Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 01.05.2019)
«О рекламе»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)

<Письмо> ФАС России от 21.03.2016 N АК/17292/16 «О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности»

В случае поступления таких материалов от территориальных учреждений Банка России, просьба принимать меры по реагированию на такие заявления в оперативном порядке и в случае подтверждения наличия признаков нарушения Федерального закона «О рекламе» в представленных рекламных материалах, пресекать дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы с привлечением к ответственности виновных в совершении правонарушения лиц.

Приказ Минтруда России от 30.05.2017 N 457н Об утверждении профессионального стандарта «Маркировщик

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»;

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

<Письмо> ФАС России от 26.01.2017 N АК/4410/17 «О размещении информации о некоммерческих организациях»

В части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» приводятся исключения из сферы применения данного Закона, то есть перечислены виды информации, которая имеет признаки, сходные с признаками рекламы, однако которая не является рекламой и на которую требования данного Закона не распространяются.

Распоряжение Росавтодора от 24.10.2016 N 2192-р «Об организации работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (вместе с «Порядком работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения»)

В целях реализации в дорожном хозяйстве основных положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и обеспечения дорожных организаций рекомендациями по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

<Письмо> ФАС России от 30.08.2016 N АК/59706/16 «О порядке обращения в суд с иском о контррекламе»

Полномочия антимонопольного органа закреплены в статье 33 Федерального закона «О рекламе»: антимонопольный орган осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе, а при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Приказ Минтруда России от 03.09.2014 N 603н (ред. от 01.11.2017) Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; N 30, ст. 3807; N 49, ст. 6071; 2008, N 20, ст. 2255; N 44, ст. 4985; 2009, N 19, ст. 2279; N 39, ст. 4542; N 51, ст. 6157; N 52, ст. 6430; 2010, N 21, ст. 2525; N 31, ст. 4163; N 40, ст. 4969; 2011, N 15, ст. 2029; N 23, ст. 3255; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4293; N 30, ст. 4566, 4590, 4600; N 48, ст. 6728; 2012, N 30, ст. 4170; N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033, 4084; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6961, 6981; 2014, N 26, ст. 3396; N 30, ст. 4219, 4236, 4265);

<Письмо> ФАС России от 20.07.2016 N АК/49414/16 «Об информации на сайтах продавцов алкогольной продукции»

Статья 3 Федерального закона «О рекламе» раскрывает основные понятия, используемые в данном Федеральном законе, в том числе понятие рекламы.

Требования к рекламе алкогольной продукции установлены в статье 21 Федерального закона «О рекламе».

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

4) распространять на возмездной основе рекламу в соответствии с гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» на своих сайте или странице сайта в сети «Интернет».

<Письмо> ФАС России от 15.06.2016 N СП/40322/16 «О рекламе безалкогольного пива»

Вместе с тем согласно части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 02.08.2019)

2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *