ЗИЛ-433362 – грузовик среднего класса, выпускаемый в период 2003-2016 г. Автомобиль выпускали на заводе в Москве. Рассматриваемая модель – грузовик с многофункциональным шасси с возможностью установки различного оборудования. Существуют несколько модификаций грузовика, среди которых ЗИЛ-433362 – машина дорожной службы. Также на базе этой модели выпускали краны АГП. В основе автомобиля лежит платформа оригинальной модели ЗИЛ-4331, которая поступила в производство еще в 1987 году. В дизайне специализированной модели ЗИЛ-433362 по сравнению с оригиналом почти нет серьезных изменений. Следует отметить обновленную решетку радиатора, металлический бампер и ярко выраженные крылья. Вместо квадратных фар установлена круглая оптика.

ЗИЛ-433362 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.1, двухкамерный карбюратор, мощность – 150 л. с., тяга – 402 Н/м, объем – 6 л, запас хода – 400-700 км; расход топлива – 25-33 л на 100 км.

ЗИЛ-433362 отзывы владельцев

  • Алексей, Нижегородская область. У меня в эксплуатации долгое время был ЗИЛ-433362. Специализированная машина 1999 года выпуска, проработал на ней 15 лет. Безусловно, не обошлось без недостатков. Надежность очень посредственная, взять к примеру вечные проблемы с тормозными механизмами и электрической проводкой. Но несмотря ни на что, это рабочая лошадка, способна перевозить по пять тонн, шесть или семь тонн грузов. Автомобиль оснащен 150-сильным бензиновым двигателем, который потребляет 35 литров на 100 км.
  • Константин, Свердловск. В свое время я ездил на двух Зилах, в том числе и ЗИЛ-433362. Я был учеником автошколы, сдавал на тяжелую категорию. Из первых впечатлений отмечу, что автомобиль оказался очень сложным в управлении. Тряская подвеска, машина постоянно гудит, а в кабине все дрожит и вибрирует. Через некоторое время я пересел на другой ЗИЛ, такой же версии. Все то же самое – дискомфорта хоть отбавляй. Не мог я никак привыкнуть к машине. Но с другой стороны, в качестве рабочей лошадки ЗИЛ подходит – он способен тягать поломавшиеся машин, или выполнять поставленные задачи, связанные со строительством дорог. Двигатель выдает 150 лошадей при объеме 6 литров. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. Модель 1993 года выпуска, съедала по 30 литров на сотню.
  • Ярослав, Пермь. Я покупал ЗИЛ-433362 в 2010 году, модель 1994 модельного года, с бензиновым двигателем на 150 лошадей. Машина куплена у соседа за 200 тысяч рублей. У меня модификация для строительства дорог, оборудованная новой резиной и дополнительными опциями. Грузовик потребляет 30-35 литров максимум. На трассе получается 25 литров. Понравилась энергоемкая подвеска, а также высокая ремонтопригодность. Дефицита запчастей никогда не было. Машина не требовательна к качеству топлива.
  • Игорь, Ижевск. На этом автомобиле работал мой отец. До ЗИЛ-433362 был ЗИЛ-130, потом отец пересел на 62-ую модель. Она более современная и комфортная. Была в эксплуатации десять лет, для нас это был основной источник дохода. Модель 1992 года выпуска. На ЗИЛе-433362 мне тоже доводилось ездить. Среди плюсов отмечу синхронизированную коробку передач, очень удобную кстати. Еще наш автомобиль был оборудован предпусковым подогревателем двигателя, чтобы мог пускаться и бесперебойно работать при любых низких температурах. К тому же, эта опция облегчает запуск двигателя дождливую погоду. К концу 2000-ых годов автомобиль уже был в возрасте, но работал более-менее исправно. Но через разбитую коробку передач (ее никогда не меняли) приходиться делать перегазовки. Я уже давно перешел на более современный КамАЗ с мерседесовской кабиной, но мой отец – уже пенсионер, до сих пор катается на ЗИЛе. Машина 5-ступенчатой коробкой и 150-сильным мотором, расход бензина 30-35 литров на сотню. Покупали машину за 100 тысяч рублей.
  • Николай, Минск. Езжу на бензиновом ЗИЛ-433362 1994 года, с синхронизированной КПП и 150-сильным шестилитровым двигателем. Проходимая и очень выносливая машина. Автомобиль проехал больше 100 тысяч километров. У меня модификация для ремонтно-дорожных нужд. Расход топлива на 100 км составляет не меньше 30 литров. В салоне никакого комфорта, что неудивительно, ведь модель еще советского образца. Кузов гнилой и ржавый, но это пустяки для ЗИЛа.
  • Игорь, Приозерск. Автомобиль 1988 года выпуска, покупал в 2002 году. Подрабатываю на этом грузовике, причем с большим удовольствием – я рад, что сэкономил на этой машине. Мощный и грузоподъемный транспорт, справляющийся с любыми задачами. ЗИЛ-433362 – дорожный автомобиль, на который сейчас большой спрос в сфере строительства. Поэтому я не пропаду, и всегда копейка будет. Я выучился на категорию DE и купил вот этого монстра. У него расход топлива не больше 35 литров, что не так уж много для 6-литрового 150-сильного мотора.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Я владелец ЗИЛ-433362 с пробегом 120 тысяч километров, автомобиль в базовом исполнении со стандартным кузовом для версии 433362. Коробка передач – пятиступенчатая механика, двигатель – бензиновый, объемом 6 литров, почти как у оригинального ЗИЛ-130. Автомобиль выдает 150 сил, максимальная скорость в районе 80 км/час. Расход топлива в пределах 30 литров на сотню.

ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

Сама модель позиционировалась в качестве универсальной основы, используемой для монтажа большого перечня кузовных надстроек:

  • всевозможных вариантов специализированного оборудования;
  • стандартных грузовых платформ (версии без бортов и с бортами).

Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗИЛ-433362 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

Для большинства советских профессионалов именно данный автомобиль оказался дебютной учебной базой для постижения первых этапов работы на грузовике.

Возможность применения различных вариантов прицепов средней категории в данной модели обеспечивается за счет:

  • системы электропитания, имеющей типовые разъемы;
  • универсальности конструкции сцепного устройства;
  • подключения тормозов прицепа к основной системе автосцепки.

Многофункциональность автомобиля позволяет использовать его для различных целей. Грузовик применяется для перевозки:

  1. хлебобулочных изделий (изотермические фургоны);
  2. продуктов питания;
  3. промышленных товаров;
  4. замороженных продуктов (рефрижераторы с термоизоляцией из пенополиуретана и пенопласта).

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 может буксировать грузы массой до 8000 кг (базовый комплект предполагает наличие фургона высотой 2500 мм, шириной – 2500 мм, высотой – 4000 мм). При этом общий вес автопоезда составляет 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженная модель имеет соотношение 0,55 к 0,45. Большая масса приходится на переднюю подвеску.

Шасси грузовика имеет колесную формулу четыре на два. При общей длине (от бампера до прицепного устройства) в 6620 мм колесная база составляет 3800 мм. Ширина колеи заднего моста и передней подвески составляет 1850 мм и 1930 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 230 мм. Компактные размеры позволяют модели разворачиваться в пределах 6900 мм.

Расход топлива

В зависимости от нагрузки потребление топлива на ЗИЛ-433362 разнится. На каждые 100 км автомобиль расходует 26-33 л бензина. Стандартный бензобак грузовика вмещает 170 литров горючего, позволяя проехать без дозаправки 400-700 км.

Двигатель

В подкапотном пространстве ЗИЛ-433362 располагается бензиновая силовая установка модели «ЗИЛ 508.1» с двухкамерным карбюратором. Агрегат находится перед кабиной и имеет восемь цилиндров, размещенных V-образно.

Характеристики двигателя «ЗИЛ-433362»:

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – 2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 7,1.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/час.

Фото

Устройство

Кабина автомобиля находится сзади двигателя и имеет две двери. В салоне ЗИЛ-433362 располагаются три сиденья, включая водительское. Хороший обзор дороги в процессе движения обеспечивается за счет цельногнутого панорамного ветрового стекла. Зеркала заднего вида имеют увеличенный размер и находятся на специальных выносных дугах, размещенных на кронштейнах.

Дверное остекление состоит из откидных форточек, опускаемых и фиксируемых вручную. Двери в автомобиле открываются почти под 90-градусным углом. По данному параметру они соответствуют последним требованиям безопасности и удобства при высадке и посадке. С этой же целью кабина оборудована широкими боковыми подножками. ЗИЛ-433362 имеет довольно просторный салон с высотой в 2700 мм. Кабина также может оборудоваться спальным местом, расположенным в задней части.

Рулевое управление грузовика включает гидравлическую и механическую части. Последняя сделана по стандартной схеме с поворачиваемым рулевым колесом винта, имеющим скользящую гайку с перемещаемым зубчатым сектором. Благодаря гидравлическому усилению (распределитель и цилиндр) рулевое управление удалось существенно облегчить. Высокий уровень комфорта поддерживается посредством систем освещения, вентиляции и обогрева.

ЗИЛ-433362 оборудуется 5-ступенчатой коробкой передач с одной задней скоростью. Передача момента на нее осуществляется с использованием корзины сухого фрикционного сцепления. Карданная система включает шасси с двумя валами и промежуточным опорным креплением, объединенных шарнирными крестовинами. Передача усилия на полуоси осуществляется посредством одноступенчатого ведущего гипоидного моста и конического дифференциала.

В автомобиле функционирует классическая апробированная тормозная система, включающая три контура. Подобный механизм отлично зарекомендовал себя на прежних модификациях. В состав системы входят:

  • рабочий тормоз с пневмоуправлением двухконтурной гидравликой на все колеса, включающей барабанные колодки. Дополнительно устанавливается антиблокировка;
  • запасной и стояночный тормоз с контуром привода пневматикой на барабанные колодки и трансмиссию.

Шасси, применяемые с автопоездами, также оснащаются особым комбинированным краном для подключения тормозных систем прицепа.

Несущая конструкция представлена рамой, сделанной из двух стальных цельноштампованных лонжеронов с сечением швеллера. Продольные части соединяются поперечинами в пяти местах.

Благодаря наличию зависимой подвески мостов обеспечивается плавность хода. Сзади и спереди находятся полуэллиптические рессоры. В передней их паре также имеются гидравлические двусторонние амортизаторы телескопического типа. Задние рессоры дополнительно усилены листами, увеличивающими их прочность.

Элементы электросхемы автомобиля запитаны напряжением в 12 В и подключены по однопроводной схеме.
Оборудование дополнительно комплектуется:

  1. предпусковым подогревателем, позволяющим запускать двигатель в морозы;
  2. чехлом утеплителя;
  3. противооткатным брусом;
  4. улучшенной схемой зажигания с микропроцессорным управлением.

Для ЗИЛ-433362 доступен широкий перечень надстроек. Наиболее популярными среди них являются:

  • аварийно-ремонтные модификации, оснащенные дизель-генераторной установкой с ремонтной мастерской и дополнительным запасом горючего. Уникальные возможности шасси позволяют устанавливать под дном дополнительные ящики с инструментом и сваркой. Для проведения ремонта в полевых условиях подобные версии незаменимы;
  • топливозаправщики, мусоровозы и санитарная техника;
  • гидроподъемники, используемые при ремонте и монтаже сооружений, зданий, транспортных объектов и городских систем энергоснабжения;
  • модификации для уборки улиц (разбрасыватели соли и песка, моечные, поливальные и другие);
  • автомобильные цистерны. Используются в качестве пожарных машин для перевозки расчетов из 7 человек и 2000 кг воды с пенообразователем;
  • бункеры, самосвалы и погрузчики;
  • модификации для выполнения ассенизационных работ.

ЗИЛ-433362, несмотря на моральное устаревание, продолжает пользоваться популярностью на отечественном рынке. Спрос на модель подкрепляется обширной ремонтной инфраструктурой и доступностью запчастей и ремонтных комплектов.

Цена нового и б/у ЗИЛ-433362

Новый грузовичок, сделанный на основе ЗИЛ-433362, обойдется в 1,2-2 миллиона рублей. В сравнении с иностранными аналогами его стоимость значительно ниже. Базовое шасси без надстроек с комплектом задних фонарей будет стоить порядка 700 тысяч рублей.

Стоимость б/у вариантов ЗИЛ-433362 составит 0,8-1,5 миллиона рублей («свежие» версии в отличном состоянии). Экземпляры возрастом 10-12 лет можно приобрести за 200-250 тысяч рублей.

Аренда ЗИЛ-433362 обойдется от 8000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами автомобиля ЗИЛ-433362 являются отечественные модели ЗИЛ-130 и АМУР-531310.

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

ЗИЛ-433362 — видео обзор

Сама модель позиционировалась в качестве универсальной основы, используемой для монтажа большого перечня кузовных надстроек:

— всевозможных вариантов специализированного оборудования;
— стандартных грузовых платформ (версии без бортов и с бортами).

Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗИЛ-433362 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

Для большинства советских профессионалов именно данный автомобиль оказался дебютной учебной базой для постижения первых этапов работы на грузовике.

Возможность применения различных вариантов прицепов средней категории в данной модели обеспечивается за счет:

— системы электропитания, имеющей типовые разъемы;
— универсальности конструкции сцепного устройства;
— подключения тормозов прицепа к основной системе автосцепки.

Многофункциональность автомобиля позволяет использовать его для различных целей. Грузовик применяется для перевозки:

— хлебобулочных изделий (изотермические фургоны);
— продуктов питания;
— промышленных товаров;
— замороженных продуктов (рефрижераторы с термоизоляцией из пенополиуретана и пенопласта).

ЗИЛ-433362 может буксировать грузы массой до 8000 кг (базовый комплект предполагает наличие фургона высотой 2500 мм, шириной — 2500 мм, высотой — 4000 мм). При этом общий вес автопоезда составляет 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженная модель имеет соотношение 0,55 к 0,45. Большая масса приходится на переднюю подвеску.

Шасси грузовика имеет колесную формулу четыре на два. При общей длине (от бампера до прицепного устройства) в 6620 мм колесная база составляет 3800 мм. Ширина колеи заднего моста и передней подвески составляет 1850 мм и 1930 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 230 мм. Компактные размеры позволяют модели разворачиваться в пределах 6900 мм.

В подкапотном пространстве ЗИЛ-433362 располагается бензиновая силовая установка модели «ЗИЛ 508.1» с двухкамерным карбюратором. Агрегат находится перед кабиной и имеет восемь цилиндров, размещенных V-образно.

Характеристики двигателя «ЗИЛ-433362»

— рабочий объем – 6 л;
— номинальная мощность – 150 л.с.;
— частота вращения – 2000 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 402 Нм;
— степень сжатия – 7,1.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/час.

Кабина автомобиля находится сзади двигателя и имеет две двери. В салоне ЗИЛ-433362 располагаются три сиденья, включая водительское. Хороший обзор дороги в процессе движения обеспечивается за счет цельногнутого панорамного ветрового стекла. Зеркала заднего вида имеют увеличенный размер и находятся на специальных выносных дугах, размещенных на кронштейнах.

Дверное остекление состоит из откидных форточек, опускаемых и фиксируемых вручную. Двери в автомобиле открываются почти под 90-градусным углом. По данному параметру они соответствуют последним требованиям безопасности и удобства при высадке и посадке. С этой же целью кабина оборудована широкими боковыми подножками. ЗИЛ-433362 имеет довольно просторный салон с высотой в 2700 мм. Кабина также может оборудоваться спальным местом, расположенным в задней части.

Рулевое управление грузовика включает гидравлическую и механическую части. Последняя сделана по стандартной схеме с поворачиваемым рулевым колесом винта, имеющим скользящую гайку с перемещаемым зубчатым сектором. Благодаря гидравлическому усилению (распределитель и цилиндр) рулевое управление удалось существенно облегчить. Высокий уровень комфорта поддерживается посредством систем освещения, вентиляции и обогрева.

Технические характеристики ЗИЛ-433362

— Колесная формула: 4х2

Габаритные размеры ЗИЛ-433362

— Длина: З6,6 метров;
— Ширина: З2,4 метра;
— Высота: З2,66 метра;
— Колея передняя: 1,93 м, колея задняя: 1,85 м;

Двигатель ЗИЛ-433362

— Модель двигателя: ЗИЛ-508.10
— Тип двигателя: карбюраторный
— Число и расположение цилиндров: V8
— Рабочий объем, л: 6,0
— Мощность, л.с. (кВт): 150 (110) при 3200 мин.
— Крутящий момент, кгс·м (Н·м): 41 (402) при 1800-2000 мин.

Расход топлива ЗИЛ-433362

— автомобиля 25,8 л/100 км при 60 км/ч
— автопоезда 33 л/100 км при 60 км/ч

Максимальная скорость ЗИЛ-433362

— при полной массе автомобиля: 90 км/ч
— при полной массе автопоезда: 80 км/ч;

Объем бака ЗИЛ-433362

— 170 литров горючего

Грузоподъемность ЗИЛ-433362

— Штатная максимальная масса перевозимого груза: 6830 кг

Вес ЗИЛ-433362

— Масса снаряжённого шасси: 3945 кг
— Допустимая полная масса автомобиля: 11200 кг
— Допустимая полная масса автопоезда: 19200 кг;

Фото ЗИЛ-433362

Комплексная дорожная машина на шасси «ЗИЛ-433362»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *