Ппми — дорогу!

Общая стоимость проекта составила518 тысяч 246 рублей. А уж затем за дело взялись дорожники — ООО «Паритет» (директор А.М.Суворов).
В ходе реализации проекта были отремонтированы 120 метров самой дороги и 25 метров съезда. К поздравлениям местной власти присоединился заместитель главы администрации Старицкого района А.Ю.Капитонов.

Алексей Юрьевич поблагодарил неравнодушных степуринцев и администрацию сельского поселения за хорошие инициативы и их воплощение в жизнь в рамках программы ППМИ. Эта программа дает хорошую возможность при поддержке населения и власти решить насущные проблемы села, сделать жизнь сельчан более комфортной.

Алексей Юрьевич подчеркнул, что в летний период в нашем районе ремонтные и строительные работы будут вестись более чем на 40 объектах. Это детские сады, школы, дороги и многое другое.
После этого углубления очень экономно заполнялись чем-то похожим на асфальт. Эта странная деятельность началась накануне народного схода жителей, возмущённых тарифными афёрами местных воротил. Приглашая главу района Якунина на сход, жители, между делом пожаловались и на странные работы И вот в день схода, прямо на месте его проведения, чудесным образом появилась техника и во время митинга делала то, что и положено по техзаданию — прилежно зачищала место сбора «местного майдана». Жители наконец вздохнули с облегчением — пусть тарифы и завышенные, пусть власти не приехали, но хотя бы будет дорога и хотя бы их услышали! После того, как жители разошлись по домам и уехало телевидение, исчезла и техника. Стоит сказать, что фрезерование технологически неотделимо от укладки асфальта, и первое делают непосредственно перед вторым! Это даже прописано в контракте: Проходят сутки, проходит неделя.

Как оформить по местной инициативе проект ремонта дорог в деревне

Неоднократно на этом переезде создавалась аварийная ситуация. Были случаи, когда крупный рогатый скот граждан, техника падали в овраг.

Жители «Корембала» (так селяне называют свою малую улицу) неоднократно обращались в Администрацию и депутатам Чуксолинского сельского поселения, к руководству колхоза «Первое Мая» с просьбой помочь отремонтировать этот участок дорожной сети. Внимательно изучив проблему, учитывая недостаточность средств в местном бюджете, депутаты предложили участвовать в проекте по поддержке местных инициатив, который реализуется Правительством Республики Марий Эл. На расширенном заседании правления колхоза «Первое Мая», где присутствовали депутаты поселения, староста деревни Шуйбеляк Танеров А.Н., специалисты колхоза, проживающие в этой деревне, председатель СХПК-СХА (колхоз) «Первое Мая», депутат Государственного Собрания Республики Марий Эл Новиков А.А.
Единственное, что немного порадовало сельчан: в ноябре 2008 года в самом Городище заасфальтировали часть Центральной улицы, установили «лежачих полицейских», знаки, ограничивающие движение большегрузного транспорта, и два шлагбаума. Правда, запоры на шлагбаумах сейчас сломаны и в настоящее время эти ограничители свою функцию не выполняют: поток машин слишком велик, чтобы староста деревни мог открывать и закрывать въезд всем желающим. — Несмотря на запрещающие знаки автомобили грузоподъемностью выше 3,5 тонны по-прежнему двигаются по дороге Череповец — Городище и через село, — говорит Анна. — Не понимаю, почему никто не штрафует нарушителей, не организует рейды?Деньги будет искать область.
Раньше вокруг селения росли большие леса, сейчас от этого лесного массива остались только молельные рощи и небольшие перелески под названием Исня и Рошко, а вокруг деревни — сельхозугодия колхоза «Первое Мая».В последние годы в деревне идет активно жилищное строительство, в настоящее время 4 семьи строят дома. Близкое соседство с районным центром – пгт.Новый Торъял, стабильно развивающееся сельхозпредприятие, наличие необходимых условий для жизнедеятельности – газо-, водоснабжение — это залог того, что жители деревни не покидают свой родной край. В июне текущего года за счет средств дорожного фонда района проведен ремонт дороги, где проходит школьный маршрут Шуйбеляк-Новый Торъял на сумму 205,0 тыс.рублей.Основная же проблема для Шуйбеляка – это участок дороги — переезд, построенный в 1962 году и соединяющий две улицы. Он уже много лет находится в аварийном состоянии.

Mazda 323 P BA Practikal Hatchback ›
Бортжурнал ›
Как заставить дорожников отремонтировать тот или иной участок дороги!

Первое, что необходимо сделать – это сфотографировать участок дорожного полотна плохого качества, причем лучше делать фотографии с привязкой к объектам, иными словами в кадр должна попасть яма на дороге и, например, вывеска рядом стоящего магазина или адресная табличка с номером дома. Далее необходимо составить заявление, лучше всего набрать текст в электронном виде, а затем распечатать в формате А4.
Итак, приступаем к составлению заявления. В верхнем правом углу указываем, кому адресовано письмо – начальнику управления ГИБДД по конкретной области (узнать фамилию начальника можно на сайте ГИБДД), ниже указываем свое ФИО и адрес. Затем составляем текст заявления (не жалобы, а именно заявления), в котором указываем, что такого-то числа, по такому-то адресу были обнаружены повреждения дорожного покрытия, размеры которых превышают допустимые значения, указанные в ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», следует почитать данный ГОСТ, т.к. мелкие ямы не признаются дефектом, и никто их заделывать не будет. Дополнить свой текст можно следующим: «В соответствии с п. 19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции», на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения». В заключении пишем: «В связи с изложенным, прошу выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно». В конце листа ставим подпись с расшифровкой и дату, затем фразу: «Приложение: Х фотографий», где Х – количество фотографий. Соответственно не забываем приложить сами фотографии плохой дороги.
Материалы следует отправить в ГИБДД заказным письмом, адрес ГИБДД можно узнать на официальном сайте. Почтовую квитанцию лучше сохранить до поступления ответа. Вначале должно придти письмо из ГИБДД о том, что по заявлению проводится проверка, затем второе письмо о том, что выдано предписание устранить неисправности дорожного покрытия, первого письма может и не быть.
В случае, если пришло письмо из ГИБДД, в котором говорится, что направлено письмо или предписания о необходимости приведения указанного участка в нормативное состояние, но по истечении десяти (а лучше немного больше) дней дорога так и не отремонтирована, то необходимо писать заявление в прокуратуру. Начало такое же, как и в письме в ГИБДД, указываете ФИО и должность прокурора, свое ФИО и адрес. Лучше писать не в районную прокуратуру, а в областную, ФИО прокурора и адрес узнаем на сайте прокуратуры.
Текст заявления в прокуратуру будет отличаться от текста в ГИБДД. Здесь необходимо указать следующее: «Такого-то числа, мною было направлено заявление в такое-то управление ГИБДД об устранении повреждений дорожного покрытия по такому-то адресу». Затем указываете, какого числа вы получили ответ из ГИБДД и вставляете в свой текс цитату из полученного ответа. Цитата должна содержать сведения о том, что ГИБДД направило письмо о необходимости проведения ремонта. В заключении указываете, в связи с изложенным, на основании ФЗ «О прокуратуре», прошу провести проверку по факту неисполнения указанного предписания ГИБДД и федерального законодательства РФ о содержании и ремонте автомобильных дорог и безопасности дорожного движения. Обязать организацию (учреждение), ответственную за содержание дороги в исправном состоянии, исполнить предписание ГИБДД. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно. Затем дата подпись с расшифровкой и приложение. В приложении указываете – копия ответа из ГИБДД.
Снимете копию с ответа ГИБДД, вкладываете ее вместе со своим заявление в конверт и заказным письмом в прокуратуру. Из прокуратуры придет два письма, первое о том, что письмо перенаправлено в районную прокуратуру, ну а второе с конкретным разъяснением по Вашему заявлению. Теперь ждем ответа и бригаду ремонтников. Если и в данном случае ничего не помогло, следующая инстанция Суд, но до этого, скорее всего не дойдет.

Всем репост! Заставим бездельников заниматься делом!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *