Характеристика-представление на учителя начальных классов

Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск
Шерстневу Ксению Сергеевну

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ксении Сергеевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

Русский язык — процент качества- 63,5%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,9.
Математика — процент качества- 65%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,8.

Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.

Ученики Ксении Сергеевны успешно выступают в школьных, городских, региональных и международных конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Так, Кудаев Артур был награжден дипломом первой степени в Международном творческом конкурсе «Космос глазами молодежи. Ради жизни на земле» (2016 г) и дипломом за 3 место в номинации «Хенд Мейд» в Международном детском творческом конкурсе по экологии (2015 г). Соколова Ксения стала призером литературного конкурса посвященного Всемирному дню поэзии в номинации «Мир глазами зарубежных поэтов» (2016 г). Она же стала победителем в школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в секции «Естествознание» (2016 г). Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии. Занимается самообразованием, посещая открытые уроки в МОУ «Лицей № 26» в рамках семинара «Использование современных технологий на уроках в рамках ФГОС» республиканские семинары в МОУ «Лицей №7» на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС» (20.10.2015г.), в МОУ «Лицей №26» на тему «Образовательные технологии: современные теории и практика реализации» (21.11.2014г.) и конференции при МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Принимала активное участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по окружающему миру (ВПР) 2016 г.

Ксения Сергеевна была награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2012» в г. Москва.

Шерстнева К.С. работает по УМК «Школа России». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) в ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования». 09.10.2015 г прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о. Саранск)

МОУ «Гимназия №23» является базовой для прохождения педагогической практики студентов педагогического факультета МГПИ им. М.Е. Евсевьева. На протяжении двух лет Ксения Сергеевна является практическим наставником будущих учителей начальных классов.

Ксению Сергеевну отличает творческий подход также и в работе классного руководителя. Она умеет жить жизнью детей, глубоко понимает их запросы, ориентирует их на постоянное самосовершенствование, окружает детей заботой и является для них настоящим образцом духовной и интеллектуальной личности. Много внимания она уделяет работе с родителями, тщательно готовится к проведению родительского собрания, привлекая специалистов- врачей и психологов.

Ксения Сергеевна – отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, отвечает всем требованиям, предъявленным к учителю начальных классов.

Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.

Директор МОУ «Гимназия №23» _________________ М.С. Горлышкин

Характеристика
учителя начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33
Козловой Ольги Александровны

Козловой Ольги Александровны, учитель начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33, 1977 года рождения, образование высшее, в 1996 г. окончила Донецкий педагогический колледж, специальность – учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня; в 1998 г. окончила Донецкий государственный Университет, специальность – социальный педагог; в 2004 году окончила Донецкий институт социального образования, специальность учитель начальных классов.
Общий трудовой стаж – 22 года, в должности учителя – 20 лет; повышала квалификацию в Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 3655, 28.11.2016г.)
Ольга Александровна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. На уроках и в процессе воспитательной работы О.А. Козлова учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Предлагает разнообразные творческие задания: составить кроссворд или ребус, исследовательские проекты. Групповая форма работы, индивидуализация и дифференциация заданий, творческий подход помогают учителю создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке.
Уроки русского языка направлены на выработку грамотного, каллиграфического письма, на развитие речи учащихся. Расширение словарного запаса, умение красиво говорить и строить свою письменную и устную речь. На уроках используется занимательный, раздаточный, наглядный материалы; выполняются различные виды работ: письмо по памяти, с комментированием, с проговариванием. Эти задания активизируют мыслительную деятельность учащихся.
На уроках чтения, окружающего мира проводится работа над содержанием текста, техникой и скоростью чтения, а также учитель широко использует воспитательные моменты текста. Работая над развитием речи учащихся, учитель учит высказывать свое мнение, формировать мысли, отстаивать свое отношение к произведению, герою, понимать чувства автора, его настроение.
На уроках математики работает над выработкой прочных вычислительных навыков, над умением решать задачи. Большое внимание уделяет формированию и развитию практических навыков. Наработан большой дидактический материал для проведения уроков разных типов. Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.
В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Результатом работы учителя являются победы учащихся:
• Конкурс «Русский медвежонок –языкознание для всех в Донецкой Народной Республике»: Роенко Александраи Кривошей Диана (I степени), Барышева София (III степени);
• в первом этапе XII Международной олимпиады по основам наук и получили следующие результаты: Кривошей Диана по математике (69 баллов) и русскому языку (87 баллов); Станишевский Дамир по русскому языку (92 баллов)
• Открытая Российская интернет-олимпиада по математике для школьников:
Пояркова Мария, Роенко Александра, Кривошей Диана
• Открытая Российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников – Роенко Александра
• Конкурс для учеников младшего и школьного звена «Умный мамонтёнок»: Мусиенко Мирра (III степени);
• «Русский с Пушкиным»: Роенко Александра, Козузин Антон, Барышева София, Мусиенко Мирра, Кривошей Диана;
• Викторина о ВОВ для учащихся 1-5 классов : Кривошей Диана (I место);

Большое внимание учитель уделяет методической работе. Является руководителем методического объединения классных руководителей начальной школы и воспитателей группы продлённого дня гимназии.
Принимает активное участие в профессиональных и творческих конкурсах:
• «Педагогический Х-фактор) ( сертификат участника городского этапа);
• «Подарок первоклассника» ( член творческой группы, I место в районном этапе);
• «Инновационный педагогический опыт реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса» 1- 4 классы»
Свои наработки и работы детей размещает на персональных сайтах: http://pishi-4itayka.in.ua; сайт на инфоуроке (https://infourok.ru/user/kozlova-olga-aleksandrovna) и сайт на мультиуроке (https://multiurok.ru/olgakozlova33).
В области организации учебной деятельности проявляет высокий уровень компетентности: умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину учащихся, используя наглядность, интересные факты, эксперимент; связывает содержание нового материала с жизнью, уделяет внимание практической направленности в преподавании предмета, своим примером учит учащихся находить дополнительные материалы в книгах, Интернете, медиаресурсах, расширяя и обогащая их знания. Разработала серию уроков с использованием ИКТ технологии для уроков обучения грамоте. Ею разработана, опубликована и внедрена в учебный процесс «Рабочая тетрадь. 4 класс. Уроки гражданственности Донбасса». Занимает гуманистическую позицию по отношению к учащимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и культуры и общей культуры, обладает педагогическим тактом. Пользуется авторитетом среди учителей, учащихся и их родителей.

Директор
Донецкой гуманитарной гимназии № 33 __________ Т.В.Денисенко

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Паутовская средняя школа»

СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей. При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний. Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками». В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам » Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях. При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Директор школы………..Н.А.Мищук

Характеристика на учителя (для конкурса учитель года 2017)

Характеристика-представление

на учителя математики, физики МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа им.В.В. Кирдяшкина

Ельниковского района, Республики Мордовия

Назаркину Ирину Алексеевну

Год и дата рождения — 27 октября 1971 г.

Образование: высшее, окончила в 1993 году Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, физический факультет, по окончании которого получила диплом, с квалификацией физик, преподаватель физики и математики.

Общий трудовой стаж — 24 года

Стаж по специальности — 24 года

Присвоена первая квалификационная категория в 2015 году.

Назаркина Ирина Алексеевна с 1996 по 2016 гг. работала в МБОУ «Большеремезенская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского района по специальности учитель физики. С 2016г по настоящее время работает в МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В.Кирдяшкина.

За короткий срок Ирина Алексеевна показала себя как грамотный, опытный и ответственный педагог. Одним из основных направлений педагогической деятельности Ирина Алексеевна считает постоянное повышение своего образовательного уровня, совершенствование методов преподавания и воспитания, диагностики и прогнозирования процесса обучения. Ирина Алексеевна стремится повышать свою квалификацию. В 2014г в МРИО прошла курсы по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108 часов. Является участником интернет – вебинаров: «Элементы исследовательской работы со школьниками на основе УМК «Сферы. Физика 7-9», «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», «Решение задач по механике в старшей школе».

Назаркина Ирина Алексеевна успешно работает над проблемой «Развитие познавательного интереса у обучающихся при изучении курса физики». Умело использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока. Решая вопросы интенсификации учебно – воспитательного процесса наряду с традиционными уроками она использует видео – уроки, ролевые игры, уроки – экскурсии, уроки – сказки. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она проводит уроки с применением компьютерных технологий: урок – презентация «Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда», «Световые явления», «По дорогам «Кинематики»», «Исследование выталкивающей силы» и другие. Ирина Алексеевна много времени уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решения задач. Ее уроки и внеклассные занятии отличаются доступностью и логичностью изложения, связью с жизнью.

Особое внимание она уделяет работе с учащимися, проявляющими интерес к физике. Индивидуальная работа с одаренными детьми принимает различные формы: решение в классе дополнительных задач, стимулирование поиска различных вариантов решения задачи, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету, участие в различных очных и заочных олимпиадах. Об интересе учащихся к преподаваемым ею предметам свидетельствует тот факт, что ежегодно ее выпускники выбирают специальности, связанные с изучением физики в вузах и средних специальных заведениях.

Эффективность работы Назаркиной И.А. подтверждается результатами итоговых оценок: качество знаний — составляет 80, успеваемость — 100%. Результаты ЕГЭ по физике не ниже средних по Мордовии.

Ирина Алексеевна ведет большую воспитательную работу со школьниками. Под ее руководством обучающиеся участвуют в различных районных и республиканских конкурсах и олимпиадах и занимают призовые места. Воспитанники Ирины Алексеевны принимают участие и в различных экологических мероприятиях: это и чистка родников, и посадка деревьев.

Ирина Алексеевна проводит открытые уроки, охотно делится наработанным опытом с коллегами. Имеет свою страничку в Интернете. Ведет сетевой город «Образование».

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу, присущие Ирине Алексеевне, снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учеников, коллег и родителей.

Материал на тему: Характеристика учителя начальных классов (образец)

ХАРАКТЕРИСТИКА

учителя начальных классов

Бориной Н.Ф.

Борина Нина Федоровна работает в данной школе с 01.09.2013 г.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности «учитель начальных классов», присвоена 01.09.2015 г.

Учитель работает по программе «Школа 2100».

Нина Федоровна показала знание Федеральных образовательных стандартов, Программы начального общего образования, методики преподавания, Владеет навыками планирования учебного материала. Уровень теоретических знаний позволяет ей грамотно осуществлять воспитательно-образовательный процесс, применять современные образовательные технологии. Педагог создает условия для продуктивной и творческой работы обучающихся. Она использует разноуровневые задания, дифференцированно подходит к каждому ребенку при выборе приемов и методов обучения. На уроках сочетает коллективную, самостоятельную, индивидуальную формы работы, что способствует формированию у учащихся ключевых компетенций, таких как познавательная, коммуникативная, информационная и другие.

Применяя современные образовательные технологии, учитель начальных классов достигла высоких результатов учебных достижений обучающихся, что указывает на эффективность обучения и отражается в конечных результатах каждого учебного года. Это свидетельствует о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.

Педагог проводит мониторинговые исследования, отслеживая уровень обученности и качество знаний учеников.

Результаты учебных достижений обучающихся за период 2013-2016гг.

Учебный год

Количество обучающихся

Качественная успеваемость

Уровень обученности

(1 класс)

100%

(2 класс)

80%

100%

(3 класс)

70%

100%

На протяжении всего периода работы учитель начальных классов имеет стабильные результаты обучения по всем предметам.

Качество знаний обучающихся по основным предметам.

Учебный год

Предмет

(качество)

Литературное чтение

96%

Русский язык

68%

Математика

72%

Окружающий мир

84%

Английский язык

92%

Моноториг ИКР

1а класс

2а класс

3а класс

Работу

Выполняли

Не справились с базовым уровнем

28%

Справились с базовым уровнем

91%

50%

56%

Справились с базовым и повышенным уровнем

9%

50%

16%

У педагога сложилась эффективная система работы с одаренными детьми, что позволило обучающимся иметь высокие результаты на школьных конкурсах, а также на Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

за 2015, 2016 годы

Всероссийские конкурсы

Призовые места по России

Всероссийский конкурс младших школьников «Ступенька»

1 мест – 5

2 мест — 3

Международный конкурс по основным школьным предметам «Молодежное движение»

1 мест – 1

3 мест — 4

Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Это знают все»

3 мест — 1

Международные олимпиады для младших школьников «Лисенок»

1 мест – 1

2 мест – 2

3 мест — 1

Высокие результаты, которые показывают обучающиеся на предметных олимпиадах, говорят о систематической и целенаправленной работе учителя по формированию предметных компетенций обучающихся.

Является активным членом ШМО учителей начальных классов. Тема самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях». Для активизации учебной деятельности обучающихся педагог широко использует нестандартные формы уроков: урок-путешествие, урок-сказка, урок-соревнование, урок-игра, защита проекта, презентация, что способствует развитию творческих способностей, расширению кругозора обучающихся, формированию устойчивого интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций.

Ведение Портфолио, как средства оценки сформированности УУД все три года у обучающихся Нины Федоровны является 100% .

Нина Федоровна владеет навыками информационно-коммуникационных технологий. Все уроки проходят с использованием АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор).

За последние два года ею даны открытые уроки по теме: «Эффективность использования ИКТ-технологий как важное условие совершенствования процесса обучения»:

Предмет,

тема урока

Использованное оборудование

(как использовалось).

Математика.

«Величина. Длина.»

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

— сравнение отрезка разными мерками;

— измерение, сравнение отрезков с помощью линейки ИД.

2. МФУ.

— сканирование страниц учебника и рабочей тетради.

Окружающий мир.

«Как мы будем учиться?»

1.Датчик уровня шума.

— измерение уровня звука на уроке и на перемене;

2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор)

— презентация к уроку,

-фоторепортаж «Мы на перемене»;

— координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

3. МФУ.

— сканирование страниц учебника и тетради, подготовка фото коллажа.

В личном педагогическом портфолио Нины Федоровны отмечены следующие достижения:

  • почетные грамоты МКОУ СОШ № 6 2013 г.,2014 г;
  • диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Практические вопросы введения и реализации ФГОС»;
  • свидетельства подготовки победителей и участников Международных дистанционных олимпиад;
  • сертификат за подготовку и педагогическое сопровождение участников и победителей Всероссийского математического конкурса «Сказочная математика»;
  • диплом Центра Поддержки Талантливой Молодежи за подготовку участников – победителей Всероссийских предметных олимпиад.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *