Журнал заявок на ремонтно-техническое обслуживание помещений

Развернуть ▼
Техническая эксплуатация зданий и сооружений выполняется с целью обеспечения надежного и продолжительного эксплуатационного процесса на протяжении всего срока использования.
Система технического обслуживания и ремонта обеспечивает нормализацию функций и технических характеристик зданий на протяжении всего периода их эксплуатирования. Сроки проведения ремонтных мероприятий зданий или их дополнительных конструкций определяются на основе контроля и оценки их технического состояния.
Здания или их элементы обязаны соответствовать следующим требованиям:
— гарантировать высокий уровень безопасности для жизни и здоровья людей;
— соответствовать установленной проектной и нормативно-технической документации;
— быть открытыми и безопасными для осуществления технического обслуживания, ремонта и всех видов осмотров;
— соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим.
Здания и сооружения на протяжении всего процесса эксплуатации должны находиться под систематическим контролем должностных лиц, несущих ответственность за сохранность этих объектов. Любые части этих зданий — пролеты, этажи, служебные помещения — должны закрепляться за организациями или структурными подразделениями с распределением ответственности за надежную эксплуатацию, сохранность и своевременный ремонт закрепленных зданий и сооружений, а так же отдельных помещений. Контроль за техническим состоянием здания основывается на проведении плановых и неплановых технических осмотров.
Техническое обслуживание зданий регламентируют профилактику и ремонт сантехнического оборудования водопроводной, отопительной и канализационной систем, мелкий ремонт кровли, системы водоотведения, строительных конструкций и малых форм благоустройства, которые относятся к общему имуществу помещений.
Мероприятия по техническому обслуживанию осуществляются на основании записей в журнале заявок на ремонтно-техническое обслуживание помещений.
В журнале указывается:
— дата внесения записи
— адрес и реквизиты владельца
— неисправность или повреждение в кратком виде
— отметка об исполнении с подписью рабочего по техническому обслуживанию и датой проведения ремонтных работ.
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Журнал заявок.

Журнал заявок заводится для учета поступающих заявок. По мере поступления заявок сведения регистрируются, благодаря чему выполняется как учетная, так и справочная функция журнала.

Журнал заявок не имеет какой-то определенной строгой формы, что дает возможность для самых разных модификаций, в соответствии с требованиями конкретной фирмы или организации.

Магазин Сити Бланк предлагает Журнал заявок альбомного типа. Доступные для заказа типы переплета – мягкий картон, заменитель кожи. Все параметры, включая объем вкладыша, регулируются. Таким образом можно подобрать идеальное соотношение параметров цена/функционал журнала.

Помимо самого факта поступления заявки, в Журнал заявок также записывают собственно содержание заявки и данные о её выполнении – дата и Ф.И.О. с подписью исполнителя. Выполнение проверяется ответственным сотрудником, который расписывается в журнале после проведения контроля.

Таким образом, Журнал заявок также выполняет контрольную функцию. Документ позволяет проводить анализ работы и может помочь в составлении отчетов.

Графы для заполнения Журнала заявок:

  1. Дата
  2. Помещение

Журнал регистрации заявок на торги — это внутренний документ госзаказчика, в котором он фиксирует поступающие к нему предложения на участие в процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Он не является обязательным, но при возникновении спорных ситуаций поможет защитить интересы заказчика.

Скачать бланк журнала заявок

Скачать образец журнала регистрации заявок на участие в аукционе

Скачать образец журнала учета заявок

Скачать образец журнала регистрации заявок по 223-ФЗ

Когда нужна книга регистрации

Книга регистрации представляет собой реестр бумаг, поданных заказчику в рамках процедуры. Она необходима, когда документы поступают заказчику напрямую, то есть при проведении бумажной процедуры. В 2019 году законодательство о контрактной системе претерпело значительные изменения, и начиная с 01.01.2019 абсолютное большинство закупок проводится в электронной форме. Проведение электронных процедур реализуется с помощью электронных площадок, операторы которых организуют все движение бумаг между участниками и заказчиком.

Заказчики проводят бумажные процедуры только в случаях, которые прописаны в п. 44 ст. 112 44-ФЗ:

  • если отсутствует конкурентная процедура, и контракт заключается с единственным поставщиком;
  • при проведении закрытой процедуры, например, когда обнародование подробностей закупки противоречит интересам сохранения государственной тайны;
  • если заказчик расположен за границей;
  • при проведении запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и обеспечения нормального жизнеобеспечения граждан;
  • в рамках предварительного отбора участников закупки или проведении запроса котировок для оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий ЧС;
  • если закупка проводится в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

В остальных случаях закупка проводится с помощью функционала электронной площадки.

В тех немногих случаях, когда тендер проводится на бумаге, книга регистрации необходима:

  • для фиксации факта поступления бумаг от участника;
  • для фиксации времени поступления каждого пакета: иногда важно, кто из участников подал документы раньше;
  • чтобы избежать нарушений со стороны участников, например, попытки подать несколько заявок на один тендер.

Как заполнить

Журнал не имеет законодательно установленной формы, каждый заказчик сам разрабатывает удобный образец журнала приема заявок на участие в аукционе и других процедурах.

Книгу регистрации удобно вести в табличной форме, где одна строка — информация об одном поданном пакете документов. Строки должны иметь нумерацию — сквозную через весь журнал.
Следует предусмотреть следующие графы:

  • номер по порядку;
  • дата и время поступления;
  • внутренний регистрационный номер;
  • форма: бумажная или электронным документом;
  • состояние при получении: поврежден ли конверт, имеет ли какие-то отметки;
  • способ передачи: курьером, по почте;
  • Ф.И.О. и автограф лица, которое доставило документы;
  • указание на то, что поставившему документы была выдана расписка в получении;
  • Ф.И.О. сотрудника заказчика, ответственного за ведение журнала.

Образец журнала приема заявок

Журнал регистрации заявок на участие в закрытом аукционе

Дата начала ведения журнала «15» октября 2019 года

Дата поступления

Время поступления (местное)

Объект закупки

Рег. номер

Форма (бумажный носитель, электронный документ)

Подпись участника о факте получения расписки

1 15.10.2019 10:00 Оказание услуг по уборке служебных помещений ОК-05.14-01 На бумажном носителе в запечатанном конверте
2 15.10.2019 14:00 Оказание услуг по уборке служебных помещений ОК-05.14-02 На бумажном носителе в запечатанном конверте Расписка получена Петровский
3 16.10.2019 09:30 Оказание услуг по уборке служебных помещений ОК-05.14-03 На бумажном носителе в запечатанном конверте Расписка получена Васильев
4 16.10.2019 12:00 Оказание услуг по уборке служебных помещений ОК-05.14-04 На бумажном носителе в запечатанном конверте
5 21.10.2019 17:30 Оказание услуг по уборке служебных помещений ОК-05.14-05 На бумажном носителе в запечатанном конверте

>Журнал учета электрооборудования

Формирование и ведение журнала учета электрооборудования происходит в тех случаях, когда организация является собственником определенных электроустановок.

Какие предприятия обязаны вести журнал

Журнал, который относится к технической документации, обязаны вести все компании, которые владеют электрическим оборудованием, напряжением от 1 тыс. до 220 тыс. вольт. При этом организационно-правовой статус фирмы значения не имеет: это в равной степени относится и к индивидуальным предпринимателям, и к юридическим лицам.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк журнала учета электрооборудования .docСкачать образец журнала учета электрооборудования .doc

Кроме того, если на предприятии несколько структурных подразделений (цехов, участков, отделов), то в каждом из них должен быть свой журнал учета электрооборудования.

Зачем нужен журнал

Любое электрооборудование несет потенциальную угрозу жизни и здоровью персонала, поэтому оно нуждается в регулярном обслуживании, периодичность которого определяется руководством организации, исходя из норм, установленных законодательством и собственных потребностей компании. В ходе контрольных действий и испытаний проверяется состояние электроустановки, определяется необходимость ремонта и возможность ее дальнейшего применения.

При этом все работники, задействованные в данной процедуре, обязаны иметь средства индивидуальной защиты и строго соблюдать правила работы с электрооборудованием.

Исходя из этого, задачи, которые решаются при помощи журнала учета электрооборудования, вполне очевидны: он позволяет оперативно отследить, когда было установлено то или иное оборудование, когда оно проходило последнюю проверку, какие мероприятия в процессе нее производились, какие результаты были получены и т.д.

Таким образом, осуществляется полный и своевременный контроль за электрическими установками, что в свою очередь позволяет избежать незапланированных, непредвиденных ситуаций и несчастных случаев.

Кто ведет журнал

За ведение и содержание журнала отвечает работник, в должностные обязанности которого входит данная функция: обычно это инженер по технике безопасности и охране труда. Также это может быть сотрудник, назначенный на это отдельным приказом руководителя предприятия. В любом случае, это должен быть человек, прошедший специальную подготовку и обладающий определенными знаниями, имеющий допуск к работе с электрооборудованием. Следует отметить, что в некоторых случаях для проверок электрооборудования назначаются целые комиссии.

К ведению журнала следует относиться очень внимательно и скрупулезно, не допуская ошибок при его заполнении, поскольку в случае визитов представителей надзорных инстанций, ответственность за выявленные нарушения может грозить достаточно серьезная.

Какие данные вносить в журнал

В документ нужно вносить всю информацию, которая связана с электрооборудованием: его наименование, идентификационные параметры, дату установки, даты облуживания и т.п. Кроме того, к журналу зачастую прилагаются различные дополнительные бумаги: сертификаты, технические паспорта, акты ввода в эксплуатацию и испытаний, акты обслуживания и т.д. – в их наличии также следует обязательно удостовериться при каждой проверке.

Если журнала нет

Отсутствие этого документа может привести к наказанию со стороны контролирующих надзорных ведомств, что выражается в виде штрафов (которые с течением времени только растут), налагаемых как на должностных лиц и ответственных сотрудников, так и на саму организацию.

Как сформировать журнал

На сегодняшний день журнал можно делать в свободном виде, поскольку его единый стандарт отсутствует. Однако, если внутри организации используется свой шаблон документа – применять следует именно его. Имеет распространение и форма журнала, ранее обязательная к использованию, т.к. она содержит в себе все необходимые строки и графы, к тому же в случае надобности ее легко можно «подогнать» под себя.

Журнал составляется в единственном оригинальном экземпляре, никаких его дубликатов не делается.

При этом журнал может вестись как в электронном, так и в живом виде. Если журнал ведется в «живом» виде, все его листы должны быть пронумерованы и прошиты при помощи толстой нити, а на последней странице указано количество листов, дата и подпись ответственного работника.

Записи в журнал должны вноситься аккуратно, следует стараться избегать ошибок и неточностей, но если таковые все же случились, исправления нужно делать с соблюдением определенных норм: аккуратно зачеркнуть неправильные сведения и сверху внести верные, затем поставить подпись и расписаться, отметив «Исправленному верить».

Сформированному журналу обязательно должен быть присвоен отдельный номер, который вносится в перечень технической документации предприятия.

Заполненный журнал передается в архив, а взамен его выдается новый. Период хранения журнала определяется либо нормами, указанными в законодательстве, либо внутренними локально-нормативными актами организации.

Образец журнала учета электрооборудования

Если перед вами встала задача по формированию и ведению журнала учета электрооборудования, с которым вы прежде дела не имели, посмотрите на приведенный ниже образец документа и ознакомьтесь с разъяснениями к нему – с их помощью вы без особых усилий сделаете то, что вам нужно.

  1. Первым делом внесите в журнал наименование компании, структурное подразделение, в котором он составляется, дату начала (в дальнейшем не забудьте указать и дату когда журнал будет окончен).
  2. Далее сформируйте таблицу, в которую обязательно включите сведения о названии электрооборудования, его инвентарный номер, дату последней проверки.
  3. Потом укажите причины текущей проверки, методы и способы, используемые в ней, а также результаты.
  4. Затем впишите дату следующих контрольных мероприятий, укажите ФИО и должность проверяющего, поставьте подпись.
  5. Если считаете необходимым, то дополните журнал и другой информацией, которая кажется вам важной, также можете добавить столбик с примечаниями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *