История развития новорожденного

Размещено на http://www.allbest.ru/

I. Паспортные данные матери

1. Ф.И.О:

2. Возраст: 22 года

3. Дата родов: 09.11.15 г., время родов: 08 ч 25 мин.

4. Группа крови, Rh матери: А (II) Rh + положительная

II. Акушерско-гинекологический анамнез

1. Беременность I, роды I срочные.

2. Генитальные и экстрагенитальные заболевания у матери отсутствуют.

3. Роды с продолжительностью в I пер. 5ч. 55 мин, во II пер. 30 мин. Безводный промежуток составил 3ч.55мин. Околоплодные воды светлые.

III. Паспортные сведения о ребёнке

1. Пол: женский

2. Масса: 3950 г.

3. Длина: 55

4. Окружность головы: 36 см

5. Окружность груди: 34 см

6. Оценка по шкале Апгар

Время

Сердцебиение

Дых-е

Окраска кожи

Тонус мышц

Рефлексы

Оценка в баллах

1 мин

5 мин

7. Первичный туалет новорожденного:

1) Принять ребенка в теплые стерильные пеленки.

2)Обсушить теплой стерильной пеленкой (живот — голова — спина).

3) Положить ребенка на живот к матери: контакт кожа к коже.

4)Повторно обсушить ребенка теплой стерильной пеленкой.

5)Надеть на ребенка шапочку и носочки, укрыть пеленкой, сверху одеялом.

6)Отделить ребенка от матери:

а) от пупочного кольца на расстоянии 10 см наложить первый анатомический зажим;

б) наложить второй анатомический зажим от пупочного кольца — 8 см и пересекают стерильными ножницами, между двумя зажимами.

7) Через 30 мин измерить ребенку температуру тела (в норме 37,5-36,50С).

8)Провести профилактику гонобленореии (в течении 1 часа): обработать глаза ребенка 1% тетрациклиновой мазью (для каждого глаза отдельный ватный шарик).

9) Ребенка оставить на груди у матери минимум на 2 часа.

10)Через 2 часа положить ребенка на стерильный пеленальный столик с подогревом и дополнительным источником тепла.

11)Провести вторичную обработку пуповины:

а) от пупочного кольца на расстоянии 0,2-0,3 см наложить пупочный зажим;

б) от верхнего края пупочного зажима на расстоянии 0,3-0,5 см обрезать остаток пуповины стерильными ножницами.

12) Осмотреть ребенка и провести антропометрию.

13) Заполнить 3 бирочки:

№ истории родов, фамилия мамы, дата и время рождения ребенка, пол, вес, рост ребенка (2 на ручки ребенка, 1 на кроватку).

14) Одеть ребенка и вместе с матерью доставить в послеродовое отделение.

IV. Первичный врачебный осмотр

9.11.2015 9 часов 10минут

Общее состояние ребенка удовлетворительное. Крик громкий. Двигательный тонус мышц достаточный. Кожные покровы розовые, чистые. Видимые слизистые чистые, розовые, влажные. Грудь матери сосет хорошо, не срыгивает. Пуповинный остаток на скобе. Головка слегка изменена за счет родовой опухоли в теменно-затылочной области. Большой родничок 1 х 1 см. Разведение тазобедренных суставов свободное, в полном объеме, нет щелчка при разведении.

Форма грудной клетки цилиндрическая. Дыхание пуэрильное, проводится по всем полям, хрипов нет, ЧД 40 в мин.

Сердце тоны громкие, ритмичные, ясные ЧСС 140 в мин.

Живот мягкий, безболезненный. Край печени эластичный выступает из под края рёбер на 1 см. Печень и селезенка не увеличены.

Половые органы по женскому типу. Отхождения мекония не было.

Неврологический статус: физиологические рефлексы живые, симметричные.

Рефлекс новорожденного

Наличие рефлекса

Реакция ребенка

1. Сосательный

есть

При раздражение ротовой полости ребенок осуществляет

ритмичные сосательные движения

2. Хоботковый

есть

При постукивание по верхней губе ребенок

вытягивает губы в виде хоботка

3. Ладонно-ротовой

есть

При надавливании на ладонь ребенок

открывает рот и сгибает голову

4. Защитный рефлекс

есть

При выкладывании ребенка на живот он

поворачивает голову в сторону

5. Хватательный

есть

При надавливании на ладонь сгибает пальцы и захватывает

6. Рефлекс Робинсона

есть

При надавливании на ладонь ребенок выполняет захват пальцами с возможностью приподнять его

7. Рефлекс Моро

есть

При ударе по поверхности, на которой лежит ребенок, он осуществляет пассивное разведение рук

1 фаза: отведение рук, разгибание пальцев

2 фаза: возвращение рук в исходное положение

8. Рефлекс опоры

есть

В вертикальном положении при касании стопами опоры

разгибает ноги в суставах, опора на полную стопу

9.Рефлекс автоматической походки

есть

При наклоне ребенка вперед, опирающегося на ноги, выполняет шаговые движения

10. Рефлекс ползания

есть

В положении на животе при надавливании на стопы ребенка он осуществляет ползание

Заключение по неврологическому статусу: физиологические рефлексы живые, симметричные, ярко выражены.

V. Обоснование предварительного диагноза

На основании акушерского анамнеза: беременность I, I срочные роды. Генитальные и экстрагенитальные заболевания у матери отсутствуют. Роды с продолжительностью в I пер. 5ч. 55 мин, во II пер. 30 мин. Безводный промежуток составил 3ч.55мин. Околоплодные воды светлые.

На основании данных состояния ребёнка при рождении: вес 3950 г., длина тела 55 см., состояние при рождении удовлетворительное, оценка по шкале Апгар 8/9 баллов.

На основании объективных данных при первичном врачебном осмотре: общее состояние ребенка удовлетворительное. Крик громкий. Двигательный тонус мышц достаточный. Кожные покровы розовые, чистые. Видимые слизистые чистые, розовые, влажные. Грудь матери сосет хорошо, не срыгивает. Пуповинный остаток на скобе. Головка слегка изменена за счет родовой опухоли в теменно-затылочной области. Большой родничок 1 х 1 см. Разведение тазобедренных суставов свободное, в полном объеме, нет щелчка при разведении. Форма грудной клетки цилиндрическая. Дыхание пуэрильное, проводится по всем полям, хрипов нет, ЧД 40 в мин. Сердце тоны громкие, ритмичные, ясные ЧСС 140 в мин. Живот мягкий, безболезненный. Край печени эластичный выступает из-под края рёбер на 1 см. Печень и селезенка не увеличены. Половые органы по женскому типу. Отхождения мекония не было. Неврологический статус: физиологические рефлексы живые, симметричные.

Диагноз предварительный: Здоров.

Диагноз заключительный: Здоров.

VI. План обследования и план ведения

Ш Аудиологический скрининг

Ш Общий анализ крови

Ш Общий анализ мочи

Ш Скрининг на наследственные заболевания( фенилкетанурия, галактоземия, муковисцидоз, врожденный гипотиреоз, адреногенитальный синдром)

Ш Проведение вакцинации по календарю прививок:

Категории и возраст граждан, подлежащих обязательной вакцинации

Наименование профилактической прививки

Новорожденные

в первые 24 часа жизни

Первая вакцинация против вирусного гепатита В*(1)

Новорожденные на 3-7 день жизни

Вакцинация против туберкулеза*(2)

Дети 1 месяц

Вторая вакцинация против вирусного гепатита В*(1)

Дети 2 месяца

Третья вакцинация против вирусного гепатита В (группы риска)*(3)

Первая вакцинация против пневмококковой инфекции

Дети 3 месяца

Первая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка

Первая вакцинация против полиомиелита*(4)

Первая вакцинация против гемофильной инфекции (группы риска)*(5)

Дети 4,5 месяцев

Вторая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка

Вторая вакцинация против гемофильной инфекции (группы риска)*(5)

Вторая вакцинация против полиомиелита*(4)

Вторая вакцинация против пневмококковой инфекции

Дети 6 месяцев

Третья вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка

Третья вакцинация против вирусного гепатита В*(1)

Третья вакцинация против полиомиелита*(6)

Третья вакцинация против гемофильной инфекции (группа риска)*(5)

Дети 12 месяцев

Вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита

Четвертая вакцинация против вирусного гепатита В (группы риска)*(3)

Дети 15 месяцев

Ревакцинация против пневмококковой инфекции

Дети 18 месяцев

Первая ревакцинация против полиомиелита*(6)

Первая ревакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка

Ревакцинация против гемофильной инфекции (группы риска)

Дети 20 месяцев

Вторая ревакцинация против полиомиелита*(6)

Дети 6 лет

Ревакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита

Дети 6-7 лет

Вторая ревакцинация против дифтерии, столбняка*(7)

Ревакцинация против туберкулеза*(8)

Дети 14 лет

Третья ревакцинация против дифтерии, столбняка*(7)

Третья ревакцинация против полиомиелита*(6)

Взрослые от 18 лет

Ревакцинация против дифтерии, столбняка — каждые 10 лет от момента последней ревакцинации

Дети от 1 года до 18 лет, взрослые от 18 до 55 лет, не привитые ранее

Вакцинация против вирусного гепатита В*(9)

Дети от 1 года до 18 лет, женщины от 18 до 25 лет (включительно), не болевшие, не привитые, привитые однократно против краснухи, не имеющие сведений о прививках против краснухи

Вакцинация против краснухи

Дети от 1 года до 18 лет включительно и взрослые в возрасте до 35 лет (включительно), не болевшие, не привитые, привитые однократно, не имеющие сведений о прививках против кори

Вакцинация против кори*(10)

Дети с 6 месяцев, учащиеся 1-11 классов;

обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;

взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям (работники медицинских и образовательных организаций, транспорта, коммунальной сферы);

беременные женщины;

взрослые старше 60 лет;

лица, подлежащие призыву на военную службу;

лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми заболеваниями, метаболическими нарушениями и ожирением

Вакцинация против гриппа

VII. Данные лабораторного и инструментального исследования

1. Неонатальный скрининг: на третье сутки (фенилкетанурия, галактоземия, муковисцидоз, врожденный гипотиреоз, адреногенитальный синдром) наследственные заболевания обмена веществ отсутствуют;

2. Аудиологический скрининг: 9.11.15 отоакустическая эмиссия зарегистрирована;

3. Общий анализ крови от 9.11.15

Гемоглобин-220г/л

Лейкоциты-18,3*109/л

Эритроциты-5,71012/л

Тромбоциты-200*109/л

Лейкоформула:

Лимфоциты-22%

Гранулоциты-66,2%

п/я-3%

с/я-66%

моноциты-9%

эозинофилы-3%

Заключение: все показатели в норме.

4. ОАМ от 9.11.15

Цвет -соломенно-желтый

Прозрачность -прозрачная

Удельный вес-1010

Реакция-5,6

Белок -отсутствует

Глюкоза -отсутствует

Кетоновые тела — не определяются

Эритроциты- 1 в поле видимости

Лейкоциты- 8 в поле видимости

Эпителий -единичный переходный эпителий

Цилиндры- отсутствуют

Слизь -отсутствует

Бактерии- отсутствуют

Заключения: показатели в пределах нормы.

5. На третьи сутки была проведена противотуберкулезная вакцинация-0,05 в/к серия 110, годность 5-17

Вакцина против гепатита В сделана 9.11.15-0,5 в/м серия 156-1013

VIII. Обоснование клинического диагноза

На основании неотягощённого акушерского анамнеза: беременность I, I срочные роды. Генитальные и экстрагенитальные заболевания у матери отсутствуют. Роды с продолжительностью в I пер. 5ч. 55 мин, во II пер. 30 мин. Безводный промежуток составил 3ч.55мин. Околоплодные воды светлые.

На основании данных состояния ребёнка при рождении: вес 3950 г., длина тела 55 см., состояние при рождении удовлетворительное, оценка по шкале Апгар 8/9 баллов.

На основании объективных данных при первичном врачебном осмотре: общее состояние ребенка удовлетворительное. Крик громкий. Двигательный тонус мышц достаточный. Кожные покровы розовые, чистые. Видимые слизистые чистые, розовые, влажные. Грудь матери сосет хорошо, не срыгивает. Пуповинный остаток на скобе. Головка слегка изменена за счет родовой опухоли в теменно-затылочной области. Большой родничок 1 х 1 см. Разведение тазобедренных суставов свободное, в полном объеме, нет щелчка при разведении. Форма грудной клетки цилиндрическая. Дыхание пуэрильное, проводится по всем полям, хрипов нет, ЧД 40 в мин. Сердце тоны громкие, ритмичные, ясные ЧСС 140 в мин. Живот мягкий, безболезненный. Край печени эластичный выступает из-под края рёбер на 1 см. Печень и селезенка не увеличены. Половые органы по женскому типу. Отхождения мекония не было. Неврологический статус: физиологические рефлексы живые, симметричные.

На основе полученных данных ставится диагноз, что ребенок здоров.

IX. Рекомендации

Ребенку рекомендуется наблюдение врача-педиатра, проведение с целью исключения патологии нейросонографии и электрокардиографии на первом месяце жизни. Проведение прививок по календарю вакцинации.

развитие новорожденный вакцинация врачебный

Дневник курации

ЧСС-140 в мин

ЧДД-40 в мин

Температура-36,7

Состояние удовлетворительное.

Крик громкий. Поза флексии. Рефлексы живые, симметричные. Грудь матери сосет нормально, не срыгивает. Кожа чистая, розовая. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца ритмичные, громкие, ясные. Живот мягкий. Безболезненный при пальпации. Печень, селезенка не увеличены. Пупочный остаток на скобе. Стул переходный.

ЧСС-143 в мин

ЧДД-41 в мин

Температура-36,7

Состояние удовлетворительное.

Крик громкий. Поза флексии. Рефлексы живые, симметричные. Грудь матери сосет нормально, не срыгивает. Кожа чистая, розовая. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца ритмичные, громкие, ясные. Живот мягкий. Безболезненный при пальпации. Печень, селезенка не увеличены. Пупочный остаток на скобе. Стул переходный.

ЧСС-142 в мин

ЧДД-40в мин

Температура-36,6

Состояние удовлетворительное.

Крик громкий. Поза флексии. Рефлексы живые, симметричные. Грудь матери сосет нормально, не срыгивает. Кожа чистая, розовая. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца ритмичные, громкие, ясные. Живот мягкий. Безболезненный при пальпации. Печень, селезенка не увеличены. Пупочный остаток на скобе. Стул переходный.

Список использованной литературы

1. Абрамченко, В.В. Клиническая перинатология / В.В. Абрамченко, Н.П. Шабалов // Петрозаводск: Издательство Интел Тех, 2004. — 424 с.

2. Актуальные проблемы неонатологии / под ред. Н.Н. Володина. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. — 448 с.

3. Анастасевич, Л.А. Желтухи у новорожденных / Л.А. Анастасевич, Л.В. Симонова // Лечащий врач. — 2006. — № 10. — С. 3-9.

4. Болезни плода и новорожденного, врожденные нарушения обмена веществ / под ред. Р. Е. Бермана, В. К. Вогана. — М.: Медицина. — 1991. — 527 с.

5. Володин, Н.Н. Протокол диагностики и лечения гипербилирубинемии у новорожденных детей / Н.Н. Володин, А.Г. Антонов, Е.В. Аронскинд и др. // Вопросы практической педиатрии. — 2006. — Т. 1, № 6. — С. 9-18.

6. Неонатология / под ред. Т. Л. Гомеллы, М. Д. Каннигам. — М.: Медицина, 1998. — 640 с.

7. Неонатология. Национальное руководство / под ред. Н.Н. Володина. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. — 848 с.

8. Шабалов, Н.П. Неонатология / Н.П. Шабалов. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — Т. 1. — С. 140-143.

9. Шабалов, Н.П. Неонатология / Н.П. Шабалов. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — Т. 2. — С. 109-161.

Размещено на Allbest.ru

История развития новорожденного. Форма N 097/у

Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения Медицинская документация СССР Форма N 097/у Утверждена Минздравом СССР ____________________________ 04.10.80 г. N 1030 наименование учреждения
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО N _______
———————T———T———T———¬ ¦ ¦ Мать ¦ Отец ¦ Ребенок ¦ +———————+———+———+———+ ¦Группа крови ¦ ¦ ¦ ¦ +———————+———+———+———+ ¦Резус-принадлежность¦ ¦ ¦ ¦ L———————+———+———+———- Фамилия, имя, отчество матери ________________________________ _____________________________________________ Возраст ________ Национальность ______________________ Профессия ______________ Брак зарегистрирован: да, нет Постоянное место жительства __________________________________ ———-T——T——T—T—-T—-¬ ¦ ¦Число¦Месяц¦Год¦Час.¦Мин.¦ ¦Родился ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+——+—+—-+—-+ Приемный журнал N _________ ¦Поступил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палата ребенка N __________ +———+——+——+—+—-+—-+ Кровать ребенка N _________ ¦Выписан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палата матери N ___________ +———+——+——+—+—-+—-+ Кровать матери N __________ ¦Умер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ребенок переведен в палату +———+——+——+—+—-+—-+ ___________________________ ¦Переведен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кровать N _________________ +———+——+——+—+—-+—-+ Дата перевода ¦Куда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L———+——+——+—+—-+—— Наследственность со стороны матери ___________________________ _________________________________ отца _______________________
Гинекологический и акушерский анамнез Которая беременность ________________ которые роды ___________ Заболевания, осложнения во время беременности ________________ ______________________________________________________________ Роды: продолжительность I периода _________ II периода _______ особенности течения, операции ________________________________ Безводный промежуток __________________________ характеристика околоплодных вод _____________________________________________
Для типографии! при изготовлении документа формат А4
Стр. 2 ф. N 097/у
—-T——-T———T——T—-T————T——————-¬ ¦ ¦Родился¦Доношен-¦ ¦ ¦ Окружность ¦ Асфиксия ¦ ¦Пол¦ живой,¦ный, не-¦Масса¦Рост+————+———-T———+ ¦ ¦мертвый¦доношен-¦(вес)¦ ¦головы груди¦продолжит.¦ меры ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оживл. ¦ +—+——-+———+——+—-+————+———-+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—+——-+———+——+—-+————+———-+———
Оценка состояния новорожденного по шкале Апгар
——T———-T——-T————T———-T———T——¬ ¦Время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка¦ ¦после¦ Сердце- ¦Дыхание¦Окраска кожи¦Тонус мышц¦Рефлексы¦ в ¦ ¦рож- ¦ биение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллах¦ ¦дения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+———-+——-+————+———-+———+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L——+———-+——-+————+———-+———+——- Пороки развития ______________________________________________ Родовые травмы _______________________________________________ Профилактика гонобленореи (название медикамента, часы) _______ ______________________________________________________________ Дежурная акушерка ________________ Дежурный врач _____________ Ребенок переведен в отделение новорожденных _________ 19 .. г. ______________ час. _________ мин. дата перевода Состояние ребенка при переводе из родзала ____________________ _____________________ цвет кожных покровов, характер крика ___ ______________________________________________________________ Ребенка сдала акушерка _______________________________________ Приняла и провела обработку мед. сестра ______________________ Диагноз предварительный ______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Диагноз заключительный _______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Первый осмотр ребенка в палате (отделении) новорожденных детей «…» ________________ 19 .. г. час. ______ мин. _______ дата осмотра Общее состояние (положение ребенка, характер крика, тремор, мышечный тонус) ______________________________________________ ______________________________________________________________ Кожные покровы _______________________________________________ ______________________________________________________________ Видимые слизистые ____________________________________________ ______________________________________________________________ Пуповинный остаток ___________________________________________ ______________________________________________________________ Головка (швы, роднички, родовая опухоль) _____________________ ______________________________________________________________ Форма грудной клетки _________________________________________ Дыхание. Состояние легких. Оценка по шкале Сильвермана при дыхательной недостаточности __________________________________ ______________________________________________________________ Сердце (граница, наличие шумов, характер ритма) ______________ ____________________________________________ пульс ___________ Нервная система ______________________________________________ ______________________________________________________________ Органы брюшной полости ______________________________________________________________ Отхождение мекония ___________________________________________ Мочеиспускание _______________________________________________ Наружные половые органы ______________________________________ Наличие ануса ________________________________________________ Состояние тазобедренных ______________________________________ суставов _____________________________________________________ Заключение и предварительный диагноз _________________________ ______________________________________________________________ Назначения и их обоснование __________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Стр. 4 ф. N 097/у
Данные наблюдения медицинской сестры за новорожденными
——T——T——T——T————————T———T——T———T———T———T——-¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изменение состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦День ¦Тем- ¦ +——-T———T——+ Актив- ¦Харак-¦ ¦ Время ¦Состоя- ¦ ¦ ¦Дата¦жиз- ¦пера-¦Масса¦наличие¦слизистая¦кожных¦ ность ¦ тер ¦Мочеис- ¦отпаде- ¦ние пу- ¦Подпись¦ ¦ ¦ ни ¦тура ¦(вес)¦присту-+—-T—-+покро-¦ сосат. ¦стула ¦пускание¦ ния ¦повичной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пов ас-¦глаз¦рта ¦ вов ¦рефлекса¦ ¦ ¦пуповины¦ ранки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фиксии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 +——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+——-+ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—-+——+——+——+——-+—-+—-+——+———+——+———+———+———+———
Противотуберкулезная вакцинация
——T———-T—-T—————T————-T——————-T——-¬ ¦Дата¦День жизни¦Доза¦N серии вакцины¦Срок годности¦Реакция на прививку¦Подпись¦ +—-+———-+—-+—————+————-+——————-+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—-+———-+—-+—————+————-+——————-+——— Реакция не проводилась (указать причину)____________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Стр. 5 ф. N 097/у
Вкладной лист к «Истории новорожденного N …» Фамилия, имя, отчество матери ___________________________ _________________________________________________________
Вскармливание новорожденного (учет в граммах)
Вид докорма __________________________________________________
———-T———-T———-T———-T———-T———-¬ ¦День / ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦жизни/ +——T—-+——T—-+——T—-+——T—-+——T—-+ ¦ / ¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦ ¦ /часы ¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ¦ /корм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ / ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+——

продолжение

———-T———-T———-T———-T———-T———-¬ ¦День / ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦жизни/ +——T—-+——T—-+——T—-+——T—-+——T—-+ ¦ / ¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦ ¦ /часы ¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ¦ /корм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ / ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L———+——+—-+——+—-+——+—-+——+—-+——+——
Стр. 6 ф. N 097/у
ДНЕВНИК ВРАЧА-ПЕДИАТРА
———T———-T———————————-T———-¬ ¦ Дата ¦День жизни¦ Данные осмотра, обследования ¦Назначения¦ +——-+———-+———————————-+———-+ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ и т.д. до конца страницы
Стр. 7 ф. N 097/у
ДНЕВНИК ВРАЧА-ПЕДИАТРА
———T———-T———————————-T———-¬ ¦ Дата ¦День жизни¦ Данные осмотра, обследования ¦Назначения¦ +——-+———-+———————————-+———-+ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ и т.д. до конца страницы
Стр. 8 ф. N 097/у ДНЕВНИК ВРАЧА-ПЕДИАТРА
———T———-T———————————-T———-¬ ¦ Дата ¦День жизни¦ Данные осмотра, обследования ¦Назначения¦ +——-+———-+———————————-+———-+ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦ ¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦

Эпикриз ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Состояние ребенка при выписке (переводе) _____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рекомендации участковому врачу _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Передала ребенка______________(подпись мед. сестры) Дата Приняла ребенка ______________(подпись мед. сестры) ___________ ___________
Справку о рождении ребенка получила __________________ (подпись матери) Детская поликлиника N _____ о выписке ребенка извещена.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *