Какая онлайн-касса нужна курьеру?

Согласно изменениям, принятым государственной думой, практически каждая фирма должна перейти на использование новой кассовой техники, поддерживающей возможность передачи данных в налоговую службу в режиме реального времени.

Онлайн-кассы должны использовать даже те организации, которые до принятия поправок в 54-ФЗ вовсе не работали с кассовой техникой. Нарушения 54-ФЗ влекут за собой штрафы. В связи с чем, своевременный переход на онлайн-кассы прежде всего в интересах предпринимателя.

Скачать государственный реестр контрольно-кассовой техники>>>

Скачать государственный реестр фискальных накопителей>>>

Скачать список операторов фискальных данных>>>

Пошаговая инструкция по регистрации онлайн-кассы (читать полностью)>>>

Пошаговая инструкция по перерегистрации онлайн-кассы (читать полностью)>>>

Если вопрос касается магазина, владелец, скорее всего, будет использовать стационарную кассовую технику, для которой на торговой точке предусмотрено рабочее место, источники питания и возможность подключения к сети интернет.

А как быть, если онлайн-кассу необходимо приобрести для работы курьера? Как будет осуществляться отправка данных, каким образом курьер сможет передвигаться вместе с необходимой кассовой техникой, и как будет распечатываться и отправляться покупателю чек?

Ответ на все эти вопросы достаточно прост — в данном случае предпринимателю подойдет мобильная касса.

Скачайте бесплатное мобильное приложение Бизнес.Ру Касса и с помощью фискального регистратора превратите свой планшет или телефон в полноценную онлайн-кассу, полностью соответствующую всем требованиям 54-ФЗ.
Скачайте приложение Бизнес.Ру Касса и бесплатно пользуйтесь облачной товароучетной системой прямо сейчас>>>

Требования к онлайн-кассам для курьеров

Для начала стоит определиться с основными характеристиками, которыми должна обладать онлайн-касса для курьера:

1. Безусловно, касса для выездной торговли должна быть легкой и компактной;

2. В онлайн-кассе для курьера обязательно должен присутствовать аккумулятор, потому что устройство долго работает без подключения к дополнительному источнику питания. На всякий случай при покупке онлайн-кассы уточните, может ли она заряжаться от автомобильного прикуривателя;

3. Беспроводное подключение к сети интернет будет нужно курьеру для того, чтобы информация о проведенной операции была отправлена оператору фискальных данных.

Как известно, ситуация, когда информация записывается на фискальный накопитель, но не передается в налоговую, влечет за собой штраф. Также доступ в интернет понадобится для того, чтобы отправить покупателю электронный чек.

Важно! Необоснованный отказ в отправке чека покупателю также приведет к штрафу.

Беспроводное подключение может быть осуществлено с помощью 3G, 4G или Wi-Fi;

4. Мобильная онлайн-касса для курьера должна иметь возможность печатать чек. Некоторые устройства делают это, подключаясь к смартфону или планшету, другие могут самостоятельно справляться с этой задачей. Главное, чтобы ваша касса поддерживала данную функцию;

5. Некоторые онлайн-кассы для дополнительного удобства снабжены специальным чехлом, который защищает от пыли и влаги. Наличие этого пункта нельзя назвать необходимым, однако специальный чехол поможет сохранить кассу в целости и сохранности, например, в дождливую погоду.

Преимущества мобильной кассы и правила ее выбора

Как выбрать онлайн-кассу для курьера: обзор популярных моделей

Основные характеристики, которым должна соответствовать онлайн-касса для курьера, описаны выше. Для наглядности представим несколько популярных моделей:

АТОЛ 60Ф

  • Работает с любым устройством (смартфоном, планшетом) совместимым с Аndrоid;
  • Автономная работа устройства возможна в течение 8 часов;
  • Может передавать данные с помощью USВ, Вluеtооth, 2G, GРRS, Wi-Fi;
  • Имеет встроенный эквaйринг+пин-пaд, что позволяет кассе принимать платежи не только наличными, но и по безналичному расчету.

Стоимость онлайн-кассы от 25 000 до 33 000 рублей.

АТОЛ 91Ф

  • Компактная онлайн-касса, вес устройства всего 390 грамм;
  • ЖК дисплей;
  • Возможность автономной работы до 8 часов;
  • Передача данных с помощью Ethernet, USВ, Вluеtооth, 2G, GРRS, Wi-Fi.

Стоимость устройства от 9 000 до 18 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Обзор онлайн-кассы АТОЛ 91Ф

МЕРКУРИЙ 115Ф

  • Удобная кнопочная клавиатура;
  • Способна работать без подзарядки до 9 часов;
  • Вес 1,2 кг;
  • Подходит для малого бизнеса;
  • Передача данных с помощью 2G, Wi-Fi.

Стоимость кассы, в зависимости от комплектации, варьируется от 5 500 до 15 500 рублей.

Читайте статьи про онлайн-кассы:

1. Преимущества мобильной кассы и правила ее выбора
2. Как зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой
3. Пошаговая инструкция перехода на онлайн-кассу
4. 54-ФЗ: изменения в 2018 году в порядке применения
5. Последние новости об онлайн-кассах для малого и среднего бизнеса

Бланки и образцы документов с инструкциями и примерами заполнения в 2019 году>>>

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Размер первоначальных вложений на открытие бизнеса составит от 400 тыс. рублей и выше. Что входит в стартовые затраты:

1. Покупка автолавки.

При этом, модель машины может быть самой разной. Самая распространенная – это автолавка на базе ГАЗели. Новая будет стоит от 600 тыс. рублей, б/у же вариант можно купить и за 350 тыс. рублей. Если у вас проблемы со стартовым капиталом, и вы рассчитываете только на б/у вариант, то готовьтесь к частым вложениям в ремонт. Или как повезет.

2. Создание первоначального ассортимента продуктов.

В зависимости от вида продаваемой продукции необходимо вложить в первоначальный ассортимент от 50 тыс. рублей и выше. Самые распространенные виды товаров, продаваемые в автолавке:

  • Продукты питания (смешанная линейка);
  • Овощи и фрукты;
  • Мясо и мясные продукты, куриное яйцо;
  • Бытовая химия;
  • Канцелярские товары, школьные принадлежности, книги;
  • Выпечка, хлебобулочные изделия;
  • Напитки и фаст-фуд.

Стоит отметить, что в подобных нестационарных объектах запрещено торговать алкогольной продукцией, в том числе и пивом.

К прочим затратам на открытие бизнеса можно отнести дизайн и оформление мобильной точки под тему, соответствующую продаваемому товару. Это добавит изюминку передвижной торговой точке и будет притягивать внимание покупателей.

В качестве же источников финансирования бизнеса могут выступать:

  1. Кредитные ресурсы, в том числе лизинг автолавки;
  2. Государственная поддержка начинающих предпринимателей;
  3. Частные инвестиции, партнерство.

Нужно ли разрешение на выездную торговлю с автолавки

За разрешением на выездную торговлю с автолавки необходимо обратиться в местную администрацию, в отдел торговли и предпринимательства. На каждый календарный год администрация разрабатывает план размещения объектов нестационарной торговой сети, то есть места, где можно торговать вашей автолавке. Более подробно данная тема рассмотрена в статье: уличная торговля.

И в целом, с органами местной власти следует поддерживать постоянный контакт, если вы собираетесь организовывать выездную торговлю. Почему? Потому что в процессе вашей работы будет много желающих «помахать» перед вами корочкой и проверить вашу автолавку на предмет соблюдения всех законов торговли. Посылать людей в погонах к вам могут те же самые конкуренты. И вот когда к вам приходит нежданная проверка и начинает говорить на не понятном языке и пугать штрафами, смело звоните в администрацию, в тот же отдел торговли, и говорите, что от вас хотят. Думаю, в 99% случаев проблема будет решена.

Взамен, администрация будет просить вас об организации торговли в отдаленных и малочисленных населенных пунктах, где живет максимум 100 человек, и нет ни одной торговой точки. Ведь у местной администрации есть вышестоящее областное руководство, которое следить за продовольственной безопасностью и обеспечением продуктами питания всего региона. Вам же не трудно будет приехать раз-два в неделю и поторговать в небольшой деревне? Конечно, нет.

Поэтому вы помогаете администрации — она помогает вам. Все просто.

Пошаговый план открытия выездной торговой точки

Торговля с автолавки является достаточно специфическим направлением коммерческой деятельности, поэтому для реализации данного проекта необходимо применить немного другой подход, чем для других видов бизнеса. Прежде всего, вместо детальных маркетинговых исследований вам нужно обсудить свои планы с представителем администрации (отдел торговли и предпринимательства), чтобы выяснить, какой маршрут будет самым прибыльным для вашего бизнеса. Чиновник заинтересован в качественном обслуживании населения, поэтому никаких проблем в данном случае не будет. Следующий этап – это формирование ассортимента продукции для автолавки и подготовка бизнес-плана. Данный документ поможет вам рационально использовать имеющиеся ресурсы, не только в процессе организации бизнеса, но и когда торговая точка начнет функционировать. Дальше, необходимо пройти процедуру регистрации, получить разрешение на размещения объектов торговли (выдает местная администрация) и оформить документы в СЭС. Важный момент! Обязательно, подумайте, как лучше организовать рекламную кампанию. Главная ее цель – донести информацию о вашей автолавке всем потенциальным покупателям. Параллельно с решением указанных вопросов нужно найти гараж и помещение для хранения товара, которое должно соответствовать нормам СЭС и правилам противопожарной безопасности. После приобретения оборудования и поиска сотрудников, можно заключать договора с поставщиками, загружать машину и выезжать на маршрут. Не забудьте о рекламе ваших услуг. Хорошая рекламная компания поможет быстро раскрутиться и наладить торговлю. Для этой цели можно использовать социальные сети или создать свой сайт. Все необходимые услуги по раскрутке вы сможете получить в магазине фриланс-услуг kwork.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *