Содержание

Должностная инструкция ассистента режиссера

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики должности «Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера» (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», утвержденный приказом Минздравсоцразвития от 30.03.2011 № 251н).

Содержание статьи

  • Основные положения
  • Функции ассистента режиссера
  • Права и ответственность

Общие положения

Ассистент режиссера относится к категории специалистов.

На должность:

  1. Ассистента режиссера второй категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства), без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее трех лет.
  2. Ассистента режиссера первой категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее трех лет или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее пяти лет в должности ассистента режиссера второй категории.

Должностная инструкция ассистента режиссераскачать / открыть >>

Ассистент режиссера должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;
  • структуру
  • творческо-производственный процесс в– основы режиссуры и актерского мастерства, музыкальной грамоты, хореографического, вокального, хорового искусства, сценического и музыкального оформления постановок;
  • современную и классическую драматургию;
  • устройство и оборудование сцены;
  • основы сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств;
  • организацию материально-технического обеспечения творческого процесса;
  • основы управления персоналом;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Основные ошибки в должностных инструкциях, которые обернутся для учреждения крупными санкциями, изучите в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры» и используйте в работе.

Ассистент режиссера в своей деятельности руководствуется:

  1. Положением организации.
  2. Настоящей должностной инструкцией;

В период отсутствия ассистента режиссера (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

Ассистент режиссера относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена» (приказ Минздравсоцразвития от 31.08.2007 № 570).

Функции ассистента режиссера

Участие в планировании и организации постановок.

Составление репетиционных планов и расписаний с последующим вызовом требуемых специалистов, организация и учет творческой деятельности.

Обеспечение репетиций и постановок необходимыми материалами, реквизитом.

☆ Как составить должностную инструкцию, пошаговый алгоритм в Системе Культура.

Должностные обязанности ассистента режиссера

Ассистент режиссера исполняет следующие обязанности:

Участвует в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок.

Выполняет поручения режиссера-постановщика в подготовительном периоде осуществления новой постановки.

Участвует в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки.

Обеспечивает репетиции необходимыми материалами (тексты пьесы, ролей и т. п.).

Осуществляет вызов на репетиции артистов, суфлера и других требуемых специалистов.

Ассистирует режиссеру-постановщику в процессе проведения репетиций.

Обеспечивает репетицию необходимым реквизитом (элементы декораций, мебель, музыкальные инструменты, пюпитры и т. п.), а также необходимыми фонограммами, элементами шумового оформления.

По поручению режиссера-постановщика проводит отдельные репетиции и производит вводы новых исполнителей.

В порядке, установленном в организации исполнительских искусств, дежурит на спектаклях, концертах, представлениях.

Ведет учет репетиций и спектаклей (концертов, представлений), творческой работы художественного и артистического персонала.

Выполняет поручения режиссера, связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности.

Права ассистента режиссера

Ассистент режиссера имеет право:

  1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
  2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
  3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
  4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

✪ Как правильно оформить и утвердить должностную инструкцию, покажем в Системе Культура.

Ответственность ассистента режиссера

Ассистент режиссера привлекается к ответственности:

Материал проверен экспертами Актион Культура

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение ущерба учреждению (организации) – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Ассистенты:
режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера;
помощник режиссера

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н

Репетитор по технике речи

Должностные обязанности. Участвует в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок. Выполняет поручения режиссера-постановщика, балетмейстера-постановщика, дирижера — музыкального руководителя постановки в подготовительном периоде осуществления новой постановки. Участвует в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки. Обеспечивает репетиции необходимыми литературными и нотными материалами (тексты пьесы, ролей, партитура, клавир, инструментальные и вокальные партии и т.п.). Осуществляет вызов на репетиции артистов, дирижеров, концертмейстеров, консультантов, суфлера и других требуемых специалистов. Ассистирует режиссеру-постановщику (балетмейстеру-постановщику, музыкальному руководителю) в процессе проведения репетиций. Обеспечивает репетицию необходимым реквизитом (элементы декораций, мебель, музыкальные инструменты, пюпитры и т.п.), а также необходимыми фонограммами, элементами шумового оформления. По поручению режиссера-постановщика проводит отдельные репетиции и производит вводы новых исполнителей. В порядке, установленном в организации исполнительских искусств, дежурит на спектаклях, концертах, представлениях; ведет учет репетиций и спектаклей (концертов, представлений), творческой работы художественного и артистического персонала. Выполняет поручения художественного руководителя, главного режиссера, главного балетмейстера, главного дирижера, заведующего труппой, связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств; основы режиссуры и актерского мастерства, музыкальной грамоты, хореографического, вокального, хорового искусства, сценического и музыкального оформления постановок; современную и классическую драматургию; устройство и оборудование сцены; основы сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств, трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка, по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера первой категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 5 лет в должности ассистента; режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощника режиссера второй категории.

Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера второй категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция к должности «Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера», в которой содержится конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работника.

Концертмейстер: в чем суть этой профессии?

В мире музыки хватает самых разных профессий, но в отличие от музыкантов и певцов многие их них остаются за кадром. Самым ярким примером можно считать профессию концертмейстера.

Если упрощать, то концертмейстером принято называть музыканта, который своей игрой на фортепиано сопровождает солирующую партию. Чаще всего концертмейстер работает с хором или певцом-исполнителем, однако, возможны и музыканты:

  • балалаечники;

  • вокалисты;

  • домристы;

  • скрипачи;

  • флейтисты.

Когда появились концертмейстеры

Впервые о профессии концертмейстера стало известно в XVII веке, когда большую популярность приобрели сольные выступления. Тогда певцы стали брать себе в напарники пианистов, которые могли бы подыгрывать им, но при этом не забирать своей игрой все внимание публики. Также бытует мнение, что зачатки профессии были заложены в традиции домашних музыкальных вечеров.

С течением времени данная профессия оформляется, обрастает обязанностями и требованиями. Поэтому на текущий период времени этот род деятельности достаточно востребован.

Особенности профессии концертмейстер

Концертмейстер – это музыкальный деятель, который берет на себя обязанность по сопровождению основного исполнителя. В определенной степени он может выступать педагогом для начинающего музыканта. Чтобы работать концертмейстером необходимо иметь высокий уровень общей музыкальной грамотности. Хороший специалист знает особенности:

  • сольного вокала;

  • хорового исполнения;

  • хореографического исполнения;

  • инструментального и ансамблевого исполнения.

В связи с этим в профессии с момента ее возникновения сформировались также более узкие направления деятельности. Некоторые из них:

  1. аккомпаниатор;

  2. концертмейстер-пианист;

  3. концертмейстер-педагог;

  4. концертмейстер оперы.

Главная обязанность аккомпаниатора состоит в том, чтобы найти гармоничное звучание между своим инструментом и солирующим. А для этого нужен большой талант и понимание особенностей звучания различных инструментов, типов голосов.

Концертмейстер-пианист – это музыкант, который имеет определенные категории и возможности для собственного звучания и применения своих талантов. Более того, многие представители данной профессии самостоятельно перерабатывают музыкальные композиции, поскольку многие из них не рассчитаны на поддержку фортепиано.

Другая специальность в этой сфере – это концертмейстер-педагог, который учит начинающего музыканта слушать другие инструменты в оркестре. Концертмейстер имеет возможность не только указать на ошибки, но и направить ученика, открывая всю глубину и возможности исполняемого произведения.

Еще одной важной сферой для концертмейстера является опера. И в связи с этим возникла и узкопрофильная деятельность в профессии — концертмейстер оперы. Особенность данной профессии состоит в том, что с одной стороны концертмейстер оперы – это помощник дирижера и некий руководитель группы музыкантов, а с другой – он также носит обязанности репетитора для исполнителей.

Профстандарт профессии концертмейстера

Обязанности концертмейстера

В связи с тем, что по факту концертмейстер может брать на себя обязанности организатора, педагога и даже психолога, то перечень обязанностей зависит от места работы.

Общими обязанностями следует считать:

  • поддержку солирующего исполнителя;

  • выполнение работы репетитора, наставника для солирующего исполнителя;

  • участие в разработке репетиционных планов, программы выступлений.

Что должен знать концертмейстер

Для того, чтобы работать концертмейстером, необходимо соответствовать жестким требованиям:

  1. высшее музыкальное образование;

  2. общая музыкальная грамотность;

  3. навыки педагога и психолога;

  4. хорошая память;

  5. опыт работы в музыкальном коллективе и игры на музыкальных инструментах.

В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД) перечислено, что должен знать концертмейстер:

  1. Законы и нормативные акты Российской Федерации, которые затрагивают концертную деятельность и различные отрасли музыкального искусства (включая историю музыки, вокальное искусство, музыкальный театр, хореографию и т.д.);

  2. Основные направления современной музыки;

  3. Репертуар концертной организации, в которой трудоустроен концертмейстер;

  4. Методы вокальной педагогики, ансамблевого и хорового пения;

  5. Принципы концертмейстерской работы по балету;

  6. Основы организации концертного дела;

  7. Трудовое законодательство;

  8. Правила внутреннего распорядка коллектива;

  9. Правила пожарной безопасности и охраны труда.

Помимо прочего хорошему концертмейстеру требуется отличный музыкальный слух, умение находить ошибки в исполнении, исправлять их или подсказывать музыканту во время выступления.

Где может работать концертмейстер

В зависимости от профиля деятельности и от интересов самого концертмейстера он может успешно работать как в театре или консерватории, так и в детской музыкальной школе.

Если концертмейстера привлекают выступления на сцене, то ему необходимо много и усиленно работать. Его профессия – это не только высокие стандарты, но и большая ответственность. В связи с этим существует относительно небольшое число концертмейстеров, которые добились известности и большого успеха.

Если же больше всего в этой деятельности привлекают идеи творчества и наставничества, то работа при музыкальных образовательных учреждениях станет наиболее подходящей. Кроме того, необходимо понимать, что концертмейстер имеет возможность не просто привить любовь к музыке, но раскрыть талант ребенка, дать ему векторы для дальнейшего развития.

Где выучиться на концертмейстера?

Чтобы работать концертмейстером необходимо иметь высшее музыкальное образование. Получить необходимую подготовку возможно, например, по классу «Фортепиано» в консерватории.

При этом стоит отметить, что подготовка музыкантов начинается еще в детстве, когда они поступают на начальное образование в ДМШ. И в принципе процесс образования у музыкантов, а особенно у концертмейстеров, непрерывен, ведь им необходимо держать свое мастерство на достаточно высоком уровне.

Средняя зарплата концертмейстера

Величина дохода концертмейстера зависит от многих факторов. Например, он места работы. Так, специалист, осуществляющий свою профессиональную деятельность в музыкальной школе в среднем зарабатывает около 25 000 рублей.

Если же речь идет о концертмейстерах, которые работают в оркестрах или оперных театрах, то средний уровень их заработной платы может варьироваться от 15 000 до 25 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии концертмейстер

В число положительных моментов профессии следует отнести следующее:

  • возможность работать в различных направлениях;

  • возможности для профессиональной реализации.

К минусам же можно отнести:

  • невысокий уровень дохода;
  • высокий уровень ответственности.

Должностная инструкция хормейстера

Утверждаю

М. П.

Должностная инструкция хормейстера

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Хормейстер относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется главному хормейстеру.

1.2. На должность хормейстера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

1.3. Хормейстер принимается и увольняется с работы приказом .

1.4. Хормейстер должен знать:

— решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства;

— приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и учредителем коллектива по организации хоровой работы;

— методологию творческого процесса в музыкальном театре;

— классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных театров;

— историю музыки;

— основы режиссуры и актерского мастерства;

— основы организации театрального производства, трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Хормейстер в рамках своих должностных обязанностей:

2.1. Готовит с хоровым коллективом исполнение хоровых партий в новых и ранее созданных спектаклях.

2.2. Дирижирует хором.

2.3. Ведет с артистами групповые и индивидуальные занятия, добиваясь высокого профессионального уровня исполнения.

2.4. Контролирует качество исполнения произведения хором на спектаклях текущего репертуара.

2.5. Выполняет задания главного хормейстера, связанные с производственно-творческой деятельностью коллектива хора.

2.6. Участвует в мероприятиях по пропаганде достижений музыкальнотеатрального искусства и повышению квалификации творческих работников.

3. Права

Хормейстер имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Хормейстер несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с .

Руководитель кадровой службы

Согласовано:

С инструкцией ознакомлен:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХОРМЕЙСТЕРА

Скачано: 60

Должностная инструкция хормейстера
Составлена в ___ экз. Утверждаю
_______________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
(наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
его организационно-правовая уполномоченное утверждать
форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)
«___»________ ___ г. N _____ «___»________ ___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ хормейстера
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность хормейстера «__________» (далее — «организация»).
1.2. На должность хормейстера назначается лицо, соответствующее следующим требованиям к квалификации:
— хормейстер первой категории — высшее профессиональное образование (музыкальное по видам вокального искусства) и стаж работы не менее 3 лет в должности хормейстера второй категории.
— хормейстер второй категории — высшее профессиональное образование (музыкальное по видам вокального искусства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (музыкальное по видам вокального искусства) и стаж работы не менее 3 лет по направлению профессиональной деятельности.
1.3. Хормейстер назначается и освобождается от должности руководителем организации по представлению ________________.
1.4. Хормейстер подчиняется непосредственно ______________.
1.5. Хормейстер должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;
— теорию и практику хорового дирижирования;
— основы режиссуры, актерского мастерства, художественного оформления постановок, музыкального искусства;
— историю отечественного и мирового музыкального, театрального, циркового, других видов искусства и литературы;
— состояние современного отечественного и зарубежного хорового, музыкального, театрального искусства, других видов исполнительских искусств;
— современную и классическую музыкальную литературу;
— основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств, трудового законодательства;
— авторское право;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Хормейстер:
2.1.1. Готовит с хоровым коллективом исполнение хоровых партий при подготовке новых концертных программ, новых и капитально возобновляемых постановок.
2.1.2. Ведет с артистами хора групповые и индивидуальные занятия, добиваясь высокого профессионального уровня исполнения.
2.1.3. Обеспечивает соблюдение производственной и творческой дисциплины в хоровом коллективе во время проведения представлений, репетиций, занятий.
2.1.4. Принимает непосредственное участие в подготовке и проведении мероприятий по повышению профессионального мастерства творческих работников организации исполнительских искусств, в работе по пропаганде исполнительских искусств, направленной на расширение зрительской аудитории.
2.1.5. ______________________________________.

3. ПРАВА
3.1. Хормейстер имеет право:
3.1.1. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
3.1.2. Повышать свою квалификацию.
3.1.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3.1.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.1.5. Получать от работников организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.1.6. _______________________________________.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Хормейстер несет ответственность:
4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.1.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.
4.1.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации.
4.1.5. _____________________________________.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы хормейстера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.2. В случае служебной необходимости хормейстер выезжает в служебные командировки (в т.ч. местного назначения).
5.3. В соответствии с ____________________ работодатель проводит оценку эффективности работы хормейстера. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _________ и включает в себя:
— _____________________,
— _____________________,
— _____________________.

Должностная инструкция разработана на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного
подразделения
____________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)

Должностная инструкция помощника режиссера

Общие положения.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность помощника режиссера.
На должность помощника режиссера назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности артиста не менее 3 лет.
Помощник режиссера должен знать:
технологию производственно-творческой деятельности театра;
особенности условий труда работников всех частей и подразделений театра, участвующих в проведении спектаклей и репетиций;
репертуар театра;
основы экономики, организацию труда и управления;
правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите;
_____________________________________________________________

Назначение на должность помощника режиссера и освобождение от должности производится приказом руководителя организации по представлению ____________________________________________

Помощник режиссера подчиняется непосредственно

Должностные обязанности.

Организует оформление сцены при показе спектаклей и на репетициях в соответствии с режиссерским планом.
Контролирует и руководит выходом артистов на сцену во время спектаклей, установкой световых эффектов, шумами за сценой и работой радиоустановок во время спектаклей и репетиций.
Ведет регистрацию прихода и ухода с работы работников постановочного состава, учет их рабочего времени, журнал репетиций и спектаклей, а также выполнения норм артистическим персоналом.
_______________________________________________________________

Права.

Помощник режиссера имеет право:
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
_________________________________________________________________

Ответственность.

Помощник режиссера несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
_____________________________________________________________________


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *