Содержание

Акт замера протяженности маршрута

Для того чтобы ввести новый маршрут в каком-либо населенном пункте, нужно составить его паспорт для утверждения. А для этого, кроме всего прочего, необходимо знать такой параметр, как его протяженность. Ее замеряет специально созданная комиссия на предприятии или в муниципальном учреждении. После процедуры составляют соответствующий акт.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта замера протяженности маршрута .docСкачать образец акта замера протяженности маршрута .doc

Общие сведения

Форма акта для паспортного маршрута утверждается каждым регионом или населенным пунктом самостоятельно. Она копирует ту, которую рекомендует правительство Приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 №178 для паспортов маршрутов между субъектами РФ.

Для проведения замера и составления документа формируют комиссию, в нее должно входить 2-4 человека. Это могут быть сотрудники муниципалитета или транспортной организации. Если паспорт составляют для школьного автобуса, то в состав может входить и ее директор.

Составляем акт замера протяженности маршрута

В начале бланка в правом верхнем углу стоит отметка об утверждении документа. В ней должен расписаться руководитель организации либо доверенное лицо главы муниципалитета. Заполнять ее нужно в последнюю очередь.

Далее располагается название и начинается текст акта, в котором указывают:

  • должности и ФИО председателя и членов комиссии;
  • дату замера расстояний;
  • наименование маршрута;
  • марку и номер автомобиля, на котором проводился контрольный замер;
  • номер путевого листа;
  • ФИО водителя;
  • общую протяженность маршрута;
  • расстояние между пунктами маршрута.

Затем заполняют таблицу с показаниями спидометров и расстояниями между остановочными пунктами маршрута по направлению туда и обратно. Наименования остановочных пунктов также указывают.

После этого ставят свои подписи председатель и члены комиссии. Акт после составления утверждается руководителем и прикладывается к паспорту маршрута транспортного средства.

> Блог

ПТПГ типа ГПМ-ПТПГ-5, ГПМ-ПТПГ-10, ГПМ-ПТПГ-15М, ГПМ-ПТПГ 30М

Подогреватели топливного и пускового газа типа ГПМ-ПТПГ-5, ГПМ-ПТПГ-10, ГПМ-ПТПГ-15М, ГПМ-ПТПГ 30М служат для нагрева в составе узлов природного газа, чтобы предотвратить гидратообразование в компрессорных и газораспределительных станциях или в магистральных газопроводах.

Подогреватели могут быть в 2-х климатических исполнениях. К У исполнению относятся подогреватели ГПМ-ПТПГ-5, ГПМ-ПТПГ-10, ГПМ-ПТПГ-15М, ГПМ-ПТПГ-30М, которые работать при средней температуре не ниже -40°С, а при абсолютной минимальной до -50°С. ГПМ-ПТПГ-5-01, ГПМ-ПТПГ-10-01, ГПМ-ПТПГ-15М-01, ГПМ-ПТПГ-30М-01 принадлежат к УХЛ исполнению, работающие при средней -55°С и до -70°С абсолютно минимальной температуре воздуха.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Подогреватели ГПМ-ПТПГ-5, ГПМ-ПТПГ-10, ГПМ-ПТПГ-15М, ГПМ-ПТПГ-30М состоят из горизотально-цилиндрического сосуда, внутри которого находится жидкий промежуточный теплоноситель.

Теплогенератор состоит жаровой трубы с несколькими дымогарными трубами, а также с поворотным коробом, подсоединенным к дымовой трубе. Сам генератор находится в нижней части сосуда с теплоносителем.

С противоположной стороны жаровой трубы подсоединено горелочное устройство. Оно состоит из датчика пламени, запальной горелки и многосопловой инжекционной горелки.

В верху сосуда сосуда находится двухходовый теплообменник, состоящий из множества теплообменных трубок из нержавеющей стали. Они соединены с камерой, которая разделена на две части. В каждой из них установлен вварен штуцер. Через первый штуцер вводится в теплообменник подогреваемый газ, а через второй выводится.

Работы подогревателя происходит таким образом: Природный газ поступающий в горелочное устройство сжигается, а его продукты сгорания проходят через жаровую трубу и дымовые трубы, передавая тепло промежуточному носителю. Благодаря этому нагревается промежуточный теплоноситель, который посредством стенок труб теплообменника передает далее тепло подогреваемому газу.

На приборной панели подогревателя установлена система автоматики, состоящая из блока управления, дискретных и аналоговых датчиков и исполнительных устройств. Для связи с устройством верхнего уровня автоматизации через компьютер или промышленный контроллер, на блоке управления установлен интерфейс RS 485. Поставка устройства верхнего уровня проводится по отдельному заказу.

Система автоматики позволяет выполнять следующие функции:

  • пуск подогревателя по заданной программе, с верхнего уровня управления (автоматический дистанционный) или с лицевой панели блока (местный)
  • регулирование давления топливного газа, подаваемого на горелку и температуры подогреваемого газа
  • аварийную звуковую сигнализацию, которую можно отключить вручную, без утраты информации о причине отключения
  • известительную или аварийную световую сигнализацию нормальной работы, а также защитное отключение горелок с фиксированием причины отключения
  • с устройства верхнего уровня ещё можно производить дистанционный пуск или остановку подогревателя
  • выведение текущей температуры нагреваемого газа и состояния исполнительных устройств, а также причин аварийного отключения
  • проведения изменений в параметрах программы розжига подогревателя
  • диагностики функционирования исполнительных устройств

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Эксплуатация подогревателей топливного и пускового газа ГПМ-ПТПГ-5, ГПМ-ПТПГ-10, ГПМ-ПТПГ-15М, ГПМ-ПТПГ-30М осуществляется на открытой площадке при при нормативном скоростном ветровом напоре не более 350 Па, при средней температуре окружающего воздуха наиболее холодной пятидневки не ниже -40°С, а подогреватель топливного и пускового газа ГПМ-ПТПГ-5-01, ГПМ-ПТПГ-10-01, ГПМ-ПТПГ-15М-01, ГПМ-ПТПГ-30М-01 при средней температуре окружающего воздуха наиболее холодной пятидневки не ниже -55°С, категория размещения 1 ГОСТ 15150.

Подогреватель топливного и пускового газа типа ГПМ-ПТПГ-100

НАЗНАЧЕНИЕ:

Подогреватели топливного и пускового газа типа ГПМ-ПТПГ-100 служит для нагрева в составе узлов природного газа, чтобы предотвратить гидратообразование в компрессорных и газораспределительных станциях или в магистральных газопроводах.

ИСПОЛНЕНИЯ:

Подогреватель может изготавливаеться в 2-х климатических исполнениях: исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, средняя температура окружающего воздуха не ниже — 40°С, при абсолютной минимальной температурой окружающего воздуха – не ниже -50°С; исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, при средней температуре не ниже -55°С, абсолютная минимальная температура окружающего воздуха не превышающей -70°С;

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Подогреватель ГПМ-ПТПГ-100 состоит из горизотально-цилиндрического сосуда, внутри которого находится жидкий промежуточный теплоноситель.

Два автоматических теплогенератора, каждый из которых состоит жаровой трубы с несколькими дымогарными трубами, а также с поворотным коробом, подсоединенным к дымовой трубе. Сами генераторы находятся в нижней части сосуда с теплоносителем. С противоположной стороны жаровой трубы подсоединено горелочное устройство. Оно состоит из датчика пламени, запальной горелки и многосопловой инжекционной горелки.

В верху сосуда сосуда находится двухходовый теплообменник, состоящий из множества U-образных теплообменных трубок из нержавеющей стали. Часть из них проходит через трубную решетку с отводом в штуцер, благодаря которому в теплообменник входит подогреваемый газ. Другая часть трубок проходит вторую похожую конструкцию с другим штуцером, выводящим подогреваемый газ из теплообменника.

Таким образом работа данного подогревателя происходит по следующей схеме: природный газ поступающий в горелочное устройство сжигается, а его продукты сгорания проходят через жаровую трубу и дымовые трубы, передавая тепло промежуточному носителю. Благодаря этому нагревается промежуточный теплоноситель, который посредством стенок труб теплообменника передает далее тепло подогреваемому газу.

Благодаря наличию в конструкции ГПМ-ПТПГ-100 двух автономных теплогенераторов увеличивается устойчивость работы. Это позволяет ему работать как при одном, так и при двух теплогенераторах, или установить график нагрузок.

На приборной панели подогревателя установлена система автоматики, состоящая из блока управления, дискретных и аналоговых датчиков и исполнительных устройств. Связь с устройством верхнего уровня автоматизации можно осуществить с помощью специального интерфейса через компьютер или промышленный контроллер.

Система автоматики позволяет выполнять следующие функции:

  • пуск подогревателя по заданной программе, с верхнего уровня управления (автоматический дистанционный) или с лицевой панели блока (местный)
  • регулирование давления топливного газа, подаваемого на горелку и температуры подогреваемого газа
  • аварийную звуковую сигнализацию, которую можно отключить вручную, без утраты информации о причине отключения
  • известительную или аварийную световую сигнализацию нормальной работы, а также защитное отключение горелок с фиксированием причины отключения
  • с устройства верхнего уровня ещё можно производить дистанционный пуск или остановку подогревателя
  • выведение текущей температуры нагреваемого газа и состояния исполнительных устройств, а также причин аварийного отключения
  • проведения изменений в параметрах программы розжига подогревателя
  • диагностики функционирования исполнительных устройств

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Эксплуатация подогревателя топливного и пускового газа ГПМ-ПТПГ-100 осуществляется на открытой площадке при при нормативном скоростном ветровом напоре не более 350 Па, при средней температуре окружающего воздуха наиболее холодной пятидневки не ниже -40°С, а подогреватель топливного и пускового газа ГПМ-ПТПГ-100-01 при средней температуре окружающего воздуха наиболее холодной пятидневки не ниже -55°С, категория размещения 1 ГОСТ 15150.

Путевые подогреватели

>ГПМ (ПОРОШОК)

ГПМ (ПОРОШОК)

КОМПЛЕКСНАЯ ДОБАВКА ДЛЯ БЕТОНА

ГПМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МНОГОКОМПОНЕНТНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ДОБАВКУ ДЛЯ БЕТОНА, ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ КОМПЛЕКС МИКРОНАПОЛНИТЕЛЕЙ, МОДИФИЦИРУЮЩИХ ДОБАВОК.

Добавка для бетона ГПМ выпускается в виде тонкодисперсного порошка серого цвета, без запаха. добавка ГПМ является негорючим, пожаровзрывобезопасным веществом, введение которого

в бетонную смесь не изменяет токсино-гигиенические характеристики бетона.

добавка ГПМ – полифункционального действия: повышает технологичность бетонной смеси, увеличивает технические характеристики бетона, четко выверенные пропорции применяемых компонентов не требует введения дополнительных добавок.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ

Значительное увеличение прочности, плотности бетона, что позволяет уменьшать расход цемента до 50 кг по отношению к рекомендуемым расходам цемента для данного класса бетона.

Значительное снижение количества воды затворения при приготовлении высокоподвижных бетонных смесей с ОК=18-20 см и выше. При низком водоцементном отношении минимизируется расслоение бетонной смеси и ее усадка, исключается возможность миграции воды и водоотделения, повышается водонепроницаемость бетона.

Увеличение морозостойкости бетона.

ДЕЙСТВИЕ ДОБАВКИ ГПМ НА БЕТОННУЮ СМЕСЬ

позволяет получить высокотехнологичные бетонные смеси различных марок и любой подвижности, а также широкий спектр самоуплотняющихся бетонных смесей повышенной подвижности, с ОК до 28см (П5)! без увеличения расхода цемента;

позволяет снизить В/Ц на 25-35%; снижает расход цемента в среднем на 50 кг

на м3 бетонной смеси;

обеспечивает связность и нерасслаиваемость бетонной смеси, что особенно важно при бетонировании высоко пластичными самоуплотняющимися бетонными смесями;

позволяет производить укладку бетона без виброуплотнения;

обеспечивает свободную перекачиваемость и повышенную удобоукладываемость бетононасосом.

ДЕЙСТВИЕ ДОБАВКИ ГПМ НА БЕТОН

уменьшает усадочные деформации бетона; увеличивает трещиностойкость бетона; увеличивает прочностные характеристики

бетона до 30%;

увеличивает значения морозостойкости до

F600 и выше;

увеличивает водонепроницаемость до W12 и выше;

увеличивает адгезию бетона к старому бетонному основанию;

долговечность, полученных с использованием добавки бетонов и растворов не менее 5 лет. бетоны с добавкой ГПМ относятся к бетонам с Высокими Эксплуатационными Свойствами (ВЭС бетоны).

вЭс бетоны широко применяются при строительстве, реконструкции и ремонте сложных промышленных объектов, а также используются в современном монолитном домостроении и производстве железобетонных конструкций.

>В промышленности ВЭС бетоны широко при- меняются на объектах.

Гидроэнергетики:

ГЭс, ГРЭс в т.ч. в зоне переменного уровня воды и т.п.

>хозяйствах водоканала:

ж/б резервуары, заглубленные насосные станции, водозаборы и пр.

>ТЭС и ТЭЦ:

ж/б градирни, дымовые трубы и пр.

>Агропромышленность:

ж/б хранилища минеральных и органических удобрений.

>Дорожное строительство:

дорожные и плиты перекрытия мостов, опоры мостов и путепроводов.

>Атомная энергетика:

ж/б могильники, помещения реакторов и пр.

>Городское строительство:

плиты фундаментов, заглубленные части сооружений, монолитное домостроение.

Упаковка добавки ГПМ:

Вид упаковки:

Вес, кг:

биг-бэг

Крафт-мешок

15..….25*

*- упаковка в крафт-мешки подбирается исходя из условия удобства ввода добавки на 1 замес.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ДОБАВКИ ГПМ

добавка ГПМ применяется для получения любых классов бетонов, но чаще она используется для получения высокопрочных бетонов класса В22,5 (расход цемента от 250 кг/м3) и выше, при производстве высокопрочных растворов при расходе цемента от 300 кг/м3.

1. Дозировка добавки ГПМ:

дозировка добавки ГПМ в 1м3 бетона составляет

5,5% -7% от массы цемента.

дозировка добавки ГПМ в 1м3 раствора составляет 6% -9% от массы цемента.

  1. Порядок приготовления бетонной смеси: добавка ГПМ вводится в процессе дозирования сыпучих компонентов, в следующей последовательности:
  2. крупный заполнитель;
  3. песок;
  4. добавка ГПМ;
  5. вода.
  6. Вариантывведения добавки ГПМ: введение добавки может осуществляться несколь- кими путями:
  7. автоматизированные линии введения: биг-бэг приемник; шнековый транспортер; дозатор; смеситель.
  8. По ленточному транспортеру песка: требуемое

количество добавки высыпается на транспортер и подается в смеситель совместно с песком.

  1. требуемое количество добавки вводится непосредственно в смеситель, в процессе дозирования сухих компонентов.

Корректировка бетонной смеси с добавкой ГПМ: Применение добавки ГПм предусматривает снижение водопотребности бетонной

смеси (для П2 ¸ П4 – в/Ц = 0,36-0,39;

для П5 – В/Ц=0,42), а также расхода цемента на 50-70кг/м3.

>Срок хранения:

в упаковке изготовителя, в сухом помещении 12 месяцев.

В ТАБЛИЦЕ ПРИВЕДЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ ДОБАВКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕМЕНТА В 1М3 БЕТОНА

Класс бетона*

расход Цемента, кг/м3

расход ГПМ

кг/м3

В/Ц

Подвиж- ность

в22,5 W6 F200

18,0¸19,0

0,36¸0,42

П2¸П5

в25 W6 F200

19,0¸20,0

0,36¸0,42

П2¸П5

B 30 W8 F300

20,0¸21,0

0,36¸0,42

П2¸П5

B 35 W8 F300

21,5¸22,5

0,38¸0,42

П2¸П5

B 40 W12 F300

21,5¸24,0

0,38¸0,42

П2¸П5

B 45 W 14 F300

24,0¸26,5

0,38¸0,42

П2¸П5

B 50 W 16 F300

27,0¸29,0

0,38¸0,42

П2¸П5

B 55 W 20 F600

29,0¸34,0

0,38¸0,42

П2¸П5

B 60 W 20 F600

36,0¸42,0

0,38¸0,42

П2¸П5

>

Акт замера протяженности маршрута

А К Т лист 4

замера протяженности маршрута

Утверждаю

«___» ______________200 г.

членов __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ произвела замер межостановочных

(дата, месяц)

расстояний и общей протяженности маршрута _________________

( наименование маршрута)

Госуд.№_______ путевой лист № ______ водитель _____________

На стандартной авторезине, а также путем сверке с паспортом дороги комиссия установила: общая протяженность маршрута, согласно показаниям счетчика спидометра (или по километровым столбам составила _______ километров.

Расстояние от автохозяйств до начального пункта открытия движения

1. __________________________________________________________

Расстояния между промежуточными остановками составили:

туда

Наименование остановочных пунктов

обратно

показа

ния

спидо

метра

расстояние

между

остон-

вочными

пунктами

расстояние от начального

пункта

показа

ния

спидо

метра

расстояние

между

остон-

вочными

пунктами

расстояние от начального

пункта

Примечание: места установки знаков на автобусных остановках с ГИБДД согласованы. Счетчики в день замера расстояний необходимо выверить по эталону и, если нужно, определить поправочный коэффициент.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Характеристика дороги на маршруте лист 5

(наименование дороги, категория)

Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их протяженности)

Сведения о трассе маршрута

Кем обслуживается дорога

Наличие мостов (между какими пунктами

или на каком км.) их грузоподъемность

Наличие железнодорожных переездов

(на каком км.) и их вид ((не) охраняемые,

(не) регулируемые). №ж/д переезда

по учетной карточке

На каких остановочных пунктах

имеются:

— посадочная площадка;

— остановочный карман

Наличие разворотных площадок на конечных пунктах

АКТ

обследования автобусного

__________________________________ школьного маршрута

(городского, пригородного)

_________________________________, обслуживаемого__________________

________________________________ от «____» ___________________200 г.

(наименование перевозчика)

Комиссия в составе: ____________________________________________

( должность, фамилия, имя отчество председателя и членов комиссии)

действующих на основании__________________________________________

( наименование органа, утвердившего состав комиссии, номер постановления и дата его утверждения)

провела обследование автобусного маршрута ___________________________

Выявленные в результате обследования недостатке в состояния, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружения и т. д., угрожающие безопасности движения, представлены в таблице (прилагается к акту).

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ: автобусной маршрут соответствует (не соответствуют) требованием безопасности движения.

Председатель комиссии _______________________________(подпись)

Члены комиссии _______________________________(подпись)

Согласовано:

Таблица (к акту обследования автобусного маршрута)

Место нахождения участка (км, номер дома)

Выявленные недостатки

Необходимые мероприятия и перечень работ

Срок исполнения (число, месяц, год)

Ответственный исполнитель (Ф. И.О., должность организация)

Результаты (для контроля)

АКТ

Проверки выполнения лицензионных требований при осуществлении регулярных перевозок детей на школьном маршруте

_____________________________района.

1. организация перевозочного процесса.

п/п

Показать по маршруту

«Перевозчик» — осуществляется перевозку

Адрес, телефоны

Руководитель, телефон (ф. и.о.)

Исполнитель руководитель, отвечающий за лицензируемую деятельность

(ф. и.о., приказ, диплом, тел.)

Аттестация лиц, вязаных с обеспечением БДД на автотранспорте

Наличие лицензии на автобусные пассажирские перевозки, (№, реквизиты, срок действия)

Договор между «3аказчиком» и «перевозчикам» на организацию маршрута

Протяженность маршрута, км

Классификация маршрута (постоянный, сезонный, внутри поселковый, внутри городской, внутри районный, сельский, горный)

Населенные пункты внутри (через) которые проследует маршрут

Периодичность выполнения маршрута (рейсы в сутки, неделю…)

Распоряжения администрации района (города) на открытие маршрута (№, дата, срок)

Паспорт маршрута (согласован с администрацией района (города ). (№, дата)

Схема маршрута (согласование с ГИБДД)

Акты обследования дорожного состояния на маршруте (комиссионного не реже 2-x раз в год, см. л.2.7 Положения…)

Материалы нормирования скоростей на маршруте

График (расписания ) движения (согласован с «заказчиком», наличие в т. ч.у водителя)

Оснащения остановочных пунктов информационно-указательными знаками (время прохождения автобуса. См. п.2.13.6.Положения…)

Уведомления в ГИБДД и АКО РТИ об организации маршрута

Водитель — Ф. И.О., № приказ

Подтверждения непрерывном стаже на автобусе не менее 3-x лет (документ)

Стажировка на маршруте

Предрейсовый и послерейсовый медосмотр (№приказа, журнал, медработника ф. и.о., допуск)

Обязательное периодическое мед освидетельствование

Инструктажи – по перевозке детей, — проезд через ж/д переезды

Прохождения ежегодны занятий по повышению профмастерства (сведения в личном деле, см. п.3.36. Положения…)

Режим труда и отдыха (не более 10 часов в смену)

3.Обеспечение исправного состояния автобуса

согласно требований ГОСТ

Марка автобуса,

вместимость человек.

Гос. Номер,

год выпуска

Техосмотр автобуса при выезде на линию (№ приказа, журнал)

Проведение ТО и ремонта в установленные сроки

Техническое состаяние автобуса:

— аварийный выход (обозначение доступ)

— привод управления дверьми (испр.)

— сигналы звуковой и требования остановки

— огнетушители (2шт.)

— аптечка (2шт.)

— знаки 1.21 «Перевозка детей» (2шт.-спереди и сзади)

— «ШКОЛЬНЫЙ»-2шт.(лобовой и боковой)

Акт составлен на основании Положения о порядке организации и осуществления регулярных перевозок детей на школьных маршрутах в Алтайском крае, утвержденным постановлением администрации края от 01.01.2001г. № 000.

Представитель Алейского филиала

Алтайского краевого отделения

Ространсинспекции

_________________________ _____________________

(должность) м. п. (ф. и.о.)

С актом ознакомлен, 1 экз. Акта и

предписание получил

_________________________ _____________________

(должность) м. п. (ф. и.о.)

УТВЕРЖДАЮ

Председатель комитета по образованию Чарышского района

(подпись, Ф. И.О., печать)

«____»__________________2010г.

ПАСПОРТ

(наименование маршрута)

Составлен по состоянию на _________________________________________________

Составлен в 2-х экземплярах (один хранится у перевозчика, другой в администрации)

Состоит из отдельных листов, количество – 5

Лист 1

Характеристика маршрута

Вид маршрута: специальный, постоянный, сезонный, городской, пригородный, внутрирайонный, сельский, горный (подчеркнуть)

Дата открытия и основание ________________________________________

(дата и № распоряжения администрации)

Наименование организации-заказчика _______________________________

Почтовый адрес __________________________________________________

Руководитель (Ф. И.О.) _____________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Наименование организации-перевозчика ____________________________

Почтовый адрес __________________________________________________

Руководитель (Ф. И.О.) _____________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Общая протяжённость маршрута, км. ________________________________

Марка передвижного состава

1. ________________

2. ________________

3. _______________

Дата закрытия и онование __________________________________________

(дата и № распоряжения администрации)

Лист 2

СХЕМА

маршрута с указанием линейных, дорожных сооружений и опасных участков

СОГЛАСОВАНО

Начальник ГИБДД

_______________________ (района)

___________________________
___________________________
(подпись, печать, Ф. И.О.)

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________________________________________________________
(подпись, печать, Ф. И.О.)

Условные обозначения:

Лист 3

Путь следования, временные изменения на маршруте

Дата изменения

Причина изменения

АКТ

на замер расстояний между остановками, хронометраж времени и определения скоростей движения автобуса на школьном маршруте


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *