«Оформление и выдача адресных справок»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление и выдача адресных справок»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (Приложение «Блок — схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок»).

1.2. Организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляет администрация Рудненского городского поселения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляют специалисты администрации Рудненского городского поселения.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 01.01.2001 г. , опубликован в издании «Российская газета», № 000, 30.12.2004 г.;

— Земельный кодекс Российской Федерации от 01.01.2001 г. N 136-ФЗ, опубликован в издании «Российская газета», N 211-212, 30.10.2001 г.;

— Решение муниципального комитета Рудненского городского поселения от 01.01.2001г. № 000 » О Положении «По ведению адресации объектов капитального строительства, расположенных на территории Рудненского городского поселения «;

1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

— оформление и выдача адресной справки;

— подготовка постановления администрации Рудненского городского поселения по присвоению, подтверждению действительности, изменению, аннулированию адреса;

— внесение изменений в Адресный реестр администрации Рудненского городского поселения;

— отказ в оформлении и выдаче адресной справки.

1.6. Заявителями, заинтересованными лицами в исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

— непосредственно в администрации;

— по телефонам администрации;

— в письменном виде по почтовому адресу администрации: п. Рудный Кавалеровского района Приморского края, .

— в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) администрации: rudnenskogoraion@mail/ru

и на официальный информационный сайт Кавалеровского муниципального района :*****.

Местонахождение администрации: , п. Рудный Кавалеровского района Приморского края,

контактный телефон (телефон для справок): 8(423,

тел./

Адрес официального сайта администрации: *****.

Режим работы администрации:

понедельник — пятница с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

выходной – суббота, воскресенье

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение десяти дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

2.3. Адресации подлежат следующие объекты:

— вновь построенные здания, сооружения;

— встроенные, пристроенные, встроенно-пристроенные к зданию помещения, появившиеся в результате нового строительства или реконструкции;

— объекты, образовавшиеся в результате деления на несколько самостоятельных частей;

— самовольно возведенные объекты, право собственности на которые признано в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Перечень документов, требуемых от заявителя для предоставления муниципальной услуги:

— заявление о выдаче адресной справки (Приложение );

— правоустанавливающие документы и (или) подтверждающие права на объект адресации и земельный участок, на котором находится объект адресации (с приложением кадастрового паспорта земельного участка);

— копия технического паспорта объекта адресации, исполнительной съемки объекта.

2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято специалистом администрации в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в п. 2.4 настоящего регламента.

2.6. Адрес объекта недвижимости используется для обеспечения правильности оформления имущественных и иных прав, связанных с объектами недвижимости, а также в целях согласованного ведения кадастров и реестров, формирования единой системы информации о недвижимом имуществе.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

3.1.1. Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги в администрации поселения.

3.1.2. Подача заявителем документов, указанных в п. 2.4. настоящего регламента, в администрацию Рудненского городского поселения.

3.1.3. В день подачи заявления специалистами администрации проверяется комплектность документов в присутствии заявителя, максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.

Далее, поступившее заявление о выдаче адресной справки с полным комплектом документов регистрируется специалистом администрации в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления в течение 1 рабочего дня.

3.1.4. Если заявленный объект занесен в Адресный реестр и не требуется выезд на место для присвоения адреса, специалистом принимается решение об оформлении адресной справки (Приложение ).

Оформление адресной справки осуществляется в течение трех дней. После оформления адресная справка выдается заявителю.

При необходимости специалистом, ответственным за осуществление муниципальной услуги, в течение 1 дня принимается решение о выезде на место. После принятия решения в течение 1 дня специалистом, ответственным за осуществление муниципальной услуги, осуществляется выезд на место для определения фактического местоположения объекта. По результатам выезда, специалистом, ответственным за осуществление муниципальной услуги, принимается решение об оформлении адресной справки.

В данном случае, оформление адресной справки осуществляется в течение трех дней после выезда. После оформления адресная справка выдается заявителю.

3.1.5. После выдачи заявителю адресной справки осуществляется подготовка постановления администрации Рудненского городского поселения по присвоению, подтверждению действительности, изменению, аннулированию адреса в срок, не превышающий 30-ти дней.

3.1.6. После принятия постановления администрации Рудненского городского поселения специалистом, ответственным за осуществление муниципальной услуги, осуществляется внесение изменений в Адресный реестр поселка в течение 3-х дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой поселения.

4.2. Глава администрации, специалисты, ответственные за осуществление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество выполнения работ.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации Рудненского городского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц администрации Рудненского городского поселения в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

5.3. В случае, если заявитель не согласен с результатом предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения Административного регламента в судебном порядке.

5.4. В случае отказа в выдаче адресной справки заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче адресной справки вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

Приложение

Блок — схема последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

«Оформление и выдача адресных справок»

Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги

Подача заявителем документов в администрацию Рудненского городского поселения

Проверка комплектности документов, представленных заявителем (наличие необходимых документов и правильность их оформления) (не более 20 минут)

нет

да

Отказ в приеме документов

(течение 1 рабочего дня)

Регистрация заявления в реестре заявлений.

(течение 1 рабочего дня)

При необходимости

выезд на место

Обжалование принятого решения заявителем

В судебном

порядке

Во внесудебном

порядке

Принятие решения о выдаче адресной справки и оформление адресной справки

(в течение 3-х дней)

Принятие решения о выезде на место

(в течение 1 дня)

Выезд на место

( в течение 1 дня)

Оформление адресной справки

( в течение 3 — х дней после выезда)

Выдача адресной справки

Подготовка Постановления администрации поселения о присвоении, подтверждении, изменение, аннулировании адреса (в течение 30 дней)

Внесение изменений в Адресный реестр администрации Рудненского городского поселения

(в течение 3-х дней)

Приложение

Главе Администрации Рудненского городского поселения

от ________________________________________

(данные паспорта)

(регистрация по месту жительства)

Контактный телефон :__________________

Заявление

Прошу выдать адресную справку, справку о подтверждении местоположения (нужное подчеркнуть) на жилой дом, нежилое здание, помещение, строение, сооружение, земельный участок, незавершенное строительство (жилой дом, нежилое здание) (нужное подчеркнуть) расположенный ________________________________________________ _________________

Приложение:

— документы, подтверждающие право на недвижимость;

— документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором находится объект,

с приложением топографического плана;

— копия техпаспорта объекта адресации.

«___» _____________ 200_г. __________________

(подпись)

Подготовлена справка


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *