Содержание

Прием на службу на должности сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, по штатным должностям которых предусмотрено присвоение специальных званий

Требования, предъявляемые к кандидатам

Служба в органах Следственного комитета Российской Федерации является видом федеральной государственной службы.

Сотрудниками следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» от 28.12.2010 № 403-ФЗ могут быть

  • граждане Российской Федерации,
  • имеющие высшее юридическое образование, полученное в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию,
  • обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами.
  • способные по состоянию здоровья исполнять возложенные на них служебные обязанности.

В исключительных случаях на службу могут приниматься лица, не имеющие высшего юридического образования, окончившие третий курс ВУЗа, имеющего государственную аккредитацию.

На отдельные должности федеральной государственной службы в Следственном комитете (например, экспертов и старших экспертов) могут назначаться граждане, не имеющие высшего юридического образования, при наличии у них иного высшего профессионального образования, полученного в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования и соответствующего замещаемой должности.

Гражданин не может быть принят на службу в Следственный комитет, если он:

1) признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) был осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, имеет судимость либо имел судимость, которая снята или погашена, в отношении его осуществляется уголовное преследование либо прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;

3) отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности федеральной государственной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой им должности связано с использованием таких сведений;

4) имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в Следственный комитет или ее прохождению и подтвержденное заключением медицинского учреждения, данным в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

5) состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с сотрудником или федеральным государственным гражданским служащим Следственного комитета и если замещение должности федеральной государственной службы или федеральной государственной гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) вышел из гражданства Российской Федерации;

7) имеет гражданство другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представил подложные документы или заведомо ложные сведения при поступлении на службу в Следственный комитет;

9) не представил установленные сведения или представил заведомо ложные сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

10) не соблюдал ограничения и не исполнял обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Заключение трудового договора

На должности следственных работников Следственного комитета Российской Федерации назначаются лица, имеющие опыт следственной работы либо исполнявшие полномочия общественного помощника следователя в территориальных подразделениях Следственного комитета.

Граждане, соответствующие предъявляемым требованиям, принимаются на оперативные должности по бессрочному трудовому договору. За полные шесть месяцев со дня начала службы молодой специалист должен подтвердить правильность сделанного им выбора и соответствие замещаемой должности на проводимой управлением аттестации. До аттестации молодой специалист сдает экзамен на знание действующего законодательства, судебной практики и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность Следственного комитета Российской Федерации и следственного управления по Новосибирской области.

Гражданам, имеющим неоконченное высшее образование, при приеме на службу устанавливается шестимесячный испытательный срок.

Порядок замещения вакантных должностей

Поиск кандидатов для поступления на службу осуществляется уполномоченными сотрудниками отдела кадров и сотрудниками комплектуемого подразделения на основании перспективного задания руководителя комплектуемого подразделения.

Заполнение вакантных должностей в следственном управлении происходит из лиц:

— представленных комплектуемыми подразделениями кандидатов;

— зачисленных по решению отборочной комиссии в резерв на замещение вакантных должностей;

— самостоятельно обратившихся в отдел кадров для решения вопроса о трудоустройстве в следственное управление;

— подобранных уполномоченными сотрудниками отдела кадров путем использования различных технологий (рекрутмента, Executive Search, Headhunting);

— рекомендованных в инициативном порядке сотрудниками следственного управления или следственных органов иных субъектов федерации в форме поручительства;

— рекомендованных в инициативном порядке гражданами, не являющимися сотрудниками следственного управления или следственных органов иных субъектов федерации, в форме поручительства.

Форма поручительства установлена организационно-распорядительными документами Следственного комитета Российской Федерации. Желающие могут получить образец в отделе кадров следственного управления.

Вопрос о назначении на вакантные должности лиц, близкие родственники которых имели либо имеют судимости, решается отборочной комиссией.

Резерв на замещение вакантных должностей создается для назначения на должности сотрудников отделов аппарата и территориальных следственных отделов следственного управления. Решения о зачислении в резерв принимается отборочной комиссии по результатам рассмотрения кандидатов на замещение вакантных должностей

Потенциальные кандидаты на замещение вакантных должностей, подобранные руководителями территориальных следственных отделов, направляются в отдел кадров в ближайшую пятницу в 10.00 для анкетирования. Остальные категории претендентов самостоятельно прибывают в отдел кадров следственного управления для анкетирования в то же время. В обязательном порядке при первичном обращении кандидаты любых категорий должны иметь при себе справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в соответствии с Приказом МВД РФ от 07.11.2011 N 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» и поручительство установленного образца (при его наличии).

По результатам анкетирования с потенциальными кандидатами уполномоченными сотрудниками отдела кадров проводится первичное собеседование, по результатам которого принимается решение о целесообразности его дальнейшего изучения. При первичном собеседовании кандидату рекомендуется также иметь при себе паспорт и подлинные документы об образовании, а также копии паспорта (листы 1-2, 4-5 и все остальные с отметками о госрегистрации по месту жительства, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19); диплома о высшем образовании с приложением (зачетная или оценочная ведомость); в случае отсутствия высшего образования – справку ВУЗа установленного образца и справку об академической успеваемости; в случае получения образования в негосударственном учебном заведении – документы, подтверждающие государственную аккредитацию ВУЗа; трудовой книжки; копии имеющихся характеристик с указанием наличия фактов привлечения к дисциплинарной ответственности и поощрения; военного билета или приписного свидетельства с необходимыми отметками.

Все дальнейшие кадровые процедуры проводятся по согласованию с потенциальным претендентом. При приглашении на ознакомительную беседу необходимо иметь в виду, что собеседование проводится в течение 4 рабочих часов с перерывом для отдыха. Тестирование и иные процедуры по углубленному изучению уровня образовательной и профессиональной подготовки проводятся обычно по пятницам в 10.00. Тест состоит из семи разделов по темам: Конституция РФ, служба в органах Следственного комитета Российской Федерации, вопросы противодействия коррупции, организация делопроизводства, информатика, русский язык, процессуальная деятельность в досудебной стадии уголовного судопроизводства. В тесте 95 вопросов, на которые необходимо ответить за 90 минут.

В целях защиты персональных данных потенциального кандидата при его твердо выраженном согласии с условиями поступления на службу и прохождения службы уполномоченными сотрудниками отдела кадров ему предлагается подать письменное заявление о рассмотрении его в качестве кандидата на замещение вакантной должности в следственном управлении и разрешении на использования его персональных данных для принятия кадровых решений.

После этого уполномоченными сотрудниками отдела кадров кандидату выдаются направления на медицинское освидетельствование, психофизиологическое исследование и опрос с использованием полиграфа.

Дальнейшее изучение профессиональных и личностных качеств кандидата допускается только при получении положительных заключений медицинского и психофизиологического обследования кандидата.

Общественные помощники следователей

Общественные помощники следователей – граждане, желающие проходить службу в должности следователя и оказывающие помощь действующим следственным работникам на общественных началах, т.е. без оплаты своего труда. Общественный помощник назначается на срок до 2х лет, ему выдается удостоверение общественного помощника следователя, в течение срока полномочий он выполняет поручения следователя, участвует в проведении следственных и процессуальных действий, готовит проекты процессуальных документов, получает необходимые навыки следственной работы.

Для оформления общественным помощником следователя гражданин должен обратиться в любой удобный для него следственный отдел следственного управления по Новосибирской области. После проверки деловых и личных качеств кандидата руководителем отдела принимается решение об оформлении кандидата общественным помощником конкретного следственного работника, готовится необходимый для этого пакет документов, который направляется в отдел кадров следственного управления для принятия окончательного решения о возможности использовать кандидата в качестве общественного помощника следователя. Количество общественных помощников следователя для каждого следственного отдела ограничено, поэтому отбор производится на конкурсной основе. По результатам оценки представленных документов руководителем отдела кадров делается заключение о возможности использования кандидата в качестве общественного помощника следователя, которое является основанием для издания приказа руководителя следственного управления о наделении кандидата полномочиями общественного помощника следователя.

Звания следователей

10. Против меня сфабриковано уголовное дело. У меня есть свидетели и все доказательства невиновности но ни чего не могу доказать. Они как будто все за одно.14.11.2018 г. Во дворе моего дома по адресу г.Барнаул ул. А. Матросова 3 А-34 на автомобильной парковке на меня Романенко М.В. 28.07.1975 г. р. и мою сестру Степкину С.С. 26.09.1981 г. р. было совершено нападение ранеее мне не известным сотрудником полиции Нефедкиным С. И.
Хочу пояснить что 14.11.2018 г. мы собрались для того, чтобы отметить приезд моей сестры Степкиной С.С. и подруги Дубровиной Н.Е. с Камчатки. Пригласили мою маму Созинову Н.А. Около 17.00 вечера все были в сборе. Я с мамой выпили 2 бутылки пива, а Сестра и подруга пили кофе с тортом. Около 18.00. Мама собралась домой и мы пошли ее провожать. Моя сестра Степкина С.С должна была отвезти ее домой на моем автомобиле находящимся на парковке около подъезда. Мы вышли на улицу. А Дубровина Н.Е. осталась ждать дома. Выйдя на улицу мама села в машину, а я с сестрой остановились покурить около автомобиля. На парковке нашего дома стоял неизвестный автомобиль и я пошла к нему чтобы спросить как долго они будут оставаться на этом месте. Так как я являюсь ответственной за парковку в нашем доме. Организовываю чистку от снега. Веду видео наблюдение. И слежу чтоб по возможности были свободны от не принадлежащих жильцам нашего подъезда автомобилей. Подойдя к автомобилю я увидела человека в форменной одежде и как мне позже стало известно сотрудника полиции Нефедкина С.И. я его спросила как долго они будут занимать парковочное место на что последний ответил, что это не мое дело. Я попыталась объяснить, что я ответственная за парковку в нашем доме. Что именно это парковочное место чистит человек со своим несовершеннолетним сыном. Что он работает в такси и в любой момент может приехать домой на обед. На что Нефедкин С.И. ответил мне в грубой не цензурной бранью что ему все равно кто и что чистит. На что я и моя сестра Степкина С.С. сделали ему замечание, что как может человек в погонах так себя вести. Мы развернулись и пошли по направлению к своей машине. Отойдя примерно на 2 метра я почувствовала как на меня сзади напали и потащили. Я сильно испугалась. Кое как освободившись от нападавшего я увидела перед собой сотрудника полиции Нефедкина С.И. спросила его, за что? Как он смеет себя так вести? Просила предоставить документы и объяснить причину задержания. Но сотрудник просто нападал и пытался всячески затащить меня в автомобиль. Мы с сестрой были в ужасе и вызвали полицию сказав о том, что на нас напали струдники полиции. Между тем Нефедкин С.И. позвал своего напарника Ломакина какой все это время находился в автомобиле и они уже вдвоем производили насильственные действия в отношении меня не поясняя ни чего. В какой то момент Нефедкин С.И. схватил меня за шею приемом «удушающий» и потащил у меня закружилась голова и земля ушла из под ног. Сколько я лежала на земле без сознания я не знаю. Когда открыла глаза то мне было сильно холодно и увидела перед собой свою сестру какая пробовала реанимировать меня. Она мне сказала, что вызвала скорую и что я находилась без сознания. Рассказала позже, что Нефедкин С.И. кидал мне снег в лицо и бил по щекам. Но ни чего не помогало. Ко мне подбежала подруга Дубровина Н.Е. и я ее спросила как она тут оказалась, она сказала что курила на балкое и увидила, как меня задушили. Она начала кричать Кто это сделал? Один из сотрудников показал пальцем на Нефедкина С.И. и сказал, что это он. Нефедкина С./И. ответил.. ну я.. и что дальше… Моя мама заподозрив неладное вышла из машины и увидела то, что происходит.. У нее слабое сердце.. Единажды она переносила инсульт.. Она стояла и умоляла прекрать издевательство над ее детьми. Я просила маму сесть в машину. Тут приехало несколько легковых машин на одной из которых было написано ДПС. Все были в штатском. Они вышли из машин и стояли и смеялись. Я устала бороться с издевательствами и села при помощи сотрудников НефедкинеС. И. и Ломакине в подсадку автомобиля. Закрывши за мной дверь я услышала жуткий крик боли моей сестры. Что происходило я не видела.. После ее так же запихали ко мне в автомобиль. Нас доставили в дежурную часть ЖД РОВД. Я просила дать мне листок бумаги и ручку, что я хочу написать заявление. Просила объяснить причину задержания и кто задержал меня. Но мне так ни кто и не ответил. Примерно через час нахождения там мне предложили проехать на экспертизу. На что я конечно согласилась. Экспертизва подтвердила, что я выпила 2 бутылки пива. Так же возили мою сестру и экспертиза показала, что она не пила. За Степкиной С.С. пришел следователь Ушаков И.Д. и отвел ее на допрос. Что делал следователь следственного комитета в отделе полиции не известно. И какие полномочия для допроса у него были. После он спустился за мной. Я попросила его вывести меня покурить, на что он сказал, что делать это не обязан! И не поведет. Я сказала, что тогда пускай меня допросит другой следователь и расплакалась. Мимо по коридору проходил еще какой то сотрудник полиции он увидел это, подошел и предложил мне вывести меня. После с этим же сотрудником мы поднялись в кабинет где ожидал Ушаков И.Д. я сказала, что буду давать показания дркгому следователю. На что Ушаков спросил, что я отказываюсь от дачи показаний по 51 ст. Я сказала, что нет. Я не отказываюсь давать показания, а буду давать их другому следователю. Сказала, что на меня напали и мне нужно написать заявление. Второй следователь сказал, чтоб я подписала якобы отказ от этого следователя и что после мне дадут бумагу и ручку для написания заявления. Но после подписания меня отвели вниз. И как позже я узнала, что обманным путем меня заставили подписать ст.51. В это время в дежурную часть вошла моя подруга Дубровина Н.Е. я ее спросила для чего она приехала, она сказала, чтобы убедиться, что нас привезли сюда, а не куда то в лес. Я ее успокоила и она уехала домой. У меня был разряжен телефон и нахощдясь в отделе полиции я просила чтоб мне дали позвонить, чтоб узнать как там мама… Но мне сказали, что они не обязаны давать мне телефон. После к нам зашли и просто сказали что мы свободны. Уже на следующий день мы написали заявление в Следственный комитет Железнодорожного района о превышении должностных полномочий сотрудниками полиции. Примерно через месяц Из звонка поступившего на мой мобильный телефон я узнала о своем обвинении от Михалевой И.Н. которая сообщила так же, что на меня было написано заявление потерпевшим Нефедкиным С.И.
Так же она пояснила, что по делу имеются видео записи какие она мне предоставит. (запись разговора могу предоставить) Михалева И.Н. назначила допрос меня на следующий день пригласив в Следственный комитет 19.12.2018 г. в 15.00. Прибыв в назначеное время на допрос я поросила видео запись которая на 100% доказывает мою невиновность. Следователь пояснила, что сначала должна быть соблюдена процедура допроса, ведь возбуждено уголовное дело. И тут начало страшное. Следователь сказала, что меня обвиняют в том, что я напала и оторвала погон сотруднику полиции, что дала пощечину,
что является страшной клеветой! Я спросила, как против меня можно написать подобное заявление, ведь есть видео запись, я умоляла посмотреть ее. Михалева И.Н. сидела ухмылялась и улыбалась а я постоянно плакала. Не однократно я делала замечания следователю, чтоб она прекратила издевательски улыбаться, на что последняя ответила, что
настроение у нее хорошее и улыбаться не запрещено. После так же она поведала, что ни какого заявления нет, а возбудила уголовное дело она! Я ее спросила, как она могла возбудить дело по несуществующим фактам? На что она ответила, что я не могу знать фактов! Во время допроса в кабинет зашел следователь Ушаков И.Д. какой сказал мне, что не нужно было жаловаться! А я ни куда и ни на кого не жаловалась. И Михалева И.Н. ответила ему, что это не я жаловалась, а моя сестра. Все это происходило в присутствии адвоката которая так же все слышала! Ранее мной было написано заявление о нападении на меня и мою сестру Степкину С.С. сотрудниками полиции во дворе моего дома. Уголовное дело не было возбуждено (данное решение было обжаловано в Прокуратуру Алтайского края) в ходе проверки по тому делу теперь потерпевший Нефедкин С.И. давал пояснения какие в корне разнятся с теми, что предоставила следователь Михалева И.Н. для того, чтоб сфабриковать уголовное дело против меня. 25.12.2018 г. я была вызвана Михалевой И.Н. на очную ставку. То что происходила это не описать словами! Я задавала вопросы Нефедкину С.И. на многие он не мог ответить так как не знал, что отвечать и Михалева И.Н. отвечала за него! Я не однократно просила ее не отвечать за потерпевшего, но все тщетно. Более того, когда я начала знакомится с протаколом очной ставки, я была в ужасе, ведь она полность переформулировала ответы Нефедкина и напечтала не то, что он говорил! (имеется полная аудио запись подтверждающая правоту моих слов.)
Я написала заявление начальнику отдела об отводе данного следователя от дела. Предоставив все доказательства преступной деятельности Михалевой И.Н. В трехдневный срок он мне позвонил и дал ответ о том, что следователь будет отстранена и меня больше не побеспокоит. Что 17.01. 2019 г. выдет другой следователь какой будет вести мое дело. Это был последний рабочий день перед праздниками и письменной подтверждение слов я не получила. В первый же день выхода с выходных, праздничных дней я приехала получить ответ в письменном виде. Начальник мне пояснил, что тот следователь, какой должен был вести мое дело заболел и ушел на больничный. Так же он мне сказщал, что дает письменный отказ, но по словестной договоренности меняет следователя. Сегодня 15.01.2019 г. следователь до сих пор не сменен. Хотя меня убеждают в обратном. Прессинг продолжается по сей день. Сегодня в телефоннном разговоре со следователем Борвих К.Г. какой должен взять и вести мое дело он передал о том, что следователь Михалева И.Н. назначила мне какую то судебно психологическую экспертизу. То есть слова начальника отдела только остались словами. Хотя он убеждал, что Михалева И.Н. не является моим следователем и что ни каких действий проводить не может.
По моему заявлению о факте превышения должностных полномочий в отношении Нефедкина С.И. в возбуждении уголовного дела мне было отказано. Я получила постановление об отказе и прочла показания всех опрошеных. А именно. Нефедкина С.И., его напарника Ломакина и найденного свидетеля Толышкина (бывшего сотрудника полиции) проживающего в моем доме и подъезде. Данное дело расследовал Борвих К.Г. Из материалов дела и по рапорту Нефедкина С.И. идут пояснения, что он задерживал меня по ст.20 ст.21 УК РФ за нахождение в общественном месте в нетрезвом виде. Так же он поясняет, что я просто махала руками (пытаясь от него освободиться) и якобы ругалась не цензурной бранью, что является клеветой! Такие же пояснения дает его напарник Ломакин. И свидетель Толышкин так же говорит об этом.
В ходе ведения следствия не было учтено много фактов. МЫ сразу вызвали полицию на место проишествия! И можно изъять звонок зафиксировавший это. Так же когда сотрудник полиции Нефедкин удушил меня была вызвана Скорая медицинская помощь и так же можно изъять записи разговоров с ней. Так же по данному делу не велось ни какого расследования не искали очевидцев проишествия! Уже на данный момент после того как я развешивала объявления с просьбой что если кто то стал свидетелем данного инцидента.. откликнулись двое. Сотрудник полиции НЕфедкин С.И. указывает, на то, что задержал меня в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Но я находилась на частной территории! Согласно ЖК РФ Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. 1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;
3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
То есть парковка и придомовая территория является общедолевой собственностью жильцов. А иначе частной собственностью за какую мы платим налог государству и своими силами благоустраиваем. Существует кадастровый паспорт нашего дома с четко отведеными границами владений. Сотрудники полиции находились на частной территории. Они не имели права производить задержание. Тем более я хорошо выглядела и вела себя достойно! Из закона Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел
1. При осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен:
1) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют содержание его профессиональной служебной деятельности;
2) заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти;
3) проявлять уважение, вежливость, тактичность по отношению к гражданам, в пределах служебных полномочий оказывать им содействие в реализации их прав и свобод;
4) соблюдать нейтральность, не оказывать предпочтение каким-либо политическим партиям, другим общественным объединениям, религиозным и иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам;
5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности;
6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действий, нарушающих межнациональное и межконфессиональное согласие;
7) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
8) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, установленной законодательством Российской Федерации.
2. Сотрудник органов внутренних дел, замещающий должность руководителя (начальника), обязан не допускать случаи принуждения сотрудников к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных организаций.
3. Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, которому присвоено специальное звание полиции, определяются также Федеральным законом «О полиции».
4. Иные требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотруднки полиции Нефедкин С.И. не предоставил даже по нашем не однократному требованию удостоверение. Ни разу не ответил на вопрос о причине задержания! Тем более он вел себя агресивно и вместо сохранения жизни и свободы граждан, к чему призывае его закон, он пытался навредить, убить. Слава Богу, что не задушил меня до конца! Опрошенный свидетель по данному проишествию бывший сотрудник полиции Талышкин оклеветал меня и по данному факту мной написано заявление по его клевете! Ведется следствее! Весь на подьезд знает меня и любой подтвердит его клевету! Если бы сотрудники полиции отправились за характеристикой к управдому они бы поставили под сомнения слова Талышкина. Более того, он подходил к месту проишествия когда я находилась внутри служебного автомобиля! О чем имеются так же свидетели!
Далее следователь Следственного отдела Михалева И.Н. возбуждает уголовное дело против меня по не существующим, сфабрикованым фактам! Если ранее под протакол Нефедкин С.И. и Ломакин давали пояснения что я не прикасалась к ним.. О чем свидетельствует рапорт составленный ими в день задержания и какой был тщательно проверен следователем Следственного отдела Железнодорожного района Борвих К.Г. и их собственные показания. Прошу учесть и то, что они подписали ст. 307 УК РФ. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод. То теперь волшебным образом Нефедкин дает показания, что якобы я оторвала погон его форменной куртки. Что дала пощечину и якобы пыталась взять за…мужское место! Как могли возбудить уголовное дело, когда ранее сотрудники говорили прямо противоположные вещи.
Я просила очную ставку с Нефедкиным С.И. 25.12.2018 г. я была вызвана Михалевой И.Н. на очную ставку. То что происходила это не описать словами! Я задавала вопросы Нефедкину С.И. на многие он не мог ответить так как не знал, что отвечать и Михалева И.Н. отвечала за него! Я не однократно просила ее не отвечать за потерпевшего, но все тщетно. Более того, когда я начала знакомится с протаколом очной ставки, я была в ужасе, ведь она полность переформулировала ответы Нефедкина и напечтала не то, что он говорил! Она отвечала так, чтоб все его показания были сказаны против меня. Она запрещала ему признаваться в том, что он меня задушил! А он признался! Следователь Михалева постоянно лжет о ходе расследования. Отвечает за действия своего начальника от своего имени. Раасказывает историю произошедшего за Нефедкина С.И. так как он не знает того, что она писала. (имеется полная аудио запись подтверждающая правоту моих слов.)
Так же Михалева И.Н. не может вести расследование данного дела, так как была свидетелем по нашему заявлению о нападении. Она слышала что Нефедкин С.И. впервые представился в отделении полиции, о чем сама лично она нам говорила когда принимала объяснения от нас
по факту нападения сотрудников полиции. В тот день она так же по какие то причинам находилась в ЖД РОВД.. флиртовала с сотрудниками полиции показывая свое платье.. и оскорбительно обвиняла Степкину С.С. в том, что она пьяная! Хихикала и издевалась. НО есть заключении экспертизы что Степкина С.С. трезвая.
Считаю что имеются безусловные основания для отвода следователя Михалевой И.Н. от расследования дела, прошу принять отвод и передать дело другому следователю для объективного расследования.
Прошу:
1. Пересмотреть материалы дела и возбудить уголовное дело по факту УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий в отношении сотрудника полиции Железнодорожного р.она г. Барнаула Нефедкина С.И.
2. Привлечь к уголовной ответсвтенности по статья 327 часть 3 Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков следователя Следственного отдела Железнодорожного района г.Барнаула Михалеву И.Н.
3. Привлечь к уголовной ответственности по ст. 303. УК РФ Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности следователя Следственного отдела Железнодорожного района г.Барнаула Михалеву И.Н.
4. Привлечь к уголовной ответственности по Ст. 293. УК РФ Халатность. Следователя Следственного отдела Железнодорожного района г.Барнаула Михалеву И.Н.
5. Привлечь к уголовной ответственности по ст.306 УК РФ. Заведомо ложный донос сотрудника полиции Железнодорожного р.она г.Бпрнаула Нефедкина С.И.
6. Привлечь к уголовной ответственности по Ст. 307 УК РФ. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод сотрудника полиции Железнодорожного р.она г.Бпрнаула Нефедкина С.И.
7. Прошу прекратить уголовное преследование в отношение меня возбужденное по статья 318 часть 1 УК РФ следователем следственоого отдела Железнодорожного района Михалевой И.Н. в связи с отсутствием состава преступления.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Кадастровый паспорт с указанием границ объекта многоквартирного дома по адресу А.Матросова 3 А
2. Копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по признакам преступления предусмотренного ст. 286 УК РФ Превышение должностных полномочий (в каком имеются полные доказательства клеветы и фабрикации данного уголовного дела в отношении меня)
3. Аудио записи телефонных разговоров и очной ставки. (так же свидетельствующие о заинтересованности следователя в исходе дела)

Специальные звания в Следственном комитете Российской Федерации

Специальные звания в Следственном комитете Российской Федерации — специальные звания, присваиваемые сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации, его учреждений и организаций, проходящим службу на должностях, для которых предусмотрено присвоение специальных званий.

Специальные звания присваиваются сотрудникам Следственного комитета персонально, последовательно, при условии соответствия специального звания замещаемой должности, а также с учетом других условий, предусмотренных «Положением о Следственном комитете Российской Федерации».

Специальные звания и сроки выслуги в них

Федеральным законом «О Следственном комитете Российской Федерации» сотрудникам Следственного комитета (кроме военнослужащих) установлены следующие специальные звания:

Младшие специальные звания
Младший лейтенант юстиции Лейтенант юстиции Старший лейтенант юстиции Капитан юстиции
Старшие специальные звания
Майор юстиции Подполковник юстиции Полковник юстиции
Высшие специальные звания
Генерал-майор юстиции Генерал-лейтенант юстиции Генерал-полковник юстиции Генерал юстиции Российской Федерации

Сроки пребывания в специальных званиях установлены «Положением о Следственном комитете Российской Федерации»:

  • младший лейтенант юстиции — один год
  • лейтенант юстиции — два года
  • старший лейтенант юстиции — три года
  • капитан юстиции — три года
  • майор юстиции — четыре года
  • подполковник юстиции — пять лет

Специальные звания генерал-майора юстиции и генерал-лейтенанта юстиции присваиваются по истечении не менее двух лет службы в предыдущем специальном звании и не менее одного года в замещаемой должности.

Сроки пребывания в специальном звании генерал-полковника юстиции и генерала юстиции Российской Федерации не установлены.

Знаки отличия

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 ноября 2016 года.

Примечания

  1. «Положение о Следственном комитете Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от 14.01.2011 № 38
  2. Ст. 20 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»
  3. п. 29—32 «Положения о Следственном комитете Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от 14.01.2011 № 38

Ссылки

  • «Положение о Следственном комитете Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от 14.01.2011 № 38
  • Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»

Это заготовка статьи о России. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Викифицировать статью.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Добавить иллюстрации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Чины и звания государственной службы СССР, России и других государств постсоветского пространства

Типы

Российская империя

СССР

Табель о рангах СССР (классные чины • классы и ранги • персональные звания)

Воинские категории 1918—1935 • Воинские звания (1935—1940 • 1940—1943 • 1943—1955 • 1955—1991) • Специальные звания (НКВД и МВД)

Россия

Воинские звания (1994—2010 • нынешние) • Специальные звания (органов внутренних дел • таможня • ФСКН • Следственный комитет) • Классные чины (гражданской службы • работников прокуратуры) • Чины казачьих войск

Постсоветское пространство

Армения • Белоруссия • Таджикистан • Украина

Приказ Следственного комитета Российской Федерации от 28 сентября 2012 г. N 67 г. Москва «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы в Следственном комитете Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2012 г.

Регистрационный N 25938

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 48, ст. 6730), Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542; 2012, N 4, ст. 471; N 14, ст. 1616), Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118; N 10, ст. 1091; N 13, ст. 1360; N 38, ст. 3975; N 43, ст. 4480; 2007, N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712; N 50, ст. 6255; N 52, ст. 6424; 2008, N 9, ст. 825; N 17, ст. 1818; N 21, ст. 2430; N 25, ст. 2961; N 31, ст. 3701; N 49, ст. 5763; N 52, ст. 6363; 2009, N 16, ст. 1901; N20 ст. 2445; N 34, ст. 4171; N 36, ст. 4312; N 52, ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; N 4, ст. 371; N 12, ст. 1314; N 15, ст. 1777; N 16, ст. 1874; 2011, N 5, ст. 711; N 48, ст. 6878; 2012, N 4, ст. 471; N 8, ст. 992; N 15, ст. 1731; N 22, ст. 2754; N 27, ст. 3681; N 29, ст. 4071; N 35, ст. 4783; N 35, ст. 4787), приказываю:

1. Утвердить Перечень должностей федеральной государственной службы в Следственном комитете Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации, курирующего кадровую работу, и заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации — руководителя Главного военного следственного управления.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации генерал-полковник юстиции А. Бастрыкин

Перечень должностей федеральной государственной службы в Следственном комитете Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

I. Должности федеральной государственной гражданской службы:

1. В центральном аппарате Следственного комитета Российской Федерации:

1) начальник отдела;

2) заместитель начальника отдела;

3) начальник отдела в главном управлении;

4) начальник отдела в управлении;

5) заместитель начальника отдела в главном управлении;

6) заместитель начальника отдела в управлении;

7) референт;

8) ведущий советник;

9) советник;

10) главный консультант;

11) консультант;

12) главный специалист;

13) ведущий специалист;

14) главный специалист 3 разряда;

15) ведущие специалисты 1, 2 и 3 разрядов;

16) старшие специалисты 1, 2 разрядов;

17) специалист 1 разряда;

2. В главном следственном управлении (следственном управлении) Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации и приравненном к нему специализированном (в том числе военном) следственном управлении (следственном отделе) Следственного комитета Российской Федерации:

1) начальник отдела;

2) заместитель начальника отдела;

3) начальник отдела в управлении;

4) заместитель начальника отдела в управлении;

5) главный специалист;

6) ведущий специалист;

7) старшие специалисты 1 и 2 разрядов;

8) специалисты 1 и 2 разрядов;

3. В межрайонном следственном отделе, следственном отделе по району, городу (административному округу, закрытому административно-территориальному образованию) и приравненном к нему специализированном (в том числе военном) следственном отделе Следственного комитета Российской Федерации:

1) главный специалист;

2) ведущий специалист;

3) старшие специалисты 1 и 2 разрядов;

4) специалисты 1 и 2 разрядов.

II. Должности федеральной государственной службы, по которым предусмотрено присвоение специальных званий:

1. В центральном аппарате Следственного комитета Российской Федерации:

1) помощник руководителя главного управления;

2) помощник руководителя управления;

3) помощник следователя;

4) помощник следователя — криминалиста;

2. В главном следственном управлении (следственном управлении) Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации и приравненном к нему специализированном следственном управлении, следственном отделе, межрайонном следственном отделе, следственном отделе по району, городу (административному округу, закрытому административно-территориальному образованию) и приравненном к нему специализированном следственном отделе Следственного комитета Российской Федерации:

1) помощник следователя;

2) помощник следователя — криминалиста;

3. В научных и образовательных учреждениях Следственного комитета Российской Федерации:

1) ректор;

2) проректор;

3) директор института;

4) заместитель директора института;

5) директор кадетской школы (школы-интерната);

6) первый заместитель директора кадетской школы (школы-интерната);

7) заместитель директора кадетской школы (школы-интерната);

8) ученый секретарь;

9) декан факультета;

10) директор филиала;

11) заведующий: кафедрой, научно-исследовательским отделом, лабораторией;

12) заместитель заведующего лабораторией;

13) помощник ректора;

14) профессор;

15) главный научный сотрудник;

16) доцент;

17) ведущий научный сотрудник;

18) старший научный сотрудник;

19) старший преподаватель;

20) старший воспитатель;

21) преподаватель;

22) воспитатель;

23) научный сотрудник;

24) ассистент;

25) младший научный сотрудник;

26) руководитель отдела;

27) заместитель руководителя отдела;

28) руководитель отделения;

29) заместитель руководителя отделения;

30) старший инспектор;

31) старший методист;

32) методист;

33) помощник директора кадетской школы (школы-интерната);

34) инспектор;

4. В иных учреждениях и организациях Следственного комитета Российской Федерации:

1) руководитель учреждения (организации);

2) заместитель руководителя учреждения (организации);

3) руководитель отдела;

4) заместитель руководителя отдела;

5) руководитель отделения;

6) заместитель руководителя отделения;

7) старший инспектор;

8) инспектор.

Статья 16. Требования, предъявляемые к гражданам Российской Федерации, принимаемым на службу в Следственный комитет

4. Гражданин не может быть принят на службу в Следственный комитет, если он:

1) признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) был осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, имеет судимость либо имел судимость, которая снята или погашена, в отношении его осуществляется уголовное преследование либо прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;

3) отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности федеральной государственной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой им должности связано с использованием таких сведений;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ пункт 4 части 4 статьи 16 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4) имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в следственные органы и учреждения Следственного комитета, исполнению служебных обязанностей сотрудника Следственного комитета. Порядок медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на службу в следственные органы и учреждения Следственного комитета, исполнению служебных обязанностей сотрудника Следственного комитета, перечень таких заболеваний и форма медицинского заключения утверждаются Правительством Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ в пункт 5 части 4 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5) состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником или федеральным государственным гражданским служащим Следственного комитета и если замещение должности федеральной государственной службы или федеральной государственной гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) вышел из гражданства Российской Федерации;

7) имеет гражданство другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представил подложные документы или заведомо ложные сведения при поступлении на службу в Следственный комитет;

9) не представил установленные сведения или представил заведомо ложные сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

ГАРАНТ:

См. Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Следственном комитете РФ, утвержденный приказом Следственного комитета РФ от 18 мая 2011 г. N 92

10) не соблюдал ограничения и не исполнял обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Всем доброго дня суток. Захотелось поведать свою историю о трудоустройстве и работе в правоохранительных органах нашей страны, а именно речь пойдёт о Следственном Комитете РФ(Далее буду сокращать — СК РФ). Может быть кого-то эта история привлечет, и эти люди заинтересуют работой в этой структуре, а может быть и наоборот: кого-то остановит. История занимает промежуток времени с 2017 по 2019 года. Как и многие студенты юридических факультетов рано или поздно, но задумываются о том, чтобы трудоустроиться в правоохранительные органы по окончанию учебы и получения долгожданного диплома о высшем образовании. Вот и я, уже будучи на последнем курсе юридического факультета в 2017 году, решил пройти практику в СК РФ. Но многие понимают, я думаю, что студенческая практика — это практика не в том виде, что может дать прочувствовать ту или иную деятельность на все 100%. Практику я проходил перед дипломом длительностью 1 месяц в городском отделе. Вся суть моей деятельности как практиканта сводилась к «принеси-подай, отксерокопируй и отвези запросы». Между делом я наблюдал за работой своего следователя, к которому меня прикрепили, и изучал тома уголовных дел, находящиеся у него в производстве. К окончанию прохождения практики, у меня появилось желание попробовать себя в этом нелегком деле (Да, я понимал, что у них очень много работы, что у них есть переработки и т.п., но на сколько всё запущено, пока я не имел представления). После чего я направился в областное управление СК РФ по нашему региону, где в отделе кадров изъявил своё желание о трудоустройстве к ним. Там мне разъяснили о порядке трудоустройства, о необходимом пакете документов, о проведении проверок в отношении меня. Сразу мне дали понять, что проверки проводятся не так быстро, как хотелось бы, поэтому предложили мне стать общественным помощником следователя, разумеется это за бесплатно. Выбора у меня было не много, да и проверка, как мне сказали, может проходить от двух до трёх месяцев. Я решил, что раз надо, так надо, сам опыта поднаберусь, да и покажу, что заинтересован в работе. В итоге проходил я около трёх месяцев, во время которых и после них меня кормили завтраками, что мол результатов проверки у них еще нет. Будучи общественным помощником, я уже занимался более серьезной работой: составлял документы, участвовал в ОМП, допросах и иных следственных действиях. Но время шло, денег не хватало, так как работал я за бесплатно, а вечно на кого-то надеяться, сами понимаете … Я решил найти работу, и в отделе я перестал появляться. Проработав в другом месте около 7 месяцев, я снова задумался о том, чтобы трудоустроиться в СК РФ. И я снова пришел в отдел кадров, где еще раз изъявил желание трудоустроиться к ним. Это было под конец весны 2018 года. Добавлю, что в первый раз, когда я перестал посещать отдел в качестве общественного помощника, они меня со счетов не убрали, а поставили в резерв, собственно говоря, что они делают со всеми кандидатами. И снова мне сказали, что надо собирать всё заново, так как практически все предоставленные мной им документы, включая результат проведенной проверки, действительны лишь пол года. Была не была, что же оставалось делать, я снова оформил все необходимые документы, и они заново начали процедуру проверки. Отходил я так снова ровно 3 летние месяца, которые меня всё также кормили завтраками. По прохождению мной очередной трёхмесячной практики в качестве общественного помощника и вытаптывания порогов управления с вопросами о моём трудоустройстве, ничего не поменялось. Следователи в отделе, где я стажировался, даже рассказывали о разных нехороших историях трудоустройства в их систему, о которых, кому надо, сам может догадаться. Конечно, это были лишь слухи, не подтвержденные фактами, но сомнения оставались. Также мне рассказывали, что в отделе кадров специально тянут резину, потому что им «нечего делать». Говорили мне, что проверка занимает всего около месяца, а если надо, то и еще быстрее. И вот через три месяца я снова перестал посещать отдел в качестве общественного помощника, но на этот раз уже предупредив и отдел кадров, и отдел, где я был о том, что я сдаюсь. И о чудо, буквально недели через две на мой мобильный телефон поступает звонок из отдела кадров следственного управления, в котором у меня поинтересовались, хочу ли я всё еще работать в их системе, на что я, конечно, ответил своим согласием. Приехал сразу же в отдел кадров, где снова мне сказали, какие документы надо привести в порядок. За день-два я всё сделал и привёз их им. Недели уже через две, на сколько я помню, мне назначили два экзамена, после которых принималось решение о трудоустройстве. Вступительные экзамены и собеседование с руководящим составом областного управления я прошел, после чего меня назначили на должность следователя в район.
Пока на этом я закончу. Продолжение с историей о непосредственной работе расскажу чуть позже.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *