Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

  • Федеральный закон
  • Раздел I. Общие положения
    • Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
    • Статья 2. Международное сотрудничество
    • Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
    • Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
    • Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
    • Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью
    • Статья 9. Участие в правотворческой деятельности
    • Статья 9.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
    • Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
  • Раздел II. Система и организация прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации
    • Статья 12.1. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Генерального прокурора Российской Федерации
    • Статья 13. Утратила силу
    • Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации
    • Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры
    • Статья 15.1. Назначение на должность и освобождение от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров
    • Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры
    • Статья 16.1. Назначение на должность и освобождение от должности прокуроров городов и районов, приравненных к ним прокуроров
    • Статья 17. Полномочия Генерального прокурора Российской Федерации по руководству системой прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 18. Полномочия прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры
    • Статья 19. Полномочия прокуроров городов с районным делением по руководству подчиненными органами прокуратуры
    • Статья 19.1. Срок полномочий прокуроров, назначенных на должность до установления срока полномочий по должностям прокуроров
    • Статья 20. Коллегии в органах прокуратуры
    • Статья 20.1. Утратила силу
  • Раздел III. Прокурорский надзор
    • Глава 1. Надзор за исполнением законов
      • Статья 21. Предмет надзора
      • Статья 22. Полномочия прокурора
      • Статья 23. Протест прокурора
      • Статья 24. Представление прокурора
      • Статья 25. Постановление прокурора
      • Статья 25.1. Предостережение о недопустимости нарушения закона
    • Глава 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
      • Статья 26. Предмет надзора
      • Статья 27. Полномочия прокурора
      • Статья 28. Протест и представление прокурора
    • Глава 3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие
      • Статья 29. Предмет надзора
      • Статья 30. Полномочия прокурора
      • Статья 31. Утратила силу
    • Глава 4. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу
      • Статья 32. Предмет надзора
      • Статья 33. Полномочия прокурора
      • Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора
  • Раздел IV. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
    • Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
    • Статья 36. Опротестование судебных решений
    • Статья 37. Отзыв протеста
    • Статья 38. Приостановление исполнения судебного приговора
    • Статья 39. Представление о даче судам разъяснений
  • Раздел V. Служба в органах и организациях прокуратуры. Кадры органов и организаций прокуратуры
    • Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры
    • Статья 40.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров
    • Статья 40.2. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с работой в органах и учреждениях прокуратуры
    • Статья 40.3. Испытание при приеме на службу в органы прокуратуры
    • Статья 40.4. Присяга прокурора
    • Статья 40.5. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности
    • Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников
    • Статья 41.1. Служебное удостоверение
    • Статья 41.2. Личное дело прокурорского работника
    • Статья 41.3. Форменное обмундирование
    • Статья 41.4. Отпуска работников
    • Статья 41.5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность
    • Статья 41.6. Поощрение работников
    • Статья 41.7. Дисциплинарная ответственность
    • Статья 41.8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    • Статья 41.9. Увольнение в связи с утратой доверия
    • Статья 41.10. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
    • Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
    • Статья 43. Прекращение службы в органах и организациях прокуратуры
    • Статья 43.1. Гарантии для работника, избранного депутатом либо выборным должностным лицом органов государственной власти или органов местного самоуправления
    • Статья 43.2. Исключение из списков работников органов и организаций прокуратуры
    • Статья 43.3. Восстановление в должности, классном чине и на службе в органах и организациях прокуратуры
    • Статья 43.4. Дополнительное профессиональное образование прокурорских работников
    • Статья 43.5. Подготовка кадров для системы прокуратуры
    • Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
    • Статья 44.1. Обеспечение прокуроров жилыми помещениями
    • Статья 45. Меры правовой защиты и социальной поддержки прокуроров
  • Раздел VI. Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры
    • Статья 46. Структура и организация органов военной прокуратуры
    • Статья 46.1. Главная военная прокуратура
    • Статья 47. Полномочия военных прокуроров
    • Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры
    • Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры
    • Статья 50. Обеспечение деятельности органов военной прокуратуры
  • Раздел VII. Иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры
    • Статья 51. Статистическая отчетность
    • Статья 52. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов и организаций прокуратуры
    • Статья 54. Разъяснение некоторых наименований, содержащихся в настоящем Федеральном законе
  • Приложение. Размеры ежемесячного денежного поощрения прокурорских работников органов прокуратуры
    • 1. Генеральная прокуратура Российской Федерации
    • 2. Прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры
    • 3. Прокуратуры городов и районов, другие территориальные и приравненные к ним специализированные прокуратуры

Открыть полный текст документа

Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 11.05.2017 N АПЛ17-135 Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 12.10.2016 N АКПИ16-738, которым было отказано удовлетворении заявления о признании недействующим подпункта «а» пункта 5 Указа Президента РФ от 27.09.2010 N 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации».

С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим подпункта «а» пункта 5 Указа, ссылаясь на его противоречие статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации, статье 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», статье 45 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 403-ФЗ). Оспариваемое положение нарушает его права на свободное распоряжение своими способностями к труду, выбор рода занятия и профессии. Поступив в 1999 г. на службу в органы прокуратуры, С. с января 2008 г. проходил службу в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации. В связи с изданием Указа остался нетрудоустроенным сотрудником прокуратуры. Приказом Следственного комитета Российской Федерации от 10 октября 2016 г. был освобожден от ранее занимаемой должности и уволен из Следственного комитета Российской Федерации в связи с отказом от продолжения работы в связи с изменением подведомственности (подчиненности) организации.

Определение Конституционного Суда РФ от 20.04.2017 N 741-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Чугунова Владимира Михайловича на нарушение его конституционных прав статьей 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.М. Чугунов оспаривает конституционность статьи 1 «Прокуратура Российской Федерации» Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации».

Определение Верховного Суда РФ от 03.05.2017 N 310-КГ17-4499 по делу N А35-20/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным представления об устранении нарушений законодательства о правах потребителей. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как закон не исключает возможности заключения кредитного договора без условия о страховании.

Признавая предписание в обжалуемой части законным и обоснованным и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды руководствовались статьями 1, 21, 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», а также статьями 421, 861, 927, 934, 936 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», статьей 30 Закона Российской Федерации от 02.12.1990 N 395-I «О банках и банковской деятельности», а также позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 8 Информационного письма от 13.09.2011 N 146.

Определение Конституционного Суда РФ от 28.03.2017 N 682-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Казимирова Валерия Ивановича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 статьи 36 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»

В соответствии со статьей 129 (часть 1) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Часть первая статьи 3 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» относит к правовым основам деятельности прокуратуры Российской Федерации также другие федеральные законы и международные договоры Российской Федерации. Пункт 3 статьи 1 названного Федерального закона устанавливает, что прокуроры участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации, к которому относится в том числе Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определение Верховного Суда РФ от 21.03.2017 N 51-КГПР16-22 Обстоятельства: Определением указано на необходимость довести до суда сведения о нарушениях законности и прав потребителей и принять меры прокурорского реагирования по защите жильцов многоквартирных домов. Определение ВС РФ: Определение отменено, поскольку возложение на прокурора обязанности по принятию мер прокурорского реагирования, в том числе путем предъявления заявлений в суд, в компетенцию судебного органа не входит и влечет ограничение самостоятельности органов прокуратуры в решении вопросов, относящихся к их компетенции.

Кроме того, полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1). Реализация указанной функции прокуратуры обеспечивается нормами ч. 2 ст. 3, абз. 1 п. 2 ст. 4 и п. 1 ст. 5 указанного Федерального закона, которые позволяют прокурору самостоятельно принимать решения по вопросам, находящимся в его ведении.

Определение Верховного Суда РФ от 17.03.2017 N 308-КГ16-16394 по делу N А63-12736/2015 Требование: О признании недействительным представления об устранении нарушений федерального законодательства. Обстоятельства: Истец полагает, что общество не обладает информацией о водителях, не гарантирует безопасности перевозок, что противоречит ФЗ «О защите прав потребителей». Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный апелляционный суд, поскольку суд кассационной инстанции в нарушение ст. 286 АПК РФ не исправил ошибку, допущенную судом апелляционной инстанции.

В соответствии со статьей 1 Закона о прокуратуре Прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.

Реализуя эти полномочия, прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре, а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения (пункт 3 статьи 22, статьи 24, 28 названного Закона).

Определение Верховного Суда РФ от 06.03.2017 по делу N 308-ЭС16-15247, А01-2748/2014 Требование: О признании самовольной постройкой, обязании снести постройку. Решение: Дело в части взыскания расходов по экспертизе и расходов по уплате госпошлины направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, поскольку, если по результатам рассмотрения арбитражным судом заявления прокурора принято решение об отказе в удовлетворении требований прокурора, судебные расходы стороны, в пользу которой принят судебный акт, подлежат возмещению за счет казны РФ; следует принять во внимание при новом рассмотрении, что Постановление Пленума ВС РФ от 21.01.2016 N 1 не исключает возможность возмещения понесенных судебных издержек лицу, подавшему жалобу, (участнику процесса) и в связи с этим предпринимающему процессуальные действия.

Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуроры участвуют в рассмотрении дел арбитражными судами в соответствии с процессуальным законодательством.

В соответствии с частью 3 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокурор, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.

Постановление Верховного Суда РФ от 30.11.2016 N 58-АД16-15 Требование: О привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Пункт 2 статьи 1 и пункт 1 статьи 21 Федерального закона N 2202-1 определяют, что прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов. Целью подобного надзора является обеспечение верховенства закона, единства и укрепление законности, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

Решение Верховного Суда РФ от 12.10.2016 N АКПИ16-738 Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим подпункта «а» пункта 5 Указа Президента РФ от 27.09.2010 N 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации».

Гражданин С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим подпункта «а» пункта 5 Указа, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации, статье 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», статье 45 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» и нарушают его права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род занятия и профессию.

Определение Верховного Суда РФ от 20.09.2016 N 310-КГ16-11117 по делу N А84-1341/2015 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий прокуратуры по проведению полномасштабной проверки части помещения для торговли. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как прокуратура вправе проводить проверки хозяйствующих субъектов в рамках прокурорского надзора.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 26.07.2019)
«О прокуратуре Российской Федерации»

Приказ Генпрокуратуры России от 31.05.2017 N 372 (ред. от 16.07.2018) «О введении в действие Инструкции об обеспечении форменным обмундированием прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, о порядке его ношения, учета, хранения и выдачи»

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорские работники обеспечиваются форменным обмундированием в порядке и по нормам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 855 «О форменном обмундировании прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации».

Приказ Роскосмоса от 20.04.2010 N 65 (ред. от 31.01.2013) Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального космического агентства

15. Требование прокурора об изменении акта, составленное по результатам проведенной в соответствии с Федеральными законами от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» <*> антикоррупционной экспертизы, подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования в Роскосмос и учитывается в установленном порядке.

<Письмо> Минтруда России от 11.05.2017 N 18-4/10/П-2943 <О направлении Методических рекомендаций по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией>

96. В случае получения в ходе проверки объективных данных о нарушении ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона N 273-ФЗ, государственному (муниципальному) органу необходимо информировать об этом прокуратуру, на которую в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства возложено осуществление надзора за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

«Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 — 2019 годы» (утв. Общероссийским профсоюзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, Генпрокуратурой России 22.03.2017)

1.1. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 — 2019 годы (далее — Соглашение) заключено на федеральном уровне, разработано на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Приказ Генпрокуратуры России от 01.02.2017 N 59 «Об утверждении Положения о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

«получение подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей» — получение федеральным государственным служащим, работником лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в рамках осуществления деятельности в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами, организационно-распорядительными документами органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, должностным регламентом, должностной инструкцией.

Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2016 N 827 «О порядке реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в органах военной прокуратуры» (вместе с «Положением о полномочиях руководителей органов прокуратуры Российской Федерации по организации прохождения военной службы по контракту в органах военной прокуратуры»)

1.1. Военнослужащие органов военной прокуратуры проходят военную службу в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (далее — Положение о порядке прохождения военной службы), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов военной прокуратуры.

«Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2015 год»

В соответствии с пунктом 2 плана мониторинга Минобороны России проведен мониторинг правоприменения в сфере действия УИК РФ, УПК РФ, КоАП РФ, федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов», от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (далее — Федеральный закон N 61-ФЗ), от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Федеральный закон N 76-ФЗ), от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», от 1 декабря 2006 г. N 199-ФЗ «О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста», от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», а также подзаконных нормативных правовых актов.

Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 261н (ред. от 20.06.2019) О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований

графы 7 — 13 — в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 2016, N 27, ст. 4238) (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации») и соответствующими подзаконными нормативными актами;

Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2016 N 826 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия»

1.1. Обеспечить качественный и эффективный надзор за исполнением законов органами предварительного следствия независимо от их ведомственной принадлежности в соответствии с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Указ Президента РФ от 16.01.2017 N 14 «О некоторых вопросах Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

В целях совершенствования деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации и впредь до внесения соответствующих изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» постановляю:

1. Установить, что Генеральная прокуратура Российской Федерации:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *