Добавлено в закладки: 0

Смотрите также: Должностная инструкция менеджера по продажам

Трудовой договор с менеджером по продажам можно отнести к трудовым договорам со специалистами, поэтому трудовой договор с менеджером по продажам подчиняется всем общим правилам подобных договоров. Трудовой договор с менеджером по продажам ,а также его приложение, должностная инструкция, указывает на знания, навыки, требования к квалификации, которыми обязан обладать менеджер по продажам. Он должен обладать этими навыками и умениями для обеспечения выполнения задач, необходимых для выполнения проекта.

Трудовой договор (контракт) с менеджером по продажам определяет следующие должностные обязанности: выполненять план продаж, работать с текущими и потенциальными покупателями, проводить преддоговорную работу, заключать договоры купли-продажи, поставлять и контролировать платежи и отгрузки.

Менеджеры по продажам проводят управление работой продавцов, контроль наличия товара в торговом зале и часто работают в тесно сотрудничая с менеджерами по закупкам.

Трудовой договор и должностная инструкция говорят, что менеджер по продажам подчиняется начальнику отдела продаж.

Должностная инструкция старшего менеджера по продажам Общие положения

“УТВЕРЖДАЮ”

Генеральный директор

ЗАО «________»

________________ Ф.И.О.

“__”_____________200 г.

Должностная инструкция

старшего менеджера по продажам

  1. Общие положения

На должность старшего менеджера по продажам ЗАО » ____________ «, назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) высшее образование, стаж работы на аналогичных позициях по специальности в области продаж не менее 1 года в сфере телекоммуникаций или IT отрасли.

Назначение на должность начальника отдела корпоративных клиентов и освобождение от неё производится приказом генерального директора ЗАО » ____________».

Старший менеджер по продажам подчиняется вышестоящему руководству — генеральному директору и директору по маркетингу и продажам предприятия. В своей деятельности старший менеджер по продажам руководствуется должностной инструкцией, приказами по предприятию, распоряжениями указанного вышестоящего руководства и законодательством РФ.

На время отсутствия старшего менеджера по продажам (отпуск, болезнь, пр.), его обязанности
исполняет лицо, уполномоченное генеральным директором или директором по маркетингу и продажам предприятия, в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежавшее исполнение возложенных на него обязанностей.

Старший менеджер по продажам несёт ответственность за надлежавшее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ.

* «ЗАО » ____________» далее по тексту именуется «Предприятие».

2. Старший менеджер по продажам должен знать

— Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в рамках, необходимых для надлежащего исполнения своих обязанностей;

— Основы ценообразования и маркетинга;

— Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемых Предприятием услуг и продукции;

— Психологию и принципы продаж;

— Действующие формы учета и отчетности;

— Этику делового общения;

— Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;

— Структуру коммерческой службы, отдела продаж и принципы взаимодействия служб предприятия;

— Правила эксплуатации вычислительной техники;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

3. Функции и должностные обязанности

  1. Организация и ведение продаж услуг Предприятия:

— Поиск потенциальных клиентов на площадках и иных объектах, входящих в рыночную сферу Предприятия;

— Ведение коммерческих переговоров с абонентами и клиентами по вопросам предоставления услуг;

— Согласование условий работы и договорных условий с абонентами и клиентами, формирование коммерческого предложения, оформление и заключение договоров;

— Прием и обработка заказов клиентов, согласно установленным на Предприятии правилам и процедурам поддержки бизнес процессов;

— Обработка и внесение поступившей информации в базы данных Предприятия;

— Выставление абонентам счетов за инсталляцию услуг оказываемых Предприятием;

— Подготовку распоряжений о включении (приостановлении) подачи услуг;

— Выезд в командировки в интересах Фирмы, осуществление представительских функций, развитие и укрепление отношений с партнерами и клиентами различных уровней;

  1. Планирование и аналитическая работа:

— Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж и иных проектов, привлечение к которым может быть осуществлено согласно распоряжениям вышестоящего руководства Предприятия;

— Взаимодействие с подразделениями и службами Предприятия с целью выполнения возложенных задач;

— Участие в текущих рабочих совещаниях, в том числе, с целью планирования продаж и политики ценообразования;

— Ведение рабочей и отчетной документации;

— Анализ информации, полученной в рамках «обратной связи», разработка решений по совершенствованию методов продаж Предприятия;

— Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении локальной рыночной ситуации.

3. Контроль деятельности:

— Выполнения поставленных задач, осуществления процедур планирования и отчётности подчиненных сотрудников;

— Контроль оперативного и внимательного обслуживания клиентов;

— Контроль поступления установочных платежей;

— Контроль своевременного поступления в отдел технического планирования заявок на проведение работ;

— Контроль осуществления работы по претензиям клиентов;

— Контроль соблюдения подчиненными трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений;

— Контроль надлежащего оформления, учета и хранения документации, систематизации клиентской базы, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

— Контроль поступления регулярной информации о выполнении планов и целевых программ.

4. Права

  • Ставить вопрос о повышение компенсационных выплат, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Предприятия.
    — Докладывать вышестоящему руководству о выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
    — Вносить предложения по совершенствованию работы отдела и Предприятия, в связи с предусмотренными должностной инструкцией обязанностями.

— Запрашивать лично или по поручению вышестоящего руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

— Запрашивать содействия руководителя отдела оказания в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
— Запрашивать вышестоящее руководство обеспечение организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

— Отдавать распоряжения в рамках своей компетенции подчиненным сотрудникам в целях координации и эффективного выполнения среднесрочных задач.

  • Пользоваться установленными на Предприятии социальными льготами.

— В служебных целях пользоваться связью, транспортом, оргтехникой за счет Предприятия. По согласованию с вышестоящим руководством, получать от Предприятия дополнительные ресурсы (материальные, временные, кадровые и др. ресурсы), необходимые для осуществления целевых программ Предприятия.

С инструкцией ознакомлен: ___________________ / _______________ /

(подпись) (Ф.И.О.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *