Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда

Предмет техническая механика ,Помогите пожалуйста решитьm=40,q=25,F=13, Материаловедение.Дам 20 баллов ​ Это пипец. Купила в магазе конфету 13 руб. 70 коп. Даю продавцу 13 руб. Он говорит,я не продам. Это нормально или нет?! Чтобы при неспешной лыжной прогулке чувствовать себя комфортно, нужно позаботиться о правильном выборе размера лыжных ботинок. Какими должны быть таки е ботинки и почему? Помогите Астра 3-4 класс Природоведение. Метро exodus , что делать если умер персонаж? Можно ли его вернуть? Как поступить? Помогите ! Астра 2019 ответы и задания 3-4 класс. Помогите у кого есть ответы Соотнесите термины и определения. 1 Руководил десятком A г. Каракорум 2 Руководил армией B баскак 3 Управлял диваном C визир 4 Избирал хана D десят ник 5 Собирал налоги E Ясы 6 Законы Чингисхана F курултай 7 Столица империи с 1260г G хан Помогите решить задачу по контрольной работе ES 3 Shopping a) Make a shopping dialogue with the words below. dress, shoes, shorts, socks, tennis shoes, top, T-shirt e tasks below. 3 below. A: Goo d 1_ . Can I help you? needs somene B: Yes, please. I/We need 2_, size 3__ A: Here you are, 4_. Do they fit? / Does it fit? hockey shoes B: Yes, they do. / No, they don’t. Yes, it does. / No, it doesn’t. A: Do you like 5 ? B: Yes, I do. / No, I don’t. four hockeys b) Practise your dialogues and act them out in class. — Ananda. Does M=40,q=25,F=13, Помогите пожалуйста решить

>Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию

В 11:25 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?’

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

6. Требования к техническому состоянию и оборудованию автотранспортных средств

6.1. Общие положения

6.2. Дополнительные требования к грузовым автомобилям, прицепам,

6.3. Дополнительные требования к автомобилям, работающим на газовом

6.4. Требования по переоборудованию автотранспортных средств для работы

на газовом топливе

6.5. Дополнительные требования к специализированным автотранспортным

6.1. Общие положения

6.1.1. Техническое состояние, оборудование и укомплектованность АТС всех типов, марок, назначений, прицепов и полуприцепов, находящихся в эксплуатации, должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов.

6.1.2. К кабине (салону) АТС предъявляются следующие требования:

боковые стекла должны плавно передвигаться стеклоподъемными механизмами;

на сиденьи и спинке сиденья не допускаются провалы, рваные места, выступающие пружины и острые углы;

шум, вибрация, микроклимат и концентрация вредных веществ в кабине грузового автомобиля, внутри салона и кабины автобуса и кузова легкового автомобиля должны соответствовать значениям, указанным в действующих государственных стандартах, санитарных нормах и правилах, гигиенических нормативах;

отопительные устройства кабины и салона в холодное время должны быть работоспособны; применять отработавшие газы в качестве теплоносителя для обогрева кабины и салона запрещается, они могут использоваться только для подогрева теплоносителя;

пол кабины, салона и кузова АТС должен застилаться ковриком, не имеющим отверстий и прочих повреждений.

6.1.3. Органы управления АТС должны быть с исправными уплотнениями, препятствующими проникновению отработавших газов в кабину или пассажирский салон автомобиля (автобуса).

6.1.4. Диски колес должны надежно крепиться на ступицах. Замочные кольца дисков колес должны быть исправны и правильно установлены на своих местах. Запрещается наличие трещин и погнутости дисков колес.

6.1.5. Техническое состояние электрооборудования АТС должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода электрооборудования должны иметь надежную, неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и надежно укрепленной. Запрещается течь электролита из моноблока аккумуляторной батареи.

6.1.6. Каждое АТС должен быть обеспечен специальными упорами (не менее двух штук) для подкладывания под колеса, широкой подкладкой под пяту домкрата, а также медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем и огнетушителем.

6.1.7. Автобусы и грузовые автомобили, приспособленные для перевозки людей и специально оборудованные для этих целей, должны укомплектовываться дополнительно вторым огнетушителем, при этом один огнетушитель находится в кабине водителя, второй — в пассажирском салоне автобуса или кузове автомобиля в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

6.1.8. При направлении в дальний рейс (продолжительностью более 1 суток) грузовые автомобили и автобусы должны дополнительно снабжаться металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время — дополнительно цепями противоскольжения.

6.1.9. Храповик коленчатого вала должен иметь несработанные прорези, а пусковая рукоятка — прямую шпильку соответствующей длины и прочности. Ручка пусковой рукоятки должна быть гладкой, без заусенцев.

6.1.10. Выпускные трубы и глушитель не должны иметь трещин и пробоев, а их соединения не должны пропускать отработавшие газы. Конец выпускной трубы не должен иметь вмятин и повреждений.

АТС, работающие на уборке урожая, должны иметь выпускные трубы, оснащенные искрогасителями.

6.1.11. АТС с поднимающимися кабинами должны иметь исправные защелки на упорах кабин.

6.1.12. Двери кабин, капоты должны быть с исправными ограничителями открытия и фиксаторами открытого и закрытого положения.

2.2. Основные требования к техническому состоянию транспортных средств

2.2.1. Техническое состояние двигателя должно обеспечивать надежную и экономичную работу во всех эксплуатационных режимах. Содержание окиси углерода в отработавших газах или их дымность не должны превышать установленных норм.

2.2.2. Тормозная система должна соответствовать конструкции транспортного средства. Не допускается применение тормозных цилиндров и кранов, барабанов, дисков и накладок, жидкостей, трубопроводов и шлангов, органов управления тормозными системами, воздухораспределителей, регулировочных узлов, не предусмотренных для данной модели транспортного средства.

Запрещается эксплуатировать транспортные средства, если не работает манометр пневматической тормозной системы, рычаг (рукоятка) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, нарушена герметичность тормозного привода.

Тормоза должны обеспечивать плавную и надежную остановку за время и на длине тормозного пути, установленные Правилами дорожного движения и инструкциями заводов — изготовителей.

2.2.3. Рулевое управление и его механизмы должны соответствовать конструкции данного транспортного средства. На них не должно быть следов остаточной деформации, трещин и других дефектов. Резьбовые соединения должны быть затянуты и надежно зафиксированы.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, если неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого привода. Должны применяться рабочие жидкости, предусмотренные для данной модели транспортного средства.

2.2.4. Агрегаты трансмиссии должны обеспечивать плавную передачу (без повышенного шума, стуков и рывков) крутящего момента от двигателя к ведущим колесам при нагрузке и скорости движения, допустимых для данного транспортного средства.

2.2.5. Внешние световые приборы, лампы, рассеиватели и световозвращатели, их тип, расположение и количество должны соответствовать конструкции машины; фары должны быть отрегулированы.

2.2.6. Стеклоомыватели и стеклоочистители ветрового стекла должны находиться в исправном состоянии. Максимальная частота перемещения щеток по мокрому стеклу должна быть не менее 35 двойных ходов в минуту.

2.2.7. Техническое состояние ходовой части (передняя ось, задний мост, рама, подвеска), других составных частей транспортных средств должны обеспечивать надежность работы машины.

2.2.8. Состояние шин и колес должны обеспечивать надежность и безопасность движения с установленной скоростью и легкость управления. Шины по размеру и допустимой нагрузке должны соответствовать модели транспортного средства. Остаточная высота рисунка протектора шин легковых автомобилей должна быть 1,6 мм, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов — 1,0 мм, мотоциклов и мотороллеров — 0,8 мм, автобусов — 2 мм.

Запрещается эксплуатация шин:

с местными повреждениями, обнажающими корд;

с расслоением каркаса либо отслоением протектора и боковины;

если на одну ось грузового автомобиля или прицепа установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора;

с застрявшими между сдвоенными шинами предметами.

Запрещается эксплуатация колеса, если имеются трещины на диске или ободе.

2.2.9. Электрооборудование транспортных средств должно обеспечивать надежный пуск и работу двигателя, безотказное действие освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов.

2.2.10. Подвижной состав внутриобъектного транспорта, его агрегаты и узлы постоянно должны поддерживаться в исправном состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания и ремонта.

2.2.11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автопоездов, прицепов, тракторов, мотоциклов и других транспортных средств, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям настоящих Правил и не соответствуют Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090) и ГОСТ Р 51709;

транспортных средств, подлежащих регистрации в ГИБДД, не прошедших государственный технический осмотр, а также переоборудованных без соответствующего разрешения;

транспортных средств, подлежащих регистрации в ГИБДД, оборудованных без разрешения государственной инспекции по безопасности дорожного движения проблесковыми маячками и специальными звуковыми сигналами, с нанесенной на боковую поверхность кузова, без согласования с ГИБДД, наклонной белой полосой, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;

транспортных средств без зеркала заднего вида, стекол, звукового сигнала;

если не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины или кузова, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн;

если отсутствуют пробки топливных баков, грязезащитные фартуки или брызговики;

если неисправны тягово — сцепное и опорно — сцепное устройства тягача или прицепа, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные конструкцией страховочные тросы (цепи).

2.2.12. Грузовые бортовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, должны быть оборудованы сиденьями, прикрепленными к кузову на 15 см ниже верхней кромки борта. Задние и расположенные вдоль бортов сиденья должны иметь прочные спинки высотой не менее 30 см. Бортовые запоры должны быть надежно закреплены.

Грузовые автомобили для перевозки людей должны быть оборудованы тентом, лестницей для посадки и высадки людей, а также освещением внутри кузова. В кузове автомобиля должен находиться старший, наблюдающий за поведением пассажиров, его фамилия должна быть записана в путевой лист. На стенке кабины, обращенной к кузову автомобиля для перевозки людей, должны быть надписи «В кузове не стоять!», «На бортах не сидеть!».

2.2.13. Перед посадкой пассажиров на грузовой автомобиль, оборудованный для перевозки людей, водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки. Посадка и высадка людей должны осуществляться только на специально установленных и оборудованных площадках.

Технические требования к велосипеду и что обязан велосипедист

В этой статье представленный основные технические требования к велосипеду, и что входит в обязанности велосипедиста. Все пункты не придуманы с потолка, а взяты из правил дорожного движения.

  1. Исправные тормоза, руль и звуковой сигнал (правила дорожного движения п.2.3.1).
  2. Исправные световые приборы. В частности велосипед должен быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой белого цвета(для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета. (правила дорожного движения п.2.3.1 и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6.).
  1. Ездить только на технически исправном велосипеде.
  2. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.
  3. Проходить по требованию сотрудников полиции освидетельствование на состояние опьянения. В отдельных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения.
  4. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам милиции, ФСБ, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях предусмотренных законодательством.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ

31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации.

31.2. Запрещается эксплуатация троллейбусов и трамваев при наличии любой неисправности, указанной в правилах технической эксплуатации этих транспортных средств.

31.3. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством:
а) в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения;
б) если они не прошли государственного технического обзора или не имеют талона про его прохождение;
в) если номерные знаки не отвечают требованиям соответствующих стандартов;
г) в случае оснащения без разрешения Госавтоинспекции специальными звуковыми и световыми сигналами.

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;
б) во время дорожных испытаний рабочей тормозной системы превышаются такие значения (Тормозной путь, м, не большее чем):

Тип транспортного средства Не более
Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 14,7 м
Автобусы 18,3 м
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 12 т включительно 18,3 м
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 т 19,5 м
Автопоезда, тягачами которых есть легковые автомобили и их модификации для перевозки груза 16,6 м
Автопоезда, тягачами которых есть грузовые автомобили 19,5 м
Двухколесные мотоциклы и мопеды 7,5 м
Мотоциклы с прицепом 8,2 м

Нормативное значение тормозного пути для транспортных средств выпуска до 1988 года допускается превышать не более чем на 10 процентов значения, представленного в таблице.
Примечания: 1. Испытание рабочей тормозной системы проводится на горизонтальном участке дороги с равным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости транспортного средства на начало торможения: 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов; 30 км/ч — для мотоциклов, мопедов за методом одноразового влияния на органы управления тормозной системой. Результаты испытания считаются неудовлетворительными, если во время торможения транспортное средство разворачивается на угол большее 8 градусов или занимает полосу движения более чем 3,5 м.

2. Тормозной путь измеряется с момента нажатия на тормозную педаль (рукоятку) до полной остановки транспортного средства;
в) затронута герметичность гидравлического тормозного привода;
г) затронута герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, который влечет уменьшение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв.см) за 15 мин в случае приведения в действие органов управление тормозной системой;
ґ) не работает манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода;
д) стояночная тормозная система при отключенном от трансмиссии двигателе не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной погрузкой — на уклоне не менее чем 16 %;
легковых автомобилей, их модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее чем 23 %;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее чем 31 %;
е) не замыкается рычаг (рукоятка) стояночной тормозной системы в рабочем положении;

31.4.2. Рулевое управление:
а) суммарный люфт в рулевом управлении превышает такие предельные значения (Предельное значение суммарного люфта, град, не большее чем):

Тип транспортного средства Люфт
Легковые автомобили и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т
Автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т
Автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 т
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т
Автомобили и автобусы, снятые из производства

б) есть не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; нарезные соединения не втянуты или надежно не зафиксированы;
в) испорчен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (на мотоциклах);
г) в рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, которые не предусмотреныедля данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-изготовителя.

31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание.
Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства — двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.

2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задние противотуманные фонаря красного цвета на высоте 400-1200 мм и не ближе 100 мм к фонарям сигнала торможения.

3. Включение противотуманних фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака (ближним или дальним светом фар).

4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать одних или два дополнительных немигающих сигнала торможения красного цвета на высоте 1150-1400 мм от поверхности дороги;

31.4.4. Стеклоочистители и скломойщики ветрового стекла:
а) не работают стеклоочистители;
б) не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства скломойщики;

31.4.5. Колеса и шины:
а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), которые оголяют корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
в) шины по размеру или допустимой нагрузке не отвечают модели транспортного средства;
г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;
гг) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;
д) на передней оси автобуса, который выполняет междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;
е) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;
есть) отсутствующий болт крепления или есть трещины диска и ободов колес;

31.4.6. Двигатель:
а) содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность превышают установленные стандартами нормы;
б) негерметичная топливная система;
в) неисправная система выпуска отработанных газов;

31.4.7. Другие элементы конструкции:
а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида;
б) не работает звуковой сигнал;
в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов;
г) не работают предусмотренные конструкцией замки двери кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и топливных баков, механизм регулирования положение сидение водителя, аварийные выходы, устройства для приведения их в действие, привод управления дверью, спидометр, тахограф, устройство для обогрева и обдува стекла;
гг) разрушены коренной лист или центральный болт рессоры;
д) испорчено тягово-сцепляющее или опорно-сцепляющее устройство тягача и прицепного звена в составе автопоезда, а также предусмотренные их конструкцией страховые тросы (цепи). Есть люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа;
е) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или задний защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызгалца;
есть) отсутствуют:
медицинская аптечка с нанесенными на нее сведениями о типе транспортного средства, для которого она предназначенная, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе, микроавтобусов, троллейбусе, автомобили, которые перевозит опасный груз;
знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), который отвечает требованиям стандарта, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и в автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткидные упоры (по меньшей мере два);
проблесковые маячки оранжевого цвета на транспортном средстве, которое перевозит крупногабаритные, тяжеловесные или опасные грузы;
работоспособный огнетушитель на легковом, грузовом автомобиле, автобусе.
Примечания: 1. Тип, марка, места установления дополнительного количества огнетушителей, которыми оборудуются транспортные средства, которые перевозят радиоактивные и отдельные опасные грузы, определяются условиями безопасной перевозки конкретного опасного груза.

2. Аптечка, перечень медикаментов которой отвечает ДСТУ 3961-2000 для соответствующего типа транспортного средства, и огнетушитель должны быть в закрепленном состоянии в местах, определенных предприятием-производителем. Если конструкцией транспортного средства эти места не предусмотрены, медицинская аптечка и огнетушитель должны находиться в легкодоступных местах, кроме багажника легкового автомобиля. В автобусе один огнетушитель должен быть в кабине водителя, второй — в салоне для пассажиров;
же) отсутствуют ремни безопасности и подголовники в транспортных средствах, где их установка предусмотрена конструкцией;
з) ремни безопасности в нерабочем состоянии или имеют видимые надрывы на лямках;
и) на мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности;
и) на мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножки, на седле — поперечных рукояток для пассажира;
ии) отсутствуют или неисправны фары и задние габаритные фонари транспортного средства, которое перевозит крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз, а также проблесковые маячки, световозвратные элементы, опознавательные знаки, предусмотренные пунктом 30.3 этих Правил.

31.5. В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 этих Правил, водитель должен принять меры для их устранения, а если это сделать невозможно — двигаться по возможности наиболее коротким путем до места стоянки или ремонта, придерживаясь предупредительных мер с выполнением требований пунктов 9.9 и 9.11 этих Правил.
В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4.7 («ии»; «д» — в составе автопоезда) дальнейшее движение запрещено до их устранения. Водитель неисправного транспортного средства должен принять меры для того, чтобы убрать его за границы проезжей части дороги.

31.6. Запрещается дальнейшее движение транспортных средств, в которых:
а) рабочая тормозная система или рулевое управление не дают возможности водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр во время движения с минимальной скоростью;
б) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят лампы фар или задних габаритных фонарей;
в) во время дождя или снегопада не работает стеклоочиститель со стороны размещения руля;
г) испорченно тягово-сцепляющее устройство автопоезда.

31.7. Запрещается эксплуатация транспортного средства путем доставки его на специальную площадку или стоянку Госавтоинспекции в случаях, предусмотренных законодательством.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оборудование должны соответствовать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правилам технической эксплуатации, инструкциям предприятий-изготовителей и другой нормативно-технической документации.

31.2. Запрещается эксплуатация троллейбусов и трамваев при наличии любой неисправности, указанной в правилах технической эксплуатации этих транспортных средств.

31.3. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с действующим законодательством:

а) в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения;

б) если они не прошли обязательный технический осмотр;

в) если номерные знаки не соответствуют требованиям соответствующих

стандартов;

г) в случае оборудования без разрешения Госавтоинспекции специальными

звуковыми и световыми сигналами.

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии таких технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:

31.4.1. Тормозные системы:

а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятияизготовителя;

б) во время дорожных испытаний рабочей тормозной системы

превышаются следующие значения:

Тип транспортного средства Тормозной путь, м, не более чем
Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 14,7
Автобусы 18,3
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 12 т включительно 18,3
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 т 19,5
Автопоезда, тягачами которых являются легковые автомобили и их модификации для перевозки груза 16,6
Автопоезда, тягачами которых являются грузовые автомобили 19,5
Двухколесные мотоциклы и мопеды 7,5
Мотоциклы с прицепом 8,2

Нормативное значение тормозного пути для транспортных средств выпуска до 1988 года допускается превышать не более чем на 10 процентов значения, представленного в таблице.

Примечания:

1. Испытание рабочей тормозной системы проводится на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости транспортного средства в начале торможения: 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов; 30 км/ч — для мотоциклов, мопедов по методу однократного воздействия на органы управления тормозной системой. Результаты испытания считаются неудовлетворительными, если во время торможения транспортное средство разворачивается на угол более 8 градусов или занимает полосу движения более 3,5 м.

2. Тормозной путь измеряется с момента нажатия на тормозную педаль

(рукоятку) до полной остановки транспортного средства;

в) нарушена герметичность гидравлического тормозного привода;

г) нарушена герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, что приводит к уменьшению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кГс/кв.см) за 15 мин при приведении в действие органов управления тормозной системой;

д) не работает манометр пневматического или пневмогидравлического

тормозного привода;

е) стояночная тормозная система при отключенном от трансмиссии

двигателе не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне не менее 16 %; легковых автомобилей, их модификаций для перевозки грузов, а также

автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 23 %; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на

уклоне не менее 31 %;

ж) не фиксируется рычаг (рукоятка) стояночной тормозной системы в

рабочем положении.

31.4.2. Рулевое управление:

а) суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие предельные значения:

Тип транспортного средства Предельное значение суммарного люфта, град, не более
Легковые автомобили и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т
Автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т
Автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 т
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т
Автомобили и автобусы, снятые с производства

б) имеются не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; резьбовые соединения не затянуты или надежно не зафиксированы;

в) неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель

рулевого управления или рулевой демпфер (на мотоциклах);

г) в рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя.

31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых

приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

б) нарушена регулировка фар;

в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;

г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели

и лампы, не отвечающие типу данного светового прибора;

д) на рассеивателях световых приборов нанесена тонировка или покрытие,

что уменьшает их прозрачность либо светопропускание.

Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства — двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.

2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задних противотуманных фонаря красного цвета на высоте 400 – 1200 мм и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможения.

3. Включение противотуманних фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака (ближним или дальним светом фар).

4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать один или два дополнительных немигающих сигнала торможения красного цвета на высоте 1150 – 1400 мм от поверхности дороги.

5. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

31.4.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла:

а) не работают стеклоочистители;

б) не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства

стеклоомыватели.

31.4.5. Колеса и шины:

а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;

б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), оголяющие

корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели

транспортного средства;

г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины различных размеров или конструкций, а также шины различных моделей с разными рисунками протектора;

д) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные

шины, а на другую (другие) — диагональные;

е) на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;

ж) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, выполняющих междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;

з) отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и

ободьев колес;

и) шины с шипами противоскольжения в случае их применения

установлены не на все колеса транспортного средства;

к) шины с шипами противоскольжения используются в летний период

(июнь, июль, август);

л) в зимний период (декабрь, январь, февраль) не используются зимние шины, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, знаками «М+S», «M&S», «M S»;

м) зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства.

31.4.6. Двигатель:

а) содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность

превышают установленные стандартами нормы;

б) негерметична топливная система;

в) неисправна система выпуска отработанных газов;

г) допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные нормативными требованиями.

31.4.7. Прочие элементы конструкции:

а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол,

зеркал заднего вида;

б) не работает звуковой сигнал;

в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесено покрытие, ограничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие его прозрачность.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых соответствует требованиям государственного стандарта.

Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов;

г) не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и топливных баков, механизм регулирования положения сидения водителя, аварийные выходы, устройства для приведения их в действие, привод управления дверью, спидометр, тахограф, устройство для обогрева и обдува стекла;

д) разрушен коренной лист или центральный болт рессоры;

е) неисправны тягово-сцепное или опорно-сцепное устройство тягача и прицепного звена в составе автопоезда, а также предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа;

ж) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или заднее

защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;

з) отсутствуют:

— медицинская аптечка с нанесенными на ней сведениями о типе транспортного средства, для которого она предназначена, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе, микроавтобусе, троллейбусе, автомобиле, перевозящем опасный груз, укомплектованная медикаментами и приспособлениями, срок годности

которых не истек;

— знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), соответствующий требованиям стандарта, — на мотоцикле с боковым прицепом, легковом, грузовом автомобиле, колесном тракторе, автобусе;

— на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и в автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (не менее двух);

— проблесковые маячки оранжевого цвета на тяжеловесных и

крупногабаритных транспортных средствах;

— работоспособный огнетушитель на легковом, грузовом автомобилях, автобусе. Примечания:

1. Тип, марка, места установки дополнительного количества огнетушителей, которыми оборудуются транспортные средства, перевозящие радиоактивные и отдельные опасные грузы, определяются условиями безопасной перевозки конкретного опасного груза.

2. Аптечка, перечень медикаментов которой отвечает нормативным требованиям для соответствующего типа транспортного средства, и огнетушитель должны быть в закрепленном состоянии в местах, определенных предприятием-производителем. В случае когда конструкцией транспортного средства указанные места не предусмотрены, медицинская аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступных местах. В автобусе один огнетушитель должен быть в кабине водителя, второй — в салоне для пассажиров. Тип и количество огнетушителей должны соответствовать установленным нормам;

и) отсутствуют ремни безопасности и подголовники в транспортных

средствах, где их установка предусмотрена конструкцией;

к) ремни безопасности в нерабочем состоянии или имеют видимые

надрывы на лямках;

л) на мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности;

м) на мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией

подножки, на седле — поперечных рукояток для пассажира;

н) отсутствуют или неисправны фары и задние габаритные фонари транспортного средства, перевозящего крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз, а также проблесковые маячки, световозвращающие элементы, опознавательные знаки, предусмотренные пунктом 30.3 настоящих Правил.

31.5. В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 настоящих Правил, водитель обязан принять меры по их устранению, а если это сделать невозможно — двигаться как можно более коротким путем к месту стоянки или ремонта, соблюдая меры предосторожности с выполнением требований пунктов 9.9 и 9.11 настоящих Правил.

В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4.7 («е», «н» — в составе автопоезда) дальнейшее движение запрещено до их устранения. Водитель неисправного транспортного средства обязан принять меры для того, чтобы убрать его за границы проезжей части дороги.

31.6. Запрещается дальнейшее движение транспортных средств, у которых:

а) рабочая тормозная система или рулевое управление не дают возможности водителю остановить транспортное средство либо осуществить маневр во время движения с минимальной скоростью;

б) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят

лампы фар или задних габаритных фонарей;

в) во время дождя или снегопада не работает стеклоочиститель со стороны

расположения руля;

г) повреждено тягово-сцепное устройство автопоезда.

31.7. Запрещается эксплуатация транспортного средства путем доставки его на специальную площадку или стоянку Госавтоинспекции в случаях, предусмотренных законодательством.

ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ГОСАВТОИНСПЕКЦИЕЙ

32.1. С Госавтоинспекцией согласовываются:

а) размещение в пределах полос отвода автомобильных дорог или красных линий городских улиц и дорог и их искусственных сооружений объектов дорожного сервиса, малых архитектурных форм, киосков, павильонов, передвижных торговых пунктов, рекламоносителей, плакатов, информационных панно, не предусмотренных государственным стандартом дорожных указателей направлений, а также на примыкающих территориях, в зданиях, сооружениях — административных помещений предприятий, учреждений и организаций, мест торговли и предоставления услуг;

б) маршруты и перечень дорог, на которых может проводиться обучение

вождению транспортными средствами;

в) условия и порядок движения колонн в составе более 5 механических

транспортных средств;

г) правила, условия, режимы и маршруты дорожной перевозки опасных грузов, оборудование и состояние используемых для этого транспортных средств, условия сопровождения и прикрытия движения крупногабаритных, тяжеловесных транспортных средств, схемы, характеристики маршрутов и расписания движения маршрутных транспортных средств;

д) движение транспортных средств с грузом или без него, размеры которых превышают хотя бы один из параметров, приведенных в пункте 22.5 настоящих Правил;

е) порядок буксировки двух и более транспортных средств;

ж) технические требования, конструкция и установка на транспортных средствах специальных звуковых и световых сигнальных устройств (типа «Сирена», проблесковый маячок и т.п.), световых указателей и опознавательных знаков автомобилей аварийной службы, нанесение цветографических схем и надписей транспортных средств оперативных и специальных служб, а также размещение рекламы и нанесение белых полос под наклоном на внешних боковых поверхностях транспортных средств;

з) переоборудование транспортных средств.

С органами Госавтоинспекции согласовываются также другие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные законодательными актами.

32.2. Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), двигателя транспортного средства, а также их уничтожение (перенесение, закрепление, восстановление и т.п.) без предварительного согласования с Госавтоинспекцией.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Предупреждающие знаки

1.1 «Опасный поворот направо».

1.2 «Опасный поворот налево». Знаки 1.1 и 1.2 предупреждают о закруглении дороги радиусом менее 500 м вне населенных пунктов и менее 150 м — в населенных пунктах или о закруглении с ограниченной обзорностью.

1.3.1 , 1.3.2 «Несколько поворотов». Участок дороги с двумя и более расположенными один за другим опасными поворотами: 1.3.1 — с первым поворотом направо, 1.3.2 — с первым поворотом налево.

1.4.3 «Направление поворота». Знаки (1.4.1 — движение направо, 1.4.2 — движение налево) показывают направление поворота дороги, обозначенной знаками 1.1 и 1.2, направление объезда препятствия на дороге, а знак 1.4.1, кроме того, — направление объезда центра перекрестка с круговым движением; знак 1.4.3 (движение направо или налево) показывает направление движения на Т-образных перекрестках, разветвлениях дорог или объезда ремонтируемого участка дороги.

1.5.1 , 1.5.2 , 1.5.3 «Сужение дороги». Знак 1.5.1 — сужение дороги с обеих сторон, 1.5.2 — с правой, 1.5.3 — с левой стороны.

1.6 «Крутой подъем».

1.7 «Крутой спуск». Знаки 1.6 и 1.7 предупреждают о приближении к подъему или спуску, на котором действуют требования раздела 28 настоящих Правил.

1.8 «Выезд на набережную или берег». Выезд на берег водоема, в том числе на паромную переправу (применяется с табличкой 7.11 ).

1.9 «Тоннель». Приближение к сооружению, не имеющему искусственного освещения, обзорность въездного портала которого ограничена или на подъезде к нему сужена проезжая часть.

1.10 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности проезжей части — волнистости, наплывы, вспучивания.

1.11 «Бугор». Участок дороги с буграми, наплывами или неплавным сопряжением конструкций мостов. Знак также может применяться перед искусственно создаваемыми буграми в местах, где необходимо принудительно ограничить скорость движения транспортных средств (опасные выезды с примыкающих территорий, места с интенсивным движением детей через дорогу и т.п.).

1.12 «Выбоина».Участок дороги с выбоинами или проседаниями дорожного покрытия на проезжей части.

1.13 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.14 «Выброс каменных материалов». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств. 1.15 «Опасная обочина». Повышенная, заниженная, разрушенная обочина или обочина, на которой выполняются ремонтные работы и съезд на которую опасен.

1.16 «Падение камней». Участок дороги, на котором могут быть падение камней, обвалы, оползни.

1.17 «Боковой ветер». Участок дороги, на котором возможен сильный боковой ветер или его внезапные порывы.

1.18 «Низколетящие самолеты». Участок дороги, проходящий вблизи аэродрома либо над которым самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте.

1.19 «Пересечение с круговым движением».

1.20 «Пересечение с трамвайными путями». Место пересечения дороги с трамвайными путями на перекрестке с ограниченной обзорностью или вне его.

1.22 «Пересечение с второстепенной дорогой».

1.23.1 , 1.23.2 , 1.23.3 , 1.23.4 «Примыкание второстепенной дороги».Знак 1.23.1 — примыкание с правой стороны, 1.23.2 — с левой, 1.23.3 — с правой и левой, 1.23.4 — с левой и правой стороны.

1.24 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.25 «Разводной мост». Приближение к разводному мосту.

1.26 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) со встречным движением после одностороннего.

1.27 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.28 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.29 «Однопутная железная дорога». Обозначение не оборудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем.

1.30 «Многопутная железная дорога». Обозначение не оборудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями.

1.31.1 , 1.31.2 , 1.31.3 , 1.31.4 , 1.31.5 , 1.31.6

«Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.32 «Пешеходный переход». Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой.

1.33 «Дети».Участок дороги, на котором возможно появление детей с территории детского учреждения (дошкольное учреждение, школа, оздоровительный лагерь и т.п.), примыкающей непосредственно к дороге. 1.34 «Выезд велосипедистов». Участок дороги, на котором возможно появление велосипедистов, или место пересечения с велосипедной (велопешеходной) дорожкой вне перекрестка.

1.35 «Перегон скота». Участок дороги, на котором возможно появление скота.

1.36 «Дикие животные».Участок дороги, на котором возможно появление диких животных.

1.37 «Дорожные работы».Участок дороги, на котором выполняются дорожные работы.

1.38 «Заторы в дорожном движении». Участок дороги, где сужение проезжей части вызывает заторы в дорожном движении вследствие выполнения дорожных работ или по иным причинам.

1.39 «Иная опасность (аварийно-опасный участок)». Опасный участок дороги в местах, где ширина проезжей части, радиусы закруглений и т.п. не соответствуют требованиям строительных норм, место концентрации дорожнотранспортных происшествий, а также участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

В случае установки знака 1.39 в местах концентрации дорожнотранспортных происшествий в зависимости от вида опасности вместе со знаком могут устанавливаться таблички 7.21.1 – 7.21.4.

1.40 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием». Переход дороги с усовершенствованным покрытием в гравийную или грунтовую дорогу.

Предупреждающие знаки, за исключением знаков 1.4.1 — 1.4.3, 1.29 — 1.31.6, устанавливаются вне населенных пунктов на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки устанавливаются и на ином расстоянии, которое указывается на табличке 7.1.1.

Знаки 1.6 и 1.7 устанавливаются непосредственно перед началом подъемов или спусков, расположенных один за другим.

На знаках 1.23.1 — 1.23.4 изображение примыканий соответствует реальной конфигурации перекрестка.

Знаки 1.23.3 и 1.23.4 устанавливаются, когда расстояние между примыканиями второстепенных дорог менее 50 м в населенных пунктах и 100 м

— вне их.

Знаки 1.29 и 1.30 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.

Знак 1.31.1 устанавливается с первым (главным) по ходу движения знаком 1.27 или 1.28, знак 1.31.4 — с дублирующим, который устанавливается на левой стороне проезжей части, знаки 1.31.3 и 1.31.6 — со вторым знаком 1.27 или 1.28, знаки 1.31.2 и 1.31.5 самостоятельно (на равномерном расстоянии между первым и вторым знаком 1.27 или 1.28).

Знак 1.37 может быть установлен на расстоянии 10 — 15 м до места выполнения краткосрочных работ на проезжей части в населенном пункте.

Вне населенных пунктов знаки 1.8, 1.13 — 1.16, 1.25, 1.27, 1.28, 1.33 и 1.37, а в населенных пунктах знаки 1.33 и 1.37 повторяются. Следующий знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Знаки 1.10, 1.12, 1.14, 1.15, 1.37 и 1.38 — временные и устанавливаются на период, необходимый для выполнения соответствующих работ на дороге.

Знаки приоритета

2.1 «Уступить дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, подъезжающим к нерегулируемому перекрестку по

главной дороге, а при наличии таблички 7.8 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

2.2 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия) (см. приложение 2), а если она отсутствует — перед краем пересекаемой проезжей части. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при

наличии таблички 7.8 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также по равнозначной дороге справа.

2.3 «Главная дорога». Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.4 «Конец главной дороги». Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.5 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке.

2.6 «Преимущество перед встречным движением».Узкий участок дороги, во время движения по которому водитель имеет преимущество относительно встречных транспортных средств.

Знаки 2.1, 2.3, 2.5 и 2.6 устанавливаются непосредственно перед перекрестком или узким участком дороги, кроме того, знак 2.3 в начале, а знак 2.4 — в конце главной дороги. Знак 2.3 с табличкой 7.8 обязательно повторяется перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет свое направление.

Вне населенных пунктов на дорогах с твердым покрытием знак 2.1 повторяется с дополнительной табличкой 7.1.1 .

Вне населенных пунктов на дорогах с твердым покрытием, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.2, ему должен предшествовать знак 2.1 с дополнительной табличкой 7.1.2 .

Если знак 2.2 установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед этим знаком.

Запрещающие знаки

3.1 «Движение запрещено».Запрещается движение всех транспортных средств.

3.2 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.3 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с превышающей указанную на знаке, а также тракторов, самоходных машин и механизмов.

3.4 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.5 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов, самоходных машин и механизмов.

3.6 «Движение мотоциклов запрещено».

3.7 «Движение на мопедах запрещено». Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.

3.8 «Движение на велосипедах запрещено».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *