Формы документов, ведущихся в роте. Развернутая строевая записка

Главная / Образцы / Разное / На странице представлен образец бланка документа «Формы документов, ведущихся в роте. Развернутая строевая записка» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF. Тип документа: Разное
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 3,2 кб

Бланк документа

Посмотреть
все страницы
в галерее

Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

8. Развернутая строевая записка

РАЗВЕРНУТАЯ СТРОЕВАЯ ЗАПИСКА
Войсковой части ______________ (роты) на ____________
—-T——-T——T——T——T—T——-T—-T———T——-¬ ¦ N ¦Подраз-¦ По ¦ По ¦ На ¦На-¦Коман- ¦От- ¦Увольне-¦Прочее ¦ ¦п/п¦деление¦штату¦списку¦лицо ¦ряд¦дировка¦пуск¦ние ¦ ¦ +—+——-+——+——+——+—+——-+—-+———+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——-+——+——+——+—+——-+—-+———+——-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—+——-+——+——+——+—+——-+—-+———+———
Начальник штаба войсковой части _______ подполковник И. Петров
Оборотная сторона
Прикомандированные
—-T————T————-T———————-T————¬ ¦ N ¦ Воинское ¦Фамилия, имя,¦К какому подразделению¦Примечание ¦ ¦п/п¦ звание ¦ отчество ¦ прикомандирован (до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения) ¦ ¦ +—+————+————-+———————-+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————+————-+———————-+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—+————+————-+———————-+————
Отсутствующие
—-T———T—————T—————T———-T———-¬ ¦ N ¦Воинское¦Фамилия, имя, ¦Подразделение ¦ Причина ¦ Время ¦ ¦п/п¦ звание ¦ отчество ¦ ¦отсутствия¦отсутствия¦ +—+———+—————+—————+———-+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+———+—————+—————+———-+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—+———+—————+—————+———-+————
Начальник штаба войсковой части _______ подполковник И. Петров
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Лист регистрации апелляций выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. Форма N 1
  • Формы и обязательные реквизиты билетов, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
  • Формы и обязательные реквизиты багажных квитанций
  • Формы контроля поставки медицинского диагностического оборудования и санитарного автотранспорта
  • Формы мониторинга местных бюджетов в 2009 году. Установление местных налогов и применение самообложения граждан
  • Формы мониторинга местных бюджетов в 2009 году. Расходы местных бюджетов
  • Формы мониторинга местных бюджетов в 2009 году. Осуществление муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий
  • Формы мониторинга местных бюджетов в 2009 году. Межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам
  • Формы мониторинга местных бюджетов в 2009 году. Установление органами местного самоуправления муниципальных районов нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений
  • Формы мониторинга местных бюджетов в 2009 году. Соблюдение органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Тренировка по эвакуации людей при пожаре в школе или как что-то пошло не так

Владимир 8 сентября 2016 Рубрика Пожарная безопасность Пожарная безопасность


style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
data-ad-slot=»4667332581″
data-ad-format=»auto»>

Всем привет! На проводе Владимир Раичев, собственно говоря, как всегда. К сожалению или к счастью, у меня пока что нет помошников, а иногда так хотелось бы. Ну да ладно, это все лирика. Сегодня я хочу рассказать вам, как я проводил тренировку по эвакуации в школе, да не в одной. Тренировка по эвакуации людей при пожаре проводится как минимум раз в полгода — это требование ППР № 390.

Многие из вас наверное уже хотят закрыть окно браузера, потому что эвакуация — не самое интересное мероприятие. Но я вас предостерегу от этого, я хочу рассказать вам о недочетах, с которыми я столкнулся и не мог предугадать, что они могут произойти.

Подготовка к тренировке

Сразу скажу, что здесь у меня все прошло очень хорошо, так как не в первый раз этим занимаюсь и документы все заранее заготовлены, из года в год они все одинаковые. Я с вами поделюсь своими маленькими наработками, может кому-то даже пригодится.

Составил я приказ, разослал по структурным подразделениям, направил образцы актов и алгоритм действия. Алгоритм действия — это маленькая памятка, о чем не должен забывать руководитель эвакуации. И еще одно ноу-хау, которое придумал мой коллега — это строевая записка.

Вот представьте, вы построили школу, нужно сосчитать количество эвакуированных детей и взрослых. Конечно, можно заранее подготовить список классов и пройти опросить учителей, проводивших урок. Но это долго, можно не расслышать количество, а строевые записки собрал и отправил всех учиться дальше.

Но я не претендую на то, что это оптимальный вариант сбора сведений, конечно, у него есть ряд преимуществ и ряд недочетов. Кому понравится — пользуйтесь, для кого не интересен данный вариант — не пользуйтесь, но поделитесь в комментариях, как делаете вы при тренировке.

Собственно говоря, на этом подготовительный процесс можно считать законченным. В структурных подразделениях руководители или их заместители уже проводят занятия с учителями, осуществляют подачу сигнала о пожаре и контролируют процесс тренировки по эвакуации.

Проведение тренировки

При проведении тренировки очень важно использовать подачу сигнала именно при помощи автоматической пожарной сигнализации и на это есть свои причины:

  1. И работники, и дети привыкают именно к тому сигналу, который подается на тренировках.
  2. У нас есть реальная возможность проверить работоспособность АПС и системы оповещения.

После того, как все покинут здание организации, необходимо проверить помещение на предмет нахождения там людей. Бывает же такое, что кто-то испугался и остался в помещении, не зная, что делать? У меня лично такое было.

И на заключительном этапе мы собираем строевые записки, чтобы потом оформить акт о проведении тренировки по эвакуации. К слову сказать, заходят в школу дети гораздо медленнее, чем выходят. думаю, что это целая отдельная тема для исследования.

Как меня подвели на тренировке

Такого я, конечно, не ожидал, но случилось то, что случилось. У нас заключен договор на обслуживание АПС с одной организацией, работаем мы уже несколько лет и мои требования им известны и понятны. Для меня самое главное, чтобы система работала без сбоев.

В отношении работоспособности техники я, конечно, очень фанатичен, мне нужно, чтобы техника работала на максимум. Именно поэтому представители организации каждый год перед 1 сентября проходят и проверяют работоспособность АПС.

Я люблю, чтобы все лампочки горели зелеными огоньками, чтобы на кнопочку ручного извещателя нажал и сигнал тут же отправился на приемно-контрольное устройство, а система оповещения выдавала при этом речевой сигнал, что нужно делать.

А в этот раз что-то пошло не так, причем на нескольких объектах. При нажатии кнопок сигнал уходил куда следует, а оповещения не осуществлялось. Два дня я общался с представителями обслуживающей организации по телефону и на объектах. А знаете какие причины того, что не сработало оповещение?

Самая распространенная — это незнание охранником системы оповещения людей о пожаре. Они не знают, что существуют усилители, которые позволяют транслировать звук с блока речевого оповещения на динамики. Поэтому усилители на некоторых объектах были выключены. Ужас? Согласен, ужас.

В одном здании был оборван провод от блока речевого оповещения до усилителя. Представляете? Ну там провод просто такой, что его не грех оборвать.

Ну и на двух объектах просто вышло из строя оборудование. Сейчас обслуживающая организация ведет работы по устранению этих недочетов.

Какие выводы я сделал

Конечно, в таких ситуациях нужно делать выводы, чтобы не допускать таких ситуаций. Как предотвратить такие форс-мажоры? Думаю, что здесь все понятно, лично я буду периодически проверять работоспособность АПС и системы оповещения лично, параллельно с обслуживающей организацией.

Отдельным пунктом для себя выделю то обстоятельство, что охрану нужно взять на карандаш, уж очень часто они отключают оборудование, которое должно быть включено постоянно.

А вообще хочу пройти какое-то минимальное обучение работе со слаботочными системами для того, чтобы в будущем самому устранять какие-то мелкие недочеты в работе приборов. Но это так, в очень далекой перспективе.

На сегодня у меня все, друзья, подписывайтесь на обновления блога — впереди у нас еще очень много всего интересного, не пропускайте новостей. Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях, нужно учиться на чужих ошибках, согласны? до новых встреч, пока-пока.

Практическая тренировка по эвакуации людей при пожаре

Практическая тренировка по эвакуации людей при пожаре
(образцы документов и алгоритм действий)

I. Важные замечания

1. Практическую тренировку по эвакуации людей при пожаре в обязательном порядке проводят на объектах с массовым пребыванием людей (единовременное пребывание ≥ 50 чел.);

2. В тренировке принимаю участие лица, осуществляющие свою деятельность на объекте (работники, персонал, учащиеся, воспитанники и т.п.);

3. Тренировка проводится не реже 1 раза в полугодие;

4. Наибольший успех от тренировки достигается не внезапностью её проведения, а поэтапной подготовкой и осмысленным подходом к своим действиям каждого из участников.

II. Документы, составляемые для обеспечения практической тренировке по эвакуации людей при пожаре*

1. Инструкция о действиях персонала по эвакуации людей и планы эвакуации людей при пожаре;

2. Годовой график проведения тренировок по эвакуации;

3. Приказ о проведении тренировки по эвакуации;

4. План проведения тренировки;

5. Акт проведения тренировки по эвакуации;

6. Приказ по результатам проведения тренировки по эвакуации.

* — примерные образцы документов по пп. 3, 4, 5, 6 — см. приложение.

III. Алгоритм подготовки и проведения тренировки по эвакуации

1. Подготовка документов для проведения тренировки по эвакуации (разд. II пп.1-4).

2. Совещание лиц, ответственных за проведение тренировки:

  • Руководитель тренировки (руководитель или главный инженер объекта);
  • Консультанты и посредники (помощники руководителя из числа инженерно-технических работников).

3. Проведение инструктажа со всеми участниками тренировки (с использованием планов эвакуации и постановкой задачи каждой группе участников).

IV. Непосредственное проведение тренировки

1. Началом тренировки должно служить приведение в действие системы оповещения людей о пожаре, смонтированной на объекте. Рекомендуется предшествовать включению системы оповещения условным обнаружением пожара дежурным персоналом (например, охраной) с последующей имитацией вызова пожарной охраны и практическим задействованием системы оповещения посредством ручных пожарных извещателей.

2. Допускается использовать устройства и оборудование, имитирующие задымления (безопасные для здоровья и имущества) и (или) обозначать опасные зоны, например, флажками.

3. В рамках проведения тренировки рекомендуется проводить мероприятия по условному тушению пожара первичными средствами пожаротушения (ответственными за тушение пожара на первоначальном этапе, ДПД и т.п.): огнетушителями, пожарными кранами.

4. Посредниками фиксируется порядок проведения эвакуации и замечания, возникающие в процессе. Один из посредников ведёт фиксацию времени эвакуации и общий хронометраж действий.

V. Подведение итогов

1. Совещание с подведением итогов.

2. Составление документов (см. раздел II пп.5,6).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *