Что делать, если «скорая помощь» медлит или отказывается выезжать

После подачи жалобы, работники органа займутся проверкой подлинности предоставленной в ней информации и в случае, если она подтвердится, виновные врачи будут привлечены к ответственности и подвергнуться соответствующему наказанию;Информация Жалобы в данную инстанцию составляется в произвольной форме в письменном виде на листе формата А4. Составленная претензия передается в Министерство лично, почтовым отправлением или онлайн, воспользовавшись адресом электронной почты, указанной на официальном портале организации. Срок получения ответа на жалобу в Министерство здравоохранение составляет 30 дней.

  • Прокуратура, которая является контролирующим органом общей юрисдикции, занимается рассмотрения различных жалоб граждан, в частности тех, что поступают на врачей скорой помощи.

Скорая редко отказывает в вызове. По разговору диспетчер решает, какую бригаду направить. Поэтому важно передать серьезность положения. 3.Если диспетчер отказывает, попросите переключить на консультанта (врач) скорой или дать его номер. Попробуйте выяснить у него правомерность отказа, еще раз назвав все жалобы.

ВажноЕсли такой специалист не предусмотрен, сделайте вторую попытку вызова. Ежели все таки не удалось допроситься помощи, звоните на горячую линию Министерства здравоохранения 8 800 200 03 89 Звонок бесплатный. Когда скорая может отказать: Если просят приехать сделать плановый укол.

Если обострение хронического заболевания без угрозы для жизни — в этом случае вызывается участковый врач. Если температура до 39° у взрослых и до 38 (38,5) у детей. Опять же порекомендуют обратиться к уч врачу или принять жаропонижающие.

Как написать и куда подать жалобу на скорую помощь

ИнфоВ нашей стране их два:

  • Госслужба скорой медицинской помощи гражданам. Она приезжает к пациенту только в случае угрозы жизни. Согласно нормам закона на приезд к больному ей отводится до получаса.
  • Служба неотложной медицинской помощи.

Услуги этой службы оказываются даже при отсутствии угрозы для жизни и здоровья, только ехать к больному она может около 2 часов и это будет правомерно.

Какой тип бригады направить по вызову определяет диспетчер службы. Вам необходимо восстановить справедливость и вы не имеете представления, куда жаловаться на врачей скорой помощи, которые не выполнили врачебный долг? Для начала разберитесь в законности их поведения. Если рассматривать обязанности медицинского персонала, приехавшего на вызов, то они должны экстренно оказать требуемую помощь или госпитализировать больного на стационарное лечение.

Тогда обращайтесь еще «выше». Министерство здравоохранения Здесь действует приемная по гражданским делам, сотрудники которой и занимаются обработкой полученных жалоб. На их основании проводятся проверки врачей и медучреждений, а виновные несут наказание. Подать жалобу в Минздрав по месту жительства можно следующими способами:

  • Передать лично.
  • Отправить по почте (не забудьте взять квитанцию об отправке и сохранить ее до получения ответа).
  • Воспользоваться электронной почтой (на сайте Министерства должны присутствовать все координаты для связи).
  • Написать о проблеме непосредственно на сайте Минздрава.

Каким бы из данных способов вы ни воспользовались, жалобу обязаны рассмотреть и направить вам ответ с принятым решением. Это должно занять не более 30 дней. Прокуратура Жалоба на бригаду скорой помощи может быть направлена и в прокуратуру.

Инофрмация для тех, кто жалуется, что скорая едет слишком долго

Вот, что нашла. Просто информация, тут как раз ответы на частые вопросы, почему скорая к ребенку с температурой едет 2 часа.

«Многие граждане предъявляют претензии к фельдшерам и врачам из-за якобы медлительности скорой помощи. По мнению медиков, подобные нарекания, как правило, возникают из-за неспособности пациентов правильно и точно описать по телефону свое состояние, а также из-за незнания существующей градации приоритетов вызовов бригад СНМП, которые закреплены в Инструкции о порядке организации деятельности службы скорой (неотложной) медицинской помощи.

Так, приоритеты вызовов бригад СНМП подразделяются на: экстренные, срочные и неотложные.

К экстренным вызовам относятся: авария; потеря пациентом сознания; сыпь с высокой температурой у детей; отравление пациента химическими веществами или лекарственными средствами; повешение/утопление; обширный ожог; глубокие и обширные раны; судороги; острые нарушения дыхания; чрезвычайная ситуация; дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими; электротравма; падение с высоты выше собственного роста; пожар. Экстренный вызов передается медсестрой по приему вызовов службы СНМП свободной бригаде в соответствии с ее специализацией не позднее 4 минут с момента его регистрации.

К срочным вызовам бригады СНМП относятся: нарушение ритма сердца (аритмия); сердечный приступ; приступ астмы; травма; инородное тело; кровотечение (желудочно-кишечное, маточное, носовое); отморожение; роды; внезапные нарушения двигательной активности; вызов бригады СНМП, связанный с резким ухудшением состояния здоровья пациента при невозможности уточнения причины обращения. Срочный вызов передается медсестрой по приему вызовов службы СНМП свободной бригаде в соответствии с ее специализацией не позднее 15 минут с момента его регистрации.

К неотложным вызовам относятся: значительное изменение артериального давления; аллергия; головная боль; боль в животе, спине, грудной клетке; гемофилия; неадекватное поведение; почечная колика; рвота; сыпь; высокая температура (если температура не снижается пероральными лекарственными средствами); острая задержка мочи; пищевые отравления; внезапное изменение поведения у ребенка до 1 года; обезболивание; транспортировка пациента по вызову, принятому от медицинского работника. Как правило, неотложный вызов передается медсестрой по приему вызовов службы СНМП свободной бригаде в соответствии с ее специализацией либо в амбулаторно-поликлиническую государственную организацию здравоохранения во время ее работы не позднее 1 часа с момента регистрации вызова.

Если все бригады интенсивной терапии заняты на вызовах, и поступает, например, срочный вызов – упал с высоты, то отзывается любая бригада, выехавшая по более спокойному звонку, чтобы быстро оказать помощь. И как сразу освобождается БИТ, то безоговорочно посылаем ее. В таких случаях есть поводы, которые могут быть немножко отсрочены.

Обратите внимание: если ваше обращение по вызову скорой не относится ни к одному из вышеперечисленных видов, то медсестра по приему вызовов службы СНМП обязана дать вам рекомендации, в какую государственную организацию здравоохранения необходимо обратиться за получением медицинской помощи.»

как-то так…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *