Содержание
В помощь своим клиентам крупной страховой компанией организована горячая линия РЕСО-Гарантия. Хорошо подготовленные консультанты дадут ответ на любой, возникший у вас вопрос, связанный с предоставлением страховых услуг, выбором страховых продуктов, предоставляемых РЕСО-Гарантия, а также помогут разрешить возможные технические проблемы. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:
8 800 234 18 02
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно, а главное — абсолютно бесплатны при звонке с любого телефона России.
Данный номер актуален для корпоративных клиентов и юридических лиц.
Телефон информационной службы для клиентов из Москвы:
+7 (495) 730-30-00
Стоимость звонка тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию РЕСО-Гарантия вас проконсультируют по всем предоставляемым услугам, объяснят ваши действия при наступлении страхового случая, а также проинформируют о порядке получения выплаты по страховке.
- Официальный сайт:
- Личный кабинет:
- Проверить полис:
- Электронная почта:
- Написать в компанию:
- О компании
- Группа РЕСО
- Акционерам
- ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
- ОСАГО Онлайн-покупка полиса Оформление ДТП без ГИБДД За выплатой – в свою компанию Калькулятор ОСАГО Запись на ТО без очереди
- КАСКО Ущерб Хищение Техпомощь на дороге Калькулятор каско
- ДОМ Оптимальный вариант Полис без осмотра Ответственность перед соседями Калькулятор дач и домов
- ТУРИЗМ Поездка за рубеж Поездка по России Купить полис онлайн Калькулятор путешественника
- МЕДИЦИНА (ДМС) Полис для Москвы:
Medswiss с франшизой ДМС для взрослых ДМС для малышей до года Калькулятор ДМС Проверка полиса «ДМС.Трудовой» - НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ Полис для взрослых Полис для детей до 18 лет Полис для водителей Калькулятор личная защита
- КВАРТИРА Оптимальный вариант «Коробочные» полисы Ответственность перед соседями Калькулятор квартир и таунхаусов
- ИПОТЕКА Калькулятор ипотеки
- ЗЕЛЕНАЯ КАРТА Калькулятор зеленая карта
- ЖИЗНЬ Страхование жизни Калькулятор жизни
- ОМС Пункты выдачи полисов «РЕСО-Мед»
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- АВТОТРАНСПОРТ
- ИМУЩЕСТВО
- МЕДИЦИНА (ДМС)
- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
- ОМС
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
- ОСОП (перевозчики)
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Бесплатный телефон горячей линии «РЕСО-Гарантия»
Для постоянных клиентов страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала номера, позвонив на которые можно получить информационную поддержку по вопросам, относящимся к страховым продуктам и услугам компании, телефоны горячих линий:
- 8-800-234-18-02 – номер общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается не зависимо от того, с мобильного телефона звонит клиент или со стационарного. Операторы по нему отвечают круглосуточно и без выходных.
- +7-495-730-30-00 – номер информационной службы для звонков из Москвы, специально созданный для юридических лиц и корпоративных клиентов. Он не бесплатный, плата взимается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора.
- 8-800-200-92-04 – телефон горячей линии «РЕСО-Мед», по нему можно получить информацию о готовности полиса ОМС и узнать другую интересующуюся информацию.
Справка! Отправить текстовое сообщение с вопросом или сутью проблемы еще можно с помощью электронной почты на электронный адрес «РЕСО-Гарантия»: mail@reso.ru.
«РЕСО-Гарантия» — Номера телефонов и адреса офисов страховой компании
У каждого филиала есть свой номер телефона, из крупных стоит отметить:
Город | Адрес | Номер телефона |
---|---|---|
Санкт-Петербург | проспект Непокоренных, дом 49а | +7 (812) 493-85-53; +7-812-346-85-23 |
Екатеринбург | улица Хохрякова, дом 39 | +7-343-376-34-46 |
Нижний Новгород | улица Ошарская, д 18/1 | +7-831-411-14-40 |
Владивосток | улица Верхнепортовая, дом 76 | +7-902-523-97-65; +7-914-704-40-66; +7-914-792-13-74 |
Калининград | улица Ю.Гагарина, дом 2А квартира 1 | +7-4012-34-71-41 |
Краснодар | улица Кубанская Набережная, дом 146 | +7-861-278-02-00 |
Волгоград | проспект им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, дом 66 | +7-8442-31-99-31 |
Воронеж | проспект Революции, д 1А, 2 этаж | +7-4732-39-31-07 |
Казань | улица Петербургская, дом 84 | +7-843-537-77-71; +7-843-277-17-80 |
Самара | улица Садовая, дом 331 | +7-846-337-98-88; +7-846-337-98-97 |
Омск | улица Третьяковская, д 73 | +7-3812-91-05-55 |
Ставрополь | улица Мимоз, дом 26 | +7-865-228-89-70 |
Узнать адрес и номер телефона каждого филиала «РЕСО-Гарантии» можно на официально сайте в разделе «Контактов», для этого выполните следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Контакты» по ссылке: reso.ru/About/Contacts.
- В поле «Выберите регион» напишите свой город и выберите из предложенного списка.
- На карте и под ней появится список всех филиалов «РЕСО», адреса и телефоны.
«РЕСО» — форма обратной связи, вопрос специалисту
Если у клиента возник вопрос, не связанный с покупкой страхового полиса, то задать он его может тоже на официальном сайте «РЕСО-Гарантия». Для этого нужно сделать следующие действия:
- Зайти на официальный портал страховой компании: reso.ru.
- На главной странице перейти по ссылке «Обратная связь», которая находится в правом верхнем углу портала.
- Далее откроется анкета с полями, в которые вносится: ФИО, город/регион проживания, email, номер действующего телефона, тема письма, номер полиса страхования или выплатного дела, текст сообщения.
В завершении вписывается код, указанный на картинке левее анкеты и ставится галочка, что заявитель разрешает обработать указанные им данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональных сведений.
Все направленные письма регулярно просматриваются работниками страховой и ответ на них приходит на указанный электронный адрес или по телефону.
Справка! Если клиент хочет указать претензию по обслуживанию, то ему нужно поставить в анкете галочку возле фразы «Отправить в службу качества». На его вопрос или претензию ответят сотрудники отдела качества.
Вопросы и Ответы на официальном сайте «РЕСО»
Зайти в рубрику вопросы-ответы на официальном сайте страховой компании «РЕСО-Гарантия» можно по ссылкам:
- «РЕСО-Гарантия», вопросы и ответы по ОСАГО (reso.ru/Retail/AGO/OSAGO/FAQ);
- «РЕСО-Life», вопросы и ответы по страхованию жизни и инвестициям (reso-life.ru/faq);
- «РЕСО-Мед», вопросы и ответы по полису ОМС (reso-med.com/protecting_rights_in_omc/questions_and_answers).
Они постоянно обновляются и туда вносятся самые распространенные и часто задаваемые вопросы операторам колл-центра и менеджерам в офисах компании. Эта рубрика в первую очередь создавалась для того, чтобы пользователи и клиенты могли без звонков и посещения страховщика находить разъяснения на многие ответы, связанные с сайтом и страховыми продуктами.
Вопросы по ОСАГО разделены на три темы:
- Общие вопросы. В этой теме рассматриваются такие вопросы, как например, зачем нужен полис ОСАГО; чем полис ОСАГО отличается от КАСКО; где купить полис и какие документы для этого нужны; какова стоимость страховой суммы и т.д.
- Расчет-коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В этой теме содержатся ответы на вопросы про понятие этого коэффициента, правилах его определения и проверки.
- Электронный полис ОСАГО. В этой теме можно найти ответы на вопросы, связанные со стоимостью электронного полиса, проверкой его подлинности, его стоимостью и т.д.
«РЕСО» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)
Страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала две личные группы в двух социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/reso_garantia;
- Фэйсбук — https://ru-ru.facebook.com/reso.ru.
На страницах менеджеры выкладывают посты с описанием новинок страховых продуктов и другими изменениями, произошедшими в страховой компании. Кроме этого, в группе Вконтакте в документах можно найти образцы заявлений о выплате, на страховое возмещение и т.д.
Чтобы задать вопрос или уточнить информацию через социальные сети, нужно быть там зарегистрированным.
«РЕСО-Гарантия» — Вызвать агента для оформления полиса
«РЕСО-Гарантия» для удобства своих клиентов создала официальный сайт, на котором можно просматривать новую информацию, тарифы и другие услуги.
С его помощью можно вызвать агента в любое удобное место (доступно только для жителей Москвы) для оформления страхового полиса или просто заказать обратный звонок предварительно заполнив анкету. Эта опция может понадобиться в том случае, если клиент хочет задать вопрос оператору, но не может по каким-то причинам дозвониться на горячую линию.
Заказать обратную связь или вызвать агента можно следующим образом:
- Зайти на официальный портал страховой компании «РЕСО»: reso.ru.
- В верхней части главной страницы нажать клавишей на фразу «Вызвать агента».
- После этого откроется форма с анкетой, которую нужно заполнить своим именем, адресом электронной почты, мобильным номером телефона, названием города, в котором открыт действующий филиал, видом страхового продукта, подходящим временем для звонка оператора и комментарием, в котором нужно отразить суть проблемы или свое желание.
Справка! Заполнять можно не все поля анкеты, а только те, возле которых расположена красная звездочка.
Дальше остается только ввести код, указанной на карте слева и поставить галочку, которая является доказательством того, что заявитель разрешает обработать указанные им персональные данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональной информации.
Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?
Операторы, работающие на телефонах горячей линии «РЕСО-Гарантия» могут вежливо и подробно разъяснить практически любой вопрос и решить многие проблемы, связанные со страховыми продуктами компании. Все это благодаря тому, что они проходят специальное обучение. Получить консультацию можно по следующим услугам и продуктам:
- По всем видам страховых полисов, включая КАСКО, ОСАГО, ДМС, страховку недвижимого объекта, страховку от наступления несчастного случая и т.д.
- Премии при наступлении страхового события.
- Порядок оформления полисов и дальнейшие мероприятия.
- Работа с личным кабинетом официального сайта https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/.
Справка! «РЕСО-Гарантия» не только дает возможность своим клиентам высказываться о качестве обслуживания сотрудниками, но и принимает оперативные меры при возникновении конфликтных или других ситуаций.
Если клиент хочет, чтобы оператор колл-центра помог ему решить конфликт с другим страховым предприятием, то это невозможно. Также не получится узнать личные данные обслуживающихся в этой компании клиентов или ее работников и на каких условиях оформлял полис знакомый или родственник. Подобная информация доступна только лично, после направления специального отдельного запроса.
- О компании
- Группа РЕСО
- Акционерам
- ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
- ОСАГО Онлайн-покупка полиса Оформление ДТП без ГИБДД За выплатой – в свою компанию Калькулятор ОСАГО Запись на ТО без очереди
- КАСКО Ущерб Хищение Техпомощь на дороге Калькулятор каско
- ДОМ Оптимальный вариант Полис без осмотра Ответственность перед соседями Калькулятор дач и домов
- ТУРИЗМ Поездка за рубеж Поездка по России Купить полис онлайн Калькулятор путешественника
- МЕДИЦИНА (ДМС) Полис для Москвы:
Medswiss с франшизой ДМС для взрослых ДМС для малышей до года Калькулятор ДМС Проверка полиса «ДМС.Трудовой» - НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ Полис для взрослых Полис для детей до 18 лет Полис для водителей Калькулятор личная защита
- КВАРТИРА Оптимальный вариант «Коробочные» полисы Ответственность перед соседями Калькулятор квартир и таунхаусов
- ИПОТЕКА Калькулятор ипотеки
- ЗЕЛЕНАЯ КАРТА Калькулятор зеленая карта
- ЖИЗНЬ Страхование жизни Калькулятор жизни
- ОМС Пункты выдачи полисов «РЕСО-Мед»
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- АВТОТРАНСПОРТ
- ИМУЩЕСТВО
- МЕДИЦИНА (ДМС)
- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
- ОМС
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
- ОСОП (перевозчики)
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ