Содержание
Наклейки на окно
Реклама, как известно, двигатель торговли, и для привлечения покупателей и клиентов почти все средства хороши. В рознице особенно эффективна моментальная ситуационная реклама прямо на тротуаре, фасаде, дверях и окнах точки продаж. Если вам нужна реклама на окнах магазина, то купить наклейки на окна – самый беспроигрышный вариант. К его преимуществам относятся:
- экономичность и простота монтажа: декоративные наклейки можно недорого напечатать любым тиражом за несколько часов, а разместить (и, при необходимости, снять) – за несколько минут;
- универсальность размещения: рекламный носитель может быть размещён как на внешней стороне стекла или витрины, где он лучше всего виден потенциальному покупателю, так и на стороне внутренней, где реклама не требует согласования ни с какими контролирующими органами;
- информативность и простота ротации. Большие наклейки на окнах обычно содержат максимально предметную информацию об акциях, ценах, скидках, новых товарах и брендах. Как только информация устаревает, можно заказать и купить новую партию виниловых наклеек, благо небольшие затраты быстро оправдываются интересом покупателей.
Важным плюсом виниловых наклеек на окна является и то, что, будучи размещены на внешней стороне стекла, они абсолютно не боятся агрессивных факторов улицы. Правильно приклеенному винилу не страшен дождь, снег, ветер, перепады температур, выхлопные газы, ультрафиолет – текст и изображение практически не выгорают на солнце. Наклейку можно мыть вместе с окном. Оторвать наклейку без знания технологии практически невозможно, её можно только испортить — но это уже хулиганство и вандализм, справиться с которыми помогут система видеонаблюдения и охрана.
Форма и размеры наклеек
Рекламные наклейки на окна изготавливаются обычно при помощи плоттерной резки и имеют стандартные размеры от A0 до A6. Однако при желании всегда можно заказать рекламу нестандартного размера и самой разной формы – вырезать вплоть до криволинейной. Это особенно важно, если магазин желает донести до постоянных клиентов какую-то значимую информацию. Например, в 2014 году бутик одежды “Валентин Юдашкин” накануне своего переезда по новому адресу заказал большие наклейки во весь размер витринного стекла, в которых сообщил своим покупателям о своём новом местоположении.
Виды наклеек на окна
Обычно наклейки на окна и витрины делают полноцветными и непрозрачными на основе самоклеящейся виниловой плёнке (ПВХ). Рекламная поверхность может быть глянцевой или матовой. Если зал магазина испытывает дефицит естественного освещения, рекламу можно напечатать и вырезать на прозрачной плёнке. Текст на ней виден не так хорошо, но изображение смотрится вполне естественно. В том случае, если необходим обзор пространства перед магазином, используется перфорированная плёнка с многочисленными мелкими отверстиями. При размещении рекламы на внутренней поверхности стекла применяют и специальную дизайнерскую бумагу разных цветов с эффектом искры, глянца, флюоресценции. При производстве современных наклеек на окна возможно использование технологии 3D-печати.
Наклейка должна быть правдивой!
Виниловые наклейки ПВХ на стекла пластиковых окон, витрины, стеклянные двери и другие внешние поверхности – эффективный недорогой способ привлечь новых покупателей и напомнить о себе постоянным клиентам. Важно лишь одно – информация, размещённая в постерах, должна быть достоверной. Покупатель ни в коем случае не должен обмануться в своих ожиданиях.
Наклейки на окно из бумаги
Наклейки из бумаги обычно не используются в наружной рекламе. Бумага не стойка к внешним факторам. Однако бывают варианты, когда реклама размещается с внутренней стороны стекла и тут мы можем вам помочь- быстро и недорого напечатать бымажные наклейки от стикеров до больших форматных наклеек, вырезать по любому контору и помочь с оклейкой.
Вы все еще думаете, где купить наклейки на окна?
Закажите рекламные и информационные наклейки на окна в нашей студии, и вам не придётся долго ждать роста продаж!
P.S. Скоро Новый год. Заказывайте и купите новогодние наклейки на окна в нашем интернет- магазине
Требования к размещению витринных конструкций
Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители-экраны (телевизоры), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины (при наличии переплетов (импостов) половины размера остекления в границах переплетов (импостов) по высоте и половины размера остекления витрины (при наличии переплетов (импостов) половины размера остекления в границах переплетов (импостов) по длине. При этом витринные конструкции должны размещаться строго в границах переплетов (импостов). (п. 20.1)
Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 40см, в длину — длину остекления витрины. (п. 20.2)
Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески) в виде отдельных букв и декоративных элементов, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами. При этом максимальный размер вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 15см. (п. 20.3)
Скорее всего размещение «непосредственно на остеклении витрины» допускает размещение как с внутренней, так и с внешней стороны, поскольку дополнительных комментариев не дано.
При размещении на остеклении витрины допускается размещение информации об акционных мероприятиях (акциях) с внутренней стороны витрины (не более трех строк по 15 см). (п. 20.3)
При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 15 см. (п. 20.4)
Про подсветку витринных конструкций комментариев в Постановлении не обнаружено, поэтому, можно полагать, что на вывеску в витрине распространяются общие положения – на вывеске может быть организована подсветка (п. 17)
Допускается размещение в витрине вывесок с использованием электронного носителя — экрана (телевизора). (п. 2.10.9)
Витринные конструкции, размещаемые организацией, индивидуальным предпринимателем в витрине на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины, признаются комплексом идентичных и (или) взаимосвязанных элементов единой информационной конструкции в случае их размещения в соответствии с требованиями настоящих Правил в более чем одной витрине. (п. 13)
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП — Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве.