Кем осуществляется ведение реестра контрактов

Расскажем о том, кем осуществляется ведение реестра контрактов, какие документы проверяются и размещаются в ЕИС.

Из этой статьи вы узнаете:

  • функции уполномоченного органа по ведению реестра контрактов;
  • сверка документов и информации о поставщике;
  • проверка соответствия требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов;
  • размещение информации в ЕИС.

Функции уполномоченного органа по ведению реестра контрактов, заключенных заказчиками, возложены на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, то есть на Казначейство России.

Казначейство России проверяет наличие предусмотренных ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информации и документов, а именно:

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • дату подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  • дату заключения контракта;
  • объект закупки, цену контракта и срок его исполнения, цену единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информацию о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилии, имена, отчества (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице – поставщике культурных ценностей, в т. ч. музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
  • информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  • копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика;
  • информацию об исполнении контракта, в т. ч. информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  • информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  • идентификационный код закупки;
  • документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  • решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *