Содержание

Расход топлива экскаватора JCB

Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?

Арендная компания «Сокол» имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.

Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:

— с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;

— без дизельного топлива. Часто у нас берут технику в аренду компании, располагающие своим парком техники, уже работающей на строительной площадке.
Им выгодно взять экскаватор в аренду по цене значительно дешевле и заправлять его своим топливом.

Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.

Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB.

Из всего семейства сдаваемой в аренду техники JCB, мини-погрузчики и мини-экскаваторы самые экономичные по расходу топлива.

В среднем расход топлива за час работы составит около 4 л/час, а при работе с навесным оборудованием может измениться до 6 л/час

Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.

Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины.
Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования.

Рассмотрим примеры:

  • при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
  • при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
  • при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
  • при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.

Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.

Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.

Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB,
также зависит от интенсивности и вида работы.

— при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час;
— при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час.
Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.

Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.

Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.

Вот основные примеры из нашего опыта:

  • при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
  • при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;

при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.

Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.

Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.

Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.

Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники.
При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ,
с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается.
Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.

Экскаватор ЭО-2621

Экскаватор «ЭО-2621», во многих регионах бывшего Союза известный по народному прозвищу «Петушок», является, пожалуй, самым известным на просторах бывшего СССР землеройным агрегатом. Этот универсальный трактор-бульдозер на пневмоколёсном шасси относится ко второй размерной группе (всего этих групп 6). Он предназначен для разработки различных грунтов, от первой до четвёртой категорий.

Экскаватор «ЭО-2621» успешно справляется с любым грунтом, начиная от песчаного и заканчивая тяжёлым глинистым. Несмотря на то, что крайняя категория по грунтам для данной техники определена как четвёртая, его эффективная эксплуатация возможна и в более сложных условиях, если при этом предварительно разрыхлить рабочую поверхность. Значение буквенного и цифрового обозначения в названии экскаватора следующее: «Э» – экскаватор; «О» – одноковшовый; «2» – относящийся ко второй группе (в неё входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн); «6» – говорит о том, что экскаватор смонтирован на шасси серийного трактора; «2» – навесное оборудование экскаватора имеет жёсткое крепление; «1» – порядковый номер модели, присвоенный заводом-изготовителем.

История создания

Предприятий-изготовителей экскаватора «ЭО-2621″–не одно, а несколько. С 1967-го года, данную технику производили на киевском заводе «Червоний Екскаватор» («Красный экскаватор»), и в Челябинской области – на Златоустовском заводе экскаваторов (сейчас – ООО «Златэкс»). А также, с 1974-го года, в Киевской области – на Бородянском заводе экскаваторов (в наше время – ОАО «Борэкс»).

Далее выпуск данной техники наладили ещё на целом ряде машиностроительных предприятий СНГ. Предками данной универсальной модели землеройной машины были быстросъёмные гидравлические навесные системы»Э-201″, на базе советских тракторов: липецкого»Т-30″и минского «»МТЗ-2 «Беларусь». А впоследствии – их усовершенствованный вариант»Э-221″.

Эта техника, в свою очередь, стала продолжением первого в Союзе серийного навесного экскаватора с гидравлическим приводом, разработанного ВНИИ Стройдормашем, – неполноповоротного экскаватора «Э-153», на базе трактора «МТЗ-2 «Беларусь». Предприятием-изготовителем этой чрезвычайно нужной в народном хозяйстве техники был киевский завод «Красный экскаватор». Каждая из названных моделей предназначалась для проведения широкого спектра земельных и погрузочно/разгрузочных работ среднего и малого объёмов. И каждая становилась новым шагом вперёд, воплощением целого ряда усовершенствований. Увеличивались глубина прокопа, сила разрезания грунта, угол поворота ковша. Показатель высокой потребности Советского Союза в данной технике в то время – то, что целые предприятия преобразовывали в экскаваторные заводы, для выпуска исключительно названных выше моделей. В частности, Саранский мотороремонтный; или большой цех Златоустовского механического завода, которые с отныне именовались как «Саранский экскаваторный завод» и «Златоустовский экскаваторный завод» соответственно.

Прямым предшественником «ЭО-2621» стал экскаватор «Э-2515», который в базовом варианте оснащался ковшом обратной лопаты емкостью 0,25 м3 ; наибольшая глубина копания составляла 3 м; высота выгрузки – 2,6 м; производительность – 45-60 м3 в час.Это значительно превышало все предыдущие серийные модели навесных экскаваторов. К началу 70-х разраставшийся Киев уже вобрал завод «Красный экскаватор» в свою городскую черту, обступив его по периметру жилыми кварталами. Места для строительства новых цехов не осталось, и их стали строить в посёлке Бородянка Киевской области. Туда в итоге и было полностью перенесено производство навесных экскаваторных систем для тракторов.

Через несколько лет к Киеву и Златоусту присоединился Саранск, где также запустили серийное производство «ЭО-2621». Вплоть до «перестройки» и развала Советского Союза, ежегодно выпускалось более двадцати тысяч единиц данной техники. Эти объёмы не только покрывали потребности отечественного рынка, но и позволяли экспортировать экскаваторы «ЭО-2621» в 38 стран мира.

Отличные эксплуатационные характеристики, дешевизна производства и использования, надёжность и неприхотливость сделали «ЭО-2621» основным навесным экскаватором на базе тракторов, самым массовым в мире. Данная модель, в её модификации «ЭО-2621В-3», благодаря своей низкой себестоимости и безотказности до сих пор изготавливается и пользуется стабильным спросом на рынке. Хотя о прежних объёмах производства, конечно, речь не идёт.

Технические характеристики

  • Производительность – 40 куб.м/час;
  • Радиус копания: 5 м — обратной лопатой; 4,7 м – прямой;
  • Глубина копания – 3 м;
  • Высота выгрузки: 3,3 м прямой лопатой, вилами и погрузочным ковшом; 2,2 м – обратной лопатой;
  • Емкость штатного ковша – 0,25 куб.м;
  • Усилие резания: 25 кН прямой лопатой и 26 кН обратной;
  • Длительность рабочего цикла, не более – 15 с прямой лопатой; 18 с – обратной;
  • Грузоподъемность при работе крюком – 0,5 т;
  • Гидросистема – раздельная для экскаватора и бульдозера; рабочее давление – 10 и 7,5 МПа;
  • Наибольшая высота подъема крюковой подвеской – 3,8 м;
  • Вылет стрелы при наибольшей высоте подъема – 2,3 м;
  • Базовое шасси – трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ;
  • Двигатель – дизельный, ДТ-65Н, 65 л.с.;
  • Скорость передвижения максимальная – 19 км/ч;
  • Преодолеваемый уклон – 10 градусов;
  • Ширина колеи задних колес – 1550 мм;
  • Клиренс – 450 мм;
  • Габаритные размеры в транспортном положении, ДШВ – 6,48х2,2х3,8 м;
  • Высота по кабине – 2460 мм;
  • Масса со штатным навесным оборудованием – 6100 кг.

На экскаватор «ЭО-2621» установлен дизельный силовой агрегат «ДТ-65Н», имеющий мощность 65 лошадиных сил. Экскаватор оснащён механической девяти-ступенчатой коробкой передач с редуктором, удваивающим их число. В общей сложности, «ЭО-2621» имеет 17 передних и 4 задние передачи.

Для данной модели экскаватора характерно рулевое управление червячного типа, дополненное гидравлическим усилителем. Передовой секционный гидро-распределитель последней модели «ЭО-2621В-3» имеет антикавитационные клапаны «Гидроконтроль» и встроенные предохранители, что позволяет производить плавное совмещение операций и повышает точность работы.

Расход топлива

Двигатель экскаватора ЭО-2621, заставляющий работать всю конструкцию, рассчитан на 65 л.с. и в зависимости от возлагаемой на него нагрузки потребляет от 5,5 до 12 л/ч. При условии полного заполнения топливного бака ёмкостью 100 литров, такого запаса без проблем хватит на целую рабочую смену.

Гидросистема

В конструкции предусмотрены две самостоятельные гидравлические системы, но с единым баком для рабочей жидкости. Первая гидросистема приводит в движение рабочее оборудование от трёх шестерённых насосов типа «НШ32-3», жидкость подаётся через распределитель в гидроцилиндры ковша, рукояти и стрелы. Вторая система от насоса через распределитель подаёт рабочую жидкость в гидроцилиндр стрелы, в гидроцилиндры поворотного механизма, а через тракторный распределитель – в гидроцилиндры выносных опор и в гидроцилиндр бульдозера.

Все насосы приводятся в действие от коленвала дизельного мотора трактора посредством редукторов. В целях ограничения давления в запертой поршневой полости гидроцилиндра во время копания предусмотрен специальный разгрузочный клапан, перепускающий жидкость в штоковую полость гидроцилиндра, а избыток жидкости – в бак. Потеря жидкости в штоковых полостях гидроцилиндров компенсируются через обратный клапан. Плавное затормаживание в конце поворотов обеспечивается специальными демпферными устройствами, смонтированными в крышках гидроцилиндров.

Стрела экскаватора ЭО-2621

Стрела копательного ковша смонтирована на базе поворотной колонны. Такая конструкция не только позволяет использовать устройство и как прямую и как поворотную лопату, но и даёт поворот инструмента на угол до 160 градусов.

Использование и назначение

Технические характеристики ЭО 2621 позволяют использовать трактор муниципальными и сельскохозяйственными хозяйствами, а также промышленными и строительными предприятиями:

  • для земельных работ – рытья котлованов, траншей;
  • в качестве фронтального погрузчика – погрузки сыпучих материалов в грузовой автотранспорт;
  • для выравнивая поверхности – засыпки траншей и ям;
  • возведение насыпей – сгребания сыпучего или вязкого материала, мусора, разработки забоев.

Устройство

1 — отвал бульдозера; 2 — гидроцилиндр отвала бульдозера; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — бак гидросистемы; 6 — насосная группа; 7— рама экска­ватора; 8 — гидрораспределитель; 9 — механизм поворота; 10 — гидроцилиндр рукояти; 11 — рукоять; 12 — гидроцилиндр ковша; 13 — ковш; 14 — гидроци­линдр стрелы; 15— стрела; 16— соединительный трубопровод; 17— поворотная колонна; 18 — гидроцилиндр выносной опоры; 19 — выносная опора

Второе название «ЮМЗ ЭО 2621», трактор приобрел благодаря тому, что изготовлен на базе ЮМЗ-6АЛ (6АМ) легкой и мобильной модели с экономным двигателем и хорошим сцепным весом. Исходная модель не предназначалась для проведения подобных работ, но благодаря конструкторскому решению – обвязке дополнительной рамой, что увеличило вес экскаватора до 6,1 тонн, позволило создать очень эргономичную и недорогую машину.

Какие инновации получил экскаватор ЭО 2621 на базе ЮМЗ и чем знаменательны его параметры.

Гидравлика. Двухконтурная раздельная гидравлика: на ковш 7,5 мПа и на бульдозерный отвал 10 мПа, обеспечивается 6 шестеренчатыми насосами НШ32-3. Забор масла осуществляется из одного бака. Установлена современная система антикавитационных клапанов контроля и предохранителей для эргономичного использования мала и плавных движений ковша (и прочих устройств) с грузом.

Ходовая. Червячное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая синхронизированная КПП с понижающим редуктором, работающих в 3 диапазонах (4 скорости задние). Ходовое устройство экскаватора ЭО 2621 сконструировано на мосте балочного типа со встроенным гидравлическим уменьшителем хода.

Кабина

Кабина просторная, с панорамным остеклением, позволяющим в любой ситуации не терять визуального контроля за всеми рабочими функциями. Органы управления бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и смонтированы с обеих сторон от рабочего места механизатора, в передней и задней частях кабины. Все они находятся, в буквальном смысле, на расстоянии вытянутой руки. В кабинах и того, и другого трактора, на который устанавливается экскаваторное оборудование «ЭО-2621» – традиционно мощная и производительная система вентиляции,с эффективным отопителем. Управление экскаваторным и бульдозерным оборудованием производится при помощи гидрораспределителей.

Сиденье механизатора можно разворачивать для управления экскаваторным оборудованием на 180°. При обычном его положении механизатор управляет трактором во время передвижения, а при обратном – функционированием экскаватора. Для удобства непосредственной работы и обслуживания оборудования топливный бак перенесён в переднюю часть трактора.

Комплектация и оборудование

Базовая комплектация, установленная на все модификации, состоит из 2 отвалов, различного назначения:

  1. экскаваторным ковшом 0,5 м³, установленным на поворотной платформе;
  2. бульдозерным отвалом.

При необходимости на гидравлическое оборудование устанавливаются:

  • грейферы различной модификации и допустимые по грузоподъемности;
  • профильные (узкие или широкие) ковши 0,15 и 0,25 м³;
  • молоты;
  • подъемники;
  • рыхлительные зубья;
  • обратная лопата;
  • крановые крюки. — Всего 22 вида навесного оборудования.

Преимущества и недостатки

На фото ЭО 2621 выглядит как типовой советский трактор, но в отличие от многих моделей такого класса, экскаватор одноковшовый ЭО 2621 имеет преимущества, которыми эффективно пользуются малые и крупные хозяйства и предприятия.

  1. В первую очередь, это совокупность возможностей и цены, которая окупается максимально за 2 года, к этому можно прибавить срок эксплуатации, который поднимается выше указанного в нормативно–технической документации;
  2. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  3. Оперативная смена рабочих органов на месте с использованием дежурных инструментов (без необходимости отгона в гараж);
  4. Экономичный двигатель и большой сцепной вес;
  5. Хорошо заводится при минусовых температурах.

К недостаткам можно отнести:

  1. Неприглядный внешний вид в сравнении с современной спецтехникой;
  2. Рабочее место не оборудовано гидравлическим устройством подъема и амортизацией.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (1 Оценка) Надежность Удобство и комфорт Ремонтопригодность Ходовые качества Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

TraktorBook.com

ЭО-2621 – универсальный экскаватор-бульдозер на пневмоколесном шасси, относящийся ко 2-ой размерной группе. Данная техника предназначается для разработки грунтов I-IV категорий и имеет колесную формулу четыре на четыре.

Модель создавалась с учетом последних достижений зарубежного и отечественного машиностроения. В ЭО-2621 высокая производительность сочетается с простотой и надежностью в эксплуатации и легкостью в управлении. По технологичности и техническим характеристикам модель считается одной из лучших среди производителей из стран бывшего СНГ.

ЭО-2621 является продуктом Челябинского тракторного завода. Исключительные требования к надежности, предъявляемые на ЧТЗ, изготавливающем также военную технику, не позволяют усомниться в качестве его продукции. При этом экскаватор-бульдозер представляет собой удачный пример воплощения концепции неприхотливой, универсальной и доступной «рабочей лошадки», которую можно использовать в работах промышленного, сельскохозяйственного и строительного назначения. У ЭО-2621 отменные технические параметры сочетаются с небольшим расходом топлива. При перемещениях на значительные расстояния эффективность техники проявляется особенно явно.

Видео

Другим важным достоинством ЭО-2621 является проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Создатели данного экскаватора придумали оригинальное и эффективное решение. В качестве базы они взяли легкий трактор ЮМЗ-6АЛ/6АМ, отличающийся большим сцепным весом и экономичным двигателем.

Главной задачей ЭО-2621 является механизация земляных работ. Техника отлично чувствует себя в различных климатических условиях (от -40 градусов до +40 градусов). Рынки сбыта данной модели географическими рамками не ограничиваются. ЭО-2621 можно встретить в пустынных районах Кара-Кума и на ледяных площадках в Антарктиде.

Экскаватор используется для большого фронта работ:

  • рытья котлованов, траншей, сбрасывания грунтов или в качестве грузового транспорта с применением обратной лопаты;
  • чистки дорог, засыпания траншей и сгребания строительного мусора при помощи отвала;
  • возведения насыпей, разработки забоев и погрузки на транспорт посредством лопаты.

Техника оснащается оборудованием и рабочими органами 2 категорий: бульдозерными и экскаваторными. Всего ЭО-2621 может функционировать с 22 видами сменного оборудования.

На выдающиеся технические параметры (особенно сейчас) экскаватор не претендует. Его предназначение – усердная и дешевая работа в любых условиях. С данной задачей ЭО-2621 справляется идеально.

Экскаватор отличается довольно компактными габаритами.

  • Его ширина равняется 2200 мм, высота – 3800 мм, длина – 6480 мм.
  • Рабочая масса модели 5700 кг.
  • ЭО-2621 имеет колесную базу 2450 мм, клиренс – 400 мм, колею передних колес – 1460 мм, колею задних колес – 1550 мм.
  • Техника оснащается 65-сильным мотором с расходом топлива 5,5-12 л/час.
  • Скорость хода экскаватора составляет 2,1-19 км/час,
  • Емкость топливного бака – 100 литров.

Другие параметры ЭО-2621:

  1. вместимость сменных ковшей – 0,15-0,5 куб.м.;
  2. вместимость ковша обратной лопаты – 0,25 куб.м.;
  3. производительность – 40 куб.м/час.
  4. глубина копания – 3000 мм;
  5. высота выгрузки – 2200-3300 мм;
  6. усилие резания – 25-26 Кн.

Двигатель

ЭО-2621 комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом модели «ДТ-65Н» («Д-243») с непосредственным впрыском топлива. Двигатель имеет закрытую водяную систему охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и комбинированную систему смазки. В состав мотора также входят комбинированный воздухоочиститель с масляной инерционно-контактной и сухой центробежной очисткой воздуха.

Характеристики двигателя «ДТ-65Н»:
– рабочий объем – 4,94 л;
– номинальная мощность – 41,5 (65) кВт (л.с.);
– крутящий момент – 27,5 кгм.


В основу ЭО-2621 лег трактор ЮМЗ-6АЛ/6АМ, не предназначавший для подобных целей. Рама данной модели на большие нагрузки, вызванные работой отвалом или копанием, рассчитана не была. Однако разработчики усилили конструкцию дополнительной обвязочной рамой, увеличившей ее массу. В качестве опоры выступил бульдозерный отвал. Стрелу копательного ковша смонтировали на поворотной колонне.

Повышенное внимание разработчики уделили простоте замены рабочих органов. Благодаря уникальной геометрии ковш можно использовать как обратную и прямую лопату, а замена оборудования и рабочих органов техники производится на месте оператором и его помощником.

ЭО-2621 оснащается механической 9-ступенчатой коробкой передач с редуктором, удваивающим их число. Экскаватор имеет 17 передних и 4 задние передачи.

Для модели характерно червячное рулевое управление, дополненное гидроусилителем. Передовой секционный гидрораспределитель ЭО-2621, имеющий антикавитационные клапаны Hydrocontrol и встроенные предохранители, позволяет осуществлять плавное совмещение операций и повышает точность работы.

Экскаватор оснащается просторной кабиной с системой подогрева, омывателем и электрическим стеклоочистителем. Щиток приборов и указателей позволяет контролировать состояние систем техники. Органы управления ЭО-2621 находятся на дистанции вытянутой руки, что увеличивает производительность работы.

Фото

Отзывы владельцев ЭО-2621

Отзывы собственников ЭО-2621 свидетельствуют, что модель удалась. Экскаватор характеризуют как бюджетного «трудягу». Особенно владельцы отмечают быстро запускающий и надежный мотор и легкость в управлении.
Правда, у первых партий ЭО-2621 обнаружилось несколько проблем. Собственники жаловались на «рвущую» гидравлику и некачественный цепной привод поворота стрелы. Однако с появлением антикавитационных итальянских клапанов и гидропривода нарекания исчезли.

Сколько стоит экскаватор ЭО-2621 б/у и новый?

ЭО-2621 с учетом своей высокой функциональности предложен на рынке за небольшие деньги. Так, новая модель обойдется в 1-1,2 миллиона рублей. Старые модификации экскаватора можно приобрести за 150-450 тысяч рублей.

Аналоги

ЭО-2621 создавался на основе белорусского трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ. При этом Минский завод также производит экскаватор, позаимствовавший некоторые элементы у ЮМЗ-6АЛ/6АМ. Это модель ПЭ-82. Она является аналогом ЭО-2621, хотя и имеет несколько меньшие размеры.

Обеспечение безопасности, прогнозирование и разработка мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной аварией на магистральном нефтепроводе

Расчет расхода топлива для экскаваторов приведен в табл. 8.9.

Таблица 8.9 — Нормативный расход топлива для экскаваторов

Марка

автомобиля

N,

шт

S,

км

Вид топлива

width=68 valign=top >

Hsc, л/100 км

Нт,

л/час

QН,

л

Итого топлива, л

ЭО- 2621

Д

ЭО -33211

Д

72,5

8.10.6 Определение потребности в топливе тракторной техники

Для бульдозеров на базе тракторов расход топлива определяется в зависимости от продолжительности работы и мощности двигателя.

Потребное количество топлива определяется по формуле : AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

QH=T*HP*K, (8.7)

где Hp – нормируемое значение расхода топлива, л;

Т – общее время работы, ч;

К – мощность двигателя, кВт.

Расчет расхода топлива для тракторной техники приведен в табл. 8.10.

Таблица 8.10 — Нормативный расход топлива для тракторной техники

Марка

автомобиля

N,

шт

Время работы, ч

Мощность двигателя, кВт

Нр, кг

Вид топлива

QН,

кг

Итого топлива, кг

Т-170

0,218

Д

163,5

8.10.7 Определение нормативного расхода топлива для подвижной АЗС

Определение нормативного расхода топлива для подвижной АЗС (АТЗ-3,8-130, на базе а/м ЗИЛ-130) производится по формуле 8.3 .

Q =0,01*33*70 = 23 литра бензина.

Место расположения подвижной АЗС в зоне ЧС указано на рисунке 4.1 в разделе 4. Все полученные данные представлены в виде сводной таблицы 8.11. Таблица 8.11 — Нормативный расход топлива техники, участвующей в АСДНР

Марка автомобиля

Кол-во

Путь, км

Вид топлива

Итого топлива

АЦ-5-40(шасси КАМАЗ-43253)

Д

АЦ-5-40 (шасси ЗИЛ — 433104)

Д

224,8

АЦ-5-40 (шасси ЗИЛ — 433104)

Д

УАЗ-31512

Б

39,6

НЗАС 4951 4320

Д

НЗАС У-37

Д

УАЗ-452

Б

КрАЗ-256Б1

Д

ЭО- 2621

Д

ЭО -33211

Д

ДЗ-110 на базе трактора Т-170

Д

АТЗ-3,8-130, на базе а/м ЗИЛ-130

Б

Итого: бензина — 77,6 литров, дизельного топлива — 2398 литров.Запас топлива, хранящегося на складе ЛПДС «Черкассы» (20520 л дизтоплива и 25500 л бензина) достаточен для техники участвующей в АСДНР .

8.10.8 Определение потребности в смазочных материалах

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в кг на 100 л расхода топлива. Расчет потребного количества смазочных материалов производится на основании .

С учетом нормативов, а также с учетом рассчитанного расхода топлива для автомобилей в предыдущем разделе, результаты по расчету расхода смазочных материалов сводится в таблицу 8.12. Временные нормы расхода масел и смазок приведены в приложении К в таблице К5.

Таблица 8.12 — Расход смазочных материалов

Марка техники

К-во

Расход топли-

ва, л

Кол-во масла моторного

л

Трансмиссион-ные и гидравличес-кие масла, л

Специаль-

ные масла и жидкости, л

Пластич-ные

смазки,

кг

АЦ-5-40(шасси КАМАЗ-43253)

2,2/4,3

0,3 / 0,59

0,1 / 0,2

0,2 / 0,4

АЦ-5-40 (шасси ЗИЛ — 433104)

342,8

2,2/7,5

0,3 / 1,03

0,1 / 0,35

0,2 / 0,7

УАЗ-31512

39,6

2,2 / 0,9

0,2 / 0,08

0,05 / 0,02

0,2 /0,08

НЗАС 4951 4320

3,5/1,75

0,5/0,25

0,1/0,05

0,2/0,1

НЗАС У-37

3,5/0,77

0,5/0,11

0,1/0,022

0,2/0,04

УАЗ-452

2,2 / 0,33

0,2 / 0,03

0,05 / 0,008

0,2 /0,03

КрАЗ-256Б1

4,5/50

0,5/5,6

1,0/11,13

0,2/2,2

ЭО- 2621

1,7/0,97

0,2/0,11

0,1/0,06

0,2/0,12

ЭО -33211

4,25/12,3

0,5/1,45

0,25/0,725

0,5/1,45

ДЗ-110

4,3/14,1

0,5/1,6

0,2/0,7

0,4/1,3

АТЗ-3,8-130

2,2 / 0,5

0,3 / 0,07

0,1 / 0,02

0,2 /0,05

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
46 47 48

Другие рефераты на тему «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда»:

  • Характеристика и анализ потенциальных опасностей при изготовлении электронного блока преобразователя питания
  • Оценка опасных и вредных факторов на рабочем месте учителя химии
  • Обязанности администрации и инженерно-технического персонала в области охраны труда
  • Влияние компьютера на здоровье человека
  • Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре

Экскаватор: расход топлива в час для гусеничных и колесных моделей

При выборе экскаваторной техники, покупатель обращает внимание на производительность и технические характеристики машины, чтобы сделать выводы о рентабельности машины для работы в определенной отрасли. Одним из показателей, которые играют важную роль в эффективности экскаватора – расход горюче-смазочных материалов, а именно – дорогостоящего топлива. Чем ниже расход топлива, тем выше рентабельность техники и экономическая обоснованность приобретения или аренды спецтехники.

От чего зависит расход топлива экскаватора?

В руководстве по эксплуатации той или иной модели экскаватора и технической документации указаны показатели расхода топлива в л/час. Это показатель не стоит принимать как единственно верный и не подлежащий коррекции. Расход топлива спецтехникой зависит от совокупности нескольких факторов, поэтому это условная единица, имеющая средние нормы.

Для того, чтобы вычислить реальные показатели расхода топлива экскаватора, необходимо соотнести объем выполненных работ, для которых было затрачено определенное количество топлива. Не всегда самый экономный расход показывает высокую производительность в реальной эксплуатации.

Для вычисления средних номинальных показателей расхода топлива, следует учесть, что дизельный двигатель, работающий в полную силу, потребляет 0,220л/кВт/ч, или 0,165л/л.с./ч. Зная эти средние данные, можно выполнить приблизительный расход топлива для той или иной модели экскаватора. Учитывая то, что специфика работы экскаваторной техники не предполагает непрерывную работу, существуют коэффициенты для гусеничных и колесных экскаваторов в зависимости от сложности выполняемых работ. Например, для гусеничного экскаватора, задействованного на работах средней тяжести, такой коэффициент составляет 55%, а для колесного в тех же условиях – 50%.

Расход топлива экскаватора можно определить, учитывая все сопутствующие факторы:

  • мощность силового агрегата;
  • марка и модель техники;
  • качество и плотность используемого топлива;
  • условий эксплуатации;
  • неплановые перемещения;
  • мастерство машиниста экскаватора.

Совокупность этих факторов влияет на изменения мощности и оборотов двигателя, что является прямым следствием сокращения или увеличения удельного топливного расхода. Правильное распределение работ, которые необходимо выполнить экскаватору, позволит сократить расход топлива. Чем меньше перемещений впустую или неэффективных действий, тем эффективнее работа спецтехники.

Для оптимизации расхода топлива современная экскаваторная техника оснащается различными электронными устройствами, которые выполняют функцию контроля расхода топлива и помогают машинисту оптимизировать рабочие процессы.

Соблюдение правил эксплуатации и высокая квалификация оператора значительно влияют на итоговые показатели удельного расхода топлива.

Расход топлива гусеничного экскаватора

Объем потребления топлива гусеничными экскаваторами в первую очередь зависит от условий эксплуатации и тяжести работ.

На практике принято следующее разделение условий эксплуатации:

  • Легкие – разовые работы с длительными периодами простоя, работа в коммуникациях, эксплуатация в качестве подъемного крана.
  • Средние – разработка траншей и неглубоких котлованов, загрузка сыпучих грузов на транспортировочные машины.
  • Тяжелые – непрерывная эксплуатация для рыхления и разработки тяжелых грунтов и скалистых пород в условиях горнодобывающей промышленности.

Потребление топлива экскаватором в нормальных условиях, ограниченных сложностью, существуют одни показатели, для точности которых требуется учет мастерства машиниста, качество топлива, тип рабочего цикла и материала.

Расход топлива экскаваторов Хитачи

Экскаваторная техника Hitachi, независимо от габаритов и мощности силовых агрегатов, на практике зарекомендовала себя как машины с одними из лучших показателей эффективности в зависимости от затрат на обслуживание, в том числе и расходов на топливо. Низкий расход топлива сказывается не только на стоимости аренды экскаваторов Хитачи, но и на востребованности во всех регионах России.

Современные модели имеют модернизированные системы контроля топливной системы в соответствии с форматом ECO. Это определяет снижение расхода топлива до 15%. Внедрение системы HIOS IIIB в ряд моделей тяжелых экскаваторов Хитачи, позволило снизить расход топлива на 8%.

Для некоторых моделей экскаваторов Hitachi выполнен расчет показателей номинального потребления топлива, который соответствует реальной эксплуатации:

расход топлива на гусеничном экскаваторе

В данном разделе мы предоставим Вашему вниманию таблицы потребления топлива для конкретных действующих моделей гусеничных экскаваторов CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.

Рабочие условия
Легкие Средние Тяжёлые
Гусеничный экскаватор CX130B 4,6-6,2* 7,8-9,3* 10,1-11,7*
Гусеничный экскаватор CX160B 5,8-7,8* 9,8-11,7* 12,7-14,7*
Гусеничный экскаватор CX210B 7,7-10,2* 12,8-15,4* 16,7-19,3*
Гусеничный экскаватор CX240B 8,7-11,6* 14,5-17,4* 18,8-21,7*
Гусеничный экскаватор CX290B 10,1-13,5* 16,9-20,3* 22,0-25,4*
Гусеничный экскаватор CX350B 13,3-17,7* 22,2-26,6* 28,8-33,3*
Гусеничный экскаватор CX370B 13,3-17,7* 22,2-26,6* 28,8-33,3*
Гусеничный экскаватор CX470B 17,8-23,7* 29,7-35,6* 38,6-44,5*
Гусеничный экскаватор CX700B 22,7-30,3* 37,9-45,5* 49,3-56,9*
Гусеничный экскаватор CX800B 26,2-34,9* 43,6-52,4* 56,7-65,5*

*Ориентировочный расход в л./рабочий час

Разъяснение условий эксплуатации гусеничных экскаваторов: ЛЕГКИЕ:

  • Работа по коммуникациям
  • Длительные периоды простоя
  • Крановые работы

СРЕДНИЕ:

  • Средние работы по проходке траншей
  • Загрузка грузовиков с периодами простоя

ТЯЖЕЛЫЕ:

  • Непрерывное копание твердых или каменистых материалов

Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на гусеничном экскаваторе и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:

  • мастерства оператора
  • типа материала
  • типа рабочего цикла
  • суммарной эффективности на рабочем участке

Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.

Специалисты ООО «ТехПортАвтоСервис» всегда помогут Вам подобрать самые выгодные и эффективные модели экскаваторов CASE для Ваших работ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *