Содержание

Медицинский осмотр муниципальных служащих

Вопрос: Может ли администрация поселения заключить договор с организацией, предоставляющей услуги по проведению периодического медицинского осмотра для медосмотра муниципальных служащих? Нужно ли в таком случае удерживать НДФЛ с сотрудников?

Ответ: В соответствии с п.4 ч.1 ст.13 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанный порядок утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 №984н. Пунктом 3 Порядка установлено, что диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета в медицинских учреждениях, определенных органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «клиническая лабораторная диагностика». Таким образом, Вы можете заключить договор на проведение периодического медицинского осмотра муниципальных служащих. При этом никакого удержания НДФЛ за прохождение медицинского осмотра быть не может, поскольку он проводится в соответствии с законодательством РФ, в целях соблюдения требований Федерального закона №25-ФЗ и не является материальной выгодой сотрудников, подпадающей под налогообложение НДФЛ.

Должны ли муниципальные служащие проходить периодические медицинские осмотры?

1. Муниципальные служащие, согласно законодательству о муниципальной службе, проходят диспансеризацию. Должны ли они ежегодно проходить еще и периодические медицинские осмотры? 2. Должен ли технический персонал (уборщица, секретарь, инспектор — не муниципальные служащие, нет вредных условий труда) подобных организаций при устройстве на работу проходить первичный медицинский осмотр? Спасибо. Дата публикации ответа: Ответ на вопрос: 1. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации») гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.

Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких

Сергиевский сельсовет

Федеральным законом от 3 октября 2019 г.

N 353-ФЗ

«О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен статьей 185.

1, устанавливающей гарантии работникам при прохождении диспансеризации. В частности, указано, что работники при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

Работники, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работники, являющиеся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15878 В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст.

1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст. 6222, 6235) и подпунктом 5.2.100.63 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст.

1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст.

378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 14 декабря 2009 г.

N 984нОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИСЛУЖАЩИМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮНА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ИЛИ ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЮ,А ТАКЖЕ ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯВ соответствии с Федерального закона от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст.

6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст.

1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст.

6222, 6235)

МЧС России

→ Файлы для скачивания – doc (336.5 Кб) 14 декабря 2009 года N 984н Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. N 15878 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 декабря 2009 г.

N 984н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ИЛИ ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЮ, А ТАКЖЕ ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 части 1 статьи 13, а не пункт 4 части 1 статьи 11. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной

Решение Верховного Суда РФ от 16.03.2015 N АКПИ14-1606

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИменем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕот 16 марта 2015 г.

N АКПИ14-1606Верховный Суд Российской Федерации в составе:судьи Верховного Суда Российской Федерации Назаровой А.М.,при секретаре П.,с участием прокурора Степановой Л.Е.,рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлениям администрации Советского городского округа Калининградской области, М. о признании недействующими пунктов 3 — 6 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г.

N 984н,установил:приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н утвержден Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими (далее — Порядок).

Медкомиссия на госслужбу

Содержание Оформление официальной медицинской справки для госслужбы.

Получить справку на госслужбу в Москве. Комиссии для оформления медицинской справки по форме 001-ГС/у требуемых при поступлении на гражданскую или муниципальную службу.

Справка для госслужбы (учётная форма 001-ГС/у) представляет собой документ, свидетельствующий об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую и муниципальную службу. Справка для работы в ГОСслужбе № 001-ГС/у 600 руб. оформление 1 час Пройти комиссию и получить справку на Госслужбу 001-ГС/у по адресу: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.15/17, корп.4 (схема проезда) Медформа 001-ГС/у является практически обычной медицинской справкой, которая подходит исключительно для государственных служащих.

Вы можете найти её в официальном перечне документов, которые необходимы для соискателя во время трудоустройства в государственную сферу.

Форма 001-гс/у — справка для госслужбы, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для работы государственным или муниципальным служащим

Учетная форма 001-ГС/у – это медицинское заключение, свидетельствующее об отсутствии противопоказаний для работы госслужащим или муниципальным служащим Российской Федерации.

Заключение о профпригодности формы 001-ГС/у принимается на основании учетных справок свидетельствующих о том, что обследуемый не страдает психическими расстройствами и не состоит на учете в наркологии.

Справка для госслужбы (учетная форма 001-ГС/у) – это медицинский документ, свидетельствующий об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую и муниципальную службу Российской Федерации. Министерством здравоохранения и социального развития РФ установлен порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими и муниципальными служащими, а также утвержден Перечень заболеваний, препятствующих занятию этих должностей. При поступлении на государственную или муниципальную службу

Мед осмотр для госслужащих при приеме на работу

Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее — Заключение)*.

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.

Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации. Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. Регистрационный N 15878 В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

yurburo61.ru

Что включается в направление?

Единый бланк прохождения медосмотра при приеме на работу законодательно не определен, но в Приказе 302н (п.8 приложения 3)содержится список сведений, которые обязательно следует указать:

  • Реквизиты работодателя: полное название, код деятельности по ОКВЭД.
  • Реквизиты медучреждения: название, местонахождение, код по ОГРН.
  • Должность, специальность и название подразделения, где предполагается занятость поступающего на работу.
  • Предварительный или периодический осмотр проводится.
  • ФИО и дата рождения соискателя.
  • Полный список негативных или опасных факторов, вид работ в соответствии с определенным организацией перечнем сотрудников, которые должны направляться на медосмотры.

Направление утверждается руководителем организации или уполномоченным им работником с указанием должности, фамилии и инициалов.

Оплата медосмотра при приеме на работу на муниципальную службу

Он должен пройти осмотр всех требуемых специалистов, посетить все необходимые диагностические исследования, сдать анализы и сделать соответствующие прививки, если они обязательны.

Иначе контракт с ним не будет подписан, на работу его не примут. Женщинам дополнительно требуется посетить маммолога и гинеколога.

Внимание Не является основанием для отказа тот факт, что претендент на должность еще не принят на работу, не состоит в штате.

Статья 69 Трудового кодекса предусматривает, что медосмотр проводится одновременно с заключением контракта найма. Пройти медкомиссию необходимо в сроки, установленные законом.

Направляемый на медосмотр имеет право пройти обследования в любом медицинском учреждении. Но, как правило, работник направляется в поликлиническое отделение по месту жительства.

Медкнижка требует некоторого времени для оформления, но можно получить справку с медучреждения о том, что медкомиссия пройдена, а сама медкнижка оформляется.

Готовое заключение принести работодателю.

Учетная форма 001 ГС У — кто поможет ее заполнить?

Учетная 001 ГС/У – основное требование при устройстве на государственную или муниципальную службу.

Основное место получения – поликлиника по месту постоянного жительства соискателя или платное медучреждение, у которого имеется лицензия на проведение официального освидетельствования.

Форма 001 ГС/У требуется при устройстве на муниципальную или государственную службу. Документ оформляется бесплатно в медицинском учреждении или в коммерческом центре, оказывающим амбулаторные услуги по специализации «наркология» и «психиатрия. Бланк выдается после предоставления из наркологического и неврологического диспансера.

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

размер шрифта

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 14-12-2009 984н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ… Актуально в 2018 году

1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.

2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба) и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее — гражданский служащий) и муниципального служащего.

3. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных федеральным государственным органом или государственным органом субъекта Российской Федерации (далее — государственный орган), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования (далее — орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «клиническая лабораторная диагностика» (далее — медицинское учреждение).

В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.

4. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1) осмотр врачами-специалистами:

терапевтом,

акушером-гинекологом,

неврологом,

урологом (для мужского населения),

хирургом,

офтальмологом,

отоларингологом,

эндокринологом,

психиатром,

психиатром-наркологом;

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

клинический анализ крови,

клинический анализ мочи,

исследование уровня холестерина крови,

исследование уровня сахара крови,

исследование уровня билирубина,

исследование уровня общего белка сыворотки крови,

исследование уровня амилазы сыворотки крови,

исследование креатинина сыворотки крови,

исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности

сыворотки крови,

исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

онкомаркер специфический CA-125 (женщинам после 40 лет),

онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

цитологическое исследование мазка из цервикального канала,

электрокардиография,

флюорография (1 раз в год),

маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

5. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).

6. Гражданские служащие и муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.

В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).

7. Для прохождения диспансеризации представитель нанимателя (работодатель) составляет поименный список гражданских служащих или муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.

8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.

9. На гражданского служащего или муниципального служащего, явившегося для прохождения диспансеризации, в регистратуре медицинского учреждения подбирается (или заполняется) учетная форма N 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее — амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинского учреждения, на которое возложены функции по организации проведения диспансеризации гражданских служащих и муниципальных служащих (далее — кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются разделы учетной формы N 025/у-ГС «Паспорт здоровья» (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее — Паспорт здоровья), после чего гражданский служащий или муниципальный служащий направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках диспансеризации.

10. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации гражданских служащих или муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту гражданского служащего или муниципального служащего и учетную форму N 131/у-ГС «Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего» (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее — Карта).

Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее — врач-терапевт).

11. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.

В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение гражданским служащим или муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025/у-12 «Талон амбулаторного пациента», утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188), с отметками литерами «ГС».

13. После обследования гражданского служащего или муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учетом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

I группа — практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;

II группа — с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;

III группа — нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;

IV группа — нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;

V группа — с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Гражданским служащим и муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом — участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

15. При установлении у гражданского служащего или муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.

Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее — Заключение) <*>.

<*> Без указания диагноза и других медицинских данных.

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.

Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242).

18. При поступлении на гражданскую службу или муниципальную службу гражданин представляет в государственный орган (орган муниципального образования) Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология».

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на гражданскую службу или муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение.

Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу или муниципальную службу, действительно в течение одного года.

19. При изменении места прохождения гражданской службы или муниципальной службы гражданин или гражданский служащий или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Как проводится диспансеризация госслужащих?

Государственные и муниципальные служащие Российской Федерации, в числе других категорий населения, должны регулярно проходить диспансеризацию. Если другие граждане имеют право отказаться от тех или иных процедур или от обследования в целом, то каждый сотрудник за непрохождение плановой диагностики будет нести персональную ответственность, поскольку комплекс врачебных осмотров и анализов позволяет сделать вывод о его профпригодности и праве оставаться на своей должности.

Вопросы о том, с какой периодичностью и в каких учреждениях проводится процедура, а также кем она финансируется, интересуют многих граждан, планирующих пополнить ряды сотрудников органов власти и местного самоуправления. В данной статье мы рассмотрим особенности прохождения диспансеризации государственными служащими, проанализируем, какими законами и нормативно-правовыми актами она регламентируется, и выясним каковы особенности данной процедуры.

Чем регламентируется процедура диспансеризации госслужащих?

Диспансеризация в России для представителей государственной и муниципальной службы может быть предварительной и плановой. Первый вариант подразумевает медобследование, которое проходит гражданин перед официальным приемом на работу в орган власти или самоуправления. Такая процедура оплачивается каждым будущим госслужащим самостоятельно и производится в выбранном им медучреждении. Во втором случае имеется в виду периодическая диспансеризация после официального трудоустройства, проводимая ежегодно в определенном медцентре, с которым заключено соглашение, за счет средств, предусмотренных в бюджете.

Диспансеризация госслужащих регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный Закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ;
  • Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которое утверждено в правительственном Постановлении от 30.06.2004 № 321;
  • Федеральный Закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

В этих документах установлены правила организации диспансеризации для госслужащих, а приложение № 2 указанного Приказа Минздрава содержит еще и список болезней, которые могут препятствовать прохождению службы. Внутренние приказы руководства каждого учреждения об организации планового медобследования сотрудников издаются исключительно на основании положений, прописанных в перечисленных выше нормативных актах.

Особенности и порядок проведения диспансеризации для госслужащих

Служащие органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, чтобы пройти обследование, обязаны обратиться в определенные медицинские учреждения. Если отдельные процедуры там не проводятся, медработники выпишут направления на их прохождение в другой поликлинике. Примечательно, что сегодня в стране многие муниципальные и государственные структуры уже имеют свои диагностические центры.

Объемы диспансеризации, предусмотренные в Российской Федерации для госслужащих, предусматривают обследование у терапевтов и узкопрофильных докторов;, а также функциональные и лабораторные методы диагностики (общие и специальные анализы мочи, крови, на онкомаркеры, мазки, ЭКГ, ФГ, маммография и т. д.).

Если у госслужащего выявлены какие-либо проблемы со здоровьем, требующие дальнейшей диагностики, он может быть направлен к специалисту для более тщательного обследования, которое, как и последующее лечение, не входит в предусмотренный законом объем диспансеризации. При невозможности предоставить пациенту услуги в том медицинском учреждении, в котором проводилась диспансеризация, ему выписывают направление в другое. Если же обнаружен один из недугов, который является препятствием для дальнейшей службы, медорганизация обязана направить копию заключения об этом на рабочее место гражданина не позже, чем через 10 дней после его вынесения.

По какому графику и в какое время осуществляется диспансеризация?

Для государственных служащих процедура проводится ежегодно, исключительно в служебное время. Предварительно должен быть разработан точный график прохождения диспансеризации, утвержденный руководством учреждения. Для этого необходимо составить список госслужащих, и за 2 месяца до того, как начнется процедура, передать его в медучреждение, с которым заключено соглашение. На основании поданной информации работниками медицинской организации будет составлен календарный план обследования.

Все сотрудники должны отправиться в медучреждение именно в то время, которое установлено для них в общем графике. Если по причине уважительных обстоятельств служащий не может пройти обследование в назначенный период, он обязан обратиться к работодателю с просьбой об отсрочке.

Результаты врачебных осмотров и лабораторных анализов являются основанием для выдачи заключения медучреждения (форма № 001-ГС/у) о том, что у данного сотрудника отсутствуют/имеют место такие заболевания, по причине которых он не может в дальнейшем проходить муниципальную или государственную службу. Оно сохраняет свою силу до момента очередной процедуры диспансеризации. Кроме того, госслужащий получает персональный Паспорт здоровья (выданный по форме № 025/у-ГС), заполненный и подписанный терапевтом. Полученный документ должен храниться у владельца.

Советуем почитать: Диспансеризация работающего населения 0/5 (0 голосов)

Прием у врача и выдача справки Процедура оформления формы 001 ГС/У включает следующие этапы:

  1. у терапевта в медучреждении по месту постоянного жительства получить направления в наркологический и психоневрологический диспансеры (без них за освидетельствование придется заплатить);
  2. взять справки из диспансеров (учетные документы предоставляются в течение пяти минут, если заинтересованное лицо не состоит у них на учете);
  3. получить заключение невролога в своей поликлинике;
  4. оформить справку у терапевта.

В принципе, данная форма – бланк, содержащий заключение всего нескольких специалистов – психотерапевта и нарколога, поэтому обширного обследования не предусматривает.

Справка для поступления на госслужбу

Учетная форма 001 ГС/У Для чего необходимо свидетельство? Форма 001 ГС/У – документ, подтверждающий, что у соискателя на вакансию в госучреждении отсутствуют патологии, связанные с заболеваниями нервной системы, злоупотреблением наркотиками и психическими расстройствами. Справка позволяет руководителям удостовериться в том, что принимаемый на службу гражданин сможет справиться со своими должностными обязанностями.

Мед. заключение при поступлении на госслужбу

Оформление официальной медицинской справки для госслужбы. Комиссии для оформления медицинской справки по форме 001-ГС/у требуемых при поступлении на гражданскую или муниципальную службу.

Важно

Справка для госслужбы (учётная форма 001-ГС/у) представляет собой документ, свидетельствующий об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую и муниципальную службу. Справка для работы в ГОСслужбе № 001-ГС/у 600 руб.

оформление 1 час Прохождение комиссии и получения справки 001-ГС/у по адресу: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.15/17, корп.

4 (схема проезда) Медформа 001-ГС/у является практически обычной медицинской справкой, которая подходит исключительно для государственных служащих.

Вы можете найти её в официальном перечне документов, которые необходимы для соискателя во время трудоустройства в государственную сферу.

Медсправка 001-гс/у

Внимание

А там могут быть свои требования. К сведению Не стоит путать справку, требуемую до поступления на работу, и ежегодный профилактический осмотр сотрудников. Это разные документы и разные требования. Как и дополнительное медицинское освидетельствование, касающееся некоторых профессий.

Оплата за медосмотр при приеме на работу Законодательство требует от работодателя оплатить расходы, связанные с медицинскими обследованиями при приеме на работу, в соответствии со ст. 212 ТК РФ. Либо вернуть сотруднику затраченные на медосмотр средства.

Причем в срок не более 10 дней с момента предоставления всех подтверждающих документов о получении медицинского заключения. Чаще всего люди проходят медицинский осмотр за собственный счет, чтобы получить потом компенсацию за потраченные деньги. Хотя этот путь не совсем законный. Предприятие должно платить сразу, а не компенсировать расходы потом.

Справка для госслужбы по форме 001-гс/у

Большинство государственных и муниципальных организаций принимают от соискателей на вакансию оба документа, но новая форма содержит меньшее количество пунктов, чем предшествующей ей образец. Форма 001 ГС/У – возможность значительно сократить время на оформление справки.
Получить документ можно несколькими способами:

  • бесплатно – в муниципальном медучреждении, по месту регистрации;
  • платно – в специализированной негосударственной клинике.

Справки, оформленные в частных и муниципальных поликлиниках, имеют аналогичную силу, но заниматься выдачей подобных форм учреждения могут только при наличии лицензии на предоставление услуг экспертизы на профпригодность.
Заказать за 1000 руб. Справка 001-ГС/у — документ, подтверждающий пригодность человека для работы на гражданской или муниципальной службе. Выдаётся медицинскими учреждениями.

Справка для госслужбы подразумевает, что у соискателя не обнаружено противопоказаний по состоянию здоровья, и он может выполнять работу в полном объеме. Министерство здравоохранения Российской Федерации утвердило перечень заболеваний, которые препятствуют занятию должностей государственного гражданского или муниципального служащего.

Среди абсолютных противопоказаний указывают на следующие заболевания:

  • Психические расстройства: шизофрения, эпилепсия и пр.;
  • Расстройства эмоциональной сферы, привычек, влечений;
  • Умственная отсталость;
  • Наркотическая зависимость, постановка соискателя на учет в наркологический диспансер.

Учетная форма 001 ГС/У – основное требование при устройстве на государственную или муниципальную службу. Основное место получения справки – поликлиника по месту постоянного жительства соискателя или платное медучреждение, у которого имеется лицензия на проведение официального освидетельствования.

Учетная форма 001 ГС/У — особенности получения справки и основное предназначение Форма 001 ГС/У требуется при устройстве на муниципальную или государственную службу.

Документ оформляется бесплатно в медицинском учреждении или в коммерческом центре, оказывающим амбулаторные услуги по специализации «наркология» и «психиатрия.

Бланк выдается после предоставления справок из наркологического и неврологического диспансера.

Противопоказаниями к государственной службе являются такие патологии, как:

  • шизофренические состояния, эпилепсия;
  • хронические, острые психозы и паранойя;
  • патологические состояния, связанные с различными пагубными привычками, а также влечениями;
  • аутизм, умственная отсталость;
  • продолжительные расстройства памяти, неустойчивое эмоциональное состояние;
  • наркотическая, алкогольная или игровая зависимость.

Документ не содержит данных об ограниченных способностях и инвалидности гражданина, так как физические недостатки не являются причиной для отказа в приеме на государственную работу. Поэтому для ее оформления достаточно заключений нескольких специалистов. Где можно получить этот документ? Бланк 001 ГС/У пришел на смену старой форме 086/У.

Юридическая помощь!

г. Москва и обл.

г. Санкт-Петербург и обл.

Федеральный номер

Оплата медосмотра

Диспансеризация госслужащих проводится в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития РФ № 984н от 14.12.2009 года.

Оплата медосмотра также регулируется этим порядком. Несмотря на это, возникают многочисленные вопросы, связанные с оплатой осмотров.

↯Больше статей в журнале «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах» Активировать доступ

Диспансеризация государственных служащих

Служащие государственного и муниципального аппарата проходят периодические медицинские осмотры в порядке диспансеризации, которая необходима для того, чтобы своевременно выявлять заболевания служащих, отслеживать уровень их физического и психического здоровья, определять противопоказания, препятствующие работе на определенной должности.

Приказ Минздравсоцразвития РФ № 984н от 14.12.2009 года регулирует все вопросы, связанные с процедурой прохождения диспансеризации, ее организации и финансирования.

Сами служащие услуги медучреждений оплачивать не должны – для этого соответствующий федеральный или региональный орган государственной власти, аппарат избирательной комиссии или местный орган власти выделяет специальные бюджетные средства в соответствии с законом о поставке товаров, оказания услуг и выполнения работ для муниципальных и государственных нужд.

Таблицы для расчета себестоимости медицинских услуг в учреждениях здравоохранения
посмотреть/скачать>>

Оплата медосмотра психиатр и нарколога

Рассмотрим порядок прохождения медосмотра у врача-нарколога и врача-психиатра-нарколога муниципальных и государственных служащих.

Некоторые медучреждения, ссылаясь на положения приказа Минздравсоцразвития РФ № 984н от 14.12.2009 года, полагают, что медосмотры данных врачей оплате из бюджетных средств не подлежат, поскольку психиатрия и наркология не входит в страховую медицину. Однако, это не так.

Также, как и осмотры других врачей, медуслуги врачей нарколога и психиатра при диспансеризации госслужащих, оплачиваются из средств ТФОМС в соответствии с программой госгарантий. То есть для самих сотрудников эти услуги будут бесплатными.

Вернемся к порядку организации медицинских обследований муниципальных и гражданских служащих.



В документе сказано, что данные медицинские услуги предоставляются за счет средств фонда ОМС, который их и оплачивает. Момент, который важно учесть при этом – это то, что осмотры сотрудников оплачиваются в соответствии с территориальными программами, а не базовыми.

Территориальная программа ОМС, как следует из п. 7 ст. 36 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании», может в себе содержать перечень условий, видов оказания медпомощи и страховых случаев, которые будут дополнять базовую программу ОМС в том случае, если будут соблюдены все требования базовой программы.

В ФЗ «Об охране здоровья граждан» говорится о том, что при составлении территориальной программы госгарантий бесплатной медпомощи должны учитываться медицинские стандарты и порядки для разных видов медпомощи.

Таким образом, порядок организации диспансеризации муниципальных и государственных служащих при разработке региональной территориальной программы также учитывается, и выполняться он должен в соответствии с ней.

Это значит, что в территориальной программе должно быть прописано, что медицинские услуги оплачиваются за счет средств территориального фонда ОМС.

Если территориальная программа ОМС дополняет положения базовой программы государства, в части видов, условий медпомощи и перечня страховых случаев, в нее также должны включаться следующие сведения (п. 8 ст. 36 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»):

  • способы оплаты медицинской помощи, оказанной в рамках ОМС;
  • норматив финансового обеспечения на единицу объема предоставления медпомощи на одного застрахованного пациента;
  • значение указанного норматива в расчете на одного обслуженного пациента;
  • структура тарифа на оплату медицинских услуг.

Диспансеризация госслужащих в соответствии с порядком, установленным приказом Минздравсоцразвития РФ № 984н от 14.12.2009 года проходит в медучреждениях, определенных соответствующим органом государственной власти федерального, регионального или местного уровня за счет выделенных из бюджета денежных средств.

Где проходит диспансеризация госслужащих

После выбора медучреждения для проведения диспансеризации с ней заключается договор. Выбранная организация обязательно должна иметь необходимые допуски к медицинской деятельности, в том числе для осуществления амбулаторно-поликлинической медпомощи.

Направления, по которым у медучреждения должна быть разрешительная лицензия – терапия, хирургия, психиатрия, психиатрия-наркология, гинекология и акушерство, неврология.

Поскольку в ходе диспансеризации муниципальные и гражданские служащие по направлению врача часто проходят дополнительные исследования и сдают анализы, медучреждение также должно иметь лицензию по клинической лабораторной диагностике, по УЗИ-диагностике и рентгенологии.

Например, все граждане, направленные на диспансеризацию сдают анализ крови, проходят флюорографию, электрокардиографию, а проверку специфического онкомаркера СА-125 врачи назначают только женщинам в возрасте после 40 лет.

Заключение договорных отношений с медучреждением на оказание услуг по проведению диспансеризации должно происходить по общим правилам осуществления закупок работ и услуг, которые установлены ФЗ «О контрактной системе» (ФЗ-44).

На практике бывают ситуации, когда врачей необходимых специальностей у данного медучреждения нет, или в силу отсутствия разрешительной документации оно оказывать определенные виды услуг не может, то в таком случае привлекаются специалисты других медучреждений – на договорной основе.

При этом сама диспансеризация может проводиться поэтапно и в отношении определенных групп населения. Диспансеризация государственных служащих не является исключением – ее могут каждый год проходить сотрудники определенного года рождения.

В зависимости от половозрастного состава пациентов, прибывших на диспансеризацию, может различаться и набор проводимых исследований, врачебных осмотров и других факторов.

Состав таких мероприятий формируется исходя из того, чтобы определить состояние психического и физического здоровья сотрудников на конкретный момент времени, выявить группы риска и наличие противопоказаний к определенной работе.

Так, часто работодатель сотрудников совместно с медучреждением утверждают графики диспансеризации на очередной год, из которых видно, какие именно сотрудники будут проходить медицинский осмотр.

Если гражданин только собирается поступить на муниципальную или гражданскую службу и ему необходимо пройти предварительный медицинский осмотр, то оплата услуг врача-психиатра-нарколога и врача-психиатра произведена быть не может, поскольку этот человек является соискателем, то есть в соответствующий орган власти он еще не трудоустроен.

Следовательно, правила организации диспансеризации для таких случаев не действуют.

Проведение диспансеризации госслужащих согласно Приказу №984н

Проведение диспансеризации государственных и муниципальных служащих регламентирована законодательно.

Помимо общих федеральных норм, диспансеризация госслужащих регламентирована Приказом Минздравсоцзащиты РФ №984н от 14 декабря 2009 года «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
Диспансеризация госслужащих обязательна один раз в год.

Для чего проводится диспансеризация

Диспансеризация проводится с целью определения возможных заболеваний на ранней стадии и возможности своевременного эффективного лечения.

Медицинский осмотр в ГМК «МЕДХОЛД» это не только обязательная необходимость, но и забота о здоровье сотрудников.

Что включает в себя диспансеризация

Диспансеризация госслужащих включает широкий спектр медицинских услуг.

  • Во-первых, проводится прием пациентов врачами-специалистами: терапевтом, офтальмологом, отоларингологом, неврологом, психиатром, эндокринологом, акушером-гинекологом для женщин и урологом для мужчин.
  • Во-вторых, осуществляется проведение лабораторных анализов и функциональных исследований: общие анализы крови, мочи, исследования уровня сахара крови, билирубина и другие исследования включая анализы на холестерин, диабет, СПИД и ВИЧ, онкомаркеры специфические CA-125 (женщинам после 40 лет) и PSA (мужчинам после 40 лет), маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года), электрокардиография, флюорография.
  • По итогам проведения диспансеризации в нашей Группе Медицинских Компаний мы оформим всю необходимую документацию, выдадим заключительный акт о наличии или отсутствии у служащих заболеваний, препятствующих осуществлению госслужбы. Также мы выдадим Паспорт здоровья установленного Приказом образца.

Где удобнее пройти диспансеризацию

Процесс диспансеризации возможно осуществить, как в одном из наших медицинских центров, так и у вас в организации благодаря возможностям нашей выездной медицинской комиссии.

Удобное расположение четырех медцентров

Наши медицинские центры удобно расположены в Москве на Ярославском шоссе и рядом со станцией метро Белорусская, а также в г. Щербинка и в центре города Балашиха.

Выездное обслуживание

Также мы предлагаем проведение диспансеризации на территории предприятия заказчика силами нашей выездной медицинской комиссии, что может быть особенно удобно и выгодно для организаций с численностью служащих от 50 человек.

Медицинские центры «МЕДХОЛД» – это компетентные врачи, новое оборудование, удобное обслуживание. Поэтому обращение к нашим специалистам не вызывает тревоги.

Экономия времени

Согласно законодательству диспансеризация госслужащих проводится в служебное время в сроки, установленные графиком.

С нами же ваши служащие сэкономят свое время за счет отсутствия очередей и хорошо организованной работе медкомиссии.

Оптимизация ценообразования

За счет нашей специализации на медицинских осмотрах для организаций, наработанного опыта, структуры компании и имеющихся ресурсов мы наилучшим образом оптимизируем стоимость проведения диспансеризации и предложим оптимальную цену, сохранив высокое качество обслуживания, гарантируя высокое качество услуг и профессионализм работы.

За это нас уже выбрали малые, средние, крупные, государственные и коммерческие организации Москвы и Московской области.

Среди наших заказчиков такие организации, как: ФГБУ «ЦЭККМП» Росздравнадзора, Филиал ФГУЗ «ЦГСЭН в СВАО», ФКУ «Дороги России», ОАО «ОЛИМП», ОАО «РЖДстрой», ГБОУ ДПО РМАПО Минздравсоцразвития России, ОАО АКБ «Саровбизнесбанк», КБ «ЭНЕРГОПРОМБАНК», ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», ЗАО «Центр внедрения «ПРОТЕК», ГУП МГЦД, АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга», ЗАО «Теплый Дом СМ», ОАО «Такси Москва», ОАО «Промсвязьбанк», ООО «Спортмастер» и многие другие.

Официально в соответствии с законом

Мы работаем полностью официально. Все медицинские центры ГМК «МЕДХОЛД» аккредитованы и лицензированы соответствующими инстанциями города Москвы и Московской области. Все наши сотрудники прошли соответствующее обучение и имеют удостоверения. Также наши работники регулярно проходят обучение с целью повышения квалификации.

Мы работаем в строгом соответствии с действующим нормативно-правовым документам включая Приказ Минздравсоцзащиты РФ №984н. Сотрудничая с медицинскими центрами Группы Медицинских Компаний «МЕДХОЛД» и заключив договор на оказание медицинских услуг, Вы всегда будете уверены в легальности оформленных вашим служащим медицинских документов, а также в корректности и грамотности заполнения всей необходимой сопутствующей медицинской документации.

Удобно, надежно и без сложностей

Принципы работы нашей Группы Компаний основаны на высоком уровне клиентского сервиса, качественном обслуживании и 100-процентной гарантии легальности и соответствия всем требованиям законодательства.

Персональный менеджер для ведения каждого клиентского договора, индивидуальный подход и максимальная клиентоориентированность – характеризуют и гарантируют качество наших услуг для организаций, обратившихся в медицинские центры ГМК «МЕДХОЛД» за качественным обслуживанием, доступными ценами и удобным месторасположением.

Наша задача – организация прохождения медосмотров без очередей и в требуемый срок.

Правильный выбор

Обращаясь к нам с вопросом проведения диспансеризации или медицинских осмотров вы избавляете себя от ненужных сложностей и хлопот, плохого обслуживания в поликлиниках, контакта с больными людьми, потери времени сотрудников. Медицинские осмотры в нашей Группе Медицинских Компаний – это всегда компетентность, качественное обслуживание, оптимальные цены.

Медицинские центры Группы компаний МЕДХОЛД удобно расположены в центре, на северо-востоке Москвы, в центре Балашихи, и в городе Щербинка.

Помимо этого мы предлагаем выездное обслуживание по всей территории Москвы и Подмосковью.

Госслужащим

Диспансеризация госслужащих

Проводится ежегодно, регламентирована:

1. Пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст. 6222, 6235) и подпунктом 5.2.100.63 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 13, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434)

2. Приказом МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 декабря 2009 г. N 984н » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИСЛУЖАЩИМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮНА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ИЛИ ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЮ,А ТАКЖЕ ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

объем диспансеризации :

1) осмотр врачами-специалистами:

· терапевтом,

· акушером-гинекологом,

· неврологом,

· урологом (для мужского населения),

· хирургом,

· офтальмологом,

· отоларингологом,

· эндокринологом,

· психиатром,

· психиатром-наркологом;

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

· клинический анализ крови,

· клинический анализ мочи,

· исследование уровня холестерина крови,

· исследование уровня сахара крови,

· исследование уровня билирубина,

· исследование уровня общего белка сыворотки крови,

· исследование уровня амилазы сыворотки крови,

· исследование креатинина сыворотки крови,

· исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

· исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности

· сыворотки крови,

· исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

· онкомаркер специфический CA-125 (женщинам после 40 лет),

· онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

· цитологическое исследование мазка из цервикального канала,

· электрокардиография,

· флюорография (1 раз в год),

· маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

Диспансеризация проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения ,утвержденным работодателем

Диспансеризацию проходит в сроки, установленные графиком.

В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с работодателем.

Осмотр психиатром и психиатром-наркологом проводится по месту жительства бесплатно в том числе для жителей Московской области (письмо Первого заместителя министра здравоохранения Московской области Д.С. Маркова от 05.11.2013г № 02-13/1043мо)

По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

На основании результатов диспансеризации выдается заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у)

Заключение действительно до прохождения следующей диспансеризации.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *