Содержание

Приказ МВД РФ от 17.01.2006 n 19 (ред. от 25.12.2010) «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2006 г. N 19
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
(в ред. Приказов МВД РФ от 29.01.2009 N 60,
от 21.08.2010 N 618, от 25.12.2010 N 883)
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Инструкцию о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений (приложение N 1).
1.2. Положение об Оперативном штабе МВД России по профилактике правонарушений (приложение N 2).
(пп. 1.2 в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
Приказом МВД РФ от 21.08.2010 N 618 название приложения 3 изложено в новой редакции.
1.3. Типовое положение об оперативном штабе МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений (приложение N 3).
(пп. 1.3 введен Приказом МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
2. ДООП, ДепУР, ОИД, Департаменту ОБДД, ДРО, ДОПТ, ДГЗИ, ДЭБ МВД России:
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
2.1. Изучить в I полугодии 2009 года в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО состояние деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
2.2. Проанализировать эффективность действующей системы предупреждения преступлений и внести до 1 июля 2006 года необходимые предложения руководству Министерства по совершенствованию деятельности в сфере профилактики преступлений.
3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
3.1. Создать и возглавить лично оперативные штабы по предупреждению преступлений в составе МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, разработать и утвердить положение об их деятельности.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
3.2. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел настоящего Приказа и Инструкции.
3.3. Обеспечить руководство деятельностью горрайлинорганов внутренних дел по предупреждению преступлений и персональную ответственность их руководителей за организацию указанной деятельности.
4. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 11 августа 1998 г. N 490.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.01.2009 N 60)
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19
ИНСТРУКЦИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет основные направления, формы и методы предупреждения преступлений, осуществляемые органами внутренних дел в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации, порядок организационного и методического обеспечения этой деятельности.
Предупреждение преступлений органами внутренних дел — деятельность служб, подразделений и сотрудников органов внутренних дел, осуществляемая в пределах их компетенции, направленная на недопущение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказания профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.
Предупреждение преступлений органами внутренних дел осуществляется с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, противодействия криминогенным процессам в обществе, обеспечения сдерживания и сокращения преступности.
2. Основными задачами органов внутренних дел по предупреждению преступлений являются:
2.1. Выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению или нейтрализации.
2.2. Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений.
2.3. Установление лиц, осуществляющих приготовление к преступлению и (или) покушение на преступление, и принятие мер по пресечению их противоправной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Привлечение к работе по предупреждению преступлений общественных объединений правоохранительной направленности и граждан.
2.5. Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Органы внутренних дел в своей деятельности по предупреждению преступлений руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.
II. Организация деятельности по предупреждению преступлений
4. Структурные подразделения МВД России:
4.1. Определяют в соответствии с установленной компетенцией основные направления профилактической деятельности и осуществляют нормативно-методическое обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел по предупреждению преступлений.
Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются подразделениями ОИД МВД России.
4.2. В пределах своей компетенции осуществляют контроль и оказание практической и методической помощи в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по предупреждению преступлений.
4.3. На основе анализа состояния преступности и реализации решений руководства МВД России обеспечивают подготовку и проведение комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению преступлений в регионах с наиболее сложной оперативной обстановкой.
4.4. В установленном порядке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, религиозными конфессиями участвуют в разработке нормативных правовых актов и программно-целевых мероприятий, направленных на предупреждение преступности.
4.5. В пределах своей компетенции осуществляют обеспечение межведомственного взаимодействия международного сотрудничества по вопросам предупреждения преступлений.
4.6. Изучают, анализируют и прогнозируют преступные проявления террористического характера и экстремистской направленности, обуславливающие их факторы.
5. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:
5.1. Организуют работу подчиненных служб и подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения преступлений, нормативно-методическому обеспечению деятельности по предупреждению преступлений, а также контролю за ее осуществлением на местах.
5.2. Готовят на основе ежеквартального анализа и прогноза состояния оперативной обстановки управленческие решения, направленные на совершенствование работы по предупреждению преступлений, разрабатывают комплексные оперативно-профилактические мероприятия и обеспечивают их проведение.
Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются штабами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО совместно с соответствующими службами и подразделениями.
5.3. Организуют разработку и реализацию комплексных и целевых программ по предупреждению преступности, а также специальных планов по профилактике преступности либо пресечению отдельных преступлений.
5.4. В установленном порядке осуществляют взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами в деятельности по предупреждению преступлений.
5.5. Готовят и направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.
5.6. В установленном порядке совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями принимают меры по привлечению граждан к деятельности по предупреждению преступлений.
5.7. Через средства массовой информации информируют население о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, фактах добросовестного исполнения сотрудниками милиции должностных обязанностей по предупреждению и раскрытию преступлений, формируя позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел.
6. Горрайлинорганы внутренних дел:
6.1. Готовят ежемесячный анализ криминогенной обстановки на обслуживаемой территории (объектах обслуживания).
6.2. Осуществляют комплексную оценку результатов работы сотрудников подразделений по предупреждению преступлений, разрабатывают мероприятия по ее активизации.
6.3. Информируют в установленном порядке органы местного самоуправления, а также организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории обслуживания (объектах обслуживания), о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации.
6.4. Осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными, муниципальными органами, ведомствами, учреждениями, организациями, общественными объединениями.
6.5. Проводят комплексные и целевые оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению преступлений и улучшению криминогенной обстановки.
6.6. Принимают меры по обеспечению безопасности граждан, если на их жизнь, здоровье или имущество, по имеющейся оперативной информации, возможно преступное посягательство.
6.7. Выявляют и ставят на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществляя за ними контроль.
6.8. Осуществляют контроль за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.
6.9. В установленном порядке привлекают общественные объединения правоохранительной направленности и граждан к деятельности по предупреждению преступлений.
6.10. Информируют население через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств.
III. Обязанности сотрудников органов внутренних дел по предупреждению преступлений
7. Участковые уполномоченные милиции:
7.1. Проводят ежемесячный анализ складывающейся оперативной обстановки на обслуживаемых административных участках, вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения по повышению эффективности профилактической работы на обслуживаемых участках, а также по расстановке патрульно-постовых нарядов милиции.
7.2. Осуществляют контроль за своевременным принятием мер руководителями организаций по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. В случае невыполнения данных предписаний вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения о принятии к ним мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Выявляют на административном участке лиц, незаконно изготавливающих, приобретающих, хранящих, перерабатывающих, потребляющих без назначения врача, пропагандирующих и сбывающих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, а также занимающихся незаконным посевом или выращиванием запрещенных к культивированию наркотикосодержащих растений. Информируют об этом заинтересованные подразделения криминальной милиции и принимают в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры по привлечению таких лиц к ответственности.
7.4. Устанавливают организаторов либо содержателей притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, занятия проституцией, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий, в том числе в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством. Принимают к ним в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры, предусмотренные законодательством.
7.5. Принимают меры превентивного характера в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности.
7.6. Отчитываются не реже одного раза в квартал перед населением о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории и личном вкладе в осуществление мер по предупреждению преступлений.
7.7. Не реже одного раза в год участвуют в проведении на административном участке проверок состояния технической укрепленности, пожарной безопасности объектов хранения товарно-материальных ценностей, денежных средств, оружия и боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, драгоценных металлов и камней, а также наркотических средств и психотропных веществ, совместно с другими подразделениями органов внутренних дел, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимают меры по усилению их технической укрепленности.
7.8. В ходе исполнения служебных обязанностей проводят не реже одного раза в год проверки сохранности гражданского огнестрельного оружия по месту жительства его владельцев и осуществляют контроль за соблюдением руководителями юридических лиц правил хранения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, принимают к нарушителям меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и информируют о выявленных недостатках подразделения по лицензионно-разрешительной работе, а в случае необходимости — другие подразделения органов внутренних дел.
7.9. Участвуют в мероприятиях по выявлению и пресечению на обслуживаемой территории нарушений правил регистрации, соблюдению иностранными гражданами и лицами без гражданства

Об утверждении Правил проведения инфекционного контроля в медицинских организациях

В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», на основании пункта 213 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 января 2012 года № 33, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения инфекционного контроля в медицинских организациях.
2. Комитету государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Бекшин Ж.М.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке.
3. Департаменту юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Данаева Ж.Ж.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Байжунусова Э.А.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр С. Каирбекова

Утверждены
приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 15 января 2013 года № 19

Правила проведения инфекционного
контроля в медицинских организациях

1. Настоящие Правила проведения инфекционного контроля в медицинских организациях (далее – Правила) определяют порядок организации и проведения инфекционного контроля в медицинских организациях Республики Казахстан.
2. В настоящих Правилах использованы следующие термины:
1) антисептика – совокупность способов уничтожения или подавления жизнедеятельности потенциально опасных микроорганизмов на коже, слизистых оболочках, ранах и полостях в целях обеспечения лечения и предупреждения развития инфекционного процесса;
2) антисептики – химические, биологические средства, предназначенные для проведения антисептики;
3) антибиотики – лекарственные препараты природного или полусинтетического происхождения, подавляющие рост микроорганизмов;
4) внутрибольничная инфекция (далее – ВБИ) – это любое инфекционное заболевание бактериального, вирусного, паразитарного или грибкового происхождения, связанная с получением медицинских услуг пациентом в организациях здравоохранения или инфекционное заболевание сотрудника медицинской организации вследствие его работы в данном учреждении;
5) дезинфекция – комплекс мер по уничтожению возбудителей инфекционных и паразитарных заболеваний;
6) дезинфицирующие средства – химические, биологические средства, предназначенные для проведения дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации;
7) источник инфекции – естественная среда обитания микроорганизмов, где обеспечивается их накопление, рост, размножение и выделение в окружающую среду;
8) инфекционный контроль – система организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения внутрибольничных инфекций;
9) инкубационный период – отрезок времени с момента попадания возбудителя в организм до проявления симптомов болезни;
10) специалист инфекционного контроля — врач-эпидемиолог и/или специально обученная медицинская сестра, которые организуют комплекс мероприятий по профилактике ВБИ, контролируют их выполнение, обеспечивают мониторинг ВБИ и обучение персонала по вопросам инфекционного контроля в медицинской организации;
11) стандарты инфекционного контроля — порядок организации и проведения системы инфекционного контроля;
12) занос инфекции в медицинскую организацию — инфекционные заболевания, приобретенные до поступления в стационар и проявившиеся или выявленные в стационаре;
13) алгоритм проведения медицинских манипуляций – технология проведения лечебно-диагностических манипуляций и профилактических мероприятий в целях уменьшения риска развития внутрибольничной инфекции;
14) факторы риска – это условия окружающей среды или самого организма, которые могут способствовать возникновению ВБИ и элементы окружающей среды, принимающие участие в передаче возбудителя инфекции;
15) штамм – чистая культура микроорганизма;
16) экзогенная инфекция – инфекция, развивающаяся в результате заражения микроорганизмами извне;
17) эндогенная инфекция – инфекция, развивающаяся в результате активации возбудителей самого организма;
18) эндометрит – заболевание, которое вызывается воспалительным процессом во внутреннем поверхностном слое слизистой оболочки тела матки (эндометрия);
19) эпидемиологическое наблюдение – систематический сбор, сопоставление и анализ данных о случаях инфекций и обеспечение информацией ответственных лиц для принятия мер по улучшению качества медицинской помощи и профилактики инфекционных заболеваний;
20) эпидемиологически значимые медицинские манипуляции – медицинские манипуляции, при проведении которых в случае нарушения алгоритмов их проведения может привести к возникновению ВБИ.

2. Организация и проведение инфекционного контроля
в медицинских организациях

3. Координация деятельности по инфекционному контролю обеспечивается первым руководителем медицинской организации.
4. Для эффективной организации системы инфекционного контроля в каждой медицинской организации создается комиссия инфекционного контроля (далее — комиссия), действующая согласно Типовому положению о комиссии инфекционного контроля медицинских организаций в соответствии с приложением 1 к настоящим правилам.
5. В состав комиссии входят председатель-руководитель медицинской организации или его заместитель, постоянные члены из сотрудников данной медицинской организации: (госпитальный эпидемиолог, медицинская сестра инфекционного контроля, врач-хирург, врач-инфекционист, врач-терапевт, врач-анестезиолог-реаниматолог, врач-бактериолог, заведующий аптекой, главная медицинская сестра). В зависимости от профиля медицинской организации по решению его руководителя привлекаются другие профильные специалисты: врач-патологоанатом (в случае регистрации летального исхода от ВБИ, специалист инженерного профиля (при обсуждении вопросов эксплуатации зданий), сооружений, медицинской аппаратуры), экономист (для расчета экономического ущерба от случаев ВБИ), другие специалисты.
6. В каждой медицинской организации разрабатывается Программа работы по организации и проведению инфекционного контроля (далее — Программа) с учетом профиля, специфических особенностей лечебно-профилактического процесса, финансовых и материальных ресурсов.
7. Программа включает следующие разделы:
1) организация полного и своевременного учета и регистрации ВБИ;
2) детальный анализ заболеваемости ВБИ и госпитальными инфекциями и установление причин их возникновения, выявление факторов риска, расследование вспышек ВБИ и принятие соответствующих мер по ликвидации;
3) разработка алгоритмов (технологии) эпидемиологически безопасного выполнения лечебных и диагностических процедур, санитарно-противоэпидемического режима (обработка операционного и родильного блока, проведение заключительной дезинфекции, генеральной уборки, обработка эндоскопического оборудования, изделий медицинского назначения) на основании оперативного эпидемиологического анализа, слежения за формированием госпитальных штаммов, прогноза эпидемиологической ситуации;
4) организация и осуществление микробиологического мониторинга;
5) разработка программы антибиотикопрофилактики и тактики антибиотикотерапии;
6) обучение медицинского персонала по вопросам инфекционного контроля;
7) организация мероприятий по предупреждению случаев профессиональной заболеваемости.
8. В целях своевременного выявления, регистрации случаев ВБИ, проводится активное выявление случаев ВБИ лечащими врачами. Специалист инфекционного контроля участвует в клинических обходах не менее двух раз в неделю в структурных подразделениях организации здравоохранения с высоким риском развития нозокомиальной инфекции, анализирует результаты лабораторного обследования, данные температурных листов, назначение (смену, усиление) антибактериальной терапии в историях болезни, отчеты патологоанатомического отделения.
9. Случай ВБИ определяется комиссионно, на основании данных эпидемиологической диагностики, влияния факторов риска, присутствующих у больного (эндогенные факторы) и связанных с проведением медицинского вмешательства (экзогенные факторы), с учетом критериев определения внутрибольничных инфекций.
10. Инфекционные заболевания, выявленные в период пребывания в медицинской организации или в течение инкубационного периода после выписки из нее, подлежат учету как ВБИ по данной медицинской организации.
11. Кожные инфекции новорожденных подлежат учету как ВБИ по данной медицинской организации, если проявились в течение 7 суток после выписки, эндометрит — в течение 14 суток после выписки.
12. Осложнения хирургических вмешательств, выявленные в период пребывания в медицинской организации или в течение 30 суток после выписки, при наличии имплантанта — в течение 1 года после проведения операции.
13. При подаче сведений о регистрации случая ВБИ указывается дата поступления в медицинскую организацию, дата появления признаков ВБИ, локализация, медицинские манипуляции, полученные ранее (отделение, виды лечебно-диагностических процедур). Каждый выявленный случай внутрибольничной заболеваемости вносится в журнал учета инфекционных заболеваний установленной формы.
14. Экстренное извещение направляется в государственные органы санитарно-эпидемиологической службы в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 ноября 2009 года № 706 «О некоторых вопросах регистрации инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний и отравлений», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5908.
15. О случаях заноса инфекции информация направляется в медицинскую организацию, в которой произошло инфицирование и территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора.
16. При установлении случая ВБИ проводится эпидемиологическое расследование, в ходе которого принимаются меры по выявлению источника инфекции, факторов и путей ее передачи, предупреждению регистрации новых случаев ВБИ.
17. При регистрации до 3 случаев ВБИ, зарегистрированных в одной медицинской организации в течение одного инкубационного периода (за исключением летальных случаев) эпидемиологическое расследование проводится госпитальным эпидемиологом медицинской организации. При регистрации летального случая, а также 4 и более случаев ВБИ, зарегистрированных в одной медицинской организации в течение одного инкубационного периода эпидемиологическое расследование проводится специалистами территориального органа санитарно-эпидемиологического надзора.
18. Микробиологический мониторинг за ВБИ проводится на базе собственной лаборатории или на договорной основе с лабораторией, имеющей разрешение на работу с микроорганизмами III — IV групп патогенности.
19. Медицинская организация обеспечивает проведение следующих микробиологических исследований:
выделение и идентификация возбудителей ВБИ и госпитальных инфекций от пациентов и персонала;
определение чувствительности выделенных штаммов микроорганизмов к антибиотикам, антисептикам, дезинфицирующим средствам, применяемым в данной медицинской организации, при необходимости с последующей их сменой. При определении антибиотикочувствительности используются антибиотики и диски для определения чувствительности одного и того же производителя.
20. Плановый самоконтроль методом смывов с эпидемиологически значимых объектов внешней среды в отделениях хирургического профиля, организациях охраны материнства и детства осуществляется 1 раз в месяц, в отделениях соматического профиля — 1 раз в 3 месяца. Контроль стерильности инструментария, перевязочного материала, операционного белья, рук хирургов, кожи операционного поля в отделениях хирургического профиля, организациях охраны материнства и детства проводится 1 раз в неделю.
По эпидемиологическим показаниям перечень и объем исследований определяется в соответствии с конкретной эпидемиологической обстановкой.
21. При регистрации ВБИ в целях выявления источника инфекции проводится лабораторное обследование на наличие возбудителей инфекционных заболеваний персонала медицинской организации и пациентов, находившихся в контакте с больным ВБИ.
22. Медицинский персонал, у которого установлено носительство возбудителей инфекционных заболеваний, направляется на обследование к инфекционисту для установления диагноза и лечения.
На период обследования и лечения носители переводятся на работу, где они не могут представлять эпидемиологической опасности.
23. Организация и проведение сбора, обеззараживания, временного хранения, транспортировки и утилизации медицинских отходов проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 87 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения».
24. В организациях здравоохранения оказывающих услуги гирудотерапии пиявки используются однократно, после чего уничтожаются.
25. После применения пиявки помещаются в лотки с солью, по окончании срыгивания крови сбрасываются в полиэтиленовый пакет и засыпаются дезинфицирующим средством. Образовавшиеся сгустки крови засыпаются дезинфицирующими средствами с экспозицией не менее 60 минут и сливаются в канализацию.

Приложение 1
к Правилам проведения
инфекционного контроля
в медицинских организациях
Республики Казахстан

Типовое положение о комиссии инфекционного контроля
медицинских организаций

1. Деятельность комиссии по инфекционному контролю проводится в соответствии c Программой, разработанной и утвержденной руководителем медицинской организации.
2. Приказом руководителя медицинской организации утверждаются ответственные лица во всех подразделениях стационара за обеспечение инфекционного контроля.
3. Комиссия координирует взаимодействие специалистов, вовлеченных в работу по обеспечению инфекционного контроля в медицинской организации.
4. Мероприятия по инфекционному контролю разрабатываются на основании результатов эпидемиологического анализа заболеваемости и постоянно корректируются в соответствии с текущей ситуацией.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц с заслушиванием итогов работы.
6. Решения комиссии обязательны для исполнения всеми сотрудниками медицинской организации.
7. Регулярно проводится оценка эпидемиологической значимости медицинских манипуляций, эффективности изоляционно-ограничительных мероприятий, методов стерилизации и дезинфекции.
8. Председатель комиссии (заместитель главного врача по лечебной работе) выполняет следующие задачи:
1) определяет приоритетные задачи инфекционного контроля;
2) осуществляет руководство и координацию деятельности комиссии;
3) обеспечивает своевременное проведение заседаний комиссии;
4) определяет ответственных за проведение отдельных мероприятий инфекционного контроля, в соответствии с планом инфекционного контроля;
5) докладывает на конференциях о выполнении плана и решениях, принятых на заседаниях, о проблемных вопросах, требующих вмешательства руководства;
6) организовывает проведение научно-практических конференций;
7) проводит внедрение передового международного опыта по инфекционному контролю;
8) проводит анализ деятельности комиссии и эффективность проводимых мероприятий.
9. Заместитель председателя комиссии (госпитальный эпидемиолог) проводит:
1) подготовку материалов на заседание, планирование;
2) подготовку медицинских кадров по инфекционному контролю;
3) разработку целевых программ, рекомендаций.
10. Секретарь комиссии (эпидемиолог) обеспечивает:
1) ведение делопроизводства;
2) создание и пополнение банка данных;
3) участие в подготовке материала.
11. Клинические специалисты (хирург, педиатр, акушер-гинеколог и другие клиницисты) проводят:
1) оценку качества медицинской помощи;
2) разработку рекомендации по оценке послеоперационных осложнений и их профилактики;
3) разработку программ обучения и подготовку медперсонала соответствующего профиля;
4) разработку программ обучения медперсонала по вопросам инфекционного контроля;
5) разработку принципов организации инфекционного контроля в отделении: определяет перечень инфекций, подлежащих учету и регистрации в отделении, организует сбор и информацию согласно программы эпидемиологического наблюдения, обеспечивает адекватный противоэпидемический режим, анализ заболеваемости.
12. Экономист проводит расчет экономического ущерба при ВБИ и анализ экономической эффективности проводимых программ инфекционного контроля.
13. Микробиолог проводит:
1) своевременное информирование заинтересованных лиц о результатах проводимых лабораторных исследований;
2) разработку алгоритмов отбора проб от больного и объектов внешней среды, определение объема исследований;
3) обучение специалистов по отбору, хранению и доставке проб для микробиологических исследований, правильности интерпретации полученных результатов микробиологических исследований;
4) планирование перспективного развития материально-технического оснащения микробиологических лабораторий, разработку рекомендаций по объему микробиологических исследований;
5) обеспечение базы данных: хранение данных и выделенных культур, контроль качества микробиологических исследований.
14. Главная медицинская сестра проводит:
1) обучение медицинского персонала среднего звена правилам проведения медицинских манипуляций согласно составленной и утвержденной программы обучения, проводит контроль знаний (на рабочем месте или тестирование);
2) эпидемиологическое наблюдение под руководством эпидемиолога;
3) оценку потребности в расходных материалах;
4) проверку соблюдения санитарно-гигиенического и дезинфекционно-стерилизационного режима, организацию соблюдения правил асептики и антисептики медицинским персоналом.
15. Заведующий аптекой осуществляет:
1) оценку потребности в антимикробных препаратах и их утилизацию;
2) контроль качества и стерильности лекарственных средств;
3) оценку потребности отделений в стерильных лекарственных формах и бесперебойное обеспечение ими.

Приказ МВД РФ № 19 от 17.01.2006г. «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений», (извлечение из Инструкции)

Сотрудники патрульно-постовой службы полиции по предупреждению преступлений:

9.1. Проверяют самостоятельно либо с участием сотрудников других подразделений органов внутренних дел на маршрутах патрулирования места наиболее вероятного совершения преступлений, укрытия лиц, склонных к совершению преступлений, с целью предупреждения совершения с их стороны общественно опасных деяний, а также места концентрации криминогенного элемента несовершеннолетних, в том числе (групп несовершеннолетних).

9.2. Пресекают случаи распития гражданами спиртных напитков, употребления наркотических средств и психотропных веществ в общественных местах, факты совершения ими мелкого хулиганства, других нарушений общественного порядка.

9.3. Выявляют заблудившихся детей и подростков, безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних правонарушителей, в том числе, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, передают их родителям или лицам, их заменяющим, в необходимых случаях доставляют таких лиц в дежурную часть горрайлиноргана внутренних дел или подразделения по делам несовершеннолетних (если они находятся вне помещения горрайоргана внутренних дел).

9.4. Выявляют и задерживают в ходе несения службы лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, скрывающихся от дознания, следствия, суда, отбывания наказания, без вести пропавших.

9.5. Оказывают необходимую помощь гражданам, находящимся в беспомощном и опасном для их жизни и здоровья состоянии.

9.6. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе их сбытом.

9.7. Принимают все необходимые меры, направленные на предупреждение совершения террористических актов в местах массового пребывания граждан.

9.8. Осуществляют мероприятия по проверке документов в целях выявления лиц, подозреваемых в принадлежности к террористическим и экстремистским организациям, а также незаконно перевозящих оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, зажигательные, химические, сильнодействующие ядовитые вещества, наркотические средства и психотропные вещества, террористическую и экстремистскую литературу.

9.9. Контролируют на улицах и в иных общественных местах в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.

9.10. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими общественного порядка.

9.11. Осуществлять в границах поста или маршрута наблюдение за местами наиболее вероятного совершения преступлений, возможного появления и укрытия разыскиваемых преступников, а также лиц, условно осужденных к лишению свободы и условно освобожденных из мест лишения свободы. Своевременно предостерегать граждан от совершения противоправных действий, разъяснять им недопустимость антиобщественного поведения. При получении информации о готовящемся преступлении немедленно докладывать начальнику или оперативному дежурному горрайлиноргана внутренних дел и принимать меры к его недопущению.

При получении сведений от граждан о совершаемых или совершенных преступлениях установить и записать все установочные данные о заявителях, конкретное место совершения преступления, кем и против кого оно готовится или совершено и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления, немедленно доложить об этом оперативному дежурному, начальнику горрайлиноргана внутренних дел, принять меры к пресечению преступления, выявлению и задержанию лиц, готовящих преступление, оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств. По прибытии на место происшествия следственно-оперативной группы действовать в соответствии с указанием ее руководителя, о чем доложить оперативному дежурному. Оказывать содействие сотрудникам криминальной полиции в выявлении лиц, занимающихся взяточничеством, незаконной торговлей, противоправными операциями с валютными ценностями, хищениями, незаконным изготовлением, приобретением, хранением и сбытом оружия, взрывчатых материалов, наркотических средств и психотропных веществ, совершивших другие преступления. При установлении фактов сбыта фальшивых денежных знаков и ценных бумаг немедленно принимать меры к задержанию сбытчика, выявлению свидетелей и докладывать об этом оперативному дежурному. (ст.215,Устава ППСМ).

>Приказ МВД РФ от 19.05.99 N 417

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 1999 г. N 1824

style=»text-align: center»> МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ

В целях реализации Федерального закона от 25 июля 1998 года N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3806) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Возложить:

получение дактилоскопической информации при проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации:

сотрудников органов внутренних дел — на экспертно — криминалистические подразделения и кадровые аппараты органов внутренних дел Российской Федерации;

военнослужащих внутренних войск МВД России — на штабы воинских частей, соединений, округов внутренних войск МВД России;

учет, хранение, классификацию и выдачу дактилоскопической информации о сотрудниках органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Российской Федерации, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, — на информационные центры МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ГИЦ МВД России.

3. Начальникам главных управлений (управлений), образовательных и научно — исследовательских учреждений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, ОУМТиВС, УВД (ОВД) УРО МВД России, командующим округов, соединений, командирам частей внутренних войск МВД России:

3.1. Организовать проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

3.2. Для сотрудников, внедренных в организованные преступные группы, штатных негласных сотрудников организовать проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации специально выделенными для этих целей сотрудниками подразделений по месту их службы. Хранение материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию на эти категории сотрудников, осуществлять только по месту службы, исключив возможность доступа к ней лиц, не имеющих специального разрешения.

3.3. Организовать разъяснительную работу среди личного состава о целях и задачах проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

4. Начальникам образовательных и научно — исследовательских учреждений МВД России, командующим округов, соединений, командирам частей внутренних войск МВД России организовать проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников, курсантов, военнослужащих внутренних войск специально выделенными для этих целей сотрудниками (военнослужащими).

5. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации организовать на базе своих учебных центров обучение технике дактилоскопирования специально выделенных сотрудников (военнослужащих), на которых возложено проведение процедуры дактилоскопирования, с привлечением для этих целей специалистов экспертно — криминалистических подразделений.

6. Главному управлению ресурсного обеспечения МВД России (Коржову В.М.) обеспечить образовательные и научно — исследовательские учреждения МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ОУМТиВС, УВД (ОВД) УРО МВД России, округа внутренних войск необходимыми средствами получения дактилоскопической информации в пределах выделенных ассигнований.

7. Хозяйственному управлению МВД России (Нелезину П.В.) организовать изготовление, Главному управлению ресурсного обеспечения МВД России (Коржову В.М.) обеспечить рассылку в образовательные и научно — исследовательские учреждения МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ОУМТиВС, УВД (ОВД) УРО МВД России, округа внутренних войск необходимого количества бланков дактилоскопических карт и алфавитных карточек по заявке ГИЦ МВД России.

8. Главному финансово — экономическому управлению МВД России (Ямщикову Ю.С.) предусмотреть выделение финансовых средств по заявкам ГУРО, ХОЗУ МВД России на приобретение необходимых средств получения дактилоскопической информации и изготовление бланков дактилоскопических карт и алфавитных карточек.

9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по линии курируемых служб.

Министр
генерал — полковник
С.СТЕПАШИН

Приложение
к Приказу МВД России
от 19 мая 1999 г. N 417

НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Наставление определяет порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации, проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации, призываемых на военную службу и проходящих военную службу во внутренних войсках МВД России.

2. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие внутренних войск МВД России, граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу во внутренние войска МВД России.

3. Основанием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации является:

решение призывной комиссии о призыве на военную службу;

приказ о приеме на службу в органы внутренних дел или во внутренние войска (контракт о службе).

4. При проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации используются:

материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию:

алфавитная карточка формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение 1);

дактилоскопическая карта (приложение 2);

корректирующие документы:

сообщение о внесении изменений в сведения о личности гражданина формы 2-д (приложение 3);

сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д (приложение 4).

5. Материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию (алфавитные карточки формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию) и дактилоскопические карты, составляются в двух экземплярах на каждого сотрудника (военнослужащего). Текстовые данные заполняются печатным способом. Как исключение допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой.

6. Кадровыми аппаратами по месту прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел заполняется текстовая часть материальных носителей дактилоскопической информации и выдается направление произвольной формы в территориальное экспертно — криминалистическое подразделение для дактилоскопирования.

7. Экспертно — криминалистические подразделения в соответствии с Инструкцией по технике дактилоскопирования и порядку заполнения дактилоскопических карт (приложение 6 к Наставлению по порядку проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Приказом МВД России от 11 февраля 1999 г. N 102) применительно к данному виду дактилоскопической регистрации проводят дактилоскопирование сотрудников и не позднее десяти дней после этого направляют материальные носители в соответствующие кадровые аппараты.

8. Кадровые аппараты образовательных и научно — исследовательских учреждений МВД России и кадровые органы внутренних войск заполняют текстовую часть материальных носителей дактилоскопической информации, а специально выделенные военнослужащие в соответствии с Инструкцией по технике дактилоскопирования и порядку заполнения дактилоскопических карт проводят дактилоскопирование.

9. Кадровые аппараты (органы) направляют два экземпляра дактилоскопических карт и алфавитных карточек формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию один раз в месяц в территориальные ИЦ. В личных делах сотрудников (военнослужащих) делается отметка о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации с указанием информационного центра, в который направляются материальные носители. ИЦ в десятидневный срок после получения документов направляют в ГИЦ один экземпляр дактилоскопической карты и алфавитной карточки формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию.

10. Направление материальных носителей дактилоскопической информации осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных для пересылки сведений конфиденциального характера.

11. Контроль за качеством составления и своевременностью направления материальных носителей дактилоскопической информации осуществляется:

экспертно — криминалистическими подразделениями и кадровыми аппаратами (органами) по месту получения материальных носителей — перед направлением в ИЦ;

ИЦ — при получении материальных носителей из кадровых аппаратов (органов);

ГИЦ — при получении материальных носителей из ИЦ.

12. Материальные носители дактилоскопической информации, заполненные с нарушениями установленного порядка заполнения дактилоскопических карт и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю.

13. В случае изменения паспортных данных либо смерти сотрудника (военнослужащего) кадровые аппараты (органы) направляют в территориальные ИЦ, соответственно, сообщение о внесении изменений в сведения о личности гражданина формы 2-д, сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д. В семидневный срок со дня поступления в ИЦ сообщений вносятся соответствующие изменения в алфавитные карточки формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию и дактилоскопические карты либо изымаются материальные носители с последующим их уничтожением в установленном порядке, после чего сообщения направляются в ГИЦ.

14. В семидневный срок со дня поступления в ГИЦ сообщений вносятся соответствующие изменения в алфавитные карточки формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию и дактилоскопические карты либо изымаются материальные носители с последующим их уничтожением в установленном порядке.

15. Материальные носители хранятся:

до достижения лицами, прошедшими обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, возраста 80 лет;

до получения сообщения о смерти лица, прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию.

16. Изъятые материальные носители дактилоскопической информации уничтожаются по акту, утверждаемому руководителями ИЦ, ГИЦ с указанием в нем, кем, когда, на каком основании и сколько документов уничтожено.

Приложение 1
к Наставлению

АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА ФОРМЫ 1-В
НА ПРОШЕДШЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

Фамилия Группа крови (по паспорту)
Имя
Отчество
Родился «___» ________ г. Пол
Гражданство
Место рождения
Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания)
Место работы Дакто
(должность, специальность) форм.
Вид дактилоскопической регистрации
Регистрационный номер (личный номер, жетон)
Дата дактилоскопирования «___» ___ г.
(фамилия сотрудника, составившего карточку)

(оборотная сторона)

(для служебных отметок)

(размер 95 х 140)

Приложение 2
к Наставлению

ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКАЯ КАРТА

Регистрационный номер Вид дактил. регистрации
(личный номер, жетон) (пол)
Фамилия
Имя Дакт.
Отчество форм
Гражданство Формула
Родился «____» _____________________ г. дополнит.
Классифик.

Место рождения

Сведения о регистрации по месту жительства

(месту пребывания)

ПРАВАЯ РУКА

16 8
1. Большой 2. Указательный 3. Средний 4. Безымянный 5. Мизинец
16 8 4

ЛЕВАЯ РУКА

Линия перегиба

4 2 1
6. Большой 7. Указательный 8. Средний 9. Безымянный 10. Мизинец
2 1

КОНТРОЛЬНЫЕ ОТТИСКИ

Линия перегиба

Левая рука Большой Большой Правая рука
Подпись дактилоскопируемого
Карта заполнена «___» _________________ г. ________
(указать, где и в каком органе)

Примечание. Формула дополнительной классификации составляется в дактилоскопическом учете федерального уровня.

(оборотная сторона)

ПРИМЕЧАНИЕ

Карту составил

(должность и подпись)

Правильность составления карты проверил, формулу вычислил

(должность, подпись, дата)

(Размер бланка дактилоскопической карты 290 х 205)
(Размер поля прокатки для одного пальца 35 х 35)

Приложение 3
к Наставлению

Штамп органа Начальнику информационного центра
МВД, ГУВД, УВД
«__» ______________ 19__ г.
N г.

СООБЩЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА ФОРМЫ 2-Д

Для внесения изменений в имеющиеся учеты сообщаю, что гражданину(ке)

(фамилия, имя, отчество)

,

(число, месяц, год и место рождения)

прошедшего(ей) государственную дактилоскопическую регистрацию

(форма регистрации, когда, где, по каким основаниям)

(по каким сведениям о личности)

органом загса

(наименование органа загса)

«__» ______ 19__ г. за N произведена государственная регистрация перемены фамилии, имени, отчества (нужное подчеркнуть).

В связи с этим выдан паспорт
(наименование органа внутренних дел)

от «__» ________ 19__ г. с указанием в нем

(нумерация бланка)

следующих персональных данных о владельце

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения)

,

зарегистрированном по месту жительства, по месту пребывания (ненужное зачеркнуть)

по адресу:

Начальник

(фамилия, подпись)

(размер 205 х 290)

Приложение 4
к Наставлению

Штамп органа Начальнику информационного центра
МВД, ГУВД, УВД
«__» ______________ 19__ г.
N г.

СООБЩЕНИЕ
О СМЕРТИ ЛИЦА, РАНЕЕ ПРОШЕДШЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ФОРМЫ 3-Д

(фамилия, имя, отчество)

(дата и место рождения)

прошедшего(ей) государственную дактилоскопическую регистрацию

(форма регистрации, когда, где, по каким основаниям)

Умер(ла) «__» ______________ 19__ г.

(номер записи акта)

(от какого числа запись, по какому органу загса)

Начальник
(наименование органа)
(подпись) (фамилия)
«__» __________ 19__ г.

(размер 205 х 290)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *