>Смешанные перевозки

Смешанные ж/д — водные перевозки

Наша компания ООО «Юнит ТрансКонт» специализируется на смешанных (ПСЖВС) перевозках грузов. Эти перевозки предполагают применение в процессе перевозки как минимум двух видов транспорта — железнодорожного и водного.

Иногда при доставке грузов в определенные пункты назначения невозможно избежать применения смешанной перевозки. Например, для отправки контейнеров до станций Юж.Сахалинск, Магадан,Петропавловск- Камчатский, порт Якутск и т.д.

Смешанные перевозки грузов на всем пути следования осуществляется по единым перевозочным документам — накладным, а его перегрузка производится непосредственно с одного вида транспорта на другой без промежуточного складирования т.е. (вагон- судно).

Смешанные перевозки значительно снижают затраты на перевозку и перевалку грузов.

Обратившись к нам, у Вас появляется возможность просчитать и оплатить доставку груза воднымивидами транспорта (морской, речной фрахт, портовые сборы). У нас заключены прямые договора с морскими и речными пароходствами.

Информация для грузоотправителей

Круглогодичная навигация
Владивосток — Корсаков (Южно-Сахалинск)
Владивосток — Петропавловск-Камчатский
Владивосток — Магадан
Сезонные навигации
Линия Владивосток — Анадырь, Эгвекинот, Певек Начало июня — начало октября
Линия Владивосток — Дудинка (Норильск) Начало мая — начало октября
Линия Лена (перевалка) — Якутск Конец мая — конец сентября
Линия Лена (перевалка) — Ленск Конец мая — конец сентября

Внутрироссийские контейнерные перевозки. ПСЖВС

Компания «НВ Транс» оказывает комплексные услуги в области контейнерных перевозок по всему миру. Для снижения стоимости доставки внутрироссийских отправок из Москвы на Дальний Восток мы предлагаем перевозку контейнеров с использованием нескольких видов транспорта – ПСЖВС.

ПСЖВС — прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение.

Комбинируя автомобильный, железнодорожный и морской транспорт, наши клиенты получают комплексную услугу по доставке контейнеров «под ключ», которая выгодно отличается разумной ценой и адекватными сроками доставки.

Специалисты компании «НВ Транс» возьмут на себя все заботы как по физической перевозке груза, так и по оформлению документов, перемещению контейнеров в порту, а также доставке морским транспортом. В конце перевозки контейнер с грузом прибудет на склад грузополучателя, а после разгрузки наши надежные партнеры на Дальнем Востоке вернут порожний контейнер.

Поэтому у наших клиентов не возникает проблем с возвратом контейнеров, штрафами и простоями. Наши специалисты возьмут на себя все заботы о грузе.

Компания «НВ Транс» регулярно осуществляет смешанные перевозки из городов России по следующим маршрутам:

  • Петропавловск-Камчатский (через порт Владивосток, Корсаков);
  • Южно-Сахалинск (через порт Владивосток);
  • Магадан (через порт Восточный);

Действующие ставки

Направление Тип контейнера Склад-Склад
Москва — Южно-Сахалинск 40 HC 260 000
Москва — П-Камчатский 40 HC 272 000
Москва — Магадан 40 HC 290 000

В ставку включены:

  • Подача контейнера под погрузку на склад Отправителя;
  • ПРР (погрузо-разгрузочные работы на станции);
  • Оформление документов на станции отправления (документы на перевозку при отправке грузов в режиме ПСЖВС оформляются на станции отправления);
  • Отправка по железной дороге до станции перевалки;
  • Отправка груза морскими судами;
  • Прием груза в порту перевалки;
  • ПРР в порту перевалки;
  • Доставка груженого контейнера до склада Получателя;
  • Отслеживание контейнера на всем пути следования, в том числе в портах и на станциях-перевалках.

Все цены указаны с НДС.

Прямое смешанное сообщение

⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 38

Перевозки грузов могут осуществляться в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом.

Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортной накладной), составленного на весь путь следования грузов.

Основным признаком перевозки грузов в прямом смешанном сообщении является участие в ней не менее двух перевозчиков различных видов транспорта. При этом грузоотправитель освобождается от обязанности передавать груз с одного вида транспорта на другой и оформлять

связанные с этим документы. При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении обязанности перевозчиков выполняют различные виды транспорта (железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный). Договор перевозки в прямом смешанном сообщении заключает начальный перевозчик.

Наиболее широко распространены перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с участием железнодорожного, речного и морского транспорта. В осуществлении их железная дорога и водные пути сообщения выступают как единая транспортная сеть, связывающая районы, тяготеющие к станциям, портам и пристаням, включенным в прямое смешанное сообщение.

При необходимости могут быть организованы и другие прямые сообщения. Прямые смешанные сообщения создают ряд удобств и преимуществ для отправителей и получателей грузов, так как на перевозки грузов оформляют единый перевозочный документ. Порядок организации перевозок грузов в прямом смешанном сообщении определяется заключенными в соответствии с законодательством РК соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта.

Правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении разрабатываются и утверждаются МТК РК совместно с соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области транспорта (Министерством транспорта РК) с их последующей регистрацией в

федеральном органе исполнительной власти в области юстиции (Министерстве юстиции РК).

В прямое смешанное сообщение включаются:

– железнодорожные станции, открытые для проведения операций по перевозкам грузов;

– морские и речные порты, автомобильные станции, аэропорты, предусмотренные перечнями, установленными соответствующими федеральными органами исполнительной власти в области транспорта.

Перечень допускаемых для перевозок в прямом смешанном сообщении скоропортящихся и опасных грузов или грузов, которые должны сопровождать представители грузоотправителей, грузополучателей, устанавливается Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

Порядок предоставления контейнеров и условия их использования при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении устанавливаются соглашениями между организациями транспорта соответствующих видов.

Прием грузов к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении ограничен в связи с сезонным характером работы водного транспорта. Сроки начала и окончания приема грузов портами в пунктах перевалки при открытии навигации и сроки окончания приема грузов перед закрытием навигации сообщаются портами в средства массовой информации, в МТК и в Министерство транспорта РК не менее чем за двадцать дней до даты открытия навигации

или ее закрытия.

По получении извещения о сроках окончания приема грузов перевозчики принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть доставлены в пункты перевалки не позднее сроков окончания приема ими грузов. Грузы, которые должны быть доставлены перевозчиками ранее наступления или позднее окончания этих сроков, к перевозке не принимаются.

Правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении допускают для обеспечения грузами первых рейсов судов досрочный прием грузов и их хранение до открытия навигации. Перечень пунктов перевалки, где открывается досрочный прием и хранение грузов, наименование грузов, сроки и условия их хранения портами сообщаются соответствующим перевозчикам.

В соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении грузы, принятые перевозчиком к перевозкам с нарушенными сроками и доставленные в пункты перевалки после объявленного срока прекращения приема, при следовании их в железнодорожные пункты направляются станцией перевалки по назначению в прямом железнодорожном сообщении. Изменение маршрута допускается лишь с письменного согласия грузоотправителя. В случаях, когда груз следует по назначению в водный пункт, где железнодорожной станции не имеется, он может быть передан порту, с его согласия, на хранение. При этом железнодорожная станция пункта перевалки запрашивает грузоотправителя, как поступить с грузом. Грузоотправитель обязан дать ответ в 5-дневный срок с момента получения запроса. Хранение этих грузов в портах в пределах срока, необходимого для получения указания от грузоотправителя, оплачивается

за счет перевозчика.

Сдавая груз к перевозке, грузоотправитель предъявляет заполненную накладную (форма ГУ-28), в которой, кроме обычных данных, указывает, какой скоростью должен следовать груз отдельно по каждому виду транспорта и пункты перевалки. Накладные на грузы, отправляемые с пристаней или портов, составляются на каждую отдельную партию исходя из грузоподъемности четырехосных вагонов с учетом действующих техническим норм загрузки. Массовые навалочные грузы при следовании в адрес одного грузополучателя и через один пункт перевалки можно отправлять из портов или пристани по одной судовой накладной. Дорожную ведомость (форма ГУ-31) составляют с одной копией при однократной и двумя копиями при двукратной передаче груза с одного вида транспорта на другой. Подлинная дорожная ведомость сопровождает груз до пункта назначения, а копии (одна или две) остаются в пунктах перевалки у сдающей стороны.

На предъявленные к перевозке тарно-упаковочные и штучные грузы повагонными или судовыми партиями отправитель обязан заранее нанести транспортную маркировку.

Массу груза в прямых смешанных железнодорожно-водных сообщениях определяют по правилам, действующим на железных дорогах и водном транспорте.

Общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их железнодорожным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих

на транспорте соответствующих видов.

В случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении имущественную ответственность за просрочку доставки грузов несет сторона, по вине которой допущена просрочка.

Сроки доставки исчисляются следующим образом:

– за часть железнодорожного пути — на основании Правил исчисления сроков доставки грузов при перевозке, установленных на железнодорожном транспорте;

– за часть пути других видов транспорта — на основании правил о сроках доставки грузов этими видами транспорта.

При этом следует иметь в виду, что при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении сроки доставки по речному транспорту увеличиваются:

– при перевалке грузов мелкими партиями — на двое суток;

– при перевалке опасных грузов — на количество суток, необходимое для перевалки грузов по суточным нормам перевалки и погрузки в суда или выгрузки из судов по судо-часовым нормам загрузки-разгрузки судов.

В случае если грузы поступили на перевалочный пункт в количестве менее тарифной нормы загрузки судна, начисляется дополнительное количество суток, которое необходимо для накопления грузов до размера тарифной нормы загрузки судна.

Для перевалки грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно сооружают перевалочные пункты. В состав их входят порт (или пристань), обслуживающая его железнодорожная станция и соединительные железнодорожные пути. Пункты перевалки бывают общего пользования и специализированные для отдельных грузов (зерна, соли, нефтепродуктов, леса). Специализированные перевалочные пункты находятся в ведении определенных предприятий и организаций.

При перевозках грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении работы по их перегрузке выполняются средствами порта: при перегрузке грузов с морских, речных судов и со складов портов в вагоны, а также из вагонов на морские, речные суда и на склады портов. Загрузка вагонов в пунктах перевалки должна производиться до установленных технических норм, с соблюдением Технических условий размещения и крепления грузов. Контроль за правильностью загрузки вагонов (укладка), соблюдением габарита, креплением и т.п. лежит на обязанности перевозчика.

Условия работы железнодорожных станций, портов и иных участвующих в прямом смешанном сообщении организаций определяются соответствующими узловыми соглашениями, заключаемыми сроком на 5 лет. В узловом соглашении содержатся условия и определен технический порядок согласованной эксплуатационной работы при перевалке груза с одного вида транспорта на другой.

Заключение узлового соглашения не освобождает стороны от необходимости заключать договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов.

В случае изменения технического оснащения либо технологии работы порта или железнодорожной станции узловое соглашение по предложению одной из сторон может быть полностью или частично пересмотрено до истечения срока его действия. Порядок разработки и заключения узловых соглашений устанавливается Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

Споры, возникающие при выполнении узловых соглашений, рассматриваются в порядке, установленном законодательством РК.

Рациональная организация работы пунктов перевалки предусматривает диспетчерское управление передачей грузов с железнодорожного транспорта на водный и наоборот, четкую взаимную информацию о подходе грузов, комплексное сменно-суточное планирование грузовой работы, составление сквозных расписаний движения на различных видах транспорта, увязанных с технологическими процессами работы речных и морских портов и примыкающих к ним железнодорожных станций. На основании этих расписаний строят контактные графики работ.

При массовой перевалке грузов с железнодорожного транспорта на речной или морской порты совместно с дорогами и грузоотправителями согласовывают план подачи судов и предъявления грузов в пунктах перевалки, предусматривая работу по прямому варианту: «судно—вагон», «вагон—судно».

Перевалка по прямому варианту высокоэффективна только при условии, что к моменту прибытия груженых вагонов должен быть обеспечен подход порожнего судна и наоборот. Это достигается путем организации движения поездов и судов по взаимосогласованным расписаниям с прибытием в пункт перевалки примерно в одно и то же время.

Применяется также согласованный подвод поездов и судов в пункты перевалки с грузами определенного назначения по периодам суток.

Грузы и перевозочные документы в пунктах перевалки передают с одного вида транспорта на другой по передаточным ведомостям, которые составляет сдающая сторона в четырех экземплярах (два для водного и два для железнодорожного транспорта). Передаточная ведомость

(форма ГУ-41) представляет собой правовой документ, отражающий движение груза в процессе его перевалки. В передаточную ведомость вносят данные, предусмотренные формой бланка. На всех экземплярах передаточной ведомости сдающая и принимающая стороны обязаны расписаться и поставить календарные штемпеля. Когда грузы передают не одновременно с предъявлением передаточных ведомостей, фактический прием и передача удостоверяются подписями агентов обеих сторон на ранее предъявленных передаточных ведомостях с наложением на них второго календарного штемпеля сдающей и принимающей сторон.

По требованиям принимающей стороны сдающая сторона обязана передать груз с проверкой его массы. В случае неисправности тарных и штучных грузов их массу проверяют на товарных весах средствами порта, а на вагонных — средствами перевозчика. В случае обнаружения при передаче недостачи или повреждения груза сдающая сторона с участием принимающей стороны составляет коммерческий акт. В передаточной ведомости указываются номер коммерческого акта и дата его составления.

Массовые грузы, принятые на водном транспорте по судовой накладной, передают на железную дорогу по дополнительным накладным и дорожным ведомостям, составляемым портом или пристанью перевалки на каждый загруженный вагон. Основным документом, по которому производятся окончательный расчет и выдача грузов, является судовая накладная, следующая на станцию назначения при вагоне, в котором отправляется с пункта перевалки последняя часть

груза. Для обеспечения связи дополнительных перевозочных документов с основными служат особые перечни, составляемые портом или пристанью до начала отгрузки в пяти экземплярах. Основой слаженной работы порта и примыкающей к нему железнодорожной станции служит Единый технологический процесс, который объединяет комплекс операций, выполняемых с вагонами и судами с момента их поступления в пункт перевалки и до отправления из него. Единый технологический процесс предусматривает обработку вагонов преимущественно по прямому варианту с использованием электронновычислительной техники. Созданы единые системы оперативного руководства работой пунктов перевалки на основе внедрения комплексной АСУ. ЭВМ и средства передачи данных позволяют сообщать непрерывный план-график, составленный в морском порту всем участникам перевозочного процесса в узле. Непрерывный план-график составляется и согласовывается на десять суток и ежедневно дополняется еще на одни сутки (опыт Санкт-Петербургского транспортного узла); это позволяет четко координировать усилия всех участников перевозочного процесса.

Плата за перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении взимается по тарифам, которые действуют на соответствующих видах транспорта. Оплата провозных платежей и сборов за перевозку со станций железных дорог осуществляется грузоотправителем за протяженность железнодорожного пути всех дорог, участвующих в перевозке грузов. В портах-пунктах перевалки или портах назначения провозная плата взимается с грузоотправителей исходя из расстояний, на которых осуществляются перевозки грузов по водным путям. В тех случаях, когда перевозка груза осуществляется из портов (в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении), провозные платежи и сборы уплачиваются гру-

зоотправителем в пункте отправления за протяженность всего водного пути и на железнодорожных станциях-пунктах перевалки с грузоотправителей или грузополучателей за протяженность железнодорожного пути.

Если грузоотправителями или грузополучателями заключен договор транспортной экспедиции, осуществление операций, связанных с уплатой платежей за перевозку грузов в прямом смешанном сообщении, может быть возложено в соответствии с условиями заключенного договора на экспедитора, который выступает перед перевозчиками от имени грузоотправителей или грузополучателей.

В случае, если подача и уборка вагонов в порту осуществляются локомотивом перевозчика, организации железнодорожного транспорта взимают за это сборы в размере, указанном в Тарифном руководстве № 3 МТК РК.

Учет выполнения установленной в соответствии с узловым соглашением нормы перевалки грузов ведется в учетных карточках отдельно как в отношении грузов, передаваемых с железнодорожного транспорта на водный транспорт, так и в отношении грузов, передаваемых с водного транспорта на железнодорожный транспорт.

Учет выполнения норм перевалки грузов, перевозимых в прямом сообщении с водного на железнодорожный транспорт, производится по учетной карточке формы № ГУ-1а/1-ПГ, а перевалки грузов с железнодорожного транспорта на водный — по учетной карточке № ГУ-1б/1-ПГ. При этом учитывается количество поданных перевозчиком порожних и груженых вагонов и количество вагонов, погруженных и разгруженных портом.

Учетная карточка составляется одна на все грузы, передаваемые с водного транспорта на железнодорожный, и другая — на все грузы, передаваемые с железнодорожного транспорта на водный. Учетная карточка ежедневно подписывается совместно начальниками станции и порта перевалки. При отказе и уклонении от подписи составляется акт, копия которого вручается стороне, отказавшейся подписать карточку.

За невыполнение нормы перевалки грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, перевозчики, порты несут ответственность, аналогичную ответственности за невыполнение принятых заявок на перевозки грузов, установленной статьей 94 Устава.

Невыполнение нормы перевалки приравнивается к невыполнению принятых заявок на перевозки грузов.

За задержку вагонов и контейнеров в портах под погрузкой-выгрузкой, за задержку перевалки грузов на железнодорожных станциях вследствие невозможности подачи вагонов под погрузку-выгрузку, за задержку перевалки по причинам, зависящим от портов, с них взимается плата за пользование вагонами и контейнерами, указанная в Тарифном руководстве № 2. За задержку вагонов, контейнеров в пунктах перевалки по вине грузоотправителей с них взыскивается штраф в размере, установленном статьями 110 и 101 Устава. Ответственность за несохранность груза до передачи их в пунктах перевалки лежит на сдающей стороне, после пе-

редачи — на стороне, принявшей грузы. Охрана груженых и порожних вагонов в портах осуществляется портами.

Рекомендуемые страницы:

Главная | О нас | Обратная связь

Приложение 5 Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение  
Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение — с. 208-211  

Речные тарифы установлены для перевозок по внутренним водным путям СССР в отдельных случаях они распространяются на перевозки грузов флотом речных пароходств по морским путям СССР, а также в иностранных речных водах. Тарифы различаются а) по способу транспортировки — перевозка сухогрузов, нефтегрузов в наливных судах, багажа, буксировка плотов и судов б) по признаку скорости доставки грузов — грузовая скорость, большая скорость. Кроме того, существуют тарифы внутреннего сообщения (в пределах одного пароходства), прямого водного, прямого смешанного железнодорожно-водного сообщений. Вследствие неодинаковой себестоимости перевозок в отдельных бассейнах основные тарифы речного транспорта дифференцируются по отдельным пароходствам или группам пароходств.  
Кроме того, с основного доходного счета МПС перечисляются организациям Министерства речного флота и Министерства морского флота суммы, подлежащие уплате им за перевозки в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.  
Отгрузка товаров (кроме скоропортящихся) в адреса грузополучателей, у которых количество квартальной поставки ниже минимальных норм отгрузки, предусмотренных Особыми условиями поставки отдельных видов товаров, производится в прямом или в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении мелкими партиями — одно место (ящик, связка, кипа, пачка и т. д.).  
Должен знать порядок приема и сдачи экспортно-импортных, каботажных, местных грузов и багажа, включая грузы, следующие в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении виды тары и упаковки виды маркировки грузов на русском и иностранных языках свойства грузов, правила их перевозки, погрузки-выгрузки, складирования и хранения порядок и приемы счета грузов правила определения веса груза по осадке судна правила поль-  
Кроме того, за маршруты, погруженные в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, премии выплачиваются морским портам, речным пристаням и дорогам перевалки грузов с водного на железнодорожный транспорт.  
Все грузы, поступающие с речного транспорта на железнодорожный и перевозимые по документам прямого смешанного железнодорожно -водного сообщения  
На перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении накладная составляется на бланке особой формы, установленной для такого сообщения.  
Характерной особенностью единой технологии перевалочных пунктов является то, что согласно Уставу ж. д. железнодорожные пути в морских и речных портах, предназначенные для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, принадлежат железной дороге (ст. 137 Устава ж. д.). Второй особенностью является сосредоточение  
Тарифное расстояние при перевозке грузовой скоростью определяется во всех случаях по кратчайшему направ-.1 е н и ю перевозки. За действительно пройденное расстояние провозная плата и сборы взимаются при перевозке грузов большой скоростью, негабаритных грузов, грузов, принятых по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, но проследовавших в прямом железнодорожном сообщении или через другой перевалочный пункт, грузов с пассажирскими поездами и в других случаях, устанавливаемых тарифными правилами.  

Плата за перевозку в смешанном железно-дорожно-водном сообщении. За перевозку грузов повагонными отправками по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения провозная плата за протяжение железнодорожного пути взимается  
Согласно ст. 194 Устава ж. д., в случае, если груз не выдан грузополучателю по его требованию в течение 30 дней по истечении срока доставки, а при перевозке груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении — по истечении четырёх месяцев со дня приёма груза к перевозке, то грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещение за утрату.  
Планирование перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении  
Согласно Уставу железных дорог Союза ССР в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение включаются все железнодорожные станции, открытые для грузовых операций, речные и морские порты и отдельные пристани по списку, установленному министерствами речного и морского флота, и транспортно-экспедиционные конторы.  
Тарифная политика Советского государства создаёт стимулы для правильного использования различных видов транспорта и всемерного развития перевозок в смешанном железнодорожно-водном сообщении. При перевозке всех грузов малой и большой скоростью в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении провозная плата за перевозки по железнодорожному пути взыскивается по общим тарифам со скидкой на 20 — 30%.  
Для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, в международном сообщении, а также для перевозок в вагонах нерабочего парка установлены специальные формы накладных.  
В связи с различными условиями перевозок дорожная ведомость имеет несколько форм для перевозок грузовой скорости — ГУ № 29, большой скорости — ГУ № 30, прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения—ГУ №31, в вагонах нерабочего парка— ГУ № 64 и специально для международного сообщения грузовой и большой скорости.  
В прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении отчёты формы ФО-4 заменяются в некоторых случаях передаточными ведомостями на грузы, принятые с водного транспорта (форма ГУ-41).  
По грузовым отправкам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, когда станцией отправления является железная дорога, а пунктом назначения — пристань или порт, учёт и розыск грузовых отправок осуществляются финансовым отделом дороги отправления на общих основаниях по талонам копий дорожных ведомостей, полученным от дороги, передавшей груз на водный путь.  
Уставом железных дорог предусмотрено, что провозные платежи и сборы взимаются за кратчайшее расстояние при перевозке грузов грузовой скоростью и за действительно пройденное расстояние при перево ке грузов большой скоростью. Кроме того, провозные платежи и сборы взыскиваются за действительное расстояние при перевозке негабаритных грузов в некоторых случаях, предусмотренных тарифом, а также при перевозке грузов по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, в том случае, если груз проследовал только в железнодорожном сообщении или через пункт перевалки, не указанный в накладной.  
Дорожные ведомости на выданные грузы прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, а также на грузы, сданные на водный транспорт для дальнейшего следования водой и выдачи их получателю на пристани или в порту, станции железных дорог вклю-  
На основе акцептованного плательщиком платежного требования с его специального ссудного (расчетного) или лицевого счета взаимных зачетов списывается соответствующая сумма. Без акцепта оплачиваются платежные требования за коммунальные услуги (газ, воду, канализацию), за телефон, электро- и теплоэнергию платежные требования предприятий нефтяной и газовой промышленности — за природный газ министерств путей сообщения, морского флота, речного флота — по взаимным расчетам за перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и некоторые другие. Без акцепта оплачиваются также платежные требования за хлебопродукты и комбикорма в тех случаях, когда они принимаются на складах поставщика.  
Порядок предъявления и рассмотрения претензий, возникающих из перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно — водном сообщении, а также из перевозок экспортных и импортных грузов, указан соответственно в Правилах перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и в Правилах перевозок экспортных и импортных грузов, следующих через морские порты и пограничные станции не в прямом международном сообщении.  
В зависимости от размера отправки речные тарифы подразделяются на судовые, сборные, мелкие и контейнерные отправки от вида сообщений — тарифы в водном внутреннем, в прямом водном и смешанном железнодорожно-водном сообщениях от вида пути— тарифы по магистральным путям и малым рекам.  
В плане грузовых перевозок не производится полного распределения перевозок по роду подвижного состава, по скорости перевозки и величине отправки. Поэтому при составлении плана доходов нет возможности определить прямым подсчётом влияние различных факторов на уровень доходной ставки. Влияние этих факторов принято определять на основе итогов прошлого года с учётом изменений, ожидаемых в планируемом периоде изменения удельного веса большегрузного подвижного состава, процента маршрутизации, увеличения перевозок в смешанном железнодорожно-водном сообщении, уменьшение перевозок в порожних направлениях, укрупнение отправок и др.  
По всем видам грузов, перевозимых в прямом, смешанном и железнодорожно-водном сообщении, установлены пониженные тарифы.  
Подача вагонов локомотивом железной дороги на пути общего пользования, не имеющие на своем протяжении станций, открытых для производства коммерческих операций, а также на пристанские и припортовые ветки, кроме вагонов с грузом, идущим в прямом смешанном железнодорожном и водном сообщении  
Важнейшим направлением в развитии механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте является контейнерный способ доставки грузов. Объем перевозок грузов в контейнерах в прямом автомобильном сообщении более 20 млн. т. В СССР значительное развитие получили контейнерные перевозки в смешанном автомобильно-железнодорожном и автомобильно-водном сообщениях с применением универсальных среднетоннажных контейнеров весом 2,5 и 5т.  

Перевозки грузов в прямых смешанных сообщениях в настоящее время проводятся на основании действующих Уставов железнодорожного и автомобильного транспорта, Кодекса торгового мореплавания, Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.  
На железнодорожном транспорте любая станция, открытая для проведения операций по перевозкам грузов, может принимать и отправлять грузы также и в прямом смешанном сообщении. На водном транспорте эти операции могут осуществлять только пункты (порты, пристани), включенные в прямое смешанное сообщение. Их перечень содержится в Правилах . Такой подход отвечает современной концепции перевозки груза от его производителя к потребителю по транс-портно-логистической схеме доставки с использованием ограниченного числа транспортных узлов, с базированием на последних местных терминалов, обеспечивающих доставку на них грузов от местных отправителей и с развозом с них грузов местным получателям.  
Плата за перевозки грузов, следующих в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении, взимается  
В зависимости от местонахождения к кредитованию принимаются материальные ценности как на складах, так и находящиеся в пути, расчетные документы, по которым они акцептованы или оплачены подрядной организацией. При этом материальные ценности, находящиеся в пути, принимаются к кредитованию на срок не свыше трех месяцев от даты их отгрузки — при прямом сообщении не свыше пяти месяцев — при смешанном железнодорожном и водном сообщении не свыше пяти месяцев от даты их отгрузки в случае, если задержка в пути свыше трех месяцев. В отдельных случаях материальные ценности в пути, поставляемые в районы Крайнего Севера и в местности, приравненные к ним, могут приниматься к кредитованию на срок до 18 месяцев.  
Использование этой правовой нормы — одновременного представительства покупателя и продавца, отправителя и получателя и т.д., позволяет современному экспедитору повышать эффективность перевозки. Оно облегчает экспедицию груза на погранпереходе при поставке товара на базисном условии франко-граница в ходе перевалки в порту, при перевозках груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и т.д. Первый перевозчик может действовать в качестве экспедитора по отношению ко второму перевозчику в случае перевозки груза в прямом грузовом сообщении с оформлением с ним также договора транспортной экспедиции. Если перевозчик принимает на себя предоставление отправителю (получателю) груза экспедиционных услуг, не предусмотренных условиями чартера или линейного тарифа, отношения перевозчика и отправителя (получателя) в части указанных услуг регулируются правилами, относящимися к договору транспортной экспедиции.  
Согласно Правилам перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении провозные платежи и сборы, не взысканные железнодорожными станциями или портами в пунктах отправления, взыскиваются с грузополучателя в пункте назначения груза на основании завери-тельных штемпелей, проставленных на транспортных документах (накладной, дорожной ведомости и ее копиям) станцией или портом перевалки.  

По документам прямого смешанного желез-нодорожно-водного сообщения не допускаются перевозки жидких грузов наливом, а также леса, следующего по водным путям в плотах. Запрещается также включать в план и осуществлять перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с пробегом менее 10 км.  
Министерство путей сообщения, Министерство морского флота и Министерство речного флота согласовывают планы перевозок грузов, поступающих с железных дорог на водный транспорт, а также планы перевозок грузов, поступающих с воды на железнодорожный транспорт. При этом в планах указывается количество грузов в тоннах и в вагонах в среднем в сутки по дорогам отправления и пунктам перевалки. Согласованные планы перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении доводятся до сг.едения министерств и ведомств-грузоотправителей, железных дорог, речных пароходств и морских портов.  
Переадресовка грузов, следующих в прямом смешанном же-лезнодорожно — водном сообщении, производится в порядке, предусмотренном Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно — водном сообщении.  
Железнодорожный транспорт. Виды грузовых сообщений местное в пределах одной дороги прямое — в пределах двух и более дорог прямое смешанное (железнодорожно-водное) — перевозка по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и водного транспорта или прямое смешанное (же-лезнодорожно-автомобильное) — по единому перевозочному до-  
Договор перевозки груза оформляется накладной — при железнодорожных и внутренневодных перевозках (ст. 38 УЖД, ст. 67 УВВТ) грузовой накладной—при воздушных (ст. 88 БК) товарно-транспортной накладной — при автомобильных (гт. 47 УАТ) коносаментом — при морских перевозках груза в каботаже накладной — при перевозках в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом водном сообщении (11, разд. I, п. 26). Накладная составляется на имя определенного грузополучателя, сопровождает груз на всем пути его следования и выдается грузополучателю в пункте назначения с грузом.  
О практике разрешения споров, возникающих из перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и водном сообщении. Инструктивные указания Госарбитра-  
При перевозках грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и железно-дорожно-автомобнлыюм сообщении сроки доставки грузов устанавливаются по соответствующим нормативам для каждого вида транспорта в зависимости от расстояния и с учетом времени на перегрузку.  
Транспортный Устав железных дорог РФ предусматривает осуществление перевозок в прямом смешанном сообщении железнодорожно-водном (морском, речном), железнодорож-но-воздушном и железнодорожно-автомобильном.  
Оплата провозных платежей и сборов за перевозку и перевалку грузов, следующих в прямом смешанном железнодо-рожно-водном сообщении осуществляется на станции отправления — с грузоотправителя за протяжение железнодорожного пути всех дорог, участвующих в перевозке, и в портах перевалки или назначения — с грузоотправителя или грузополучателя на протяжении всего водного пути морских и речных пароходств.  

Организация отправления груза в контейнере в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) (Магадан, Сахалин, Камчатка, Якутия, Чукотка)

Перевозку контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) можно назвать мультимодальной перевозкой, т. к. для организации такой контейнерной перевозки необходима интеграция нескольких видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный) и координация взаимодействия между ними, а так же необходимо использование нескольких пунктов перевалок (контейнерные терминалы или порты) контейнеров для перестановки контейнера с автотранспорта на железнодорожную платформу, для перестановки контейнера с железнодорожной платформы на судно и т. д.

Перевозка контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) отличается от обычной морской контейнерной перевозки тем, что контейнер от станции отправления до конечного пункта назначения следует по единому перевозочному документу – накладной формы ГУ-28. Как правило, при перевозке контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) стоимость морского фрахта ниже, чем стоимость морского фрахта при обычной морской контейнерной перевозке.

При отправлении контейнеров в Магадан, Сахалин, на Камчатку и Чукотку перевалка контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт производится через порты Дальнего Востока такие как Находка-Восточная, Владивосток, Мыс Чуркин. При отправлении на Сахалин, так же действует паромная переправа по маршруту Ванино-Холмск.

При отправлении контейнеров в Якутию перевалка контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт производится через Осетровский речной порт (железнодорожная станция Лена-Перевалка). Так же в Якутию можно отправить контейнер и в прямом железнодорожном сообщении с переходом на Железную Дорогу Якутии до станции Томмот, а скоро и до станции Нижний Бестях. В зимний период времени от этих станций действуют «автозимники» до Якутска, а так же и других населенных пунктов Якутии.

Организация контейнерных перевозок в прямом железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) в Магадан, Сахалин и на Камчатку возможна круглый год. А на Чукотку и в Якутию только в летний период при открытии навигации.

Определение порта перевалки контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт зависит от выбора судоходной линии, а определение судоходной линии, в свою очередь, зависит от стоимости морского фрахта у той или иной судоходной линии, расписания судов, сроков нахождения контейнеров в порту в ожидании погрузки на судно и сроков доставки контейнеров от порта отправления до порта назначения.

Учитывая все перечисленные факторы для наших Клиентов мы подбираем оптимальный маршрут доставки контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС).

Услуга включает:

— Согласование контейнерной перевозки с РЖД;

— Заказ контейнера и железнодорожной платформы;

— Железнодорожный тариф от станции отправления до станции назначения;

— Согласование с судоходной линией возможность приема контейнера в порту и постановки контейнера на судно;

— Организацию авто-доставки порожнего контейнера на склад грузополучателя к согласованному с Клиентом времени для загрузки контейнера;

— Запорно-пломбировочное устройство;

— Подачу-уборку железнодорожной платформы на контейнерный терминал ;

— Снятие контейнера с автотранспорта и постановка его на железнодорожную платформу;

— Оформление железнодорожных документов для отправления контейнера по железной дороге до станции назначения;

— Снятие контейнера с железнодорожной платформы и постановка его на борт судна в порту отправления;

— Фрахт до порта назначения;


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *