Содержание

Постановление Правительства РФ от 02.08.2017 N 928 (ред. от 25.04.2019) «О вещевом обеспечении в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы» (вместе с «Общими положениями о вещевом обеспечении сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы», «Нормами снабжения вещевым имуществом сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»)

  • Постановление
  • Приложение N 1. Форменная одежда сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы
    • I. Общие положения
    • II. Форменная одежда для мужчин
    • III. Форменная одежда для женщин
  • Приложение N 2. Знаки различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы
  • Приложение N 3. Общие положения о вещевом обеспечении сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы
  • Приложение N 4. Нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы
    • Норма N 1 снабжения вещевым имуществом личного пользования лиц высшего начальствующего состава
    • Норма N 2 снабжения вещевым имуществом личного пользования лиц среднего и старшего начальствующего состава
    • Норма N 3 снабжения вещевым имуществом личного пользования лиц младшего начальствующего и рядового состава
    • Норма N 4 снабжения вещевым имуществом личного пользования сотрудников женского пола из числа рядового и начальствующего состава
    • Норма N 5 снабжения вещевым имуществом личного пользования курсантов
    • Норма N 6 снабжения теплыми вещами, снаряжением, специальной защитной одеждой и обувью (инвентарное имущество)
      • I. Теплые вещи
        • В местностях с особо холодным и холодным климатом
        • В местностях с умеренным климатом
      • II. Снаряжение
      • III. Специальная защитная одежда и обувь
    • Норма N 7 снабжения специальной защитной одеждой и обувью, снаряжением при ликвидации чрезвычайных ситуаций (инвентарное имущество)
      • При ведении работ в зоне чрезвычайной ситуации
      • При ведении работ в зоне чрезвычайной ситуации в условиях пониженных температур дополнительно
      • При ведении работ в зоне чрезвычайной ситуации в климате с высокой температурой (+30 °C и выше) дополнительно
      • При ведении работ в зоне чрезвычайной ситуации при наводнениях, паводках, на водных акваториях дополнительно
      • При расследовании пожаров и ведении работ в зоне чрезвычайной ситуации по борьбе с лесными пожарами дополнительно
    • Норма N 8 снабжения специальной защитной одеждой и обувью (инвентарное имущество)
    • Норма N 9 снабжения специальной защитной одеждой и обувью (инвентарное имущество)
    • Норма N 10 снабжения мылом и расходными материалами
      • I. Мыло
        • 1. Основная норма
        • 2. Дополнительная норма
      • II. Расходные материалы
    • Норма N 11 снабжения палатками (инвентарное имущество)
  • Приложение N 5. Перечень местностей Российской Федерации с особо холодным, холодным, жарким и умеренным климатом, прохождение службы в которых дает право на получение отдельных предметов вещевого имущества по нормам снабжения, утвержденным для таких местностей
    • I. Местности с особо холодным климатом
    • II. Местности с холодным климатом
    • III. Местности с жарким климатом
    • IV. Местности с умеренным климатом

Открыть полный текст документа

Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 789 (ред. от 24.04.2015, с изм. от 02.08.2017) «О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы»

Документ утратил силу в части, касающейся сотрудников ОВД и ГПС МЧС России, вещевое обеспечение которых осуществляется в порядке, установленном Постановлениями Правительства РФ от 13.10.2011 N 835, от 02.08.2017 N 928.

  • Постановление
  • Приложение N 1. Форма одежды сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной Противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы
    • Форма одежды для мужчин
    • Форма одежды для женщин
    • Особенности формы одежды и знаков различия сотрудников
  • Приложение N 2. Знаки различия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной Противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы
  • Приложение N 3. Общие положения о вещевом обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной Противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы
  • Приложение N 4. Нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной Противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы
    • Норма N 1 снабжения вещевым имуществом лиц высшего начальствующего состава внутренней службы
    • Норма N 2 снабжения вещевым имуществом лиц среднего и старшего начальствующего состава внутренней службы
    • Норма N 3 снабжения вещевым имуществом лиц рядового и младшего начальствующего состава внутренней службы
    • Норма N 4 снабжения вещевым имуществом женщин рядового и начальствующего состава внутренней службы
    • Норма N 5 снабжения вещевым имуществом курсантов или слушателей образовательных организаций
    • Норма N 6 снабжения теплыми вещами, снаряжением и защитной одеждой лиц рядового и начальствующего состава внутренней службы (инвентарное имущество)
      • I. Теплые вещи
        • В местностях с особо холодным климатом
        • В местностях с холодным климатом
        • В местностях с умеренным климатом
      • II. Снаряжение
      • III. Защитная одежда
    • Норма N 7 снабжения постовой одеждой лиц рядового и начальствующего состава внутренней службы (инвентарное имущество)
    • Норма N 8 снабжения постельными бельем и принадлежностями лиц рядового и начальствующего состава внутренней службы (инвентарное имущество)
    • Норма N 9 снабжения лиц рядового и начальствующего состава внутренней службы мылом и расходными материалами
      • I. Мыло
        • 1. Основная норма
        • 2. Дополнительная норма
      • II. Расходные материалы
    • Норма N 10 снабжения боевой одеждой лиц рядового и начальствующего состава внутренней службы (инвентарное имущество)
  • Приложение N 5. Перечень местностей Российской Федерации с особо холодным, холодным, жарким и умеренным климатом, прохождение службы в которых дает право на получение отдельных предметов вещевого имущества по нормам снабжения, утвержденным для таких местностей
    • I. Местности с особо холодным климатом
    • II. Местности с холодным климатом
    • III. Высокогорные местности Российской Федерации, расположенные на высоте 1500 метров и выше над уровнем моря
    • IV. Местности с жарким климатом
    • V. Местности с умеренным климатом
  • Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 445 «О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции»

Открыть полный текст документа

Снабжение сотрудников уис вещевым имуществом

Приказом Минюста России от 20.05.2013 N 71 утвержден Порядок снабжения вещевым имуществом сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (УИС), имеющих специальные звания внутренней службы (сотрудников), и курсантов (слушателей) образовательных учреждений профессионального образования ФСИН (далее — Приказ N 71, Порядок N 71). Рассмотрим основные положения.

В связи с утверждением нового документа признан утратившим силу Приказ Минюста России от 13.07.2007 N 143 «О вещевом обеспечении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы». Заметим, что Порядок N 71 по сравнению с прежним документом более подробно регламентирует вопросы вещевого обеспечения в УИС.

Общие положения

Виды вещевого имущества. В Порядке N 71 разъяснено, что вещевое имущество подразделяется на вещевое имущество личного пользования и инвентарное имущество (п. 3 Порядка N 71).

Вещевым имуществом личного пользования являются предметы вещевого имущества, выдаваемые сотрудникам во владение и безвозмездное постоянное личное пользование. Такое имущество переходит в собственность сотрудников по окончании сроков его носки.

Предметы вещевого имущества личного пользования выдаются сотрудникам по Нормам снабжения 1 — 5, предусмотренным Приложением 4 к Постановлению N 789 <1>.

<1> Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 789 «О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы».

Инвентарным имуществом являются предметы вещевого имущества, выдаваемые сотрудникам во владение и безвозмездное временное пользование.

Предметы инвентарного имущества сотрудникам выдаются:

  • по Нормам снабжения, установленным Приказом N 71;
  • по Нормам снабжения 6 — 8, предусмотренным Приложением 4 к Постановлению РФ N 789.

Сотрудники, которым вещевое имущество передано во владение и безвозмездное постоянное пользование, обязаны поддерживать его в исправном состоянии и принимать меры по предотвращению его повреждения или утраты.

К сведению. Приказом N 71 утверждены следующие Приложения:

  • Ассортимент тканей, применяемых для изготовления формы одежды и специальной формы одежды сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, согласованный с Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ (Приложение 2);
  • Нормы снабжения специальной одеждой сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, материалами для ремонта вещевого имущества курсантов (слушателей) образовательных учреждений профессионального образования, вещевым и санитарно-хозяйственным имуществом санаторно-курортных учреждений уголовно-исполнительной системы, согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ (Приложение 3);
  • Сроки эксплуатации палаток в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ (Приложение 4).

Закупка и поставка вещевого имущества. Организационные функции обеспечения вещевым имуществом сотрудников учреждений и органов УИС осуществляет управление тылового обеспечения ФСИН, а непосредственно обеспечивают сотрудников вещевым имуществом подразделения материально-технического и хозяйственного обеспечения учреждений и органов УИС (п. 2 Порядка N 71).

Как и прежде, поставки вещевого имущества по решению ФСИН производятся в централизованном и децентрализованном порядке на списочную численность сотрудников с учетом переходящих и страховых запасов и в пределах выделенных бюджетных средств на эти цели.

Объемы поставок вещевого имущества, закупаемого за счет средств федерального бюджета и включаемого в государственный оборонный заказ, определяются ФСИН и представляются в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ (ранее — в Минэкономразвития).

Закупки вещевого имущества осуществляются в соответствии с законодательством РФ (п. 5 Порядка N 71).

Напомним, что до 01.01.2014 закупки регулируются Законом N 94-ФЗ <2>, а с 01.01.2014 — Законом N 44-ФЗ <3>.

<2> Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
<3> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как и прежде, государственные контракты (договоры) на закупку вещевого имущества должны заключаться исходя из объемов, предусмотренных в государственном оборонном заказе.

Обеспечение сотрудников вещевым имуществом

Потребность в вещевом имуществе определяется подразделениями материально-технического и хозяйственного обеспечения учреждений и органов УИС на основании расчетов, производимых по нормам снабжения, данных о численности сотрудников и заявок учреждений и органов УИС на истребование вещевого имущества (п. 6 Порядка N 71).

Обеспечение вещевым имуществом осуществляется по планам снабжения, составленным учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН, и территориальными органами ФСИН.

Пунктом 8 Порядка N 71 установлены сроки отпуска вещевого имущества сотрудникам, в частности, указано, что он производится равномерно в течение года с учетом положенности (в утратившем силу документе такой нормы не было прописано):

а) в летний период:

  • в районах с жарким климатом — до 1 апреля;
  • в районах с умеренным климатом — до 15 апреля;
  • в районах с холодным и особо холодным климатом — до 30 апреля;

б) в зимний период:

  • в районах с холодным и особо холодным климатом — до 1 октября;
  • в районах с умеренным климатом — до 15 октября;
  • в районах с жарким климатом — до 1 ноября.

Обеспечение сотрудников вещевым имуществом может осуществляться как с баз (складов) хранения материальных средств, так и непосредственно от учреждений и органов УИС.

Отпуск вещевого имущества сотрудникам производится на основании установленной ростовки.

Первичная выдача вещевого имущества сотрудникам по соответствующим нормам снабжения производится по возникновению права на получение вещевого имущества:

  1. лицам, имеющим специальные звания внутренней службы, назначенным на штатные должности высшего, старшего, среднего, младшего начальствующего составов и рядового состава учреждений и органов УИС, — со дня присвоения им первого специального звания;
  2. курсантам (слушателям) — со дня зачисления в образовательное учреждение профессионального образования ФСИН.

Последующая выдача сотрудникам вещевого имущества производится по истечении установленных сроков носки ранее выданных предметов вещевого имущества.

Сотрудники, прикомандированные к органам государственной власти и организациям с сохранением замещаемой должности в учреждениях и органах УИС, до сих пор обеспечиваются вещевым имуществом по прежнему месту службы.

Вещевое имущество личного пользования для сотрудников:

  • из числа высшего, старшего и среднего начальствующего составов — изготавливается в ателье (мастерских) по индивидуальным заказам с выплатой стоимости изготовления за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для ФСИН в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели, или выдается в готовом виде;
  • из числа младшего начальствующего состава и рядового состава — выдается в готовом виде. В случаях, когда подобрать отдельные предметы вещевого имущества по росту и размеру не представляется возможным, производится их подгонка или пошив в ателье (мастерских).

Сотрудники, имеющие различные специальные звания, могут обеспечиваться предметами форменной одежды, изготовленными из различных тканей.

Одновременно с предметами формы одежды выдаются погоны и знаки различия по специальным званиям и функциональному назначению.

При присвоении специальных званий высшего и старшего начальствующего состава сотрудникам УИС выдаются погоны со знаками различия по специальному званию и функциональному предназначению, соответствующие присвоенным специальным званиям, на предметы формы одежды, сроки носки которых не истекли и которые находятся в носке у этих сотрудников.

По желанию сотрудников им разрешается выдавать вместо одних предметов вещевого имущества личного пользования другие из числа предусмотренных нормой снабжения в пределах стоимости заменяемых предметов.

Возврату или возмещению подлежит выданное сотрудникам вещевое имущество личного пользования, сроки которого не истекли, при увольнении сотрудников за нарушение условий контракта, а также по основаниям, предусмотренным в п. п. «к», «л», «м» ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1.

К сведению. В п. п. «к», «л», «м» ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации предусмотрены следующие основания увольнения сотрудников:

  • за грубое нарушение служебной дисциплины;
  • за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника;
  • в связи с осуждением за преступление после вступления в законную силу обвинительного приговора суда, а также прекращением уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием.

Выдача предметов вещевого имущества сотрудникам, отстраненным от занимаемой должности в связи с привлечением их к уголовной ответственности, приостанавливается. Предметы вещевого имущества, которые предусмотрены для выдачи этим сотрудникам соответствующими нормами снабжения, но которые не были получены ко дню отстранения от занимаемой должности, им не выдаются. В случае восстановления сотрудников в должности или нового назначения на должности в учреждениях и органах УИС вещевое имущество выдается за весь период отстранения от должностей.

Положенное по нормам снабжения вещевое имущество личного пользования, не выданное сотрудникам либо не полученное ими в период времени, в течение которого оно должно было находиться во владении и безвозмездном пользовании, переходит в собственность сотрудников с момента получения такого вещевого имущества.

Предметы вещевого имущества, не выданные сотрудникам в установленные сроки, выдаются с зачетом сроков носки со дня положенности, если эти лица продолжают состоять на службе в УИС.

Порядок N 71 регулирует выдачу вещевого имущества в конкретных случаях (напомним, что утративший силу документ подобные нормы не включал). Рассмотрим их далее.

Перемещение по службе. Согласно п. 21 Порядка N 71 при перемещении сотрудников по службе в другие учреждения и органы УИС обеспечение их предметами вещевого имущества, положенными по срокам носки на день перевода, производится по прежнему месту службы. Таким сотрудникам выдается вещевой аттестат, который является основанием для зачисления на вещевое довольствие по новому месту службы.

При перемещении сотрудников в федеральные органы исполнительной власти, где установлены другие предметы формы одежды, дообеспечение вещевым имуществом по прежнему месту службы не производится. В этом случае выплачивается денежная компенсация.

Лицам начальствующего и рядового составов, прибывшим для прохождения службы в УИС из других федеральных органов исполнительной власти, выдается вещевое имущество, соответствующее новому специальному званию, с зачетом сроков носки ранее выданных аналогичных предметов.

Командировки. Пунктом 22 Порядка N 71 установлено, что сотрудникам, убывающим в командировки, на учебу или по другим причинам с сохранением замещаемой должности в учреждениях и органах УИС, вещевые аттестаты не выдаются.

Сотрудники, убывающие в командировки с сохранением замещаемой должности в учреждениях и органах УИС, обеспечиваются вещевым имуществом по основному месту службы на весь период командировки.

Утрата или повреждение вещевого имущества. В случае утраты или повреждения вещевого имущества, находящегося в личном пользовании, при исполнении служебных обязанностей или стихийных бедствиях, а также при обнаружении скрытых дефектов сотрудникам выдаются новые одноименные предметы вещевого имущества, предусмотренные для них нормами снабжения, на основании материалов служебной проверки (п. 24 Порядка N 71).

Сроки носки вновь выданных предметов вещевого имущества личного пользования исчисляются со дня выдачи таких предметов.

Кроме того, в отличие от прежнего документа, Порядок N 71 содержит положения, разъясняющие порядок обеспечения вещевым имуществом отдельных категорий лиц. Приведем их далее.

Обеспечение вещевым имуществом младшего начальствующего состава и рядового состава учреждений и органов УИС

При присвоении лицам младшего начальствующего состава и рядового состава специального звания среднего начальствующего состава им выдается вещевое имущество по нормам снабжения, установленным для среднего начальствующего состава в Приложении 4 к Постановлению N 789 (п. 25 Порядка N 71).

Выданные ранее предметы формы одежды, не отличающиеся по конструкции и цвету от предметов формы одежды среднего начальствующего состава, у которых не истекли сроки носки, засчитываются в обеспеченность. В этих случаях выдаются погоны и знаки различия соответственно присвоенному специальному званию.

Обеспечение вещевым имуществом курсантов (слушателей) образовательных учреждений профессионального образования ФСИН

Лица старшего и среднего начальствующего состава, зачисленные слушателями в образовательные учреждения профессионального образования ФСИН, обеспечиваются вещевым имуществом на основании вещевых аттестатов по нормам снабжения, установленным для данных категорий. При этом последующая выдача предметов вещевого имущества производится после истечения сроков носки ранее выданных предметов (п. 26 Порядка N 71).

Лица младшего начальствующего состава и рядового состава, зачисленные на учебу по очной форме обучения в образовательные учреждения профессионального образования ФСИН, обеспечиваются вещевым имуществом на основании вещевых аттестатов по нормам снабжения, установленным для курсантов (слушателей) образовательных учреждений профессионального образования ФСИН <4>, с учетом сроков носки ранее выданных предметов. Дополнительно выдаются предметы вещевого имущества, предусмотренные нормами снабжения курсантов (слушателей) и не положенные по прежним нормам обеспечения (п. 27 Порядка N 71).

<4> Приложение 4 к Постановлению N 789.

Курсанты (слушатели) образовательных учреждений профессионального образования ФСИН обеспечиваются предметами вещевого имущества в готовом виде. В случаях, когда отдельные предметы подобрать по росту и размеру не представляется возможным, производится их подгонка или пошив в ателье (мастерских).

В случае присвоения на последнем курсе обучения первого специального звания среднего начальствующего состава до окончания образовательного учреждения профессионального образования ФСИН курсанты (слушатели) все равно обеспечиваются вещевым имуществом по норме снабжения курсантов (слушателей). При этом им выдаются погоны, соответствующие присвоенному специальному званию.

Предметами вещевого имущества по соответствующим нормам снабжения лиц среднего начальствующего состава <5> курсанты (слушатели) обеспечиваются после окончания образовательного учреждения профессионального образования ФСИН и присвоения им специального звания среднего начальствующего состава, причем учитываются сроки носки ранее выданных предметов.

<5> Приложение 4 к Постановлению N 789.

Курсанты (слушатели), отчисленные из образовательных учреждений профессионального образования ФСИН с увольнением из УИС, положенными на день увольнения предметами формы одежды не обеспечиваются, и денежная компенсация за предметы вещевого имущества личного пользования им не выплачивается (п. 31 Порядка N 71).

Обеспечение вещевым имуществом женщин-сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком

Женщинам-сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, предметы вещевого имущества не выдаются. На этот период сроки носки предметов вещевого имущества личного пользования, полученных женщинами-сотрудниками, продлеваются (п. 32 Порядка N 71).

В случае невозможности использования выданных до отпуска по уходу за ребенком предметов вещевого имущества производится их бесплатная замена с зачетом сроков носки ранее выданных аналогичных предметов.

Бюджетный учет поступления и списания вещевого имущества

Напомним, что вещевое имущество учитывается на счете 1 105 35 000 «Мягкий инвентарь — иное имущество учреждения» (п. п. 99, 118 Инструкции N 157н <6>, п. 21 Инструкции N 162н <7>).

<6> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
<7> Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н.

Пример 1. Вышестоящая организация (заказчик) заключила договор на поставку вещевого имущества на сумму 800 000 руб. В соответствии с договором поставщику перечислен аванс — 30% (240 000 руб.), в стоимость заказа включена доставка на склад заказчика. Одно из подведомственных заказчику учреждений получило от него предметы вещевого имущества на сумму 200 000 руб.

Данные приведены условные.

В учете заказчика и учреждения эти операции необходимо отразить следующими записями:

Постановление 789-ПП «Типовой регламент подготовки и выдачи зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов»

Постановление Правительства Москвы от 10 октября 2006 г. N 789-ПП

Об утверждении Типового регламента подготовки и выдачи зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов

В целях упорядочения оформления и регистрации зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов в пределах их полномочий, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Типовой регламент подготовки и выдачи зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов (приложение).

2. Префектурам административных округов города Москвы разработать и утвердить до 15 ноября 2006 г. регламенты, отражающие особенности подготовки и выдачи зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение

Типовой регламент подготовки и выдачи зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Типовой регламент определяет порядок подготовки и выдачи зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы по результатам торгов в пределах их полномочий.

1.2. Префекты административных округов города Москвы подписывают инвестиционные контракты в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов».

1.3. Нормативные документы, регламентирующие подготовку и выдачу зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных префектами административных округов города Москвы:

— постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов»;

— постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов»;

— постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна».

1.4. Прием документов и выдача зарегистрированных инвестиционных контрактов заявителям, являющимся Стороной по контракту, обеспечивается структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы, наделенным соответствующими полномочиями.

1.5. Оформление и учетная регистрация инвестиционных контрактов обеспечивается структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы, наделенным соответствующими полномочиями.

1.6. Невостребованные соинвесторами зарегистрированные инвестиционные контракты хранятся не более одного месяца в структурном подразделении префектуры административного округа города Москвы, ответственном за их оформление и регистрацию, затем передаются на хранение в архив префектуры.

1.7. Срок оформления и учетной регистрации зарегистрированного инвестиционного контракта префектурой административного округа города Москвы не может превышать 25 рабочих дней с момента получения. В исключительных случаях при наличии законных оснований и объективных обстоятельств срок оформления и регистрации инвестиционного контракта может быть продлен руководителем структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы наделенным соответствующими полномочиями не более чем на три недели.

1.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение регламента сотрудники префектуры административного округа города Москвы, наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок приема документов

Сотрудники структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы, осуществляющие прием документов и выдачу инвестиционных контрактов:

2.1. Принимают комплект документов, необходимых для регистрации проекта инвестиционного контракта в соответствии с пунктом 3.7 приложения к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов».

2.2. Регистрируют полученные документы в журнале и в электронной базе.

3. Порядок оформления и учетной регистрации инвестиционных контрактов

3.1. Сотрудники структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы, уполномоченные на оформление и учетную регистрацию инвестиционных контрактов:

3.1.1. Оформляют в течение 10 рабочих дней со дня поступления проект инвестиционного контракта для подписания его сторонами по инвестиционному контракту.

3.1.2. Выдают инвестору (соинвесторам) на подписание контракт, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения.

3.1.3. Представляют проект инвестиционного контракта, подписанный инвестором (инвесторами, соинвесторами), в течение 2 рабочих дней с момента получения на подписание от имени Правительства Москвы префекту административного округа города Москвы.

3.2. Инвестиционный контракт, подписанный от имени Правительства Москвы префектом административного округа города Москвы, в течение 3 рабочих дней с момента получения регистрируется структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы, уполномоченным на оформление и учетную регистрацию инвестиционных контрактов в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы.

3.3. Зарегистрированные инвестиционные контракты выдаются заявителям, являющимся Стороной по контракту.

3.4. Заверенные копии зарегистрированных инвестиционных контрактов в 10-дневный срок с момента регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы направляются в Тендерный комитет и в территориальное агентство Департамента имущества города Москвы для хранения и своевременного учета.

4. Порядок выдачи документов

4.1. Зарегистрированные инвестиционные контракты выдаются заявителям, являющимся Стороной по контракту, или их доверенным лицам в сроки, определенные постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов» при наличии документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

4.2. Выдача зарегистрированных инвестиционных контрактов производится на безвозмездной основе.

4.3. Выдача зарегистрированных инвестиционных контрактов регистрируется в журнале и в электронной базе.

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (с изменениями на 19 декабря 2017 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2016 года N 789-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП

(с изменениями на 19 декабря 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N 132-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.03.20170;
постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2017 года N 486-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.07.2017);
постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1046-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.12.2017).
____________________________________________________________________

В целях определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2017 год, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» Правительство Москвы
постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 марта 2015 года N 153-ПП, от 29 апреля 2015 года N 254-ПП, от 30 июня 2015 года N 387-ПП, от 29 июля 2015 года N 466-ПП, от 27 октября 2015 года N 705-ПП, от 26 ноября 2015 года N 786-ПП, от 15 декабря 2015 года N 874-ПП, от 17 мая 2016 года N 252-ПП, от 26 июля 2016 года N 456-ПП):

1.1. Преамбулу постановления после слов «Российской Федерации» дополнить словами «и статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций»».

1.2. В пункте 1.1 постановления слова «, в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций»» исключить.

1.3. Пункт 1.2 постановления изложить в следующей редакции:
«1.2. Перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение 2).».

1.4. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1* к настоящему постановлению.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
В приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N 132-ПП.
В приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2017 года N 486-ПП.
В приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2017 года N 1046-ПП.

1.5. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2* к настоящему постановлению.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Постановление Правительства РФ №789 от 16 октября 2000 г.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ от 08.04.2003 N КАС 03-132)

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Установить, что критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и форма программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать необходимые разъяснения по вопросам, связанным с применением Правил, утвержденных настоящим Постановлением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 392 «Об утверждении Положения о порядке установления врачебно-трудовыми экспертными комиссиями степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах работникам, получившим увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 101).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Касьянов
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 октября 2000 г. N 789

Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, с изм., внесенными определением Верховного Суда РФ от 08.04.2003 N КАС 03-132)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок установления учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности лицами, получившими повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее именуются — пострадавшие).

Об оставлении без удовлетворения заявления о признании незаконным пункта 2 в части ограничения на установление процентов утраты профессиональной трудоспособности за прошлое время см. решение Верховного Суда РФ от 27.01.2003 N ГКПИ 02-1358.

Определением Верховного Суда РФ от 08.04.2003 N КАС 03-132 решение Верховного Суда РФ от 27.01.2003 N ГКПИ 02-1358 отменено и вынесено новое решение, которым признан недействующим и не подлежащим применению со дня вынесения определения пункт 2 в части, ограничивающей возможность установления степени утраты профессиональной трудоспособности за период, предшествующий дню освидетельствования.

2. Степень утраты профессиональной трудоспособности устанавливается в процентах на момент освидетельствования пострадавшего, исходя из оценки потери способности осуществлять профессиональную деятельность вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, в соответствии с критериями определения степени утраты профессиональной трудоспособности, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

3. Одновременно с установлением степени утраты профессиональной трудоспособности учреждение медико-социальной экспертизы при наличии оснований определяет нуждаемость пострадавшего в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, а также признает пострадавшего инвалидом.

КонсультантПлюс: примечание.

Совместным письмом Минтруда РФ от 16.01.2001 N 305-АО, Минздрава РФ от 18.01.2001 N 2510/562-01-32, ФСС РФ от 18.01.2001 N 02-08/10-133П разъяснены правила определения нуждаемости в постороннем (специальном медицинском и бытовом) уходе.

4. Освидетельствование пострадавшего проводится в учреждении медико-социальной экспертизы по месту его жительства либо по месту прикрепления к государственному или муниципальному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения (далее именуется — учреждение здравоохранения).

В случае если в соответствии с заключением учреждения здравоохранения пострадавший по состоянию здоровья не может явиться в учреждение медико-социальной экспертизы, освидетельствование может проводиться на дому или в стационаре, где пострадавший находится на лечении.

5. Учреждение медико-социальной экспертизы обязано ознакомить пострадавшего в доступной для него форме с настоящими Правилами.

6. Гражданам, получившим увечье не при исполнении трудовых обязанностей, степень утраты профессиональной трудоспособности устанавливается учреждениями судебно-медицинской экспертизы.

II. Освидетельствование пострадавших

7. Освидетельствование пострадавшего в учреждении медико-социальной экспертизы проводится на основании обращения работодателя (страхователя), страховщика, по определению суда (судьи) либо по самостоятельному обращению пострадавшего или его представителя при представлении акта о несчастном случае на производстве или акта о профессиональном заболевании.

8. Работодатель (страхователь) представляет в учреждение медико-социальной экспертизы заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию.

9. Учреждение здравоохранения осуществляет необходимые диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия и по их результатам оформляет пострадавшему направление в учреждение медико-социальной экспертизы на освидетельствование для установления степени утраты профессиональной трудоспособности.

В направлении указываются данные о состоянии здоровья пострадавшего, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей его организма и результаты проведенных лечебных и реабилитационных мероприятий.

В отдельных случаях до выявления признаков стойкой утраты профессиональной трудоспособности у пострадавшего учреждение здравоохранения может направить его в учреждение медико-социальной экспертизы для определения нуждаемости в отдельных видах реабилитации.

10. При необходимости обследования с использованием специальных методик или оборудования, получения дополнительных данных учреждение медико-социальной экспертизы направляет пострадавшего на дополнительное обследование в медицинское, реабилитационное или иное учреждение, запрашивает необходимые сведения, осуществляет обследование условий труда пострадавшего, его социально-бытовых условий и принимает другие меры.

11. В случае отказа пострадавшего от дополнительного обследования экспертное решение о степени утраты профессиональной трудоспособности выносится на основании имеющихся данных, о чем делается соответствующая запись в акте освидетельствования пострадавшего.

12. На основе полученных документов и сведений, личного осмотра пострадавшего определяется степень утраты его профессиональной трудоспособности, исходя из оценки имеющихся у пострадавшего профессиональных способностей, психофизиологических возможностей и профессионально значимых качеств, позволяющих продолжать выполнять профессиональную деятельность, предшествующую несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию, того же содержания и в том же объеме либо с учетом снижения квалификации, уменьшения объема выполняемой работы и тяжести труда в обычных или специально созданных производственных условиях.

Под специально созданными производственными условиями понимается организация работы, при которой пострадавшему устанавливаются сокращенный рабочий день, индивидуальные нормы выработки, дополнительные перерывы в работе, создаются соответствующие санитарно-гигиенические условия, рабочее место оснащается специальными техническими средствами, проводятся систематическое медицинское наблюдение и другие мероприятия.

13. Экспертное решение о степени утраты профессиональной трудоспособности принимается в присутствии пострадавшего простым большинством голосов специалистов, проводивших освидетельствование.

14. В случае если у пострадавшего наступила полная утрата профессиональной трудоспособности вследствие резко выраженного нарушения функций организма при наличии абсолютных противопоказаний для выполнения любых видов профессиональной деятельности, даже в специально созданных условиях, устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности 100 процентов.

15. В случае если пострадавший вследствие выраженного нарушения функций организма может выполнять работу лишь в специально созданных условиях, устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 70 до 90 процентов.

16. В случае если пострадавший вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания может в обычных производственных условиях продолжать профессиональную деятельность с выраженным снижением квалификации либо с уменьшением объема выполняемой работы или если он утратил способность продолжать профессиональную деятельность вследствие умеренного нарушения функций организма, но может в обычных производственных условиях выполнять профессиональную деятельность более низкой квалификации, устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 40 до 60 процентов.

17. В случае если пострадавший может продолжать профессиональную деятельность с умеренным или незначительным снижением квалификации, либо с уменьшением объема выполняемой работы, либо при изменении условий труда, влекущих снижение заработка, или если выполнение его профессиональной деятельности требует большего напряжения, чем прежде, устанавливается степень утраты профессиональной трудоспособности от 10 до 30 процентов.

18. Степень утраты профессиональной трудоспособности при повторных несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях определяется на момент освидетельствования по каждому из них раздельно, независимо от того, имели они место в период работы у одного работодателя или разных работодателей, с учетом профессиональных знаний и умений пострадавшего и в целом не может превышать 100 процентов.

19. При повторном освидетельствовании пострадавшего после проведения реабилитационных мероприятий специалисты учреждения медико-социальной экспертизы при установлении степени утраты профессиональной трудоспособности учитывают повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, возможность выполнять работу по профессии, полученной в результате обучения или переобучения, способность пострадавшего выполнять профессиональную деятельность, предшествующую несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию, с учетом имеющихся у него профессиональных знаний и умений.

В случае уклонения (отказа) пострадавшего от выполнения рекомендованных реабилитационных мероприятий вопрос о степени утраты профессиональной трудоспособности рассматривается с учетом возможности выполнять любую трудовую деятельность.

20. При установлении степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего определяется нуждаемость пострадавшего в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации.

21. Заключение учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации составляется с учетом потенциальных возможностей и способностей пострадавшего осуществлять профессиональную, бытовую и общественную деятельность и оформляется в виде программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

В программе реабилитации пострадавшего определяются конкретные виды, формы, объемы необходимых реабилитационных мероприятий и сроки их проведения.

Программа реабилитации пострадавшего составляется в срок до одного месяца после принятия экспертного решения по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

22. Данные освидетельствования пострадавшего и экспертное решение заносятся в протокол заседания и акт освидетельствования пострадавшего, которые подписываются руководителем учреждения медико-социальной экспертизы, специалистами, проводившими освидетельствование, заверяются печатью этого учреждения и со всеми медицинскими документами хранятся 10 лет в указанном учреждении.

23. Результаты освидетельствования объявляются пострадавшему в доступной для него форме руководителем учреждения медико-социальной экспертизы в присутствии специалистов, принимавших экспертное решение.

Специалисты, принимавшие экспертное решение, дают разъяснения пострадавшему или его представителю.

24. Справка учреждения медико-социальной экспертизы о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности, а при необходимости и программа реабилитации выдаются пострадавшему на руки под расписку.

25. Выписка из акта освидетельствования с указанием результатов установления степени утраты профессиональной трудоспособности и программа реабилитации пострадавшего в 3-дневный срок после их оформления направляются работодателю (страхователю) или страховщику, а также выдаются пострадавшему, если освидетельствование было проведено по его обращению.

III. Переосвидетельствование пострадавших

26. Переосвидетельствование пострадавшего проводится в порядке, установленном для определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

27. Срок переосвидетельствования пострадавшего при определении степени утраты профессиональной трудоспособности устанавливается через шесть месяцев, один год или два года на основе оценки состояния здоровья пострадавшего и прогноза развития его компенсаторных и адаптационных возможностей.

Степень утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего устанавливается бессрочно в случае необратимых последствий повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания со стойким нарушением профессиональных способностей и возможностей выполнения производственной деятельности.

Об оставлении без удовлетворения заявления о признании незаконным пункта 28 в части ограничения на установление процентов утраты профессиональной трудоспособности за прошлое время см. решение Верховного Суда РФ от 27.01.2003 N ГКПИ 02-1358.

Определением Верховного Суда РФ от 08.04.2003 N КАС 03-132 решение Верховного Суда РФ от 27.01.2003 N ГКПИ 02-1358 отменено и вынесено новое решение, которым признан недействующим и не подлежащим применению со дня вынесения определения пункт 28 в части, ограничивающей право пострадавшего в случае пропуска срока очередного переосвидетельствования на установление степени утраты профессиональной трудоспособности за пропущенный период на основании его обращения.

28. В случае пропуска пострадавшим срока очередного переосвидетельствования степень утраты профессиональной трудоспособности за пропущенный период устанавливается при наличии направления работодателя (страхователя), страховщика либо постановления суда (судьи).

29. Переосвидетельствование пострадавшего ранее сроков, указанных в пункте 27 настоящих Правил, производится в случае:

изменения состояния здоровья пострадавшего при наличии направления из учреждения здравоохранения или личного обращения пострадавшего либо его представителя в учреждение медико-социальной экспертизы и подтверждающих это изменение медицинских документов;

выявления фактов необоснованно вынесенного решения (в том числе по подложным документам) или обжалования пострадавшим, работодателем (страхователем), страховщиком решения учреждения медико-социальной экспертизы в установленном порядке.

30. Учреждение медико-социальной экспертизы проводит освидетельствование в порядке динамического наблюдения за выполнением реабилитационных мероприятий для оценки их эффективности в сроки, установленные программой реабилитации пострадавшего.

IV. Обжалование решения учреждения медико-социальной экспертизы

31. Пострадавший, его представитель, работодатель (страхователь) или страховщик в случае несогласия с решением учреждения медико-социальной экспертизы может обжаловать его, представив письменное заявление в учреждение, проводившее освидетельствование пострадавшего, или в главное бюро медико-социальной экспертизы, или в орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации.

Бюро медико-социальной экспертизы, проводившее освидетельствование пострадавшего, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет это заявление со всеми документами в главное бюро медико-социальной экспертизы.

32. Главное бюро медико-социальной экспертизы в месячный срок со дня поступления заявления проводит переосвидетельствование пострадавшего и на основании полученных результатов выносит решение.

Решение главного бюро медико-социальной экспертизы может быть обжаловано в месячный срок в орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, который может поручить проведение переосвидетельствования пострадавшего другому составу специалистов необходимого профиля указанного учреждения.

33. Решение учреждения медико-социальной экспертизы может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *