Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248
(ред. от 24.10.2018)
«Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»
(вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации»)

Приказ МВД России от 24.10.2016 N 665 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 35, ст. 4502; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137, 7142; 2014, N 19, ст. 2396; N 26, ст. 3524; N 32, ст. 4467; N 44, ст. 6041, 6043, 6044; N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641; N 32, ст. 4747, 4748; N 37, ст. 5129; 2016, N 15, ст. 2071; N 27, ст. 4460; N 39, ст. 5621.

Решение Верховного Суда РФ от 01.12.2015 N АКПИ15-1157

МВД России как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, кроме прочего участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения в Российской Федерации, а также специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (пункт 1, подпункт 20 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»).

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 03.12.2015 N АПЛ15-529

Суд первой инстанции правильно указал в решении, что МВД России как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, кроме прочего участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения в Российской Федерации, а также специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (пункт 1, подпункт 20 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»).

Решение Верховного Суда РФ от 13.10.2015 N АКПИ15-1051

Согласно Положению о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248, МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации (пункты 1, 5).

Решение Верховного Суда РФ от 03.09.2015 N АКПИ15-750

МВД России как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, кроме прочего участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения в Российской Федерации, а также специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (пункт 1, подпункт 20 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»).

Приказ МВД России от 19.06.2012 N 608 (ред. от 01.07.2019) О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России

<*> Подпункт 11 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334).

Приказ МВД России от 31.10.2012 N 989 (ред. от 24.08.2016) «О ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Положением о нагрудном знаке МВД России «Почетный сотрудник МВД», «Положением о медали МВД России «За доблесть в службе», «Положением о медали МВД России «За воинскую доблесть», «Положением о медали МВД России «За разминирование», «Положением о медали МВД России «За смелость во имя спасения», «Положением о медали МВД России «За заслуги в службе в особых условиях», «Положением о медали МВД России «За боевое содружество», «Положением о медали МВД России «За трудовую доблесть», «Положением о медали МВД России «За безупречную службу в МВД», «Положением о медали МВД России «За отличие в службе», «Положением о медали МВД России «За вклад в укрепление правопорядка», «Положением о нагрудном знаке МВД России «За отличие в службе в особых условиях», «Положением о нагрудном знак

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 38, частью 1 статьи 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020), подпунктом 12 пункта 13, подпунктами 7, 23, 24 пункта 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078), приказываю:

Приказ МВД России от 18.07.2014 N 595 (ред. от 29.07.2016, с изм. от 27.03.2017) «О некоторых вопросах поступления граждан Российской Федерации на службу в органы внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Инструкцией о порядке отбора граждан Российской Федерации и приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2014 N 34103)

В соответствии с пунктом 1 части 1, частью 4 статьи 18, частями 1 и 6 статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации <1>, подпунктом 15 пункта 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, — приказываю:

Приказ МВД России от 14.07.2012 N 696 (ред. от 11.08.2017) Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 35, ст. 4502.

Приказ МВД России от 11.01.2016 N 2 «О вещевом обеспечении обучающихся в федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Правилами ношения форменной одежды и знаков различия обучающихся в федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Нормами обеспечения вещевым имуществом обучающихся в федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Порядком обеспечения вещевым имуществом обучающихся в федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова внутренних войск Министерства вну

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» <1> и подпунктом 46.12 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» <2>, приказываю:

Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 250 «Вопросы организации полиции» (с изменениями и дополнениями)

1. Установить, что в состав полиции входят подразделения, организации и службы, на которые возлагаются:

а) прием, регистрация и проверка заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях;

б) выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, розыск лиц, совершивших преступления, а также иных лиц в соответствии с федеральными законами;

в) выявление и устранение причин преступлений и административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

г) обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий, а также при чрезвычайных ситуациях и осложнениях оперативной обстановки;

д) обеспечение безопасности дорожного движения;

е) производство дознания, отдельных процессуальных действий по уголовным делам, а также производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством Российской Федерации к подведомственности полиции;

ж) осуществление оперативно-разыскной деятельности, оперативно-поисковых и специальных технических мероприятий;

з) противодействие коррупции, терроризму и экстремистской деятельности;

и) обеспечение собственной безопасности;

к) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта «к»

л) осуществление экспертно-криминалистической деятельности;

Указом Президента РФ от 7 декабря 2016 г. N 657 подпункт «м» изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

м) охрана дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации;

н) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также иных защищаемых лиц;

о) сбор, анализ и хранение оперативно-разыскной информации;

п) содержание, охрана и конвоирование задержанных, подвергнутых административному аресту и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации;

р) контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, а также за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы;

с) подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников полиции;

т) обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств — членов Международной организации уголовной полиции — Интерпола и с Генеральным секретариатом Интерпола.

Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 250 «Вопросы организации полиции»

В соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» постановляю:

1. Установить, что в состав полиции входят подразделения, организации и службы, на которые возлагаются:

а) приём, регистрация и проверка заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях;

б) выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, розыск лиц, совершивших преступления, а также иных лиц в соответствии с федеральными законами;

в) выявление и устранение причин преступлений и административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

г) обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий, а также при чрезвычайных ситуациях и осложнениях оперативной обстановки;

д) обеспечение безопасности дорожного движения;

е) производство дознания, отдельных процессуальных действий по уголовным делам, а также производство по делам об административных правонарушениях, отнесённых законодательством Российской Федерации к подведомственности полиции;

ж) осуществление оперативно-разыскной деятельности, оперативно-поисковых и специальных технических мероприятий;

з) противодействие коррупции, терроризму и экстремистской деятельности;

и) обеспечение собственной безопасности;

к) осуществление лицензионно-разрешительной работы;

л) осуществление экспертно-криминалистической деятельности;

м) государственная охрана объектов, а также охрана имущества граждан и организаций;

н) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также иных защищаемых лиц;

о) сбор, анализ и хранение оперативно-разыскной информации;

п) содержание, охрана и конвоирование задержанных – подвергнутых административному аресту и (или) заключённых под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации;

р) контроль за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, а также за поведением осуждённых, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы;

с) подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников полиции;

т) обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств – членов Международной организации уголовной полиции – Интерпола и с Генеральным секретариатом Интерпола.

2. Установить, что перечень подразделений и служб полиции утверждается:

а) в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации – Президентом Российской Федерации;

б) в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации – Министром внутренних дел Российской Федерации.

3. Установить, что подразделения и службы полиции создаются, реорганизуются и ликвидируются:

а) в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органах Министерства на окружном и межрегиональном уровнях – Министром внутренних дел Российской Федерации;

б) в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта) – руководителями соответствующих территориальных органов Министерства на региональном уровне на основе типовых структур и в пределах нормативов штатной численности этих органов, утверждаемых Министром внутренних дел Российской Федерации;

в) в линейных отделах Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте – начальниками соответствующих управлений на транспорте Министерства по федеральным округам на основе типовых структур и в пределах нормативов штатной численности этих отделов, утверждаемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

4. Учредить в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях должность заместителя начальника соответствующего территориального органа Министерства – начальника полиции.

5. Установить, что организации полиции создаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Правительству Российской Федерации:

а) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

б) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.

7. Настоящий Указ вступает в силу с 1 марта 2011 г.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Приказ МВД России от 31.03.2012 N 305 (ред. от 15.02.2018) «Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2012 г. N 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О НАЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ БЮРО ИНТЕРПОЛА МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утвердить прилагаемое Положение о Национальном центральном бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к приказу МВД России
от 31 марта 2012 г. N 305

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ БЮРО ИНТЕРПОЛА МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Национальное центральное бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации (НЦБ Интерпола МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции по сотрудничеству правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств — членов Международной организации уголовной полиции — Интерпола , Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европейской полицейской организацией .

Далее — «Бюро».

Далее — «Министерство» или «МВД России».

Далее — «Интерпол».

Далее — «Европол».

2. Бюро выполняет функции головного оперативного подразделения МВД России в области взаимодействия с Интерполом и Европолом, осуществления международного обмена информацией об уголовных преступлениях, обеспечения содействия в выполнении запросов правоохранительных органов иностранных государств об осуществлении розыска, задержании и выдаче лиц, обвиняемых в совершении уголовных преступлений, а также розыска и ареста перемещенных за границу доходов от преступной деятельности, похищенных предметов и документов.

Бюро осуществляет свою деятельность в сфере противодействия преступлениям, за исключением уголовно наказуемых деяний политического, военного, религиозного или расового характера.

3. Структура и штатное расписание Бюро утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственного за деятельность Бюро .

Далее — «Министр».

Далее — «заместитель Министра».

4. Бюро в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Уставом Интерпола, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

5. Работа Бюро организуется на основе планирования, сочетания принципов единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного гражданского служащего, работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

6. Бюро в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.

7. Бюро в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России обеспечивает эффективность деятельности подразделений территориальных органов МВД России на региональном уровне по обеспечению взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола и с Генеральным секретариатом Интерпола .

Далее — «территориальные подразделения НЦБ Интерпола МВД России».

8. Бюро имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Бюро.

Бюро для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

II. Основные задачи Бюро

9. Основными задачами Бюро являются:

9.1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области обеспечения взаимодействия правоохранительных органов Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.

9.2. Обеспечение эффективного международного обмена информацией об уголовных преступлениях.

9.3. Оказание содействия в выполнении запросов международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств об осуществлении розыска и задержании обвиняемых, установлении местонахождения лиц, пропавших без вести, установлении личности граждан по неопознанным трупам, а также личности больных и детей, которые в силу состояния здоровья или возраста не могут сообщить о себе сведения, в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

9.4. Осуществление наблюдения за исполнением международных договоров по вопросам борьбы с преступностью, участником которых является Российская Федерация.

9.5. Определение приоритетных направлений сотрудничества с Интерполом и Европолом.

9.6. Обеспечение совершенствования нормативного правового регулирования в области сотрудничества с международными правоохранительными организациями, а также координация деятельности подразделений МВД России по межведомственному взаимодействию по вопросам борьбы с преступностью с использованием каналов Интерпола и Европола.

9.7. Организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России.

III. Основные функции и полномочия Бюро

10. Основными функциями Бюро являются:

10.1. Осуществление анализа состояния и реализации государственной политики и выработка предложений руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации в области обеспечения взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.

10.2. Анализ и оценка состояния сотрудничества с Интерполом и Европолом, определение приоритетных направлений его совершенствования.

10.3. Анализ эффективности мер, принимаемых Бюро по совершенствованию сотрудничества с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом, межведомственного взаимодействия по вопросам борьбы с преступностью с использованием каналов Интерпола и Европола.

10.4. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Бюро и выработка соответствующих правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности деятельности подразделений Министерства, осуществляющих взаимодействие с Интерполом и Европолом, а также территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России.

10.5. Участие в формировании федеральных целевых программ в области борьбы с преступностью в части взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.

10.6. Осуществление по поручению заместителя Министра координации деятельности подразделений центрального аппарата и территориальных органов МВД России по взаимодействию с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.

10.7. Осуществление оперативно-разыскной деятельности в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России.

10.8. Осуществление координации деятельности подразделений центрального аппарата и территориальных органов МВД России при проведении совместных международных полицейских операций с правоохранительными органами иностранных государств.

10.9. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Бюро.

10.10. Разработка либо участие в разработке в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти проектов международных договоров Российской Федерации и межведомственных соглашений.

10.11. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

10.12. Ведение базы данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Бюро, проведение работы по их систематизации.

10.13. Анализ исполнения международных договоров по вопросам борьбы с преступностью, участником которых является Российская Федерация.

10.14. Разработка согласованных с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации предложений руководству Министерства о порядке взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации с Интерполом, Европолом, другими международными правоохранительными организациями и правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола по вопросам борьбы с преступностью.

10.15. Обеспечение взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.

10.16. Направление запросов и сообщений правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации в Генеральный секретариат Интерпола и национальные центральные бюро Интерпола иностранных государств для осуществления розыска, ареста и выдачи лиц, совершивших уголовные преступления, розыска и ареста перемещенных за границу доходов от преступной деятельности, похищенных предметов и документов, проведения иных оперативно-разыскных мероприятий и процессуальных действий по делам, находящимся в производстве этих органов.

Далее — «НЦБ Интерпола иностранных государств».

10.17. Осуществление в пределах своей компетенции и в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации, Уставом Интерпола, правилами Интерпола и обязательными решениями Генеральной Ассамблеи Интерпола, мер по своевременному и надлежащему исполнению правоохранительными органами иностранных государств — членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также Европолом запросов правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации.

10.18. Организация исполнения в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Интерпола и обязательными решениями Генеральной Ассамблеи Интерпола запросов правоохранительных органов иностранных государств — членов Интерпола, Генерального секретариата и иных органов Интерпола, а также Европола.

10.19. Участие в установленном порядке в осуществлении международного розыска обвиняемых, осужденных и лиц, пропавших без вести.

10.20. Передача по каналам Интерпола копий подготовленных в установленном порядке запросов о выдаче лиц и об оказании правовой помощи по уголовным делам, сопровождение процедуры выдачи.

10.21. Анализ практики исполнения правоохранительными и иными государственными органами Российской Федерации запросов международных правоохранительных организаций, правоохранительных органов иностранных государств — членов Интерпола, информирование руководителей соответствующих правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации о нарушениях установленного порядка исполнения этих запросов.

10.22. Предоставление в установленном порядке правоохранительным и иным государственным органам Российской Федерации удаленного доступа к информационным ресурсам Интерпола, контроль правомерности и эффективности их использования, разработка предложений руководству Министерства и других правоохранительных органов Российской Федерации о повышении эффективности использования каналов Интерпола и Европола в сфере борьбы с преступностью.

10.23. Обеспечение взаимодействия с Европолом в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

10.24. Оказание консультативно-методической помощи правоохранительным и иным государственным органам Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в сфере борьбы с преступностью по линии Интерпола и Европола, издание в установленном порядке информационного сборника по вопросам деятельности Бюро.

10.25. Направление в Генеральный секретариат Интерпола сведений о лицах, входящих в организованные преступные группы и сообщества (преступные организации), а также о лицах, совершивших уголовные преступления, связанные с терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, изготовлением или сбытом поддельных денег, с посягательством на исторические и культурные ценности.

10.26. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10.27. Выявление и обобщение положительного опыта взаимодействия с международными правоохранительными организациями, обеспечение его внедрения в рамках компетенции в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

10.28. Формирование справочно-информационного фонда обязательных решений и рекомендаций Генеральной Ассамблеи Интерпола, материалов международных конференций, проводимых под эгидой Интерпола и Европола.

10.29. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам взаимодействия с Интерполом, Европолом и другими международными правоохранительными организациями. Разработка соответствующих рекомендаций и методических пособий.

10.30. Разработка и утверждение перечня сведений о деятельности территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России, направляемых в установленном порядке территориальными органами МВД России.

10.31. Информирование населения в пределах своей компетенции по согласованию с Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России о результатах деятельности Бюро, в том числе через средства массовой информации, путем проведения пресс-конференций, брифингов, «круглых столов».

10.32. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

10.33. Участие в создании и эксплуатации информационных систем обмена персональными данными, систем защиты данных при международном информационном обмене по каналам Интерпола, а также в мероприятиях по обеспечению информационной безопасности.

10.34. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

10.35. Рассмотрение обращений граждан, иных писем и заявлений, публикаций и сообщений в средствах массовой информации по вопросам деятельности Бюро.

10.36. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Бюро.

11. Бюро для осуществления своих задач и функций имеет право:

11.1. Создавать рабочие группы и комиссии.

11.2. Запрашивать и в установленном порядке получать от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы (их копии), справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Бюро.

11.3. По поручению заместителя Министра привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Бюро задач образовательные учреждения, научно-исследовательские организации системы МВД России и иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

11.4. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Интерпола, Европола и иных международных правоохранительных организаций.

11.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства и его территориальных органов, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России для решения задач, возложенных на Бюро.

11.6. Совместно с заинтересованными подразделениями МВД России осуществлять формирование и ведение автоматизированных информационных систем.

11.7. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Бюро, проверки деятельности территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России.

11.8. Заслушивать отчеты руководителей (заместителей руководителей) территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России, а по согласованию с заместителем Министра — начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Бюро.

11.9. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.

11.10. Проводить в установленном порядке стажировку руководителей территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России.

11.11. Использовать при выполнении своих задач и осуществлении функций возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе передавать для распространения в средствах массовой информации сведения о находящихся в международном розыске по каналам Интерпола лицах и предметах.

11.12. Запрашивать и в установленном порядке получать от правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации материалы и документы для представления в правоохранительные органы иностранных государств — членов Интерпола, Генеральный секретариат и иные органы Интерпола, а также в Европол.

11.13. Вносить в установленном порядке предложения о формировании межведомственных делегаций для участия в мероприятиях, проводимых под эгидой Интерпола, Европола и других международных правоохранительных организаций, а также о проведении указанных мероприятий на территории Российской Федерации.

11.14. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Бюро нормативными правовыми актами МВД России.

IV. Организация и обеспечение деятельности Бюро

12. Бюро возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке. Заместители начальника Бюро назначаются на должность и освобождаются от должности Министром по представлению заместителя Министра, а начальники отделов — заместителем Министра по представлению начальника Бюро.

13. Начальник Бюро:

13.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Бюро и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Бюро задач и функций и реализацию предоставленных прав.

13.2. Распределяет по согласованию с заместителем Министра функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за исполнением ими возложенных на них обязанностей; делегирует часть своих полномочий своим заместителям.

13.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Бюро.

13.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Бюро.

13.4.1. Организует проведение и проводит правовую экспертизу правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование.

13.5. Взаимодействует с территориальными органами МВД России, структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также организациями и подразделениями системы МВД России.

13.6. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Бюро временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Бюро.

13.7. В рамках полномочий устанавливает внутренний распорядок и режим работы Бюро.

13.8. Осуществляет в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Бюро до заместителя начальника отдела, входящего в Бюро, включительно.

13.9. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Бюро, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Бюро.

13.10. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

13.11. Утратил силу. — Приказ МВД России от 15.02.2018 N 90.

13.12. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Бюро; присваивает сотрудникам Бюро специальные звания до подполковника полиции включительно, вносит предложения руководству Министерства о присвоении специального звания полковника полиции сотрудникам Бюро.

13.13. Поощряет в пределах предоставленных Министром прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Бюро и налагает на них дисциплинарные взыскания до начальника отдела включительно; вносит руководству Министерства представления к награждению государственными и ведомственными наградами подчиненных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, а также предложения об их поощрении либо применении к ним дисциплинарных взысканий правами руководства Министерства.

13.14. Вносит руководству Министерства предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников территориальных подразделений НЦБ Интерпола МВД России.

13.15. В установленном порядке в пределах предоставленных Министром прав поощряет граждан, оказавших содействие Бюро и территориальным подразделениям НЦБ Интерпола МВД России в решении поставленных задач, вносит начальникам органов, организаций и подразделений системы МВД России и руководству Министерства предложения о поощрении граждан, оказавших содействие Бюро и территориальным подразделениям НЦБ Интерпола МВД России в решении поставленных задач.

13.16. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников Бюро в служебные командировки.

13.17. В пределах своей компетенции устанавливает сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим, работникам Бюро соответствующие надбавки и выплаты.

13.18. В пределах своей компетенции предоставляет отпуска сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим, работникам Бюро.

13.19. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Бюро.

13.20. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Бюро, а также выполнение в Бюро мероприятий гражданской обороны.

13.21. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.

13.22. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях Бюро.

13.23. Организует в пределах своей компетенции:

разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Бюро в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;

оказание по поручению заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим, работникам Бюро в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

13.24. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояния служебной дисциплины и законности в Бюро.

13.25. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Бюро и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.

14. При начальнике Бюро действует оперативное совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Бюро.

15. Мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Бюро осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

16. Делопроизводство в НЦБ Интерпола МВД России ведется в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, с учетом требований к информационному обмену по каналам Интерпола и Европола.

Кадровые изменения в системе МВД

Указ № 95 8 февраля 2013 года Указ № 96 8 февраля 2013 года Указ № 97 8 февраля 2013 года

Указ № 94 «Об освобождении от должности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»

1. Освободить от занимаемой должности:

полковника полиции Грачева Антона Борисовича, заместителя начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области – начальника полиции;

генерал-лейтенанта полиции Лапина Алексея Алексеевича, начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области;

генерал-майора полиции Николаева Андрея Александровича, начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

* * *

Указ № 95 «О назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»

1. Назначить:

полковника юстиции Китова Ивана Сергеевича – заместителем Министра внутренних дел по Республике Татарстан – начальником главного следственного управления;

полковника юстиции Ковальского Андрея Станиславовича – заместителем начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области – начальником главного следственного управления;

полковника юстиции Шило Сергея Алексеевича – заместителем начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области – начальником главного следственного управления.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

* * *

Указ № 96 «О назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»

полковника полиции Афанасьева Николая Николаевича – начальником Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю;

полковника полиции Гришина Петра Львовича – начальником Экспертно-криминалистического центра Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности;

генерал-майора полиции Ларионова Андрея Петровича – начальником Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, освободив его от занимаемой должности;

полковника юстиции Ненашева Игоря Юрьевича – заместителем начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области – начальником главного следственного управления, освободив его от занимаемой должности;

полковника внутренней службы Полякова Андрея Николаевича – заместителем начальника Организационно-аналитического департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации;

полковника полиции Рожкова Владимира Алексеевича – начальником управления внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве;

генерал-майора юстиции Романова Александра Владимировича – заместителем начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу – начальником следственной части.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

* * *

Указ № 97 «О заместителе начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области – начальнике полиции»

1. Назначить полковника полиции Кудинова Олега Филипповича заместителем начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области – начальником полиции.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Статус материала

Опубликован в разделе: Документы

Дата публикации: 9 февраля 2013 года, 17:00

Ссылка на материал: kremlin.ru/d/17470

Текстовая версия

Пенсионная реформа МВД в 2019 году

Сотрудники МВД обеспокоены будущими переменами, ожидающимися в 2019 г. Законопроект реформирования пенсионного обеспечения силовых ведомств подготовлен к рассмотрению.

Причины реформирования

Служащие Министерства, занятые вопросами начисления заработной платы и пенсионных выплат силовикам утверждают необходимость этой процедуры, перестройки системы с целью экономии. Служащие получают официальные средства из фонда государственной казны.

В экономической среде России происходят изменения — сокращения в различных сферах, включая структуру внутренних дел. Для устранения лишних затрат для государства приходиться экономить бюджетные средства для обязательных выплат.

Сокращение кадрового состава, а также бюджета началось в 2018 г, и продолжиться в наступающем. Подразделения объединяют или закрывают. Реформа положительно скажется на всех объектах.

Реструктуризация подразделений обусловлена квалификацией, раскрываемостью преступлений, наличием коррупции. Новая реформа должна решить накопившиеся проблемы. Некоторые структурные подразделения исчезнут, а их работу будут выполнять действующие. Не все силовики будут уволены, некоторые перейдут в другие подразделения.

В планах — внедрение платных услуг, за счет которых повысится окладная часть работающих, а профессия окажется престижной. Главным критерием отсеивания, увольнения сотрудников — это профессиональная непригодность. Будут проводиться экзамены для полицейских, вышестоящего руководства. Если предварительная аттестация не будет пройдена, граждан ожидает увольнение. Реформа увеличит количество раскрытых преступлений, сократит коррупцию.

Не коснется пенсионная реформа МВД в 2019 г следующих правоохранителей:

  • Единственные кормильцы в семье.
  • Стаж работы свыше 20 лет.
  • Максимально высокий профессионализм, характеризующий лучшие показатели.
  • Лица, постоянно проходящие специализированные курсы и стремящиеся повышаться вверх по карьере.
  • Наличие боевых заслуг.

Пенсионные выплаты изменятся от ряда факторов: стаж, занимаемая должность в органах, имеющееся звание. Выйти на пенсию можно, если стаж работ превышает 25 лет. Планируется увеличить этот срок до 30. Согласно указам Президента РФ до 2024 г важно увеличить длительность жизни до 78 лет, и сократить бедность.

Правоохранители получают высокие зарплаты и пенсии, возмещая морально-сложные условия труда, но средств бюджета не хватает для обеспечения структур из-за дефицита госбюджета.

Увеличение выслуги лет

Проведение серьезной реформы пенсии осуществляется несколько лет. Вместе с рассмотрением повышения возраста выхода на пенсию простых работников, в Правительстве стремятся увеличить выслугу до 25. Пенсионные выплаты, компенсации силовиков регулируются конкретным законом No4468-1.

Выслуга лет — это преждевременное отправление на законный отдых сотрудников органов правопорядка. Текущий период составляет 20 лет, после чего сотрудники правопорядка отправляются на пенсию раньше простых граждан. Проектом предлагается увеличение срока еще на 5 лет. Чтобы избежать негативных волнений в обществе и накаленной обстановки, возраст увеличивают постепенно, к 2025 г выслуга будет составлять 30 лет.

После достижения возрастного предела увольняться не обязательно. С лицами, прошедшими медицинскую комиссию в ОВД, сдавшими физические нормативы, прошедшим экзаменационные зачеты заключаются новые контракты на срок до пяти лет после наступления пенсионного возраста.

Обзор законопроекта

Согласно документу названа причина повышения срока выслуги — сохранение на службе только высококлассных специалистов, улучшение раскрываемости преступлений. Увеличение временного порога, необходимого для выхода на пенсию коснется военнослужащих, сотрудников ФСКН, ФС исполнения наказания. Служащие этих подразделений МВД должны отработать от 20 лет, если были уволены по состоянию здоровья, непригодности, по достижении возраста или из-за сокращений. По закону полагается пенсия 50 % от материального довольствия, с ростом на 3 % каждые 12 месяцев.

Сумма пенсии по выслуге лет тоже увеличится с 50% финансового довольствия до 65 % по достижении отработанных 20 лет. Ежегодно законопроектом предусмотрено повышение этой суммы еще на 3 %.

Увеличение предельного возраста связано с обеспеченностью комплектования сотрудников ОВД и сохранение качественного кадрового резерва. Другой причиной являются существующие демографические преобразования, рост активности граждан.

Второй раздел закона посвящен только военнослужащим, а третий для всех категорий правоохранителей. Если сотрудника уволили до начала нового года, за ним остаются условия текущей редакции закона.

Когда вступит в силу

В имеющихся данных о дате вступления нет информации, упоминается начало 2019 г. Если законодательный акт пройдет все разночтения в действующем году, одобрение, подтверждение, то вступит с нового периода.

Виды пенсий

Государственные служащие согласно ст.5 ФЗ No4468-1 вправе выбирать пенсию — по выслуге лет или инвалидности. Силовики имеют право на обычные пенсионные выплаты наряду со специализированными. Согласно ФЗ No166 сотрудники должны соблюдать условия.

Условия:

  • Возрастной предел для мужчин и женщин — 60, 55 лет соответственно.
  • Стаж гражданской службы за 2018 г от девяти лет, а в 2019 г — от десяти.
  • Минимальный порог пенсионных баллов — 13,8.

Силовики получают основную пенсию и дополнительную.

Другие изменения в структуре МВД

Произойдут перестановки штата сотрудников. Есть предположения о слиянии ФСИН и МВД структур, перевод из правоохранительной системы сотрудников медицинской отрасли и переведение их к Минздраву РФ. Изменения могут коснуться объединения ГАИ и ППС, перевод на гражданские должности специалистов экономистов, службы отдела кадров.

Причины разаттестации:

  • Формирование нового ведомства — Росгвардии.
  • Увеличение жалования действующим специалистам.
  • Недостаточная квалификация действующих сотрудников.

С 2017 г вносятся изменения по поводу высокой численности кадрового состава и слабой эффективности правоохранительной деятельности. Необходимо сокращение до 110000 человек.

Перед увольнением сотрудника его оповестят о решении под расписку, предоставив выплаты: на время поиска нового места работы, компенсации выплаты налогов, социальные пособия, компенсация дней отпуска.

Сокращение ожидает вневедомственную охрану, упразднятся многие руководящие посты, сократится количество следователей. К оставшимся специалистам будут приняты жесткие меры, в плане служебной деятельности, проведения экзаменов. Зачеты, экзамены будет проводиться электронно, что исключит возможность списывания.

Кроме умственных характеристик, сдаются физические нормативы.

Законопроект содержит информацию о зачислении новых сотрудников в органы министерства. Увеличивается возраст поступления на должности среднего и вышестоящего состава — с 35 до 40 лет. Без испытания оформляются лица, замещавшие должности на гражданской службе.

Важным пунктом является усиление мотивации силовиков в плане карьерного роста. Сотрудник, отказавшийся от перевода в другое подразделение, местность или вышестоящую должность, его отстраняют от работы, он выпадает из резерва на четыре года.

Заработная плат сотрудника МВД состоит из оклада и надбавок. Основная часть индексируется от показателя инфляции. Довольствие не изменяется на протяжении пяти лет. Главным положением реформы является повышение окладной составляющей.

Финансовая надбавка к окладу представляет собой поощрение сотрудника за квалификацию, составляет 5-30 %. От периода службы ежемесячная надбавка составляет от 10-40%. Дополнительные выплаты получают специалисты, занятые государственной тайной (к основной ставке добавляются 10-25%).

Средства начисляются к служащим правопорядка, отмеченными государственными наградами, ученой степенью.

Функции силовых структур перераспределяться таким образом, чтобы снизить финансирование и улучшить показатели работы. В силовых органах РФ останутся только лучшие кадры из лучших.

Положение о министерстве внутренних дел российской федерации

(в ред. Указов Президента РФ от 18.05.2012 N 633,

от 12.07.2012 N 983, от 15.01.2013N 30,

от 29.06.2013 N 593, от 30.07.2013N 654,

от 21.12.2013 N 940)

I. Общие положения

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

(в ред. УказаПрезидента РФ от 15.01.2013 N 30)

2. Утратил силу с 15 января 2013 года. — УказПрезидента РФ от 15.01.2013 N 30.

3. Основными задачами МВД России являются:

1) разработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел;

(в ред. УказаПрезидента РФ от 15.01.2013 N 30)

2) нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел;

3) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности;

4) управление органами внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел) и внутренними войсками МВД России (далее — внутренние войска);

5) обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, а также социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и с военной службы, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательстваРоссийской Федерации возложено на МВД России.

4. МВД России в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации.

6. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел и органы управления внутренними войсками.

7. МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

8. Деятельность МВД России является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательстваРоссийской Федерации.

9. При МВД России действует общественный совет, который формируется в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации.

10. МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел и внутренних войск.

11. МВД России имеет геральдический знак — эмблему,флагизнамя, учреждаемые Президентом Российской Федерации.

(п. 11 в ред. УказаПрезидента РФ от 12.07.2012 N 983)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *