>Проверки Государственной инспекции труда: рекомендации по защите прав работодателей

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Институт экономики, управления и социальных отношений приглашает на семинар: «Проверки Государственной инспекции труда: рекомендации по защите прав работодателей»1. О семинаре:

Дата и место проведения. Семинар состоится в г. Москве 25-26 ноября 2015 года.

Тематика семинара. На семинаре будут подробно рассмотрены новые требования к порядку проведения проверок ГИТ с учетом последних изменений в трудовом законодательстве. Особое внимание будет уделено анализу основных нарушений, выявляемых инспекторами труда, и рассмотрению способов и форм защиты прав работодателя при осуществлении проверок. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты кадровых и юридических служб, служб охраны труда, ОТиЗ.

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет — 25 600 рублей(НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы в ресторанах гостиницы.\

2. В программе семинара:

Новые требования к процедуре проведения проверок в кадровой службе

Законодательные и иные акты, регламентирующие порядок осуществления надзора и контроля деятельности кадровых служб. Полномочия и компетенция Государственной инспекции труда и органов прокуратуры. Виды проверок: комплексные, тематические, целевые, повторные. Особенности документарных и выездных проверок. Основания, предмет проверки. Повод для внеплановой проверки. Сроки проведения проверок и последствия их несоблюдения. Требования, предъявляемые к кадровой документации при проверках.

Защита прав работодателя в ходе проверки

Рекомендации по действиям должностных лиц и рядовых сотрудников предприятия. Порядок и сроки предоставления документов работодателем при проверках. Способы защиты персональных данных работников. Журнал регистрации проверки, его значение для защиты прав работодателя. Законные способы реагирования работодателя на действия проверяющих. Определение незаконности требований надзорных органов.

Ошибки и нарушения, выявляемые в ходе проверок

Нарушения в оформлении приема на работу. Заключение гражданско-правового договора, регулирующего трудовые отношения. Ошибки в учете рабочего времени и времени отдыха. Нарушение принципа равной оплаты за труд равной ценности. Использование служебной автомашины в личных целях. Сокрытие несчастного случая на производстве или нарушение правил его расследования: правовые последствия. Незаконные увольнения. Ущемление прав работников. Нарушения в привлечении к дисциплинарной ответственности.

Проверка соблюдения требований охраны труда

Проверка проведения обучения по охране труда. Проверка документов, подтверждающих проведение медицинских осмотров. Проверка проведения СОУТ. Проверка установления гарантий и льгот работникам работающих во вредных условиях труда. Типичные нарушения по охране труда, выявляемые при проверках.

Результаты проверки и последствия нарушения установленных требований

Акты надзорных органов по результатам проверки: анализ содержания и выявление недостатков. Протокол как основание возбуждения административного производства. Предписание с требованием об устранении выявленного нарушения. Права, обязанности и типичные ошибки работодателя при исполнении (неисполнении, ненадлежащем исполнении) предписаний надзорных органов.

Обжалование результатов проверки

Типичные нарушения, допускаемые ГИТ в ходе инспектирования организации. Обжалование административных решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции. Объяснение заинтересованных лиц, его значение в ходе оспаривания актов надзора. Содержание жалобы, сроки направления и рассмотрения, порядок предоставления письменного ответа и т.д. Новые основания для признания результатов проверки недействительными.

Судебная практика по защите прав работодателя

Процессуальные особенности реализации права работодателя на свою защиту в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. Особенности выстраивания позиции защиты прав и законных интересов работодателя. Возмещение материального ущерба (убытков), причиненного работодателю противоправными действиями надзорных органов: основание и порядок. Привлечение инспектора ГИТ к ответственности (основание и порядок). Арбитражная судебная практика по спорам.

Административная ответственность по итогам проверки

Понятие административного проступка, его состав. Основания для привлечения к ответственности: непредоставление сведений, неповиновение законному распоряжению инспектора, невыполнение в срок законного предписания. Санкции, применяемые к юридическим и должностным лицам по итогам проверок. Наложение взыскания в виде штрафа. Усиление административной и уголовной ответственности работодателей.

Интервью с руководителем Государственной инспекции труда – главным государственным инспектором труда в Московской области Чаплыгиным Вадимом Николаевичем на тему «Защита прав работников предпенсионного возраста»

— Какой возраст считается предпенсионным?

— С 2019 года под предпенсионным возрастом понимается период в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначенную досрочно (абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона о занятости).

В соответствии с частью 1 ст. 8, приложением № 6 к Закону о страховых пенсиях право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (женщины выходят на пенсию с 60 лет, а мужчины — с 65 лет). При этом установлен переходный период — 2019–2027 гг.

В течение первых двух лет этого периода можно выйти на пенсию по старости на полгода раньше. Такое право есть у работников, которые достигнут пенсионного возраста, предусмотренного законодательством РФ, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж для досрочного назначения пенсии (п. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ).

По мнению ПФР, предпенсионный возраст наступает за пять лет до нового пенсионного возраста с учетом переходного периода. Так, в 2019 году новый общеустановленный возраст, по достижении которого возникает право на страховую пенсию, составляет для женщин 56 лет и для мужчин 61 год. Следовательно, предпенсионерами в 2019 году являются женщины 1964, 1965, 1966, 1967, 1968 года рождения и мужчины 1959, 1960, 1961, 1962, 1963 года рождения.

Например, если работник родился 1 апреля 1968 года, то предпенсионный период для него начнется 1 апреля 2019 года.

Подтвердить отнесение работника к предпенсионерам можно справкой, которая предоставляется через личный кабинет на сайте ПФР и в территориальных органах ПФР.

— Что считается нарушением трудовых прав лица, достигшего предпенсионного возраста?

— Нарушениями являются:

  • Отказ в предоставлении отпуска по уходу за внуками.
  • Отказ в установлении работнику предпенсионного возраста неполного рабочего времени для ухода за больным членом семьи.
  • Перевод работника предпенсионного возраста с трудового договора, заключенного на неопределенный срок, на срочный трудовой договор.
  • Заключение с лицами предпенсионного возраста гражданско-правового договора вместо трудового договора.
  • Незаконный перевод работника предпенсионного возраста на другую работу.

— Куда обращаться предпенсионеру в случае нарушения его прав?

— Работник (гражданин) категории «предпенсионер» может обратиться с жалобой на действия работодателя в прокуратуру, в территориальное отделение Государственной инспекции труда.

К тому же в каждом регионе организованы консультационные пункты и работает горячая линия Государственной инспекции труда, куда может обратиться любой предпенсионер, считающий, что его права как работника были нарушены.

Дополнительно предпенсионеру дадут информацию об иных способах выхода из сложившейся проблемной ситуации. Номера телефонов можно найти на сайте региональных отделений Государственной инспекции труда.

За необоснованное увольнение трудящегося предпенсионера предусмотрена уголовная ответственность для работодателя (ст. 144.1 УК РФ), в связи с чем следует обращаться в правоохранительные органы, в компетенцию которых входит возбуждение уголовных дел по признакам ст. 144.1 УК РФ.

Необоснованное уклонение от заключения трудового договора с потенциальным работником по возрастным мотивам можно оспорить через суд.

— Какие меры для предотвращения нарушений прав работников предпенсионного возраста будут предприниматься со стороны контролирующих органов?

— В соответствии со ст. 144.1 необоснованный отказ в приеме на работу лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста, а равно необоснованное увольнение с работы такого лица по тем же мотивам, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов.

Государственной инспекцией труда издан приказ от 05.07.2018 № 46-од «Об организации работы горячей линии по вопросам нарушения трудовых прав граждан предпенсионного возраста». В соответствии с данным приказом с 6 июля 2018 года организована работа горячей линии на специально выделенные телефонные номера, сведения о которых размещены на официальном сайте инспекции в сети Интернет. Обеспечена работа сотрудников инспекции согласно утвержденной схеме действий должностных лиц по работе с обращениями, поступающими на горячую линию. Организовано проведение предпроверочных мероприятий по защите трудовых прав граждан предпенсионного возраста, в том числе на основании информации органов государственной власти Московской области, местного самоуправления, профессиональных союзов работников и объединений работодателей о вышеупомянутых фактах нарушений для принятия по ним исчерпывающих мер инспекторского реагирования.

В соответствии с Соглашением о взаимодействии по вопросам реализации государственной политики в области охраны труда с Министерством социального развития Московской области от 20.12.2016 и в целях осуществления Государственной инспекцией труда полномочий в установленной сфере деятельности, министерство ежемесячно предоставляет инспекции сведения о работодателях, обратившихся в соответствии с частью 2 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в органы службы занятости населения Московской области в связи с началом мероприятий по сокращению численности (штата) работников.

На основании сведений Министерства социального развития Московской области о работодателях организовано проведение 90 предварительных проверок информации, полученной от органов службы занятости Московской области, также из обращений и заявлений граждан.

В целях недопущения дискриминации в сфере труда, а также ограничения трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста инспекцией обеспечены подготовка и объявление предостережений работодателям о недопустимости нарушения обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Сведения об объявленных предостережениях еженедельно размещаются на официальном сайте инспекции в разделе «Новости».

Инспекцией труда подготовлен и направлен в ГКУ Московской области «Московский областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» проект дополнительного соглашения о взаимодействии по вопросу популяризации среди населения информации о возможностях портала «Работа в России», а также размещению в многофункциональных центрах информационных материалов о возможностях портала «Работа в России», в том числе и для граждан — работников предпенсионного возраста.

Наши предложения:

  1. Постановление главы Подольского муниципального района МО от 28.08.2007 N 1944
  2. Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 20.10.2010 N 158/13
  3. Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 27.01.2010 N 66/6
  4. Решение Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 20.10.2010 N 1/15
  5. Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 30.01.2008 N 330/41
  6. Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 20.10.2010 N 157/13
  7. Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 20.10.2010 N 159/13
  8. Постановление главы Можайского муниципального района МО от 20.10.2010 N 1225-П
  9. Распоряжение Минмособлимущества от 20.10.2010 N 1381
  10. Постановление Правительства МО от 20.10.2010 N 916/50
  11. Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 16.12.2009 N 47/5
  12. Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 20.02.2008 N 251/30
  13. Постановление главы Можайского муниципального района МО от 09.08.2007 N 1472-П
  14. Постановление главы городского округа Подольск МО от 19.10.2010 N 1917-п
  15. Решение Совета депутатов городского округа Реутов МО от 19.10.2010 N 17/1
  16. Постановление администрации Каширского муниципального района МО от 18.10.2010 N 1804-пг
  17. Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 14.10.2010 N 2045
  18. Постановление Мособлдумы от 14.10.2010 N 9/131-П
  19. Постановление Губернатора МО от 14.10.2010 N 127-ПГ
  20. Постановление Мособлдумы от 14.10.2010 N 15/131-П
  21. Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 15.03.2010 N 412
  22. Постановление главы городского округа Пущино МО от 12.10.2010 N 324-п
  23. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 12.10.2010 N 1137
  24. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 12.11.2009 N 1089
  25. Постановление администрации Каширского муниципального района МО от 11.10.2010 N 1773-пг
  26. Постановление главы Каширского муниципального района МО от 05.07.2007 N 481-пг
  27. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 08.10.2010 N 46/2010-МНПА
  28. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 08.10.2010 N 45/2010-МНПА
  29. Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 08.10.2010 N 48/2010-МНПА
  30. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 08.10.2010 N 835
  31. Постановление главы городского округа Климовск МО от 08.10.2010 N 776
  32. Постановление администрации городского округа Лосино-Петровский МО от 08.10.2010 N 304
  33. Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 07.04.2010 N 108
  34. Постановление главы городского округа Климовск МО от 31.07.2007 N 697
  35. Решение Совета депутатов Истринского муниципального района МО от 07.10.2010 N 2/7
  36. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 07.10.2010 N 1149
  37. Распоряжение Мособлтруда от 05.10.2010 N 24-р
  38. Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 28.09.2010 N 45-7
  39. Постановление Губернатора МО от 04.10.2010 N 125-ПГ
  40. Решение Коллегии Минмособлстроя от 04.10.2010 N 5/1
  41. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 04.10.2010 N 778
  42. Постановление Правительства МО от 04.10.2010 N 859/47
  43. Постановление Губернатора МО от 17.10.2008 N 125-ПГ
  44. Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 11.07.2007 N 412
  45. Обобщение Московского областного суда
  46. Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 01.10.2010 N 258/2010
  47. Постановление администрации городского округа Рошаль МО от 01.10.2010 N 511
  48. Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 01.10.2010 N 1887
  49. Распоряжение главы Серпуховского муниципального района МО от 01.10.2010 N 131-р
  50. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 01.10.2010 N 596
  51. Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 03.02.2009 N 145
  52. Постановление главы городского округа Рошаль МО от 24.12.2007 N 536
  53. Постановление главы городского округа Фрязино МО от 14.08.2007 N 555
  54. Распоряжение Мособлтруда от 30.09.2010 N 23-р
  55. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 30.09.2010 N 2680
  56. Постановление администрации Шаховского муниципального района МО от 30.09.2010 N 1837
  57. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 30.09.2010 N 2679
  58. Распоряжение Мособлтруда от 10.08.2010 N 18-р
  59. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 30.09.2010 N 730/40
  60. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 28.02.2008 N 1514/2
  61. Постановление главы Шаховского муниципального района МО от 30.07.2007 N 931
  62. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 29.09.2010 N 2664
  63. Постановление администрации Шаховского муниципального района МО от 29.09.2010 N 1836
  64. Постановление главы Шатурского муниципального района МО от 08.08.2007 N 1416
  65. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 24.09.2010 N 1074
  66. Постановление главы Озерского муниципального района МО от 13.08.2007 N 113
  67. Распоряжение Губернатора МО от 22.09.2010 N 348-РГ
  68. Постановление главы городского округа Черноголовка МО от 21.09.2010 N 419
  69. Постановление Правительства МО от 21.09.2010 N 802/45
  70. Постановление главы городского округа Черноголовка МО от 20.07.2007 N 199
  71. Распоряжение Главного управления региональной безопасности МО от 17.09.2010 N 39-РГУ
  72. Распоряжение ГУ Госадмтехнадзора МО от 17.09.2010 N 42-р
  73. Распоряжение Минмособлимущества от 17.09.2010 N 1163
  74. Соглашение о внесении изменений и дополнений в Территориальное трехстороннее соглашение между администрацией городского округа Балашиха, Координационным советом организаций профсоюзов Балашихинского района и Советом директоров предприятий и предпринимателей городского округа Балашиха на 2009-2011 годы от 30.07.2010 N
  75. Постановление Правительства МО от 16.09.2010 N 787/43
  76. Приказ Государственной инспекции труда в МО от 15.09.2010 N 116-ОД
  77. Распоряжение Министерства по делам территориальных образований МО от 15.09.2010 N 42
  78. Решение Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 14.09.2010 N 643
  79. Решение Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 14.09.2010 N 642
  80. Решение Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 29.01.2009 N 273
  81. Решение Совета депутатов городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 19.06.2008 N 224
  82. Справочная информация: Государственная инспекция труда в Московской области. Адреса и телефоны
  83. Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО — руководителя аппарата Правительства МО от 10.09.2010 N 185-р
  84. Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района МО от 08.09.2010 N 4/40
  85. Распоряжение Губернатора МО от 08.09.2010 N 327-РГ
  86. Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района МО от 05.12.2007 N 3/60
  87. Постановление главы Мытищинского муниципального района МО от 07.09.2010 N 3118
  88. Распоряжение Губернатора МО от 06.09.2010 N 320-РГ
  89. Распоряжение Губернатора МО от 06.09.2010 N 321-РГ
  90. Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО — руководителя аппарата Правительства МО от 02.09.2010 N 179-р
  91. Постановление главы Егорьевского муниципального района МО от 30.08.2010 N 180
  92. Приказ Министерства образования МО от 30.08.2010 N 1855
  93. Постановление главы Егорьевского муниципального района МО от 27.07.2010 N 168
  94. Приказ Министерства образования МО от 27.08.2010 N 1850
  95. Соглашение о внесении изменений и дополнений в Территориальное соглашение между администрацией города Реутов, профсоюзами и работодателями на 2009-2011 гг. от 25.08.2010
  96. Решение Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 26.08.2010 N 533
  97. Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.08.2010 N 4/12
  98. Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.08.2010 N 2/12
  99. Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 26.08.2010 N 2373
  100. Постановление Губернатора МО от 26.08.2010 N 108-ПГ
  101. Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 25.10.2007 N 3/25
  102. Справочная информация: Среднемесячная начисленная заработная плата работников по чистым видам экономической деятельности по организациям Московской области, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (июнь 2010 года)
  103. Справочная информация: Среднемесячная начисленная заработная плата работников по муниципальным образованиям Московской области по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (июнь 2010 года)
  104. Приказ Государственной инспекции труда в МО от 25.08.2010 N 107-од
  105. Постановление главы г. Реутова МО от 11.07.2005 N 489-П
  106. Распоряжение Минмособлимущества от 24.08.2010 N 1030
  107. Распоряжение Минсельхозпрода МО от 20.08.2010 N 62
  108. Решение Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 20.08.2010 N 147/23
  109. Решение Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 11.10.2007 N 265/42
  110. Постановление главы городского округа Пущино МО от 19.08.2010 N 286-п
  111. Постановление Правительства МО от 19.08.2010 N 680/39
  112. Постановление Правительства МО от 18.08.2010 N 677/37
  113. Постановление главы Подольского муниципального района МО от 17.08.2010 N 40-ПГ
  114. Соглашение о внесении изменений и дополнений в Территориальное трехстороннее соглашение о социальном партнерстве в городском округе Домодедово на 2009-2011 годы от 27.07.2010
  115. Постановление администрации городского округа Краснознаменск МО от 16.08.2010 N 521-ПА
  116. Распоряжение Губернатора МО от 13.08.2010 N 301-РГ
  117. Приказ Минздрава МО от 10.08.2010 N 626
  118. Приказ Минздрава МО от 24.08.2007 N 242
  119. Распоряжение ГУ по труду и социальным вопросам МО от 20.07.2007 N 58
  120. Шаховское районное трехстороннее соглашение между администрацией Шаховского муниципального района, Шаховским общественным Советом по координации деятельности профсоюзных организаций, Советом работодателей общественной организации работодателей Шаховского района на 2010-2012 годы от 30.07.2010
  121. Приказ Министерства образования МО от 09.08.2010 N 1744
  122. Приказ Министерства образования МО от 09.08.2010 N 1740
  123. Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 06.08.2010 N 578/1-ПА
  124. Постановление главы городского округа Балашиха МО от 24.12.2008 N 1339/1
  125. Постановление главы городского округа Пущино МО от 09.08.2007 N 362-п
  126. Постановление главы городского округа Пущино МО от 07.08.2007 N 353-п
  127. Постановление главы городского округа Пущино МО от 03.08.2007 N 349-п
  128. Постановление Губернатора МО от 04.08.2010 N 94-ПГ
  129. Постановление главы городского округа Протвино МО от 02.08.2010 N 640
  130. Постановление Губернатора МО от 02.08.2010 N 92-ПГ
  131. Постановление администрации городского округа Троицк МО от 30.07.2010 N 870
  132. Территориальное трехстороннее соглашение между администрацией городского округа Балашиха, Координационным советом организаций профсоюзов Балашихинского района и Советом директоров предприятий и предпринимателей городского округа Балашиха на 2009-2011 годы
  133. Распоряжение Губернатора МО от 29.07.2010 N 283-РГ
  134. Постановление главы городского округа Протвино МО от 27.07.2010 N 630
  135. Постановление главы городского округа Протвино МО от 01.07.2009 N 677
  136. Территориальное трехстороннее соглашение о социальном партнерстве в городском округе Домодедово на 2009-2011 годы
  137. Справочная информация: Среднемесячная начисленная заработная плата работников по муниципальным образованиям Московской области по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (май 2010 года)
  138. Справочная информация: Среднемесячная начисленная заработная плата работников по чистым видам экономической деятельности по организациям Московской области, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (май 2010 года)
  139. Решение Совета депутатов сельского поселения Непецинское Коломенского муниципального района МО от 22.07.2010 N 41/7СД
  140. Решение Совета депутатов сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района МО от 22.07.2010 N 76/13
  141. Решение Совета депутатов Можайского муниципального района МО от 22.07.2010 N 195/2010-Р
  142. Закон Московской области от 22.07.2010 N 103/2010-ОЗ
  143. Решение Совета депутатов сельского поселения Непецинское Коломенского муниципального района МО от 07.07.2008 N 70/21СД
  144. Решение Совета депутатов сельского поселения Дороховское Рузского муниципального района МО от 18.03.2008 N 75/31
  145. Постановление администрации Подольского муниципального района МО от 21.07.2010 N 1530
  146. Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 21.07.2010 N 289/31
  147. Соглашение о внесении изменений и дополнений в территориальное (районное) соглашение между администрацией Лотошинского муниципального района, представителями профсоюзных организаций и работодателями Лотошинского муниципального района на 2009-2011 годы от 12.07.2010
  148. Приказ Государственной инспекции труда в МО от 19.07.2010 N 83-од
  149. Дополнительное соглашение к Соглашению от 15 июля 2009 года от 16.07.2010
  150. Решение Совета депутатов городского округа Пущино МО от 15.07.2010 N 181/27
  151. Постановление Мособлдумы от 15.07.2010 N 5/127-П
  152. Решение Совета депутатов городского округа Пущино МО от 25.10.2007 N 364/58
  153. Решение Совета АПМО от 14.07.2010 N 7/23-4
  154. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 14.07.2010 N 114
  155. Приказ Минздрава МО и МОФОМС от 14.07.2010 N 559/164
  156. Распоряжение Губернатора МО от 14.07.2010 N 264-РГ
  157. Приказ Минздрава МО и МОФОМС от 22.03.2010 N 178/83
  158. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 20.04.2009 N 65
  159. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 23.01.2008 N 6
  160. Территориальное (районное) соглашение между администрацией Лотошинского муниципального района, представителями профсоюзных организаций и работодателями Лотошинского муниципального района на 2009-2011 годы
  161. Постановление Мособлдумы от 08.07.2010 N 12/126-П
  162. Решение Мособлдумы от 08.07.2010 N 5/126
  163. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 07.07.2010 N 1496
  164. Соглашение о внесении изменений и дополнений в Территориальное (городское) трехстороннее соглашение между администрацией города Юбилейного, профсоюзными организациями и работодателями города Юбилейного Московской области на 2009-2011 годы от 06.07.2010
  165. Постановление Губернатора МО от 06.07.2010 N 74-ПГ
  166. Территориальное (городское) трехстороннее соглашение между администрацией города Юбилейного, профсоюзными организациями и работодателями города Юбилейного Московской области на 2009-2011 годы от 21.08.2009
  167. Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный МО от 02.07.2010 N 229
  168. Трехстороннее (территориальное) соглашение о социальном партнерстве администрации, профсоюзов и работодателей Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2010-2012 годы от 23.06.2010
  169. Соглашение о внесении изменений и дополнений в Пушкинское территориальное (районное) трехстороннее соглашение между администрациями муниципальных образований Пушкинского муниципального района, Пушкинским районным координационным Советом профсоюзов и работодателями района на 2009-2011 годы от 07.06.2010
  170. Решение Совета депутатов городского округа Лобня МО от 24.06.2010 N 137/18
  171. Решение Совета депутатов Дмитровского муниципального района МО от 25.06.2010 N 541/84
  172. Приказ Министерства образования МО от 25.06.2010 N 1479
  173. Справочная информация: Среднемесячная начисленная заработная плата работников по чистым видам экономической деятельности по организациям Московской области, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (апрель 2010 года)
  174. Справочная информация: Среднемесячная начисленная заработная плата работников по муниципальным образованиям Московской области по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (апрель 2010 года)
  175. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 24.06.2010 N 683/38
  176. Решение Совета депутатов городского округа Троицк МО от 24.06.2010 N 179/23
  177. Постановление Мособлдумы от 24.06.2010 N 6/124-П
  178. Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 24.12.2009 N 546/32
  179. Решение Совета депутатов городского округа Лобня МО от 25.12.2008 N 283/55
  180. Решение Совета депутатов городского округа Троицк МО от 29.06.2006 N 205/32
  181. Соглашение о внесении изменений в Мытищинское районное трехстороннее (территориальное) соглашение между администрацией Мытищинского муниципального района, Координационным Советом профсоюзов и Мытищинской районной общественной организацией Ассоциация руководителей организаций на 2009-2011 годы от
  182. Постановление Правительства МО от 22.06.2010 N 468/25
  183. Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 17.06.2010 N 1415
  184. Постановление главы Павлово-Посадского муниципального района МО от 17.06.2010 N 907
  185. Решение Совета депутатов городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района МО от 17.06.2010 N 9/5
  186. Мытищинское районное трехстороннее (территориальное) соглашение между администрацией Мытищинского муниципального района Московской области, Координационным Советом профсоюзов и Мытищинской районной общественной организацией Ассоциация руководителей организаций на 2009-2011 годы
  187. Решение Совета депутатов городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района МО от 11.10.2007 N 22/4
  188. Соглашение о внесении изменений и дополнений в Территориальное соглашение между администрацией Дмитровского муниципального района Московской области, Советом по координации действий профсоюзных организаций Дмитровского муниципального района Московской области, Советом директоров организаций Дмитровского
  189. Протокол Управления государственной и муниципальной службы МО от 15.06.2010 N 6
  190. Протокол Управления государственной и муниципальной службы МО от 08.12.2009 N 5
  191. Приказ Государственной инспекции труда в МО от 14.06.2010 N 76-ОД
  192. Постановление главы городского округа Серпухов МО от 11.06.2010 N 1102
  193. Соглашение о внесении дополнений в Трехстороннее соглашение между администрацией г. Королева, городским объединением профсоюзов и работодателями на 2009-2011 годы от 26.05.2010
  194. Постановление администрации городского поселения Шаховская Шаховского муниципального района МО от 07.06.2010 N 219/1-П
  195. Пушкинское территориальное (районное) трехстороннее соглашение между администрациями муниципальных образований Пушкинского муниципального района, Пушкинским районным Координационным советом профсоюзов и работодателями района на 2009-2011 годы от 22.05.2009
  196. Постановление главы городского поселения Шаховская Шаховского муниципального района МО от 30.08.2007 N 24-П
  197. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 04.06.2010 N 96
  198. Постановление главы Ленинского муниципального района МО от 08.12.2009 N 170
  199. Приказ Министерства образования МО от 04.06.2010 N 1363
  200. Постановление главы Павлово-Посадского муниципального района МО от 04.06.2010 N 872

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *