Вход и регистрация личного кабинета НПФ «Электроэнергетики»

Состояние своего лицевого счета клиенты могут узнать, воспользовавшись одним из двух общедоступных способов:

  1. СМС-сообщения.
  2. Через «Личный кабинет» пенсионного фонда «Электроэнергетики».

Вход в «Личный кабинет» НПФ «Электроэнергетики» для физических лиц осуществляется на официальном сайте НПФ «Электроэнергетики»: http://www.npfe.ru/. Кликабельная ссылка для входа находится на главной странице в правом верхнем углу, ее трудно не заметить. После перехода по ссылке открывается форма для входа в «Личный кабинет» НПФ «Электроэнергетики». Обратите внимание, что ее заполнить могут только зарегистрированные пользователи.

Для входа система запросит логин (часто в качестве него используется номер СНИЛС, введенный без пробелов) и индивидуальный пароль, выданный после регистрации»Личного кабинета» на официальном сайте НПФ»Электроэнергетики».

Дополнительная информация: если клиент ранее не осуществлял вход в «Личный кабинет» НПФ «Электроэнергетики», то ему нужно предварительно пройти процедуру регистрации нового пользователя. Осуществить ее можно, нажав на кнопку: «Зарегистрироваться», которая находится в нижней части окна для входа.

Процесс регистрации в «Личном кабинете» НПФ «Электроэнергетики» стандартен и занимает не более одной минуты. Он может осуществляться посредством введения данных либо СНИЛС, либо паспорта. Если для вкладчика предпочтительнее использование информации из пенсионного удостоверения, то необходимо выбрать соответствующую вкладку и ввести номер документа и дату своего рождения.

В случае же, когда под рукой находится только паспорт, необходимо будет в нужной вкладке ввести его серию и номер, дату выдачи и дату рождения. После выполнения всех описанных действий новому пользователю нужно нажать на кнопку: «зарегистрироваться». И записать свой логин и пароль во избежание дальнейшего появления проблем со входом в «Личный кабинет» негосударственного пенсионного фонда «Электроэнергетики».

Дополнительная информация: в случае возникновения ошибок, связанных со входом или регистрацией «Личного кабинета» на сайте негосударственного пенсионного фонда»Энергетики», следует позвонить по бесплатному номеру «горячей линии»: 8-800-775-14-44. Обращения принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Преимущества и недостатки пенсионного фонда «Электроэнергетики»

В качестве основного преимущества и главного доказательства надежности негосударственного пенсионного фонда «Электроэнергетики» можно выделить огромный опыт работы: двадцать лет. Она динамично сотрудничает со многими лидирующими компаниями.

Ведущее агентство, проводящее анализ надёжности компании, «Рейтинг РА», присвоило ей статус: «А+++», что подтверждает максимальную степень надежности и доходности организации. Средний уровень увеличения размера вкладов в 2016 году составляет 9% в год.

НПФ «Электроэнергетики» осуществляет свою работу в течение 23 лет. Обратите внимание, что за все это время компания ни разу не нарушила своих пенсионных обязательств и имеет бессрочную лицензию.

В качестве основных недостатков НПФ можно выделить:

  • клиентская база имеет возрастные ограничения (вкладчиками могут стать лица, рожденные позднее 1967 года);
  • регулярные задержки произведения выплат пенсий;
  • граждане, которые устраиваются на работу в энергетическую организацию, обязаны подписывать договор;
  • крайне медленная скорость работы сотрудников НПФ.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Личный кабинет НПФ Электроэнергетики

НПФ «Электроэнергетики» – негосударственный пенсионный фонд, основанный в 1994 году. Главным направлением работы является пенсионное обеспечение работников энергетических компаний. После реформы НПФ стал открытым. Клиентами являются организации и физические лица. Согласно рейтингу, «Электроэнергетики» располагался на пятом месте по уровню надежности. Также фонд лидировал по доходности для вкладчиков.

Негосударственный пенсионный фонд разрабатывал пенсионные программы. Также он взаимодействовал с материнским капиталом и являлся участником государственной программы пенсионного софинансирования. Всем пользователям предлагался личный кабинет. Посредством виртуального сервиса можно было просматривать состояние пенсионных начислений или другую полезную информацию.

На данный момент «Электроэнергетики» включен в состав фонда «Лукойл-Гарант». В декабре 2018 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» переименован в НПФ «Открытие».
Все клиенты автоматически переведены под управление новой организации и могут пользоваться обновленным персональным кабинетом.

НПФ Электроэнергетики: вход и регистрация личного кабинета


Чтобы пользоваться личным кабинетом, посетите официальный сайт негосударственного пенсионного фонда https://lk.open-npf.ru/. Нажмите кнопку «Регистрация». Система предложит заполнить небольшую анкету личной информацией. Введите любой их перечисленных идентификаторов:

  1. Серия с номером паспорта, дата выдачи документа, дата рождения;
  2. Номер СНИЛС;
  3. Номер пенсионного удостоверения, дата рождения.

После указания необходимой информации система автоматически проверит идентификаторы. Если данные указаны правильно, пользователь получит уникальный пароль для авторизации. Пароль рекомендуется записать в ежедневник, чтобы не потерять.

Если в кабинете «Электроэнергетики» не получается авторизоваться, обязательно проверьте правильность указания пароля с логином. Вероятно, допущена случайная ошибка, выбран неправильный регистр символов. Возможность восстановления доступа отсутствует. При потере пароля пройдите регистрацию заново. Укажите личную информацию для получения нового ключа доступа.

При возникновении любых затруднений воспользуйтесь службой поддержки. Операторы контактного центра способны решить любые вопросы, затрагивающие обслуживание.

>Контакты

Официальный сайт: https://www.npfe.ru/
Личный кабинет: https://lk.open-npf.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 200-5-999

Регистрация и вход в личный кабинет

Мнение эксперта Елена Кошерева Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы. Задать мне вопрос Личный кабинет НПФ «Электроэнергетики» расположен по адресу https://lk.npfe.ru.

На сайте доступна быстрая регистрация. Заполните поля:

  • СНИЛС;
  • дата рождения;
  • серия, номер паспорта;
  • кем и когда выдан.

Если вы — клиент фонда, введите логин и пароль. Если они потерялись, то нужно кликнуть на «Восстановить логин или пароль».

Услуги личного кабинета пенсионного фонда «Электроэнергетики»:

  • сведения о размере накопительной части;
  • изменение и подтверждение актуальной личной информации;
  • расчет необходимого размера пенсии;
  • подача заявления на выплаты по старости;
  • запрос на копии документов;
  • заключение договора на пенсию.

Для справки. Телефон горячей линии для решения технических проблем: 8 800 775 14 44. Сотрудники фонда с 8:00 до 22:00 ответят на все интересующие вопросы.

Официальный сайт содержит отчеты за разные периоды времени, историю, новости. Подробно расписаны корпоративные программы и преддожения для частных лиц. Контакты и адреса отделений расположены в отдельном разделе. Клиенты могут оставить обратную связь в специальных формах сайта.

Пенсионный фонд «Электроэнергетики» предоставляет вход в личный кабинет только зарегистрированным пользователям. К ним относятся лица старше 44 лет, заключившие договор с пенсионной организацией и электроэнергетической компанией.

Для справки. Изначально фонд создавался для пенсионного обеспечения энергетиков.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *