Содержание
Производственно — технический паспорт предприятия.
Данные для расчёта производственной мощности берутся из производственно — технического паспорта предприятия и паспортов оборудования.
Производственно — технический паспорт составляется на каждое вводимое в эксплуатации предприятие. Он разрабатывается на основе следующих документов:
1. технический проект предприятия;
2. акт сдачи — приёмки государственной приёмочной комиссии;
3. технические паспорта основного технологического оборудования.
Производственно — технический паспорт является документом, отражающим на момент его составления техническое оснащение предприятия, его эксплуатационные показатели и характеристики. Он содержит состав завода, численность персонала, показатели производственных мощностей всех цехов, исходные данные для составления производственной программы, схематический план местности в масштабе 1:10, генеральный план предприятия в масштабе 1:500 и пояснительную записку.
Производственно-технический паспорт составляется заводом и утверждается Министерством.
Технический паспорт составляется также на каждую единицу оборудования. Он содержит важнейшие параметры аппарата и технико-экономические показатели его эксплуатационных свойств.
Типовой паспорт на оборудование состоит из следующих разделов:
1. общая характеристика;
2. техническая характеристика;
3. .технологическая характеристика;
4. характеристика обслуживания;
5. характеристика ремонта.
Величина производственной мощности постоянно меняется под влиянием внедрения высокопроизводительной техники, передовой технологии, повышения квалификации работников, совершенствования организации производства и управления. Но эти факторы не всегда находят отражение при расчёте производственной мощности. Здесь важная роль принадлежит прогрессивной нормативной базе, учитывающей достижения НТП.
Думается, что нормы производительности определенного вида оборудования, режим его работы, затраты времени на ремонт, норма выработки рабочих, трудоёмкость однотипной продукции должны быть едиными для отрасли. Работа в этом направлении ведётся. Вместе с тем многие показатели, лежащие в основе расчёта производственной мощности базируются на достижениях только данного предприятия, Это не стимулирует внедрения достижений передовых предприятий отрасли.
Расчёты мощностей очень трудоёмки, много времени затрачивается на проверку этих расчётов, необходимо решить вопрос организации в отраслях централизованного расчёта на ЭВМ.
>О проведении паспортизации предприятий и организаций, находящихся в сфере ведения и координации Роспрома
О проведении паспортизации предприятий и организаций, находящихся в сфере ведения и координации Роспрома
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПРИКАЗ
от 8 мая 2008 года N 213
О проведении паспортизации предприятий и организаций,
находящихся в сфере ведения и координации Роспрома
С целью повышения эффективности использования основных средств, материальных, финансовых и кадровых ресурсов предприятий и организаций, находящихся в сфере ведения и координации Роспрома, включая принятие управленческих решений Роспрома по формированию проектов инвестиционных и инновационных программ, а также по созданию интегрированных структур в отраслях промышленности Роспрома
приказываю:
1. Провести общую паспортизацию предприятий и организаций, находящихся в сфере ведения и координации Роспрома.
2. Утвердить прилагаемую форму паспорта предприятия (организации).
3. Определить ФГУП «ЦНИИ «Центр» головной организацией по сбору и хранению паспортов предприятий и организаций, находящихся в сфере ведения и координации Роспрома.
4. Предприятиям и организациям, входящим в сферу ведения и координации Роспрома, обеспечить:
— введение в действие паспорта предприятия (организации);
— представление заполненных паспортов в головную организацию по сбору и хранению паспортов предприятий и организаций ФГУП «ЦНИИ «Центр» и в головные отраслевые организации по ЕИС Роспрома в срок до 1 октября 2008 года на бумажных и электронных носителях;
— ежегодное обновление паспортов:
для федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений — в срок до 1 апреля;
для открытых акционерных обществ — в срок до 1июля.
5. Заместителю руководителя — начальнику Управления «Центр конвенционных проблем и программ разоружения» (В.И.Холстов), начальникам Управления Военно-технического сотрудничества и кооперационных программ (В.В.Белуков), Управления мобилизационной подготовки (О.Ю.Мартынов), Управления имущественных и корпоративных отношений, структурных реформ отраслей промышленности (П.А.Потапов), Управления по защите государственной тайны (В.Т.Кулякин), начальникам отраслевых управлений (В.А.Порхачев, Л.В.Стругов, А.В.Потапов, В.Н.Рыбаков, А.Е.Суворов, Ф.З. Дзапшба) обеспечить представление предприятиями и организациями, в соответствии с пообъектным распределением функций, заполненных паспортов предприятий и организаций, находящихся в их сфере ведения и координации в срок до 1 октября 2008 года на бумажных и электронных носителях в ФГУП «ЦНИИ «Центр» и в головные отраслевые организации по ЕИС Роспрома.
6. ФГУП «ЦНИИ «Центр» (В.Г.Артюхов) обеспечить в срок до 15 июня 2008 года рассылку настоящего приказа и форм паспорта по предприятиям и организациям, находящимся в сфере ведения и координации Роспрома.
7. ФГУП «ЦНИИ «Центр» (В.Г.Артюхов) с привлечением головных отраслевых организаций по ЕИС Роспрома:
— организовать ведение централизованной базы данных материалов паспортов предприятий и организаций;
— провести анализ материалов паспортов предприятий и организаций;
— представить в Роспром в Управление имущественных и корпоративных отношений, структурных реформ отраслей промышленности (П.А.Потапов) в срок до 20 декабря 2008 года аналитический отчет по материалам паспортов предприятий и организаций.
8. Предоставить право заместителю Руководителя Роспрома, курирующему имущественный комплекс предприятий и организаций, находящихся в сфере ведения и координации Роспрома (С.Б.Пугинский), вносить информационным письмом изменения в состав форм паспорта по представлению ФГУП «ЦНИИ «Центр».
9. Разместить настоящий приказ и форму паспорта на официальном Интернет-сайте Роспрома.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по промышленности С.Б.Пугинского.
Руководитель
А.В.Дутов
Приложение. Паспорт предприятия (организации)
Приложение
(полное наименование и местонахождение предприятия) |
|||||||
(отраслевая принадлежность) |
|||||||
по состоянию на 1 января 20__ года |
|||||||
Руководитель предприятия |
Главный бухгалтер |
||||||
(организации) |
|||||||
(должность) |
|||||||
(подпись, печать) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Адресно-справочный материал
1. Отраслевая принадлежность |
|||||||||||
(код ОКОГУ органа управления, наименование отрасли промышленности по ОКНХ) |
|||||||||||
2. Полное наименование предприятия |
|||||||||||
3. Сокращенное наименование предприятия |
|||||||||||
4. Юридический, почтовый адрес: |
|||||||||||
а) Республика, край, область |
|||||||||||
б) Район, город |
|||||||||||
в) Почтовый индекс |
|||||||||||
г) Улица, N дома |
|||||||||||
д) Адрес электронной почты |
|||||||||||
5. Наименование интегрированной структуры, в которую входит предприятие |
|||||||||||
(организация)* |
|||||||||||
6. Когда и на каком основании (дата и номер документа) создано предприятие |
|||||||||||
7. Организационно-правовая форма собственности (в соответствии с главой 4 |
|||||||||||
Гражданского кодекса Российской Федерации) |
|||||||||||
8. Размер уставного капитала |
|||||||||||
9. Структура уставного капитала (доли, акции) |
|||||||||||
10. Для акционерных обществ — характеристика структуры акционерного капитала |
|||||||||||
11. Коды: |
ОКП |
||||||||||
ОКАТО |
|||||||||||
ОКОПФ |
|||||||||||
ОКФС |
|||||||||||
ОКВЭД |
|||||||||||
ОКОНХ, ОГРН |
|||||||||||
12. Для акционерных обществ — состав совета директоров |
|||||||||||
13. Специализация: |
|||||||||||
(промышленная, научно-исследовательская, опытно-конструкторская) |
|||||||||||
14. Наличие отдельно расположенных филиалов |
Примечание: Если предприятием не производилась переоценка величины уставного капитала, следует указать, в ценах какого года проставлен показатель (с учетом деноминации цены с 01.01.98), и сообщить, в каком году последний раз осуществлялась переоценка, * при условии вхождения предприятия в интегрированную структуру.
Перечень форм паспорта предприятия
Раздел паспорта |
N фор- |
Название формы паспорта |
|||||||||||||||||||||||||||
I/1 |
Сведения о лицензиях на виды деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
I. Документы общего характера |
I/2 |
Сведения о сертификатах соответствия (заключениях) |
|||||||||||||||||||||||||||
Информация об официальном аудиторе предприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||
за 20 |
год |
||||||||||||||||||||||||||||
II. Документы о выполнении |
Отчет о ходе выполнения и финансирования поставок продукции военного, специального назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
серийных |
(выполнения работ, оказание услуг) в 20 |
году |
|||||||||||||||||||||||||||
поставок спецпродукции |
|||||||||||||||||||||||||||||
III. Документы о |
Отчет о ходе выполнения и финансирования НИОКР |
||||||||||||||||||||||||||||
выполнении |
по спецпродукции в 200 |
году |
|||||||||||||||||||||||||||
НИОКР по спецпродукции |
|||||||||||||||||||||||||||||
IV. Документы о |
Производство продукции гражданского назначения и |
||||||||||||||||||||||||||||
выполнении |
товаров народного потребления за 200 |
год |
|||||||||||||||||||||||||||
работ по продукции гражданского |
Инновационные проекты по продукции гражданского назначения и товарам народного потребления |
||||||||||||||||||||||||||||
назначения |
Сведения об оборудовании, запланированном к закупке, капитальному ремонту и модернизации в |
||||||||||||||||||||||||||||
году для гражданской продукции. |
|||||||||||||||||||||||||||||
V. Документы о производственно- |
Производственные основные фонды — возрастной состав оборудования |
||||||||||||||||||||||||||||
технологической |
Литейное производство |
||||||||||||||||||||||||||||
базе предприятия |
Кузнечное производство |
||||||||||||||||||||||||||||
Механообрабатывающее производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Инструментальное производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Гальванохимическое и лакокрасочное производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Производство переработки полимерных материалов |
|||||||||||||||||||||||||||||
Производство изделий из керамики и ферритов |
|||||||||||||||||||||||||||||
Производство печатных плат |
|||||||||||||||||||||||||||||
Производство приборов микроэлектроники |
|||||||||||||||||||||||||||||
Производство электроэлементов |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сборочно-монтажное производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Деревообрабатывающее производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наличие испытательных площадок (полигонов) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Метрологическое обеспечение |
|||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательное производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Складские, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Изоляционное производство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Трудоемкость годовой программы товарного выпуска по видам производства и использование производственных мощностей предприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о приобретенном оборудовании |
|||||||||||||||||||||||||||||
VI. Документы по |
Бюджет доходов и расходов (БДИР) на 20 |
год |
|||||||||||||||||||||||||||
финансово- |
(без НДС) |
||||||||||||||||||||||||||||
экономической |
Бюджет движения денежных средств (БДДС) на |
||||||||||||||||||||||||||||
деятельности |
год (с НДС) |
||||||||||||||||||||||||||||
Информация о долгосрочных финансовых вложениях предприятия в другие организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика дебиторов предприятия с учетом выданных |
|||||||||||||||||||||||||||||
авансов по состоянию на |
год |
||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика кредиторов предприятия с учетом полученных |
|||||||||||||||||||||||||||||
авансов по состоянию на |
год |
||||||||||||||||||||||||||||
Информация о краткосрочных финансовых вложениях |
|||||||||||||||||||||||||||||
предприятия в течение 200 |
года |
||||||||||||||||||||||||||||
Справка о распределении и использовании чистой прибыли |
|||||||||||||||||||||||||||||
за 200 |
год |
||||||||||||||||||||||||||||
Структура накладных расходов предприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||
Фактическая себестоимость продукции за 20 |
год |
||||||||||||||||||||||||||||
Справка о выданных предприятием векселях |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о поручительствах и иных гарантиях, выданных предприятием 3-м лицам |
|||||||||||||||||||||||||||||
VII. Документы по |
Сведения о земельных участках |
||||||||||||||||||||||||||||
объектам недвижимости и |
Общие сведения об объектах недвижимости, находящихся на балансе общества |
||||||||||||||||||||||||||||
земельным |
Технические характеристики объектов недвижимости |
||||||||||||||||||||||||||||
участкам |
Сведения об объектах социальной сферы, находящихся на балансе |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об объектах незавершенного строительства |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о сдаче в аренду объектов недвижимости в 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||
году |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об объектах недвижимости, переданных в залог или обремененных иным образом (за исключением аренды) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об объектах недвижимости, отчужденных в 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||
году и планируемых к реализации в 20 |
году. |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о снесенных (ликвидированных) объектах |
|||||||||||||||||||||||||||||
недвижимости в 20 |
году и планируемых к сносу в |
||||||||||||||||||||||||||||
году |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сводные сведения об объектах недвижимости |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о поступлении денежных средств от использования объектов недвижимости |
|||||||||||||||||||||||||||||
VIII. Документы по |
Cведения об оборудовании предприятия, сданном в аренду в |
||||||||||||||||||||||||||||
использованию |
году |
||||||||||||||||||||||||||||
оборудования и |
Сведения об оборудовании, переданном в залог или |
||||||||||||||||||||||||||||
инженерному |
обремененном иным образом на 31.12.20 |
||||||||||||||||||||||||||||
обеспечению |
Сведения об оборудовании, реализованном в 20 |
году и |
|||||||||||||||||||||||||||
планируемом к реализации в 20 |
году |
||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики сооружений и передаточных устройств и оборудования по объекту |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сводное потребление энергоресурсов |
|||||||||||||||||||||||||||||
Энергетические показатели. Электроснабжение |
|||||||||||||||||||||||||||||
Энергетические показатели. Водоснабжение. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Энергетические показатели Теплоснабжение |
|||||||||||||||||||||||||||||
Инженерные показатели Канализование |
|||||||||||||||||||||||||||||
Инженерные показатели Газоснабжение |
|||||||||||||||||||||||||||||
Инженерные показатели Сведения об энергетическом оборудовании |
|||||||||||||||||||||||||||||
Энергетические показатели Сведения об инженерных сетях и коммуникациях |
|||||||||||||||||||||||||||||
IX. Документы по интеллектуальной |
Информационное сообщение о полученных охранных документах на объекты интеллектуальной собственности |
||||||||||||||||||||||||||||
собственности |
Информационное сообщение о введении объектов интеллектуальной собственности в хозяйственный и гражданско-правовой оборот |
||||||||||||||||||||||||||||
X. Документы по |
Общая характеристика персонала (по состоянию на |
||||||||||||||||||||||||||||
персоналу |
) |
||||||||||||||||||||||||||||
предприятия |
Сведения о расстановке персонала предприятия |
||||||||||||||||||||||||||||
Справка-объективка на руководящий состав предприятия (по |
|||||||||||||||||||||||||||||
состоянию на 01.01.20 |
) |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об обучении персонала (переподготовка и повышение квалификации) |
|||||||||||||||||||||||||||||
XI .Документы по сертификации и |
Отчет о результатах анализа деятельности предприятия в области качества |
||||||||||||||||||||||||||||
качеству |
Сведения по качеству документации за |
||||||||||||||||||||||||||||
года |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о затратах на гарантийный и постгарантийный ремонт |
|||||||||||||||||||||||||||||
продукции за 20 |
год |
||||||||||||||||||||||||||||
XII. Оргтехника |
Программно-аппаратный комплекс |
I. Документы общего характера
Форма N I/1
Сокращенное название предприятия
Сведения |
||
по состоянию на 01.01.200 |
года |
Вид |
Группы |
Лицензия |
Срок |
||
деятель- |
продукции по ЕКПС, указанные в лицензии |
Номер |
Дата |
Кем выдана |
действия лицензии |
Форма N I/2
Сокращенное название предприятия
Сведения |
||
по состоянию на 01.01.200 |
года |
Наименование |
Реквизиты |
Область действия |
Рекви- |
Номер |
||||||
п/п |
Орган по серти- |
Сис- |
Наиме- |
Номер и дата выда- |
Срок дейст- |
Сертифи- |
Системы менеджмента качества |
зиты доку- |
ВП, N и дата согла- |
|
фика- |
фика- |
чение доку- |
чи |
(наимено- |
По видам деятель- |
По кодам ЕКПС, ОКП (по видам и типам продук- |
соот- |
сования им серти- |
||
Форма N I/3
Сокращенное название предприятия
Информация об официальном аудиторе предприятия |
||
за 20 |
год |
N п.п. |
Показатель |
Значение показателя |
Дата проведения конкурсного отбора аудиторской организации (из числа аккредитованных при Минимуществе России) и результаты проведения конкурса |
||
Полное наименование официального аудитора, его юридический и фактический адреса, номера телефонов, факсов, электронной почты |
||
Сокращенное наименование официального аудитора |
||
Номер, дата выдачи и срок действия лицензии на осуществление аудиторской деятельности в соответствующей области, выданной в установленном порядке Минфином России, ЦАЛАК Минфина России |
II. Документы о выполнении серийных поставок спецпродукции
Форма N II/1
Сокращенное название предприятия
ОТЧЕТ |
||
в |
году |
(тыс.руб. с НДС) |
||||||||||
Наименование продукции |
Гос- |
Номер конт- |
Ед. измер. |
Объем поставок |
Ход выполнения контракта (договора) |
Доля собст- |
Приме- |
|||
(работ, услуг) |
чик, (заказ- |
ракта (дого- |
(работ, услуг), предусмот- |
выполнено |
опла- |
венных работ в себестои- |
||||
кол- |
стои- |
кол- |
стои- |
(работ, услуг) (в %) |
||||||
1. Поставки продукции (работ, услуг) по контрактам с государственными заказчиками. |
||||||||||
шт. |
||||||||||
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
Array ( => 410054 => 410054 =>
Уважаемые пассажиры!
С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее — Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.
Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.
Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.
Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».
Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.
В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.
Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.
Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
=>
С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее — Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.
Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.
Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.
Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».
Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.
В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.
Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.
Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
=> html => html ) Array ( => 410059 => 410059 =>
Құрметті жолаушылар!
2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай — Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.
Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.
Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.
Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.
ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.
Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы — 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.
Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.
«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі
=>
2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай — Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.
Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.
Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.
Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.
ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.
Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы — 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.
Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.
«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі
Об утверждении формы паспорта производства, включающей сведения для его утверждения
Сноска. Утратил силу приказом Министра энергетики РК от 03.03.2015 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 20 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую форму паспорта производства, включающую сведения для его утверждения.
2. Производителям нефтепродуктов представлять на утверждение в уполномоченный орган в области нефти и газа паспорт производства согласно форме.
3. Департаменту развития нефтяной промышленности Министерства нефти и газа Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр С. Мынбаев
Утвержден
приказом Министра нефти и газа
Республики Казахстан
от 27 августа 2011 года № 156
Форма
Паспорт производства для нефтеперерабатывающих заводов
Республики Казахстан
Сноска. Форма паспорта в редакции приказа Министра нефти и газа РК от 25.09.2013 № 174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
Отчетный период 20 ___ г.
БИН / ИИН _____________
Индекс: Форма № ППМНПЗ-1
Периодичность: раз в три года
Представляют: нефтеперерабатывающие заводы Республики Казахстан
Куда предоставляют: Министерство нефти и газа Республики Казахстан
Срок представления – 20 декабря отчетного периода
_____________________ (должность производителя)
_____________ (Ф.И.О. руководителя организации)
______________________ (дата, подпись и печать)
«Утверждаю»
_______________ (должность)
Министерства нефти и газа
Республики Казахстан
___________ __________________________
(Подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
________________________
(Дата и печать)
___________________ (наименование организации)
________________ (адрес объекта недвижимости)
_________________________ (юридический адрес)
Тел: __________________
Факс: ___________________
Эл.почта: __________________
Основные виды деятельности _____________________
Проектная мощность по переработке нефти (с учетом модернизации и
реконструкции предприятия) ___________
Справка о государственной регистрации (перерегистрации)
от _________ № ______ производителя нефтепродуктов
(Дата)
Акт ввода в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода
от ________ № ______
(Дата)
Информация по основному производству
Производимые основные виды нефтепродуктов
Таблица 1
№ |
Наименование |
Технические |
Примечание |
Примечание:
Производительность каждой установки и ассортимент выпускаемой продукции указывается в зависимости от загрузки сырьем и ассортимента перерабатываемой нефти.
* Приведено в соответствие с Статистическим классификатором промышленной продукции (товаров, услуг) (СКПП) ВСТ — 07 ред.3 (блок идентификации 19.20.4)
Регламент использования оборудования
Таблица 2
№ |
Наименование |
Описание использования имеющегося оборудования |
Резервуары, используемые на производстве
Таблица 3
№ |
Наименование |
Количество |
Общая вместимость |
Вместимость |
Примечание:
Таблицы 1, 2, 3 корректируются по мере реконструкции и модернизации предприятия (завода).
Минимальные объемы переработки нефти и производства
нефтепродуктов в течение года в разрезе месяцев
№ |
Наименование нефтепродукта * |
Месяцы |
Всего за год |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
Паспорт производства представляется в пронумерованном и прошнурованном виде и заверяется гербовой печатью производителя нефтепродуктов (для физических лиц – подписывается).
* Приведено в соответствие с Статистическим классификатором промышленной продукции (товаров, услуг) (СКПП) ВСТ — 07 ред.3 (блок идентификации 19.20.4)
* Приобретение и поставку сырой нефти на НПЗ обеспечивает владелец самостоятельно, на свободном рынке
Директор (Первый руководитель) (подпись и печать) Ф.И.О