Оплата Работ осуществляется Заказчиком в следующем порядке

4.7.1. Заказчик не позднее _____ дней после подписания Сторонами настоящего Договора перечисляет Генподрядчику аванс в счет оплаты цены Работ на приобретение материальных ресурсов в размере _____(_______________)гривен, в том числе НДС 20% — ___________гривен, на основании согласованных с Заказчиком цен, в порядке предусмотренном п.2.4. Договора и предоставленного Генподрядчиком счета.

ИЛИ

Заказчик осуществляет авансирование Генподрядчика в счет оплаты цены Работ для приобретения Генподрядчиком материальных ресурсов. Авансирование осуществляется в соответствии с Графиком авансовых платежей (Приложение №___) к Договору, на основании согласованных с Заказчиком цен, в порядке предусмотренном п.2.4. Договора и предоставленного Генподрядчиком счета.

ИЛИ

» По каждому этапу Работ, оформленному «Календарным графиком производства работ», Заказчик осуществляет авансирование Генподрядчика для приобретения им материалов в соответствии с «Графиком выплаты и погашения аванса» на основании согласованного Сторонами «Расчета аванса» оформленными путем подписания Дополнительного соглашения к Договору.»

4.7.2. Зачет аванса производится ежемесячно равными частями, в течение ____месяцев, путем уменьшения суммы подлежащей оплате Генподрядчику за выполненные Работы.

ИЛИ

Заказчик ежемесячно осуществляет зачет ранее выплаченного аванса пропорционально объёму выполненных Работ.

4.7.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора, Генподрядчик обязан в течение 10 дней с момента расторжения, возвратить Заказчику сумму аванса, не погашенную принятыми Заказчиком Работами.

4.7.4. Все последующие платежи осуществляются Заказчиком ежемесячно в размере стоимости выполненных Работ, определенной с учетом положений п.4.7.2 Договора, в течение 10-ти банковских (это минимальный срок) дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КБ-2в) и Справки о стоимости выполненных работ (Форма КБ-3) на основании выставленного Генподрядчиком счета .

4.7.5. Окончательный расчет за выполненные Работы, Заказчик осуществляет в течение 30-ти банковских дней с даты подписания Акта Государственной приемочной комиссией о приемке в эксплуатацию законченного строительством Объекта » ____________________».

4.8.Счет на оплату и оригинал налоговой накладной предоставляется Заказчику Генподрядчиком после подписания Справки о стоимости выполненных работ.

4.9. В период действия Договора, Стороны ежемесячно подписывают акт сверки взаимных расчетов по Договору.

4.10. Моментом исполнения обязательств Заказчика по оплате, является дата списания денежных средств с его текущего счета.

4.11. Стороны подтверждают, что они являются плательщиками налога на прибыль на общих основаниях, согласно п.10.1 ст.10 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий».

4.12. В случае законодательного изменения (уменьшения или увеличения) ставки НДС, цена Работ по Договору изменяется (уменьшается или увеличивается) Дополнительным соглашением Сторон.

4.13. Заказчик вправе контролировать целевое использование Генподрядчиком денежных средств, перечисленных ему по настоящему Договору. Генподрядчик по требованию Заказчика, обязан предоставить документальное подтверждение целевого использования денежных средств (копии платежных документов, договоры на размещение заказа, копии расходных накладных и т.п.), а так же обеспечить доступ Заказчика к имуществу, переданному Генподрядчику в монтаж и в производство Работ, для проведения инвентаризации указанных материальных ценностей.

В случае подтверждения факта нецелевого использования Генподрядчиком денежных средств, а также при неисполнении или ненадлежащем исполнении Генподрядчиком обязанностей, предусмотренных настоящем пунктом, Заказчик вправе приостановить платежи по Договору до надлежащего исполнения Генподрядчиком своих обязанностей.

4.14Код инвестиционного мероприятия______________ «_______________________».

(указать название проекта)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *