Стандарты должности администратора клиники

Для чего нужны?

Вся система работы администратора, все его обязанности и права, все ваши внутренние правила и кодексы прописаны в одном документе.
Такой документ позволяет не только постоянно увеличивать квалификацию ваших сотрудников, но и экономить время на обучении новых сотрудников.
Общие положения
Добро пожаловать в клинику (наши цели, миссия, принципы работы)
Организационная политика клиники
Наше кредо
Информация о клинике
Юридическая и правовая информация
Выгоды и преимущества клиники
Врачи клиники
Оборудование клиники
Виды заболеваний
Описание услуг
Общие обязанности
Общие обязанности штатного сотрудника
Внутренние правила и рекомендации для сотрудников медицинской клиники
Общие положения сотрудника медицинской клиники
Стандарты работы администратора
Общие положения и правила администратора медицинской клиники
Стандарты должности администратора (описание должности, функции, обязанности, ожидаемый результат)
Требования к должности
Цепь взаимодействия с другими сотрудниками
Стандарт взаимодействия администратора медицинской клиники с коллегами
Кодекс взаимоотношения сотрудников медицинской клиники
Должностная инструкция
Должностная инструкция администратора
Стандарты работы администратора медицинской клиники (время прихода на работу, внешний вид, качество сервиса, окончание смены и пр.)
Правила работы на рецепции
Правила внешнего вида для администратора медицинской клиники
Материальная ответственность и бережное отношение к имуществу и оборудованию
Стандарты работы с материальными ценностями медицинской клиники
Продажа средств ухода
Штрафы и взыскания
Премии и вознаграждения
Работа с откликами
Стандарты открытия медицинской клиники и подготовки к приему пациентов
Стандарты закрытия медицинской клиники
Обязанности старшего администратора
Правила общения с пациентами
Стандарты проведения телефонных переговоров
Порядок проведения телефонных переговоров
Вопрос цены
Стандарт осуществления записи пациентов на процедуры
Описание типичных ситуаций, возникающих при приеме входящих телефонных звонков
Рекомендации к проведению телефонных переговоров для администраторов
Входящий пациент
Общий алгоритм работы с пациентами
Алгоритм работы с новым пациентом
Алгоритм работы с постоянным пациентом
Алгоритм расчета и прощания с пациентом
Кодекс Администратора медицинской клиники
Памятка для пациентов, которую должен знать наизусть каждый администратор
Обзвон пациентов
Принципы работы с недовольным пациентом
Работа в конфликте
Алгоритм работы с жалобами пациентов
Стандарт работы с просьбами и жалобами пациентов
Stop-фразы и альтернативы
Ряд правил для минимизации потерь со стороны недовольного пациента
Правила сервисного общения
Правила сервисного общения
Нестандартные ситуации
Работа с проверяющими органами
Чрезвычайные ситуации
Ответы на популярные вопросы клиентов
Техника продаж
Открытие клиента и установление контакта
Упражнения
Выявления потребностей
Упражнения
Презентация
Упражнения
Обоснование
Возражения
Работа с возражениями
Упражнения
Закрытие клиента
Упражнения

Администратор медицинского центра

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора медицинского центра бесплатно. Должностные обязанности администратора медицинского центра.

________________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование учреждения, его ________________________

организационно- правовая форма) (директор; иное лицо

уполномоченное утверждать

должностную инструкцию)

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

______________________________________________

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора медицинского центра _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. На должность администратора медицинского центраназначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.

1.3. Назначение на должность администратора медицинского центра и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.

1.4. Администратор медицинского центра подчиняется непосредственно _____________________

(заведующему отделением,

заместителю главного врача,

главному врачу)

1.5. Администратор медицинского центра должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

— действующие нормативно — методические документы, регламентирующие правила делопроизводства и документирования;

— направления деятельности предприятия и ее структуру;

— основные услуги медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемые при этом технологии;

— основы нозологии;

— ФИО и должности персонала медицинского учреждения;

— распределение обязанностей между сотрудниками предприятия;

— правила ведения телефонных переговоров и приема посетителей;

— служебный этикет и правила субординации;

— оргтехнику, средства связи и кассовый аппарат, а также специализированные компьютерные программы;

— правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов.

1.6. Во время отсутствия администратора медицинского центра (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

II. Должностные обязанности

Администратор медицинского центра:

2.1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

2.2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

2.3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

2.4. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

2.5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента

2.6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

2.7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

2.8. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

2.9. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

2.10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

2.11. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)

2.12. Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения

2.13. Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.

2.14. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов

2.15. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.

2.16. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.

2.17. Контролирует сохранность документации и кассы

2.18. Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия

2.19. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.

2.20. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.

2.21. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.

III. Права

Администратор медицинского центра имеет право:

3.1. Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.

3.2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.3. Получать информацию от специалистов предприятия, необходимую для эффективного выполнения своих должностных обязательств.

3.4. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации

III. Ответственность

Администратор медицинского центра несет ответственность:

4.1. За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией

4.2. За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.

4.3. За обеспечение соблюдения подчиненными ему работниками своих обязанностей.

4.4. За несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.

За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов администратор медицинского центра может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *