Содержание

КоАП РФ Статья 2.6.2. Административная ответственность собственников или иных владельцев земельных участков либо других объектов недвижимости

2. Собственник или иной владелец земельного участка либо другого объекта недвижимости освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения земельный участок либо другой объект недвижимости находился во владении или в пользовании другого лица, либо о том, что административное правонарушение совершено в результате противоправных действий других лиц, при этом у собственника или иного владельца земельного участка либо другого объекта недвижимости не имелось возможности предотвратить совершение административного правонарушения либо им были приняты все зависящие от него меры для предотвращения совершения административного правонарушения.

>Ответственность за нарушение правил благоустройства по КОАП РФ

ВС РФ «прореживает» бланкетные региональные нормы об ответственности за несоблюдение муниципальных правил благоустройства

Анонсы 8 августа 2019 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 22 августа 2019 Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Верховный Суд Российской Федерации полагает, что эти нормы – как слишком неконкретные

Глава 11.

Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВАСтатья 141.

Нарушение правил пользования жилыми помещениямиНарушение правил пользования жилыми помещениями, санитарного содержания мест общего пользования, лестничных клеток, лифтов, подъездов, придомовых территорий, нарушение правил эксплуатации жилых домов, жилых помещений и инженерного оборудования, бесхозяйственное их содержание, а также самовольное переоборудование и перепланировка жилых домов и жилых

Статья 144.

Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов. (в ред. Федерального закона от 20.12.1995 N 203-ФЗ)

Нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов, а также несоблюдение правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах — влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда и наложение штрафа на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Те же действия (бездействие), совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, — влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.Комментарий к статье 1441.

Под благоустройством по смыслу данной статьи подразумевается поддержание зданий, сооружений, иных объектов недвижимости

Нарушение правил благоустройства

Содержание территорий городов и других населенных пунктов, а также несоблюдение правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах — влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда и наложение штрафа на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Под благоустройством по смыслу данной статьи подразумевается поддержание зданий, сооружений, иных объектов

Административная ответственность в сфере благоустройства

В силу требований федерального законодательства субъект Российской Федерации вправе устанавливать административную ответственность по вопросам, не урегулированным федеральным законом ( Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ)).

Основу для такого вывода дает и правовая позиция Верховного Суда Российской Федерации, согласно которой применению подлежат только законы субъектов Российской Федерации, принятые с учетом положений КоАП РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации, а также положений КоАП РФ, определяющих предметы ведения субъектов Российской Федерации. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации ( Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»)

Решение № 12-1255/2015 от 29 июня 2015 г.

, что посягает на установленный порядок правоотношений в сфере Правил благоустройства города.ИП Багаутдинов И.Р.

просил действия ИП Багаутдинова И.Р. переквалифицировать на часть 1 статьи РТ и прекратить производство по делу в связи с истечением сроков давности привлечения ИП Багаутдинова И.Р.к административной ответственности.Исследовав материалы дела, выслушав всех участвующих в рассмотрении жалобы лиц, суд считает,

Проблемы законодательного регулирования административной ответственности за нарушения правил благоустройства Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

А.Ю. Соколов, О.А. Лакаев ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА В статье исследуются отдельные проблемы нормативно-правового регулирования административной ответственности за нарушения правил благоустройства в региональных административно-деликтных законах. Ключевые слова: благоустройство, региональное законодательство, административная ответственность, бланкетное регулирование, судебная практика.

Ответственность за нарушение правил благоустройства коап рф.

Какой размер штрафа грозит за административное правонарушение? Штрафы за нарушение правил по благоустройству будут перечислять в местные бюджеты

Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ .

Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями 1.

Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Ответственность за нарушение правил благоустройства коап рф

Данный нормативный правовой акт содержит ряд требований, предъявляемых к объектам благоустройства, включающим в себя как объекты недвижимого имущества, так и земельные участки в границах муниципального образования.

Региональные законы об административной ответственности за нарушение правил благоустройства городов могут быть приняты в ноябре 2019 года

Замглавы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис сообщил 27 января на заседании Президиума Общественного совета при ведомстве, что законы об административной ответственности за нарушение правил благоустройства городов должны быть приняты регионами в ноябре 2019 года.

  • посыпать гололед солью нельзя. Или можно, но лишь в исключительных случаях. Или можно, но лишь в составе песко-соляной смеси. Или можно, но только перед тем, как его начнут скалывать;
  • убирать снег нужно, если его толщина достигла 2 см. Или 3 см. Или не позднее 20 минут от начала снегопада.
    Или каждые три часа;
  • и тому подобные.

Причем обычно значительная часть предписаний из Правил благоустройства просто «переписана» из федеральных актов.

В рассматриваемых делах региональные суды и ВС РФ безжалостны к региональному закону и лояльны к муниципальным Правилам благоустройства.

В частности, нормы региональных законов о наказании «за благоустройство» признают недействующими, поскольку:

Аналитическая система «Сутяжник» поможет узнать, какие обстоятельства являются решающими для судов в конкретных видах споров.

КоАП РФ к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Выборочный анализ законодательства субъектов РФ показывает, что в единичных субъектах РФ законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления без конкретизации состава административного правонарушения. Иными словами, административная ответственность наступает за неисполнение любого муниципального правового акта органов местного самоуправления, принятого ими в пределах их полномочий, за исключением определенных в законодательстве случаев (см. ст.

Российской Федерации и ее субъектов. Это означает, что у субъектов РФ есть полномочия, в пределах, предоставленных федеральным законодательством. Согласно п. 1 ч.

Штраф за нарушение правил благоустройства коап рф

Федеральный закон -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») четко определил полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль по вопросам организации и проведения на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Непринятие собственниками, иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений или уполномоченными ими лицами мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно пункту 2 статьи 27, мойка транспортных средств в местах общего пользования, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 статьи 27, нарушение правил содержания внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений влечет административную ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пункт 4 статьи 27 содержит следующую диспозицию: «Нарушение правил организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений».

Санкция представлена в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, статья 27 Закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» понесла значительные изменения.

Согласно статье 2 Закона Алтайского края от 06.06.2018 N 30-ЗС, Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. День официального опубликования данного Закона — 07.06.2018. Следовательно, вышеперечисленные изменения вступили в законную силу 18 июня 2018 года.

Помощник прокурора Л.В.

Точно сказать не могу так как регулируется не КОАП РФ, а законом субъекта, а в вашем случае скорее всего Законом города федерального значения!

Глава 11

Нарушение правил пользования жилыми помещениями, санитарного содержания мест общего пользования, лестничных клеток, лифтов, подъездов, придомовых территорий, нарушение правил эксплуатации жилых домов, жилых помещений и инженерного оборудования, бесхозяйственное их содержание, а также самовольное переоборудование и перепланировка жилых домов и жилых помещений, использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, их оборудования и объектов благоустройства —

Административная ответственность за нарушение правил благоустройства

Для регулирования данной группы отношений органами местного самоуправления разработаны и утверждены правила благоустройства муниципальных образований.

Федерации» осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территорий муниципальных образований к вопросам местного значения не отнесено.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о видах административных правонарушений в сфере благоустройства территории поселения, сумме штрафов, взыскиваемых с виновных лиц за совершённые нарушения правил благоустройства

– невыполнение работ по уборке снега, снежно-ледяных образований с крыш зданий и прилегающих к ним территорий, а также общественных мест либо выполнение этих работ без обязательного применения мер предосторожности в целях обеспечения безопасного движения пешеходов и сохранности деревьев, кустарников, иных объектов благоустройства;

Нарушение правил благоустройства коап рф

Российской Федерации и ее субъектов. Это означает, что у субъектов РФ есть полномочия, в пределах, предоставленных федеральным законодательством. Согласно п. 1 ч.

Нарушение правил благоустройства КоАП РФ

Мы написали коллективную жалобу в управляющую компанию, отвечать нам лично никто не вышел.

Наказание будет выражаться в штрафах, следующих размеров:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В данном варианте, наказание будет применяться по следующим моментам:

  1. В случае если имеет место нарушения, связанные с различными объектами на придомовой территории: на детской площадке, у подъездов и т.д. Тут рассматриваются все моменты связанные с сносом, передвижением, вывозом, ненадлежащим уходом за различными элементами на придомовой территории.
  2. Когда имеет место нарушения содержания и ненадлежащего обслуживания.

Коап рф нарушение правил благоустройства

1.1. Добрый день. Все зависит от того, что именно нарушается и кем нарушается. Задавайте свой вопрос более понятно и подробно

2.1. За одно и то же нарушение не может быть два наказания, за исключением случаев, когда правонарушение носит длящийся характер.

3. Бланк уведомления о нарушении правил благоустройства не могу найти.

3.1.
—Здравствуйте, услуга платная.выберите юриста и обратитесь к нему лично Всего хорошего.

4. Мне пришло письмо об административных. Нарушении физ. лица о Совершении преступления: допустил размещегие (парковку) данного тс на участке с зеленнвми насаждегиями по… адресу, согласно плану благоустройства.

Нарушение правил благоустройства коап рф штраф

Статья 5.3. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений и городских округов

1. Перемещение, снос, ненадлежащее содержание ограждений, скамей, контейнеров, урн, игрового и спортивного оборудования, иных элементов благоустройства —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно Закону г. Москвы от 24 января 1996 г. N 1 «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города» (в ред. законов г. Москвы от 10 июня 1996 г. N 18 и от 17 декабря 1997 г. N 56) под правонарушениями в сфере благоустройства города понимается несоблюдение норм и правил, установленных органами законодательной и исполнительной власти, по обеспечению чистоты и санитарного содержания территорий города, в том числе и внутренних производственных, их внешнего благоустройства, производства земляных, строительных и дорожных работ, ремонта и реконструкции, содержания зданий, сооружений, дорог, строительных площадок, средств наружного освещения, художественного оформления и рекламы, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры.

Нарушение правил благоустройства коап рф реклама

Пункт 9 статьи 27 содержит следующую диспозицию: «Нарушение порядка проведения земляных работ». За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

И пункт 10 статьи 27 предусматривает административную ответственность за выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы вне специально отведенных для этих целей мест, установленных органами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.26 и частью 1 статьи 1.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5, 5.4, 5.5 настоящего Областного закона, —

(в ред. Областных законов Ростовской области от 04.08.2017 N 1179-ЗС, от 20.12.2017 N 1288-ЗС)

(в ред. Областного закона Ростовской области от 03.11.2017 N 1210-ЗС)

Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях» от 19.12.2006 № 80-ЗРТ).

Следует обратить внимание, что Конституционный Суд РФ неоднократно обращал внимание на важность соблюдения принципа определенности нормы. В частности, при установлении административной ответственности необходимо исходить из того, что любое административное правонарушение, а равно санкции за его совершение, должны быть четко определены в законе, причем таким образом, чтобы исходя из текста соответствующей нормы каждый мог предвидеть административно-правовые последствия своих действий (бездействия) (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13 июля 2010 г.

Установка шлагбаумов, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений, устройств и объектов, создающих препятствия или ограничения проходу (движению) пешеходов, и (или) проезду автотранспорта, и (или) проведению уборочных работ на территориях общего пользования, без согласования с органами местного самоуправления, если эти нарушения не подпадают под действие статей 7.1, 8.8 и 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Например в пгт. Северный Белгородского района принято решение Поселковым собранием городского поселения «Поселок Северный» от 18 сентября 2018 г.

Таким образом, для того, чтобы категорично ответить на вопрос законности действий ваших чиновников, необходимо установить, принято ли в вашем поселке аналогичное решение (по благоустройству).

Мы написали коллективную жалобу в управляющую компанию, отвечать нам лично никто не вышел. Как в данном случае быть, можно ли ответственных как то серьезно привлечь к ответственности? Доказательства, что это именно работники управляющей компании у нас есть, на одном из подъездов, прямо на углу висела видео-камера.

Екатерина. Москва

Екатерина добрый день!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ситуация у Вас рядовая, сразу скажем. В данном случае имеет место быть факт нарушение правил благоустройства КоАП РФ. Ответственность за подобное деяние идет по КоАП РФ, в частности по статье 5.3.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните: 8 800 500-27-29 доб.487

Вне зависимости от ситуации, указанной ниже. Наказание будет выражаться в штрафах, следующих размеров:

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Для физ.лиц (если доказана вина одного лица) — от 300 до 5 000 рублей.
  • Для должностного лица — от 1 000 до 10 000 рублей.
  • Для юридического — от 5000 до 100 000 рублей.

В данном варианте, наказание будет применяться по следующим моментам:

  1. В случае если имеет место нарушения, связанные с различными объектами на придомовой территории: на детской площадке, у подъездов и т.д. Тут рассматриваются все моменты связанные с сносом, передвижением, вывозом, ненадлежащим уходом за различными элементами на придомовой территории.
  2. Когда имеет место нарушения содержания и ненадлежащего обслуживания. Например если не чинится крыша дома или перила перед подъездами.
  3. Имеет место нарушение по очистке и своевременной уборке благоустроенной территории.
  4. Если доказаны факты отсутствия должного уровня освещения.
  5. Незаконная установка рекламных щитов, объявлений и прочей продукции в запрещенных для того местах.
  6. Допущение наличия и сопутствующего складирования отходов и прочих предметов не относящихся к процессу благоустройства.
  7. Самоуправная установка запрещающих знаков, переходов и шлагбаумов.

Это тоже важно знать: Какова ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность

Это все моменты, которые регламентирует закон. В Вашем случае обстоятельствами для заявления может стать первый пункт. Согласно ему имеется факт передвижения мусорных контейнеров, следовательно необходимо на то и жаловаться непосредственно в суд.

Подпишитесь на свежие новости

Администрация города Сорска

Ответственность за нарушение правил благоустройства

На сегодняшний день тема благоустройства и содержании территорий муниципального образования город Сорск ( г. Сорск, пос.Сорский Подхоз, п.ст.Ербинская, аал Колтаров) является наиболее актуальной.

К понятию благоустройства или его объектов относятся: здания и сооружения, дороги, проезды, площади, тротуары, инженерные сети, мосты, путепроводы, дамбы, набережные, пляжи, памятники, малые архитектурные формы, рекламные объекты,

ларьки, лотки, киоски, остановочные павильоны, обустройство и сооружения транспортного назначения, освещение, озеленение, санитарная очистка и уборка, другие объекты.

Благоустройство территории как комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, поддержание архитектурного облика территории и иные мероприятия, предусмотренные правилами благоустройства.

Решением Совета депутатов города Сорска №102 от 27.11. 2012 года были приняты «Нормы и Правила по благоустройству территории муниципального образования город Сорск».

Настоящие Нормы и Правила устанавливают общие параметры и минимальное сочетание элементов благоустройства для создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории муниципального образования города Сорска.

Данные правила применяются при проектировании, контроле за осуществлением мероприятий по благоустройству территории, эксплуатации благоустроенных территорий.

Город понемногу застраивается, открываются новые магазины, офисы. Появляются новые рабочие места. Каждый стремится к тому, чтобы его объект естественным образом вписался в архитектурный план. Заметьте, что каждый из нас при посещении другого города, как у нас в стране, так и за границей делится впечатлениями о красоте мест, как там красиво, удобно, комфортно.

А что мешает нам держать город в чистоте и порядке? » Чисто не там где убирают, а там где не сорят». И к этому необходимо всем стремиться.

За нарушения правил благоустройства города и населенных пунктов, не устранение дефектов фасадов зданий, не восстановление или некачественное восстановление дорожного покрытия, газонов после окончания проведения земляных работ лица будут привлечены к административной ответственности в соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.12 2008 №91-ЗРХ » Об административных правонарушениях», а именно:

Статья 83(2). Нарушение правил благоустройства территории муниципального образования (введена Законом Республики Хакасия от 03.04.2018 N 18-ЗРХ)

1. Нарушение установленных муниципальным правовым актом органа местного самоуправления правил благоустройства территории соответствующего муниципального образования влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному наказанию за нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, влекут наложение административного штрафа:

на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вы можете самостоятельно ознакомиться с Правилами по благоустройству территории муниципального образования г.Сорск на официальном сайте администрации www.sorsk-adm.ru.

Уважаемые жители муниципального образования, поддерживайте чистоту и порядок на своих территориях. Любите свой двор, дом, улицу, любите свой город, свои поселки. Пусть наши дети растут в комфортном городе. Только общими усилиями мы наведем должный порядок на своих территориях!

>Административная ответственность за нарушение правил благоустройства

/ / / Обновлено 03.07.2019 Автор статьи: Рецензент: 2019-03-21T20:03:44+03:00 Мы написали коллективную жалобу в управляющую компанию, отвечать нам лично никто не вышел. Как в данном случае быть, можно ли ответственных как то серьезно привлечь к ответственности? Доказательства, что это именно работники управляющей компании у нас есть, на одном из подъездов, прямо на углу висела видео-камера.Екатерина.

Москва Бесплатная консультация юриста find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Ответим на ваш вопрос за 5 минут!Екатерина добрый день!Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!Ситуация у Вас рядовая, сразу скажем. В данном случае имеет место быть факт нарушение правил благоустройства КоАП РФ. Ответственность за подобное деяние идет по КоАП РФ, в частности по .

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: Вне зависимости от ситуации, указанной ниже. Наказание будет выражаться в штрафах, следующих размеров:Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!

    Для физ.лиц (если доказана вина одного лица) — от 300 до 5 000 рублей.Для должностного лица — от 1 000 до 10 000 рублей.Для юридического — от 5000 до 100 000 рублей.

В данном варианте, наказание будет применяться по следующим моментам:В случае если имеет место нарушения, связанные с различными объектами на придомовой территории: на детской площадке, у подъездов и т.д.

Тут рассматриваются все моменты связанные

Данный нормативный правовой акт содержит ряд требований, предъявляемых к объектам благоустройства, включающим в себя как объекты недвижимого имущества, так и земельные участки в границах муниципального образования. Замглавы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис сообщил 27 января на заседании Президиума Общественного совета при ведомстве, что законы об административной ответственности за нарушение правил благоустройства городов должны быть приняты регионами в ноябре 2019 года.

  1. и тому подобные.
  2. убирать снег нужно, если его толщина достигла 2 см. Или 3 см. Или не позднее 20 минут от начала снегопада. Или каждые три часа;
  3. посыпать гололед солью нельзя. Или можно, но лишь в исключительных случаях. Или можно, но лишь в составе песко-соляной смеси. Или можно, но только перед тем, как его начнут скалывать;

Причем обычно значительная часть предписаний из Правил благоустройства просто «переписана» из федеральных актов.

В рассматриваемых делах региональные суды и ВС РФ безжалостны к региональному закону и лояльны к муниципальным Правилам благоустройства. В частности, нормы региональных законов о наказании «за благоустройство» признают недействующими, поскольку: Аналитическая система «Сутяжник» поможет узнать, какие обстоятельства являются решающими для судов в конкретных видах споров. КоАП РФ к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Какой размер штрафа грозит за административное правонарушение?

Первый раз в жизни пришло уведомление об административном правонарушении. вызывают в местную администрацию в отдел благоустройства.

При себе просят иметь паспорт инн и документ подтверждающий право на управление ТС.

В следствии чего могут вызывать ?и Что грозит ? Санкт-Петербург

    , , ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 10661 ответ 3553 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.

и как вести себя что говорить ? понятия не имею что бы это огло быть. я собственник ТС, но в страховку вписан еще мой молодой человек, который часто ездит на моем а/м 27 Октября 2014, 09:51, вопрос №597212 Ольга, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 3553отзыва
  2. 10661ответ

Первый раз в жизни пришло уведомление об административном правонарушении.

вызывают в местную администрацию в отдел благоустройства. При себе просят иметь паспорт инн и документ подтверждающий право на управление ТС. В следствии чего могут вызывать? и Что грозит? и как вести себя что говорить? понятия не имею что бы это огло быть. я собственник ТС, но в страховку вписан еще мой молодой человек, который часто ездит на моем а/м Ольга Добрый день Ольга!

Речь скорее всего идет о нарушении правил благоустройства — на региональном уровне — к примеру парковка на газоне либо иной схожий состав!

Точно сказать не могу так как регулируется не КОАП РФ, а законом субъекта,

Образования

Установление административной ответственности за нарушение правил благоустройства В соответствии с подпунктом 39 пункта 2 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают административную ответственность за нарушение правил благоустройства территорий муниципальных образований.

В случае отсутствия соответствующего закона субъекта Российской Федерации представительный орган муниципального образования вправе внести в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации в качестве законодательной инициативы в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.Законом субъекта Российской Федерации об административной ответственности устанавливаются составы административных правонарушений в сфере благоустройства, виды административных наказаний и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.

При этом законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принять отдельный закон субъекта Российской Федерации об административной ответственности за нарушение правил благоустройства либо включить вышеназванные

Как обжаловать постановление об административной ответственности за нарушение правил благоустройства

Содержание Выборочный анализ законодательства субъектов РФ показывает, что в единичных субъектах РФ законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления без конкретизации состава административного правонарушения. Иными словами, административная ответственность наступает за неисполнение любого муниципального правового акта органов местного самоуправления, принятого ими в пределах их полномочий, за исключением определенных в законодательстве случаев (см. ст. 2.6 Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях» от 19.12.2006 № 80-ЗРТ).Федеральный закон -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») четко определил полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль по вопросам организации и проведения на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля

Администрация города Сорска

Ответственность за нарушение правил благоустройства На сегодняшний день тема благоустройства и содержании территорий муниципального образования город Сорск ( г.

N 1 «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города» (в ред. законов г. Москвы от 10 июня 1996 г.

Сорск, пос.Сорский Подхоз, п.ст.Ербинская, аал Колтаров) является наиболее актуальной.

К понятию благоустройства или его объектов относятся: здания и сооружения, дороги, проезды, площади, тротуары, инженерные сети, мосты, путепроводы, дамбы, набережные, пляжи, памятники, малые архитектурные формы, рекламные объекты, ларьки, лотки, киоски, остановочные павильоны, обустройство и сооружения транспортного назначения, освещение, озеленение, санитарная очистка и уборка, другие объекты.

Благоустройство территории как комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, поддержание архитектурного облика территории и иные мероприятия, предусмотренные правилами благоустройства. Решением Совета депутатов города Сорска №102 от 27.11.

2012 года были приняты Настоящие Нормы и Правила устанавливают общие параметры и минимальное сочетание элементов благоустройства для создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории муниципального образования города Сорска. Данные правила применяются при проектировании, контроле за осуществлением мероприятий по благоустройству территории, эксплуатации благоустроенных территорий.

Нарушение благоустройства

  1. Нарушение правил благоустройства двора попадает под что-нибудь.
  2. За одно и тоже нарушение благоустройства могут выписать штраф вторично.
  3. Хотел узнать возможно ли обжаловать штраф за нарушение в области благоустройства?
  4. Бланк уведомления о нарушении правил благоустройства не могу найти.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Хотел узнать возможно ли обжаловать штраф за нарушение в области благоустройства? Юрист Мысовский В. А., 2931 ответ, 2057 отзывов, на сайте с 20.12.2013 1.1.

Здравствуйте, Виталий! Такое постановление о штрафе можно обжаловать в районном суде в течение 10 дней после получения его на руки. Госпошлину платить не надо. 2.

Нарушение правил благоустройства двора попадает под что-нибудь. Юрист Замятина О. А., 18060 ответов, 8210 отзывов, на сайте с 05.10.2016 2.1.

Добрый день. Все зависит от того, что именно нарушается и кем нарушается. Задавайте свой вопрос более понятно и подробно 3.

За одно и тоже нарушение благоустройства могут выписать штраф вторично. Адвокат Чередниченко В.А., 193043 ответa, 73680 отзывов, на сайте с 12.05.2015 3.1. За одно и то же нарушение не может быть два наказания, за исключением случаев, когда правонарушение носит длящийся характер. 4. Бланк уведомления о нарушении правил благоустройства не могу найти.

Проблемы законодательного регулирования административной ответственности за нарушения правил благоустройства Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Юридические науки»

А.Ю. Соколов, О.А. Лакаев ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА В статье исследуются отдельные проблемы нормативно-правового регулирования административной ответственности за нарушения правил благоустройства в региональных административно-деликтных законах.

Ключевые слова: благоустройство, региональное законодательство, административная ответственность, бланкетное регулирование, судебная практика. A.Y. Sokolov, O.A. Lakaev PROBLEMS OF THE LEGISLATIVE REGULATION OF ADMINISTRATIVE RESPONSIBILITY FOR INFRINGEMENTS OF RULES OF AN ACCOMPLISHMENT The article deals with some problems of legal regulation of administrative responsibility for infringements of rules of an accomplishment in the regional administrative tort laws.

Keywords: landscaping, regional legislation, the administrative responsibility, blanket regulation, legal practice. В ч. 1 ст. 1.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее -КоАП РФ) законодатель установил два уровня законодательного регулирования административной ответственности: федеральный и региональный. Такая модель нормативно-правовой регламентации данного вида юридической ответственности обусловлена требованиями п.

«к» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ, в соответствии с которым административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Таким образом, после вступления в силу с 1 июля 2002 г. КоАП РФ деятельность

Об административной ответственности за правонарушения в области благоустройства

{Утратил силу:Закон СК от 40.03.2005 г.

N 14-кз, НГР: ru26000200500053}(в редакции Законов СК от 06.08.96 N 21-кз,Настоящий Закон устанавливает административную ответственность граждан, должностных лиц, а также юридических лиц за правонарушения в области благоустройства.(в ред.

Закона СК от 19.02.2003 N 1-кз)Под правонарушением в области благоустройства понимается указанное в настоящем Законе несоблюдение требований, установленных правилами благоустройства городов и населенных пунктов, правилами по обеспечению чистоты и порядка в населенных пунктах, принятыми органами государственной власти края и органами местного самоуправления в установленном порядке в пределах своей компетенции. (в ред. Закона СК от 06.10.97 N 29-кз)1. Невыполнение обязательных правил благоустройства населенных пунктов- влечет административную ответственность в виде административного штрафа, налагаемого на граждан в размере от 1 до 3 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством на момент совершения правонарушения, на должностных лиц — от 1 до 15, на юридических лиц — от 5 до 75.

В том числе: (в ред. Закона СК от 19.02.2003 N 1-кз)а) установка и переноска малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства — киосков, павильонов, палаток, сезонных базаров, летних кафе, оград, заборов, газонных ограждений, павильонов на остановках транспорта, будок — постов регулирования уличного движения, телефонных кабин, ограждений тротуаров, лодочных спасательных станций, малых спортивных

Законом Липецкой области от 3 октября 2013 г.

N 199-ОЗ статья 5.3 главы 5 раздела II настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона Статья 5.3.

Нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений и городских округов 1. Перемещение, снос, ненадлежащее содержание ограждений, скамей, контейнеров, урн, игрового и спортивного оборудования, иных элементов благоустройства — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Нарушение установленных органами местного самоуправления требований по содержанию и ремонту фасадов, отмосток, водостоков, навесных металлических конструкций, окон и витрин, вывесок, входных узлов, иных архитектурных элементов нежилых зданий, строений и сооружений — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей. 3. Непринятие собственниками, иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений или уполномоченными ими лицами мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей. 4.

Вопросы привлечения к административной ответственности владельцев земельных участков за нарушение правил благоустройства Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Юридические науки»

Вопросы привлечения к административной ответственности владельцев земельных участков за нарушение правил благоустройства The issues of bringing to the administrative responsibility of the owners of land plots for violation of the rules of improvement Александров С.А. Студент 4 курса ф-т юридический Кубанский государственный аграрный университет РФ, г. Краснодар e-mail: Alexandrov S.

4rd year student faculty of law Kuban State Agrarian University Russia, Krasnodar e-mail: Аннотация. В данной работе будет проанализирована правовая норма, содержащаяся в статье 2.6.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, будет дан правовой анализ возможности применения данной нормы на практики, осуществлено сравнение данной нормы с нормой закрепленной в статье 2.6.1 КоАП РФ, а именно речь пойдет о средствах фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, с помощью которых появляется возможность фиксации административных правонарушений без прямого участия человека.

Данная тема является малоизученной и актуальной, содержание в законодательстве такой нормы наталкивает на определенные вопросы связанные с реализацией ее на практике.

В настоящей статье будут изложены все доводы о возможности и невозможности реального применения стать 2.6.2 КоАП РФ в современных условиях, будет изучена правовая природа данной нормы, изучен ее смысл, определена цель ее появление в административно-деликтном законодательстве. Annotation. This paper

Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города (с изменениями на 4 октября 2006 года) (утратил силу с 01.01.2008 на основании закона Москвы от 21.11.2007 N 45)

ГОРОДА МОСКВЫот 24 января 1996 года N 1Об административной ответственности за правонарушенияв сфере благоустройства города*О)(с изменениями на 4 октября 2006 года)____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2008 годана основании ______________________________________________________________________________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными: (Тверская, 13, N 27, 04-10.07.96); (Тверская, 13, N 9, 26.02-04.03.98); (Тверская, 13, N 15, 11-17.04.2001). (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 14.04.2003); (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, 19.04.2004); (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 30.06.2004); (Тверская, 13, N 24-25, 03.03.2005); (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 59, 25.10.2006).

>Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики

Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики

ЗАКОН

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 23 мая 2000 года N 22-РЗ

Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики

Принят Советом Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики 4 мая 2000 года

(утратил силу Законом Кабардино-Балкарской Республики N 20-РЗ от 02.04.2002 года, НГР: RU07000200200037)

Настоящий Закон устанавливает административную ответственность граждан, юридических лиц и должностных лиц организаций независимо от формы собственности и организационно — правовой формы за нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 1. Понятие административного правонарушения в сфере благоустройства

Под правонарушением в сфере благоустройства признается посягающее на установленные правила благоустройства и содержания территорий населенных пунктов противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое в соответствии с настоящим Законом предусмотрена административная ответственность.

Статья 2. Ответственность в сфере благоустройства

Ответственность за соблюдение установленных норм и правил по благоустройству населенных пунктов возлагается на администрации органов местного самоуправления.

Ответственность за правонарушение в сфере благоустройства населенных пунктов республики несут граждане, юридические лица и должностные лица организаций независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на территории населенных пунктов республики.

Статья 3. Органы, уполномоченные рассматривать материалы об административных правонарушениях, указанных в настоящем Законе

Контроль за соблюдением установленных норм и правил благоустройства населенных пунктов осуществляют органы местного самоуправления, органы внутренних дел, учреждения государственного санитарного надзора, органы охраны природных ресурсов и окружающей среды.

Для принятия мер по соблюдению установленных норм и правил благоустройства органы местного самоуправления могут создавать административные комиссии.

Административные комиссии при органах местного самоуправления населенных пунктов, органы внутренних дел, органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор, органы, осуществляющие контроль в области охраны окружающей среды, рассматривают дела о правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в соответствии с законодательством.

Статья 4. Нарушение правил содержания территорий

Нарушение правил содержания прилегающих и закрепленных территорий:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5. Нарушение правил содержания сооружений

Нарушение норм и правил содержания сооружений, малых архитектурных форм, фасадов зданий нежилого фонда, ограждений, садово — парковой мебели, бункеров, контейнеров и других емкостей для сбора мусора:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 6. Нарушение правил размещения объектов

Нарушение норм и правил размещения контейнеров, гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли, складских помещений, бытовок:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 7. Нарушение правил содержания водных объектов

Нарушение правил и требований к охране водных объектов (рек, пойм рек, прудов, водоемов, арыков, родников), выражающееся в их засорении и загрязнении, а также непринятии мер по устранению последствий указанных нарушений:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 8. Самовольный сброс или сжигание мусора

Самовольный сброс мусора на территории населенного пункта или его сжигание, а также невывоз самовольно сброшенного мусора:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от трех до двадцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 9. Загрязнение территорий населенных пунктов, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств

Загрязнение территорий населенных пунктов, связанное с эксплуатацией или ремонтом транспортных средств, мойка их вне специально отведенных мест, а также заезд, стоянка транспортных средств на детских площадках, тротуарах, газонах, участках с зелеными насаждениями или стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также стоянка разукомплектованных транспортных средств вне специально отведенных для стоянки мест:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц- от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Складирование или хранение строительных материалов, продукции, сырья, металлического лома, строительного и бытового мусора на проездах, дорогах, тротуарах на территории населенных пунктов, на дворовых территориях многоквартирных жилых домов, лестничных площадках и в подвалах:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11. Загрязнение проездов, дорог и прилегающих к ним территорий при перевозке мусора, сыпучих, пылящих и жидких материалов, строительных материалов и конструкций

Загрязнение проездов, дорог и прилегающих к ним территорий при перевозке мусора, сыпучих, пылящих и жидких материалов, строительных материалов и конструкций:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 12. Нарушение правил производства земляных работ

Нарушение правил производства земляных работ (отсутствие освещения, ограждений, проездов для пожарных машин и др.), сроков их исполнения, установленных в разрешении (ордере), либо проведение земляных работ без разрешения (ордера):

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 13. Несвоевременное или некачественное восстановление асфальтового покрытия, газонов, плодородного слоя почвы, зеленых насаждений, дорожного и дворового оборудования, поврежденных в ходе проведения работ

Несвоевременное или некачественное восстановление асфальтового покрытия, газонов, плодородного слоя почвы, зеленых насаждений, дорожного и дворового оборудования, поврежденных в ходе проведения работ:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от трех до двадцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 14. Непринятие мер по устранению аварий и их последствий эксплуатирующей организацией на объектах коммунальной инфраструктуры

Непринятие мер по устранению аварий и их последствий эксплуатирующей организацией на объектах коммунальной инфраструктуры:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 15. Нарушение правил содержания инженерных сооружений и коммуникаций, угрожающее безопасности движения транспорта, жизни и здоровью пешеходов

Повреждение инженерных сооружений и коммуникаций или нарушение правил их содержания, угрожающие безопасности движения транспорта, жизни и здоровью пешеходов:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16. Содержание уличного и внутриквартального освещения в неисправном состоянии

Содержание уличного и внутриквартального освещения в неисправном состоянии:

— влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 17. Размещение рекламы, афиш и объявлений в неустановленных местах

Размещение рекламы, афиш и объявлений в неустановленных местах, а также ненадлежащее содержание рекламы на улицах и несвоевременный ее демонтаж:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от семидесяти пяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 18. Повреждение или самовольная вырубка зеленых насаждений в населенных пунктах

Повреждение зеленых насаждений в населенных пунктах, их самовольная вырубка:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 19. Самовольная установка ограждений

Установка ограждений или перекрытие ими проезжей части улиц и проездов, тротуаров, дорог без разрешения в установленном органами местного самоуправления порядке, а также отсутствие ограждений около разрытий и опасных мест:

— влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия (бездействие), совершенные лицом, уже подвергшимся в течение года административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи:

— влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 20. Об ответственности за последствия нарушения правил благоустройства территорий населенных пунктов

В случае, если нарушение правил, предусмотренных настоящим Законом, влечет за собой материальный ущерб, нанесение травмы, граждане, должностные лица и юридические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 21. Производство по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.

Статья 22. Использование средств от применения штрафов

Штрафы, взимаемые за правонарушения, предусмотренные в настоящем Законе, зачисляются в местные бюджеты в соответствии с законодательством и расходуются на осуществление программ по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территориях соответствующих муниципальных образований.

Президент

Кабардино-Балкарской Республики В.КОКОВ

г. Нальчик, Дом Правительства


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *