Можно ли обменять духи в магазине без чека

Конечно верните фэйк экспертизу заказывайте и через суд взыскивайте стоимость плюс моральный ущерб.. так выгодней и быстрей получится, они всеравно в подделке не признаются… в лучшем случае поменяют на нормальные, а движуху вашу лишнюю не канпенсируют…. пусть заменят Сами Вы не сможете доказать факт подделки, необходима экспертиза. Если она подтвердит подделку, то хорошо, если же нет, все услуги придется Вам оплатить. такой обмен ,А ТЕМ БОЛЕЕ ВОЗВРАТ в принципе законом не предусмотрен В ст.25 Закона РФ \»О защите прав потребителей\» указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ. Возврат косметики, как вернуть косметику в магазин и получить уплаченные деньги если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке. Возврат товара без чека Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара без чека (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
(ред.

ИнфоВ этот перечень входят:3. Парфюмерно — косметические товары. На нормальном инет-магазине должна быть служба поддержки покупателей или на худой конец просто контактные данные В первую очередь свяжитесь с магазином и обьясните свою проблему…. скорее всего простить простое обувалово Получали через курьера или через почту или иную курьерскую службу? Недавно у самой была такая ситуация. Во-первых, они уведомляли об отправке — значит, есть координаты конкретные.
Другие — на сайте, где заказ делали. Если там не описаны условия возврата, то позвоните или на электронный ящик напишите. Нужно описать ситуацию, что и почему не устраивает, к разговору по телефону приготовьтесь дать точное название присланного и заказанного. (у меня было сложнее — название одинаковое — версии разные, пришлось отправлять по электронке фотографию.) Оговорите также, если упаковку вскрывали.

Можно ли вернуть в магазин косметику — на что имеет право покупатель

После проведения проверки покупателю сообщается о результатах. При выявлении недостатка деньги возвращаются или товар обменивается на другой. Если будет установлено, что ненадлежащее качество вызвано не продавцом, то деньги не подлежат возврату (также покупатель должен будет оплатить услуги эксперта и транспортировку товара к месту проведения исследования).Смотрите также: Подлежит ли возврату постельное белье по закону? Полезные советы по выбору парфюма Рекомендации по выбору:

  1. Ориентация на возраст.

    Чем моложе покупательница, тем легче и свежее должен быть аромат. И, наоборот, для дам старшего поколения подойдут глубокие ароматы.

  2. Реклама. Понять, для кого предназначаются духи, можно, посмотрев рекламу. Маркетологи таким ходом ориентируют покупателя в выборе.

Во время скидочного ажиотажа многие из нас делают необдуманные покупки, а потом жалеют об их совершении. Это может быть, например, покупка духов. Достаточно часто в магазине можно увидеть объявление о том, что парфюмерия обмену и возврату не подлежит. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Можно ли вернуть парфюм в магазин? Отношения между покупателем и продавцом регулируются ФЗ «О защите прав потребителей» и гражданским законодательством.

Вашем отделе товар: брюки (женские? мужсвие? детские? унисекс?), размер такой то, цвет такой то, заплатив такую то сумму. Примерив дома с вещами, которыми была намерена носить эти брюки, оказалось, что они не подходят мне по цвету и фасону. Как сдать товар без чека Если же никакие документы не были оформлены – сроки продлеваются. Некачественный продукт можно вернуть по окончании гарантийного срока или, непосредственно, срока годности. Если данный период не определен, то вернуть продукт можно в течение двух лет с момента приобретения. Можно ли вернуть товар обратно в магазин без чека? Согласно законодательству, покупатель может вернуть продукт и без кассового чека, ведь сам факт покупки фиксируется в иных документах: Гарантийный талон; Накладная; На вашем счете, если оплата произведена картой; В иных документах, где подтверждается момент покупки и продажи.

ОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ — ТАК ЧТО, УВЫ, ОБМЕНЯТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ Парфюм не подлежит возврату не примут Нет, не примут их обратно! Это точно!((( Согласно закону, духи не возвращают. К сожалению ни как духи относятся к той категории товаров, которые возврату и обмену не подлежат, даже если они в запечатанной коробке не примут Обратись к в защиту потребителей может подскажут что или в юридическую категорию у нас там больно умные сидят,кстати вот о батарейках пишут в магазинах,что не меняют а я поменяла Может сказать что у тебя аллергия!?а вообще вернуть можно практически всё.Моя тётя умудрилась обменять коробку от торта который она съела, ссылаясь на то,что он был испорчен! А тестерные полоски для чего? Нужно перед покупкой хорошенько распробовать духи…
Бениной маме с подобной претензиeй послала вот насмешили, чесс слово. не расстрайвайтесь. пользуйтесь так. шансов вернуть нет нет Косметику — аптечную продукцию и нижнее бельё — не вернёшь… У меня два раза был подобный случай….и не один раз….покупала духи в Иль де Боте, открывала коробку….половины аромата нет….протекал аромат. Это бракованный флакон….аромат может быть и настоящим, но при взаимодействии с воздухом аромат конечно уже испорчен. Поэтому вы и почувствовали разницу….(Теперь всегда распаковываю коробку с духами прямо на кассе в присутствии консультантов) Бракованные флаконы мне без разговоров поменяли и еще извинились….Если сохранился чек, надо обязательно попробовать заменить флакон….написать претензию директору магазина, возможно придется обратиться в общество защиты прав потребителя, если руководство магазина не пойдет Вам навстречу.

Вернуть духи: о правах

Парфюмерная продукция, вчитываясь в пункты закона о защите прав потребителей, относятся к категории товаров, возврат которых, при доказанности факта хорошего качества, невозможен.

Останавливаясь на вопросе возврата в целом, потребитель вправе вернуть качественное изделие, если:

  • две недели после заключения сделки не прошли (исключая день совершения сделки купли-продажи);
  • приобретение не походит по таким критериям как: конфигурация, габарит, фасон, окрас, комплектация;
  • наличие дефектов или производственного брака;
  • продукция обладает гарантийным сроком.

Права потребителя распространяются на возможность письменного оформления жалобы, направляемой в адрес руководства торговой точки на продавца, отказавшегося в реализации законных прав.

Из общего перечня продукции отменного качества существуют исключения, которые вернуть и обменять нельзя. Можно ли вернуть духи обратно в магазин?

Наряду с вещами личной гигиены, лекарственными средствами, ювелирными изделиями, печатной продукцией, нижним бельем и т.п., не подлежат возврату изделия парфюмерно-косметической направленности. Следовательно, вопрос о том, подлежат ли возврату духи хорошего качества, должен получать отрицательный ответ.

Читайте о том, как можно вернуть в Л’Этуаль духи и другую косметику.

А инструкция по написанию претензии в МТС.

Это нужно знать – что считается существенным недостатком товара.

Возврат духов: основания

Возможности по возврату и обмену парфюмерии зависят от умения покупателя доказать некачественость духов или обнаружить существенный изъян, виновником которого, в случае обращения к экспертам, будет признан производитель. Рассмотрим процесс возврата подробнее.

Парфюм надлежащего качества

Духи, качество которых не вызывает сомнений, возврату не подлежат. Такая продукция относится к категории товаров, вернуть которые, в соответствии с законом, нельзя. Туалетную воду вернуть можно при условии персональной договоренности с продавцом.

Ненадлежащего качества

Отличие оригинальных духов и подделки

Основанием для возвращения продукции в торговое заведение могут выступать недостатки:

  • помятая, надорванная, искаженная упаковка;
  • отсутствие целостности защитной пленки;
  • нарушение целостности флакона (сколы, царапины);
  • дефекты помпы;
  • истекший срок годности;
  • отсутствие четкости изображения, которым должен обладать флакон;
  • парфюмерная смесь характеризуется помутнением, наличием осадка и иными визуальными изменениями.

Возвращаемая парфюмерная продукция, обозначенная товаром ненадлежащего качества, по закону должна приниматься торговой точкой или производителем. Если возникает необходимость, за счет продавца/покупателя производится экспертиза.

Срок ее проведения – 20 дней. Недостатки, появившиеся вследствие неверной эксплуатации или иных действий покупателя, становятся основанием для возмещения последним расходов на проведение экспертизы.

Условия и документация для возврата

Выяснив, что приобретенные духи не соответствуют высокому качеству, предъявляемому к парфюмерной продукции, потребитель вправе обратиться к продавцу с заявлением, в котором указывается возможный вариант выхода из сложившейся ситуации.

Требования могут сводиться к желанию:

  • снизить стоимость покупки;
  • обменять духи на качественный вариант продукции;
  • возвратить уплаченные средства.

У представителей торговой точки есть всего 10 дней для того, чтобы в рамках закона удовлетворить требования. На замену отводится всего неделя. При отсутствии аналогичной продукции, замена может производиться по взаимной договоренности сторон на протяжении 30-тидневного срока.

Реализаторы весьма неохотно идут навстречу покупателю, требующему вернуть ему деньги или обменять некачественный товар. Возможный вариант развития ситуации – экспертиза.

Если факт продажи некачественной продукции в доказательствах не нуждается, тогда продавец оформляет кассовый ордер, благодаря которому в бухгалтерии выдаются деньги.

Категорический отказ рассматривать справедливые требования – основания для оформления искового заявления и обращения за помощью к правоохранительным и судебным органам.

Сроки возврата парфюмерной продукции

Приобретая духи, покупатель рискует столкнуться с проблемой некачественной продукции. В этом случае по закону товар можно вернуть не позднее двухнедельного срока.

В случае завершения законом отведенного двухнедельного срока, продавец обладает правом отказать покупателю в принятии некачественного товара.

Временные рамки возврата регулируются условиями, в которых основное внимание уделяется гарантийному сроку и сроку годности.

При отсутствии указаний на выше озвученные параметры, срок возврата определяется в рамках двух лет с момента приобретения.

Особенности. После 2-х недель вернуть духи, при доказанности их плохого качества, можно при наличии всей необходимой документации и оригинальной упаковки.

От заявления до получения денег

В магазин возвращается парфюмерная продукция, если ее качество вызывает сомнения. Для оформления возврата покупатель должен иметь при себе:

  • фискальный чек, свидетельствующий о проведении следки купли-продажи именно в этом магазине;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • товар в защитной пленке от производителя.

Отсутствие квитанции – не причина отказа со стороны продавца в приеме некачественного товара. Свидетельские показания, в соответствии с законом, – альтернатива фискальному чеку.

В магазине копии товарных чеков сохраняются на протяжении 30 дней.

Только подготовив все документы можно обращаться к представителям магазина или производителя для оформления жалобы. Подобный шаг способен ускорить процесс оформления документов и рассмотрения жалобы.

Письменному изложению претензий должны предшествовать краткие, но понятные тезисы произошедшего. Бланки заявления должны предоставляться представителями торговой точки и оформляться в 2-х экземплярах. Легальность документов подтверждается подписями сторон и печатями магазина.

Определение и классификация непродовольственных товаров.

информация о том, как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества.

Экспертиза – обязательная процедура, благодаря которой выявляется качество и легальность товара.

Время, необходимое торговой точке для выяснения обстоятельств продажи некачественного товара и проведения экспертизы, после чего может последовать процесс возвращения денег, зависит от многих причин. В частности, от срока проведения экспертных действий, который, в соответствии с законом, не должен превышать 30-тидневного периода.

Не стоит отказываться от реализации собственных прав на приобретение и пользование легальной продукцией. Парфюмерно-косметические товары стоят недешево, и их качество может повлиять на состояние здоровья человека.

Покупайте качественные духи и отстаивайте свои права покупателя в борьбе с халатными продавцами и производителями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *