Как написать заявку так, чтобы заказчик выбрал именно вас?Разговор о своём непрофессионализме

Никогда не говорите, что вы новичок в написании статей для сайтов. А чтобы не выглядеть в глазах заказчика глупым неумехой, обязательно изучите азы – что такое уникальность, какими сервисами она проверяется, что такое водность и тошнота, как добиться цифр, которых хочет заказчик, что такое ключевые слова.

Но и здесь есть исключения. Например, заказчик сам ищет «неиспорченных» авторов, которых хочет обучить писать тексты по своим меркам. И надо сказать, у каждого они свои. Такая работа может принести большую пользу, особенно, если это первый заказ, который вы будете выполнять.

Но если заказы у вас уже были, и тут вы решили написать заявку на новое предложение, то никогда не поступайте так, как в примерах ниже:

В теме не разбираюсь совсем. Но попробую.

Напишу, если подробно расскажете, что это такое.

Как быть в этом случае? Лучше всего написать, что вы приложите все усилия, чтобы текст получился таким, каким его видит заказчик. И ни в коем случае не пишите, что тема для вас в новинку. И вы абсолютно не разбираетесь в ней.

Перед тем, как брать такие заказы, помните, что рассчитывать вы можете только на себя. Поэтому мой вам совет – не берите в работу тексты, в теме которых вы ничего не понимаете.

Неуверенность

Ещё одна особенность тех, кто только начинает работать через интернет – неуверенность. И это вполне понятно. Вот только демонстрировать свои страхи заказчику нет никакой необходимости.

Чаще всего неуверенные авторы пишут такие тексты в заявках:

Здравствуйте! Изучила ТЗ очень внимательно. Думаю, что смогу справиться с текстом.

Если вы сами не уверены в себе, то почему заказчик должен отдать эту работу именно вам? Обычно такие заявки потенциальные работодатели просто просматривают и переходят к следующей.

Буду рада сотрудничать на любых ваших условиях!

Никогда не пишите, что вы готовы сотрудничать на любых условиях. Заказчики бывают разные. Некоторые из них могут потребовать статью на 20 тысяч символов уже через час.

Другие – проверку уникальности сразу всеми имеющимися сервисами.

Третьи – проверку ошибок в тексте при помощи сервиса «Орфограмка», который, надо сказать, платный. Поэтому не создавайте проблем сами себе.

Здравствуйте! Могут ли я получить это задание или вы выбрали уже другого кандидата?

Ещё один тип заявок, который встречается часто. Но и так делать нельзя. Нередко кандидатов заказчик выбирает целую неделю. И это его право. Вмешиваться в этот процесс никто не должен.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *