Содержание

Должностные обязанности.

  1. II. Должностные обязанности
  2. II. Должностные обязанности
  3. Б.4 Должностные обязанности
  4. Должностные обязанности
  5. Должностные обязанности
  6. Должностные обязанности
  7. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОЖАТОГО
  8. Должностные обязанности экономиста по бухгалтерскому учету и анализу
  9. Должностные обязанности экономиста по сбыту
  10. Должностные обязанности экономиста по снабжению

Общие положения

1.1. Ведущий инспектор 12 разряда (специалист по вторичному приему) Государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости» (далее – центр занятости) назначается и освобождается от должности приказом директора центра занятости.

1.2. Ведущий инспектор подчиняется непосредственно начальнику отдела содействия трудоустройству.

1.3. Ведущий инспектор осуществляет выполнение функций, определенных данной должностной инструкцией.

1.4. В период временного отсутствия ведущего инспектора замещение должности утверждается приказом директора по центру занятости.

1.5. Квалификационные требования к ведущему инспектору:

Образование: высшее или среднее профессиональное.

Обязательны: стаж работы в службе занятости не менее 3 лет.

Личные качества: умение работать с людьми, инициативность, оперативность.

1.6. Ведущий инспектор в своей работе руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

— Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

— указами Президента Российской Федерации;

— постановлениями Правительства Российской Федерации;

— нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития Российской Федерации, в том числе:

а)Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

б)Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

в)Административным регламентом предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

г)Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

д) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

е) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

ж)Административным регламентом предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;

— Уставом Свердловской области;

— законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области;

— Уставом государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости»;

— нормативными актами Департамента ГСЗН Свердловской области;

— локальными нормативными актами центра занятости;

— должностной инструкцией.

Должностные обязанности.

2.1. Осуществляет регистрацию граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы.

2.2. Разъясняет права и обязанности клиента, информирует о перечне услуг, о порядке и условиях регистрации и перерегистрации в качестве безработных, о правах и ответственности в области занятости и защиты от безработицы.

2.3. Осуществляет подбор клиенту службы занятости работы, исходя из имеющихся вакансий.

2.4. Осуществляет перерегистрацию безработных граждан в соответствии с установленным порядком.

2.5. Оформляет проекты приказов на безработных граждан в части присвоения статуса, назначения выплаты, приостановок и прекращения выплаты пособия по безработице.

2.6. Осуществляет подбор подходящей работы, выдает направления на работу, общественные работы и другие программы содействия занятости.

2.7. Осуществляет контроль за выданными направлениями и выполнением плана самостоятельного поиска работы.

2.8. Поддерживает связь с работодателями по вопросам трудоустройства безработных граждан.

2.9. Проводит анкетирование граждан с целью выявления удовлетворенности предоставляемыми государственными услугами.

2.10. Применяет в работе ПК «Катарсис» и другие компьютерные программы, владеет текстовым редактором (WORD), табличным процессором (EXCEL).

Права.

3.1. Ведущий инспектор имеет право:

— Действовать от имени центра занятости во взаимоотношениях с безработными гражданами по вопросам, входящим в компетенцию отдела содействия трудоустройству.

— Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в должностной инструкции обязанностей.

— Получать информацию для выполнения своей работы.

— Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью отдела.

— Вносить предложения и замечания по технологии взаимодействия между отделами и специалистами центра занятости, взаимодействия с внешними партнерами центра занятости.

— Обращаться к начальнику отдела содействия трудоустройству, заместителям директора, а в случае необходимости, к директору центра занятости по любым вопросам, связанным с деятельностью центра занятости.

— Докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетентности.

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 97; Нарушение авторских прав

| следующая лекция ==>
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА | ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОЖАТОГО

Должностные обязанности. Непосредственно оказывает содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляет консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решает вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проводит профессионально — трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Определяет направление профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определяет в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проводит работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляет поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Проводит анализ состояния рынка труда в регионе (городе, районе) в целях выявления структурных изменений, связанных с влиянием различных факторов, состояния занятости социально уязвимых слоев населения, демографической и социально — экономической ситуации и по его результатам подготавливает в пределах своей компетенции предложения по решению проблем занятости и стабилизации положения на рынке труда. Принимает участие в разработке программ занятости различных слоев населения и их методического, финансового, организационного, материального обеспечения. Участвует в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости, оценивает их эффективность и влияние на состояние рынка труда. Подготавливает предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработным, об оформлении документов, связанных с оплатой проезда граждан к месту будущей работы, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице. Выдает разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимает решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Выдает извещения о направлении на работу. Участвует в разработке учебных планов и программ, в комплектовании учебных групп. Анализирует результаты подготовки направленных на учебу. Взаимодействует с учебными заведениями и организациями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан и их трудоустройством. Вносит предложения по заключению договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам, и учебными заведениями — на обучение. Проводит работу по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Подготавливает предложения о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью. Участвует в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирует банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства. Обеспечивает население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально — трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов). Готовит предложения по опубликованию статистических данных и информационных материалов. Составляет информационные бюллетени, подготавливает тексты объявлений, обращений, сообщений. Осуществляет мониторинг использования рекламно — информационных материалов при оказании услуг в области занятости.

Должен знать: основные положения законодательства Российской Федерации о труде и занятости; федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственной службы занятости населения; современные тенденции и направления развития рынка труда; классификацию профессий и специальностей; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально — экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); структуру общей и региональной потребности в кадрах; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; формы, методы и порядок проведения работ, связанных с профессиональным отбором; физиологию труда; психологию труда; методы организации рекламно — информационной работы; порядок ведения учета, оформления необходимой документации и составления отчетности; правила внутреннего трудового распорядка; правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование:

7 разряд (инспектор центра занятости населения) — без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд (инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет или стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет;

9 — 10 разряды (старший инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

11 — 12 разряды (ведущий инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

13 разряд (ведущий инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения свыше 5 лет.

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 13.12.2000 N 90 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 13.12.2000 N 90 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
Вид документа постановление
Принявший орган минтруд рф
Номер документа 90
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 13.12.2000
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • «Бюллетень Минтруда РФ», N 1, 2001
Навигатор Примечания

ИНСПЕКТОР ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Должностные обязанности. Непосредственно оказывает содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляет консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решает вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проводит профессионально — трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Определяет направление профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определяет в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проводит работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляет поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Проводит анализ состояния рынка труда в регионе (городе, районе) в целях выявления структурных изменений, связанных с влиянием различных факторов, состояния занятости социально уязвимых слоев населения, демографической и социально — экономической ситуации и по его результатам подготавливает в пределах своей компетенции предложения по решению проблем занятости и стабилизации положения на рынке труда. Принимает участие в разработке программ занятости различных слоев населения и их методического, финансового, организационного, материального обеспечения. Участвует в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости, оценивает их эффективность и влияние на состояние рынка труда. Подготавливает предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработным, об оформлении документов, связанных с оплатой проезда граждан к месту будущей работы, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице. Выдает разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимает решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Выдает извещения о направлении на работу. Участвует в разработке учебных планов и программ, в комплектовании учебных групп. Анализирует результаты подготовки направленных на учебу. Взаимодействует с учебными заведениями и организациями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан и их трудоустройством. Вносит предложения по заключению договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам, и учебными заведениями — на обучение. Проводит работу по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Подготавливает предложения о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью. Участвует в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирует банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства. Обеспечивает население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально — трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов). Готовит предложения по опубликованию статистических данных и информационных материалов. Составляет информационные бюллетени, подготавливает тексты объявлений, обращений, сообщений. Осуществляет мониторинг использования рекламно — информационных материалов при оказании услуг в области занятости.

Должен знать: основные положения законодательства Российской Федерации о труде и занятости; федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственной службы занятости населения; современные тенденции и направления развития рынка труда; классификацию профессий и специальностей; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально — экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); структуру общей и региональной потребности в кадрах; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; формы, методы и порядок проведения работ, связанных с профессиональным отбором; физиологию труда; психологию труда; методы организации рекламно — информационной работы; порядок ведения учета, оформления необходимой документации и составления отчетности; правила внутреннего трудового распорядка; правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование:

7 разряд (инспектор центра занятости населения) — без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд (инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет или стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет;

9 — 10 разряды (старший инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

11 — 12 разряды (ведущий инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

13 разряд (ведущий инспектор центра занятости населения) — стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения свыше 5 лет.

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность инспектора центра занятости населения подразделения «Профессиональные технологии» (далее — Инспектор центра занятости населения) ГАОУ города Москвы ДПО Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал» (далее Учреждение).

1.2. На должность инспектора центра занятости населения назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:

с опытом практической работы:

1.3. Инспектор центра занятости населения должен знать:

1.4. Инспектор центра занятости населения должен уметь:

1.5. Инспектор центра занятости населения назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Инспектор центра занятости населения подчиняется директору Учреждения и начальнику подразделения «Профессиональные технологии»

2. Трудовые функции

3. Должностные обязанности

Инспектор центра занятости населения имеет право:

4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности инспектора центра занятости населения .

4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).

4.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию инспектора центра занятости населения .

4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.

4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.

Инспектор центра занятости населения несет ответственность за:

5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.

5.2. Невыполнение распоряжений и поручений директора Учреждения.

5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.

5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.

5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

За вышеперечисленные нарушения инспектор центра занятости населения может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. № 676н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

>

Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта отдела активной содействия занятости населения

Должностной регламент

отдела активной содействия занятости населения

1. Общие положения

1. Настоящий должностной регламент регулирует порядок осуществления государственным гражданским служащим Забайкальского края (далее – гражданский служащий) категории «специалисты» профессиональной служебной деятельности и является составной частью регламента Государственной службы занятости населения Забайкальского края и приложением к служебному контракту.

2. Должность ведущего специалиста-эксперта отдела активной политики содействия занятости населения (далее — ведущий специалист-эксперт отдела) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Забайкальского края, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 01.01.01 года № 000, является должностью государственной гражданской службы Забайкальского края (далее – гражданская служба), относящейся к старшей группе должностей гражданской службы. Код должности по реестру – .

3. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта отдела осуществляет профессиональную служебную деятельность на основании приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края о назначении его на должность и в соответствии со служебным контрактом, заключённым между данным лицом и представителем нанимателя.

4. Непосредственная подчиненность гражданского служащего, порядок наделения его полномочиями, порядок делегирования его полномочий.

Ведущий специалист-эксперт отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела, во время отсутствия начальника отдела – заместителю начальника отдела.

Во время отсутствия ведущего специалиста-эксперта отдела его обязанности исполняют другие специалисты по поручению начальника отдела, изложенного в служебной записке на имя руководителя Службы.

2. Квалификационные требования

5. Для замещения данной должности гражданской службы к гражданскому служащему предъявляются следующие квалификационные требования:

5.1. наличие высшего профессионального образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки: «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Экономика и управление»;

5.2. без предъявления требований к стажу;

5.3. наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов; указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, необходимых для исполнения должностных обязанностей; приказов, указаний и других нормативных документов Минздравсоцразвития России и Роструда в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы; Устава Забайкальского края; законов Забайкальского края «О Правительстве Забайкальского края», «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», иных законов Забайкальского края; постановлений Правительства Забайкальского края «О должностях государственной гражданской службы Забайкальского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Забайкальского края обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», «Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Забайкальского края, и государственными гражданскими служащими Забайкальского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Забайкальского края, Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, Инструкции по делопроизводству в Правительстве Забайкальского края; иных постановлений и распоряжений Правительства Забайкальского края и Губернатора Забайкальского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей, положения об отделе и иных правовых актов и служебных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; служебного распорядка Службы занятости Забайкальского края; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

профессиональные навыки: оперативного осуществления возложенных обязанностей; организации и обеспечения выполнения задач; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров, публичного выступления; владения приемами межличностных отношений; организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами; самообразования и повышения своей квалификации; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

5.4. При назначении на данную должность работник обязан получить в установленном порядке допуск к работе с конфиденциальной информацией.

3. Должностные обязанности, права и ответственность ведущего специалиста-эксперта отдела за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

6. Должностные обязанности и права:

6.1. цели и задачи: организация работы центров занятости населения (далее — ЦЗН) по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения:

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

6.2. должностные обязанности: основные должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела устанавливаются в соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Ведущий специалист-эксперт отдела исполняет следующие должностные обязанности:

организует работу ЦЗН по предоставлению государственных услуг:

— содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

— содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

взаимодействует с организациями и ведомствами, объединениями работодателей края по вопросам входящим в его компетенцию;

организует и контролирует предоставления отчетности ЦЗН по закрепленным направлениям работы;

представляет предложения (корректировку) в ведомственную, районные программы содействия занятости населения, целевые краевые программы по закрепленным направлениям работы;

готовит информацию, проекты решений на заседания Координационного комитета содействия занятости населения, краевой Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений,

вносит предложения по улучшению работы ЦЗН;

готовит проекты приказов, распоряжений Службы, по вопросам входящим в компетенцию отдела;

участвует в подготовке материалов для семинаров, совещаний Службы;

оказывает консультационную и практическую помощь директорам и специалистам ЦЗН по вопросам входящим в его компетенцию;

изучает, анализирует и обобщает опыт работы ЦЗН края и других регионов по вопросам, входящим в его компетенцию, готовит предложения по его использованию;

осуществляет надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных, обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, проводит проверки, выдает обязательные для исполнения предписания и составляет протоколы;

рассматривает в соответствии с поручениями руководства Службы обращения граждан в порядке, определенном Федеральным законом, а также обращения центров занятости населения и других организаций, по вопросам, относящимся к его компетенции;

в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции обеспечивает защиту информации, а также обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

участвует в ревизиях и проверках деятельности центров занятости населения;

осуществляет подготовку годового отчета о своей профессиональной служебной деятельности;

6.3. права: основные права гражданского служащего определены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также вытекают из основных функций Службы и должностных обязанностей ведущего специалиста-эксперта отдела. На основании указанной статьи имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

проводить проверки юридических лиц, выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на контроль за оформлением документов;

на получение данных, необходимых в работе для осуществления своих функций;

давать работодателям, гражданам и организациям разъяснения и консультации в пределах должностных полномочий;

требовать от исполнителей (работников Центров занятости) доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил, письменных объяснений о нарушении, либо неисполнении нормативных документов, предложений по результатам проверок (ревизий);

требовать от специалистов отделов Службы своевременного и качественного представления информации, необходимой при подготовке совместных материалов, документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

вносить начальнику отдела предложения о поощрении и применении дисциплинарного взыскания к директорам Центров занятости;

повышать свой профессиональный уровень;

осуществлять другие права в соответствии с действующим законодательством.

7. Ответственность ведущего специалиста-эксперта: установлена законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за несоблюдение ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство; за правильный учёт, хранение, копирование и использование конфиденциальных документов в соответствии с требованиями Инструкции по конфиденциальному делопроизводству в Государственной службе занятости населения Забайкальского края; за нарушение служебной дисциплины.

Ведущий специалист-эксперт отдела несет:

материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности;

дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами в случае исполнения им неправомерного поручения согласно ст. 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4. Перечень вопросов,

по которым ведущий специалист-эксперт отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

8. В рамках исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы и в пределах своей компетенции ведущий специалист-эксперт отдела вправе (обязан) принимать определенные управленческие и иные решения:

выбора метода выполнения поставленных задач;

подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику отдела, руководителю Службы по вопросам, относящимся к его компетенции;

разработки инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к его компетенции;

участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к его компетенции;

анализа вариантов решений в сфере деятельности, относящейся к его компетенции;

представления начальнику отдела, руководителю Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;

качественного и своевременного рассмотрения адресованных ему документов, подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к его компетенции, во исполнение поручений начальника отдела, руководителя Службы;

вносить на рассмотрение начальника отдела, руководителя Службы предложения по совершенствованию деятельности Службы.

5. Перечень вопросов,

по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

9. В рамках исполнения должностных обязанностей и в пределах своей компетенции ведущий специалист-эксперт отдела участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

приказов, распоряжений, писем, методических рекомендаций, положений и других документов по вопросам, определенным Положением об отделе;

заключений, справок, записок, протоколов, отчетов.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений,

порядок их согласования и принятия данных решений

10. Подготовка, рассмотрение проектов управленческих и иных решений осуществляются с учетом требований, установленных федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными правовыми актами Забайкальского края, локальными актами Службы.

Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение, поступившее ведущему специалисту-эксперту отдела в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими

служащими Службы, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

11. В процессе осуществления профессиональной служебной деятельности в пределах установленной компетенции, в соответствии с поручениями руководства Службы занятости ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействует с:

федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями;

органами исполнительной власти Забайкальского края и других субъектов Российской Федерации;

органами местного самоуправления;

организациями независимо от форм собственности;

гражданскими служащими и работниками Службы, специалистами центров занятости населения;

гражданами.

8. Перечень государственных услуг,

оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

12. Ведущий специалист-эксперт отдела оказывает следующие государственные услуги:

организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

13. В организации труда:

производительность (выполняемый объем работ);

результативность (мера достижения поставленных целей);

интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);

соблюдение трудовой дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий.

14. Своевременность и оперативность, выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

15. Качество выполненной работы:

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

полное и логичное изложение материала;

юридически грамотное составление документа;

отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

16. Профессионализм:

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

умение анализировать, изучать итоги своей деятельности, планировать конкретные шаги для достижения поставленных целей, применять творческий подход к решению возникающих проблем;

способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи вышестоящего руководства;

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;

способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

внесение предложений по совершенствованию деятельности Службы.

>Должностная инструкция старшего инспектора центра занятости населения

Должностная инструкция бухгалтера 1 категории центра занятости населения

Организовывать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Общества.2.8. Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.2.9. Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.2.10.

Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.
6.

Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
7.

Внимание

Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

Должностная инструкция бухгалтера 1-ой категории

На должность бухгалтера I категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет;

  • бухгалтера II категории – лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
  • бухгалтера – лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

Важно

Бухгалтер принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

Должностные инструкции

Администрации муниципального образования и инструкцией по делопроизводству; — подготовка документов для сдачи в архив; — выполнение другой работы по бухгалтерскому учету, отчетности и контролю по поручению руководителя отдела.
3.4.
3.5.

Бухгалтер несет персональную ответственность за выполнение вышеперечисленных должностных обязанностей и функций.
4.

Перечень вопросов, по которым бухгалтер вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие решения: Этой должностной инструкцией установлены основные задачи и компетенция бухгалтера.

В этих рамках бухгалтер обязан самостоятельно действовать и принимать решения.

С коммерческими банками по вопросам: — получения: указаний, инструкций и других изменений по ведению банковских операций, справок об открытых банковских счетах и наличия на них денежных средств; — представления: надлежащим образом оформленных платежных банковских документов, запросов о выдаче справок о наличии банковских счетов и другой необходимой переписки.

6.6. С аудиторской фирмой и налоговыми органами по вопросам: — получения: запросов, требований о проведении банковских операций; — представления: всех необходимых документов для проверки аудиторскими фирмами и налоговыми органами.

Должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, . номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) (на работника которого составлена должностная инструкция) (подпись) » » 20 г.

  • формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
  • план и корреспонденцию счетов;
  • организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • правила эксплуатации вычислительной техники;
  • экономику, организацию труда и управления;
  • рыночные методы хозяйствования;
  • законодательство о труде;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противо-пожарной защиты.

Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций бухгалтер I категории обязан: 3.1.

Производить учет расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги по кредитным картам и заправке автомобилей. 3.2. Готовить банковские поручения по платежам с текущих валютных банковских счетов, по оплате налоговых платежей в рублевых банковских счетов. 3.3. Осуществлять контроль за открытием и закрытием текущих транзитных, расчетных, депозитных, обеспечительных и других счетов.

Своевременно информировать налоговые органы об их открытии и закрытии.

3.4. Вести сопровождение договоров банковского счета, ежегодно подтверждать остатки на счетах в банке. 3.5.

Осуществлять учет наличия денежных средств на депозитных счетах и на банковских векселях, а также причитающихся процентов по ним.

3.6. Производить учет расчетов по предоставленным займам и полученным кредитам. 3.7.

Должностная инструкция старшего инспектора центра занятости населения

Руководит деятельностью отдела в соответствии со специализацией. Координирует деятельность подчиненных ему сотрудников.

Организовывает и контролирует разработку в отделе перспективных и текущих планов по направлению деятельности отдела, подготовку предложений в программы занятости различных групп и категорий населения и содействует их реализации в пределах компетенции отдела. Обеспечивает содействие в трудоустройстве, социальной защите, профессиональной ориентации, профессиональной подготовке и переподготовке незанятому населению по направлению, входящему в компетенцию отдела.

Координирует деятельность по формированию и реализации мероприятий комплексных программ занятости населения, социально — экономической защиты населения от безработицы и ее последствий. Должностные обязанности Заведующий отделом трудоустройства и связей с выпускниками в сфере содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.

Директор центра занятости населения

Организует работу по повышению квалификации работников центра, оказанию консультативной помощи населению. Обеспечивает достоверность статистических сведений, ведение учетно — отчетной документации в центре.

Должен знать: основные положения законодательства о труде и охране труда Российской Федерации; федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной службы занятости; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально — экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); основные тенденции и направления развития

Требования к квалификации по разряду оплаты.

Об утверждении разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников центров занятости населения (утратило силу с 01.12.2008 на основании приказа Минздравсоцразвития

Тарифно-квалификационные характеристики каждой должности состоят из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации по разрядам оплаты».

Раздел «Должностные обязанности» устанавливает функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, и является основой для разработки должностных инструкций.

Раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, положений, инструкций, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей.

Раздел «Требования к квалификации по разрядам оплаты» определяет уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы.4.

В тарифно-квалификационных характеристиках приведен перечень основных должностных обязанностей.

Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта отдела активной содействия занятости населения

Квалификационные требования 5. Для замещения данной должности гражданской службы к гражданскому служащему предъявляются следующие квалификационные требования: 5.1. наличие высшего профессионального образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки: «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Экономика и управление»; 5.2.

без предъявления требований к стажу; 5.3.

наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Бюджетного

граждан с Законом «О занятости населения в РФ», с Административным .

Оказание . Требования Сохраненное рабочее место инспектор отдела трудоустройства и спецпрограмм . 18 часов назад с trudvsem.ru Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Колпашево» — г.

Колпашево . . Оказание государственных услуг в сфере занятости населения (гражданам и работодателям), консультирование граждан . 18 часов назад с trudvsem.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ФРОЛОВО — г.

Инструкциями и другими локальными актами вуза

В соответствии с запланированными мероприятиями Центра организует свою работу, собирает и обрабатывает информацию по трудоустройству для отчетов. 2.4. Участвует в информационной и рекламной деятельности Центра, формирует материалы для сайта Центра и университета.

2.5. Собирает и обрабатывает информацию по вакансиям, по различным проектам, программам и мероприятиям по занятости и трудоустройству в регионе и РФ. 2.6.

Несет ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации и исполнение распоряжений вышестоящего руководства.

Предпринимательская деятельность: — Проведение исследований и разработок по заказам организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

— Оказание консультационных и информационных услуг по вопросам трудоустройства и занятости молодых специалистов. — Иные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством для

Должностные обязанности

2.1. Осуществляет регистрацию граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы.

2.2. Разъясняет права и обязанности клиента, информирует о перечне услуг, о порядке и условиях регистрации и перерегистрации в качестве безработных, о правах и ответственности в области занятости и защиты от безработицы. 2.3. Осуществляет подбор клиенту службы занятости работы, исходя из имеющихся вакансий.

2.4. Осуществляет перерегистрацию безработных граждан в соответствии с установленным порядком.

2.5. Оформляет проекты приказов на безработных граждан в части присвоения статуса, назначения выплаты, приостановок и прекращения выплаты пособия по безработице.

Важно Бухгалтер принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

3.5. Бухгалтер несет персональную ответственность за выполнение вышеперечисленных должностных обязанностей и функций. 4. Перечень вопросов, по которым бухгалтер вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие решения: Этой должностной инструкцией установлены основные задачи и компетенция бухгалтера.

Должностная инструкция специалиста по охране труда

УтверждаюМ. П.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 г.

N 559н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда”, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Специалист по охране труда относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется .

1.2. Специалист по охране труда назначается на должность и освобождается от нее приказом .

На должность специалиста по охране труда принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Техносферная безопасность” или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет.

1.4. Специалист по охране труда должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда;

– государственные нормативные требования охраны труда;

– международные договоры в области охраны труда, ратифицированные Российской Федерацией;

– национальные и межгосударственные стандарты в области безопасности и охраны труда;

– требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда;

– делопроизводство и методические документы по вопросам охраны труда;

– методы выявления, оценки и управления профессиональными рисками;

– производственную и организационную структуру организации, основные технологические процессы и режимы производства;

– виды применяемого оборудования и правила его эксплуатации;

– методы изучения условий труда на рабочих местах;

– психофизиологические требования к работникам;

– правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ;

– порядок проведения расследования несчастных случаев;

– передовой отечественный и зарубежный опыт в области охраны труда;

– порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда;

– основы трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила санитарной, личной гигиены;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

На специалиста по охране труда возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Участие в организации и координации работ по охране труда в организации.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач организации.

Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда.

Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты, а также о мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

2.6. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами питания.

2.7. Осуществление контроля за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты.

2.8. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, проведение вводного инструктажа, осуществление контроля за проведением инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда.

2.9. Участие в проведении контроля за исполнением бюджета организации в сфере охраны труда и проведение оценки эффективности использования финансовых ресурсов с точки зрения достижения поставленных целей и задач.

2.10. Разработка предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

2.11. Осуществление контроля за целевым использованием средств на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

2.12. Участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организация взаимодействия членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в организации в установленном порядке.

Участие в разработке разделов коллективного договора в части подготовки мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации, а также прав и обязанностей работников и руководства организации в области соблюдения требований охраны труда, осуществление контроля за работой по подготовке предложений структурных подразделений организации для включения в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

2.14. Организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) и предсменным (послесменным) осмотрам.

2.15. Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы.

2.16. Организация работы по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке.

2.17. Проведение анализа организационной структуры, технического оснащения организации, государственных нормативных требований охраны труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области охраны труда.

2.18. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.

2.19. Участие в разработке мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников в улучшении условий и охраны труда.

2.20. Совместно с другими структурными подразделениями организации участие в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков.

2.21. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования и трудового обучения школьников.

2.22. Составление и предоставление отчета по установленной форме.

2.23. .

3. Права

Специалист по охране труда имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Получать необходимую для выполнения должностных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного руководителя.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения должностных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. .

4. Ответственность

Специалист по охране труда несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с .

Руководитель кадровой службы

Согласовано:

С инструкцией ознакомлен:

Должностная инструкция специалиста по трудоустройству

Общие положения

Специалист по трудоустройству:

  • информирует население об имеющихся вакансиях, осуществляет подбор работы клиентам и подбор специалистов по заказу работодателей;
  • согласовывает с работодателями дату и время встречи с претендентами на работу;
  • знакомит клиентов с сущностью активных программ, преимуществами и условиями участия в них;
  • подробно разъясняет клиентам условия и порядок их участия в данных мероприятиях, права на получение пособия по безработице и других видов помощи в этот период;
  • помогает клиентам в заключении социального контракта по содействию трудоустройству;
  • предоставляет Рекомендации Государственной службы занятости по содействию трудоустройству;
  • совместно с клиентом разрабатывает Рекомендации Государственной службы занятости по содействию трудоустройству, предлагает изменения и дополнения к ним;
  • направляет клиентов на профессиональное обучение, временные, общественные и сезонные работы, на семинары по предпринимательской деятельности и по технике поиска работы.

Поскольку специалист по трудоустройству является личным консультантом для конкретных клиентов, он выполняет все функции по непосредственному обслуживанию соискателей и безработных (кроме предоставления профконсультационных услуг).

Учитывая, что занятость лиц с инвалидностью тесно связана с состоянием здоровья и соответствующими выводами медико-социальной экспертной комиссии, специалист согласовывает возможности исполнения лицом полного комплекса работ на конкретном рабочем месте с определенными характеристиками и необходимостью в дополнительном оборудовании. Организовывает получение соответствующего письменного заключения.

В случае необходимости, специалист принимает участие в работе медико-социальной экспертной комиссии для предоставления необходимой информации о потребностях рынка труда в работниках в профессионально-квалификационном разрезе, объяснения точности и полноты формулировки выводов об условиях и характере труда лица с инвалидностью или его профессионального обучения.

Специалист, на которого возложены функции обслуживания лиц с инвалидностью:

  • осуществляет анализ информации органов труда и социальной защиты по профобучению и профреабилитации лица с инвалидностью по направлениям органов труда и социальной защиты населения, контроль за сроками завершения обучения;
  • информирует местные органы труда и социальной защиты населения о клиентах с инвалидностью, которые зарегистрированы в государственной службе занятости и изъявили желание пройти профобучение;
  • обеспечивает связь с людьми с инвалидностью, которые по данным местных органов труда и социальной защиты населения хотят трудоустроиться или пройти профобучение, но не обратились в центр занятости (письма, телефонный разговор и т.п.);
  • контролирует поступление информации от органов труда и социальной защиты населения о людях с инвалидностью, которые хотят работать, подали заявления на прохождение профессионального обучения.

Для обеспечения эффективного участия клиента в программах профессионального обучения, оплачиваемых общественных работах, организации предпринимательской деятельности этот специалист привлекает к организации этих программ других специалистов центра занятости.

Организует сотрудничество с работодателями относительно:

  • уточнения у работодателя детальных характеристик основных и вспомогательных работ, которые необходимо выполнять на конкретном рабочем месте с учетом личных возможностей человека с инвалидностью;
  • выяснения у работодателя возможностей использовать труд конкретного лица с инвалидностью с определенными личными потребностями к технологическому оборудованию, без дополнительного приспособления рабочего места;
  • консультирования работодателя по перечню необходимых изменений для приспособления рабочего места к потребностям конкретного лица с инвалидностью относительно выполнения полного комплекса работ и организации отдыха для этого лица в пределах технологического процесса;
  • согласования внесения необходимых изменений при условии предоставления работодателю дотации из Фонда социальной защиты инвалидов на создание специализированного рабочего места, получения письменных предложений;
  • формирования выводов по рассматриваемым работодателем изменениям в перечне основных и вспомогательных видов работ, которые должны выполняться на рабочем месте;
  • мониторинга закрепления на рабочем месте лица с инвалидностью.

Обеспечивает сотрудничество с общественными объединениями, которые занимаются людьми с инвалидностью по вопросам:

  • выяснения возможностей использования труда конкретного лица с определенными личными потребностями на конкретном рабочем месте с соответствующими характеристиками основных и вспомогательных работ, ознакомления с имеющимся опытом;
  • выяснения возможных дополнительных средств или оборудования для выполнения лицом с определенными личными потребностями работ по выбранной профессии;
  • привлечения к формированию выводов по рассматриваемым работодателем изменениям в перечень основных и вспомогательных видов работ, которые должны выполняться на рабочем месте.

Организует совместно с Фондом социальной защиты инвалидов:

  • согласование предложенных работодателем изменений в перечне основных и вспомогательных видов работ, которые должны выполняться на рабочем месте, дополнительно необходимого технологического оборудования и работ по переоборудованию соответствующего рабочего места, подлежащих дотации из Фонда социальной защиты инвалидов;
  • подготовку полного пакета документов и проекта договора на создание специализированного рабочего места для трудоустройства конкретного лица с инвалидностью.

Выясняет и, в случае необходимости, организует профессиональное обучение и создание специализированного рабочего места для лица с инвалидностью в сотрудничестве с Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве.

Специалист должен знать:

  • Конституцию;
  • акты законодательства, касающиеся государственной службы;
  • основы трудового законодательства по вопросам приема на работу и увольнения с работы и законодательства об оплате труда;
  • законодательство о занятости, государственное социальное страхование на случай безработицы;
  • акты законодательства, касающиеся социальной защиты людей с инвалидностью;
  • права и обязанности безработного в соответствии с действующим законодательством;
  • основы законодательства об организационно-правовых основах функционирования предприятий, по вопросам бронирования и квотирования рабочих мест для трудоустройства социально незащищенных слоев населения и людей с инвалидностью и предпринимательства;
  • нормативно-правовые основы деятельности Государственной службы занятости по привлечению безработных к активным формам поддержки (инструкции, положения, приказы), в том числе за счет средств Фонда социальной защиты инвалидов;
  • нормативно-правовые основы деятельности общественных объединений, занимающихся людьми с инвалидностью;
  • технологию обслуживания клиентов (соискателей и работодателей);
  • основы профессиографии (классификацию профессий и их социальный статус, профессиональные требования и условия труда);
  • основные вопросы общей и социальной психологии;
  • основные направления и формы профинформирования;
  • свои функциональные обязанности и функциональные обязанности специалистов, которые должны замещать;
  • структуру и содержание социального контракта, рекомендаций по трудоустройству и индивидуальной программы трудоустройства лица с инвалидностью;
  • содержание работы специалиста по трудоустройству в Единую информационно-аналитическую систему;
  • механизм взаимодействия государственной службы занятости с работодателями;
  • текущую потребность работодателей района и региона в персонале, в том числе на сезонные и общественные работы;
  • источники информации о потребности в кадрах, в том числе на общественные и сезонные работы, а также об учебных заведениях, осуществляющих профессиональное обучение;
  • механизм взаимодействия с учебными заведениями по организации профобучения безработных;
  • основные требования по организации учебного процесса в профессионально-технических и других учебных заведениях, в том числе о возможности профобучения лиц с инвалидностью;
  • механизм взаимодействия с заинтересованными учреждениями по вопросам организации предпринимательства безработных;
  • местоположение и режим работы государственных и общественных учреждений и организаций, учебных заведений, с которыми сотрудничает служба занятости;
  • основы психологии, конфликтологии, этики и техники общения;
  • технологию обслуживания населения в центре занятости и назначения функционально-пространственных секторов, цепочки процедур и операций, которые осуществляются в работе с различными категориями клиентов;
  • порядок формирования и использования средств Фонда обязательного государственного социального страхования на случай безработицы и Фонда социальной защиты инвалидов.

Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)

Общие положения 1. На должность инспектора центра занятости населения назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению: Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена; Высшее образование; с опытом практической работы: Не менее пяти лет в органах службы занятости — при среднем профессиональном образовании; Не менее одного года в должности старшего инспектор центра занятости населения или главного инспектора центра занятости населения — для ведущего инспектора центра занятости населения; Не менее двух лет в должности инспектора центра занятости населения или специалиста центра занятости населения — для старшего инспектора центра занятости населения, или главного инспектора центра занятости населения, или главного специалиста центра занятости населения; 1. Инспектор центра занятости населения назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Трудовые функции 2. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения физических лиц и работодателей. Информирование об услугах, оказываемых ЦЗН, и о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации.

Заработная плата 12 рублей. Обязанности инспектора: 1. Информирует получателя государственной услуги о положении на рынке труда, о государственных услугах при личном контакте, по телефону, посредством размещения информации на стендах центра занятости, учреждений и организаций города. Готовит информацию для публикации в средствах массовой информации, для размещения на сайте, на стендах центра занятости и учреждений города. Ведет работу по составлению фотоотчетов мероприятий центра занятости.

Разрабатывает и размещает на стендах центра занятости информационные объявления о наличии вакантных мест и проведении конкурсного отбора работодателей.

Принимает участие в организации и проведении ярмарок вакансий. Участвует в организации и проведении мероприятий центра занятости. Участвует в подготовке и проведении заседаний Координационного комитета по содействию занятости населения секретарь Координационного комитета. Осуществляет выезды на мобильном офисе с целью информирования населения о положении на рынке труда, законодательстве о занятости населения, услугах, оказываемых центром занятости.

По всем интересующим вопросам обращаться: г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 6-б Телефоны ,

Женская безработица — это не только вопросы материального статуса, но и проблема поиска своего места в жизни.

Омской области

Напишите нам. Ему необходимо следить за ситуацией на рынке труда, принимать участие в разработке мер по содействию безработным. Он должен вести учёт всех зарегистрированных на бирже людей, подбирать для них возможные рабочие места, предлагать образовательные курсы. Ему следует грамотно оформлять все документы, он в ответе за их точность и сохранность. Особенности карьерного роста Специалисты такого рода трудятся в специальных службах занятости населения. Это могут быть ведомства как регионального, так и федерального масштаба: всё зависит от места жительства такого работника и его профессионального мастерства. Карьерный рост этих сотрудников определяется качеством и стажем работы. Характеристика сотрудника Специалист службы занятости населения является государственным служащим. Такая должность требует от него максимальной ответственности и серьёзного подхода к своему делу. При работе с документами ему не обойтись без внимательности, усидчивости, умения работать с большим количеством информации, анализировать и систематизировать её.

Но сегодня хотелось бы сказать о них несколько не таких официальных, более тёплых слов. Первое впечатление всегда крайне важно. А первое впечатление от центра занятости посетитель получает после общения с диспетчером. Доступно и доброжелательно разъяснить человеку, ищущему работу, какие услуги он может получить в центре занятости, помочь советом в нюансах, связанных со сбором необходимых документов, оформить его при постановке на учёт — это далеко не полный список обязанностей диспетчера. Тысячи людей ежегодно первой встречает в Центре занятости населения диспетчер Светлана Ивановна Наконечная. Затем человек, как правило, попадает к инспектору отдела трудоустройства. Поиск работы в наше время — дело весьма непростое. Это знает каждый, кто хотя бы раз сталкивался с такой проблемой.

Инспектор центра занятости населения

Здравствуйте был вчера 16 09 когда мне ждать выплату??? Если Вы 16 сентября прошли перерегистрацию в качестве безработного, следовательно, 17 сентября произведен расчет пособия по безработице и деньги отправлены в банк. Банк обязан зачислить средства на Ваш счет в течение 3-х рабочих дней, то есть сентября. Вам помогла эта информация? Здравствуйте! В первый раз

Законодательная база Российской Федерации

Непосредственно оказывает содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляет консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решает вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проводит профессионально — трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Определяет направление профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определяет в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проводит работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляет поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Проводит анализ состояния рынка труда в регионе городе, районе в целях выявления структурных изменений, связанных с влиянием различных факторов, состояния занятости социально уязвимых слоев населения, демографической и социально — экономической ситуации и по его результатам подготавливает в пределах своей компетенции предложения по решению проблем занятости и стабилизации положения на рынке труда. Принимает участие в разработке программ занятости различных слоев населения и их методического, финансового, организационного, материального обеспечения. Участвует в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости, оценивает их эффективность и влияние на состояние рынка труда.

Должностная инструкция инспектора центра занятости населения

Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность инспектора центра занятости населения. Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается директором учреждения по представлению непосредственного руководителя. На должность инспектора центра занятости населения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее трех лет. Инспектор центра занятости населения в своей деятельности руководствуется: действующими нормативно-правовыми документами по вопросам выполняемой работы; уставом учреждения, локальными нормативными актами учреждения; настоящей должностной инструкцией. Инспектор центра занятости населения подчиняется непосредственному руководителю.

Заполните анкету

Порядок и условия регистрации граждан в службе занятости выбор работы, как самостоятельно, так и при участии службы занятости; пособие по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности; бесплатную консультацию и бесплатное получение информации в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, возможности профессионального обучения; бесплатные профессиональную ориентацию, профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование; выплату стипендии во время обучения по направлению службы занятости в том числе в период временной нетрудоспособности. Порядок регистрации безработных граждан определяется Правительством Российской Федерации ст. Граждане, прекратившие предпринимательскую деятельность в установленном законодательством РФ порядке, а также граждане, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного более одного года перерыва справку о среднем заработке за три последних месяца по последнему месту работы не представляют в соответствии с Постановлением Конституционного суда от При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов. Размеры пособий по безработице 1.

7 — 13 разряды. Должностные обязанности. Непосредственно оказывает содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы .

Вакансии и работа: «инспектор центра занятости населения»

Возглавлять работу по разработке и внедрению организационных и технических мероприятий по защите информации в ГКУ РО. Руководить работой по организации, координации и контролю исполнения вопросов защиты информации. Руководить работой по заключению договоров на работы по защите информации, принимать меры по обеспечению финансирования работ, в том числе выполняемых по договорам. Осуществлять контроль за полным и качественным исполнением администратором безопасности информационных систем персональных данных на ПЭВМ своих должностных обязанностей. По информационным технологиям и автоматизированным системам управления: Осуществлять руководство отделом по обеспечению бесперебойной работы компьютерной и оргтехники, информационно-технической базы центра занятости населения. Осуществлять контроль за работой по подключению рабочих станций к серверам и поддерживать их в рабочем состоянии.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании ориентации и психологической поддержки населения; — этические нормативных правовых актов в области труда, занятости, профессиональной. Резюме, как переписанная должностная инструкция. Пишите о ведущий инспектор отдела профобучения и профориентации ЦЗН г. В должностной инструкции И. Петуховой не предусмотрены обязанности кассира. Ведущий инспектор хозяйственного отдела. Внимательно прочитайте должностную инструкцию. Помните, что будет. Ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *