Для чего в полиции требуют характеристику с работы

  • работник является фигурантом уголовного дела или административного производства;
  • бывший сотрудник устраивается в правоохранительные органы (кадровая служба МВД может запросить информацию о нем);
  • при поиске пропавшего человека, заключения подозреваемого под стражу и т. д.
  • Стоит отметить, что, выдавая рекомендательное письмо, руководитель организации берет на себя ответственность за достоверность предоставленной информации, ведь это официальный документ, который заверяется его подписью и печатью организации.

  • Лист А4
  • Компьютер
  • Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат) .

    Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.

    Самым важным является то, что нужно отметить в спортивном документе все сведения о том, что спортсмен в конкретный период принимал участие в соревнованиях, получал призовые места или награждался медалями. Даты соревнований, а также конкретные места проведения указывать нужно обязательно. Можно спортивный документ оформить таким образом, чтобы он содержал сведения о том, где раньше тренировался спортсмен, а также период тренировок в нынешней спортивной организации.

    В составлении характеристики нужно избегать эмоциональных оценок деятельности подопечного. Следующая часть характеристики должна содержать в себе сведения о внутренних качествах тренируемого: насколько он удачно работал в команде, каким образом находил общий язык с коллегами, другими спортсменами. Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру.

    Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности. Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен.

    В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена. Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать.

    Характеристика должна содержать также несколько строк об умении достигать поставленных целей, о пунктуальности, а также ответственности за собственные неудачи. Еще одной важной для спортсмена особенностью является способность планировать собственный тренировочный процесс, а также тренировки для подопечных.

    Если школьник добивался определенных успехов и постоянно получал отличные оценки, то не нужно забывать указывать и эту информацию. Как и в любом ином документе, в характеристике на спортсмена есть заключительная часть, которая должна содержать цель составления. А также в заключение вписывается требуемая организация, работники которой захотели получить такой документ.

    Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту

    Официальный спортивный документ – характеристика спортсмена, содержит в себе отзывы от тренера о спортивной деятельности конкретного его подопечного. Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды.

    Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат).

    Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.

    История физической культуры и спорта насчитывает тысячелетия. В современных видах спорта отчетливо прослеживаются элементы, присущие основным формам физической активности человека в древности. Виды деятельности, связанные с охотой и боевыми действиями, нашли отражение в таких видах спорта, как стрельба из лука, метание диска, копья, борьба активность, связанная с передвижением и преодолением препятствий, отразилась в конном, лыжном и конькобежном спорте, беге, прыжках, плавании.

    За современными гимнастикой, акробатикой, играми, тяжелой атлетикой просматриваются древние трудовые процессы, посвящения, обряды и ритуалы. Многие современные системы физических упражнений корнями уходят к религиозным, ритуальным, традиционным действиям народов древнего мира, связанным с укреплением и поддержанием работоспособности человека или отдельных систем его организма, а также со стабилизацией психических процессов.

    В историческом развитии отдельных видов спорта и систем физических упражнений очевидна связь с изменяющимися условиями внешней среды, с социально-экономическими факторами труда, отдыха и быта человека. Изменения во внутренней структуре каждого вида спорта зачастую зависели от прогресса техники, от результатов научных открытий в том смысле, что во многих видах спорта совершенствовались конструкции и качество спортивного инвентаря и оборудования, существенно изменялись правила спортивных соревнований.

    Меняющиеся требования к динамичности, зрелищноcти, телегеничности спортивных соревнований диктуют пересмотр правил соревнований в отдельных видах спорта, а следовательно, изменение методики подготовки спортсмена. Поэтому сравнивать достижения спортсменов прошлого и настоящего непросто. Бегуны, участвовавшие в Олимпийских играх Древней Греции, мчались босиком по песчаной дорожке, без фиксации времени, а современные — по дорожкам с синтетическим покрытием, в специальных беговых туфлях, их время фиксируется до сотых долей секунды.

    Между тем в некоторых системах физических упражнений, особенно имеющих древнюю историю (хатха-йога и т.д.), сохраняется определенный консерватизм. Однако и здесь наблюдается все большее обособление Собственно физических упражнений от религиозных элементов этих систем, от упражнений с большой долей медитационных действий.

    Влияние избранного вида спорта или системы физических упражнений на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества

    Продолжительные и регулярные занятия спортом или физическими упражнениями влияют на физическое развитие, функциональную подготовленность и состояние психики человека. Этот факт может быть использован для коррекции показателей физического развития и телосложения, для акцентированного воспитания и совершенствования силы, быстроты, выносливости, гибкости, а также психических качеств личности.

    Проблема акцентированного развития физических качеств всегда легче решается на начальных этапах спортивной подготовки. Если вы развиваете какое-то физическое свойство, то тем самым параллельно развиваются и другие. Однако по мере повышения тренированности, с ростом спортивной квалификации (от новичка до спортсмена-мастера) величина эффекта параллельного развития нескольких физических качеств постепенно уменьшается.

    Аналогичные процессы можно наблюдать и в развитии и воспитании психических качеств и свойств личности. Виды спорта, требующие повышенной смелости, волевых усилий, коллективизма, всегда оставляют отпечаток на личности спортсмена. Системы же физических упражнений, как правило, направлены на развитие какого-либо определенного физического или психического качества (например, «стретчинг» или системы дыхательной гимнастики).

    Каждый студент может выбрать вид спорта в элективном курсе учебной дисциплины «Физическая культура» из числа предлагаемых кафедрой физического воспитания в данном вузе. Чтобы не ошибиться в своем выборе, он должен иметь хотя бы общие представления о характере воздействия того или иного вида спорта (системы физических упражнений) на человека.

    • преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта)

    • развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки)

    • способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика)

    • комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры, различные многоборья).

    В этом разделении на группы, хотя и несколько условно, могут найти свое место и избранный вид спорта или современная система физических упражнений.

    Особенности совершенствования в каждом виде спорта или системе физических упражнений требуют более подробного освещения в лекционном курсе. Лектор должен дать специфические материалы, сведения, примеры по конкретному виду спорта или системе физических упражнений или адресовать студентов к доступной специальной литературе.

    Модельные характеристики спортсмена высокого класса

    Современная наука исследует проблему человека в большом спорте. Изучаются различные стороны становления спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса. По каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися задачами и тестами на каждом из них.

    Установлены требования (модельные характеристики) к физическому развитию, к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости для каждого этапа подготовки, ориентированного на возраст спортсмена. С этими целями применяются специальные информативные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (соответствие возрасту, спортивному стажу) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной спортивной подготовки (табл. 1, 2, 3).

    Модели, используемые в спорте, делятся на две группы.

    • модели, характеризующие структуру соревновательной деятельности

    • модели, характеризующие различные стороны подготовленности спортсмена

    • морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающих достижение заданного уровня спортивного мастерства

    • модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства и подготовленности в многолетнем плане, а также в пределах тренировочного года и микроцикла

    • модели крупных структурных образований тренировочного процесса (этапов многолетней подготовки макроциклов, периодов)

    • модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов

    • модели тренировочных занятий и их частей

    • модели отдельных тренировочных упражнений и их комплексов.

    Пример модели соревновательной деятельности — обобщенные модели прохождения отдельных участков соревновательных дистанций в плавании вольным стилем и брассом (по материалам В.Н. Платонова)

    1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время.

    2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации.

    При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

    3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

  • Лист А4
  • Компьютер
  • Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

    Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

    • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
    • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

    У одних эти способности очевидны, но другим необходимо приложить больше усилий, чтобы их потенциал обнаружился и развился. Приобрести то, чего не дано, могут помочь только опыт и профессиональные знания тренера-педагога.

    Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений. Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение.

    В крайнем случае, это мышление высшего порядка, и игроков, наделенных этим даром от природы, очень мало. Одним словом — это сумма скоростей — скорости движения, скорости обработки, скорости мышления и т.

    Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост.

    Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    — Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

    • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

    Отношения «спортсмен- тренер»:

    • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
    • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
    • отношения с тренером не складываются;
    • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

    План характеристики

    В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

    так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

    • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
    • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
    • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
    • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
    • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).
    • Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

      Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.

      2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
      12 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
      Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
      Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
      Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
      Контакты: 7-920-0-777-397,
      Домен: http://pedsovet.su/
      Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

      Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

      Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

      сервис вебинаров

    О работе с сайтом

    Мы используем cookie.

    • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
    • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
    • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
    • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
    • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).

    Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

    Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.

    Спортивная характеристика на спортсмена образец

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

    • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
    • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

    Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения. В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.
    Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации. Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса.

    ВажноЗа время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5.

    Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет). Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых.
    В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности.
    Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая.

    Характеристика из спортивной секции образец

    ИнфоДальше должен следовать список наград, спортивных достижений, завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами. Уделить этому пункту особое внимание – указывать необходимо и даты соревнований, и призовые места, и давалась ли ученику медаль.

    Дальше можно написать о внутренних качествах ученика. Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта.

    Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.

    В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

    ВниманиеОднобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.
    Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «,надоедали», с уроками.

    Образец характеристики на спортсмена

    Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14.

    У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене.

    Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

    На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях. Автор материала: Картаева Лилия Михайловна Следующая статья→ Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка Предыдущая статья ←Успешное решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка Теги: классному руководителю Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.

    Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики.

    Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета. — Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых.

    Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ.

    Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения . Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

    Материал на тему: Образцы характеристик

    Примерная характеристика ученика 9 класса

    (примерная характеристика ученика выпускного класса)
    Характеристика

    _______________________ 1990г рождения,
    учащегося 9 класса МОУ ___________ СОШ,
    проживающего в _________________ ул. ______________
    ______________ского района _____________ области
    _____________ обучается в данной школе с 5 класса. За время учебы
    показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями
    не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения.
    Добросовестно относится к выполнению возложенных на него
    поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок.
    Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал
    хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков
    занятий по неуважительным причинам не имел. Принимал активное
    участие в общественной жизни класса.

    Образец 2
    Характеристика
    на ученика 3 А класса
    МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»
    Иванова Ивана Ивановича,
    … года рождения,
    Проживающий по адресу: …
    Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
    Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;
    Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
    Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
    Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
    Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
    Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
    Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

    Образец 3
    Характеристика
    на ученика 8 А класса
    МОУ «Средней общеобразовательной школы №19
    с углублённым изучением отдельных предметов»
    Иванова Ивана Ивановича,
    26.06.1994 года рождения,
    Проживающий по адресу: …
    Иванов Иван Иванович за время обучения поменял три школы. Учился на «удовлетворительно». Любимыми предметами считаются трудовое обучение, физкультура (ходил на футбол), ОБЖ.
    В организации каких-либо мероприятий не проявлял активности, в школьных соревнованиях участвовал, но редко.
    Он часто болел хроническими, простудными заболеваниями, что сказалось на его успеваемость. Частые пропуски перешли в прогулы без уважительной причины. За 2 четверти пропущено 36дня (216 уроков), а 7 дней (42 урока)- по болезни.
    Ваня приучен трудиться, помогает маме по дому, но в школе чаще всего уклоняется от любой работы. Трудовую практику не прошёл. Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
    По отношению к коллективу равнодушен. Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не
    лезь не в свое дело». Стремиться общаться с ограниченным кругом людей. Часто бывает невежлив и нетактичен. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.
    Мама воспитывает двоих детей одна. Дочь живёт с ней, а сын большую часть проводит время у бабушки. Из-под контроля вышел. Мама не справляется с сыном.

    Обрвзец 4
    Характеристика
    на ученика 9 А класса
    ГОУ «Средней общеобразовательной школы №5»
    Афанасьевой Галины Андреевны,
    … года рождения,
    Проживающая по адресу: …
    Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.
    Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.
    Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.
    Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».
    Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.
    Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

    Рекомендации по составлению психолого — педагогической характеристики учащегося.

    1.Заголовок: Характеристика учащегося ____________ класса ___ школы №___.

    2.В начале характеристики указать, в течение какого времени учится ученик в данной школе.

    3.Охарактеризовать, каково отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.

    4.Охарактеризовать уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:

    • умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;
    • умение выделять главное в учебном материале: стремление выделить и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
    • умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;
    • уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.

    5.Охарактеризовать ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии. Указать, как реализуются интересы и склонности на занятиях в кружках и факультативах, при участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов. Указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе.

    6.Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами. Раскрыть имеющиеся у школьника художественные способности и показать, как они реализуются в классном и школьном коллективе.

    7.Охарактеризовать общественную и трудовую активность школьника.

    Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризовать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициативность, заинтересованность в общественных делах коллектива.

    Раскрыть степень трудовой активности: включение в труд по самообслуживанию в школе, труд на производстве, другие виды трудовой деятельности. Показать отношение к труду: интерес, желание, умение трудиться, добросовестность в труде.

    Указать награды, грамоты, благодарности, полученные за общественную и трудовую активность.

    8.Охарактеризовать состояние здоровья, физическую закалку, отношение к занятиям физкультурой и спортом. Отметить участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Указать, при наличии занятий в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения.

    9.Охарактеризовать нравственную воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как коллективизм, товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.

    10.Охарактеризовать взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам, его место в коллективе класса.

    11.Обязательно завершить характеристику рекомендациями ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованию достоинств, работе над недостатками. В 9-м и 11-ом классе дать рекомендации по профориентации учащегося.

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ

    «__________ специальная (коррекционная)

    общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

    ___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.

    Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

    Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

    Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

    Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Витя не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

    Витя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вити не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Раздел 1. Общие сведения о ребенке.

    Анкетные данные.

    — Фамилия, имя.

    — Дата рождения.

    — Школа, класс.

    — Специализация школы.

    Сведения о состоянии здоровья.

    — Часто ли болеет (часто, средне, редко).

    — Хронические заболевания (какие).

    — Особенности функционирования нервной системы:

    • быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
    • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;
    • стабилен в проявлении настроения;
    • преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены;
    • преобладает торможение.

    Успеваемость.

    (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

    Внешкольные занятия (систематические).

    — Занятия общественно полезным трудом (каким).

    — Занятия в художественной самодеятельности (какой).

    — Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.

    — Занятия спортом (каким).

    — Занятия организационной работой (какой).

    Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

    Направленность интересов:

    — На учебную деятельность;

    — На трудовую деятельность;

    — На художественно — эстетическую деятельность;

    — На достижение в спорте, туризме;

    — На отношения между людьми.

    Отношения к делу:

    • Общественная активность.

    — Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

    — Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

    — Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

    — Редко принимает участие в общественных делах.

    — Отказывает участвовать в общественных делах.

    • Трудолюбие.

    — Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

    — Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

    — Редко охотно берется за работу.

    — Чаще всего старается уклониться от любой работы.

    — Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

    • Ответственность.

    — Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

    — В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

    — Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

    — Очень редко выполняет порученное ему дело.

    — Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

    • Инициативность.

    — Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
    — Довольно часто выступает зачинателем нового дела.

    — Редко сам начинает новое дело.

    — Почти никогда сам не начинает новое дело.

    — Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

    • Организованность.

    — Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

    — В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

    — Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап
    надо отчитываться.

    — Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

    • Любознательность.

    — Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.

    — В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и
    культуры.

    — Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью
    знаний.

    — Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.

    — Равнодушен к всякого рода новым знаниям.

    • Аккуратность.

    — Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут — и за партой
    и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

    — Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).
    Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по
    обязанности.

    — Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в
    школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.

    — Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет

    общественное имущество, даже портит его.

    — Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.

    Отношение к людям:

    • Коллективизм.

    — Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому
    оказать помощь и поддержку.

    — Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и
    делам.

    — Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.

    — Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.

    — Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не
    лезь не в сое дело».

    • Честность. Правдивость.

    — Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и
    тогда, когда ему это невыгодно.

    — Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

    — Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

    — Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

    — Склонен всегда, говорить не правду.

    • Справедливость.

    — Активно борется с тем, что считает несправедливым.

    — Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

    — Редко выступает против того, что считает несправедливым.

    — Не добивается справедливости.

    — Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

    • Бескорыстие.

    — В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

    — Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.

    — Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.

    — В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

    — В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

    • Общительность.

    — Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

    — Как правило, с удовольствием общается с людьми.

    — Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.

    — Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

    — Замкнут, необщителен.

    • Чувство товарищества.

    — Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

    — Как правило, помогает товарищам.

    — Помогает товарищам, когда его просят.

    — Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.

    — Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.

    • Отзывчивость.

    — Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

    — Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

    — Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства
    других людей.

    — Почти не умеет сочувствовать другим.

    — Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

    • Вежливость, тактичность.

    — Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

    — Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

    — Часто бывает, невежлив и нетактичен.

    — Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

    — Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

    Отношение к себе:

    • Скромность.

    — Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

    — Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях,
    достоинствах.

    — Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.

    — Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к
    чему имеет мало отношения.

    — Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

    • Уверенность в себе

    — Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы
    сделать.

    — Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в
    случае действительной необходимости.

    — Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

    — Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если
    сам может справиться.

    — Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

    • Самокритичность.

    — Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

    — В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

    — Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

    — К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

    — Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

    • Умение рассчитывать свои силы.

    — Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не
    слишком легкие и не слишком трудные.

    — Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

    — Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

    — В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

    — Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

    • Стремление к успеху, первенству.

    — Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого
    добивается.

    — Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет
    достижениям в какой-либо одной области.

    — Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

    — Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется
    положением «середняка».

    — Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой
    деятельности.

    • Самоконтроль.

    — Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

    — Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

    — Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

    — Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

    — Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».

    Волевые качества личности

    • Смелость.

    — Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    — В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    — Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

    — В большинстве случаев отступает перед силой.

    — Всегда отступает перед силой, трусит.

    • Решительность.

    — Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

    — В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

    — Иногда колеблется перед ответственным решением.

    — Редко решается принять какое — либо ответственное решение.

    — Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

    • Настойчивость.

    — Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
    отступает перед трудностями.

    — Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

    — Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

    — Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

    — Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

    • Самообладание.

    — Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

    — Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера
    единичны.

    — Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

    — Часто не может подавить нежелательные эмоции.

    — Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

    Положение ребенка в детском коллективе.

    • Авторитет в классе.

    — Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают,
    считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

    — Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

    — Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой — то группировки, только
    среди мальчиков или среди девочек и т.д.)

    — Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

    — В классе авторитетом не пользуется,

    • Симпатия.

    — Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

    — В классе ребята относятся к нему с симпатией.

    — Пользуется симпатией только у части одноклассников.

    — Пользуется симпатией у отдельных ребят.

    — В классе его не любят.

    • Авторитет во внешкольных объединениях.

    — Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

    — Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

    — Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,
    клубе)

    — Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется
    (спортивная школа, клуб).

    — Не является членом никакого внешкольного объединения.

    Особенности психических процессов и эмоций.

    Внимание.

    — Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не
    отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

    — Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются
    ошибки из-за невнимательности.

    — Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает
    ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

    — Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.
    Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

    — Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по
    невнимательности и не замечает их при проверке.

    Память.

    — При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

    — При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

    — Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза
    посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого
    материала.

    — При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но
    смысл излагает точно.

    — Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

    Мышление.

    — Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

    — Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

    — Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем
    темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

    — В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

    — Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,
    при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

    Эмоциональная реактивность.

    -Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,
    взволновать рассказ, кинофильм.

    — Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может
    взволновать глубоко.

    — Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
    — Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

    Общий эмоциональный тонус.

    — Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,
    берется за все дела.

    — Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

    — Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

    — В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

    — Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.

    Эмоциональная уравновешенность.

    — Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

    — Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

    — Эмоционально уравновешен.

    — Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

    — Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незна

    Характеристика на ученика

    Характеристика

    на Сидорова Ивана Ивановича

    1997 года рождения, казах,

    ученика 10 «б» класса

    школа №15

    Бурабайского района

    Акмолинской области

    Иван обучается в школе №15 с 1 класса.

    За время обучения показал себя как ученик с очень хорошими способностями.

    2004 — 2011 учебный год Иван закончил на «хорошо».

    Обладая прекрасной памятью, Иван мог бы учиться «хорошо», но организовать учебный труд для достижения хороших результатов не всегда желает. Ему не хватает самоконтроля и дисциплинированности.

    Юноша физически развит хорошо. Всегда подтянут, опрятен, аккуратен. Подкупает своим обаянием и вежливостью. В коллективе имеет друзей, умеет дорожить доверием одноклассников и товарищей.

    Физически развит хорошо, всегда аккуратен и подтянут. Состояние здоровья хорошее, занимается в основной группе по физической культуре. Очень любит физическую культуру и спорт, посещает спорткомплекс, занимается футболом, волейболом, баскетболом. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях школы и района.

    К общественным поручениям относится добросовестно, выполняя их на совесть и своевременно. Активное участие Иван принимает в различных смотрах, концертах, очень хорошо поёт. Артистичен, обладает чувством юмора.

    Иван спокойный, воспитанный, добрый юноша. С уважением относится к взрослым и учителям.

    Дорожит мнением своих родителей, оберегая их от своих проблем в школе. Иван оказывает помощь родителям в ведении домашнего хозяйства. Мама Ивана всегда интересуется его школьными делами, поддерживает тесную связь с классным руководителем, но не всегда может оказать влияние на сына, хотя отношения между ними доверительные.

    Характеристика дана по месту требования

    Директор ________

    Классный руководитель __________

    Военный руководитель _________

    Характеристика ученика — спортсмена

    Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.
    План характеристики:
    1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах)
    2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе).
    3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми)
    4. Отношение к спорту. Достижения.
    Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Стаж работы 36 лет)


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *