Содержание

>О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации (с изменениями на 16 февраля 2009 года)

О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2007 года N 522
О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации

(с изменениями на 16 февраля 2009 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 года N 49н (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 13.04.2009).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст.713; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21), пунктом 5.2.101 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.162; 2006, N 19, ст.2080), и в целях ведения государственного учета курортного фонда Российской Федерации и государственного реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов (преамбула в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 года N 49н
приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения государственного реестра курортного фонда Российской Федерации согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И.Скворцову (пункт в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 года N 49н.

Министр
М.Ю.Зурабов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 октября 2007 года,
регистрационный N 10358

Приложение. Порядок ведения государственного реестра курортного фонда Российской Федерации

Приложение

(с изменениями на 16 февраля 2009 года)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с ведением государственного реестра курортного фонда Российской Федерации (далее — Реестр).

2. Реестр включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (далее — сведения).

3. Ведение Реестра, создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующих сведений, осуществляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 года N 49н.

4. В Реестр включаются сведения, переданные заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в рамках соглашений, заключаемых с Минздравсоцразвития России (пункт в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 года N 49н.

5. В Реестр включаются следующие сведения:

5.1. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, общественного объединения.

5.2. Характеристика лечебно-оздоровительной местности, курорта, курортного региона (района):

5.2.1. Наименование.

5.2.2. Правовой статус (федеральный, региональный, муниципальный).

5.2.3. Нормативно-правовая основа функционирования (решение Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления).

5.2.4. Географическое положение.

5.2.5. Общая площадь в границах землеотвода (устанавливающий документ, его номер и дата).

5.2.6. Округ санитарной (горно-санитарной) охраны (решение, которым утвержден указанный округ).

5.2.7. Перечень природных лечебных ресурсов, имеющихся на территории лечебно-оздоровительной местности, курорта, курортного региона (района), с указанием пользователей:

5.2.7.1. Характеристика минеральной воды (для крупных объектов — каталог минеральных вод, включающий эксплуатационные, резервные, наблюдательные скважины и источники):

________________
Сведения включаются при их наличии.

5.2.7.1.1. Название и местоположение водопунктов, глубина скважин (м).

5.2.7.1.2. Глубина водоносного горизонта (м).

5.2.7.1.3. Интервал опробования, статический уровень воды от поверхности земли (м).

5.2.7.1.4. Дебит (л/с).

5.2.7.1.5. Эксплуатационные запасы (м/сут) по категориям А, В, С1, С2; дата государственной экспертизы запасов.

5.2.7.1.6. Лицензия на пользование недрами.

5.2.7.1.7. Заключение физико-химического анализа используемой в лечебных целях минеральной воды, формула ионного состава минеральной воды.

5.2.7.1.8. Бальнеологическое заключение на эксплуатируемую минеральную воду.

5.2.7.2. Характеристика месторождения лечебной грязи и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных (бишофит, нафталан, озокерит, глины, и др.):

________________
Сведения включаются при их наличии.

5.2.7.2.1. Наименование месторождения и его местоположение, тип и разновидность сырья.

5.2.7.2.2. Площадь всего месторождения и его эксплуатационного участка (км), глубина залегания от поверхности воды или земли (м).

5.2.7.2.3. Мощность слоя грязи (средняя, максимальная) (м), запасы грязей (тыс.м), в том числе балансовые запасы по категориям А, В, С1, С2; дата экспертизы запасов.

5.2.7.2.4. Лицензии на пользование недрами.

5.2.7.2.5. Заключение физико-химического анализа используемых в лечебных целях лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных.

5.2.7.2.6. Бальнеологические заключения на каждый тип эксплуатируемых лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных.

5.2.7.3. Характеристика климата:

5.2.7.3.1. Документ, содержащий медико-климатическую характеристику лечебно-оздоровительной местности или курорта.

5.2.8. Тип курорта.

5.2.9. Заключение государственной экологической экспертизы о состоянии территории курорта, его природных лечебных ресурсов и других природных объектов.

5.2.10. Заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы о состоянии территории курорта, его природных лечебных ресурсов и других природных объектов.

5.2.11. Санаторно-курортные организации:

________________
Сведения включаются при их наличии.

5.2.11.1. Тип санаторно-курортной организации (санаторий, санаторий детский, санаторий для детей с родителями, санаторий-профилакторий, бальнеологическая лечебница и др.).

5.2.11.2. Юридический и фактический адреса санаторно-курортной организации.

5.2.11.3. Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты руководителя.

5.2.11.4. Организационно-правовая форма.

5.2.11.5. Форма собственности (с указанием собственника, владельца, пользователей).

5.2.11.6. Ведомственная подчиненность.

5.2.11.7. Государственный регистрационный номер в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

5.2.11.8. Код ОКПО.

5.2.11.9. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

5.2.11.10. Коды ОКВЭД.

5.2.11.11. Код вида услуг по ОКУН.

5.2.11.12. Правоустанавливающий документ на пользование земельным участком.

5.2.11.13. Площадь земельного участка (га).

5.2.11.14. Наличие лицензии на медицинскую деятельность в части оказания работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (номер лицензии, срок действия, лицензирующий орган).

5.2.11.15. Медицинская специализация (профиль) организации в соответствии с приложениями к лицензии на медицинскую деятельность.

5.2.11.16. Направленность (для взрослых, для детей, для детей с родителями).

5.2.11.17. Период функционирования (круглогодичный; сезонный — месяцы), число заездов.

5.2.11.18. Вместимость (число среднегодовых коек; число коек в месяц максимального развертывания; число посещений в смену).

5.2.11.19. Длительность лечения по путевке (дни).

5.2.11.20. Размещение (площадь корпусов, их этажность, вместимость).

5.2.11.21. Номерной фонд (число номеров, из них класса люкс и без удобств, их оборудование).

5.2.11.22. Организация питания.

5.2.11.23. Перечень используемых природных лечебных ресурсов (при наличии на балансе санаторно-курортной организации природных лечебных ресурсов их характеристика приводится в соответствии с пунктами 5.2.7.1-5.2.7.3).

5.2.11.24. Перечень объектов по использованию природных лечебных ресурсов.

5.2.11.25. Лицензии на право пользования недрами (при наличии природных лечебных ресурсов на балансе санаторно-курортной организации).

5.2.11.26. Перечень применяемых медицинских технологий, зарегистрированных в установленном порядке.

5.2.11.27. Медицинские кадры:

5.2.11.27.1. Перечень врачебных должностей с указанием числа штатных и занятых должностей, количества физических лиц, из них — имеющих сертификат специалиста.

5.2.11.27.2. Перечень должностей среднего медицинского персонала с указанием числа штатных и занятых должностей, количества физических лиц, из них — имеющих сертификат специалиста.

5.2.11.28. Перечень объектов инфраструктуры на территории организации.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Реестр санаторно-курортных организаций интегрируют ‎с информационными ресурсами Росреестра

Сейчас законодательно установлено, что ведение государственного учета курортного фонда и государственного реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов, включая санаторно-курортные организации, осуществляет Минздрав. Приказом ведомства утвержден порядок ведения этого реестра. Однако закон №26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» не определяет понятий «государственный реестр курортного фонда Российской Федерации» ‎и «государственный реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов» и основных норм, определяющих подходы к их созданию и ведению.

Кроме того, требуется законодательное урегулирование положений о создании и ведении указанных реестров, включающих вопросы правоотношений в области формирования ‎и предоставления сведений, использования информации ‎из реестра, а также вопросы координации и контроля деятельности субъектов, предоставляющих сведения, в том числе определения ответственности ‎за их достоверность.

Также существенной проблемой является отсутствие полноты базы данных в Государственном реестре о санаторно-курортных организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, относящихся к «силовым» ведомствам, и санаторно-курортных организаций иных форм собственности, удельный вес которых достаточно велик, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.

Вносимые изменения в закон №26-ФЗ систематизируют Государственный реестр, а также устанавливают положение о его создании и ведении, включая вопросы курортного фонда. В том числе предусматривают наделение полномочиями Правительства РФ по установлению порядка ведения Государственного реестра и обязательности внесения сведений санаторно-курортными организациями независимо от их организационно-правовой формы, что позволит устранить сложившуюся правовую неопределенность.

Кроме того, на уровне Правительства РФ предполагается обеспечение интегрирования Государственного реестра ‎с другими федеральными информационными системами, в том числе ‎с информационными ресурсами Росреестра, содержащими пространственную основу, характеристики и права на объекты недвижимости.

Эти изменения имеют большое значение для создания объективной и достоверной информационной базы о курортах, лечебно-оздоровительных местностях, природных лечебных ресурсах, государственных санаторно-курортных организациях, которыми располагает Российская Федерация, стратегического планирования развития курортной отрасли ‎и формирования инвестиционного климата, подчеркивают разработчики законопроекта. На основе Государственного реестра будет сформирована единая открытая база данных о курортах, природных лечебных ресурсах и санаторно-курортных организациях, информацией из которой могут воспользоваться все заинтересованные лица – граждане, туристические компании, инвесторы, средства массовой информации, органы власти.

Документ также наделяет Минздрав полномочиями по утверждению порядка классификации медицинских организаций (санаторно-курортных организаций), осуществляющих санаторно-курортное лечение ‎в зависимости от оказываемых в них медицинских, сервисных и других услуг.

Санатории должны зарегистрироваться в реестре курортного фонда или уточнить свой статус

lit503 / .com

Росздравнадзор призвал санаторно-курортные организации в срочном порядке:

  • тем, кто еще не зарегистрирован – зарегистрироваться в Государственном реестре курортного фонда РФ (kurort.rosminzdrav.ru, IT- подробности можно уточнить по телефону: 8 (499) 277 01 07 и по адресу: orgmetod@nmicrk.ru);
  • тем, кто зарегистрирован в Реестре, но внес недостоверные данные, – внести достоверные (письмо Росздравнадзора от 6 ноября 2018 г. № 01И-2613/18 «О лицензионном контроле медицинской деятельности санаторно-курортных организаций»).

На «первый раз» Росздравнадзор рекомендует своим теруправлениям ограничиться выдачей предостережений. Однако – и на это особо указывается – и отсутствие регистрации, и подача недостоверных сведений являются нарушением лицензионных требований:

  • ведь к лицензионным требованиям, предъявляемым к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, относится соблюдение порядков оказания медицинской помощи;
  • Порядок организации санаторно-курортного лечения устанавливает основные функции различных видов санаторных организаций, однако для всех установлены требования по представлению отчетности в установленном порядке, сбор и предоставление первичных данных о меддеятельности для информсистем в сфере здравоохранения, в том числе в государственный курортный фонд РФ и госреестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов, включая санаторно-курортные организации.

Перечень «нерадивых» санаториев (незарегистрированных в реестре или внесших недостоверные сведения) доведен в приложениях к письму.

Государственный курортный реестр. Государственный реестр курортного фонда рф

«…2. Реестр включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (далее — сведения)…»

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.08.2007 N 522 (ред. от 16.02.2009) «О ведении государственного Реестра курортного Фонда Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2007 N 10358)

  • — официальный документ регистрации невоенных судов, технический надзор за которыми осуществляется органами технического надзора и классификации судов. Ведется в морском торговом порту…

    Пограничный словарь

  • — «…1…

    Официальная терминология

  • — государственный реестр страховых брокеров, содержащий следующие сведения: регистрационный номер; наименование брокера; юридический адрес; номер свидетельства о занесении в реестр; дату выдачи свидетельства…

    Словарь бизнес терминов

  • — в РФ — учетный документ, содержащий основные сведения о каждом музейном предмете и музейной коллекции, включенных в состав Музейного фонда РФ. Государственный каталог представляет собой электронную базу…

    Финансовый словарь

  • — в РФ — система государственных баз данных учета налогоплательщиков, ведущихся Министерством РФ по налогам и сборам и его территориальными органами исходя из единых методологических и программно-технологических…

    Финансовый словарь

  • — «…1…

    Официальная терминология

  • — «…..

    Официальная терминология

  • — «…2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации — информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;…» Источник: Федеральный закон от 05.12…

    Официальная терминология

  • — «…2. Государственный реестр контрольно-кассовой техники является государственным информационным ресурсом и находится в федеральной собственности. 3…

    Официальная терминология

  • — «…..

    Официальная терминология

  • — «…..

    Официальная терминология

  • — «…1. представляет собой систематизированный свод документированной информации о водных биоресурсах, об их использовании и сохранении. 2…

    Официальная терминология

  • — «…..

    Официальная терминология

  • — см. Регистрация судов и прав на…

    Большой юридический словарь

  • — в РФ вид гос-ного учета, который осуществляется в целях организации рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, систематического контроля за количественными и качественными…

    Большой юридический словарь

  • — в РФ система гос-ных баз данных учета налогоплательщиков, ведущихся МНС РФ и его территориальными органами исходя из единых методологических и программно-технологических принципов и на основе документированной…

    Большой юридический словарь

«Государственный реестр курортного фонда РФ» в книгах

1.1.2. Единый государственный реестр предпринимателей

Из книги Индивидуальный предприниматель автора Анищенко Александр Владимирович

1.1.2. Единый государственный реестр предпринимателей Особо следует рассказать о Едином государственном реестре предпринимателей (ЕГРИП). Его ведением занимаются налоговики. А правила ведения установлены в Постановлении Правительства РФ от 16 октября 2003 г. № 630.Даже из

Сорта вишни, включенные в Государственный реестр для возделывания по ЦЧР

Из книги Вишня автора Ноздрачева Р. Г.

Сорта вишни, включенные в Государственный реестр для возделывания по ЦЧР Владимирская. Куст высотой 2,5–5,0 м. Плодоносит по типу кустовидных вишен – более 80 % плодов расположено на однолетних ветвях. Масса плода до 3,4 г, плоскоокруглой формы. Кожица черно-красная, покрыта

Из книги Гражданский кодекс РФ автора ГАРАНТ

4.3. Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда

Из книги Жилищное право. Конспект лекций автора Ивакин Валерий Николаевич

4.3. Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным

Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 10 мая 2009 года автора Коллектив авторов Из книги Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 1505. Внесение изменений в Государственный реестр товарных знаков и в свидетельство на товарный знак 1. Правообладатель обязан уведомлять федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности о любых изменениях, относящихся к государственной

Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 21 октября 2011 года автора Коллектив авторов

СТАТЬЯ 1505. Внесение изменений в Государственный реестр товарных знаков и в свидетельство на товарный знак 1. Правообладатель обязан уведомлять федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности о любых изменениях, относящихся к государственной

Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации

автора Бирюков Борис Михайлович

Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации Жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 19 ЖК). Основной задачей государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации

Государственный технический учет жилищного фонда

Из книги Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья автора Бирюков Борис Михайлович

Государственный технический учет жилищного фонда Государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета предусматривает проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию с

Глава 5 Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда

Из книги Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья автора Бирюков Борис Михайлович

Глава 5 Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда осуществляется в соответствии со ст. 20 ЖК, независимо от формы собственности жилья. Контроль осуществляется

Тема 3. Жилищный фонд. Государственный контроль и учет жилищного фонда

Из книги Жилищное право автора Ромашкова Ирина Ивановна

Тема 3. Жилищный фонд. Государственный контроль и учет жилищного

Из книги Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» автора Ткач Александр Николаевич

Статья 12. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним Комментарий к статье 121. В соответствии с п.1 ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение

8. Государственный учет жилищного фонда

Из книги Жилищное право автора Пименова Елена Николаевна

8. Государственный учет жилищного фонда Частный жилой фонд учитывается наравне с государственным и муниципальным.Основной задачей государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации является получение информации о местоположении, количественном и

Из книги Покупка и продажа квартиры: законодательство и практика, оформление и безопасность автора Брунгильд Аделина Геннадиевна

Статья 12. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним 1. Права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.2. Единый государственный реестр прав содержит информацию о

– это объединение всех лечебно-оздоровительных и профилактических учреждений, находящихся на территории государства. Все объекты курортного фонда подлежат внесению в реестр и строгому контролю. Государственная политика направлена на экономическую поддержку оздоровительных учреждений. Большая часть объектов курортного фонда РФ находится на побережье Черного моря. Для того чтобы санаторий или здравница попал в государственный реестр, ему необходимо пройти процесс сертификации.

Государственный контроль

Согласно законодательству для получения статуса оздоровительно-лечебного заведения, санаторий должен пройти несколько процедур:

  • проверку на соответствие нормативным актам, устанавливающим правила и порядок оборудования территории;
  • получить свидетельство о внесении в единый государственный реестр курортного фонда РФ;
  • своевременно проходить инспекции надзорных органов.

Экономическая поддержка

Все объекты курортного фонда либо принадлежат государству, либо являются муниципальными, либо представляют собой коммерческие организации, оказывающие услуги по договору с государством. Владельцы санаториев получают , как и работники, а развитие объекта осуществляется преимущественно за счет целевого государственного субсидирования.

Курортный фонд России

Согласно последним подсчетам курортный фонд России насчитывает более 1200 объектов, рассчитанных на обслуживание более чем 300 000 человек. При этом обновленных данных об инфраструктуре Крыма пока нет, поэтому санатории на его территории не учитываются. Эксперты оценивают количество мест как достаточное и предсказывают дальнейший рост и развитие национальных курортов.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с ведением государственного реестра курортного фонда Российской Федерации (далее — Реестр).

2. Реестр включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (далее — сведения).

3. Ведение Реестра, создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующих сведений, осуществляется Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию (далее — Росздрав).

4. В Реестр включаются сведения, переданные заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в рамках соглашений, заключаемых с Росздравом.

5. В Реестр включаются следующие сведения:

5.1. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, общественного объединения.

5.2. Характеристика лечебно-оздоровительной местности, курорта, курортного региона (района):

5.2.1. Наименование.

5.2.2. Правовой статус (федеральный, региональный, муниципальный).

5.2.3. Нормативно-правовая основа функционирования (решение Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления).

5.2.4. Географическое положение.

5.2.5. Общая площадь в границах землеотвода (устанавливающий документ, его номер и дата).

5.2.6. Округ санитарной (горно-санитарной) охраны (решение, которым утвержден указанный округ).

5.2.7. Перечень природных лечебных ресурсов, имеющихся на территории лечебно-оздоровительной местности, курорта, курортного региона (района), с указанием пользователей:

5.2.7.1. Характеристика минеральной воды (для крупных объектов — каталог минеральных вод, включающий эксплуатационные, резервные, наблюдательные скважины и источники) :

5.2.7.1.1. Название и местоположение водопунктов, глубина скважин (м).

5.2.7.1.2. Глубина водоносного горизонта (м).

5.2.7.1.3. Интервал опробования, статический уровень воды от поверхности земли (м).

5.2.7.1.4. Дебит (л/с).

5.2.7.1.5. Эксплуатационные запасы (м3/сут.) по категориям A, B, C1, C2; дата государственной экспертизы запасов.

5.2.7.1.6. Лицензия на пользование недрами.

5.2.7.1.7. Заключение физико-химического анализа используемой в лечебных целях минеральной воды, формула ионного состава минеральной воды.

5.2.7.1.8. Бальнеологическое заключение на эксплуатируемую минеральную воду.

5.2.7.2. Характеристика месторождения лечебной грязи и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных (бишофит, нафталан, озокерит, глины и др.) :

Сведения включаются при их наличии.

5.2.7.2.1. Наименование месторождения и его местоположение, тип и разновидность сырья.

5.2.7.2.2. Площадь всего месторождения и его эксплуатационного участка (км2), глубина залегания от поверхности воды или земли (м).

5.2.7.2.3. Мощность слоя грязи (средняя, максимальная) (м), запасы грязей (тыс. м3), в том числе балансовые запасы по категориям A, B, C1, C2; дата экспертизы запасов.

5.2.7.2.4. Лицензии на пользование недрами.

5.2.7.2.5. Заключение физико-химического анализа используемых в лечебных целях лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных.

5.2.7.2.6. Бальнеологические заключения на каждый тип эксплуатируемых лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных.

5.2.7.3. Характеристика климата:

5.2.7.3.1. Документ, содержащий медико-климатическую характеристику лечебно-оздоровительной местности или курорта.

5.2.8. Тип курорта.

5.2.9. Заключение государственной экологической экспертизы о состоянии территории курорта, его природных лечебных ресурсов и других природных объектов.

5.2.10. Заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы о состоянии территории курорта, его природных лечебных ресурсов и других природных объектов.

5.2.11. Санаторно-курортные организации :

Сведения включаются при их наличии.

5.2.11.1. Тип санаторно-курортной организации (санаторий, санаторий детский, санаторий для детей с родителями, санаторий-профилакторий, бальнеологическая лечебница и др.).

5.2.11.2. Юридический и фактический адрес санаторно-курортной организации.

5.2.11.3. Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты руководителя.

5.2.11.4. Организационно-правовая форма.

5.2.11.5. Форма собственности (с указанием собственника, владельца, пользователей).

5.2.11.6. Ведомственная подчиненность.

5.2.11.7. Государственный регистрационный номер в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

5.2.11.8. Код ОКПО.

5.2.11.9. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

5.2.11.10. Коды ОКВЭД.

5.2.11.11. Код вида услуг по ОКУН.

5.2.11.12. Правоустанавливающий документ на пользование земельным участком.

5.2.11.13. Площадь земельного участка (га).

5.2.11.14. Наличие лицензии на медицинскую деятельность в части оказания работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (номер лицензии, срок действия, лицензирующий орган).

5.2.11.15. Медицинская специализация (профиль) организации в соответствии с приложениями к лицензии на медицинскую деятельность.

5.2.11.17. Период функционирования (круглогодичный; сезонный — месяцы), число заездов.

5.2.11.18. Вместимость (число среднегодовых коек; число коек в месяц максимального развертывания; число посещений в смену).

5.2.11.19. Длительность лечения по путевке (дни).

5.2.11.20. Размещение (площадь корпусов, их этажность, вместимость).

5.2.11.21. Номерной фонд (число номеров, из них класса люкс и без удобств, их оборудование).

5.2.11.23. Перечень используемых природных лечебных ресурсов (при наличии на балансе санаторно-курортной организации природных лечебных ресурсов их характеристика приводится в соответствии с пунктами 5.2.7.1 — 5.2.7.3).

5.2.11.24. Перечень объектов по использованию природных лечебных ресурсов.

5.2.11.25. Лицензии на право пользования недрами (при наличии природных лечебных ресурсов на балансе санаторно-курортной организации).

5.2.11.26. Перечень применяемых медицинских технологий, зарегистрированных в установленном порядке.

5.2.11.27. Медицинские кадры:

5.2.11.27.1. Перечень врачебных должностей с указанием числа штатных и занятых должностей, количества физических лиц, из них — имеющих сертификат специалиста.

5.2.11.27.2. Перечень должностей среднего медицинского персонала с указанием числа штатных и занятых должностей, количества физических лиц, из них — имеющих сертификат специалиста.

Закон прост: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

2. Реестр включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (далее — сведения)

Источник: Приказ Минздравсоцразвития России от 06.08.2007 № 522 (редакция от 16.02.2009) «О ведении государственного Реестра курортного Фонда Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2007 № 10358)

Ссылки на определение понятия «Государственный реестр курортного фонда РФ»

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Государственный реестр курортного фонда РФ». Полученная информация поможет вам понять, что такое Багаж. Если по вашему мнению определение термина «Государственный реестр курортного фонда РФ» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Государственный реестр курортного фонда РФ», но и по ошибочному запросу «ujcelfhcndtyysq httcnh rehjhnyjuj ajylf ha». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

    Приложение. Порядок ведения государственного реестра курортного фонда РФ

Информация об изменениях:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 6 августа 2007 г. N 522
«О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцову.

М.Ю. Зурабов

Регистрационный N 10358

* — сведения включаются при их наличии.

Государственный реестр курортного фонда РФ включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи.

Ведение Реестра, создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующих сведений, осуществляется Росздравом. Сведения, подлежащие включению в Реестр, передаются заинтересованными органами госвласти и местного самоуправления, общественными объединениями в пределах их полномочий, в том числе в рамках соглашений, заключаемых с Росздравом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *