Телефон приемной Президента РФ

Приемная Президента для обращений граждан находится в Москве, есть также приемные и в центрах федеральных округов.

В приемную президента в Москве можно обращаться круглосуточно по телефону:

8 495 625 35 81.

Лично принести письменное обращение или отправить его по почте можно в Москве по адресу: улица Ильинка, дом 23/16, подъезд 11. Здесь же проходит и личный прием граждан. Время приема – с 9:30 до 16:30 часов. Чтобы попасть сюда в назначенное время, нужно предварительно записаться. Сделать это можно как по телефону, так и в электронной приемной по специальной форме. Подробнее об этом написано в статье: Адрес приемной Президента РФ в Москве.

Люди обращаются к президенту чаще всего по причине того, что их проблемы не смогли или не захотели решить местные власти. Также причиной обращений становится необходимость получить консультации по вопросам, на которые отказались отвечать другие государственные органы. Сюда же можно сообщить о случаях коррупции.

Помимо жалоб, в приемную можно обратиться с предложениями по улучшению жизни в стране.

Причиной обращений часто становятся просьбы о помощи.

И, наконец, можно обратиться сюда, чтобы выразить благодарность Президенту.

Каждое обращение рассматривается работниками аппарата президента и на каждое дается ответ.

О том как правильно написать письмо Президенту читайте по ссылке.

Не обязательно сразу писать или звонить в московскую приемную. Для удобства граждан приемные президента есть и в федеральных округах.

Прямая линия с первым лицом государства

«Горячая линия» Президента России: ☎8-800-200-84-42 — звонок бесплатен на всей территории страны. Любой гражданин может обратиться по этому номеру, служба работает 24 часа в день и 7 дней в неделю.
Также доступны и другие номера:☎8 (495) 985-44-44 — это московский номер, и звонок на него является платной услугой. Стоимость зависит от тарифов оператора связи звонящего.

Президент отвечает на звонок по прямой линии

Поскольку в России проживает миллионы людей, для большинства из них существует контакт-центр Администрации Президента РФ.

Номера представлена в двух вариантах: ☎8-800-200-23-16— единая точка входа для обращения граждан со всей страны, звонок полностью бесплатен
☎8 (495) 606-36-02 — номер, зарегистрированный за столицей, используется в основном жителями Москвы. Звонок на него является платной услугой, стоимость зависит от поставщика услуг телефонной связи абонента

В обоих вариантах контакт-центр работает круглосуточно, так как в России преобладают разные часовые пояса.

Абонент набирает номер, и ему отвечает сотрудник колцентра. Он спросит ФИО абонента, а затем попросит продиктовать свое обращение (просьбу, пожелание, жалобу и другое) Президенту. Текст будет записан.

На следующем шаге оператор займется обработкой голосового сообщения, чтобы представить его в более понятном и удобном варианте для главы государства.

Другие варианты связи

1. В качестве альтернативных способов доступна отправка СМС на номер Администрации – 2316.

Для граждан данная услуга будет полностью бесплатной, а все расходы компенсируются из бюджета страны.

2. Другие варианты подробны расписаны на официальном сайте президента России.

Заходим на портале в раздел «Контакты». Здесь представлена подробная информация о том, как можно связаться с Президентом РФ. Отдельно представлен перечень возможных вариантов связи без использования телефона.

Список вариантов

Первый вариант помогает отправить главе государства электронное письмо. Перейдя по ссылке, пользователь увидит правила, которые необходимо соблюдать при составлении письма. В конце страницы будут доступны ссылки.

Варианты отправки электронного письма

3. Следующий способ – лично записаться на прием к Президенту. Режим работы: вторник-суббота с 9-30 до 16-30. Гражданин приходит на прием либо по предварительной записи, либо используя терминал электронной очереди.

Также для всех присутствующих в приемной доступна бесплатная юридическая помощь с таким же графиком работы.

4. Электронная приемная. По сути своей это то е самое, как и в пункте выше, только нет необходимости выходить из дома.

Пользователь, используя Интернет, заходит в виртуальное пространство и через него создает свое обращение к Президенту.

Он может отправить электронное письмо, записать аудио сообщение или отправить его лично в виде текста, а также узнать личную информацию о себе и воспользоваться другими сервисами.

Еще один вариант личной приемной Президента – мобильная. То есть близкий круг сотрудников выезжает в заранее запланированное место совместно с главой государства, и там на какое-то время принимаются обращения от граждан страны.

Таким образом, можно посетить удаленные от столицы регионы России.

5. И последний вариант – форма для отправки жалобы президенту от любого гражданина. Прежде всего, пользователь заполняет «шапку» заявления.

«Шапка» жалобы

В следующем разделе указывает ФИО, и наименование организации, если является юридическим лицом.

Форма для отправки жалобы

Далее перечисляются контакты для связи: адрес электронной почты и номер контактного телефона.

Контактные данные

В конце идет поле для составления жалобы. Рекомендуется внимательно ознакомиться с текстом пояснения.

«Тело» заявления

При необходимости можно прикрепить файлы к обращению: скан-копии или изображения, например.

После этого можно отправлять заполненную форму на рассмотрение.

Ставшее уже традиционным общение Владимира Путина с гражданами пройдет 7 июня. Первый канал покажет его в прямом эфире. Задать вопрос можно по телефону, отправив СМС или ММС-сообщение, а также через сайт программы или специальное мобильное приложение. Для обработки обращений привлечены волонтеры.

Первая смена. 30 операторов. К «Прямой линии» готовились несколько месяцев. В центре приема обращений — последние секунды в полной тишине. Первый звонок — на первой же минуте. Дальний Восток и Урал уже не спят.

На этом конце телефона — опытные операторы. Для них не механическая процедура — принял, обработал, записал. Каждый звонок — история жизни. Люди делятся самым сокровенным. Для Эльмиры это уже третья «Прямая линия». Но волнуется, как в первый раз.

В этом году звонки принимают как и прежде на единый номер, бесплатный по всей России: 8-800-200-40-40. Из любой точки мира можно набирать по номерам +7-(499)-550-40-40 и +7-(495)-539-40-40. Работают круглосуточно. Если вдруг все линии заняты, вопрос запишет автоответчик, и операторы обработают его позже.

Не только звонки, уже не первый год обращения принимают в современных форматах. Можно зайти на сайт «Прямой линии» по адресу moskva-putinu.ru латиницей или Москва-Путину.рф кириллицей. И оставить свое обращение в электронном виде. Свои вопросы можно отправить в СМС и ММС по короткому номеру: 0-40-40. Странички «Прямой линии» уже заработали и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

По опыту прошлых лет популярность набирают видеообращения. Так, о проблеме можно не только рассказать, но и показать. Для этого нужно воспользоваться приложением «Москва-Путину». Скачать его можно на телефон, планшет или компьютер.

Впервые за всю историю «Прямых линий» помогать операторам вызвались волонтеры. Алевтина — волонтер-медик, работает с маленькими детьми. В центре приема обращений выбирает из массы звонков самые важные темы. Затем волонтеры раскладывают досье в отдельные папки.

Для глобальных вопросов появились даже отдельные папки. Рядом с привычными и наболевшими темами — экология, бизнес, медицина, например, зарубежье, санкции, демография, справедливость. Обычно люди не только жалуются, но и предлагают, как сделать жизнь в стране лучше. И еще одна очень актуальная папка — Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

В прошлом году президент ответил на 73 вопроса. Темы наболевшие: дороги, коррупция, экология, зарплаты, медицина, бюрократия, — и оказалось, для многих это не своеобразная жалобная книга, а возможность помочь другим. В этот раз не обошлось без подобных вопросов. Но уже за первые часы работы операторы отметили: в своих обращениях жителей все больше волнует будущее страны. Уровень жизни, качество образования и медпомощи, место России в мире.

Для Владимира Путина это будет 16-я «Прямая линия. Центр приема обращений по традиции будет работать вплоть до окончания эфира 7 июня. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объявлял, что в этом году «Прямая линия» будет богаче и по географии, и по объему вопросов, и по техническим возможностям.

Дозвониться до единого центра обработки сообщений можно из любой точки России по номеру: 8-800-200-40-40. Звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный. Вопросы в виде SMS и MMS-сообщений принимаются на номер: 0-40-40. Сообщение можно оставить на сайте «Москва-Путину.рф». Работают и мобильные приложения «Москва-Путину» и официальные группы в соцсетях. Прямая линия пройдет 7 июня.

В связи с тем, что с января месяца 2017 года повысилась минимальная зарплата в Украине, которая теперь составляет 3200 гривен, к нам приходят письма с просьбой о помощи в решении спорных вопросов. Многих жителей Украины волнует вопрос, куда обратиться и жаловаться в случае, если работодатель не платит минималку 3200 грн и переводят на сокращенный рабочий день, на 0,75 или 0,5 ставки.

Публикуем телефоны горячей линии правительства Украины, где Вы можете сообщить о подобных нарушениях. Ведь теперь по закону платить меньше 3200 грн в месяц за 8 часовой рабочий день руководитель предприятия, организации или фирмы просто не имеет права.

Правительственная «горячая линия» 1545 работает круглосуточно

Звонки на правительственную «горячую линию» 1545 с фиксированной связи Укртелекома, мобильных телефонов операторов Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл для заявителей бесплатны.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15 (оплата по тарифам соответствующего оператора связи).

«Горячая линия» Правительства 15-45 — это механизм для взаимодействия Правительства с гражданами Украины, позволябщий оперативно решать проблемы, которые поднимаются в обращениях граждан, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учетом общественного мнения.

Обращение в колл-центр 1545 принимаются специалистами Правительственного контактного центра с помощью средств телефонной и электронной связи. Далее информация направляются органам исполнительной власти в соответствии с компетенцией, Секретариата Кабинета Министров для решения затронутых в них вопросов по существу, предоставление соответствующих разъяснений.

Также публикуем номер горячей линии call центра для предпринимателей, где можно получить консультацию по интересующим Вас вопросам.

«Горячая линия» для предпринимателей 0-800-503-04

Режим работы: в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45. В выходные дни и в нерабочее время звонки на «горячую линию» для предпринимателей по желанию заявителя переадресовываются на правительственную «горячую линию».

Граждане также имеют возможность подать свое электронное обращение в виде электронного письма e-mail в органы исполнительной власти через веб-сайт Правительственного контактного центра. Прямая ссылка http://ukc.gov.ua/login.

На базе Правительственного контактного центра круглосуточно работают специализированные «горячие линии»:

— По вопросам информирования граждан Украины, которые переселяются с временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополь и регионов проведения антитеррористической операции в другие регионы Украины;

— По вопросам коррупционных деяний в центральных и местных органах исполнительной власти, государственных и коммунальных учреждениях.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *