Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля

Продолжая рассматривать предыдущий пример, стоит отметить, что если вы не прислушались к замечаниям мастеров по поводу плохого качества запчастей, о влиянии их установки на работу машины в целом, СТО может требовать расторжения договора на выполнение ремонтных работ;

  • Если в автосервисе были обнаружены дополнительные неисправности, которые могут стать угрозой вашей безопасности на дорогах, вас должны известить о данном факте. Вы получили информацию, но отказываетесь от дополнительных ремонтных работ, СТО обязана вписать во все возможные документы, относящиеся к ремонту данной машины, сведения об обнаруженных поломках. Записи должны быть подписаны исполнителем и вами.
  • Вполне законным является требование о составлении сметы. Ее необходимо изучить, подтвердить подписью и приложить к договору.

ВажноПотребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

За последствия, возникшие на автомобиле в результате выхода из строя этих запасных частей ООО «МТ-КАР» ответственность не несет. 6. Условия стоянки транспорта на территории сервиса ООО «МТ-КАР» по истечении ремонтных работ.

Первые три дня стоянки транспорта после оповещения заказчика о выполненном ремонте – бесплатно. С четвертого по седьмой день стоянки после ремонта 50 рублей 00 коп в сутки (пятьдесят рублей 00 коп), с восьмого дня и все последующие – 250 рублей 00 коп в сутки (двести пятьдесят рублей 00 коп).

Претензии по гарантии на оригинальные запасные части, могут быть приняты только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле, и документов, подтверждающих их покупку и установку в сервисе «Лиан-Моторс». 4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях: 4.1.

Если вы уже сделали такую запись, то доказать наличие недостатков вы уже не сможете;

  • Если у вас есть хоть какие-то претензии по ремонту, обязательно указывайте на них (письменно);
  • Иногда недостатки скрыты от потребителя и смогут проявить себя со временем. Так вот, если времени после возврата машины из ремонта прошло немного, пишите претензию на имя исполнителя;
  • Если машина утратила работоспособность (полностью или частично), и в этом вина СТО, требуйте предоставления вам другого автомобиля.

    Выполнить ваши требования должны в течение трех дней. Если сделать это не получится, то вам обязаны возместить стоимость машины или утраченных запчастей в двукратном размере.

    Кроме этого сервис должен возместить все ваши расходы;

  • Когда вы недовольны результатом ремонта, инициируйте проведение независимой экспертизы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *