__________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

При убытии из воинской части выдан аттестат военнослужащего N ___
от «__» ________________ 20__ г.

Бухгалтер ___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)

Пояснения к форме

1. Карточка применяется для учета материальных ценностей, выдаваемых в личное пользование военнослужащим.

2. Карточка ведется:

на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — в подразделении воинской части;

на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — в финансовом органе воинской части.

Карточка подписывается:

на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — старшиной подразделения воинской части;

на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — начальником финансового органа воинской части.

3. Данные обмера заполняются на основании сведений медицинской службы.

4. Заводские номера (при наличии) материальных ценностей указываются вместе с их наименованиями.

В графе 3 карточки делаются записи: «Выдано», «Сдано», «Списано».

В графах 4, 6 и в аналогичных соответствующих графах по военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, записи производятся в следующем порядке: числителем указывается количество материальных ценностей, знаменателем — наступление права выдачи.

Графы 5, 7 и аналогичные соответствующие графы по военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, не заполняются.

5. Записи в карточке о сдаче (списании) материальных ценностей производятся красными чернилами или со знаком «-«.

6. Каждое получение материальных ценностей военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, подтверждается в карточке его подписью.

За прием материальных ценностей от военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в его карточке расписывается старшина подразделения воинской части.

7. В карточке ежемесячно выводятся итоги движения материальных ценностей: за месяц и остаток на 1 число месяца, следующего за отчетным.

8. Карточки могут изготавливаться с установленной номенклатурой материальных ценностей отдельно для каждой категории военнослужащих.

КАРТОЧКА НЕКОМПЛЕКТНОСТИ N ___
материальных ценностей

_______________________________________________________
(наименование комплекта)

_________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Пояснения к форме

1. Карточка применяется для учета недостающих приборов, узлов, инструмента и других комплектующих предметов в материальных ценностях, учитываемых комплектами (в соответствии с заводскими описями или установленными нормами), а также для учета хода их пополнения. На основе карточек составляются заявки на недостающие в комплектах предметы.

По ракетно-артиллерийскому вооружению и технике (кроме стрелкового вооружения и артприборов) карточки ведутся только на индивидуальные комплекты ЗИП по образцам.

2. Первоначальные записи в карточке производятся на основании данных, взятых из предыдущей карточки; по вновь поступающим комплектам или выявленной некомплектности — на основании актов о приемке материалов (форма по ОКУД 0315004).

3. В графе 5 записывается положенное по заводским описям или установленным нормам количество предметов в комплекте, а в графе 6 — количество недостающих предметов до полной комплектности.

В графах 7 — 10 записи производятся: при доукомплектовании — на основании первичных учетных документов на пополнение комплекта; после выявления последующей некомплектности — на основании данных инвентаризации (проверок).

КНИГА
УЧЕТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

__________________________________________________
(наименование лекарственных средств и изделий
медицинского назначения)

Последняя страница формы N 49 по ОКУД 6002221

ОТМЕТКИ
о проверке состояния хранения, учета, наличия и сроков годности
лекарственных средств и изделий медицинского назначения

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Дата | Выявленные недостатки и | Расписка лица, | Отметка об
проверки| указания по их устранению | производившего | устранении
| (срок исполнения) | проверку | выявленных
| | | недостатков
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| | |
| | |
| | |

Пояснения к форме

1. Книга применяется для учета наркотических средств и психотропных веществ, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих предметно-количественному учету.

Для учета наркотических средств и психотропных веществ заводится отдельная книга.

2. Книга ведется в медицинском подразделении (за исключением аптеки, медицинского склада).

3. На каждое наименование лекарственных средств и изделий медицинского назначения (в зависимости от частоты выдачи) отводится одна или несколько страниц.

4. Каждая выдача наркотических средств и психотропных веществ записывается в книгу немедленно и подтверждается подписью лица, ответственного за их хранение, учет и использование в медицинском подразделении.

ТРЕБОВАНИЕ N ___
на получение лекарственных средств и изделий
медицинского назначения


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *