__________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
При убытии из воинской части выдан аттестат военнослужащего N ___
от «__» ________________ 20__ г.
Бухгалтер ___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Пояснения к форме
1. Карточка применяется для учета материальных ценностей, выдаваемых в личное пользование военнослужащим.
2. Карточка ведется:
на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — в подразделении воинской части;
на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — в финансовом органе воинской части.
Карточка подписывается:
на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — старшиной подразделения воинской части;
на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — начальником финансового органа воинской части.
3. Данные обмера заполняются на основании сведений медицинской службы.
4. Заводские номера (при наличии) материальных ценностей указываются вместе с их наименованиями.
В графе 3 карточки делаются записи: «Выдано», «Сдано», «Списано».
В графах 4, 6 и в аналогичных соответствующих графах по военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, записи производятся в следующем порядке: числителем указывается количество материальных ценностей, знаменателем — наступление права выдачи.
Графы 5, 7 и аналогичные соответствующие графы по военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, не заполняются.
5. Записи в карточке о сдаче (списании) материальных ценностей производятся красными чернилами или со знаком «-«.
6. Каждое получение материальных ценностей военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, подтверждается в карточке его подписью.
За прием материальных ценностей от военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в его карточке расписывается старшина подразделения воинской части.
7. В карточке ежемесячно выводятся итоги движения материальных ценностей: за месяц и остаток на 1 число месяца, следующего за отчетным.
8. Карточки могут изготавливаться с установленной номенклатурой материальных ценностей отдельно для каждой категории военнослужащих.
КАРТОЧКА НЕКОМПЛЕКТНОСТИ N ___
материальных ценностей
_______________________________________________________
(наименование комплекта)
_________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Пояснения к форме
1. Карточка применяется для учета недостающих приборов, узлов, инструмента и других комплектующих предметов в материальных ценностях, учитываемых комплектами (в соответствии с заводскими описями или установленными нормами), а также для учета хода их пополнения. На основе карточек составляются заявки на недостающие в комплектах предметы.
По ракетно-артиллерийскому вооружению и технике (кроме стрелкового вооружения и артприборов) карточки ведутся только на индивидуальные комплекты ЗИП по образцам.
2. Первоначальные записи в карточке производятся на основании данных, взятых из предыдущей карточки; по вновь поступающим комплектам или выявленной некомплектности — на основании актов о приемке материалов (форма по ОКУД 0315004).
3. В графе 5 записывается положенное по заводским описям или установленным нормам количество предметов в комплекте, а в графе 6 — количество недостающих предметов до полной комплектности.
В графах 7 — 10 записи производятся: при доукомплектовании — на основании первичных учетных документов на пополнение комплекта; после выявления последующей некомплектности — на основании данных инвентаризации (проверок).
КНИГА
УЧЕТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
__________________________________________________
(наименование лекарственных средств и изделий
медицинского назначения)
Последняя страница формы N 49 по ОКУД 6002221
ОТМЕТКИ
о проверке состояния хранения, учета, наличия и сроков годности
лекарственных средств и изделий медицинского назначения
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Дата | Выявленные недостатки и | Расписка лица, | Отметка об
проверки| указания по их устранению | производившего | устранении
| (срок исполнения) | проверку | выявленных
| | | недостатков
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| | |
| | |
| | |
Пояснения к форме
1. Книга применяется для учета наркотических средств и психотропных веществ, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих предметно-количественному учету.
Для учета наркотических средств и психотропных веществ заводится отдельная книга.
2. Книга ведется в медицинском подразделении (за исключением аптеки, медицинского склада).
3. На каждое наименование лекарственных средств и изделий медицинского назначения (в зависимости от частоты выдачи) отводится одна или несколько страниц.
4. Каждая выдача наркотических средств и психотропных веществ записывается в книгу немедленно и подтверждается подписью лица, ответственного за их хранение, учет и использование в медицинском подразделении.
ТРЕБОВАНИЕ N ___
на получение лекарственных средств и изделий
медицинского назначения