Государственная автоматизированная система «Управление»
Главная / Спецпроекты / ГАС «Управление»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 № 1088 создана Государственная автоматизированная система «Управление» (далее — ГАС «Управление»).
ГАС «Управление» представляет собой единую государственную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления. ГАС «Управление» предназначена для устранения дублирующих потоков и запросов аналитической информации между органами государственной власти.
Министерство цифрового развития Красноярского края, в соответствии с Распоряжением Правительства Красноярского края от 21.02.2017 № 137-р определено органом исполнительной власти, ответственным за проведение на регулярной основе мониторинга достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и мониторинга ввода данных по формам 1-ГМУ, 1-ГМУ в ГАС «Управление» в Красноярском крае.
Формы федерального статистического наблюдения 1-ГМУ и 2-ГМУ, порядок и сроки их заполнения утверждены Приказом Росстата от 17.12.2018 № 744.
ГАС «Управление» предназначена для решения следующих задач:
а) обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений в сфере государственного управления и местного самоуправления, а также планирования деятельности этих органов;
б) осуществление мониторинга, анализа и контроля за исполнением принятых органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений, в том числе за
реализацией документов стратегического планирования и выполнения приоритетных национальных проектов;
в) осуществление мониторинга и анализа процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах, а также социально-экономического развития субъектов
Российской Федерации;
г) обеспечение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
д) осуществление мониторинга, анализа и контроля за достижением целевых значений показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 — 606, в разрезе субъектов Российской Федерации, а также за реализацией мероприятий, направленных на их достижение;
е) обеспечение стратегического планирования в части:
— государственной регистрации документов стратегического планирования;
— ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования;
— мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в установленном порядке;
— мониторинга и контроля показателей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
— мониторинга эффективности деятельности участников стратегического планирования;
— организации доступа участников стратегического планирования, юридических и физических лиц к документам стратегического планирования;
— разработки, общественного обсуждения и согласования проектов документов стратегического планирования в установленном порядке;
— информационно-аналитического обеспечения участников стратегического планирования при решении ими задач стратегического планирования.
По всем техническим вопросам организации взаимодействия с ГАС «Управление», интеграции и подключения органов исполнительной власти к ГАС «Управление» необходимо обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону 8 (800) 222-27-77, либо на адрес электронной почты: gasu@roskazna.ru
Документы
скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера скачать фото оригинального размера
Ничего не найдено.
Законодательная база Российской Федерации
действует Редакция от 21.12.2011 Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Росстата от 21.12.2011 N 503 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» |
Вид документа | приказ |
Принявший орган | росстат |
Номер документа | 503 |
Дата принятия | 21.12.2011 |
Дата редакции | 21.12.2011 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПРИКАЗ Росстата от 21.12.2011 N 503 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»
Указания по заполнению формы N 1-контроль
1. Данные по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль предоставляют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление соответственно государственного контроля (надзора) или муниципального контроля (далее — контролирующие органы) 20 июля календарного года и 20 января следующего за отчетным годом.
Форма представляется в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации, а также по почте в адрес, указанный в бланке формы.
Учетными документами, на основании которых данные о проверках и их результатах включаются в форму федерального статистического наблюдения N 1-контроль, являются акты проведенных проверок (ревизий, инспекций), предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы об административных правонарушениях, постановления по результатам административных рассмотрений дел об административных правонарушениях и другие документы, содержащие решения о применении мер пресечения и (или) устранения последствий выявленных при проверках нарушений.
2. Внесение в форму каких-либо изменений, а также введение дополнительной отчетности с нарушением установленного порядка не допускается.
3. Должностное лицо контролирующего органа, ответственное за предоставление статистической информации, подписавшее отчет, обязано обеспечить полноту, достоверность и своевременность представления сведений, а также соответствие данных на электронном носителе и на бумажной копии.
4. Статистический отчет заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в контролирующем органе, составившем отчет.
5. В форме отражаются сведения в целом по контролирующему органу, то есть по всем его подразделениям независимо от их местонахождения.
В адресной части формы указывается полное наименование контролирующего органа, в скобках — краткое его наименование.
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
6. По порядку формирования показателей в статистическом отчете, по порядку представления и заполнения формы в электронном виде необходимо обращаться в Минэкономразвития России (Департамент государственного регулирования в экономике, а также посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации).
7. Данные по указанной форме формируются нарастающим итогом (если в настоящих указаниях не содержатся иные требования по отдельным показателям) с начала отчетного периода — с 1 января текущего года:
отчет за I-е полугодие (I — II кв.) должен содержать сведения с 1 января по 30 июня текущего года включительно,
отчет за II-е полугодие (III — IV кв.) должен содержать сведения за период с 1 января по 31 декабря включительно.
8. Все сведения в форме приводятся в целых числах, без десятичных знаков.
9. В форме при указании сведений о количестве проверок учитываются только завершившиеся в отчетном периоде проверки независимо от даты их начала.
10. В разделе 1 отражаются сведения о количестве и видах проверок, проведенных за отчетный период контролирующими органами, включая проверки, проведенные в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, проведению инспекций, ревизий, финансового и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках.
В рамках данной формы статистического наблюдения не учитываются:
— проверки, в которых в качестве объектов контроля (надзора) выступают органы государственной власти, местного самоуправления, а также осуществляемые в рамках полномочий собственника проверки государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
— проверки, осуществление которых инициируется обращением заявителя, который выступает в качестве объекта контроля (надзора), включая проверки по предлицензионному контролю заявителя в рамках исполнения государственных функций по лицензированию отдельных видов деятельности, проверки заявителя при проведении государственной регистрации, государственной экспертизе, аккредитации, аттестации, ведению государственных реестров (регистров), предоставлению различных разрешений, заключений, согласований и др.;
— проверки по лицензионному контролю;
— проверки физических лиц.
При этом в данный раздел включаются:
— сведения о проверках государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, проводимые вне рамок полномочий собственника;
— сведения о проверках, проводимых по контролю и надзору за соблюдением обязательных требований и условий лицом, получившим ранее разрешение (регистрацию, аккредитацию, аттестацию и проч., за исключением случаев получения лицензии), инициируемые контрольным (надзорным) органом, включая проверки за соблюдением условий регистрации, выдачи заключения, аккредитации, аттестации и др., но не включая проверки лицензионных требований и условий.
11. В строке 01 указывается общее количество фактически проведенных проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период.
Единицей учета в строке 01 является проведенная проверка, а не количество распорядительных документов о проведении проверок.
12. В строке 02 указывается общее количество внеплановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период.
Единицей учета в строке 02 является проведенная проверка, а не количество распорядительных документов о проведении проверок.
13. В строки 03 — 11 включаются сведения о внеплановых проверках, проведенных в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю.
14. В строках 05 — 08 указываются проверки по заявлениям, полученным контрольным (надзорным) органом, классифицированные по содержанию обращений.
При этом сумма значений по строкам 05 — 08 не должна превышать значения в строке 04.
15. В строку 11 включаются сведения о внеплановых проверках, проведенных по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (в том числе при осуществлении финансового и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках; проверки, осуществляемые органами прокуратуры с привлечением органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля).
16. Сумма строк 03, 04, 09 — 11 должна соответствовать общему количеству внеплановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период, приведенному в строке 02.
17. В строке 12 указывается количество проверок (в том числе из общего количества проверок, проведенных контролирующим органом за отчетный период — из строки 01), проведенных контролирующим органом совместно с другими органами государственного (муниципального) контроля (надзора), исключая проверки, проводимые совместно с органами прокуратуры.
18. В строке 14 указывается общее количество плановых и внеплановых документарных проверок, проведенных контролирующим органом.
В строке 15 указывается общее количество плановых и внеплановых выездных проверок, проведенных контролирующим органом.
Если распоряжением о проведении проверки предусматривалось проведение контролирующим органом одновременно документарной и выездной проверок в отношении одного объекта проверки, то по строке 14 указываются все фактически проведенные в рамках таких проверок документарные проверки, а по строке 15 — все фактически проведенные в рамках таких проверок выездные проверки.
Сумма строк 14 и 15 может быть больше или равна строке 01.
19. В разделе 2 отражаются сведения о результатах проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведенных за отчетный период контролирующими органами, сведения о которых приведены в разделе 1.
20. В разделе 2 графа 5 является суммой граф 6 и 7 по всем строкам (за исключением строк 16 — 18).
21. В строке 16 по графе 5 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе проведения проверок в отношении которых выявлены правонарушения.
В строке 17 по графе 5 указывается количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В строке 18 по графе 5 указывается количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Единицей учета по строкам 16 — 18 является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, независимо от количества проверок, проведенных в его отношении, и количества выявленных при проведении этих проверок правонарушений.
22. В строке 19 по соответствующим графам указывается общее количество плановых и внеплановых проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения.
Единицей учета по строке 19 является проверка, независимо от количества выявленных при проведении этой проверки правонарушений.
23. В строке 20 по соответствующим графам указывается общее количество правонарушений, выявленных при проведении плановых, внеплановых проверок.
Строка 20 должна быть больше или равна строке 19 по соответствующим графам.
Строка 20 является суммой строк 21 — 23 по соответствующим графам.
В строках 21 — 23 по соответствующим графам количество выявленных правонарушений определяется либо по общему количеству выявленных составов правонарушений с учетом кратности их выявления, либо по количеству составленных протоколов об административных правонарушениях при условии, что каждый протокол составлен по одному правонарушению.
24. В строке 24 по соответствующим графам указывается общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях.
Единицей учета по строке 24 является проверка, по итогам проведения которой были возбуждены дела об административных правонарушениях, независимо от количества дел об административных правонарушениях, возбужденных в рамках этой проверки.
25. В строке 25 по соответствующим графам указывается общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания.
Единицей учета по строке 25 является проверка, по итогам проведения которой по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, независимо от количества наказаний, наложенных в рамках этой проверки.
26. В строке 26 по соответствующим графам указывается общее количество административных наказаний, наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок, независимо от периода проведения проверки, по итогам которых они были наложены.
Строка 26 по соответствующим графам является суммой строк 27 — 34.
27. В строке 34 по соответствующим графам указывается общее количество наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок, административных штрафов, независимо от периода проведения проверок, по итогам которых они были наложены.
В строках 35 — 37 указывается количество штрафов по субъектам административной ответственности.
Сумма значений строк 35 — 37 не должна превышать значения строки 34 по соответствующим графам.
28. В строке 38 по соответствующим графам указывается общая сумма наложенных в отчетный период административных штрафов по итогам плановых, внеплановых проверок.
В строках 39 — 41 указывается сумма штрафов по субъектам административной ответственности.
Сумма значений строк 39 — 41 не должна превышать значения строки 38 по соответствующим графам.
29. В строке 42 по соответствующим графам указывается общая сумма административных штрафов, уплаченных добровольно лицом, привлеченным к административной ответственности, и взысканных в принудительном порядке в отчетном периоде, независимо от даты вынесения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа.
Строка 42 может быть меньше, больше или равна строке 38.
30. В строке 43 по соответствующим графам указывается общее количество плановых, внеплановых проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были в отчетный период переданы в правоохранительные органы материалы для возбуждения уголовных дел, независимо от периода проведения проверки, административного расследования.
В строке 44 указывается количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений в отчетном периоде применены меры уголовного наказания, независимо от периода проведения проверки и даты передачи материалов в правоохранительные органы.
Строка 44 может быть меньше, больше или равна строке 43.
31. В строке 45 по соответствующим графам указывается количество плановых, внеплановых проверок, результаты которых были в отчетном периоде признаны недействительными (независимо от периода проведения проверок).
Строка 45 является суммой строк 46 — 48.
32. В строке 49 по соответствующим графам указывается количество плановых, внеплановых проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отчетном периоде применены меры дисциплинарного или административного наказания (независимо от периода проведения таких проверок и независимо от количества должностных лиц, в отношении которых применены меры по результатам выявления нарушений в каждом случае).
33. В разделе 3 отражается справочная информация о результатах проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведенных контрольными (надзорными) органами.
34. В строке 50 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны органа государственной власти, органа местного самоуправления, заполняющего форму статистического наблюдения.
Если в форме учитываются сведения о числе и результатах проверок нескольких контрольных (надзорных) органов, то в строке 50 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на соответствующей территории, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны всех указанных органов.
При этом каждое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель учитываются лишь один раз, вне зависимости от количества контрольных (надзорных) органов государственной власти и местного самоуправления, сведения о деятельности которых приводятся в данной форме и уполномоченных осуществлять в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контрольные (надзорные) полномочия.
Сведения в строке 50 приводятся на начало отчетного периода (1 января текущего (отчетного) года), а не нарастающим итогом.
35. В строке 51 общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в отчетном периоде проводились плановые, внеплановые проверки.
Единицей учета в строке 51 является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки, независимо от количества проведенных в его отношении в отчетном периоде проверок.
Строка 51 должна быть меньше или равна строке 50.
36. В строке 52 указывается количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения проверок в отчетный период.
37. В строке 53 указывается количество ликвидированных либо прекративших свою деятельность к моменту проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (из числа включенных в план проверок на отчетный период).
Строка 53 не может быть больше строки 50.
38. В строке 54 указывается общее количество направленных в отчетный период в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок.
В строке 55 указывается общее количество заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, направленных в отчетный период, в согласовании проведения которых органами прокуратуры в отчетный период было отказано.
В строках 54, 55 единицей учета является заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
39. В строке 56 указывается количество проверок, проводимых в отчетном периоде с привлечением экспертных организаций (как юридических лиц), независимо от числа экспертных организаций, привлекаемых в рамках одной проверки.
40. В строке 57 указывается количество проверок, проводимых в отчетном периоде с привлечением экспертов (как физических лиц), независимо от числа экспертов, привлекаемых в рамках одной проверки.
41. В строке 58 указывается объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок. Сведения приводятся в тысячах рублей (целые числа).
42. В строке 59 указывается общее количество штатных единиц по должностям, в органах государственного контроля (надзора), муниципального контроля, должностными обязанностями по которым предусмотрено исполнение функций по контролю (надзору).
В строке 60 указывается количество занятых должностей.
В строках 59, 60 указывается среднее арифметическое значение количества штатных единиц на отчетный период, рассчитываемое как (количество штатных единиц на начало отчетного периода + количество штатных единиц на конец отчетного периода) / 2 (а не количество штатных единиц нарастающим итогом).
В строке 61 указывается объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на осуществление проведенных проверок в отчетном периоде. В том числе заработная плата работников контрольно-надзорных органов, командировочные расходы при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий, материально-техническое обеспечение и др. Сведения приводятся в тысячах рублей (целые числа).
43. В строке 62 указывается количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В строках 63 — 66 указывается число случаев по видам вреда.
Сумма строк 63 — 66 не должна быть больше значения строки 62.
44. Совместно с указанной формой федерального статистического наблюдения N 1-контроль органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля представляется пояснительная записка, содержащая перечень функций государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, сведения о количестве и результатах исполнения которых учитываются при заполнении формы, а также наименования нормативно-правовых актов, являющихся основанием для исполнения каждого из перечисленных контрольно-надзорных полномочий.
Указания по заполнению формы N 1-контроль
размер шрифта
ПРИКАЗ Росстата от 27-09-2010 331 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ… Актуально в 2018 году
1. Данные по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль предоставляют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление соответственно государственного контроля (надзора) или муниципального контроля (далее — контролирующие органы) 15 апреля, 15 июля, 15 октября календарного года и 20 января следующего за отчетным годом.
Учетными документами, на основании которых данные о проверках и их результатах включатся в форму федерального статистического наблюдения N 1-контроль, являются акты проведенных проверок (ревизий, инспекций), предписания об устранении выявленных нарушений, определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, протоколы об административных правонарушениях, постановления по результатам административных рассмотрений дел об административных правонарушениях и другие документы, содержащие решения о применении мер пресечения и (или) устранения последствий выявленных при проверках нарушений.
2. Внесение в форму каких-либо изменений, а также введение дополнительной отчетности с нарушением установленного порядка не допускается.
3. Руководитель (заместитель руководителя) контролирующего органа, подписавший отчет, обязан обеспечить полноту, достоверность и своевременность представления сведений, а также соответствие данных на бумажном носителе его электронной копии.
4. Статистический отчет заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в контролирующем органе, составившем отчет.
5. В форме отражаются сведения в целом по контролирующему органу, то есть по всем его подразделениям независимо от их местонахождения.
Форма направляется в сроки и адреса, указанные на бланке формы.
В адресной части формы указывается полное наименование контролирующего органа, в скобках — краткое его наименование.
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
6. По порядку формирования показателей в статистическом отчете следует обращаться в Минэкономразвития России (Департамент развития малого и среднего предпринимательства).
7. По порядку представления и заполнения формы в электронном виде необходимо обращаться в Минэкономразвития России (Департамент развития малого и среднего предпринимательства, stat.control@economy.gov.ru).
8. Данные по указанной форме формируются нарастающим итогом (если в настоящих указаниях не содержатся иные требования по отдельным показателям) с начала отчетного периода — с 1 января текущего года:
отчет за I квартал должен содержать сведения с 1 января по 30 марта текущего года включительно,
отчет за II квартал должен содержать сведения с 1 января по 30 июня текущего года включительно,
отчет за III квартал — с 1 января по 30 сентября текущего года включительно,
отчет за год — за период с 1 января по 31 декабря включительно.
9. Все сведения в форме приводятся в целых числах, без десятичных знаков.
10. В форме при указании сведений о количестве проверок, административных расследований учитываются только завершившиеся в отчетном периоде проверки, административные расследования, независимо от даты их начала.
11. В разделе 1 отражаются сведения о количестве и видах проверок, проведенных за отчетный период контролирующими органами, включая проверки, проведенные в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, проведению инспекций, ревизий, финансового и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках, расследования причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений людей и животных, несчастных случаев на производстве.
В рамках данной формы статистического наблюдения не учитываются:
— проверки, в которых в качестве объектов контроля (надзора) выступают органы государственной власти, местного самоуправления, а также осуществляемые в рамках полномочий собственника проверки государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
— проверки, осуществление которых инициируется обращением заявителя, который выступает в качестве объекта контроля (надзора), включая проверки по предлицензионному контролю заявителя в рамках исполнения государственных функций по лицензированию отдельных видов деятельности, проверки заявителя при проведении государственной регистрации, государственной экспертизе, аккредитации, аттестации, ведению государственных реестров (регистров), предоставлению различных разрешений, заключений, согласований и др.
При этом в данный раздел включаются:
— сведения о проверках государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, проводимые вне рамок полномочий собственника;
— сведения о проверках, проводимых по контролю и надзору за соблюдением обязательных требований и условий лицом, получившим ранее разрешение (лицензию, регистрацию, аккредитацию, аттестацию и проч.), инициируемые контрольным (надзорным) органом, включая проверки за соблюдением лицензионных требований и условий, условий регистрации, выдачи заключения, аккредитации, аттестации и др.
В разделе 1 также приводятся сведения о количестве проведенных административных расследований.
12. В разделе 1 графа 5 является суммой граф 6 и 7 по всем строкам.
13. В строке 01 по графе 6 указывается общее количество фактически проведенных плановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период.
В строке 01 по графе 7 указывается общее количество внеплановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период.
Единицей учета в строке 01 является проведенная проверка, а не количество распорядительных документов о проведении проверок.
14. В строки 02 — 06 включаются сведения о внеплановых проверках, проведенных в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю.
В строку 07 включаются сведения о внеплановых проверках, проведенных по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (в том числе при осуществлении финансового и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках, по расследованию причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений людей и животных, несчастных случаев на производстве; проверки, осуществляемые органами прокуратуры с привлечением органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля; проверки, проведенные по поручению органов прокуратуры).
Сумма строк 02 — 07 по графе 7 должна соответствовать общему количеству внеплановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период, приведенному в графе 7 по строке 01.
15. В строке 08 по графе 7 указывается количество внеплановых проверок, осуществляемых органами прокуратуры с привлечением органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Если в форме учитываются сведения о числе и результатах проверок и административных расследований нескольких контрольных (надзорных) органов, то в строке 08 по графе 7 указывается общее количество проверок, осуществляемых органами прокуратуры с привлечением всех учитываемых в форме органов контроля (надзора).
Указанные проверки относятся к внеплановым проверкам, проводимым по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (строка 07 по графе 7).
16. В строке 09 по графе 7 указывается количество внеплановых проверок, проведенных контрольным органом по поручению органов прокуратуры.
Если в форме учитываются сведения о числе и результатах проверок и административных расследований нескольких контрольных (надзорных) органов, то в строке 09 по графе 7 указывается общее количество внеплановых проверок, проведенных всеми учитываемыми органами контроля (надзора) по поручению прокуратуры.
Указанные проверки относятся к внеплановым проверкам, проводимым по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (строка 07 по графе 7).
Сумма значений в строках 08 и 09 по графе 7 не может быть больше значения, указанного в строке 07 по графе 7.
17. В строке 10 указывается количество проверок (в том числе из общего количества проверок, проведенных контролирующим органом за отчетный период — из строки 01), проведенных контролирующим органом совместно с другими органами государственного (муниципального) контроля (надзора), исключая проверки, проводимые совместно с органами прокуратуры.
18. В строке 11 указывается общее количество плановых, внеплановых документарных проверок, проведенных контролирующим органом.
В строке 12 указывается общее количество плановых, внеплановых выездных проверок, проведенных контролирующим органом.
Если распоряжением о проведении проверки предусматривалось проведение контролирующим органом одновременно документарной и выездной проверок в отношении одного объекта проверки, то по строке 11 указываются все фактически проведенные в рамках таких проверок документарные проверки, а по строке 12 — все фактически проведенные в рамках таких проверок выездные проверки.
Сумма строк 11 и 12 может быть больше или равна строке 01 по соответствующим графам.
19. В строке 13 указывается общее время (в часах), затраченное на проведение плановых выездных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого предпринимательства.
20. В строке 14 указывается общее время (за 1 сутки следует принимать 1 рабочий день), затраченное на проведение (выездных и документарных) плановых, внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (включая проверки, проведенные в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого предпринимательства).
Расчет количества рабочих дней, затраченных на проведение одной проверки, производится подсчетом количества рабочих дней, прошедших с даты начала проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки, до даты подписания акта проверки.
21. В строке 15 указывается общее количество проведенных административных расследований.
В строке 16 указывается количество административных расследований, проведенных по итогам проверок.
Строка 16 должна быть меньше или равна строке 15.
22. В разделе 2 отражаются сведения о результатах проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, административных расследований, проведенных за отчетный период контролирующими органами, сведения о которых приведены в разделе 1 (в соответствии с п. 11 настоящих Указаний).
23. В разделе 2 графа 5 является суммой граф 6, 7 и 8 по всем строкам (за исключением строки 17).
24. В строке 17 по графе 5 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе проведения проверок, административных расследований в отношении которых выявлены правонарушения.
Единицей учета по строке 17 является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в ходе проведения проверок и/или административных расследований в отношении которого были выявлены правонарушения; независимо от количества проверок, проведенных в его отношении, и количества выявленных при проведении этих проверок правонарушений.
25. В строке 18 по соответствующим графам указывается общее количество плановых, внеплановых проверок, административных расследований, по итогам проведения которых выявлены правонарушения.
Единицей учета по строке 18 является проверка/административное расследование, независимо от количества выявленных правонарушений при проведении этой проверки/административного расследования.
26. В строках 19 по соответствующим графам указывается общее количество правонарушений, выявленных при проведении плановых, внеплановых проверок, административных расследований.
Строка 19 должна быть больше или равна строке 18 по соответствующим графам.
Строка 19 является суммой строк 20 — 22 по соответствующим графам.
В строках 20 — 22 количество выявленных правонарушений определяется либо по общему количеству выявленных составов правонарушений с учетом кратности их выявления, либо по количеству составленных протоколов об административных правонарушениях при условии, что каждый протокол составлен по одному правонарушению.
27. В строке 23 указывается общее количество проверок, административных расследований, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях.
Единицей учета по строке 23 является проверка/административное расследование, по итогам проведения которых были возбуждены дела об административных правонарушениях; независимо от количества дел об административных правонарушениях, возбужденных в рамках этой проверки/административного расследования.
28. В строке 24 по соответствующим графам указывается общее количество административных наказаний, наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок, административных расследований, независимо от периода проведения проверки, административного расследования, по итогам которых они были наложены.
Строка 24 по соответствующим графам является суммой строк 25 — 33.
29. В строке 33 по соответствующим графам указывается общее количество наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок, административных расследований административных штрафов, независимо от периода проведения проверок, административных расследований, по итогам которых они были наложены.
Строка 33 по соответствующим графам является суммой строк 34 — 37.
30. В строке 38 по соответствующим графам указывается общая сумма наложенных в отчетный период административных штрафов по итогам плановых, внеплановых проверок, административных расследований.
Строка 38 по соответствующим графам является суммой строк 39 — 42.
31. В строке 43 по соответствующим графам указывается общая сумма административных штрафов, уплаченных добровольно лицом, привлеченным к административной ответственности, и взысканных в принудительном порядке в отчетном периоде, независимо от даты вынесения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа.
Строка 43 может быть меньше, больше или равна строке 38.
32. В строке 44 по соответствующим графам указывается общее количество плановых, внеплановых проверок, административных расследований, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были в отчетный период переданы в правоохранительные органы материалы для возбуждения уголовных дел, независимо от периода проведения проверки, административного расследования.
В строке 45 указывается количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений в отчетном периоде применены меры уголовного наказания, независимо от периода проведения проверки и даты передачи материалов в правоохранительные органы.
Строка 45 может быть меньше, больше или равна строке 44.
33. В строке 46 по соответствующим графам указывается общее количество предписаний, выданных в отчетный период по результатам проведения плановых, внеплановых проверок, административных расследований независимо от периода проведения проверок, административных расследований, по итогам которых они были выданы.
34. В строке 47 по соответствующим графам указывается общее количество проверок, административных расследований, по итогам проведения которых не выявлено правонарушений.
Комментарий: При проверках по исполнению предписаний во многих случаях не выявляются правонарушения.
35. В строке 48 по графе 7 указывается общее количество внеплановых проверок, основания для проведения которых не подтвердились.
36. В строке 49 по соответствующим графам указывается количество плановых, внеплановых проверок, результаты которых были в отчетном периоде признаны недействительными (независимо от периода проведения проверок).
Строка 49 является суммой строк 50 — 52.
37. В строке 53 по соответствующим графам указывается количество плановых, внеплановых проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отчетном периоде применены меры дисциплинарного наказания (независимо от периода проведения таких проверок и независимо от количества должностных лиц, в отношении которых применены меры по результатам выявления нарушений в каждом случае).
38. В разделе 3 отражается справочная информация о результатах проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, административных расследований, проведенных контролирующими органами.
39. В строке 54 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны органа государственной власти, органа местного самоуправления, заполняющего форму статистического наблюдения.
Если в форме учитываются сведения о числе и результатах проверок и административных расследований нескольких контрольных (надзорных) органов, то в строке 54 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на соответствующей территории, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны всех указанных органов.
При этом каждое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель учитываются лишь один раз, вне зависимости от количества контрольных (надзорных) органов государственной власти и местного самоуправления, сведения о деятельности которых приводятся в данной форме, и уполномоченных осуществлять в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контрольные (надзорные) полномочия.
Сведения в строке 54 приводятся на начало отчетного периода (1 января текущего (отчетного) года), а не нарастающим итогом.
40. В строке 55 общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в отчетном периоде проводились плановые, внеплановые проверки, административные расследования.
В строке 56 указывается количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого предпринимательства, в отношении которых в отчетном периоде проводились плановые, внеплановые проверки, административные расследования.
Единицей учета в строках 55 и 56 является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки, административные расследования; независимо от количества проведенных в его отношении в отчетном периоде проверок, административных расследований.
Строка 56 должна быть меньше или равна строке 55.
41. В строке 57 указывается количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения проверок.
42. В строке 58 указывается количество проверок, предусмотренных ежегодным планом к проведению в отчетный период.
В отчетах за I, II и III кварталы текущего года показатель, указаний в строке 58, должен содержать значение меньшее, чем в строке 57; при отчете за IV квартал (за отчетный год) значения в строках 57 и 58 должны быть равны.
43. В строке 59 указывается количество ликвидированных либо прекративших свою деятельность к моменту проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (из числа включенных в план проверок на отчетный период).
Строка 59 не может быть больше строки 58.
44. В строке 60 указывается удельный вес выполнения за отчетный период утвержденного ежегодного плана проведения проверок (в процентах, целые числа).
Показатель рассчитывается как процентное отношения значения, указанного в строке 01 по графе 6, к значению, указанному в строке 58.
45. В строке 61 указывается общее количество направленных в отчетный период в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок.
Строка 61 является суммой строк 62 и 63.
В строках 61 — 63 единицей учета является заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
46. В строке 64 указывается количество проверок, административных расследований, проводимых в отчетном периоде с привлечением экспертных организаций (как юридических лиц), независимо от числа экспертных организаций, привлекаемых в рамках одной проверки.
47. В строке 65 указывается количество проверок, административных расследований, проводимых в отчетном периоде с привлечением экспертов (как физических лиц), независимо от числа экспертов, привлекаемых в рамках одной проверки.
48. В строке 66 указывается общее количество штатных единиц по должностям, в органах государственного контроля (надзора), муниципального контроля, должностными обязанностями по которым предусмотрено исполнение функций по контролю (надзору).
В строке 67 указывается количество занятых должностей, в строке 68 — вакантных.
Строка 66 является суммой строк 67 и 68.
В строках 66 — 68 указывается среднее арифметическое значение количества штатных единиц на отчетный период, рассчитываемое как (количество штатных единиц на начало отчетного периода + количество штатных единиц на конец отчетного периода) / 2 (а не количество штатных единиц нарастающим итогом).
49. В строке 69 указывается объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на осуществление проведенных проверок, административных расследований в отчетном периоде. Сведения приводятся в тысячах рублей (целые числа).
50. Совместно с указанной формой федерального статистического наблюдения N 1-контроль органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля представляется пояснительная записка, содержащая перечень функций государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, сведения о количестве и результатах исполнения которых учитываются при заполнении формы, а также наименования нормативно-правовых актов, являющихся основанием для исполнения каждого из перечисленных контрольно-надзорных полномочий.
—