Бюджетная отчетность: в порядок формирования справки (ф. 0503125) внесены изменения

Заболонкова О., редактор журнала

Журнал «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение» № 5/2019

На сайте Минфина размещен Приказ от 28.02.2019 № 31н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (далее – Приказ Минфина РФ № 31н, Инструкция № 191н). Он зарегистрирован в Минюсте 11.04.2019 (№ 54342). Предлагаем рассмотреть основные положения данного документа.

Общие положения.

До внесения изменений в п. 4 Инструкции № 191н предусматривалась возможность учреждений сдавать отчетность либо в бумажном, либо в электронном виде. Теперь законодатель требует формировать бюджетную отчетность в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представлять ее на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

Бумажный вариант отчетности допускается, если только у учреждения отсутствует организационно-техническая возможность формирования и хранения отчетности в виде электронного документа или если законодательством РФ установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе. В последнем случае (требование законодательства) все равно надо будет продублировать представление бумажной отчетности на электронном носителе или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

В пункте 10 Инструкции № 191н в новой редакции уточнено, что днем представления бюджетной отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи отчетности на бумажном носителе.

Пользователь бюджетной отчетности в случае получения положи-тельного результата по факту проведения камеральной проверки отчетности, в том числе сформированной на бумажном носителе, обязан уведомить учреждение о дате принятия отчетности.

Справка (ф. 0503125).

Приказ Минфина РФ № 31н вносит значительные поправки в порядок формирования справки по консолидируемым расчетам (форма 0503125).

В номерах счетов, по которым заполняются справки, коды КОСГУ приведены в соответствие требованиям Порядка № 209н, например, 1 205 51 561 (ранее – 560), 1 207 11 541 (ранее – 540), 1 207 31 641 (ранее – 640).

Уточнено, на основании каких счетов в том числе формируется справка (форма 0503125):

1) 1 401 20 281, 1 401 10 191, 1 401 10 195 – для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых (за исключением денежных средств), нефинансовых активов и обязательств между получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета) (далее – учреждения), подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета) одного бюджета, в том числе при упразднении государственного органа (органа местного самоуправления), реорганизации учреждения (ранее – только по счетам 1 401 20 251, 1 401 10 189);

2) 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195 – для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых (за исключением денежных средств), нефинансовых активов и обязательств между субъектами бюджетной отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе при реорганизации. При этом убрали счета 1 401 10 151, 1 302 51 830;

3) 1 205 61 561, 1 205 61 661 – для консолидации расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по поступлению (перечислению) межбюджетных трансфертов и возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые межбюджетные трансферты);

4) 1 205 61 000, 1 401 40 151, 1 401 40 161 (в части дебетовых остатков) – для консолидации сумм незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам, предоставленным (полученным) на условиях при передаче активов, в том числе сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, не подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт.

В пункт 23 Инструкции № 191н введены новые абз. 14, 22, согласно которым справка (форма 0503125) составляется на основании данных по счетам:

  • 1 401 10 151 «Доходы от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 401 10 161 «Доходы от поступлений капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» – для консолидации показателей признанных (начисленных) в отчетном периоде по результатам отражения операций по межбюджетным трансфертам доходов, расходов;

  • в части дебетовых остатков – 1 205 51 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 205 61 000 «Расчеты по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» – для консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт.

Кроме того, в дополнение к приведенным изменениям в Инструкцию № 191н введены новые пункты по формированию справок (ф. 0503125) по следующим счетам.

Номер счета

Кто заполняет

Норма Инструкции № 191н

1 401 20 251

Получатель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета, администратор доходов бюджета согласно абз. 12 п. 23

Пункт 29.1

1 401 10 189,

1 401 10 191,

1 401 10 195

Администратор доходов согласно абз. 12 п. 23

Пункт 30.1

1 401 20 251

Получатель бюджетных средств согласно абз. 12 п. 23

Пункт 31.1

1 401 10 151,

1 401 10 161

Администратор доходов согласно абз. 12 п. 23

Пункт 32.1

Далее приведем порядок формирования справки (ф. 0503125) по коду 251 получателями бюджетных средств для консолидации показателей признанных (начисленных) в отчетном периоде по результатам отражения операций по межбюджетным трансфертам расходов (абз. 12 п. 23, п. 31.1 Инструкции № 191н).

Номер графы

Указываемые сведения

Наименование контрагента по отражаемым расчетам

ИНН контрагента по отражаемым расчетам

Код главы по БК контрагента по отражаемым расчетам

Код ОКТМО контрагента по отражаемым расчетам

Код элемента бюджета контрагента

Номер счета 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», на котором отражаются начисленные расходы по предоставленным межбюджетным трансфертам

Сумма расчетов с контрагентом

Не заполняется

Код корреспондирующего счета бюджетного учета 1 302 51 731 «Увеличение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

Не заполняются получателем бюджетных средств*

* Заполняются главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем), главным администратором доходов, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора источника финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, составляющим справку (ф. 0503125).

Порядок применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.

>СОСТАВЛЯЕМ ФОРМУ 0503125

СОСТАВЛЯЕМ ФОРМУ 0503125

Строкова Е.В.,
к.э.н., главный бухгалтер МГТУ им. Н.Э. Баумана,
консультант-эксперт ИД «Советник бухгалтера»

Начиная с отчетности на 1 января 2009 года все бюджетные учреждения представляют свою отчетность по-новому. Издан приказ Минфина России от 03.11.2008 № 128н, которым утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы Российской Федерации (далее — Инструкция № 128н). Приказ Минфина России от 24.08.2007 № 72 признан утратившим силу.
Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на следующие даты:
— месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным;
— квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
— годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
В состав бюджетной отчетности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета, начиная с годового отчета за 2008 год, включаются следующие формы отчетов:
— Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);
— Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
— Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
— Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
— Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);
— Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
— Пояснительная записка (ф. 0503160);
— Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230);
Составление отчетности обычно не вызывает никаких затруднений. Основные вопросы, поступающие в редакцию, касаются формы 0503125. В этой статье постараемся в ней разобраться.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что девятимесячный баланс (в отношении настоящей формы) корректировалась трижды следующими документами:
— письмом Казначейства РФ от 25.01.2008 № 42-2.4-06/8 «О бюджетной отчетности»;
— письмом Минфина России от 11.04.2008 № 02-14-07/1046 «О порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
— письмом Казначейства РФ от 18.12.2007 № 42-7.1-15/2.4-418 «Об особенностях составления и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета за 2007 год».
Кроме новшеств, вводимых Инструкцией № 128н, перечисленные документы также учтены в настоящей статье.
Общие сведения о составлении Справки (ф. 0503125) в разрезе бюджетополучателей — главный распорядитель, распорядитель и получатель. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется получателем средств бюджета, администратором поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, консолидированных форм бюджетной отчетности, и представляется на следующие отчетные даты:
— ежемесячно — в части определения взаимозависимых показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;
— на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам;
— на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.
Справка (ф. 0503125) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату на соответствующих счетах счета:
1) соответствующих счетах счета 0 30404 000 «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств» для консолидации внутренних расчетов между главным распорядителем (распорядителем) и получателями средств бюджета по движению между ними финансовых, нефинансовых активов и обязательств, в том числе в рамках приносящей доход деятельности в части денежных расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без юридического лица;
2) 0 40101 241 «Расходы на безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям», 0 40101 180 «Прочие доходы» для консолидации расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям средств одного бюджета, а также между главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета и подведомственными учреждениями в рамках приносящей доход деятельности, в том числе по централизации и распределению денежных средств, 1 40101 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 1 40101 151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
3) 1 30212 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» для консолидации расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) 1 20505 560 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 20505 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 20612 560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 1 20612 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» для консолидации расчетов по поступлениям (перечислениям) авансов в порядке межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их возвратам;
5) 1 20702 540 «Увеличение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 1 30101 710 «Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам» для консолидации расчетов по предоставлению бюджетных кредитов и осуществлению заимствований между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в части начисленных сумм процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам (полученным долговым обязательствам);
6) 1 20702 640 «Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 1 30101 810 «Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам» для консолидации расчетов по возврату бюджетных кредитов и погашению заимствований между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в части оплаченных процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам (полученным долговым обязательствам);
7) 1 20612 000 «Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 1 20505 000 «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» для консолидации сумм дебиторской задолженности по неиспользованным суммам авансовых перечислений (поступлений) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
8) 1 20702 000 «Расчеты с дебиторами по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 1 30101 000 «Расчеты с кредиторами по внутренним долговым обязательствам» для консолидации сумм дебиторской и кредиторской задолженности по внутренним долговым обязательствам между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Справка (ф. 0503125) составляется:
— раздельно по каждому коду счета (напоминаем, что код счета — это девять последних знаков из 26-значного счета бухгалтерского учета);
— раздельно по бюджетной деятельности и по приносящей доход деятельности;
— на 1 января года, следующего за отчетным, — без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
Необходимо помнить, что расчеты между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям средств бюджета, исключению из консолидированных (сводных) Справок (ф. 0503125) не подлежат.
Справка (ф. 0503125) консолидируется:
— Распорядителем средств бюджета по коду счета 0 30404 000 на основании Справок (ф. 0503125 по коду счета 0 30404 000) получателей средств бюджета путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчета и исключения по графам 6, 7, 8 взаимосвязанных показателей в части оборотов по безвозмездному и безвозвратному движению между распорядителем и получателями средств бюджетов финансовых, нефинансовых активов и обязательств, в том числе в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без юридического лица по приносящей доход деятельности в следующем порядке:
по строкам отчета «неденежные расчеты» путем сопоставления одноименных показателей по соответствующим строкам и графам представленных получателями средств бюджета Справок (ф. 0503125 по коду счета 0 30404 000) и исключения взаимосвязанных показателей расчетов между получателями средств бюджета, подведомственных распорядителю по кодам корреспондирующих счетов увеличений (уменьшений) в графах 6, 7, 8 отчета;
по строкам «Итого» «в том числе по номеру (коду) счета» графы 6, 7 уменьшаются на сумму взаимно исключаемых неденежных расчетов.
— Главным распорядителем средств бюджета (рассматривается в примере в части взаиморасчетов с распорядителем средств бюджета по счету 0 30404 000).
— Органом, организующим исполнение бюджета (в примере не рассматривается).
Чтобы составить такую справку, распорядитель средств бюджета собирает и сводит воедино в ф. 0503125 своих бюджетополучателей.
Наглядно представим картину:
Университет — головное подразделение (далее по тексту — Распорядитель). В структуре Университета три подразделения, наделенных частичными правомочиями юридического лица (имеют лицевой счет в ФК, составляют свой баланс и сдают его Распорядителю для свода) (далее по тексту — Получатели № 1; 2; 3).
Самые распространенные внутрихозяйственные операции — это взаиморасчеты между Распорядителем и Получателями, то есть между головной организацией и ее структурными подразделениями на основании Извещений (ф. 0504805).
Пример формы Извещения между Распорядителем и Получателем № 1 приведен ниже:

Рассмотрим таблицу, в которой из содержания операций видно, какие проводки делают Распорядитель и Получатели:

Как сдать справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Разъяснения ведомств пригодятся главным распорядителям (распорядителям), получателям средств федерального бюджета, а также главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита федерального бюджета и главным администраторам (администраторам) доходов федерального бюджета при представлении в составе ежемесячной отчетности на 1 декабря 2019 года справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

Справки нужно формировать на основе данных, отраженных на 1 ноября, по следующим счетам:

  • в части расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых (кроме денег) и нефинансовых активов, обязательств — 1 401 20 241, 1 401 20 281, 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 20 251;
  • по результатам отражения операций по межбюджетным трансфертам доходов, расходов — 1 401 10 151, 1 401 10 161, 1 401 20 251;
  • для консолидации сумм незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам, предоставленным (полученным) при передаче активов в части дебетовых остатков по счетам 1 206 51 000, 1 205 51 000, 1 205 61 000 и кредитовых остатков по счетам 1 401 40 151, 1 401 40 161;
  • для консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджет — 1 205 51 000, 1 205 61 000;
  • для консолидации сумм задолженности по компенсации расходов, источником которых являются целевые межбюджетные трансферты в части кредитовых остатков по счетам 1 302 51 000 и дебетовых остатков по счетам 1 205 51 000, 1 205 61 000.

Ведомства отметили, что в 1–17 разрядах номеров счетов 1 205 51 000, 1 205 61 000 в справке указываются коды (составные части кодов) классификации доходов бюджетов в соответствии с Порядком формирования № КБК 132н.

Показатели расчетов дебиторской и кредиторской задолженности по этим счетам отражают отдельно в графах 7 и 8 справки соответственно. При заполнении этих граф нужно учитывать следующее:

  • по счетам 2 02 00000 00 0000 150 1 205 51 000 (2 02 00000 00 0000 150 1 205 61 000), 2 18 00000 00 0000 150 1 205 51 000 кредиторская задолженность не допускается;
  • до отчетной даты на 1 января 2020 года не должно быть показателей по счету 2 18 00000 00 0000 150 1 205 61 000;
  • причины кредиторской задолженности по невозвращенным остаткам межбюджетных трансфертов, предоставленных до 2019 года, по счету 2 19 00000 00 0000 150 1205 51 000 должны быть раскрыты в пояснительной записке (ф. 0503160, 0503360).

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется:

  • получателем бюджетных средств;
  • администратором источников финансирования дефицита бюджета;
  • администратором доходов бюджета.

Справка используется для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированных форм бюджетной отчетности.

Показатели сводных форм представляют собой арифметическую сумму соответствующих данных исходных форм. А консолидированные формы – это сводные формы, из которых исключены взаимосвязанные обороты и остатки. Этим консолидированные и сводные формы отличаются друг от друга.

При консолидации отчетности может возникнуть ситуация, требующая исключения оборотов и остатков, поэтому Справка (ф.0503125) может быть «оборотная», т. е. содержащая обороты, которые подлежат исключению, и «сальдовая», т. е. содержащая только остатки по соответствующему счету, в которой не указывается корреспондирующий счет.

Справка (ф. 0503125) составляется раздельно по каждому счету, подлежащему исключению, раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности. Соответственно, код счета, по которому составляется Справка (ф. 0503125) содержит:

  • для «оборотной» — код вида финансового обеспечения, код счета, код КОСГУ;
  • для «сальдовой» — код вида финансового обеспечения, код счета, 000.

Представляется Справка (ф. 0503125) на следующие отчетные даты:

  • ежемесячно — в части определения взаимосвязанных показателей по денежным и неденежным расчетам в части некассовых операций;
  • на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам;
  • на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.

До представления Справки (ф. 0503125) учреждению в отношении операций с передачей имущества необходимо проведение сверки с тем учреждением, с которым осуществлялись соответствующие расчеты (операции). Это обусловлено возможными временными разрывами в датах списания и оприходования имущества, особенно в части недвижимого имущества.

Консолидируемые расчеты можно разделить на три типа, которые отражаются в учете и отчетности различным способом.

  • Передача имущества, денежных средств, обязательств;
Вид расчетов Передающая сторона Принимающая сторона
Внутриведомственные 0 304 04 ХХХ 0 304 04 ХХХ
Внутрибюджетные 0 401 20 241 0 401 10 180
Межбюджетные 1 401 20 251 1 401 10 151
  • Бюджетные кредиты
Вид операции Передающая сторона Принимающая сторона
Выдача 1 207 00 540 – 1 304 05 540 1 210 02 710 – 1 301 00 710
Возврат 1 210 02 640 – 1 207 00 640 1 301 00 810 – 1 304 05 810
  • На период времени, пока получатель пользуется заемными денежными средствами, у него сохраняется кредиторская задолженность на счете 1 301 00 000, а у стороны, выдавшей кредит, – дебиторская задолженность на счете 1 207 00 000. Поэтому по этим счетам составляется не только «оборотная» Справка (ф. 0503125), но «сальдовая».
  • межбюджетные трансферты целевого характера:
    • субвенции;
    • субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
    • межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

По этим видам межбюджетных трансфертов в учете и отчетности отслеживается объем использования средств получающей стороной с отражением на соответствующих счетах дебиторской или кредиторской задолженности.

Вид операции Передающая сторона Принимающая сторона
Отражение полученных / переданных денежных средств 1 206 51 560 – 1 304 05 251 1 210 02 151 – 1 205 51 660
Отражение факта расходования денежных средств получающей стороной 1 401 20 251 – 1 302 51 730

1 302 51 830 – 1 206 51 660

1 205 51 560 – 1 401 10 151

В итоге объем неизрасходованных получающей стороной средств отражается у передающей стороны в виде дебетового сальдо счета 1 206 51 000 в разрезе получателей трансфертов, а у получающей стороны в виде кредитового сальдо счета 1 205 51 000 в разрезе учреждений, предоставляющих трансферты. Соответственно, учреждениями составляются не только «оборотные» Справки (ф. 0503125), но и «сальдовые».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *