>ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2014 года N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

В целях надлежащей организации бюджетного процесса в Республике Мордовия приказываю:
1. Утвердить:
форму бюджетной заявки на финансирование расходов, предоставляемую главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Республики Мордовия в целях их включения в реестр расходов для последующего внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период, согласно Приложению 1 к настоящему приказу;
форму бюджетной заявки на финансирование расходов по межбюджетным трансфертам, предоставляемую органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия главным распорядителям бюджетных средств в целях их включения в реестр расходов для последующего внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
2. Главным распорядителям бюджетных средств и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия обеспечить предоставление заявок на финансирование расходов по формам, согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Председателя
Правительства — Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю.СИМОНОВ

Приложение 1. Бюджетная заявка на финансирование расходов

Приложение 1
к приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 05.06.2014 N 74

от _____________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Наименование (направление) расходов

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, устанавливают его расходное обязательство Республики Мордовия

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, реализующего бюджетное обязательство

Сумма средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств необходимых дополнительно к объему средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств, перечисленных из республиканского бюджета Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Показатели бюджетной классификации РФ

Примечание <*>

Текущий год

Плановый период

Текущий год

Плановый период

Наименование ГРБС

Адм

Рз

Прз

Цср

Вр

КОСГУ

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Руководитель исполнительного
органа государственной власти
Республики Мордовия ____________/__________________________/
подпись (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________/___________________________/
подпись (расшифровка подписи)

<*> В примечании необходимо указать обоснование выделения дополнительных денежных средств из республиканского бюджета Республики Мордовия.

Приложение 2. Бюджетная заявка на финансирование расходов по межбюджетным трансфертам <*>

Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 05.06.2014 N 74

от _____________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Мордовия)

N п/п

Наименование (направление) расходов

Реквизиты нормативно го правового акта Республики Мордовия, устанавливающего расходное обязательство Республики Мордовия по предоставлению межбюджетных трансфертов

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, реализующего бюджетное обязательство по предоставлению межбюджетных трансфертов

Объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств необходимых дополнительно к объему средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Республики Мордовия (тыс. руб.)

Сумма средств, перечисленных из республиканского бюджета Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Сумма средств, перечисленных из бюджета муниципального образования Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Показатели бюджетной классификации РФ

Примечание <**>

Текущий год

Плановый период

Текущий год

Плановый период

Текущий год

Плановый период

Наименование ГРБС

Адм

Рз

Прз

Цср

Вр

КОСГУ

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Руководитель муниципального
образования Республики Мордовия ____________/_________________________/
подпись (расшифровка подписи)
Начальник финансового управления ____________/_________________________/
подпись (расшифровка подписи)

<*> Предоставляется главному распорядителю бюджетных средств, указанному в столбце 16 бюджетной заявки, после согласования с соответствующим отраслевым органом государственной власти.
<**> В примечании необходимо указать обоснование выделения дополнительных денежных средств из республиканского бюджета Республики Мордовия.

Загрузка документа «Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 5»

Подождите: 19 сек

Имя файла документа: 12567

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 6,0 кб

Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд. Форма N 1-1БЗ
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 9
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 290 «Прочие расходы» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 8
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 6
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 10
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 7
  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования экспорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд. Форма N Г-1
  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования импорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд во исполнение международных обязательств Российской Федерации. Форма N Г-3
  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год и на период до 2010 года (федеральная адресная инвестиционная программа)
  • Бюджетная заявка на получение субсидий, необходимых для реализации экономически значимых региональных программ (приложение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ)
  • Бюджетная заявка на перечисление государственным учреждением Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» денежных средств на оплату дополнительной медицинской помощи
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 212 «Прочие выплаты» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 1
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 2
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 222 «Транспортные услуги» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 3
  • Бюджетная заявка на перечисление субвенции на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета территориального фонда учреждению здравоохранения

Бюджетный кодекс РКСтатья 67. Бюджетная заявка

1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов.
1-1. Бюджетная заявка составляется на основе и в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.
2. Расходы бюджета подразделяются на базовые расходы и расходы на новые инициативы.
3. Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств.
4. Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.
5. К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:
реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;
увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.
Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ осуществляется как за счет выделения дополнительных бюджетных средств, так и за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, в предыдущий плановый период.
6. Бюджетная заявка включает в себя:
1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ, за исключением текущих административных расходов государственных органов, по которым определены лимиты в соответствии с частью третьей статьи 65-1 настоящего Кодекса, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;
2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;
3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, по форме, установленной центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;
4-1) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;
5) пояснительную записку;
6) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и местными уполномоченными органами по государственному планированию.
7. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.
8. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам не составляются.
Расчеты по видам расходов по данным программам составляются только на третий год.
9. Пояснительная записка к бюджетной заявке содержит:
1) краткое описание достигнутых показателей результатов за отчетный финансовый год;
2) краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем;
3) описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в проекте стратегического плана государственного органа;
4) описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в программе развития территории;
5) описание целей бюджетных программ и планируемых конечных результатов бюджетных программ;
6) информацию, конкретизирующую направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных программ и бюджетных подпрограмм, описание прямых результатов бюджетных программ.
10. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию обязан возвратить ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.
11. Исключен Законом РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
12. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в бюджетной заявке.
12-1. Ответственность за обоснованность бюджетной заявки, достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки несет руководитель администратора бюджетных программ в соответствии с законами Республики Казахстан.
Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки по бюджетным программам, направленным на вложение целевого вклада, несут руководители автономной организации образования и ее организации в соответствии с законами Республики Казахстан.
Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки по бюджетным программам, направленным на целевое перечисление, несут руководители автономного кластерного фонда, юридического лица со стопроцентным участием государства в уставном капитале, основным предметом деятельности которого являются организация и проведение международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, а также послевыставочное использование территории международной специализированной выставки, организации, обеспечивающей условия для деятельности органов и их организаций, участников международного финансового центра, в соответствии с законами Республики Казахстан.
12-2. Расчеты и обоснование к бюджетной заявке по бюджетной программе, направленной на целевое перечисление в организацию, специализирующуюся на улучшении качества кредитных портфелей банков второго уровня, представляются Национальным Банком Республики Казахстан в Правительство Республики Казахстан и администратору республиканских бюджетных программ.
13. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.
Сноска. Статья 67 с изменениями, внесенными законами РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010); от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 16.02.2012 № 557-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 28.11.2014 № 257 (вводится в действие с 01.01.2015); от 21.07.2015 № 337-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 31.10.2015 № 380-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 12.11.2015 № 395-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.11.2015 № 407-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 27.02.2017 № 49-VI (вводится в действие c 01.01.2017); от 13.03.2017 № 53-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 30.11.2017 № 112-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 25.12.2017 № 122-VI (вводится в действие с 01.01.2018).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *