Акт о не качественной уборке 2 вар

АКТ № а-_____

нарушения качества

или превышения установленной продолжительности перерыва

в оказании услуг или выполнении работ

по управлению, содержанию и ремонту общего имущества

в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани

(УК явился и согласен подписать)

г. Казань «___»_______2015 г.

Комиссия в составе:

ООО «Управляющая компания «Центр-МК» в лице сотрудника аварийно-диспетчерской службы _______________________________________,

Гражданин_____________________________________ — собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани,

Гражданин_____________________________________ — собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани,

составила настоящий акт о нижеследующем:

В соответствии с пунктом 16 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный №_____, время регистрации ____час.____мин.), направленного в аварийно-диспетчерскую службу ООО «УК «Центр-МК» от собственника помещения №_____ в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани (далее – МКД 42) ______________________________(Ф.И.О. в род.падеже),

«_____»___________2015 г. в ______часов _____минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке подъезда №____ МКД 42, в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги:

  1. выявленные нарушения параметров качества услуги:

  1. использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы ___________________________________________________(ФИО), ______________________.

  2. выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги:

Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику______________________, второй экземпляр – представителю ООО «УК Центр-МК», остальные экземпляры переданы заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Представитель ООО «УК «Центр-МК» ________________/___________________/

Собственник______________________/______________________/

Заинтересованные лица:__________________/________________________/

АКТ № б-_____

нарушения качества

или превышения установленной продолжительности перерыва

в оказании услуг или выполнении работ

по управлению, содержанию и ремонту общего имущества

в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани

(без участия УК)

г. Казань «___»_______2015 г.

Комиссия в составе:

Гражданин_____________________________________ — собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани,

Гражданин_____________________________________ — собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани,

Незаинтересованное лицо (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства):_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ,

Незаинтересованное лицо (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства):_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ составила настоящий акт о нижеследующем:

В соответствии с пунктом 16 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный №_____, время регистрации ____час.____мин.), направленного в аварийно-диспетчерскую службу ООО «УК «Центр-МК» от собственника помещения №_____ в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани (далее – МКД 42) ______________________________(Ф.И.О. в род.падеже),

«_____»___________2015 г. в ______часов _____минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке подъезда №____ МКД 42, в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги:

  1. выявленные нарушения параметров качества услуги:

  1. использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы_______________________________________________________(ФИО), другие____________________________________________________________.

  2. выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги:

Представитель ООО «УК Центр-МК»

Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику______________________, второй экземпляр – представителю ООО «УК «Центр-МК», остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Подписи лиц, участвовавших в проверке:

Представитель ООО «УК «Центр-МК» от подписания акта уклонился.

Собственник ______________________/______________________/

Заинтересованное лицо __________________/________________________/

Незаинтересованное лицо __________________/________________________/

Незаинтересованное лицо __________________/________________________/

Широко распространены случаи невыполнения строительных работ надлежащим образом. Не менее известны и случаи обмана со стороны работодателя. У каждого, кто сталкивался со строительством, в той или иной степени возникала подобная проблема, в случае, когда акт выполненных работ по ремонту помещения не был заключен.

Со стороны строительной бригады – это брак, недоработки, невыполнение заказа в установленный срок. В некоторых случаях работодатели не выплачивают исполнителям вознаграждение за выполненную работу, либо не выплачивают оговоренной суммы без весомых причин.

Содержание акта выполненных работ

Рассмотрим подробнее содержание акта выполненных работ. Помимо основных, рекомендуется указывать также дополнительные реквизиты для более комфортного ведения отчетности.

Акт выполненных работ по ремонту помещения должен содержать информацию, подтверждающую отсутствие претензий у сторон друг к другу. Данный текст прописывается в документе.

Во избежание разногласий сторон, в акте следует указывать подробное описание выполненных работ или услуг.

Основой для составления акта выполненных работ является договор. Реквизиты договора рекомендуется указывать в акте для подтверждения реальности оказания услуг и проведения работ. Кроме того, акт, содержащий реквизиты договора, при любого рода проверке подтвердит наличие сделки.

В акте выполненных работ следует указывать сведения об объеме работы и сроках. Данные сведения являются неоспоримым доказательством выполнения условий при возникновении претензий со стороны заказчика.

Рекомендуется указывать в акте предполагаемые сроки оплаты оказываемых услуг. В таком случае исполнитель может рассчитывать на поступление денежных средств в определенные сроки.

Важно указывать дату фактического начала выполнения работ, так как с этой даты вступает в силу срок гарантии на оказываемые услуги. В том случае, когда условия акта выполненных работ не устраивают заказчика или исполнителя, выделяется время на изменение условий, вызывающих претензии. После чего составляют новый акт выполненных работ на ремонт помещения, указываются необходимые реквизиты.

Претензии к выполнению работ по ремонту помещения

Акт выполненных работ по ремонту помещения — это документ, обязующий стороны выполнять установленные обязанности. В случае невыполнения какого-либо пункта акта, возникают определенные претензии.

Причины для предъявления претензий заказчиком к выполнению работ по ремонту помещения:

  • ремонт сделан не в соответствии с планом или эскизом;
  • некачественное выполнение работ (неровная поклейка обоев, некачественная покраска стен, неправильная укладка плитки, использование материалов низкого качества);
  • несвоевременное выполнение работ;
  • выполнение работ в неполном объеме к установленному сроку;
  • наличие недостатков в работе, требующих переделки;
  • несвоевременное начало проведения работ;
  • невыполнение обязательств, прописанных в акте выполненных работ.

Согласно п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» заказчик вправе предъявить претензию с требованием по устранению недостатков, обнаруженных во время гарантийного срока. По истечении гарантийного срока заказчик имеет право предъявить данное требование в течение двух последующих лет с момента принятия работы.

Претензия на некачественный ремонт квартиры WORD 9.97 KB

Порядок составления претензии

В водной части претензии указывается причина ее составления. Причина включает в себя обстоятельства сложившейся ситуации и факты. Кроме того, важно указывать законодательные акты, опираясь на которые выдвигаются требования.

Требования могут содержать устранение недостатков проведенных работ по ремонту помещений, возврат денежных средств, компенсацию и прочее. Заказчик вправе предложить решение проблемы на свое усмотрение либо просить о содействии в ее решении.

Основная часть претензии начинается со слова «Прошу». Далее следует просьба с полным описанием подробностей ситуации и приведением событийных фактов.

Факты подкрепляют условиями заключенных договора и акта, ссылаясь на них при написании претензии. Каждая мысль выделяется абзацем для улучшения восприятия информации.

Срок рассмотрения претензии судебным исполнителем составляет один месяц с того момента, как документ поступил адресату. Однако срок рассмотрения может варьироваться, в зависимости от способа отправки претензии и необходимости перепроверки качества выполненных работ.

Подтвержденные документально требования заказчика (заявителя) — обоснованные и, как правило, таковые удовлетворяются судом. Получатель претензии обязуется в судебном порядке выполнить требования заявителя.

Причины отклонения претензии:

  • отсутствие договора и акта, подтверждающего заключение сделки по ремонту помещения;
  • излишняя эмоциональная загруженность обращения;
  • нечеткая формулировка причины и сути составления претензии.

Об отклонении претензии заявитель уведомляется в письменной форме. В отклонении указывается причина и ссылка на нормативные акты.

Важно отметить, что большинство претензий решают в досудебном порядке, с помощью мирного урегулирования ситуации. Тем не менее, главным принципом как заказчика, так и исполнителя, остается следование прописанным договоренностям в акте выполненных работ по ремонту помещения, а также честность и качественное выполнение работ.

Подписывайтесь
на наш канал Яндекс.Дзен

Основные правила составления акта

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

Документ может быть создан в описательной форме, а может быть составлен в виде таблицы.

Чем сложнее устроено осматриваемое помещение, чем более масштабные цели преследует осмотр, тем объемнее и шире получается акт.

Иногда к акту прикладываются отдельные приложения — их также необходимо указать в основном документе.

Довольно часто при осмотрах объект фотографируют, а затем фотографии тоже вносятся в акт как приложения. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.

Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, а также удостоверена печатями соответствующих организаций. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.

Инструкция по написанию акта осмотра помещения

Акт составляется по стандартным правилам делопроизводства, поэтому никаких особых затруднений вызвать он не должен.

  • В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть (в данном случае «осмотра помещения»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  • Затем вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр: указывается должность каждого члена комиссии, полное название организации, которую он представляет, фамилия, имя, отчество.
  • Далее фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта. Здесь надо внести данные о его наименовании и назначении, указать собственника, а также адрес, по которому он находится.
  • Ниже публикуются выводы комиссии: если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить, если же есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
  • В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *