Приложение N 4. Типовая схема аэронавигационного паспорта посадочной площадки

Приложение N 4
к приказу Минтранса РФ
от 31 января 2011 г. N 29

Типовая схема
аэронавигационного паспорта посадочной площадки

АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (АНППП) ____________________________________________ (наименование посадочной площадки)

Лист согласования

0-1

Регистрация поправок аэронавигационного паспорта посадочной площадки

0-2

Лист поправки/Контрольный лист

0-3

1. Географические и административные данные посадочной площадки

1-1

2. Время работы служб (при наличии) и средств по обслуживанию на посадочной площадке

1-2

3. Данные по перронам (при наличии перрона)

1-3

4. Данные по рулежным дорожкам (РД) (при наличии рулежных дорожек)

1-4

5. Данные по местам стоянок воздушных судов посадочной площадки (при наличии мест стоянок)

1-5

6. Данные по местам проверок высотомеров посадочной площадки (при наличии мест проверок высотомеров)

1-6

7. Данные по препятствиям посадочной площадки радиусом 5 км с центром в контрольной точке посадочной площадки

1-7

8. Минимумы посадочной площадки

1-8

9. Физические характеристики ВПП ___/ ___ посадочной площадки (при наличии)

1-9

10. Огни приближения и огни ВПП ___/ ___ посадочной площадки (при наличии)

1-10

11. Организация выполнения полетов на посадочной площадке

1-11

12. Запретные зоны, зоны ограничения полетов, постоянные опасные зоны, специальные зоны (при наличии района посадочной площадки)

1-12

13. Данные средств связи на посадочной площадке (при наличии)

1-13

14. Радионавигационные средства и средства посадки посадочной площадки (при наличии)

1-14

15. Перечень карт (схем) посадочной площадки (разрабатываемых при необходимости)

1-15

16. Перечень доказательной документации

1-16

Приложения

Карта посадочной площадки (кроки) (схема, фотосхема с привязкой к характерному ориентиру)

2-1

Карта наземного движения (огни и знаки руления)

2-2

Карта препятствий в R=5 км от контрольной точки посадочной площадки

2-3

Карта маршрутов вылета

2-4

Карта маршрутов прибытия

2-5

Карта захода на посадку по приборам (для каждой схемы)

2-6

Карта визуального захода на посадку

2-7

Схема концентрации и перелета птиц в окрестностях посадочной площадки

2-8

Схема расположения радиотехнического оборудования посадочной площадки

2-9

Схема размещения метеорологического оборудования на посадочной площадке

2-9

Схема продольного профиля оси ВПП посадочной площадки

2-10

Схема выполнения маневра для внеочередного захода на посадку или ухода на запасной аэродром

2-11

Справочная информация

3-1

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

0-1

Лист согласования

Ф.И.О. лица, ответственного за ведение аэронавигационного паспорта посадочной площадки

__________________________________

(наименование посадочной площадки)

Занимаемая должность (служба) ответственного лица

Приказ (распоряжение) о назначении ответственного лица

Наименование службы

Подпись/дата

Расшифровка подписи

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки) Регистрация поправок аэронавигационного паспорта посадочной площадки _________________________________ (наименование посадочной площадки)

N

поправки, изменения

Дата ввода в действие

Дата исполнения

Подпись

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

0-3

Экз. N ПОПРАВКА N/АНППП_________________________________ (наименование посадочной площадки) на___листах Дата ввода в действие «___»_________20___г. С получением поправки необходимо:

Листы

Действия

Листы

Действия

Ответственный за подготовку поправки _______________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

Контрольный лист

Лист

Дата

Титульный лист

Лист согласования

Учет внесенных поправок

Лист

Дата

Лист

Дата

Лист

Дата

Лист

Дата

Лист

Дата

Лист

Дата

Лист поправки/контрольный лист

Регистрация сверок (проверок) АНППП

В настоящем экземпляре сброшюровано _____ (_______________) листов

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-1

1. Географические и административные данные посадочной площадки _________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

1.1

Указатель (индекс) местоположения посадочной площадки

1.2

Название

1.3

Собственник посадочной площадки (полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица)

1.4

Юридический адрес собственника — юридического лица или место жительства собственника — физического лица

1.5

Номер телефона собственника посадочной площадки

1.6

Номер факса собственника посадочной площадки

1.7

E-mail собственника посадочной площадки

1.8

Полное название ближайшего к аэродрому крупного населенного пункта

1.9

Направление и расстояние от центра города или населенного пункта

1.10

Координаты местоположения контрольной точки посадочной площадки (широта, долгота в градусах, минутах и секундах)

1.11

Система координат

1.12

Вид покрытия ВПП посадочной площадки

1.13

Превышение (абсолютная высота) контрольной точки посадочной площадки (м)

1.14

Магнитное склонение посадочной площадки (в градусах)

1.15

Ограничения на посадку на ВПП ___/___

1.16

Подразделения, базирующиеся на посадочной площадке

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-2

2. Время работы служб (при наличии) и средств по обслуживанию на посадочной площадке

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

2.1

2.2

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-3

3. Данные по перронам __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

3.1

Наименование перрона

3.1.1

Тип покрытия перрона

3.1.2

Прочность покрытия перрона (PCN)

3.1.3

Обозначение точки границы перрона

3.1.4

Координаты точки границы перрона (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)

______________________________

* Классификационное число покрытия ВПП.

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-4

4. Данные по рулежным дорожкам (РД) _________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

4.1

РД:

4.1.1

Обозначение РД

4.1.2

Тип покрытия РД

4.1.3

Прочность покрытия РД (PCN)

4.1.4

Протяженность РД (м)

4.1.5

Ширина РД (м)

4.1.6

Маркировка РД

4.1.7

Истинный пеленг (азимут) РД (в градусах и сотых долях градуса)

4.1.8

Магнитный пеленг (азимут) РД (в градусах и сотых долях градуса)

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-5

5. Данные по местам стоянок воздушных судов посадочной площадки __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

5.1

Обозначение (N стоянки)

5.1.1

Координаты местоположения точки установки переднего колеса (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)

5.1.2

Прочность покрытия (PCN)

5.1.3

Тип покрытия

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-6

6. Данные по местам проверок высотомеров посадочной площадки __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

6.1

Местоположение

6.2

Превышение (абсолютная высота) (м)

6.3

Геодезическая высота (м)

______________________________

* Высота, измеренная относительно поверхности эллипсоида.

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-7

7. Данные по препятствиям посадочной площадки радиусом 5 км с центром в контрольной точке посадочной площадки __________________________________ (наименование посадочной площадки)

Идентификатор (N п/п) препятствия

Наименование препятствия

Широта препятствия (в градусах, минутах, секундах)

Долгота препятствия (в градусах, минутах, секундах)

Превышение (абсолютная высота)

(м)

Геодезическая высота

(м)

Вид/ цвет маркировки

Доказательная документация

1

2

3

4

9

10

11

12

Препятствия в зонах захода на посадку и взлета ВПП ___

7.1.1

7.1.2

7.1.3

Препятствия в зоне полета по кругу

7.2.1

7.2.2

7.2.3

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-8

8. Минимумы посадочной площадки

N п/п

Наименование элемента аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

8.1

Минимумы посадочной площадки для взлета ВПП ___

8.1.1

Категория ВС

8.1.1.1

Ннго*(1)

8.1.1.2

Видимость с огнями ВПП (день)

8.1.1.3

Видимость с огнями ВПП (ночь)

8.1.1.4

Видимость без огней ВПП (день)

8.1.1.5

Видимость без огней ВПП (ночь)

8.2

Минимумы посадочной площадки для посадки ВПП ___

8.2.1

Категория ВС

8.2.1.1

РМС*(2) (ИЛС)*(3) Авт*(4)

8.2.1.2

РМС (ИЛС) Дир*(5)

8.2.1.3

РМС (ИЛС) ПСП*(6)

8.2.1.4

РСП/ОСП

8.2.1.5

РСП*(7)

8.2.1.6

ОСП*(8)

8.2.1.7

ОПРС*(9)

8.2.1.8

ОПРС обратного старта

8.2.1.9

ВЗП*(10)

______________________________

*(1) Высота нижней границы облаков.

*(2) Радиомаячная система посадки.

*(3) Инструментальная система посадки по приборам.

*(4) Автоматический.

*(5) Директорный.

*(6) Система посадки по приборам.

*(7) Радиолокационная система посадки.

*(8) Система посадки с использованием только дальней и ближней приводных радиостанций.

*(9) Отдельная приводная радиостанция.

*(10) Визуальный заход на посадку.

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-9

9. Физические характеристики ВПП___/___ посадочной площадки __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

9.1

Обозначение ВПП

9.1.1

Класс ВПП

9.1.2

Длина ВПП (м)

9.1.3

Ширина ВПП (м)

9.1.4

Прочность искусственного покрытия ВПП (PCN)

9.1.5

Координаты порога ВПП ___

(широта, долгота в градусах, минутах, секундах)

9.1.6

Абсолютная высота порога ВПП ___ (м)

9.1.7

Истинный азимут (пеленг) ВПП ___ (в градусах)

9.1.8

Магнитный азимут (пеленг) ВПП ___ (в градусах)

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-10

10. Огни приближения и огни ВПП___/___ посадочной площадки __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

10.1

Обозначение ВПП

10.1.1

Тип системы огней приближения

10.1.2

Протяженность системы огней приближения

10.1.3

Сила света системы огней приближения

10.1.4

Огни порога ВПП (входные)

10.1.5

Огни фланговых горизонтов зоны приземления

10.1.6

Система визуальной индикации глиссады

10.1.7

Наклон глиссады

10.1.8

Местоположение системы визуальной индикации глиссады

10.1.9

Протяженность огней зоны приземления ВПП

10.1.10

Протяженность огней осевой линии ВПП

10.1.11

Сила света огней осевой линии ВПП

10.1.12

Интервалы установки огней осевой линии ВПП

10.1.13

Цвет огней осевой линии ВПП

10.1.14

Протяженность посадочных (боковых) огней ВПП

10.1.15

Интервалы установки посадочных (боковых) огней ВПП

10.1.16

Сила света посадочных (боковых) огней ВПП

10.1.17

Цвет посадочных (боковых) огней ВПП

10.1.18

Цвет ограничительных огней ВПП

10.1.19

Огни фланговых горизонтов зоны торможения

10.1.20

Протяженность и цвет концевой полосы торможения

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-11

11. Организация выполнения полетов на посадочной площадке __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

11.1.

Границы района посадочной площадки (при наличии)

11.1.1

Координаты точек боковых границ

11.1.2

Обозначение точки

11.1.3

Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)

11.2

Нижняя граница (м)

11.3

Верхняя граница (м)

11.4

Класс воздушного пространства района посадочной площадки

11.4

Наименование маршрута (при наличии)

11.4.1

Последовательность точек пути маршрута

11.5

Высота перехода (м) (абсолютное значение)

11.6

Высота перехода (м) (относительное значение)

11.7

Дополнительная информация, необходимая для организации выполнения полетов на посадочной площадке

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-12

12. Запретные зоны, зоны ограничения полетов, постоянные опасные зоны, специальные зоны

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

12.1

Наименование зоны

12.1.1

Обозначение зоны

12.1.2

Координаты боковых границ или центра зоны (широта, долгота в градусах, минутах и секундах)

12.1.3

Верхняя граница

12.1.4

Нижняя граница

12.1.5

Время действия

12.1.6

Примечание

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-13

13. Данные средств связи на посадочной площадке __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

13.1

Обозначение службы

13.1.1

Позывной

13.1.2

Частота Mhz

13.1.3

Часы работы (UTC)

13.1.4

Примечание

______________________________

* Всемирное координированное время.

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-14

14. Радионавигационные средства и средства посадки посадочной площадки __________________________________ (наименование посадочной площадки)

N п/п

Наименования аэронавигационных данных (АНД)

Значение элемента АНД

Доказательная документация

1

2

3

4

14.1

Тип и категория средства

14.1.1

Магнитное склонение антенны

14.1.2

Позывной

14.1.3

Частота

14.1.4

Магнитное склонение станции

14.1.5

Координаты места установки антенны (широта, долгота в градусах, минутах, секундах и сотых долях секунды)

14.1.6

Часы работы (UTC)

14.1.7

Примечание

_________________________________________________________________________ АНППП _________________________________ Дата (наименование посадочной площадки)

1-15

15. Перечень карт (схем) посадочной площадки

1. Карта посадочной площадки (кроки) (схема, фотосхема с привязкой к характерному ориентиру).

2. Карта наземного движения (огни и знаки руления).

3. Карта препятствий в R=5 км от контрольной точки посадочной площадки;

4. Карта маршрутов вылета.

5. Карта маршрутов прибытия.

6. Карта захода на посадку по приборам (для каждой схемы).

7. Карта визуального захода на посадку.

8. Схема концентрации и перелета птиц в окрестностях посадочной площадки.

9. Схема расположения радиотехнического оборудования посадочной площадки.

10. Схема размещения метеорологического оборудования на посадочной площадки.

11. Схема продольного профиля оси ВПП посадочной площадки.

12. Схема выполнения маневра для внеочередного захода на посадку или ухода на запасной аэродром.

>Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)

Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 января 2011 года N 14

Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)

В соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.1649),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки).

Министр
И.Левитин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 февраля 2011 года,
регистрационный N 19868

Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 13 января 2011 года N 14

1. Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.1649).

2. Настоящий Порядок определяет организацию регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома (далее — ИПП) и аэронавигационных паспортов аэродрома, вертодрома, посадочной площадки (далее — АНП).

3. Регистрация ИПП, АНП осуществляется территориальными органами Федерального агентства воздушного транспорта (далее — территориальные органы).

4. Для регистрации ИПП, АНП старший авиационный начальник аэродрома, аэроузла, вертодрома, посадочной площадки (далее — старший авиационный начальник) представляет в территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;

в) АНП, согласованный в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.
Достоверность сведений, закрепленных в ИПП, АНП, обеспечивается старшим авиационным начальником.

5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

6. Старший авиационный начальник посадочной площадки организовывает согласование АНП со старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) государственной или экспериментальной авиации — при расположении посадочной площадки в границах района аэродрома государственной или экспериментальной авиации.

7. Территориальный орган организовывает согласование представленных старшим авиационным начальником ИПП, АНП:

а) с соответствующими центрами Единой системы организации воздушного движения (далее — ЕС ОрВД), в зоне (районе) ответственности которых находятся соответствующие аэродромы (аэроузлы, вертодромы, посадочные площадки);

б) со старшим авиационным начальником аэроузла — при вхождении аэродрома, вертодрома в состав аэроузла;

в) со старшим авиационным начальником гражданского аэродрома — при расположении посадочной площадки в границах района гражданского аэродрома.

8. При расположении аэродрома, вертодрома, посадочной площадки в границах запретной зоны, зоны ограничения полетов территориальный орган запрашивает разрешение лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

9. Территориальный орган осуществляет:
проверку представленных для регистрации ИПП, АНП на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;
ведение журнала регистрации ИПП, АНП;
хранение вторых экземпляров зарегистрированных ИПП, АНП.

10. В журнал регистрации ИПП, АНП вносятся следующие сведения:
регистрационный номер;
дата регистрации;
наименование ИПП, АНП;
почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника;
дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган.

11. Срок рассмотрения и регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более 30 суток, при повторном представлении в случае отказа в регистрации в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка — не более 15 суток.

12. Датой регистрации ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

13. После регистрации ИПП, АНП на титульном листе ИПП, АНП ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации ИПП, АНП, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа ИПП, АНП.

14. В регистрации ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам:
документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
ИПП, АНП разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;
выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации;
не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

15. В случае если принято решение об отказе в регистрации ИПП, АНП, территориальный орган сообщает об этом в письменной форме старшему авиационному начальнику с указанием причин отказа в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока, установленного для регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

16. Для регистрации поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, старший авиационный начальник представляет в соответствующий территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) поправку, вносимую в зарегистрированную ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;

в) поправку, вносимую в зарегистрированный АНП, согласованную в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.

17. Указанные в пункте 16 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

18. Территориальный орган осуществляет:
проверку представленных для регистрации поправок на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;
организацию согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
запрос разрешений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
ведение журнала регистрации поправок к ИПП, АНП;
хранение вторых экземпляров зарегистрированных поправок к ИПП, АНП.

19. В журнал регистрации поправок к ИПП, АНП вносятся следующие сведения:
регистрационный номер поправки;
дата регистрации;
наименование поправки;
почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника;
дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган.

20. Срок рассмотрения и регистрации поправок в территориальном органе составляет не более 30 суток, при повторном представлении в случае отказа в регистрации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка — не более 15 суток.

21. Датой регистрации поправки к ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации поправок к ИПП, АНП в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

22. После регистрации поправки на титульном листе поправки ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации поправки, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа поправки.

23. В регистрации поправки к ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам:
документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
поправки, вносимые в ИПП, АНП, разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;
выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации;
не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

24. Отказ в регистрации ИПП, АНП, а также поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Для исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП старший авиационный начальник представляет в территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) обоснование необходимости исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП.

26. Срок исключения из регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более трех рабочих дней.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Российская газета,
N 43, 02.03.2011

ГОС НИИ АН АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА) Доклад на заседании Координационной комиссии по аэронавигации МАК 16 ноября, 2011 Москва С.Л.Белогородский, — презентация

1 ГОС НИИ АН АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА) Доклад на заседании Координационной комиссии по аэронавигации МАК 16 ноября, 2011 Москва С.Л.Белогородский, Г.Н.Кувыркова, Н.И.Недзвецкая, В.М.Стрельников, Л.Н.Щукина

2 2 ГОС НИИ АН Впервые Аэронавигационный паспорт аэродрома введен в практику аэронавигации и ОрВД Приказом Министра обороны Российской Федерации и Директора Федеральной службы воздушного транспорта России 1999 года 615/150. Этим Приказом была утверждена структурная схема АНПА, которая в значительной степени дублировала структурную схему Инструкции по производству полетов в районе аэродрома. Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от г. 1084, было установлено (п. 23 части II Федеральных правил): «Правила полетов в районе аэродрома (аэроузла) определяются Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или Аэронавигационным паспортом аэродрома». ВВЕДЕНИЕ

3 3 ГОС НИИ АН Вследствие вышеизложенного, создалось представление о взаимозаменяемости Инструкции по производству полетов в районе аэродрома (ИПП), являющейся основным официальным государственным документом, определяющим все основные условия и правила выполнения полетов, имеющим «технологическую» направленность, и АНПА, являющимся информационно-справочным документом, содержащим аэронавигационную информацию, необходимую для создания сборников АНИ, производства машинных носителей АНИ для навигационно- пилотажных приборов, комплексов и других средств представления АНИ экипажам, диспетчерскому и другому персоналу, связанному с планированием, подготовкой, выполнением полетов и обслуживанием воздушного движения. Различие в назначении ИПП и АНПА диктует необходимость выпуска обоих документов, поскольку они должны взаимно дополнять друг друга при решении основных задач повышения безопасности, регулярности и экономичности полетов.

4 4 ГОС НИИ АН а) новые SARPs ИКАО и значительное изменение состава и объема АНИ, связанного с внедрением зональной навигации (RNAV/PBN), бортовых автоматизированных систем, спутниковых навигационных систем GNSS, ведения электронных карт и баз данных о местности и препятствиях и др.; В г.г. 15 отделом ГосНИИ «Аэронавигация» был отработан макет второй версии АНПА (АНПА-2), в котором учтены: МАКЕТ АНПА-2

5 5 ГОС НИИ АН а) новые SARPs ИКАО и значительное изменение состава и объема АНИ, связанного с внедрением зональной навигации (RNAV/PBN), бортовых автоматизированных систем, спутниковых навигационных систем GNSS, ведения электронных карт и баз данных о местности и препятствиях и др.; б) повышение требований к качеству аэронавигационной информации, ужесточению требований к точности, разрешающей способности (разрешение) АНД, введение требований к целостности АНД;

6 6 ГОС НИИ АН ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ

7 7 ГОС НИИ АН

8 8

9 9

10 10 ГОС НИИ АН

11 11 ГОС НИИ АН

12 12 ГОС НИИ АН

13 13 ГОС НИИ АН

14 14 а) новые SARPs ИКАО и значительное изменение состава и объема АНИ, связанного с внедрением зональной навигации (RNAV/PBN), бортовых автоматизированных систем, спутниковых навигационных систем GNSS, ведения электронных карт и баз данных о местности и препятствиях и др.; б) повышение требований к качеству аэронавигационной информации, ужесточению требований к точности, разрешающей способности (разрешение) АНД, введение требований к целостности АНД; в) начало перехода к безбумажным технологиям в процессах сбора, обработки, хранения и распространения АНИ; г) создание официальных государственных, межгосударственных и глобальных баз данных путем реализации программ типа CHAIN; д) появление программы ИКАО «от САИ к УАИ», а также необходимость квалифицированной оценки публикуемой АНИ соответствующими уполномоченными органами. ГОС НИИ АН

15 АНПА является официальным информационно-справочным документом аэродрома, который: содержит аэронавигационную информацию, включая аэронавигационные данные должного качества, необходимые для осуществления аэронавигации и ОрВД в районе аэродрома (маневрирования, взлета и посадки). Аэронавигационная информация, содержащаяся в АНПА, должна отвечать Стандартам и Рекомендуемой практике ИКАО; является документом, который служит основой для создания сборников аэронавигационной информации (АИП), публикуемых для и от имени государства; является документом, обязательно представляемым при сертификации аэродрома. Состав и форма представляемой аэронавигационной информации в АНПА и порядок его ведения устанавливается распорядительным документом Минтранса России. ГОС НИИ АН АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АЭРОДРОМА (АНПА-2) 15

16 ГОС НИИ АН В соответствии с Приложением 15 ИКАО AIP — это выпущенная или санкционированная государством публикация, которая содержит долгосрочную аэронавигационную информацию, имеющую важное значение для аэронавигации. Примечание 1. AIP в первую очередь предназначены для удовлетворения в международном масштабе потребностей в обмене долгосрочной аэронавигационной информации, необходимой для обеспечения аэронавигации. По возможности форма их представления должна позволять использовать их в полете. Примечание 2. AIP представляют собой основной источник постоянной информации и информации о временных изменениях, носящих долгосрочный характер. 16 Сборник аэронавигационной информации (AIP).

17 ГОС НИИ АН СОДЕРЖАНИЕ AIP 17 ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (GEN) GEN 1. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ. GEN 2. ТАБЛИЦЫ И КОДЫ. GEN 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ. GEN 4. АЭРОДРОМНЫЕ/ВЕРТОДРОМНЫЕ СБОРЫ И СБОРЫ ЗА АЭРОДРОМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЧАСТЬ 2. МАРШРУТ (ENR) ENR 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ. ENR 2. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД. ENR 3. МАРШРУТЫ ОВД. ENR 4. РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА/СИСТЕМЫ. ENR 5. АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ENR 6. МАРШРУТНЫЕ КАРТЫ-СХЕМЫ. ЧАСТЬ 3. АЭРОДРОМЫ (AD). AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ/ВЕРТОДРОМАМ. AD 2. АЭРОДРОМЫ. AD 3. ВЕРТОДРОМЫ.

18 ГОС НИИ АН СОДЕРЖАНИЕ AD 2. АЭРОДРОМЫ AD 2.1 ИНДЕКС МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И НАЗВАНИЕ АЭРОДРОМА. AD 2.2 ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ПО АЭРОДРОМУ. AD 2.3 ЧАСЫ РАБОТЫ. AD 2.4 СЛУЖБЫ И СРЕДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. AD 2.5 СРЕДСТВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ. AD 2.6 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СЛУЖБЫ. AD 2.7 СЕЗОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: УДАЛЕНИЕ ОСАДКОВ. AD 2.8 ДАННЫЕ ПО ПЕРРОНАМ, РД И МЕСТАМ/ПУНКТАМ ПРОВЕРОК. AD 2.9 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И КОНТРОЛЯ ЗА НИМ И СООТВЕТСТВУЩИЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ ЗНАКИ. AD 2.10 АЭРОДРОМНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ. AD 2.11 ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. AD 2.12 ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВПП. AD 2.13 ОБЪЯВЛЕННЫЕ ДИСТАНЦИИ. AD 2.14 ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ И ОГНИ ВПП. AD 2.15 ПРОЧИЕ ОГНИ, РЕЗЕРВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ. AD 2.16 ЗОНА ПОСАДКИ ВЕРТОЛЕТОВ. AD 2.17 ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД. AD 2.18 СРЕДСТВА СВЯЗИ ОВД. AD 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ. AD 2.20 МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. AD 2.21 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ШУМА. AD 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ ПО ЗЕМЛЕ. AD 2.23 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. AD 2.24 ОТНОСЯЩИЕСЯ К АЭРОДРОМУ КАРТЫ. 18

19 ГОС НИИ АН ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОПРАВОК АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ПАСПОРТА АЭРОДРОМА 1. ИНДЕКС МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И НАЗВАНИЕ АЭРОДРОМА; 2. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ПО АЭРОДРОМУ; 3. ЧАСЫ РАБОТЫ; 4. СЛУЖБЫ И СРЕДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ; 5. СРЕДСТВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ; 6. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СЛУЖБЫ; 7. СЕЗОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: УДАЛЕНИЕ ОСАДКОВ; 8. ДАННЫЕ ПО ПЕРРОНАМ, РД И МЕСТАМ/ПУНКТАМ ПРОВЕРОК: 8.1. ¹ ДАННЫЕ ПО ПЕРРОНАМ ; 8.2. ¹ ДАННЫЕ ПО РУЛЕЖНЫМ ДОРОЖКАМ (РД); 8.3. ¹ ДАННЫЕ ПО МЕСТАМ СТОЯНОК; 8.4. ¹ ДАННЫЕ ПО ПУНКТАМ ПРОВЕРОК; 8.5. ¹ ДАННЫЕ ПО ЗОНАМ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ; СОДЕРЖАНИЕ АНПА-2 19

20 ГОС НИИ АН 9. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И КОНТРОЛЯ ЗА НИМ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ ЗНАКИ; 10. АЭРОДРОМНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ; 11. ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; 12. ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВПП; 13. ОБЪЯВЛЕННЫЕ ДИСТАНЦИИ; 14. ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ И ОГНИ ВПП; 15. ПРОЧИЕ ОГНИ, РЕЗЕРВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ; 16. ЗОНА ПОСАДКИ ВЕРТОЛЕТОВ; 17. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД; 18. СРЕДСТВА СВЯЗИ ОВД, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА АЭРОДРОМЕ; 19. РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ; 20. МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ; 21. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ШУМА; 22. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ; 20

21 21 ГОС НИИ АН 23. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ; 24. ОТНОСЯЩИЕСЯ К АЭРОДРОМУ КАРТЫ; 25. МИНИМАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ; 25а. ² МИНИМУМЫ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (если они установлены); 26. ² ТОЧКИ ДОНЕСЕНИЯ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА; 27. ² КООРДИНАТЫ ТОЧЕК ПУТИ СХЕМ ПОДХОДА И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СНС; 28. ² МАРШРУТЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТОЧЕК ПУТИ МАРШРУТОВ; 29. ² ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ РУБЕЖИ И ПЕЛЕНГИ; ПРИЛОЖЕНИЯ. ¹ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Подразделы п.8. ² ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Дополнительные пункты.

22 22 ГОС НИИ АН АНИ, передаваемая службой ОрВД 17. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД; 18. СРЕДСТВА СВЯЗИ ОВД, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА АЭРОДРОМЕ; 19. РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ; 20. МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ; 21. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ШУМА; 22. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ; 24. ОТНОСЯЩИЕСЯ К АЭРОДРОМУ КАРТЫ; 25. ² МИНИМАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ; 26. ² ТОЧКИ ДОНЕСЕНИЯ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА; 27. ² КООРДИНАТЫ ТОЧЕК ПУТИ СХЕМ ПОДХОДА И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СНС; 28. ² МАРШРУТЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТОЧЕК ПУТИ МАРШРУТОВ; 29. ² ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ РУБЕЖИ И ПЕЛЕНГИ;

23 23 ГОС НИИ АН Приложение 15 ИКАО Служба аэронавигационной информации получает и составляет, проверяет или компонует, редактирует, форматирует и издает/хранит и распространяет аэронавигационную информацию (данные), касающуюся всей территории государства, а также районов, в которых данное государство несет ответственность за обслуживание воздушного движения за пределами своей территории. Аэронавигационная информация публикуется в виде объединенного пакета аэронавигационной информации. 3.2 Система управления качеством Обеспечивается создание и поддержание функционирования систем управления качеством, охватывающих все функции службы аэронавигационной информации, указанные в п При необходимости по каждому функциональному этапу демонстрируются методы применения таких систем управления качеством.

24 24 ГОС НИИ АН Благодаря созданной системе управления качеством пользователи получают необходимые гарантии и уверены в том, что распространяемая аэронавигационная информация (данные) отвечает (ют) требованиям к качеству аэронавигационных данных с точки зрения точности, разрешения и целостности, как указано в добавлении 7, и требованиям к прослеживаемости данных посредством предоставления соответствующих метаданных, указанных в п Система также гарантирует период предполагаемого использования аэронавигационных данных, а также соблюдения согласованных сроков распространения.

25 25 ГОС НИИ АН Перед представлением службе аэронавигационной информации подлежащий выпуску материал, включаемый как часть объединенного пакета аэронавигационной информации, тщательно проверяется и согласовывается ответственными службами для обеспечения того, чтобы до рассылки он содержал всю необходимую информацию и являлся правильным во всех деталях. Устанавливаются процедуры утверждения и проверки с целью обеспечения требований к качеству (точность, разрешение, целостность ) и прослеживаемости аэронавигационных данных.

26 26 ГОС НИИ АН

27 27 ГОС НИИ АН

28 28 ГОС НИИ АН

29 29 3D.3.4 Владелец сертификационного документа аэродрома координирует свои действия с поставщиком ОВД с целью убедиться в том, что он предоставляет Соответствующее обслуживание воздушного движения, обеспечивающее безопасность полетов воздушных судов в воздушном пространстве, относящемся к этому аэродрому. Координация распространяется на другие органы и службы, связанные с обеспечением безопасности полетов, такие, как служба аэронавигационной информации, служба управления воздушным движением, назначенные метеорологические органы и служба безопасности. ГОС НИИ АН

30 30 ГОС НИИ АН Даты принятия вступления в силу, начала применения 22 февраля 2010 года 12 июля 2010 года 18ноября 2010 года 12 ноября 2015 года

31 31 ГОС НИИ АН Заключение 52/18 EANPG (Европейской Группы Аэронавигационного Планирования) В части реализации WGS-84 в восточной части Европейского региона ИКАО 1.Я имею честь сослаться на результаты 52-го совещания Европейской группы Аэронавигационного Планирования (EANPG/52), связанные с ходом реализации WGS-84 в восточной части Европейского региона ICAO. EANPG отмечает, что с целью ускорения внедрения WGS-84 в восточной части Европейского региона ICAO 19-е совещание группы ИКАО по управлению аэронавигационной информацией COG AIM Task Force (COG/AIM TF/18) высказало мнение, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который отвечает за сертификацию аэродромов в некоторых государствах Восточного региона, должен предложить включить внедрение WGS-84 и требований к качеству аэронавигационных данных в список минимальных требований для сертификации аэродромов. Соответственно, EANPG решила следующее:

32 32 ГОС НИИ АН Чтобы ускорить завершение WGS-84 в реализации в восточной части Европейского региона ИКАО, приглашаем Межрегиональный авиационный комитет (МАК), который отвечает за сертификацию аэродромов в некоторых государствах Восточно –Европейского региона, чтобы рассмотреть вопрос о включении WGS-84 и осуществления авиационных требований к качеству данных в список минимальных требований для сертификации аэродромов.

33 33 ГОС НИИ АН 2.В этой связи я хотел бы подчеркнуть, что в Приложении 14 ИКАО пункт сертификация аэродромов, говорится следующее: «Когда аэродром удовлетворяет сертификату, то это означает для эксплуатантов воздушных судов и других организаций, действующих на аэродроме, что на время сертификации аэродромов отвечает спецификации, касающейся объекта и его функционирования». 3.Кроме того, требования, связанные с аэронавигационными данными, включая WGS-84 и требования к качеству аэронавигационных данных, отражены в Приложении 14, глава 2, Приложение 15, глава 3 и Руководстве по сертификации аэродромов — Doc 9774, Приложение 1, часть 3.

34 34 ГОС НИИ АН 4.Таким образом, и в соответствии с ICAO Приложение 14 и Приложением 15 требования, я приглашаю Вас принять необходимые меры для осуществления положений выше Заключений EANPG и включая WGS-84 и осуществления требований качества аэронавигационных данных в список минимальных требований для сертификации аэродромов. Примите заверения в моем самом высоком уважении.

35 35 ГОС НИИ АН

36 36 ГОС НИИ АН

37 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 37

38 ГОС НИИ АН 38 УУЕЕ 21 ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВПП 07L /25R п.п.Наименования аэронавигационных данных (АНД) Примеры АНД Доказатель ная документа ция Обозначение ВПП07L /25R(4) 21.1Длина3550м(13) 21.2Ширина60м(13) 21.3Координаты наивысшей точки N E (13) 21.4Превышение (нормальная высота) наивысшей точки 189,5м(13) ВОЛНА ГЕОИДА 21.5Геодезическая высота наивысшей точки187,5м(2) 21.6Длина летной полосы (ЛП)3850м(2) 21.7Ширина ЛП300м(2)

39 ГОС НИИ АН Обозначение порога ВПП07L(2) Истинный азимут (пеленг) (2) Магнитный азимут (пеленг)066 0 (2) Тип покрытияБетон(13) Несущая способностьPCN 64/R/B/W/T(13) Координаты порога N E (2) Тип ВППОборудована для точного захода на посадку по категории IIIа ILS (2) Превышение (нормальная высота) порога189,3м(2) ВОЛНА ГЕОИДА Геодезическая высота порога187,3м(2) Относительная высота пересечения порога (точные заходы на посадку) 15,6м(2) Уклон-0,1%(13) Координаты наивысшей точки зоны приземления N E (2) Превышение (нормальная высота) наивысшей точки зоны приземления 189,5м(2) Геодезическая высота наивысшей точки зоны приземления 190,5м(2) Ширина боковой левой полосы безопасности 25м(13) Ширина боковой правой полосы безопасности 25м(13)

40 ГОС НИИ АН Координаты конца ВПП N E (2) Превышение (нормальная высота) конца ВПП 190,5м(2) ВОЛНА ГЕОИДА Геодезическая высота конца ВПП 188,5м(2) Длина концевой полосы торможения (КПТ) 900м(2) Ширина КПТ60м(2) Уклон КПТнисходящий(13) Длина полосы, свободной от препятствий 400м(13) Ширина полосы, свободной от препятствий 180м(13) Уклон полосы, свободной от препятствий нисходящий(13) Расстояние смещения порога 245м(2) Координаты смещенного порога N E (2) Превышение (нормальная высота) смещенного порога 189,5м(2) ВОЛНА ГЕОИДА Геодезическая высота смещенного порога 187,5м(2)

41 ГОС НИИ АН 41 п.п. Наименования аэронавигационных данных (АНД) Примеры АНД Доказатель ная документа ция Обозначение порога ВППRW Располагаемая дистанция разбега (РДР) 2550м(8) Располагаемая дистанция взлета (РДВ) 2950м(8) Располагаемая дистанция прерванного взлета (РДПВ) 2620м(8) Располагаемая посадочная дистанция (РПД) 2540м(8) 22.2Обозначение порога ВПП RW 30(8) Располагаемая дистанция разбега (РДР) 2550м(8) Располагаемая дистанция взлета (РДВ) 2950м(8) Располагаемая дистанция прерванного взлета (РДПВ) 2620м(8) Располагаемая посадочная дистанция (РПД) 2540м(8) 22. ОБЪЯВЛЕННЫЕ ДИСТАНЦИИ

42 42 1. Внедрение RVSM и системы эшелонирования ИКАО. 2. Отмена требования специального разрешения для международных полётов гражданских ВС Российской регистрации (RA-xxxxx). Достаточно подать флайт-план за два часа до вылета. 3. Отмена инструкций по производству полётов и аэронавигационных паспортов для аэродромов и посадочных площадок гражданской авиации. ИПП остаются для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной и экспериментальной авиации. 4. Порядок разработки схем ППП, и состав предоставляемой аэронавигационной информации об аэродромах и посадочных площадках устанавливается Министерством транспорта. 5. Уточнение определения «старший авиационный начальник». ГОС НИИ АН Изменение в ФП ИВП. Вступает в силу

43 43 ГОС НИИ АН Благодарю за внимание !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *