ТЕР-2001-27 СПб Сборник 27. Автомобильные дороги

ТЕР 81-02-27-2001 СПб

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Санкт-Петербург
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ТЕР-2001 СПб
Сборник N 27

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Дата введения 2002-01-01

РАЗРАБОТАНЫ Санкт-Петербургским Региональным центром по ценообразованию в строительстве РЦЦС СПб (П.В.Горячкин — руководитель, Б.А.Бархударян, Т.А.Кропотова, Е.Е.Дьячков, Л.А.Данилова, Н.Н.Калинко, В.М.Семкова, Е.Н.Федотова) при участии специалистов — А.П.Иванов (АООТ «Стройкорпорация Санкт-Петербурга»), А.А.Козловская, С.М.Беллер (ОАО «Институт ЛенНИИпроект»), Г.П.Иванов (Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга).
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2002 года приказом Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 г. N 223.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по сооружению автомобильных дорог и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.
Сборник ТЕР-2002-27 СПб разработан в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.1. Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по сооружению автомобильных дорог и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.

1.2. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости строительства всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

1.3. В расценках настоящего сборника предусмотрены работы по сооружению новых и реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования, лесовозных дорог, временных автомобильных дорог, а также дорожных работ на площадках промышленных предприятий, на городских проездах и площадках, за исключением расценок таблиц: 02-010, 03-001, 03-004, 03-008, которыми следует пользоваться во всех случаях, кроме ремонтных работ на городских проездах. В этом случае необходимо пользоваться расценками сборника ТЕРр-2001-68 СПб «Благоустройство». Перемощение мостовой и разборку тротуаров определять по расценкам сборника ТЕРр-2001-68 СПб «Благоустройство».

1.4. Посадку снегозащитных полос, декоративных деревьев и кустарников следует определять по сборнику ТЕР-2001-47 СПб «Озеленение. Защитные лесонасаждения».

1.5. Затраты на расчистку полосы отвода от леса, кустарника и завалов, переустройство подземных и надземных коммуникаций, укрепление откосов земляного полотна, строительство мостов и труб при возведении временных дорог следует определять дополнительно по соответствующим Сборникам ТЕР-2001 СПб.

1.6. Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по тарифам на перевозки грузов для строительства.

1.7. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ТЕР-2001-01 СПб «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом.

1.8. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя.

1.9. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования.

1.10. Расценками настоящего сборника предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 м дороги. При большем числе люков применять коэффициенты по табл.1.1.

1.11. При устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров определять по расценке 2 табл.01-001 для каждого слоя отдельно.

1.12. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл.01-003 с заменой расхода цемента на вышеперечисленные материалы в объеме, предусмотренном проектом.

1.13. В расценках табл.03-002; 03-003 при использовании минеральных материалов существующей дорожной одежды в объеме:

а) до 30% — принимать расход новой смеси при толщине слоя 8 см — 70 м; толщиной двух слоев 16 см — 140 м; при изменении толщины слоя ±1 см — 9 м;

б) до 50% — принимать расход новой смеси при толщине слоя 8 см — 50 м, толщиной двух слоев 16 см — 100 м, при изменении толщины слоя ±1 см — 6 м;

в) до 75% — принимать расход новой смеси при толщине слоя 8 см — 25 м, толщиной двух слоев 16 см — 50 м, при изменении толщины слоя ±1 см — 3 м.

1.14. Устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл.04-001.

1.15. Устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по табл.04-003, расход материалов принимать по проекту.

1.16. Устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по табл.04-005 и 04-013 с заменой расхода каменного щебня шлаковым щебнем соответствующих фракций, принимаемых по проекту.

1.17. Устройство оснований и покрытий по табл.04-001; 03-001; 03-004; 04-005; 06-02206-024; 06-013; 03-002; 03-007; 06-019 с предусмотренными проектом дополнительными работами следует определять по табл.06-02606-028. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл.01-001; 01-003 учтены.

1.18. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 2 табл.05-001 добавлять к стоимости эксплуатации машин — 38,25 руб. (в том числе оплата труда машинистов — 7,11 руб.) за счет катков дорожных самоходных 13 т ( код 120907) — 0,45 маш.-ч.

1.19. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 1 табл.05-002 исключать из стоимости материалов — 346,50 руб. добавлять к материалам: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т.

1.20. В расценках табл.27-05-003 предусмотрен полный комплекс основных, вспомогательных и сопутствующих работ, включая устройство монтажного слоя из песка и цемента, примыкание плитки к поребрикам, зданиям и сооружениям и расшивку швов плитки. Принимая во внимание, что при расчете расценок были учтены усредненные характеристики, дополнительные расходы при устройстве примыкания к сооружениям и поребрикам принимать не следует. В расценках монтажный песчано-цементный слой принят толщиной 5 см. При изменении толщины монтажного песчано-цементного слоя, расход материалов должен быть уточнен исходя из требуемого по проекту монтажного слоя. Устройство оснований и выравнивающих слоев, а также установку поребриков следует учитывать дополнительно.

1.21. При устройстве покрытий (табл.06-018; 06-024; 03-002; 06-019; 06-029) поверхностная обработка принимается в случае необходимости дополнительно по табл.06-022.

1.22. Разогревание битума следует определять дополнительно по расценке 10-001-6 (кроме таблиц 05-002 (расценка 1); 06-001; 06-002 (расценка 17); 06-007 (расценка 1); 06-008; 06-010 (расценка 1); 06-01106-013; 06-017 (расценка 1); 06-029; 07-005; 07-006; 08-001; 09-001; 09-004; 09-005; 10-001; 10-002, в которых предусмотрены котлы битумные).

1.23. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов:

а) при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл.04-00504-007 следует добавлять затраты по табл.04-008;

б) при толщине нижнего слоя основания более 18 см его устройство определяется по расценке 3 табл.04-00504-007 в два слоя с изменением толщины ±1 см для каждого слоя отдельно;

в) при необходимости розлива битума в процессе укатки щебеночного основания и покрытия расход битума принимать по проекту;

г) в расценках таблицы 04-009 предусмотрен щебень из низкопрочных каменных материалов;

д) при толщине нижнего слоя покрытия более 18 см его устройство определяется по расценке 3 табл.04-012; 04-013; 04-014 в два слоя с изменением толщины ±1 см для каждого слоя отдельно.

1.24. Расценками таблицы 03-011 на фрезерование асфальтобетонного покрытия предусмотрено применение трех типоразмеров фрез по ширине фрезерного барабана ( 350-1000 мм; 1300-1500 мм; 1900-2010 мм ) импортного производства типа дорожных фрез фирмы «WIRTGEN». Применение конкретного типоразмера дорожных фрез определяется проектной организацией в зависимости от параметров фрезеруемых поверхностей (площадь фрезерования, глубина фрезерования, ширина улицы), производительности фрез, количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия.
Транспортировку отфрезерованного материала (асфальтобетонной крошки) следует определять дополнительно, имея в виду, что погрузка отфрезерованного материала в автосамосвалы учтена расценками.
Количество отфрезерованного (возвратного) материала для вывоза автосамосвалами определяется по формуле:

,

где — общее количество отфрезерованного материала, т;
— площадь фрезерования, м;
— глубина фрезерования, м
— плотность отфрезерованного материала, т/м. (Среднее значение — 2,2 т/м);
— коэффициент, учитывающий уменьшение площади фрезерования из-за лотков и других инженерных сооружений. (Среднее значение — 0,9).
Стоимость отфрезерованного (возвратного) материала определяется его собственником (Заказчиком) по рыночной цене с учетом транспортных расходов.
(Для упрощения взаиморасчетов между Заказчиком и Подрядчиком стоимость отфрезерованного (возвратного) материала может быть принята равной стоимости его перевозки на заданное в ПСД расстояние, рассчитанной по соответствующей таблице Сметных цен на первозку грузов автомобильным транспортом Сборника средних сметных цен (ССЦ) по классу груза I. Если транспортировка отфрезерованного (возвратного) материала производится автосамосвалами Подрядчика за свой счет, то из суммы СМР стоимость отфрезерованного (возвратного) материала не вычитается.)

1.25. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 9, 10 табл.06-016.
При основании из дорожного бетона низких марок (тощего) толщиной слоя более 20 см последий устраивается в два слоя и определяется по расценке 9, 10 табл.06-016 в два слоя (для каждого слоя отдельно). При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок (тощего) следует принимать пропорционально толщине слоя.

1.26. В расценках 1-8 табл.06-016; в расценках 1-16 табл.06-002 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м к расценкам добавлять затраты по табл.06-004.
В расценках 1-10 табл.06-016, в расценках 1-16 табл.06-002 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать:
из стоимости эксплуатации машин — 1557,12 руб. (в том числе оплата труда машинистов — 128,28 руб.);
из стоимости материалов — 1435,00 руб., и добавлять затраты по расценкам 1, 2 табл.06-005.

1.27. В расценке 1 табл.06-017; в расценке 17 табл.06-002 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой.

1.28. Нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл.06-007 в объеме, предусмотренном проектом. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам 9-16 табл.06-002, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл.06-009.

1.29. В расценках табл.06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка, в случаях применения другого материала изоляционного слоя расход корректировать следующим образом:

а) при устройстве изоляционного слоя из бумаги двухслойной, пропитанной битумом, — 100 м, битум жидкий — 0,02 т;

б) при устройстве изоляционного слоя из черного песка: песок черный — 33 м.

1.30. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценке 17, 18 табл. 06-002, что должно быть обосновано проектом.

1.31. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл.06-023 фракции щебня мытого следует принимать по проекту.

1.32. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 1 табл.06-018.

1.33. Расценками таблицы 06-029 на устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей предусмотрено применение асфальтоукладчиков импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы «VOGELE» двух типоразмеров по ширине укладки и производительности:
— ширина укладки до 6,5 м, теоретическая производительность до 400 т/ч
— ширина укладки до 12,5 м, теоретическая производительность до 800 т/ч
Расценками таблицы 06-030 учтено изменение толщины покрытия до 0,5 см.
Применение конкретного типоразмера асфальтоукладчиков определяется проектной организацией в зависимости от категории дороги, количества полос движения на ней и необходимости устройства покрытия на всю ширину сразу или несколькими полосами.
Укатка покрытия в расценках таблицы 06-29; 06-30 предусмотрена с применением самоходных дорожных комбинированных и тандемных катков импортного производства типа комбинированных и тандемных катков фирмы «ВОМАG» двух типоразмеров по рабочей массе и ширине укатки.
Расценки табл.06-29 и 06-30 сформированы с учетом наиболее широко применяемой в Санкт-Петербурге дорожно-строительной техники. При применении дорожно-строительной техники других фирм-производителей расценки табл.06-29 и 06-30 корректировке не подлежат. В исключительных случаях допускается, по согласованию с заказчиком, разработка фирменных (производственных) норм и расценок с применением дорожно-строительной техники других фирм-производителей.

1.34. Расценками таблиц 06-029 и 06-030 следует пользоваться при толщине слоя до 8 см. При толщине слоя более 8 см его устройство необходимо определять в два слоя (для каждого слоя отдельно) по таблице 06-029 с корректировкой по таблице 06-030.

1.35. Расход асфальтобетонной смеси в расценках табл.06-29, 06-30, 07-005 и 07-006 принимать согласно проектных данных и данных таблицы 1. Состав смеси подбирать индивидуально.

Нормы расхода горячей асфальтобетонной смеси на 1000 м покрытия

Расход смеси в тоннах

Таблица 1

Наименование и тип асфальто-
бетонной смеси

Плотность каменных материалов, т/м

Толщина слоя, см

При изменении толщины слоя на 0,5 см к норме расхода

4

5

6

7

8

добавлять или исключать

1. Плотная:

1.1 типы А, Б, В

2,5-2,9 т/м

97,4

121,75

146,1

170,45

194,8

12,1

3 и более т/м

103

128,75

154,5

180,25

206

12,8

1.2. типы Г, Д

2,5-3 т/м

94,3

117,88

141,45

165,02

188,6

11,8

2. Пористая:

2.1 щебеночная

2,5-2,9 т/м

93,1

116,38

139,65

162,92

186,20

11,6

крупнозернистая, среднезернистая

3 и более т/м

96,8

121

145,2

169,4

193,6

12,1

2.2. щебеночная

2,5-2,9 т/м

93,9

117,38

140,85

164,32

187,80

11,7

мелкозернистая

3 и более т/м

97,7

122,12

146,55

170,98

195,4

12,2

2.3. гравийная крупнозернистая,

2,5-2,9 т/м

91,1

113,88

136,65

159,42

182,2

11,4

среднезернистая, мелкозернистая

3 и более т/м

93,8

117,25

140,7

164,15

187,6

11,7

3. Высо-
коплотная,

2,5-2,9 т/м

99,2

124

148,8

173,6

198,4

12,4

марки 1

3 и более т/м

104,7

130,88

157,05

183,22

209,4

13,1

4. Литая
мелкозернистая

95,2

119,0

142,8

166,6

190,4

12,1

1.36. Перед укладкой асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований к расценкам на укладку 1000 м покрытия добавлять к стоимости эксплуатации машин:
— при щебеночных или гравийных основаниях — 1125,25 руб. (в том числе оплата труда машинистов — 197,50 руб.);
— при бетонных основаниях — 846,19 руб. (в том числе оплата труда машинистов — 148,52 руб.);
— при булыжных мостовых — 567,13 руб. (в том числе опалата труда машинистов — 99,54 руб.).
Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом.

1.37. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей (за исключением расценок табл.06-29, 06-30, 07-005 и 07-006) не учтены работы по розливу вяжущих материалов.
При необходимости эти затраты следует определять по табл.06-026.

1.38. Расценками 2, 3 табл.06-010 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок (тощего) или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности. При устройстве покрытия, определяемого по расценке 2, 3 табл.06-010 на других основаниях и температуре воздуха во время бетонирования менее +10 °С, необходимо устраивать швы расширения и добавлять ресурсы по табл.06-011. Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл.06-012 в объеме, предусмотренном проектом.

1.39. Расценками табл.07-005 на устройство покрытия дорожек и тротуаров из горячих асфальтобетонных смесей толщиной слоя 4 см предусмотрено применение асфальтоукладчиков импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы «VOGELE» шириной укладки до 4,75 м. Расценкой 07-005-2 учтено изменение толщины слоя покрытия до 0,5 см.
Расценками таблицы 07-006 на устройство асфальтобетонных покрытий и тротуаров из литых асфальтобетонных смесей тощиной слоя 3 см предусмотрено применение асфальтоукладчика импортного производства типа асфальтоукладчиков фирмы » VOGELE » марки «Super 1502 GAF» при ширине укладки более 2,5 м и котла типа «Коhег» при ширине укладки до 2,5 м в местах, недоступных для укладки асфальтоукладчиком. Расценками 07-006 3 и 4 учитывается изменение толщины покрытия до 0,5 см.
Расценки табл.07-005 и 07-006 сформированы с учетом наиболее широко применяемой в Санкт-Петербурге дорожно-строительной техники. При применении дорожно-строительной техники других фирм-производителей расценки табл.07-005 и 07-006 корректировке не подлежат. В исключительных случаях допускается, по согласованию с заказчиком, разработка фирменных (производственных) норм и расценок с применением дорожно-строительной техники других фирм-производителей.

1.40. Расценками табл.07-004 не предусмотрено антисептирование древесины, которое при необходимости учитывать дополнительно согласно проекта.

1.41. В расценках табл.08-001 предусмотрено устройство укрепительных полос по готовому основанию, устраиваемому одновременно с основанием дорожной одежды.

1.42. Расценкой таблицы 09-006 предусмотрено устройство средств технического регулирования движения автотранспорта при переключении движения с одной полосы на другую. Эти затраты следует относить в главу 1 «Подготовка территории строительства». Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно исходя из времени аренды блоков.
Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно по факту.
Затраты на мытье блоков относятся на счет накладных расходов подрядной организации.

1.43. Расценками табл.09-00909-012 работа автовышки не учтена. При необходимости учитывать дополнительно согласно проекта.
При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным.

1.44. В расценках табл.10-00110-004 приведены ориентировочные составы приготовления смесей, состав смесей корректировать согласно данным проекта.

1.45. Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл.10-007 не учтены.

2. Правила исчисления объемов работ

2.1. Объем работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев из песка, гравия или других материалов определяется по проектным профилям в уплотненном состоянии.

2.2. Объем работ по устройству дорожных покрытий и оснований определяется по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев.

2.3. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным.
Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком.

2.4. Объем дренирующего грунта, способ и расстояние его транспортировки принимается по проектным данным.

2.5. Необходимость применения профилировщиков для устройства оснований под цементобетонные покрытия обосновывается проектом организации строительства объекта.

2.6. Процент выхода годного камня для определения его возвратной стоимости по расценке 03-008-1 ориентировочно рекомендуется принимать а размере 60%. Фактический выход годного камня для дальнейшего использования определяется на месте и оформляется соответствующим актом.
Возврат ресурсов от разборки конструкций, изделий и материалов определяется по фактическому выходу годных для дальнейшего использования материалов, и оформляются двусторонним актом между подрядчиком и заказчиком. При этом следует дополнительно определять затраты на доставку асфальтобетонного лома на регенерационный завод.

2.7. Длину дренажных воронок под обочинами следует определять по ширине обочины (таблица 02-003).

2.8. При определении площади мощения (табл.05-002) следует учитывать всю площадь, включая площадь, занимаемую элементами для сбора воды.

2.9. В случае отсутствия проектных данных для определения расходов материалов для строительства автомобильных дорог, определяемых по табл.01-002; 01-004; 03-002; 04-001; 04-003; 05-001; 06-025; 12-003; 12-008, расход этих материалов можно принимать по следующей таблице:

Таблица 2

Номер таблиц (расценок)

Наименование материала

Количество, м

01-002(1)

Смесь битумно-грунтовая

175

01-002 (2)

Смесь битумно-грунтовая

194

01-004 (1)

Смесь цементно-грунтовая

175

01-004 (2)

Смесь цементно-грунтовая

194

01-004 (3)

Смесь цементно-грунтовая

175

01-004 (4)

Смесь цементно-грунтовая

194

04-001 (1)

Песок

110

04-001 (2)

Песчано-гравийная смесь дресва

122

04-001 (3)

Шлак доменный отвальный

153

04-001 (4)

Щебень шлаковый

126

04-003 (1)

Песчано-гравийная смесь (гравийно-песчаная смесь или щебеночно-песчаная оптимального гранулометрического состава)

152

04-003 (2)

Песчано-гравийная смесь (гравийно-песчаная смесь или щебеночно-песчаная оптимального гранулометрического состава)

152

04-003 (3)

Песчано-гравийная смесь (гравийно-песчаная смесь или щебеночно-песчаная оптимального гранулометрического состава)

127

04-003 (4)

Песчано-гравийная смесь (гравийно-песчаная смесь или щебеночно-песчаная оптимального гранулометрического состава)

110

05-001 (1)

Камень булыжный

144

05-001 (2)

Камень булыжный

9,5

03-002 (1); 03-002 (8)

Песчано-гравийная смесь

99,2

03-002 (2); 03-002 (9)

Песчано-гравийная смесь

70

03-002 (7); 03-002 (10); 03-002 (14)

Песчано-гравийная смесь

50

03-002(4); 03-002(11)

Песчано-гравийная смесь

25

03-002 (5); 03-002 (12)

Песчано-гравийная смесь

140

03-002 (6); 03-002 (13)

Песчано-гравийная смесь

100

06-025(1)

Смесь цементно-грунтовая

184

12-003(1)

Песок

102

12-008(1)

Песок

604

2.10. Указанный в настоящем Сборнике размер «до» включает в себя этот размер.

3. Коэффициенты к единичным расценкам

Таблица 3

Коэффициенты

Условия применения

Номер таблиц (расценок)

к нормам затрат труда и оплате труда рабочих

к стоимости эксплуатации машин

к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов

3.1. Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой.

все, кроме 07-001~07-006, 10-001~10-008, 11-001~11-008

1,2

1,2

3.2. Наличие люков (колодцев) подземных коммуникаций более 8 до 15 шт. на 1000 м дороги:

01-001~01-004, 03-001~03-004, 03-008~03-010, 04-001, 04-003~04-017, 04-021, 04-022, 05-001, 05-002, 05-003, 05-005, 06-001~06-013, 06-016~06-030, 7-001~07-006, 08-001, 08-002

1,05

1,05

3.3. То же, более 15 до 20 шт. на 1000 м дороги

-«-

1,15

1,15

3.4. То же, более 20 шт. на 1000 м дороги

-«-

1,3

1,3

Укатка катками каменных материалов с пределом прочности на сжатие, мПа (кгс/см):

3.5. свыше 68,6 (700) до 98,1 (1000)

04-001; 04-003; 04-011

0,8

3.6. до 68,6 (700)

04-001; 04-003; 04-011

0,65

Устройство бортовых камней сечением 100х200 мм:

3.7. при цементобетонных покрытиях:

02-010

0,97

3.8. при других видах покрытий:

0,95

Устройство бортовых камней сечением 150х450 мм, 170х600 мм:

3.9. при цементобетонных покрытиях:

02-010

1,1

3.10. при других видах покрытий:

02-010

1,08

Устройство бортовых камней сечением 200х450 мм, 200х600 мм:

3.11. при цементобетонных покрытиях:

02-010

1,12

3.12. при других видах покрытий:

02-010

1,24

3.13. При наличии более 15 колодцев на 100 м мощения

05-002, 05-003

1,1

1,1

3.14. При выполнении архитектурных тематических рисунков из искусственных элементов мощения

05-002, 05-003

1,15

1,15

Примечание: Применение коэффициентов должно быть обосновано проектом.

NN
расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Ед. измер.

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты труда рабочих строи- телей,

Коды неучтенных ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

оплата
труда рабочих

эксплуатация машин

мате- риалы

чел.-ч

всего

в т.ч. оплата труда

расход неучтен- ных матери- алов

РАЗДЕЛ 01. ОСНОВАНИЯ И ПОКРЫТИЯ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЯЕМЫХ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ

1. ОСНОВАНИЯ И ПОКРЫТИЯ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЯЕМЫХ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ

Табл.27-01-001

Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см

1000 м основания или покрытия

Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с битумом (битумной эмульсией):

27-01-001-1

фрезами навесными

1000 м

12033,10

180,64

8718,45

686,02

3134,01

17,78

(101-1797)

Эмульсия битумно-дорожная

т

П

(407-9085)

Грунт

м

П

27-01-001-2

автогрейдерами

1000 м

9923,91

176,29

6606,70

990,73

3140,92

16,07

(101-1797)

Эмульсия битумно-дорожная

т

П

(407-9085)

Грунт

м

П

Табл.27-01-002

Устройство оснований и покрытий из готовой битумно-грунтовой смеси

1000 м основания или покрытия

Устройство оснований и покрытий с применением автогрейдера из готовой битумно-грунтовой смеси толщиной 15 см при приготовлении ее:

27-01-002-1

из песчаных, супесчаных грунтов

1000м

3941,86

199,21

636,29

77,54

3106,36

19,10

(407-9020)

Смесь битумно-грунтовая

м

П

27-01-002-2

из щебеночных, гравийных, гравийно (щебеночно)-песчаных и золошлаковых смесей

1000м

3941,86

199,21

636,29

77,54

3106,36

19,10

(407-9020)

Смесь битумно-грунтовая

м

П

2. ОСНОВАНИЯ И ПОКРЫТИЯ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЯЕМЫХ НЕОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ

Табл.27-01-003

Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами

1000 м основания или покрытия

27-01-003-1

Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами

1000 м

10800,44

193,79

8046,69

708,39

2559,96

18,58

(101-1572)

Кальций хлористый жидкий, сорт 1

т

П

(101-9540)

Цемент

т

П

(407-9085)

Грунт

м

П

Табл.27-01-004

Устройство оснований и покрытий из готовой цементно-грунтовой смеси толщиной 15 см

1000 м основания или покрытия

Устройство оснований и покрытий автогрейдером из готовой цементо-грунтовой смеси толщиной 15 см приготовленной:

27-01-004-1

из песчаных, супесчаных грунтов

1000 м

4212,82

245,63

780,43

92,71

3186,76

23,26

(407-9030)

Смесь цементо-грунтовая

м

П

27-01-004-2

из щебеночных, гравийных гравийно-(щебеночно) песчаных и золошлаковых смесей

1000 м

4212,82

245,63

780,43

92,71

3186,76

23,26


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *