Содержание
Как пробить автомобиль по гос номеру и зачем это нужно?
Государственный номер автомобиля (гос номер) представляет собой комбинацию букв и цифр, которая нанесена на специальные металлические либо пластиковые пластины спереди и сзади машины. В некоторых случаях этот знак можно увидеть в бумажном варианте под задним или ветровым стеклом машины. Получение данного знака является обязательным для любого автотранспортного средства, в частности, не только для легковушек, но и также для грузовых авто, мотоциклов и прицепов.
Главная цель использования гос знака – учет автомобилей, который необходим для получения информации об их техническом состоянии, участии в правонарушении, а также текущих и прежних владельцах. Помимо этого, зная автомобильным номер, можно установить, в каком именно административном округе зарегистрирован транспорт.
Детальные сведения о машине могут потребоваться в различных ситуациях, однако наибольший интерес они вызывают у потенциальных покупателей подержанных авто. Дело в том, что при приобретении авто б/у всегда есть риск потратить денежные средства на машину, которая находится в угоне, в аресте или относится к категории залогового имущества. Наличие регистрационных ограничений не дает автовладельцу права передавать права на транспорт другому лицу, соответственно сделка купли-продажи в таком случае будет недействительной. Исключить вероятность проблем с оформлением и эксплуатацией купленной машины нетрудно – достаточно зайти на сайт проверка-авто.рус и пробить авто по гос номеру. Времени и усилий на проверку потребуется минимум, а в достоверности полученной информации не возникнет ни малейших сомнений.
Что изображено на гос. номере и зачем нужна проверка?
Начиная с 1993 года, номерные знаки в Российской Федерации производятся по единому образцу и содержат по три буквенных и три числовых обозначения. «Читать» его необходимо слева направо, учитывая, что:
- первая буква означает серию знака;
- 3 цифры представляют собой регистрационный номер (он присваивается и фиксируется в ГИБДД);
- оставшиеся две буквы также определяют принадлежность серии.
Кроме этого, справа есть дополнительные пометки, которые позволяют понять, что машина зарегистрирована в РФ – об этом свидетельствует изображение флага, аббревиатура государства, а также код региона, где авто было поставлено на учет. В принципе, никаких сложностей с расшифровкой у опытных автомобилистов не возникает, однако этих знаний недостаточно, чтобы судить об «истории» машины. С другой стороны, если пробить авто по гос номеру с помощью специализированного сервиса «Проверка Авто», то можно легко получить целый ряд полезных данных, а именно
- не находится ли авто в аресте;
- сколько километров «наездили» на том автомобиле;
- насколько длинный список владельцев и имеется ли право собственности на машину у лица, предлагающего его в продажу;
- не является ли транспорт залоговым имуществом;
- не использовалось ли авто в качестве такси.
Как пробить автомобиль?
Тем, кто стремится заключить выгодную сделку и стать счастливым владельцем автотранспорта на законных основаниях, обязательно стоит осуществить проверку автомобильного номера. Сделать это максимально быстро и просто предлагает сайт проверка-авто.рус, располагающий огромной базой данных о машинах, зарегистрированных во всех регионах страны. Верить на слово продавцу о величине пробега, комплектации и «юридической чистоте» авто чрезвычайно рискованно, поэтому разумнее перестраховаться и в режиме онлайн получить достоверную и актуальную информацию. В случае необходимости можно оформить заказ на полный отчет, который будет предоставлен в кратчайшие сроки.
Проверить авто по гос. номеру
Замечательную возможность узнать всю «подноготную» о приобретаемом автомобиле предлагает посетителям портал ПроАвто, где для начала проверки достаточно вписать в соответствующую строку государственный номер. Автоматизированная система поиска информации из проверенных источников позволит получить проверенные и актуальные данные, избежав целого ряда неприятностей:
- мошеннических схем;
- скрытых повреждений;
- наличия ограничений на сделку с данным транспортным средством;
- факт угона или использования в деятельности службы такси;
- неправдивые сведения о технических характеристиках;
- неоправданно высокая стоимость машины.
Как в материальном плане, так и с точки зрения практичности, предварительная проверка по госномеру представляется чрезвычайно актуальной для потенциальных владельцев автотранспорта. Во-первых, вы точно знаете, какой именно автомобиль приобретаете – год выпуска, марку, тип кузова и т.д., а во-вторых, можете рассчитывать на установление справедливой стоимости. Распространенной практикой в нашей стране стало завышение цены на подержанные машины, при этом не все покупатели знают, что есть отличный способ уменьшить свои затраты, а именно – провести проверку и на основании отчета предложить продавцу свои условия заключения сделки.
Кроме того, сбор информации об авто позволит избежать разбирательств с представителями правоохранительных органов. Если машина находится в угоне или числиться среди участников расследуемого дорожно-транспортного происшествия, к владельцу в любой момент могут прийти за объяснениями, а при определенном стечении обстоятельств даже конфисковать авто. Еще одна важная причина воспользоваться нашим порталом – уточнение технического состояния транспортного средства. Ведь даже если внешне с машиной все в порядке, это отнюдь не значит, что она не была повреждена и впоследствии отремонтирована.
Приобретая личный автотранспорт, человек надеется на то, что он прослужит хотя бы пару лет без поломок, но, если ранее были дефекты, значит, есть риск возникновения неисправностей. В некоторых ситуациях есть смысл даже отказаться от подписания договора купли-продажи, когда затраты на покупку и последующий ремонт сопоставимы с приобретением нового авто. Естественно, узнать о том, что машина «проблемная», можно только после проверки, которую на нашем сайте можно сделать анонимно и по умеренной стоимости. Мы позаботимся о том, чтобы нужные вам данные были актуальными на момент подачи запроса и с формированием отчета не возникло никаких задержек. Исходя из своих финансовых возможностей и целей проверки, на нашем сайте вы можете заказать краткий, либо полный отчет. В первом случае, вашему вниманию будет представлена основная информация, включая модель, марку и ВИН номер, тогда как полная даст возможность получить ответы на следующие вопросы:
- не является ли машина неправомерно присвоенным имуществом;
- использовалось ли авто в качестве такси;
- имеет ли ТС статус объекта долгосрочной аренды;
- кто были прежние владельцы;
- не числится ли авто как залог по кредиту;
- в каких дорожно-транспортных происшествиях участвовала машина;
- какой является таможенная стоимость на момент ввоза на территорию России.
Чтобы стать обладателем бесценной информации на приобретаемую машину, совсем не нужно прилагать каких-либо усилий. Просто введите известный вам государственный номер в строку поиска и перейдите по ссылке для ознакомления с кратким отчетом. Если потребуется более детальная информация, мы всегда рады её предоставить в электронном виде по дополнительному запросу.
- ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности»
- ГОСТ 12.1.018-93 «Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывобезопасность статического электричества. Общие требования»
- ГОСТ 12.1.044-89 «Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения»
- ГОСТ 12.4.011-89 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация»
- ГОСТ 12.4.021-75 «Система стандартов безопасности труда. Системы вентиляционные. Общие требования»
- ГОСТ 12.4.103-83 «Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация»
- ГОСТ 17.2.3.02-78 «Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями»
- ГОСТ 16350-80 «Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей»
- ГОСТ Р 51069-97 «Нефть и нефтепродукты. Метод определения плотности, относительной плотности и плотности в градусах API ареометром»
- ГОСТ 12.4.010-75 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты. Рукавицы специальные. Технические условия»
- ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»
- ГОСТ 6356-75 «Нефтепродукты. Метод определения температуры вспышки в закрытом тигле»
- ГОСТ Р 8.580-2001 «Государственная система обеспечения единства измерений. Определение и применение показателей прецизионности методов испытаний нефтепродуктов»
- ГОСТ 12.4.034-2001 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка»
- ГОСТ 33-2000 «Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости»
- ГОСТ Р 51947-2002 «Нефть и нефтепродукты. Определение серы методом энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии»
- ГОСТ 12.4.068-79 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие требования»
- ГОСТ 12.4.111-82 «Система стандартов безопасности труда. Костюмы мужские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия»
- ГОСТ 12.4.112-82 «Система стандартов безопасности труда. Костюмы женские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия»
- ГОСТ 1461-75 «Нефть и нефтепродукты. Метод определения зольности»
- ГОСТ 19932-99 «Нефтепродукты. Определение коксуемности методом Конрадсона»
- ГОСТ 2177-99 «Нефтепродукты. Методы определения фракционного состава»
- ГОСТ 22254-92 «Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре»
- ГОСТ 2517-85 «Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб»
- ГОСТ 3122-67 «Топлива дизельные. Метод определения цетанового числа»
- ГОСТ 6321-92 «Топливо для двигателей. Метод испытания на медной пластинке»
- ГОСТ Р ИСО 12156-1-2006 «Топливо дизельное. Определение смазывающей способности на аппарате HFRR. Часть 1. Метод испытаний»
- ГОСТ Р 52709-2007 «Топлива дизельные. Определение цетанового числа»
- ГОСТ Р 52660-2006 «Топлива автомобильные. Метод определения содержания серы рентгенофлуоресцентной спектрометрией с дисперсией по длине волны»
- ГОСТ Р ЕН ИСО 20846-2006 «Нефтепродукты. Определение содержания серы методом ультрафиолетовой флуоресценции»
- ГОСТ Р ИСО 3675-2007 «Нефть сырая и нефтепродукты жидкие. Лабораторный метод определения плотности с использованием ареометра»
- ГОСТ Р ЕН ИСО 12205-2007 «Нефтепродукты. Определение окислительной стабильности дистиллятных топлив»
- ГОСТ Р ЕН ИСО 3405-2007 «Нефтепродукты. Метод определения фракционного состава при атмосферном давлении»
- ГОСТ Р ЕН 12916-2008 «Нефтепродукты. Определение типов ароматических углеводородов в средних дистиллятах. Метод высокоэффективной жидкостной хроматографии с детектированием по коэффициенту рефракции»
- ГОСТ Р ЕН ИСО 2719-2008 «Нефтепродукты. Методы определения температуры вспышки в закрытом тигле Пенски-Мартенса»
- ГОСТ 12.4.020-75 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты рук. Номенклатура показателей качества»
- ГОСТ Р 54283-2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации»
- ГОСТ Р ЕН 15195-2011 «Нефтепродукты жидкие. Средние дистиллятные топлива. Метод определения задержки воспламенения и получаемого цетанового числа (DCN) сжиганием в камере постоянного объема»
- ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
- Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»
- ГОСТ Р 53605-2009 «Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технические требования»
- СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»
- ГОСТ 12.4.020-82 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Номенклатура показателей качества»
- ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест»
- ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны»
- Р 2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса. Руководство»
- Федеральный закон 184-ФЗ «О техническом регулировании»