Дело №12-367/2010. Решение по п.1 ст.12 Закона Владимирской области №11-ОЗ от 14.02.2003 г. `Об административных правонарушениях` Вступило в з.с.07.12.2010г.

Д. № 12-367/2010

Р Е Ш Е Н И Е

(по жалобе на постановление по делу об административномправонарушении)

г. Владимир»19″ ноября 2010 года

Судья Ленинского районного суда г. Владимира Орлов Д.В.,

с участием лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Комарова А.В.,

представителя Административной комиссией Ленинского района муниципального образования г. Владимир – Рыбиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Комарова А.В. на постановление по делу об административном правонарушении № 2416 от 27 октября 2010 года, вынесенного Административной комиссией Ленинского района муниципального образования г. Владимир,

У С Т А Н О В И Л:

06 октября 2010 года специалистом администрации Ленинского района г. Владимира составлен протокол № 16/2 по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 1. ст. 12 Закона Владимирской области № 11-ОЗ от 14.02.2003 г. «Об административных правонарушениях во Владимирской области». Из протокола следует, что Комаровым А.В. были нарушены правила благоустройства прилегающей к дому № № по <адрес> территории, т.е. требования, содержащиеся в п.10.17.2, Правил содержания территории муниципального образования город Владимир, утвержденных решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.12.2009 г. № 277.

По результатам рассмотрения материалов административного дела Административная комиссия 27.10.2010 г. приняла постановление по делу об административном правонарушении № 2416 о назначении Комарову А.В. административного наказания в виде штрафа в размере 1000 руб.

Комаров А.В. оспаривая законность и обоснованность постановления Административной комиссии, обжаловал его в суд, указывая о том, что автомобиль «№», действительно на протяжении двух месяцев находится без колес и лобового стекла на <адрес>, у <адрес> по причине хищения имущества из автомобиля. Автомобиль был припаркован им на территории, непосредственно примыкающей к его домовладению. Возможности отогнать в гараж данный автомобиль не имеется, т.к. им ведется строительство гаража. Кроме того, ссылался на то обстоятельство, что административное наказание назначено ему без учета смягчающих ответственность обстоятельств: он является безработным, а на его иждивении находится малолетний ребенок в возрасте 2 месяцев.

По этим основаниям заявитель просил отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Представитель Административной комиссии Ленинского района муниципального образования г. Владимир Рыбина Н.В. полагала, что обжалуемое заявителем постановление было вынесено законно и обоснованно, поскольку Комаров А.В. не выполнил обязанности, закрепленные в п.10.17.2, Правил содержания территории муниципального образования город Владимир, утвержденных решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.12.2009 г. № 277: автомобиль находился на территории улицы, без колес, занесенный листьями от деревьев.

Суд, выслушав участников производства по делу об административном правонарушении, проверив и исследовав материалы административного дела, приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» предусмотрена ответственность за нарушение правил благоустройства и содержания территорий в населенных пунктах в виде административного штрафа на граждан — от ста до одной тысячи рублей.

Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 г. N 277 утверждены Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир.

В силу пункта 10.17.2. указанных Правил предусматривается, что юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели обязаны принять меры к эвакуации принадлежащих им технически неисправных транспортных средств с мест, где не допускается стоянка (хранение) этих средств.

Эвакуация технически неисправных транспортных средств, владелец которых достоверно установлен, с мест, где не допускается стоянка (хранение) этих средств, осуществляется за счет собственных сил и средств владельца.

Общие требования о содержании протокола по делу об административном правонарушении и участия при его составлении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении регламентированы в ст. 28.2. КоАП РФ.

Как видно из материалов дела, в отношении Комарова А.В. в рамках одного производства по делу об административном правонарушении должностными лицами администрации Ленинского района г. Владимира были составлены два протокола: первый от 06 октября 2010 г.; второй, касающийся того же события – 13.10.2010 года № 37-2416/13-10-10 об административном правонарушении, предусмотренном п. 1. ст. 12 Закона Владимирской области № 11-ОЗ от 14.02.2003 г. «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

Одновременно в данном протоколе (от 13 октября 2010 года), в нарушение требований ст. 28.2. КоАП РФ Комарову А.В. коллегиальным органом на основании п. 1. ст. 12 Закона Владимирской области № 11-ОЗ от 14.02.2003 г. «Об административных правонарушениях во Владимирской области» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Также Комаров А.В. постановлением по делу об административном правонарушении № 2416 от 27 октября 2010 года за нарушение пункта 10.5. Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир на основании п. 1. ст. 12 Закона Владимирской области № 11-ОЗ от 14.02.2003 г. «Об административных правонарушениях во Владимирской области» подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Пунктом 10.5. Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, утвержденных решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 г. № 277 предусматривается, что юридические и физические лица, являющиеся владельцами транспортных средств, должны не допускать оставление (хранение) технически неисправных транспортных средств на территориях общего пользования и других, не предназначенных для этих целей местах. Оставление (хранение) технически исправных транспортных средств допускается в местах, специально отведенных для стоянки транспортных средств.

Размещение и стоянка личного автотранспорта на придомовых и внутриквартальных территориях допускается в один ряд и должно обеспечить беспрепятственное продвижение уборочной и специальной техники.

Размещение и стоянка грузового автотранспорта, в т.ч. частного, допускается только в гаражах, на автостоянках или автобазах.

Запрещается мойка, чистка транспортных средств на территории города, за исключением специально отведенных мест.

Таким образом, в сравнении с нарушением п.10.17.2 Правил, выявленным должностным лицом 06 октября 2010 года, Комаров А.В. был наказан в административном порядке за нарушение п. 10.5 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, которое ему не вменялось.

Оценка в совокупности имеющихся доказательств по делу, указывают суду на незаконность и необоснованность вынесенного постановления о применении к Комарову А.В. административного наказания по причине допущенных существенных нарушений процессуальных требований, влекущих прекращение производства по делу об административном правонарушении на основании 24.5. ч.1 п.2 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.30.7. — 30.8. и 30.9. КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобу Комарова Алексея Викторовича удовлетворить.

Постановление № 2416 от 27 октября 2010 года Административной комиссии Ленинского района муниципального образования г. Владимир об административном наказании Комарова А.В. по пункту 1 статьи 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить.

Производство по делу в отношении Комарова Алексея Викторовича по пункту 1 статьи 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г. Владимира в течение 10 суток с момента вручения или получения копии.

СудьяД.В. Орлов

О внесении изменений в Закон Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»

ЗАКОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 7 апреля 2006 года N 37-ОЗ
О внесении изменений в Закон Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»

Принят
Законодательным
Собранием области
29 марта 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2003, 19 февраля, 18 июня, 17 сентября; 2004, 14 января, 21 апреля, 18 августа, 17 сентября, 20 октября, 24 ноября, 15 декабря; 2005, 6 января, 13 января, 14 января, 15 июня, 20 июля, 14 декабря) следующие изменения:

1. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Административные правонарушения в области финансов

1. Использование средств областного бюджета Владимирской области или бюджета муниципального образования Владимирской области получателем средств областного или муниципального бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном областном или муниципальном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения средств областного бюджета, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата средств областного бюджета Владимирской области или бюджета муниципального образования Владимирской области, полученных на возвратной основе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от четырехсот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.

3. Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование средствами областного бюджета Владимирской области или бюджета муниципального образования Владимирской области, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.».

2. В статье 13:
пункт 1 после слов «пунктами 1, 3, 4, 5, 6 статьи 8;» дополнить словами «статьей 9.1, в части касающейся исполнения областного бюджета;»;
пункт 2 после слов «пунктами 5, 6, 7, 8, статьи 9;» дополнить словами «статьей 9.1, в части касающейся исполнения местного бюджета;».

3. В статье 14:
пункт 2 после слов «статьей 9;» дополнить словами «статьей 9.1 — в части исполнения бюджетов муниципальных образований Владимирской области;»;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1 в части исполнения областного бюджета, рассматривает руководитель органа, уполномоченного осуществлять последующий финансовый контроль на территории Владимирской области или его заместитель.».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *